Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → А как санкции коснулись лично Вас?

А как санкции коснулись лично Вас?

А как санкции коснулись лично Вас?

Уже почти год Россия живет под действием санкций. Их постоянно расширяют, ими грозятся нам только не ленивые. Но за этот год лично я на себе никаких изменений не почувствовал. Честно!

 На работе, а я работаю в бюджетной сфере, по части зарплат никаких изменений не произошло. Нам ее и не увеличили, но и не уменьшили. Но ее и так в последний раз увеличивали года два назад. И то, как обычно - где-то прибавили, а что-то сняли.

 Цены в магазинах, конечно, выросли. Но они у нас и до этого постоянно росли. И в прошлом году зимой картошка была в районе 30 рублей, и в этом также. Хотя понимаю, что сейчас продают овощи прошлогоднего, докризисного урожая. Что перед Пасхой и Новым годом цена на яйца подскакивала до 70 рублей, что сейчас. Хотя, я, дня три назад, покупал в гипермаркете яйца по 46 рублей, а картошку по 18-90, но это была скидочная акция.

 Если говорить про технику, то судя по моим походам по магазинам электроники и рекламе по ТВ, она тоже вверх не рванула. Раньше самая дешевая "Нокиа" (телефон) стоила 900 рублей, теперь 1000 - на сто рублей разницы.

 Если говорить о кредитах, то их, как раньше не давали людям с плохой кредитной историей, так и сейчас не дают. Но моя знакомая в одном банке в конце января взяла кредит. Причем, как она сказала, проценты не намного и поднялись - на пару пунктов. И требования особо не ужесточались: те же справка 2-НДФЛ и паспорт. Причем зарплата у нее не аховая - в районе 15 тыс. А если говорить о процентах по вкладам, то они даже повысились.

 В аптеки хожу редко, но там всегда стараюсь покупать дешевые аналоги раскрученных брендов. Так вот, перед Новым годом брал противопростудный заменитель, а он до этого стоил около 42 рубля, теперь 46. Это и есть последствия санкций - 4 рубля?

 Хотя, скажу честно, я не большой любитель закупок. Может на другие, не столь значимые, товары цены и действительно "улетели за облака".

 Расскажите, а как кризис и санкции коснулись лично Вас? Только конкретно из-за кризиса и санкций, а не просто рост цен. Как я уже говорил, у нас цены растут постоянно, даже когда в стране была тишь да гладь.

 Поделитесь!

Lerry

27.02.2015 09:55

А как санкции коснулись лично Вас? - Сам себе журналист - 2.2 10 Хорошая новость
-23
Плохая новость
Комментарии (всего 126):
Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 10:04:27

Взлет цен в большинстве случаев спровоцировали не санкции , а ЖАДНОСТЬ производителей-посредников-продавцов !

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 10:05:41

Забыл на время про ипотеку. Отодвинул на n-количество времени. Брать в ипотеку 0,7 квартиры (0,3 первый взнос) и с такой ставкой отдавать более "трех квартир" - как минимум глупо. Последствия санкций.
Еще один фактор: машина моя подорожала. только толк какой от этого изменения, не знаю Продать могу дороже, но что это даст, если и вновь приобретаемый авто будет дороже. Хотел поменять авто, теперь тоже "притормозил".

Пользователь не авторизованмама2х деток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 10:09:45

вы наверное живете один и для вас это повышение цен как-то незаметно.У нас в семье 4 человека из них двое деток и цены в магазинах очень ударяют.по карману.Очень выросли цены на фрукты,на мясо,молочные продукты и т.д.,на товары первой необходимости,на то, на чем нам нельзя экономить.Раньше я работала с нефтедобывающей компанией и жили мы в общем-то очень даже неплохо,сейчас существенно снизился объем поставок и это в первую очередь отражается на качестве жизни меня и моей семьи.Не знаю,как у других, для нас этот год особенно тяжелый.

Пользователь не авторизованЛюдовед и душелюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 10:24:15

Все о чем тут бормочут вовсе не последствия каких-то санкций, а последствия жадности и бессовестности спекулянтов и торгашей с одной стороны, и деятельности врагов народа в правительстве с другой стороны. С такими торгашами и с таким правительством никакие враги не нужны. Как-то так

Пользователь не авторизованpatron
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 10:24:42

Как коснулись? Да не всё нормально, только вот нищенскую заплату опустили вообще ниже плинтуса чуть ли не в еде себе отказываю (молчу уже про одежду) забыл что такое машина поставил в гараж потому что или пожрать или бензин купить.

Пользователь не авторизованАлексейВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 10:30:32

раньше ел масло сливочное какое то заграничное теперь его нет в магазине)

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 10:34:38

А что это ?

Пользователь не авторизовансергей1921
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 10:35:04

Мясо наоборот подешевело) в октябре брал 15 кг свинины шеи по 360 (она и везде такая цена была), сейчас на рынке на спутнике шея стоит 280

Пользователь не авторизованViv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 11:03:44

ну с мнением про технику не соглашусь. в декабре ТВ стоил 39900, сейчас такой же точно 57900.

Пользователь не авторизован36
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 17:51:10



Техника почти вся подорожала в 2 раза. Автор статьи может не ходит в магазины электроники ?!

Пользователь не авторизованСтефания
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 11:04:21

Согласна с автором.
Большая часть людей просто повторяют, как попугаи, всё, что слышат или читают в СМИ, сами при этом особенно-то и не вникают в эти санкции. В моём окружении тоже есть люди, которые всё время бормочут, как в России стало жить плохо из-за санкций. А раньше хорошо жилось? Тогда раньше почему ныли? )
В нашей семье работает только муж. Зарплату обещали поднять в этом году, но пока попритихли с этим вопросом, тоже говорят "санкции виноваты". Ну да и Бог с ним! Поднимут, хорошо, нет, тоже хорошо ) Главное, что бы здоровы все дома были.
Да, продукты подорожали. Но когда они не дорожали?
Мы ещё съездили отдохнули в Европу на Новый Год. Так на нас все большими глазами смотрят, как так? Санкции же, всё дорого, сейчас ехать не выгодно. Выгодно всё делать в своё время ) Мы эту поездку запланировали, откладывали на неё деньги, вот и поехали, какая разница есть санкции или нет. Если всё время жизнь откладывать, то когда тогда жить-то? )
На Новый Год сестре планшет подарила, мужу вот в феврале новый смартфон купили в пределах 20 000 руб. Это всё без кредитов. Цены на эти же товары, какие были в прошлом году, такие и сейчас. Специально сравнивали.
Просто надо научиться правильно планировать и распределять свой бюджет. Порой нужно в чём-то себя ущемить, что бы в будущем что-то купить или куда-то съездить. А большей массе людей надо всё и сейчас же, поэтому и денег не хватает.
Показать комментарий полностью

Моей маме, к слову, сколько не дай, всё не хватает. Хотя оба с папой работают, плюс пенсия военная у папы. Так ей с молодости не хватало, потому что каждый раз новое платьице надо. Прости меня, Господи, что так о маме ))))) Но она и сама этого не отрицает )))
Так что все санкции в головах. В основном.

