Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → 20 января догхантеры объявили Днём зачистки от собак

20 января догхантеры объявили Днём зачистки от собак

20 января догхантеры объявили Днём зачистки от собак

20 января 2015 догхантеры объявили Днём зачистки от собак. Это значит, что эти выродки по всей России будут раскидывать отраву: в парках, скверах,  у помоек, и даже на детских площадках. Везде! 

Прошу, будьте бдительны. Оденьте на собаку намордник, не разрешайте собаке лизать, чтобы то ни было. 
Как правило, во «вкусняшках», как сами называют отраву дохи, они используют Изониазид. Противоядие: 10 кубиков витамина В6 внутримышечно (крупной собаке). Хуже от него собаке не будет! Это витамин, так что не боимся колоть, в случае если заметили помутненные глаза и слабость у собаки после прогулки. И сразу в ветеринарку. На принятие экстренных мер (капельницы) отводиться 10 минут, затем яд поступает в кровь… При уколе В6 есть пол часа, чтобы поставить капельницу. 
Прошу предупредите владельцев собак! Даже в самых маленьких городках собаки под угрозой. Эти выродки действуют по всей России!

Юлия

20.01.2015 11:30

20 января догхантеры объявили Днём зачистки от собак - Сам себе журналист - 4.9 10 Хорошая новость
-1
Плохая новость
Комментарии (всего 54):
Пользователь не авторизованТравматолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 11:52:02

Вы лучше подумайте о людях, кого стаи бродячих собак загрызди насмерть, или о детях кого насмерть загрызли бойцовые собаки, а их хозяевам по закону никак не покарали.

Пользователь не авторизованСекретик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 12:00:25

Я помню как то летом травили - в ветеринарках не пройти было, плюсом еще тогда дети у многих потравились.....

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 12:02:19

Травматолог писал(а):
Вы лучше подумайте о людях, кого стаи бродячих собак загрызди насмерть, или о детях кого насмерть загрызли бойцовые собаки, а их хозяевам по закону никак не покарали.
Ну это уже вопросы
во-первых: к горе-хозяевам, которые, не следят за своим животным или вообще, выгоняют их на улицу;
во-вторых: к коммунальным службам, которые должны отлавливать бездомных собак.
Явно животные в этом не виноваты.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 12:07:52

Автор повеселил.

А вы вкусе, собакофилы, что псин вы обязаны в намордниках выгуливать и на поводке?

Пользователь не авторизованНежность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 12:08:43

Травматолог писал(а):
Вы лучше подумайте о людях, кого стаи бродячих собак загрызди насмерть, или о детях кого насмерть загрызли бойцовые собаки, а их хозяевам по закону никак не покарали.

В этом письме идет как предупреждение для владельцев собак, чтоб были осторожны. Потому что могут пострадать или погибнуть любимые домашние животные!

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 12:16:58

в быдловолжском за плешивую собачку людей готовы пачками убивать.
зоофилия головного мозга прогрессирует

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 12:18:25

Глеб писал(а):
А вы вкусе, собакофилы, что псин вы обязаны в намордниках выгуливать и на поводке?
Плюс к этому и какахули своих питомцев обязаны поднимать.

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 12:20:35

ау,законотворцы из госдуры!
введите уже налог на этих блохастых псин.
позасрали-позассали весь город,а убирают за них дворники и срут они на детских площадках тоже.

Пользователь не авторизованур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 12:39:16

а сколько алкашей срет,это нормально

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 12:46:37

ур писал(а):
сколько алкашей срет,это нормально


и вы срите, уподобьтесь недочеловекам,раз считаете это нормальным.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 12:54:01

Глеб писал(а):
А вы вкусе, собакофилы, что псин вы обязаны в намордниках выгуливать и на поводке?


причем всегда, а только не в день массовых потрав.

Пользователь не авторизованмама малыша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 13:16:12

Увижу такого догхантера и руки ему оторву.Но не из-за собак,а потому что на детских площадках эту гадость могут поднять дети.Вы в своем уме,что вы творите?Могут пострадать дети!И собаки сами не при чем,надо их владельцам,которые здоровых псин без намордника и поводка выводят,просто огромные штрафы ввести.А бродячими псами администрация должна заниматься!
Одумайтесь, могут пострадать ни в чем не повинные люди!!!

