Вакансии
ГлавнаяOnline конференции → Виталий Сидоров

Online конференция депутата Волжской городской Думы Виталия Сидорова

Конференция проходила 7 июля 2011 года.

Виталий СидоровСидоров Виталий Евгеньевич – депутат Волжской городской Думы, член партии и руководитель фракции «Справедливая Россия».

Родился в 1962 г. в г. Волгограде. Учился в средней школе №82 г. В 1978 г. поступил в Волгоградский Техникум газовой и нефтяной промышленности (ВТГНП). В последствии окончил Волжский Институт Строительства и Технологий. В июне 1982 г. был призван в ряды Советской Армии, службу проходил на строительстве Байкало-Амурской магистрали. 

Трудовую деятельность начал на заводе «Волжский оргсинтез». С 1994 по 1998 гг. работал на ОАО «Волжский оргсинтез» в качестве коммерческого директора ТД «Органик». В 1998 г. занялся частным бизнесом, создал фирму ООО «Прома» руководителем которой является до сих пор. 

С 2006 г. член партии «Справедливая Россия». С 2009 г. депутат Волжской городской Думы, член комиссии по архитектуре, градостроительству и земельным ресурсам, член комиссии по бюджету, налогам и финансам. Член городского Совета партии «Справедливая Россия».

Женат, двое детей.


Конференция

Вступительное слово
Добрый день, уважаемые жители города!!! Прочитав Ваши вопросы, постараюсь как можно подробнее и по существу ответить на все из них. Заранее благодарю за заданные вопросы.

Недавно в бюджет внесли поправки на 110 милл. рублей. Если удастся увеличить бюджет ещё на некоторую сумму будет ли в статье расходов покупка новых трамвайных вагонов? Это не так много как кажется, ведь один трамвай, например производства УКВЗ, стоит около 12 милл. рублей. Для поддержания стабильности трамвайному хозяйству требуется минимум 9 вагонов. И вообще, планируется ли наконец достроить трамвайную ветку дальше в новые микрорайоны? Трамвай в Волжском обязательно нужно развивать. — Марк

Уважаемый Марк! Отвечая на Ваш вопрос, во-первых, хочу отметить, что не удастся увеличить бюджет города еще на некоторую сумму. Почему? Объясняю, сейчас главные резервы пополнения бюджета – продажи объектов муниципального имущества. При планировании бюджета городского округа – город Волжский, и я не раз об этом говорил, объект должен оцениваться независимой оценочной организацией, которая, применяя разные методы оценки, определит наименьшую коммерческую цену объекта, который впоследствии будет выставлен на торги. Эта сумма должна закладываться в бюджет, а на торгах, если есть интерес к данному объекту, сумма продажи объекта может увеличиваться на определенную величину. И эта определенная величина потом покроет какие-то нереализованные объекты, включенные в программу приватизации городского округа – город Волжский. На самом деле, происходит наоборот. Приведу конкретный пример: бывшее здание МУП «ЖХ» в 23 микрорайоне. Первоначальная цена торгов 47 миллионов рублей. Через полгода очередные торги и цена объекта снижена до 43 миллионов рублей. Никакого интереса к объекту проявлено не было. Прошёл год, теперь это здание площадью более 2 тысяч квадратных метров с земельным участком около 2,5 тысяч квадратных метров выставляется за 27 миллионов рублей. В доходной части бюджета данный объект значился стоимостью 47 миллионов рублей. Далее хочу провести некоторый анализ. Зная стоимость земельных участков на территории городского округа, минимальная стоимость земельного участка, занятого зданием бывшего МУП «Жилищное Хозяйство», 7 миллионов рублей. Стоимость 4-хэтажного здания, соответственно, выставляется за 20 миллионов рублей. В итоге цена одного квадратного метра составляет 10 тысяч рублей. Хочу отметить, что действующим законодательством предпринимателям малого и среднего бизнеса, приватизировавшим свои подвалы, цена была предложена до 23 тысяч рублей за квадратный метр. Подвалы, расположенные в жилых домах города и в магазинах, достались предпринимателям «в наследство» в плачевном виде (затоплены водой, захламлены мусором, со сломанным инвентарем, досками, осыпавшейся штукатуркой). Каждый предприниматель привел подвал, который арендовал в установленном порядке, в надлежащий вид, делающим возможным в дальнейшем осуществление предпринимательской деятельности. Для этого, многие вложили свои средства. Еще хотелось бы отметить, что на сегодняшний день (и это могут подтвердить специалисты строительных организаций) стоимость строительства любого объекта не может составлять сумму ниже 24 тысяч за 1 квадратный метр. Таким образом, продажу 1 квадратного метра бывшего здания МУП «Жилищное Хозяйство» за 10 тысяч рублей, считаю неправильным. Я указал одну из причин, откуда берется дефицит бюджета городского округа. Чтобы не быть голословным, я бы рекомендовал Администрации городского округа – город Волжский данное здание выставить поэтажно стоимостью по 10 миллионов за один этаж на торги, а земельный участок продать отдельно. Я думаю, в городе даже преуспевающим предпринимателям очень тяжело найти сумму в размере 47 миллионов рублей. А сумма в 10 миллионов рублей предприниматель может собрать, привлекая личные сбережения, и обратившись в банк за ипотечным кредитом.
Что касается трамвайного парка МУП «Горэлектротранс», я с Вами солидарен, его нужно обновлять. Обещаю, что сделаю всё, что в моих силах, чтобы улучшить эту ситуацию. Трамвайную ветку в новые микрорайоны планировалось протянуть давно, но на это нужны колоссальные деньги (один проект строительства трамвайной линии обойдется в несколько десятков миллионов рублей), поэтому этот вопрос, как и многие другие, остается открытым. Считаю, здесь можно перенять опыт Волгограда по принципу федерального софинансирования строительства метротрама. Нам тоже необходимо добиваться вхождения в эту федеральную программу.
13:09, 7.07.2011