Пользователь не авторизованViv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 19:55:47


Просто автор статьи не просто бюджетник, он блажен в неведении. Ну или в другой стране проживает.

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 22:20:28


Не любят люди, пишущие здесь свои комментарии позитивных людей, которые умеют не только решать свои проблемы, но и предлагают помощь в решении чужих проблем.

Пользователь не авторизован1086
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 09:13:42

А почему "заминусовали", господа хорошие?? Вполне внятный адекватный комментарий. Или вам тоже хочется смарт за 20 кр и на НГ в Европу, но ДУМАТЬ и ПЛАНИРОВАТЬ - это ведь не для нас, верно?

Пользователь не авторизованРоссиянка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 11:13:51

Работаю в сфере торговля услугами( сфера B2B) и могу сказать, что ситуация с стране плачевная, заводы стоят или закрывают 2/3 цехов,от этого страдает бизнес в стране,закрывают и мелкие фирмы,которые перестали приносить прибыль и на моей зарплате это очень сильно отражается. Что касается цен, так это ужас просто. У меня нет культа еды, стараюсь питаться простыми продуктами, не ем сладкого, жирного,мучного. Так вот попробуйте купить капусту сейчас. Да, вилок - 100 рублей,а то и больше. Скумбрия охлажденная, приготовленная из замороженного сырья 129 руб/кг, была 91-50 руб. Курица(свинину и говядину не ем,денег не хватает) вывесит на 200-250 рублей. Яблоки,люблю гренни смит, 89-90 руб/кг,были 65. Я живу на 10 000 рублей и у меня нет детей. Далее о одежде. Весна, нужны сапоги, даже кожзам стоит от 2000 руб, джинсы от 2000 рублей. Т.к. я представляю прекрасную половину человечества, мне нужно ухаживать за собой, а на это требуются немалые деньги, как бы не удивлялись мужчины. Покраска волос, маникюр, педикюр, косметолог. Где взять на это деньги - ума не приложу. Далее про медицину. Хочу детей, пошла к гинекологу,она выписала мне пройти платные анализы ,стоимостью 3890 рублей. А ведь нужно еще и вспоминать о родных и близких, у которых юбилеи, ДР, праздники. У меня так же есть племянники и крестник,которым нужно дарить подарки. А как же поход в кино? Покупка книг? Кошка,в конце концов! Спорт! Так что на Вашем месте, автор, я бы не делала громких заявлений о том, что санкции никак не повлияли на нас. Очень повлияли. Моя зарплата существенно упала из-за закрытия производств, которым мы предоставляли услуги. Интуиция меня ведет к тому, что скоро и наша фирма пойдет ко дну.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 11:20:09

бизнес просто встал, дай Бог чтоб вообще не рухнул....Цены выросли, ту же семгу-а мы к ней уже привыкли не укупишь.... Лекарства -просто "обалдели" от счастья...Туризм- вообще под огромным вопросом...

Стефания писал(а):
В нашей семье работает только муж. З
вы прочувствуете только тогда,когда муж работу потеряет ( вообще не желаю) и НГ тогда медным тазом накроется-хорошо если на оливье хватит.
Стефания писал(а):
Так что все санкции в головах.
слышали мы эту фразу и не раз, и не от очень (как вам кажется) дальновидного человека.Халва халва -во рту не сладко...Полетит бизнес-полетит экономика- и вас же бюджетников -даже ну с Очень хорошими окладами на руководящих должностях- сократят- вот только тоооооогда до вас дойдет, да поздно уже будет......ИМХО-даже обсуждать нечего-настолько все очевидно-Уррра-идем ко дну- кричать глупо и бессмысленно....

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 11:20:57

Стефания писал(а):
Мы ещё съездили отдохнули в Европу на Новый Год. Так на нас все большими глазами смотрят, как так? Санкции же, всё дорого, сейчас ехать не выгодно. Выгодно всё делать в своё время ) Мы эту поездку запланировали, откладывали на неё деньги
Ну здорово, кто же спорит-то. Но вы сами сказали, что планировали и откладывали заранее, разумеется в евро, а не в рублях, как и все нормальные люди. Так что проблема декабря-января2015, разумеется никак не повлияла.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 11:21:42

сергей1921 писал(а):
Мясо наоборот подешевело) в октябре брал 15 кг свинины шеи по 360 (она и везде такая цена была), сейчас на рынке на спутнике шея стоит 280
потому как и по этой цене -продавцы не распродаются... Один раз заехала- в 2 часа в воскресенье- продавцы мяса за руки со слезами хватали....Ну нет у народа денег на мясо......

Пользователь не авторизован1085
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 09:17:31

Исход закономерен - цены придут к некоемому уровню, который позволит торговать (ведь мало выставить на продажу, нужно еще, чтобы кто-то это КУПИЛ, т.е. мы с вами). Вот это и есть рынок в чистом виде (как в учебнике), голосуем рублем, так сказать

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 11:24:59

Людовед и душелюб писал(а):
С такими торгашами и с таким правительством никакие враги не нужны. Как-то так
ощущение, что вы от телевизора советской эпохи еще не отползли.....Цена у торгашей складывается от закупки+тарифы+з/плата-поверьте тарифы скоро на первом месте встанут.... Неужели на коммуналке не чувствуете?.......

Пользователь не авторизованда ладно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 11:46:44

Вот за лекарства вообще не согласна,у меня год назад диагностировали неизлечимое гормональное заболевание,лекарства пить пожизненно, с прошлого января препарат необходимый мне стоил 2700 на месяц,цена за год дорожала два раза,на50-100 руб,в январе этого года пачка того же препарата мне обходится в 3600,да и пакет лекарств при простуде для детей стал обходиться в 1,5 раза дороже

Пользователь не авторизованgalzak
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 11:55:13

жить очень стало тяжьбо на свете!Живут одни и те-же ХАРИ хорошо!

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 11:58:21

Мне пришлось банк сменить из за санкций, чтобы зарплату переводили.

Пользователь не авторизованx
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 12:12:19

Санкции коснулись не меня, а моих аквариумных рыбок. Раньше они кушали немецкий корм делающий их окраску ярче, а теперь из-за санкций (корм для рыбок приравнен к продуктам питания...) его в продаже нет. Теперь кушают корм китайского производства. А цены на все подросли конечно, а зп осталась на прежнем уровне, но тут не в санкциях дело, а в жажде наживы торгашей.

Пользователь не авторизованПетрович Злой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 12:29:16

ну что чудаки - ржали над Псаки и Обамой - типо нам санкции не страшны...ну что приехали? США завалили СССР и вы думаете там полоумные клоуны сидят. Это санкции только в начале своего пути. Вот запретят США покупать нефть и газ у РФ и всё - встанет колом экономика в РФ - вот тогда пойте КРЫМНАШ и всё такое...это Псаки и Обама над нами ржут и угорают...а вам Задорнов втюхивает что россияне "великий и крутой народ"))) А если Обама систему платёжную систему Свифт перекроет - тогда ОПА будет конкретная))) а наши Медвепуты сопли жуют - заплатили за Мистарли бабки не кислые - нет ни бабок ни Мистралей, зато с бабушку в СПб за 3 куска масла в СИЗО угробили...продолжаем дальше КРЫМНАШ Путину УРА!!!