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 13:57:50

мама малыша писал(а):
И собаки сами не при чем,надо их владельцам,которые здоровых псин без намордника и поводка выводят,просто огромные штрафы ввести.А бродячими псами администрация должна заниматься!


насчет бродячих - администрация, кстати, занимается. надо подавать заявки. отлавливают.

Но проблема в том, что штрафов и вообще никакой ответственности для нерадивых хозяев нет, госду..е не до наших забот.
Не оправдываю догхантеров, надеюсь, у них хватит ума не кидать отраву вблизи детских площадок.

Пользователь не авторизованАлёшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 14:36:50

Гуляю с поводком, намордник для мелких пород не предусмотрен, экскременты за своей собакой убираю, прививки делаю, блох не было никогда.

"Догхантера" заставлю съесть эту отраву.

"Мы в ответе за тех кого приручили" (с)

Пользователь не авторизованйцукен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 14:59:57

Видимо нужно им чаще такие акции устраивать, может все псины, наконец, в намордниках будут. Ладно еще мелочь бегает, но когда огромная собака бойцовской породы без намордника это верх тупизма со стороны хозяев.

Пользователь не авторизованАнна.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 15:27:44

Догхантеры - вы психи без мозгов совсем. Не надо прикрываться тем, что вы боитесь за детей. Собака крупная без намордника и без поводка - все претензии к хозяину, ибо собака тут не при чём. Я понимаю, что сейчас очень много бродячих собак, но я за гуманную эвтаназию, а не за травлю, когда собаки умирают в страшных муках. Но догхантеру доставляет удовольствие именно это. А это уже психическое отклонение. Да, собаки нападают на людей. Но ведь людей также сбивают машины каждый день, убивают другие люди и что? Может на улицу не выходить тогда вообще? А то вдруг собачка укусит, машина собьёт, сосулька на бошку упадёт.
Вы думаете, что адекватный человек будет раскидывать отраву везде, где могут отравиться ДОМАШНИЕ собаки или дети? Так могут делать только психи.
Оставьте собак в покое уже, умники нашлись. За собой убирайте на улицах сначала, а потом на других рты открывайте.

Пользователь не авторизован22131
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 15:28:05

> будут раскидывать отраву: в парках, скверах, у помоек, и даже на детских площадках. Везде!

Если бы идиоты своих собак не выгуливали на детских площадках, на территориях школ и прочих местах для этого не предназначенных, то догхантеров бы не было. Везде собачье дерьмо, от того что люди быдло. Собачники в большинстве своём на голову больные, недавно шли с другом, трезвые, руками не махали, стоит тётя с ротвейлером, псина секунду назад спокойная как удав рванула на нас с рыком, без намордника и поводка, повезло, что на крик хозяйки собака осеклась, остановилась прямо перед нами и убежала. Мне понравился комментарий тёти - ну вы же сами её спровоцировали. Цинизм эпических масштабов, спровоцировали собаку фактом своего существования видимо, улицы для её собаки, а не для нас. Была бы псина поменьше, дать бы хозяйке по башке, и неважно, что баба. Как-то тупая п..со стафом гуляла, тоже без намордника сама кг 40 весит, собака рвется вперед, еле держит его, благо что стаф не агрессивный был, просто игрался, балбес невоспитанный, но в случае если бы у него крыша поехала, там бы ничего не спасло. Сказал девушке, что неплохо бы было хотя бы намордник ему приобрести и вообще не для девушки ее габаритов такая собака - естественно обиделась, чё то под нос себе забурчала, как же можно принцессу учить. Вот и догхантеры в итоге процветают, кто виноват то в итоге? Самому нравятся собаки, лайки особенно, но понимаю, что это большая ответственность держать собаку и я к ней не готов.