Читал в газете, что вы строите на бульваре офисный центр, а потом слышал, что не вы. Так как на самом деле? И как вы в целом относитесь к подобной точечной застройке. Например, еще здание на площади у Спутника со стороны кафе Гаштет. — С бульвара Профсоюзов

Уважаемый «С бульвара Профсоюзов»! Спасибо за Ваш вопрос. В 2005 году ООО «Прома», директором которого я являюсь, был предоставлен земельный участок в торце здания магазина «На бульваре» для строительства торгового центра. Проектная организация «Город» разработала проект торгового центра. Летом 2009 года я отказался от строительства данного торгового центра, и ООО «Прома» продала этот объект в стадии котлована частному лицу. С момента продажи – с лета 2009 ни к строительству, ни к самому построенному объекту я не имею. После этого, проект много раз переделывался и в него вносились изменения новым инвестором. Возможно Ваш вопрос возник после публикации в одной из газет. В данный момент мною направлены документы в суд на редакцию этой газеты, которая исказила факты и отказалась публиковать опровержение. Суд решит, кто в этом споре прав.
Мое отношение к точечным застройкам в городе следующее: в первую очередь, точечная застройка не должная портить облик нашего города, и это не должно создавать проблем жителям вблизи находящихся домов. Если же на городских слушаниях жителями одобрен проект точечной застройки, то инвестор должен обустроить и озеленить территорию вблизи находящихся домов. Если это будет необходимо, установить во дворе детскую площадку и отремонтировать пешеходные дорожки. При положительном решении вопроса застройки жители микрорайона или квартала должны из этого извлекать только выгоду.
13:14, 7.07.2011

Здравствуйте. Такой вопрос. Что полезного приняла городская дума за последний год? По мнению многих не видно вообще работы власти в городе. Полный регресс Второй вопрос. На Бульваре профсоюзов появился Ваш Торговый сарай. Чудовищное сооружение. Вообще в городе кто-нибудь контролирует количество торговых центров. Сколько их нужно городу. И когда произойдет насыщения ими? Еще вопрос комитет по архитектуре хоть видит каких монстров строят. Никакого вкуса. Никакого порядка в установлении сараев . Точечная застройка. Портится облик города. — Максим