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 13:48:37

Ну не нравиться тебе здесь жить , ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ-ПОШЕЛ НА ...... !!!!

Пользователь не авторизован69787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 18:04:27



Человек в принципе правду написал. Или он не прав !??? Думаю, прав !!! Оптимизм в нынешней ситуации вещь глупая и бесполезная!!! Каждодневная правда горче!

Пользователь не авторизовантроЛЛь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 09:21:04

Посмотри Интер, послушай "ЭГО МаЦы" и узБагойся - перемога близка

Пользователь не авторизованСтефания
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 12:36:30

.......... писал(а):
вы прочувствуете только тогда,когда муж работу потеряет


Да будьте же Вы счастливы до седьмого колена!!! )))))

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 19:45:22

и вам не хворать, все в 10 раз больше и тем же местом...Что мадам,обосра...сь?... Видать пораскинули домохозяйским умишком и тоже не по себе стало...Здорово в сериал тыкаться и думать, что санта барбара еще идет.......

Пользователь не авторизованСтефания
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 12:38:09

.......... писал(а):
слышали мы эту фразу и не раз, и не от очень (как вам кажется) дальновидного человека.Халва халва -во рту не сладко...Полетит бизнес-полетит экономика- и вас же бюджетников -даже ну с Очень хорошими окладами на руководящих должностях- сократят-


Не имеем отношения ни к бюджетникам, ни к руководящим должностям. И откуда Вам знать, что мне кажется?! )))

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 19:48:07

вот вообще плевать, что вам кажется....не знаю и даже не интересно....чем вообще вы можете заинтересовать, сидя на з/плате мужа....

Пользователь не авторизованСтефания
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 12:40:41

Ох, заминусовали!!! )
Значит правильной иду дорогой )

Пользователь не авторизованплюс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 09:22:21

действительно, правильной. Кроме шуток

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 12:48:40

Эх, тоже хочу розовые очки)))
Россия живет не то чтобы под воздействием санкций, а под воздействием кризиса в экономике! Ну и жлобского инстинкта наших коммерсантов.
Цены не сильно изменились? Ну да. Делюсь. 2 месяца назад 1 кг моей любимой красной рыбы стоил 180 руб. (согласитесь, недорого для красной рыбки), а 1 кг сухой фасоли - 80. По данным "на вчера" рыба стоит 270, фасоль 130! +50-60% за короткий период, между прочим.
К вопросу о падении рубля и как это коснулось меня лично. Крем, мой обычный хороший корейский крем (и не только, крем для примера). Цена в ноябре - ок. 500 руб, цена сегодня - 1200 руб. Уже непозволительно(( Туфли... заграничные туфли моей мечты... месяц назад (старый завоз) стоили 1700р, сейчас - 2800 (новый завоз) Есть разница? В общем, дамская грусть-печаль))
Дальше. По кредитке банк поднял годовую ставку на 6 процентных пунктов якобы "из-за кризиса и повышения ставки ЦБ".
Планировалась культурная поездка в Европу весной. Но теперь придется ее отложить. Т.к. при нынешнем курсе денег на траты понадобится в 2 раза больше.
В общем, вот так. А зарплата всё та же, всё та же, чтоб её))
Так что это не нытье , просто констатация фактов)
И еще, уже из новостной ленты - Русский стандарт из-за кризиса, по их же словам, в декабре вообще обнулил многим клиентам лимиты по действующим кредиткам. Причем без предупреждения.

Пользователь не авторизованогого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 09:25:42

А зачем Вам розовые очки. Крем 500, обувь 1700, рыбка 200, кредитка - ох и душит же Вас проклятая власть ЖиВ

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 12:56:49

.... писал(а):
1 кг моей любимой красной рыбы стоил 180 руб. (согласитесь, недорого для красной рыбки), а 1 кг сухой фасоли - 80. По данным "на вчера" рыба стоит 270
Ого! Поделитесь, в каком месте такой ценник на красную рыбу? Речь идет о семге/форели? Не суп-набор? Помню докризисное время, порядка 350 (по акции) - 450 стоила рыба. Сейчас же порядка 700 рублей +-, в зависимости от куска.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 13:19:39


я конечно не берусь угадывать вкусы гражданки ...., но моя любимая красная рыбка - горбуша. семгу/форель есть не могу, слишком жирная для меня и моего жкт. а вот горбуша примерно в той ценовой категории и я тоже очень сожалею о ее стоимости. а ведь улов то меж прочим докризисный и отечественный, то есть к санкциям никакого казалось бы отношения

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 13:29:36

рыбный магазин в середине 1000-квартирного (в 36-м) - горбуша по 185р, как и раньше)Только крупная и с головой.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 13:09:29

Петр писал(а):
Ого! Поделитесь, в каком месте такой ценник на красную рыбу? Речь идет о семге/форели? Не суп-набор? Помню докризисное время, порядка 350 (по акции) - 450 стоила рыба. Сейчас же порядка 700 рублей +-, в зависимости от куска.

Не семга, конечно, что ВыSmile)
Голец - но он почти такой же, только мельче. Вкусный и не сухой, в отличие от горбуши. Горбуша так и стоит 185, семга или форель ок.500 р, если я правильно помню.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 13:25:13


нет, вы плохо помните. горбуша от 240 до 300 в зависимости от наличия кишок и головы. ну и от места. а помните мойву? ну ту, нашу родную, которая последние несколько лет стоила от 40 до 50.. так вот сейчас от 150 до 170. Золотая рыбка какая-то блин. А вы говорите, санкции не влияют!!!

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 13:33:35


только вчера сама купила по185р, правда) там она пока держится в цене) а голова - это даже плюс, из нее суп вкусный))
а остальное - да.. даже какой-то минтай по 150р...

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 16:27:30


а поделитесь секретом где это вы такую дешевую рыбку нашли?? А то у меня вся семья на нее подсела и дети постоянно просят

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 16:48:30

.... писал(а):
рыбный магазин в середине 1000-квартирного (в 36-м) - горбуша по 185р, как и раньше)Только крупная и с головой.

а вот я выше с Вами поделилась) там магазинчик между Сбербанком и Магнитом)

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 17:25:31


Спасибо огромное! Буду знать!!! Никогда туда не ходили раньше

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 13:16:18

.......... писал(а):
ту же семгу-а мы к ней уже привыкли не укупишь...


Автор такие покупки на постоянной основе не осуществлял.

Реально толстый троллинг. Или автор живет за чертой бедности и не осознает это. И при чем тут санкции? Мы выживаем в условиях АНТИсанкций.