Пользователь не авторизованТор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 15:34:54

Анна. писал(а):
Догхантеры - вы психи без мозгов совсем. Не надо прикрываться тем, что вы боитесь за детей. Собака крупная без намордника и без поводка - все претензии к хозяину, ибо собака тут не при чём. Я понимаю, что сейчас очень много бродячих собак, но я за гуманную эвтаназию, а не за травлю, когда собаки умирают в страшных муках. Но догхантеру доставляет удовольствие именно это. А это уже психическое отклонение. Да, собаки нападают на людей. Но ведь людей также сбивают машины каждый день, убивают другие люди и что? Может на улицу не выходить тогда вообще? А то вдруг собачка укусит, машина собьёт, сосулька на бошку упадёт.
Вы думаете, что адекватный человек будет раскидывать отраву везде, где могут отравиться ДОМАШНИЕ собаки или дети? Так могут делать только психи.
Оставьте собак в покое уже, умники нашлись. За собой убирайте на улицах сначала, а потом на других рты открывайте.
Вот стандартная логика собачника, собака не виновата, люди и так умирают каждый день. Вы хоть понимаете что за бред несёте, раз уж считаете себя адекватной? Какие претензии и кому предъявлять если тебе глотку перегрызут? Я не защищаю этих догхантеров, точно такие же психи как и большинство собачников, но идиотизм ваш доставляет.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 15:45:38

Анна. писал(а):
Собака крупная без намордника и без поводка - все претензии к хозяину,


как конкретно??
когда появится цивилизованный способ борьбы с этими гадами, тогда и догхантеры исчезнут.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 15:48:56

Тор писал(а):
Вот стандартная логика собачника, собака не виновата, люди и так умирают каждый день.
Сам терпеть не могу собачников, так как они не лучше догхантеров: догхантер издевается один раз и навсегда, а собачник издевается над собакой всю жизнь, заставляя ее жить в 30 квадратных метрах. По сей причине и не держу ни собак, ни кошек. Но животные действительно не виноваты.
Тор писал(а):
Какие претензии и кому предъявлять если тебе глотку перегрызут?
Если при таких обстоятельствах ты собаку убьешь никто и слова не скажет, это самооборона уже будет.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 15:52:02

Антон77 писал(а):
тогда и догхантеры исчезнут.


Они не исчезнут.Им нравится просто убивать,они ведь не только травят,но и стреляют и забивают битами и железными прутами.раньше их называли живодёрами,но сейчас модно всё с Запада передирать,вот и по английски название появилось.Никогда не надо оправдывать жестокость и насилие к кому либо!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 15:54:15

Дождались,у живодёров уже свой день в году появился!Sad

Пользователь не авторизованВолжанин Волжанский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 15:57:07

Организуйте, догхантеры, приют для бродячих собак, убивать - ума то много не требуется...

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 15:59:05

поздравляю!!!может ,теперь меньше укусов и загубленых жизней будет меньше!!!!а,любители собачек-смотрите видео о пострадавщих!!!

Пользователь не авторизованслбаковод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 16:03:56

вот уроды! самих бы потравить!

Пользователь не авторизованлось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 16:11:41

Не выгуливайте собак на детских плащадках, в парках и скверах. Да, и гавно за ними убирайте любители собак.

Пользователь не авторизованdd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 16:12:45

Глупости. Догхантеры никогда ничего не раскидывают - всегда действуют только таргетно и против бродячих собак. А вот кто раскидывает тот отморозок, сам против таких.
Если уж на то пошло то я и сам немного догхантер. По дороге в школу весной крутились две собаки достаточно крупные. Почитал в интернете про догхантеров и их рецепты. Накормил собак изониазидом с метопрокламидом и на следующий день нашёл их мёртвыми, хотел в мусорку выкинуть, но честно признаюсь побрезговал.
И не надо только говорить что у меня голова больная. Зато дети здоровые.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 16:14:00

григорий писал(а):
поздравляю!!!может ,теперь меньше укусов и загубленых жизней будет меньше!!!!а,любители собачек-смотрите видео о пострадавщих!!!


А вы смотрите видео как собак убивают,наверно получите истинное наслаждение!Горе собаководов не оправдываю,но жестокость порождает жестокость,потом удивляемся,почему получаются из детей сволочи!