Здравствуйте, Максим! Зачастую полезными бывают и непринятые решения Волжской городской Думы. Как, например, отказ в приватизации таких объектов, как ВМЭС и Водоканал. О принятых решениях Волжской городской Думы смотрите сообщения на официальном сайте Волжской городской Думы www.dumavlz.ru , как раз сейчас и в местной печати публикуются отчеты за полугодие.
По второму вопросу я уже объяснил, что к стройке около магазина «На бульваре» ни я, ни фирма, где я являюсь директором, никакого отношения не имеем. По вопросу контроля в городе количества торговых комплексов, могу пояснить следующее: в Управлении архитектуры и градостроительства Администрации городского округа-город Волжский есть градостроительный план нашего города. Когда инвестору выделяется земельный участок, то данный генеральный план регламентирует, что на данном участке разрешено строить. Что конкретно строить, решает сам инвестор: магазин, спортивное сооружение, баню, ресторан или иной объект. Насыщенность торговыми центрами произойдет только тогда, когда очередной инвестор поймет, что вкладывать деньги в городе в очередной сетевой гипермаркет не имеет смысла и нерентабельно. Но моё мнение таково: чем больше в городе откроется торговых центров, тем больше между ним будет конкуренция, цены для жителей города будут ниже, качество товаров и услуг будет лучше. Вновь построенные объекты – это дополнительные рабочие места, а значит, снижение уровня безработицы в нашем городе. Да и пустыри в городе преобразятся, и за счёт застройщика частично улучшится инфраструктура города.
13:19, 7.07.2011

Вопрос. А разве депутат. Может заниматься бизнесом? И если у депутатов свой бизнес, зачем они повысили себе зарплаты. Ведь КПД Власти в Волжском очень низкий? За что такие зарплаты депутатам.? — Максим

Уважаемый Максим! Отвечая на Ваш вопрос, поясняю, что 27 депутатов из 30 имеют право заниматься бизнесом, поскольку являются депутатами на непостоянной основе. Из этих 27 депутатов более половины работают в разных учреждениях города, получая такую же зарплату, как и другие жители города, а многие - просто пенсионеры (какая в стране пенсия, Вы знаете). И Вы должны понять, что в противном случае у этих депутатов будет отсутствовать источник существования, в случае, если свои зарплаты на предприятии они будут тратить на исполнение своих депутатских полномочий.
13:21, 7.07.2011

Как вы оцениваете работу предсидателя думы Пыльнева.Что хорошева он сделал для города а не для Погромного и ЛПК. — феликс

Уважаемый Феликс! На последнем заседании Волжской городской Думы эти два поселка были окончательно внесены в рамки территориальных границ городского округа – город Волжский. Работу председателя Волжской городской Думы Пыльнева Е. А. оцениваю положительно и не только я, а еще многие депутаты, которые доверили ему быть председателем. Хочу еще отметить, что это единственный депутат, который избран жителями нашего города третий созыв подряд и это уже говорит о многом.
Самую высокую оценку работы того или иного депутата делаете Вы - избиратели, голосуя за ту или иную партию на выборах. Поэтому прошу всех избирателей нашего города не отсиживаться дома у телевизоров на выборах любого уровня, а придти на избирательный участок и выразить свою гражданскую позицию.
13:23, 7.07.2011

Добавьте: В быту скромен, характер нордический ... — Евгений

Спасибо, Евгений, за совет. Весьма польщен, что Вы где-то слышали слово «нордический», но, видимо, истинного его значения не знаете. Загляните, пожалуйста, в википедию, и Вы все поймете.
13:25, 7.07.2011

Добрый день Виталий Евгеньевич! У меня два вопроса. Первый вопрос на злобу дня - город застраивается множеством!!! торгово-развлекательных центров, ресторанов. Во многом все эти заведения уродуют облик города. Не соблюдаются нормы по застройке. Не без известная ресторанная сеть строит свои площади в непосредственной близости от жилых домов. А потом наш доблестный суд засыпают жалобы граждан. Сколько можно терпеть хамство, грубость, шум и бесконечную громыхающую по ночам музыку? Вопрос два - можно ли решить на уровне администрации, Думы - вопрос спилки сухих деревьев по всему городу. Мертвые, сухие деревья режут глаз и портят облик города. Спасибо! — Елена

Здравствуйте, Елена! По первой части вопроса я уже ответил. Что касается близости нахождения ресторанов к жилым домам, я с Вами полностью согласен. Нужно менять и делать жестче федеральные законы, которые смогут регулировать нормы размещения развлекательных заведений вблизи жилых домов, садиков, учебных заведений и общественных организаций. Я обращался не раз по жалобам своих избирателей по поводу громкой музыки из находящихся вблизи жилых домов ресторанов и кафе в органы исполнительной власти и фискальные органы. Эти вопросы не всегда решались в пользу тех, кому по ночам хочется спокойно отдыхать. И буквально на днях на федеральном уровне ужесточены требования для размещения подобных заведений поблизости от жилых домов. За вопрос пилки сухих деревьев по городу, большое спасибо. Ставлю его себе в план работы и обещаю, что вопрос будет решен положительно.
13:30, 7.07.2011

