Торговое оборудование – специальные конструкции, относящиеся к вспомогательным элементам, обеспечивающим нормальный и успешный циклический процесс продаж.
Говоря простыми словами, это все то, что окружает нас, когда мы заходим в магазин. Имеются ввиду прилавки и витрины, стеллажи и полки, столики и торговые системы. В общем, это оборудование, на котором размещают товар, причем не только потому, что ему необходимо место, но и для его презентации и рекламирования. Ведь реклама и является «двигателем торговли». На фоне огромнейшей массы выбора подобных приспособлений особо выделяются демонстрационные столы.
Это торговое оборудование, основным призванием которого, исходя из названия, является представление и демонстрация товара. Оно относится к группе торгового оборудования так называемой демонстрационной формы. Для сравнения, здесь же, например, манекены, демоформы (отдельные части, например, бюсты, голова, ноги и т.д.), контурные манекены. Т.е. это оборудование стимулирует к продаже, выставляя товар в более выгодной форме, и является экспозиционным.
Но именно столы сегодня получили особую популярность. Ведь они отличаются своей лаконичностью, привлечением к себе внимания, т.е. они становятся своеобразной «спотыкалкой», устанавливаемой в любом помещении и в разных местах.
Сегодня выбирают именно демонстрационные столы, исходя и из таких критериев:
Исходя из вышесказанного, данные элементы обустройства помещения преимущественно устанавливают в самых «выгодных» местах, где необходимо подчеркнуть престижность и эксклюзивность продукции. По сравнению с другими демонстрационными формами столы сегодня занимают лидирующие позиции по продажам, а соответственно, они достаточно популярны.
www.volzsky.ru
Пятница, 24 марта 2017 11:44:07
Лучший комментарий дня:
+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...
Худший комментарий дня:
-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...
$ 94.09
€ 100.53