"Если говорить про технику, то судя по моим походам по магазинам электроники и рекламе по ТВ, она тоже вверх не рванула. Раньше самая дешевая "Нокиа" (телефон) стоила 900 рублей, теперь 1000 - на сто рублей разницы."

Мне плохо от такой непосредственности.

Я не богатый человек.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 13:27:45


Холодильник, который мы купили полтора года назад и который по идее должен был бы устареть и подешеветь за это время стоит сейчас 50к, а покупали мы его за 30. Нееее, техника не дорожает, что вы, автор, это все выдумки!!!

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 19:51:59

я про семгу не поняла,в чем то глубокий прикол... Мы реально-только семгу ,форель ели-как то привыкли.. Та же горбуша -мне не вкусно...Короче- мысль я Вашу не уловила....

Пользователь не авторизованWear
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 13:39:14

Продуктовые санкции не Америка, и не Евросоюз ввел, это мы отказались от их продуктов, чтобы свои кушать и поднимать народное хозяйство , а только поднимать нечего, заново все строить надо. А фамилия автора не Лавров случайно?

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 16:30:02


Дело не в том, что нечего поднимать. Всё поднято или поднимается, просто производители в себестоимость продукции вкладывают новые джипы любовницам, откаты, взятки трудовым и прочим налоговым инспекциям. А еще цепочка посредников, которая тоже хочет ездить на джипах. Ну как волжские огурчики могут стоить 200? Ну как???

Пользователь не авторизован7777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 13:46:48

про технику полная чушь!
пол года назад взял смарт недорогой неераскрученный ща 5290, сейчас он стоит 10990.

Пользователь не авторизованЛюдовед и душелюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 14:03:43

.......... писал(а):
Цена у торгашей складывается от закупки+тарифы+з/плата-поверьте тарифы скоро на первом месте встанут....
Тарифы еще когда "встанут", а цены в Волжском уже точно как в Москве. Не чувствуете? Ну это пока не дошло как при Горбачеве сцуке чечевицу варили потому что нихрена в магазинах небыло. Думаете теперь не будет такого? Ну, думайте, думайте.
.......... писал(а):
ощущение, что вы от телевизора советской эпохи еще не отползли.....
А вы отползли от телевизора к "зомбоящику"? "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес" (с) "Каникулы в Простоквашино

Пользователь не авторизовандля всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 14:05:50

Да просто автор за килограмм картошки готов мозг взорвать, естественно ему и даром ее отдадут, чтобы шел восвояси.
Плюс учит и вас/нас всех как бодаться за товар (цену) в магазине. Но мне что-то не хочется скандалить в каждом магазине и чтобы потом мне проклятия в спину слались без остановки. Но каждый сам выбирает свой путь Wink

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 14:06:04

.... писал(а):
Россия живет ... под воздействием кризиса в экономике
Нет никакого кризиса в экономике, потому что и экономики как таковой нету.
.... писал(а):
Ну и жлобского инстинкта наших коммерсантов.
Жлобство торашей - вот и весь кризис

Пользователь не авторизован123111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 15:02:05

- Папа, а нас коснется финансовый кризис?
- Нет, сынок. Финансовый кризис коснется тех, у кого есть финансы. А у кого их нет, тем будет просто п....ц.

Пользователь не авторизованГорожанин _
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 15:53:42

Цены дико выросли, а зарплата как была, так и осталась. Это не считая дикой инфляции.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 16:31:49

вам еще везет, у вас осталась та же зарплата.

Пользователь не авторизованВсадник без головы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 18:08:11

Стефания писал(а):
Так что все санкции в головах.

Хорошо Стефании без головы

Пользователь не авторизованСтефания
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 18:44:45


Переход на личности - верный признак отсутствия аргументов.

А люди с головой, судя по всему, в вашем понимании, это разочарованные во всём люди, пишущие здесь, как им денег на продукты не хватает, считающие, что "Живут одни и те-же ХАРИ хорошо!", что есть некие избранные, к которым приходит успех, а обычному человеку ничего не добиться в этой жизни. Страдальцы, которые вместо того что бы работать на двух-трёх работах, раз уж денег нет, валяются на диване. Прежде, чем говорить, что государство/правительство/сосед/жизнь/начальник и пр. дерьмо, задумайтесь над тем, что лично вы сделали для того что бы ваша жизнь была другой, сколько ночей не доспали, сколько раз отказывались от своей цели, сколько травм получили, сколько раз бились в закрытые двери. Если так плохо в России, сколько раз вы хотя бы открыли интернет и, вместо социальных сетей, посмотрели в какую страну уехать, где вам будет комфортно, какой язык вы выучили и сколько денег вы скопили для переезда. Раздражает меня это диванное нытьё. Ножки болят, денег нет, кризис в стране, санкции, антисанкции, времени нет, слишком устал - это всё оправдания для слабаков, гниющих у мониторов. В этой жизни возможно всё! Абсолютно всё! Если ты этого на самом деле хочешь! Но большинство из читающих сейчас этот комментарий даже цель своей жизни не могут сформулировать, не то, что бы мечтать и идти к своей мечте, ползти, да лежать, чёрт возьми, в направлении мечты!
Лучи добра всем! )

Пользователь не авторизованСтефания
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 18:54:13


Да-да, и минусовать не забываем )))) Это всё, на что вы способны )))

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 14:04:14


Стефания, я с Вами на +100500 согласен!!!
Все зависит от нас самих!!!

Пользователь не авторизованплюс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 09:30:59

Ув. Стефания, Вы разрываете шаблон диванных войск и троллей, а это бо-ольно! Чтож Вы хотели? Основное настроение комментов - у-у, как все ПЛОХО. Чтобы иметь хоть что-то приходится РАБОТАТЬ и работать МНОГО. А хочется просто так. Американская мечта, это работа 25 ч/сут, а не Волк с Волл Стрит, стригущий купоны из воздуха. Но с дивана то оно виднейSmile

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 09:30:00

Стефания- ППКС! Молодец!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 18:30:46

34 писал(а):
Взлет цен в большинстве случаев спровоцировали не санкции , а ЖАДНОСТЬ производителей-посредников-продавцов !

Хочу быть блаженным как эти люди, чтобы путать местами санкции и антисанкции. Видимо пока не дошло, если виноваты производители - посредники- продавцы. Чтобы не фантазировать, возьмите что нибудь произведите и продайте. Не удивлюсь, если скоро начнут раскулачивать.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 18:48:14

из задних рядов писал(а):
Хочу быть блаженным как эти люди, чтобы путать местами санкции и антисанкции. Видимо пока не дошло, если виноваты производители - посредники- продавцы. Чтобы не фантазировать, возьмите что нибудь произведите и продайте. Не удивлюсь, если скоро начнут раскулачивать
Вам блаженному сообщаю , мойва при покупке с траулера стоит 12-16 руб. за кг.. А теперь зайдите в магазин и посмотрите ее цену !!! Глаза пошире откройте ! Тут на волне санкций свои жируют !!!

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 20:01:39

так до траулера еще добраться надо и потом успеть еще свежую до дома довезти.... Ну не хотят у нас цуки-продавцы на халяву работать и аренду и свет из своего кармана платить....смайлик...