Уважаемый Виталий Евгеньевич! Обращался к нескольким депутатам но никаких результатов нет.Безобразие по приему металлолома в гаражном обществе Восход продолжается очень активно.Прямо на центральной улице и в промышленных масштабах.Возможно справедливость востордествует с Вашим участием. — Семен Петрович

Здравствуйте, Семен Петрович! Постараюсь разобраться в этом вопросе и в законности этой коммерческой деятельности на территории ГСК «Восход».
13:31, 7.07.2011

Скажите пожалуйста,когда в городе начнут ремонтировать тротуары,особенно интересует старая часть ,как по центральным улицам,так и внутри кварталов? Очень много мест в городе где просто не возможно ходить,особенно если обувь на тонкой подошве. — Вова

Здравствуйте, Владимир! В бюджете городского округа – город Волжский на 2011 год на эти мероприятия выделено 5 миллионов рублей, это, конечно, является малой суммой для ремонта тротуаров и пешеходных дорог и строительство новых. Больше выделить денег на эту строку бюджета не представлялось возможным.
13:32, 7.07.2011

Виталий Евгеньевич,у Вас на мизинце правой руки перстень(наверное золотой!).Ваш коллега по депутатскому корпусу г-н Пыльнев тоже всюду щеголяет в перстнях и браслетах(наверное тоже не простого металла).Вопрос:это указывает на Вашу принадлежность к властным структурам?Или в то время,когда жители страны переживают кризис,когда идет подорожание товаров и услуг,когда пенсионерам приходится копаться в мусорных баках и просить подаяние,Вы этим показываете,что у Вас все хорошо и Вам наплевать на проблемы избирателей? — Волжанин-2

Уважаемый «Волжанин-2»! Отвечая на Ваш вопрос, хочу отметить, что первый в моей жизни перстень был подарен мне в возрасте 22 года моей любимой супругой на день рождения, и тогда я работал в ОАО «Волжский Оргсинтез» слесарем КИПиА, и никак не мог относиться к властным структурам. Через 25 лет, став депутатом, не собираюсь меняться в этом плане в угоду завистникам. Я – человек эстетический, и люблю во всем красоту: в одежде, украшениях, автомобиле, доме или квартире и многом другом, и ради этого я много работал и часто не на одной работе. А теперь я обеспеченный человек, и так же, как и все жители страны, переживаю кризис, покупая подорожавшие товары, и получаю подорожавшие услуги. Про пенсионеров, которые роются в мусорных бочках, скажу следующее: как депутат, встречаюсь очень часто с пенсионерами, и в большинстве случаях они не ропщут и говорят, что им пенсии хватает. Мне очень жаль всех пожилых людей по-человечески, и нуждающимся пенсионерам я помогал еще до избрания меня депутатом и помогаю, тем более, сейчас. Но больше всего мне жаль их детей, которые забывают про своих родителей, несмотря на их заработки. Также считаю, что пенсионная система РФ должна работать так, чтобы человеку, ушедшему на пенсию, хватало на всё: и на коммунальные платежи, продукты питания, лекарственные средства, лечение, отдых в профилакториях и других учреждениях, и в конце жизненного пути – на похороны. А мне, что снять перстень и тоже рыться в мусорных бочках и просить подаяния?! Если бы это могло помочь всем пенсионерам нашего города, поверьте мне, я бы так и сделал. Вы бы, Волжанина-2, мне бы еще в укор вспомнили голодающих детей ЮАР и Гондураса! И ничего я никому не демонстрирую. Я живу в городе Волжском с 1984 года, и все те, кто меня знает, они и так видят, что у меня все хорошо, и проблемы избирателей мне небезразличны!!! Считаю, что избиратели меньше должны придавать значения внешним атрибутам депутатов и поднимать более серьезные темы, касающиеся жизнедеятельности родного города.
13:36, 7.07.2011

Уважаемый Виталий Евгеньевич! Прошу Вас ответить на следующие вопросы: 1. Скажите Ваше мнение: Какая причина в том, что Афанасьева М.Р. приостановила(или вышла?) своё членство в партии СР и разделяет ли фракция депутатов СР ответственность за ту политику, которую проводит Глава города? 2. Скажите: Вам лично очень нужны те самые 30 тысяч компенсационных денег депутату ежемесячно из дефицитного городского бюджета? — горожанин