Пользователь не авторизованПятерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 16:41:49

Почему никто не задумался, откуда берутся бездомные собаки. Ведь 90% - это брошенные хозяевами. Мы -люди, разумные человеки, неужели нельзя отвечать за свои поступки. Убивать, желать убить или поддерживать травлю, это может каждый, а признать вину - нет. Не берите домашних животных, если не осознаЁте ответственности. Животные не виноваты, что оказались на улице и обязаны жить по её законам! То же самое беспризорные дети - выживают, как умеют!

Пользователь не авторизован23 мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 20:22:40

Наконец то станет меньше собачьего дерьма в городе.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 20:44:35

dd писал(а):
Глупости. Догхантеры никогда ничего не раскидывают - всегда действуют только таргетно и против бродячих собак. А вот кто раскидывает тот отморозок, сам против таких.
Если уж на то пошло то я и сам немного догхантер. По дороге в школу весной крутились две собаки достаточно крупные. Почитал в интернете про догхантеров и их рецепты. Накормил собак изониазидом с метопрокламидом и на следующий день нашёл их мёртвыми, хотел в мусорку выкинуть, но честно признаюсь побрезговал.
И не надо только говорить что у меня голова больная. Зато дети здоровые.
Желаю Вам таких же мук , какими умерли несчастные беззащитные животные. Вы думаете, Ваши дети здоровы? Они будут нездоровы душевно. И не удивляйтесь, если они Вас выкинут на улицу в старости или накормят чем-нибудь. А вообще, детьми прикрываться очень удобно, понятно, что здравомыслящий человек ставит ребенка выше собаки, но такие, как вы "немножко" , опасны для общества, душа у вас гнилая...побрезговал? я по жизни, такими , как ты брезгую...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 21:10:37

dd писал(а):
Накормил собак изониазидом с метопрокламидом и на следующий день нашёл их мёртвыми, хотел в мусорку выкинуть, но честно признаюсь побрезговал.

Отравить не побрезговал,а убрать за собой побрезговал!Конечно привык гадить,а другие пускай за тобой дерьмо убирают!И это называется ,сделал доброе дело?!

Пользователь не авторизованЛукиан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 21:12:31

Юлияя, ты сердишься, значит, ты не права

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 21:31:40

Лукиан писал(а):
Юлияя, ты сердишься, значит, ты не права
Два года назад моя собака умерла в страшнейших муках, после прогулки в сквере по ул. Коммунистической. Всё произошло так быстро, что помочь не смогли. За пару часов здоровый двухгодовалый кобель превратился в холмик земли, разорвав сердца членов семьи на части..мне хотелось просто пойти, лечь рядом со своей собакой и умереть...В течении от получаса до полутора-двух часов после прогулки вы наблюдаете у вашей собаки раскоординацию движения, у нее начинается приступ, внешне похожий на эпилептический припадок, у нее поражена нервная система - например галлюцинации, вам кажется что ваша собака начала кого то атаковать, у нее из пасти начала обильно выделяться пена, начались сильнейшие судороги (собака выгибается дугой, запрокидывая голову назад, лапы вытянуты, она прикусывает язык и пена смешивается с кровью) - скорее всего собака была отравлена противотуберкулезным препаратом. Вы могли и не заметить как собака подбирала пищу во время прогулки, а подобранное могло отличатся от куска колбасы или сосиски, напичканной таблетками.///////// это было именно так...и попадись мне в тот момент этот, я бы задушила его голыми руками.
P.S. Кобель проходил ОКД. Был на поводке. Учитывая, очень раннее утро, намордника не было.

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 21:39:53

Ну раз по нормальному владельцы собак не понимают, что своих лосей они обязаны в наморднике выгуливать, то вот и приходиться таким жестоким способом от собак избавляться. Ну вот ПОЧЕМУ ВСЕГДА собаки крупные без поводка и намордника гуляют??? С какой стати??? Я вот очень боюсь собак.Когда меня укусила собака, гулявшая без намордника в прошлом году, я написала заявление в милицию, так вот эта милиция ничего не сделала этому "хозяину"( кстати маразматик 85-летний, любитель собак, на всю голову долбанутый) и по сей день у него две огромные псины так и гуляют без надзора. Так что раз по хорошему с ними никак, то пусть уж лучше травят собак, чем люди будут страдать.