Пользователь не авторизованВсадник без головы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 18:54:35

Стефании в Европах мойву не едят. Лучи добра всем. Скоро этими лучами и будем питаться

Пользователь не авторизованвсего на всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 19:08:53

может не хватить. Всех много,а всего мало

Пользователь не авторизованНет,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 19:00:23

это не санкции виноваты,виновато одно маленькое )(uilo,которое довело страну до ручки,которое пересралось со всеми государствами,которое всем вдалбливало "расиявстаетскален","вяликийрусскиймир","сакральнодуховныескрепы" и прочую галиматью.Оно развязало войну,оно посылает своих граждан наубой в чужую страну,при этом нормально себя чувствуя и ложа с прибором на свой "140-процентный " народ.

Пользователь не авторизованПтн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 09:32:16

Скакать не забывай

Пользователь не авторизованВсех поздравляю!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 19:05:09

Минпромторг России готовит модель системы продовольственных карточек для граждан РФ
Министерство промышленности и торговли России намерено до середины апреля подготовить проект использования продовольственных карточек для граждан РФ, имеющих право на получение субсидий.

Об этом сообщил замглавы министерства промышленности и торговли России Виктор Евтухов,со ссылкой на Газета.Ru.
Модель системы продкарточек поручил разработать первый вице-премьер России Игорь Шувалов, уточнил Евтухов. Он уточнил, что система будет направлена на поддержку не только населения, но и на развитие отечественного, прежде всего регионального сельхозпроизводства.
По словам Евтухова, система будет работать таким образом, что, если человек, имеющий право на федеральные субсидии, сделает выбор в пользу продкарточки, а не прямого получения денежных средств, он получит бонус, оплачиваемый из регионального бюджета, на покупку отечественных или локально произведенных сельскохозяйственных продуктов.
Ну и собственно мои поздравления,дорогие соотечественгники!

Пользователь не авторизованмежду прочим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 19:39:12

Соцзащита уже давным давно выдает малоимущим карточки на продукты, Вы что не в курсе? А здесь просто акцент на местных производителей. В чем великая новость?

Пользователь не авторизованВсадник без головы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 19:08:53

Не ной, Стефаниев это раздражает. А им на Багамы летом и на планшет новый еще копить и копить

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 14:09:56


Ой, ну зависть...зависть так и прет!!!

Пользователь не авторизовантв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 19:11:53

Стефания писал(а):
Лучи добра всем!

А лучи добра излучает соловьёвокиселевогеббельсовское ТВ.

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 19:16:32

тв писал(а):
А лучи добра излучает соловьёвокиселевогеббельсовское ТВ.

Я еще эти лучи заметил от тв канала "Дождь" и радио "Эхо Москвы"

Пользователь не авторизованНарод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 19:19:46

34 писал(а):
Тут на волне санкций свои жируют !!!
В бизнесе нет "своих"! А тем более если это бизнес обдирать народ.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 19:52:52

34 писал(а):
Вам блаженному сообщаю , мойва при покупке с траулера стоит 12-16 руб. за кг.. А теперь зайдите в магазин и посмотрите ее цену !!! Глаза пошире откройте ! Тут на волне санкций свои жируют !!!

Вы, наверное как и наш президент, не знакомы с законами экономики, поэтому вам это кажется странным. Наказывали гейропу, а ударили по кошелькам своих граждан.. Почему вы не хотите стать богатым, купить мойву на траулере по 15, а здесь продать по 150?

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 10:51:46

В России один закон экономики "обдери" ближнего своего ! Зачем мне богатеть ? Я и так не бедствую ! Smile

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 19:58:43

Стефания писал(а):
Страдальцы, которые вместо того что бы работать на двух-трёх работах,
Стефания писал(а):
задумайтесь над тем, что лично вы сделали для того что бы ваша жизнь была другой, сколько ночей не доспали, сколько раз отказывались от своей цели, сколько травм получили, сколько раз бились в закрытые двери.
Стефания писал(а):
, какой язык вы выучили
Стефания писал(а):
Раздражает меня это диванное нытьё. Ножки болят, денег нет, к
мляяяяя ... и это говорит человек,
Стефания писал(а):
В нашей семье работает только муж.
..... Уржаться.... Сдается мне, что автор просто ник сменил, а вот это "знаю как детей воспитывать, сама......"И как тут не удержаться
Всадник без головы писал(а):
Хорошо Стефании без головы
.....Опять же свой минусик поставит........-вот уж действительно, цирк уехал.....

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 20:08:27

Стефания писал(а):
Так что все санкции в головах. В основном.


как с такой тупой п..ой муж живёт?очень жаль мужичка..хотя,возможно он тоже кретин

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 21:05:52

Странные какие-то некоторые люди здесь, честное слово.
Я ни в одном слове не сказал, что санкции не оказывают вообще никакого воздействия. Я привел в пример себя, и честно еще раз подтвержу, что я никаких особых изменений в своей жизни пока не заметил.
На рост цен я действительно не обращаю внимания, так как привык, что они постоянно растут. Хотя, справедливости ради, замечу, что, например, в гипермаркете "Магнит" на Логинова (в начале города) цены не сказать, что так сильно скачут.
Да, там подорожал порошок "Тайд", так как компания P&G подняла цены на свою продукцию. Но, тем не менее, в конце января купил там же "Миф-Автомат" (тоже производитель P&G) пачка 6 кг за 186 рублей. Была у них акция, при том, что сейчас пачка 450 гр. этого порошка стоит около 40 рублей.
Там же купил мясо. Свинина за 285 рублей без кости. Пришел через день, смотрю она уже за 300 рублей. Думал, что поднялись цены, а через пару дней опять акция - те же 285 рублей. Правда, подорожал другой сорт свинины.
Что касается быт.техники и электроники, то аккурат в те дни, когда евро скакнул к 100 рублям, и цены переписывались каждый день, в DNS на Спутнике ходили покупать племяннику ноутбук, а мне планшет. Да, цены на охрендетительные модели Самсунгов, HP и прочих брендовых товаров менялись каждый день. Но зато не именитая фирма, даже не знаю, как называется, как была модель за 14500, так и осталась все эти дни. А так как я ходил, пока искал планшет, не только в DNS, но и в другие, находящиеся поблизости, магазинчики, то и в "Евросети", салоне "Билайн", "Мегафон", "МТС" и "Связной" там же на Спутнике ситуация была аналогичная.
Показать комментарий полностью

В итоге купил планшет не бренд, а какая-то фирма made "in соседний подвал". Но на него цена была стабильной все дни, пока лихорадило бренды. Отлично работает.
Если честно, вообще не знаю, что делает холодильник стоимостью 50 тыс. рублей. Танцует индийские танцы, сам ходит в магазин или трется об вас и урчит, как котенок? (шутка!!! но покупать за 50 тыс. холодильник... хотя кому как!) )))

P.S. Использованные бренды производителей и поставщиков товаров услуг не являются рекламой.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 21:22:16

Да и вообще, пройдитесь по гипермаркетам. Я чаще хожу в уже упомянутый на Логинова, и знаете, я не заметил там людей, пересчитывающих деньги в кошельке.
Мало того, пока я смотрел срок годности на майонезе (а я очень "вредный" в этом плане: пока каждую банку не проверил, где посвежее, состав и прочее - и это минут 5-7 по времени) проходившие мимо люди хватали, не глядя, с полки майонез. Причем не какой-нибудь дешевый, а все те же бренды, рекламируемые по телевизору.
И возле мяса, в час пик и по выходным очереди. И опять таки, берут не только мясо, но и фарш, и рыбу, и полуфабрикаты.
А на кассе. Каждый третий с полной тележкой. Причем тоже не простых картошки и макарон. В них и колбасы, и сыра, и молочные, алкоголь, кондитерка.
Откуда у "бедных" граждан, которым понизили зарплаты, сократили с работы, подняли проценты по кредитам и прочее есть столько денег?