Здравствуйте, Горожанин. Отвечаю на первый вопрос. Первая причина состоит в неспособности правящей политической партии – партии власти смириться с тем, что глава города является представителем другой политической партии. Во-вторых, моё убеждение состоит в том, что руководители всех ветвей власти разного уровня не должны быть членами какой-либо политической партии. Это же касается Президента РФ, премьер-министра РФ, и других представителей властных структур. Если же любой россиянин на момент его назначения состоит в какой-либо партии, он должен приостановить свой членство при избрании его на выборную должность. Только такая ситуация позволит осуществлять нормальную деятельность в качестве Главы города, Губернатора и т.д. Что касается депутатской фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» в Волжской городской Думе и её отношению к политике правления Главы города, могу ответить, что большинство членов фракции поддерживают Главу города, в том числе, и я. Если и возникают противоречия по каким-либо вопросам местного значения, они решаются в нормальном рабочем режиме путем переговоров. На второй вопрос я ранее отвечал. Но повторю, что мне лично эти деньги необходимы исключительно в целях оказания помощи и содействия жителям города.
13:38, 7.07.2011

Виталий Евгеньевич! Вы помогали одному мальчику и сейчас продолжаете помогать. Очень это хорошо и спасибо за это. Но в масштабах города такая помощь нужна многим больным детям! Как помочь им всем? Депутаты разве не могут предусмотреть денег на такую помощь в бюджете? — Николай Иванович

Уважаемый Николай Иванович! Это далеко не единственный ребенок, которому я помогаю на протяжении моей депутатской работы. И вообще, приоритет моей депутатской деятельности в первую очередь отдается детям, борющимся с серьезными заболеваниями (лейкоз, ДЦП и т.д.). Хотелось бы выразить благодарность молодым людям, которые устраивают акции сбора денежных средств в целях оказания помощи больным детям. Конкретный пример, 2 июля 2011 г. возле торгового комплекса «Волгомолл» молодые люди проводили акцию сбора денежных средств для Кати Слащёвой, находящейся в данный момент на лечении в Израиле с очень серьезным диагнозом. Считаю, что в таких акциях должны участвовать не только жители нашего города, но и заводы, и успешные коммерческие предприятия. Издревле на Руси большое значение уделялось меценатству и я лично считаю, что ни у какого бизнесмена и предпринимателя не будет удачно складываться бизнес, если они не будут помогать нуждающимся. На второй вопрос отвечу, что, к сожалению, жизнь устроена так, что каждый день кто-то узнает о своём серьёзном заболевании. Планировать статистику заболеваний в бюджете городского округа невозможно. К тому же хочу отметить, несмотря на наличие или отсутствие денежных средств в бюджете городского округа, депутаты городской Думы всегда оказывают помощь и всем, чем можно помогают в решении вопросов лечения обратившихся больных граждан.
13:42, 7.07.2011

Виталий Евгеньевич, планирует ли ваша фракция в рамках предвыборной кампании пригласить в Волжский депутата Госдумы Оксану Дмитриеву? — Согражданка

Уважаемая Согражданка, в депутатской фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» Государственной Думы РФ много депутатов, с кем бы хотели встретиться жители нашего города. И в предвыборную компанию этой осенью депутаты Государственной Думы нашей партии будут посещать все регионы, встречаться с избирателями не только субъектов, от которых они баллотируются, но и других городов России. Конкретно, кто приедет в наш город, будет ясно ближе к выборам и решаться в Москве.
13:43, 7.07.2011

больной вопрос про маршрут автобуса №24 может можно както усмерить автоколонну №1732 на придмет контроля за автобусами на линии а то 30.06.11 с 08.00 до 08.30 автобус №24 не ходил хот это самый пик пассажиро потока! — иван

Уважаемый Иван! Считаю, что описанные в вопросе факты, являются полным безобразием. Разовые срывы графика движения автобусов по каким-либо техническим причинам имеют право быть, но если, это происходит систематически, с этим надо разбираться. Конкретно по указанному Вами факту я направлю обращение в адрес МУП «Автоколонна-1732».