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 21:43:38

Ну раз по нормальному владельцы собак не понимают, что своих лосей они обязаны в наморднике выгуливать, то вот и приходиться таким жестоким способом от собак избавляться. Ну вот ПОЧЕМУ ВСЕГДА собаки крупные без поводка и намордника гуляют??? С какой стати??? Я вот очень боюсь собак.Когда меня укусила собака, гулявшая без намордника в прошлом году, я написала заявление в милицию, так вот эта милиция ничего не сделала этому "хозяину"( кстати маразматик 85-летний, любитель собак, на всю голову долбанутый) и по сей день у него две огромные псины так и гуляют без надзора. Так что раз по хорошему с ними никак, то пусть уж лучше травят собак, чем люди будут страдать.

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 21:48:12

Кели писал(а):
вот и приходиться таким жестоким способом от собак избавляться
Кели, Вы же девушка...откуда такая жестокость? я согласна, собака-практически то же оружие,неадекватных хозяев штрафовать, согласна налог платить и убирать за своей собакой. НО...это же живые существа...они любят, чувствуют, им бывает больно и холодно, и голодно...КАК рука поднимается на них??? P.S. Пик счастья на вершине Доброты.

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 21:48:35

Кстати собачники на всю голову больные люди-им говоришь почему псина без намордника,они еще огрызаться начинают и свою псину защищать. А кто меня защитит,человека???Типа "она не кусается" .У нее что на лбу написано что она не кусается???догадайся мол сама???

Пользователь не авторизовандля общего развития
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 21:51:36

Статья 245. Жестокое обращение с животными

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 25] [Статья 245]
1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.

2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 21:54:48

Я вовсе не жестокая. я просто ОЧЕНЬ боюсь собак,и когда сталкиваюсь с тем , что закон на стороне собачников , а меня защитить некому, тут уж извините, я не хочу стать жертвой и приходиться писать может не совсем приятные вещи.Юлия,а вы в курсе, что у нас в Волгоградской области, да думаю и не только у нас были случаи что собаки НАСМЕРТЬ загрызали людей??? Людей Вам не жалко???

Пользователь не авторизованкели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 21:57:48

Почему то когда меня собака покусала и довела до нервного срыва. хозяина НИКАК не наказали!

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 22:03:27

Мне всех жалко. То, что на Ваше заявление не среагировали должным образом, это другая проблема, это не повод поддерживать живодеров. Я за гуманное отношение и урегулирование этой проблемы законными методами.

Пользователь не авторизованира
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 22:16:48

Столь
ко комментарий,обалдеть.судя по ним собаки дороже чем люди...

Пользователь не авторизованЛукиан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 22:32:55

В целях нормализации процесса, устранения имеющихся на местах перегибов, предлагаю начальником подотдела очистки волжского коммунхоза назначить Юлиюю. Транспорт, спецодежда, доппаек.

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2015 - 22:45:54

Обожаю животных.Сама ленива,поэтому кошатница.Но собак тоже очень люблю.Я согласна,что во всех трагических случаях по вине собак виноваты люди.Для общего развития нам предоставили перечень статей ответственности людей за гибель животного.А есть ли в нашем УК статьи об ответственности хозяев собак за увечья и гибель людей по вине их питомцев?Насколько я знаю-мизерные штрафы.Если сумеешь доказать.Как-то неправильно это.Но отравление собак -это варварство.

Пользователь не авторизованdd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2015 - 12:12:45

Юлияя писал(а):
но такие, как вы "немножко" , опасны для общества, душа у вас гнилая...побрезговал?