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 14:23:00


Вот-вот...Жалуются, что денег не хватает, недоедают, голыми ходят!!! А у каждого ТЦ, гипермаркета машине встать негде! Заходишь в Ленту, Магнит, народ целыми тележками товар выносит, да еще и толкаются!!! Все вы пиз...те, товарищи...Просто надо же на кого-то свалить вину о своей несостоятельности!

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 12:09:58

Мне кажется, на своей финансовой несостоятельности мало кто тут настаивает. Может быть, просто не все могут правильно сформулировать свое мнение.
Да ведь есть и состоятельные люди, по которым это всё не сильно бьет, но тем не менее они же не дураки, чтобы не замечать очевидного роста трат на те же продукты. Знаете ли, как ни странно, обеспеченные люди гораздо более щепетильны в плане "каждой копеечки".
И дело не в том, видите ли лично Вы людей, пересчитывающих деньги. Мне вот, например, гордость не позволит хоть как-то показать на людях, что мне не хватает денег или что я стараюсь сэкономить. Но я теперь просто реже захожу в магазин и грамотно скорректировала список покупок. И я так же внимательно изучаю все этикетки) Но и сидеть на хлебе и воде не собираюсь. Пока не собираюсь. Поэтому Вы и сможете увидеть девушку с вполне оптимистичной тележкой в магазине, но уже РЕЖЕ))
*"женщина о рыбе")))))

Пользователь не авторизованлюбопытно,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 21:41:18

Стефания писал(а):
В нашей семье работает только муж.
Стефания писал(а):
Моей маме, к слову, сколько не дай, всё не хватает. Хотя оба с папой работают, плюс пенсия военная у папы. Так ей с молодости не хватало, потому что каждый раз новое платьице надо. Прости меня, Господи, что так о маме ))))) Но она и сама этого не отрицает

а твой муж(если конечно он существует) знает,что его жена и теща тупые овцы?

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 23:30:43

Стефания писал(а):
это всё оправдания для слабаков, гниющих у мониторов. В этой жизни возможно всё! Абсолютно всё! Если ты этого на самом деле хочешь! Но большинство из читающих сейчас этот комментарий даже цель своей жизни не могут сформулировать, не то, что бы мечтать и идти к своей мечте, ползти, да лежать, чёрт возьми, в направлении мечты!
вы случайно на тренинги "Игра жизни" не ходите?)) Вы-то сами чего без мужа стоите? Добились чего? Цель сформировать...а Вы не задумывались, что у некоторых цель эта-чем вечером семью накормить?! " Лежать в направлении мечты" -это да, это , конечно, глубокие познания в достижении успеха))))

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 23:34:41

Lerry писал(а):
Мало того, пока я смотрел срок годности на майонезе (а я очень "вредный" в этом плане: пока каждую банку не проверил, где посвежее, состав и прочее - и это минут 5-7 по времени)
жесть просто))))

Пользователь не авторизован.........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 23:57:31

С удовольствием прочитала коменты-от души повеселилась-про теленка очень смешно,право слово-раньше даже не слышала... Все об одном и том же (кери-стефании не в счет),но разным языком. Кризис плохо,одна девальвация чего стоит. Те же пенсионеры и бюджетники обнищали однозначно-даже если сегодня они еще это не чувствуют. Как говорится,если вы не видите суслика-это не значит что его нет.А ваша позиция Лерри действительно непонятна-сами хотели дискуссии-получите......

Пользователь не авторизованЖивотновод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 07:38:56

То-то Вована долго не было - обсыхал

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 07:52:09

......... писал(а):
А ваша позиция Лерри действительно непонятна-сами хотели дискуссии-получите.....


Странной я назвал позицию людей, которые не привели НИ ОДНОГО ФАКТА из личной жизни, а пустились в пространные рассуждения как все плохо. Только несколько человек написали конкретно о себе (женщина о своей семье в 4 человека, женщина о рыбе, и работающий в В2В по обслуживанию клиентов), и по их примерам видно - ДА, в их жизнях санкции и кризис навели шорох.
А что касается всех остальных, так это, похоже те, кому всегда плохо. Им хорошо будет, когда они будут валяться на диване, или приходить на работу, отработают там по 8 часов, а им за это 50 млн.дол. заплатят, хотя работают они явно не директорами.
Я не знаю, как живут люди, какие у них проблемы, именно поэтому и спросил. Потому, что если судить по поведению людей вокруг себя (я описывал магазин, куда хожу постоянно, и это еще не рассказал о многом другом, что вижу и читаю в СМИ) либо кризиса нет вообще, либо людей он совершенно не интересует.
Как-то так.

Пользователь не авторизован.........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 11:31:22

Извините,но мне кажется Вы либо читаете невнимательно либо только то,что Вам хотелось бы прочесть... одна только девальвация касается ВСЕХ без исключения,даже если о ней понятие человек не имеет. Ну и так далее, все в этом роде....Да,и ,про 50лямов вы погорячились сильно-это ,знаете, больше тупостью отдает. А у нас,в основной массе,люди адекватные(стефания не в счет).... вот так как то....

Пользователь не авторизованнемцов убит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 11:34:23

1 марта в городе Волжский Волгоградской области на площади Свердлова возле Спутника с 11 до 12 состоится согласованный пикет. Организатор пикета секретарь волгоградского отделения РПР-ПАРНАС. Ждем всех кто желает в рамках закона без провокаций волгоградских подлецов почтить память Бориса Немцова.
В Волгограде любыми методами не хотят допустить даже пикетирование 1 марта. Только что сообщили:
Организатора согласованного мероприятия "Антикризисный Марш" Весна" в Волгограде - Анатолия Болтыхова, задержали по сфальсифицированному обвинению в мелком хулиганстве ... на Анатолия во дворе его собственного дома напал местный наркоман "Гошик" буквально через минуту их обоих забрал наряд ППС.
ОП № 4 УМВД России по г. Волгограду
400066, ул. Рокоссовского, 8
дежурная часть: 33-24-94, 33-24-94
Требуется срочная помощь квалифицированного АДВОКАТА !
По вопросам оказания Анатолию помощи (любой помощи в том числе и деньги на адвоката) просим обращаться к жене Анатолия +79610790645
Полиция сказала, что на суд Анатолия повезут к 12:00 28.02.2015 в Центральный районный суд.

