Фирменный стиль (или айдентика) –является мощнейшим оружием в конкурентной борьбе. Чтобы логотип или бренд набрал популярность и стал узнаваемым, обогнав конкурентов, необходима четкая коммуникация с пользователем или потенциальными клиентами, выстроенная на узнаваемости товара среди конкурирующих фирм.
Для того, что бы успешно развить бренд и постоянно лидировать, необходимо в совокупности применять всесторонний подход к раскрутке марки, путем формирования четкого осознания клиентом характерных отличий и особенностей товаров или услуг.
Разработка фирменного стиля состоит из следующих компонентов
www.volzsky.ru
Среда, 01 октября 2014 17:15:52
Лучший комментарий дня:
+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...
Худший комментарий дня:
-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...
$ 92.51
€ 98.91
$ 92.13
€ 98.71