Для какого общества я опасен? Для общества бродячих собак - да опасен. Повторюсь, я не против собак содержащихся по всем правилам. Вы с собакой без намордника (не смотря на то что утро) опасней для общества чем любой догхантер охотящийся исключительно на бродячих собак.
К счастью разумных людей (в том числе и содержащих собак) больше чем неразумных и безответственных заводчиков животных считающих что у них одни права без обязанностей. Поэтому ситуация с собаками в городе нормальная.
Вы сделали что-то для того, чтобы обезопасить ваш город? Выдвинули инициативу в городскую думу или полицию штрафовать людей с крупными собаками без намордника? Писали жалобы в КЖД? Проверяли как расходуются средства городского бюджета на сан.эпид. очистку от бродячих животных? Вы даже какашки за своим животным не убираете и выгуливаете без намордника. Только вредите. А вот разумные люди не пребывают в грёзах "я готова убирать, платить штраф, убить на месте за сосиськи отравленные...." они действуют. А так как все ленивые то идут по пути наименьшего сопротивления. Не заставляют работать органы которым положено наводить порядок с животными в городе: я про КЖД, полицию, сан. эпид. службы, гор. администрацию, так как это долго, затратно и возможно безрезультатно. А выбирают самый простой способ - ликвидация угрозы в виде бродячих собак.
Показать комментарий полностью

Нормальные люди, которых большинство, не спят и видят как бы мне отравить собачку хозяйскую, не разбрасывают отраву и с душевные терзания о страданиях бродячего животного не испытывают.

Пользователь не авторизованЛукиан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2015 - 12:37:04

А ведь много правды в словах dd. И получается, что на нашу Юлиюю придется надевать жесткий ошейник. И на короткий поводок

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2015 - 16:50:43

Юлия, да не важно, что было раннее утро.собака ОБЯЗАНА быть в НАМОРДНИКЕ. А если рано утром идет с ночной смены человек, боящийся собак? А если у него станет плохо с сердцем, как у меня?

Пользователь не авторизованБяка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 17:07:30

Собак жалко бездомных, их ведь типа "высшие" существа - люди выкидывают, а потом же начинают убивать, калечить, травить!!! А вот людей нифига не жалко после этого!!! Человек самая жестокая тварь на земле!!! Любой собаке в глаза загляните, в них добра и любви больше чем в любом человечешке!!!

Пользователь не авторизованgalzak
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2015 - 17:12:47

ненавижу владельцев собак..да и самих псов...тоже!По вечерам невозможно пройтись с работы в м-н ,п Рабочий),я БОЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Готова расстрелять каждую собаку,какая мне встретится вечером в пути!Как быть тем,кто боится собак и живет в поселке,а вечером идти с р-ты домой?Как?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2015 - 17:43:56

Меня раздражают фразы из серии: Ой, не углядела! На пару секунд отвернулся!
Вы ОБЯЗАНЫ и глядеть, и не отворачиваться. Потому, что ЭТО ВАШ СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР взять на себя заботу о своем питомце 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
И хоть ранним утром, хоть поздней ночью Ваша собака ДОЛЖНА быть в наморднике. Не можете, не справляетесь? Не хрен вообще за это браться. Заведите себе аквариумных рыбок - их не нужно выгуливать, и они ни на кого не кидаются.
А такие "акции" от догхантеров заставляют хозяев собак собраться и следить за своими животными. Если не понимаете по-хорошему, будет по-плохому! Собаки ни в чем не виноваты, конечно, ВИНОВАТЫ ИХ БЕЗУМНЫЕ ХОЗЯЕВА!!!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2015 - 17:52:25

И вообще, это все отдает дешевым популизмом.
"Хозяева, 20 января наденьте на собак намордники и смотрите, что поднимает Ваша собака с земли!"
А что это нужно делать только 20 января, и то потому, что догхантеры это написали? Может догхантерам такие объявления писать каждую неделю? Чтобы владельцы собак, наконец-то, стали следить за своими питомцами?

Пользователь не авторизованДа уж..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2015 - 21:06:06

Lerry, у вас , наверное, и туалетная бумага по сантиметрам расчерчена, чтобы ВСЁ ПРАВИЛЬНО было?

Пользователь не авторизованСобакофоб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2015 - 07:50:32

Ура!!! Наконец-то сегодня день зачистки города от этих тварей!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Днём +23 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58

^ Наверх