Картинка
Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 12:23:45

немцов убит писал(а):
Полиция сказала, что на суд Анатолия повезут к 12:00 28.02.2015 в Центральный районный суд.


ЗАЧЕМ такой обман в эпоху интернета?

заходил сегодня в 10:01Анатолий Болтыхов

Это ВК.

Пользователь не авторизованнемцов убит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 12:56:30

абстрагированная Smile писал(а):
ЗАЧЕМ такой обман в эпоху интернета?

заходил сегодня в 10:01Анатолий Болтыхов

Сколько платят за комменты в конторе?

Один из товарищей Болтыхова уже сидит в Волжской колонии (суд в Волжском не разрешил ему выйти по УДО). за вооруженное сопротивление полиции. Сотрудники полиции в штатском к нему вломились в квартиру. Он их немного побил... А потом они его и его жену.


идите в Суд, а не в ВК!

Для особо одаренных, есть про Галочка сохранить пароль при входе в браузер.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 13:11:36



немцов убит писал(а):
Сколько платят за комменты в конторе?


Я звонила в ПП. Там ничего не известно об аресте Анатолия Б. Договорились, что если информация подтвердится, то скинут смс-ку с платежными реквизитами для оплаты адвокату. Был разговор о странице ВК.

Пользователь не авторизованНемцову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 13:10:28

немцов убит писал(а):
почтить память Бориса Немцова.
Какая его память? Пес смердящий. Гулял взасос с бандеровцами по Киеву. Нехай везут трупяк к Потрошенке - негоже падалью русскую землю поганить

Пользователь не авторизованабстрагированная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 13:25:05

немцов убит писал(а):
идите в Суд, а не в ВК!


Странно как-то. НИКОГДА ни напишу российский суд с большой буквы в посте.

Пользователь не авторизованбаська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 13:54:22

Стефания, попробуйте не отработать с полной отдачей, а хотя бы отсидеть на пятой точке 184 часа в месяц . А потом будете советовать работать на двух, трех и т.д.работах. А ведь есть еще дом, семья, дети, дача. И везде нужно время и силы.

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 14:14:07

Бл...Вот читаю комментарии 70% из вас и задаюсь вопросом: Как же вы все-таки еще живы? Все им не так, все не эдак...Пакуйте чемоданы, господа, и вперед гейЕвропу! Нытики...

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 15:16:16

Партизан писал(а):
Бл...Вот читаю комментарии 70% из вас и задаюсь вопросом: Как же вы все-таки еще живы? Все им не так, все не эдак...Пакуйте чемоданы, господа, и вперед гейЕвропу! Нытики...
щааааааааа, партизанов завалим и за кордон....

Пользователь не авторизованОстрогированной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 16:36:01

ПП - это кто? Или что?

Пользователь не авторизован325
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 21:35:39

LOL , ТС ты о чём тут толкуешь ??? Санкции тебя не торкнули??? Ну, ну ... Выдыхай, пройдись и присмотрись трезвыми глазами что происходит в стране . А то, Nokia у тебя подорожала всего на 100 рублей )))) Ты наивный чел ...

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 10:58:30

Нормально коснулись. Под шумок цены на всё взвинтили в 2 раза. Приходится меньше кушать, чтобы ребенка прокормить

Пользователь не авторизован22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 00:47:11

Цены на технику выросли еще как. Компьютерные комплектующие вообще подорожали почти в 2 раза.

Пользователь не авторизованНе ныть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 07:46:40

Не нойте. Скоро мы все эти комплектующие тоннами сами будем делать. И продавать всем желщим. Импортозамещение называется.

Пользователь не авторизованбаська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 09:12:22

В цокольном этаже магазина Фламинго открылся магазин Семья с товарами, которые, наверное, должны стать альтернативой импорту. Так вот самая захудалая тряпка с китайского рынка выглядит просто эксклюзивным нарядом по сравнению с этим самым импортозамещением. Это на тему "не ныть".
А что касается санкций, которые коснулись (не коснулись, а просто перепахали вдоль и поперек), то в апреле племянник будет сокращен из Ситилинка, потому что из-за резкого роста цен сильно упал товарооборот и работникам больше нечем платить.

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 09:44:30

Lerry писал(а):
Странной я назвал позицию людей, которые не привели НИ ОДНОГО ФАКТА из личной жизни,


"благодарность" за операцию в онкологии была 5000, сейчас 10000-15000. плюс анестезиолога поблагодарить за хороший наркоз - 3000. и это только начало лечения.

Пользователь не авторизованбаська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 10:29:40

Мою родственницу оперировали в онкологии около десяти лет назад. Официально все лечение было бесплатным, но предложили оплатить так называемый благотворительный взнос. Отдала пять тысяч. Намекали и на благодарность анестезиологу, но она больше никому ничего не платила.

Пользователь не авторизованПрорвемся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 20:41:31

Ну и закроют эти ситилинки и волгамолы, беды то. Будем на толкучку ходить, менять шмотьё на продовольствие, главное, чтоб войны не было

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 21:34:16

.... писал(а):
Мне кажется, на своей финансовой несостоятельности мало кто тут настаивает. Может быть, просто не все могут правильно сформулировать свое мнение.
Да ведь есть и состоятельные люди, по которым это всё не сильно бьет, но тем не менее они же не дураки, чтобы не замечать очевидного роста трат на те же продукты. Знаете ли, как ни странно, обеспеченные люди гораздо более щепетильны в плане "каждой копеечки".
И дело не в том, видите ли лично Вы людей, пересчитывающих деньги. Мне вот, например, гордость не позволит хоть как-то показать на людях, что мне не хватает денег или что я стараюсь сэкономить. Но я теперь просто реже захожу в магазин и грамотно скорректировала список покупок. И я так же внимательно изучаю все этикетки) Но и сидеть на хлебе и воде не собираюсь. Пока не собираюсь. Поэтому Вы и сможете увидеть девушку с вполне оптимистичной тележкой в магазине, но уже РЕЖЕ))
*"женщина о рыбе")))))


Ой, какой хороший комментарий!!! )))))))
Знаете, заметил по себе. Теперь в моей тележке стало больше товаров, которые мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫ, и почти исчезает всякая дребедень, которую обязательно наберешь, пока пройдешь по магазину. То там распродажа, то тут дегустация. Возле кассы пока стоишь, тоже то "Сникерс" возьмешь, то жвачку. Про "газировку", которую я мог пить литрами в день, я вообще позабыл.
Показать комментарий полностью

В итоге, за два месяца с начала года я похудел на 6 кг.
Оказывается в кризисе могут быть и плюсы.

Пользователь не авторизованпроизводителю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 08:55:45

Не ныть писал(а):
Скоро мы все эти комплектующие тоннами сами будем делать. И продавать всем желщим. Импортозамещение называется

а кто это мы? от хрена уши делать и больше ничего. какие комплектующие? ура! в росии создали первую микросхему на 16 ножек с двумя ручками для переноски!
вот тут насчет "тоннами" может быть

Пользователь не авторизованПоликарп Семёныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 09:15:42

Поколение потребителей, поколение пепси и дом2 взвыло в комментариях, что жить стало хуже. Наподобие "прославившейся" Светы Курицыной, более известной как Света из Иванова. Только та в своё время рассказывала, что жить стало лучше - стали более лучше одеваться и больше есть. А у этих всё наоборот, а по сути, аргументы те же.

Пользователь не авторизованРоссиянка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 09:47:42

Lerry писал(а):
Знаете, заметил по себе. Теперь в моей тележке стало больше товаров, которые мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫ, и почти исчезает всякая дребедень, которую обязательно наберешь, пока пройдешь по магазину. То там распродажа, то тут дегустация. Возле кассы пока стоишь, тоже то "Сникерс" возьмешь, то жвачку. Про "газировку", которую я мог пить литрами в день, я вообще позабыл.
Странно, но немногие так шикарно жили и живут. Дело-то даже не в лишних товарах, а в том, что хочется не экономить каждый рубль. У меня вообще было такое ,что до зарплаты еще неделя,а в кармане 200 руб. Приходилось ходить по магазину и придумывать что же купить,чтобы хватило на неделю. Так что давайте прекратим сравнивать доходы.

Пользователь не авторизованМаруша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 13:52:09

Почитала тут комментарии, я не знаю что конкретно понизило уровень жизни моей семьи, санкции, доллары, евро, Крым или прочее, но последние события в стране затронуло мою семью и все наше окружение. Цены растут непомерно, зарплаты ( у меня и мужа) снизились, если раньше мы умудрялись на две з/п откладывать на ремонт и путешествия, то теперь откладывать совершенно не получается, и в некоторых вещах отказываем себе, которые раньше были обычным делом. Коснулся кризис, растыдыть его налево, и на малом бизнесе (у меня небольшая фирма по оказанию услуг) - клиентов практически нет, хотя до этого толпами валили, ели наскребаю на аренду и налоги, даже одна моя сотрудница уволилась, а я новую уже не беру - платить нечем. Я прям даже завидую тем, кто живут на з/п мужа и не замечают кризиса.

Пользователь не авторизованКрис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 14:30:37

Нашу семью тоже это коснулось.Я зарплату ещё за январь не получала и муж дома сидит на их фирме денег нет.Он бегает по заводам в поисках трудоустройства.При том где муж работал все знакомые в этой сфере так же перебиваются.Незнаю что подействовало санкции или что то другое .

Пользователь не авторизованхолера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2015 - 18:24:41

Почитал воссторженные комменты какого-то Леры и понял - только он зажил хорошо,а все остальные - нытики,предатели,неблагодарные,несостоятельные.Плюс ко всему, Лера трет неугодные комменты,а значит работает на вдалбливание мнения,что жить стало лучше,жить стало веселей. Особенно понравилось,что он похудел на шесть кило.Это до введения санкций какую морду успел наесть!Слава луноликомупу,теперь Лера начинает более походить на человека! Но ведь никто не заставлял тебя обжираться, а вот как быть тем,кто и до этого не очень баловал себя разносолами?Это его как то не волнует.Хотя если подумать -сбрасывать шесть кило за два месяца,то эдак месяцев через восемь есть шанс подохнуть и не увидеть победных торжеств по поводу попранной Америки.Давай,худей еще нам на радость!

Пользователь не авторизованожиревшему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 10:25:36

Lerry писал(а):
Теперь в моей тележке стало больше товаров, которые мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫ
Lerry писал(а):
В итоге, за два месяца с начала года я похудел на 6 кг.
Оказывается в кризисе могут быть и плюсы.

Жаль,что в твоей голове отсутсвует мозг,а ведь он тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖЕН. Но мозг не продается.Что бы кризис у тебя никогда не кончался и что бы даже сухарик был тебе засчастье!

Пользователь не авторизованбизнес есть бизнес
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 10:39:10

Не ныть писал писал(а):

Скоро мы все эти комплектующие тоннами сами будем делать. И продавать всем желщим. Импортозамещение называется

А еще можно занятся пересадкой аппендицита. От желающих отбоя не будет!

Пользователь не авторизованАндрей 34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 12:49:46

Вы кому в уши дуете на счет маленького повышения цен??? Цены подорожали по большинству позициям на 50-70 %. Картошка не показатель, ее качество видели??? Взять например сахар если он в августе стоил 31 руб, то сейчас минимум 50. а цены на помидоры видели под 200 руб, если в декабре они были 60 руб. и т.д. и т.д.

Пользователь не авторизованубийца пропа.андонов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 14:01:17

Андрей 34 регион писал(а):
Вы кому в уши дуете на счет маленького повышения цен???
дует,потому,что проплаченый пропа.андон

Пользователь не авторизована реально
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2015 - 14:08:11

"Статейка" и последующие высказывания автора вызывают ассоциацию с говорящей собачкой из лай-ньюс.Короче,рвотный эффект.

Пользователь не авторизованЗдоровый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2015 - 11:49:42

шш писал(а):

"благодарность" за операцию в онкологии была 5000, сейчас 10000-15000. плюс анестезиолога поблагодарить за хороший наркоз - 3000. и это только начало лечения.
За то как там относятся к людям и этого не жалко. Уж поверьте есть с какими больницами сравнивать. Единственный стационар , где люди исполняют свой врачебный долг.

Пользователь не авторизованАга!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2015 - 11:59:09

По несложным подсчетам если до повышения цен на каждого члена семьи на питание тратилось в среднем 3-4 т.руб. * 4= 12-16 т.руб. То сейчас цены на основные продукты выросли в 2 раза, соответственно на питание будет тратиться 20-25 т.руб. При совокупном заработке семьи 30-50 т.руб(а з/платы повышать никто не собирается)- основной доход будет уходить на питаниеи коммунальные платежи.

Пользователь не авторизован21мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2015 - 15:56:14

Автор темы - жирный тролль. Так и хочется плюнуть ему в рожу)))

Пользователь не авторизованещё бы!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2015 - 19:21:52

21мк писал(а):
Автор темы - жирный тролль. Так и хочется плюнуть ему в рожу))

Он просто putinsky п.и.д.а.р.а.с


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· 22 мнения за неделю:
Сломанные бордюры и «замурованные» ливневки: волжские дороги приняли с неустраненными замечаниями
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Восемнадцать мнений за неделю:
Чиновники и ГИБДД проводят рейды на ликвидированном переходе у ТЦ «Радуга»
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Семнадцать мнений за неделю:
Тройка лидеров: в Волжском представили промежуточный рейтинг УК
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +5 Ясно. Без осадков

Ветер 1 м/с

Ночью 0 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.59

€ 100.27

^ Наверх