По сообщению генерального директора МУП «Волжская автоколонна №1732» В.А. Бабайцева, «…расписание на маршруте №24 составлено с учетом сложившегося пассажиропотока на маршруте, и утвержденной транспортной работы на июль 2011 года. Проведенный анализ работы автобусов на маршруте за 1 июля 2011 года показал, что согласно данных навигационной системы «АСУ Навигация» в указанный в обращении период времени невыполненных отправлений не было. В связи с тем, что в обращении не указано конкретное направление и конкретная остановка маршрута №24 в котором передвигался заявитель, определить интервал движения в период выполнения рейса автобусом не представляется возможным. В указанный в обращении период времени с конечной остановки «ЖДВ» были произведены отправления в 8ч.02м., 8ч.20м., 8ч.26м., с конечной остановки «37 микрорайон» 7ч.55м., 8ч.20м, 8ч.29м.»
13:45, 7.07.2011

Добрый день Виталий Евгеньевич! Хочу внести на рассмотрения Вам и Вашим коллегам предложение - создать в городе культурно-эстетический патруль. Поверьте, подобный патруль самое необходимое в нашем городе. ОЧЕНЬ НУЖНО ДЛЯ ГОРОДА!!!! Часто езжу в командировки, но такого безобразия и безкультурия не видела ни где. Грустно наблюдать и видеть, приезжая в наш город как начинаешь сталкиваешь с хамством и проявлением быдла буквально на каждом шагу - неценрузная лексика буквально всех слоев населения от детей до взрослых везде!!!, устраивание общественного туалета под каждым кустом, деревом, домом, обхаркивание площадей и улиц, распитие спиртных напитков, хотя существует запрет на общественные места, отсутствие контроля комендантского часа для подростков. Подобное очень сильно портит репутацию города. Предлагаю создать патруль и привлечь к этого казаков, казачью дружину и полицию, может быть добровольных дружинников и ввести строго соблюдаемую систему штрафов и принудительно-общественных работ. Вот тогда может быть город будет очищен от скверны. Возьмите в примем краснодарский край - курортный регион, как и у нас, но такого бескультурия не позволяют себе даже отдыхающие приезжающие со всей страны. Становится стыдно и очень горько перед гостями нашего города ( не только россиян, но и иностранными гражданами) за нашу молодежь, за наших жителей!!!! — Елена Юрьевна

Уважаемая Елена Юрьевна! Разделяю Ваше возмущение, однако создание подобного патруля не искоренит в отдельных жителях города такое поведение. В первую очередь, каждый житель должен воспитание начать с самого себя и, в дальнейшем, членов своей семьи. Кроме того, имеются правоохранительные органы, в чью компетенцию входят данные полномочия. В частности, законодательством предусмотрена ответственность за нарушение общественного порядка.
В целом же Ваше предложение очень интересно, но требует предварительного правового обоснования. Давайте сначала попробуем возродить ДНД! Еще 20 лет назад это была достаточно эффективная структура.
13:49, 7.07.2011

Вступит ли в силу закон о 4500тыс. руб. на ребенка не попавшего в сад. И если да, то когда его ждать? В садах места нету, необходимо на работу, жить не на что... Хоть обьявляй забастовки и голодовки! — Оксана

Уважаемая Оксана! Ситуация с детскими садами, пожалуй, самая злободневная на сегодняшний день. Почти каждый день в мой адрес поступают подобные обращения. Однако есть очередь, в обход которой не пройдешь, т.к. это будет являться нарушением законодательства и прав и интересов других детей.
Предложение о выплатах определенных денежных средств мамам, чьи дети не могут попасть в детский сад – считаю абсолютно правильным. Надеюсь, что Правительство примет положительное решение уже в этом году.
13:58, 7.07.2011

Вы справоросс и Пётр Зимовец Справоросс, а почему вы, как собака с котёнком? Откройте правде глаза. — Василий

Уважаемый Василий! «Солдат ребенка не обидит». Если серьезно, у нас с Петром Александровичем нормальные человеческие отношения, и даже при различии взглядов в большинстве случаев каждый из моих коллег по фракции имеет права на свою точку зрения.
13:59, 7.07.2011

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, что с детскими садами? Ребёнку 10 июля 2 года, в сад мы не попадаем, что делать, как жить? В саду сказали приходите в след. году, в марте и не факт, что попадёте... Живём на з/п 8тыс.руб. в месяц. Хотела сама выйти на работу, но всё уперается в дет. садик... К кому идти? Кому жаловаться? Кто может помочь с местом в сад? Спасибо... — Оксана

Уважаемая Оксана! К сожалению, в такой ситуации находятся многие молодые семьи города. Кому-то помогают родители, бабушки, дедушки, другие родственники, кто-то «выкручивается» сам. Хочу отметить, что остается только надеяться, что такая ситуация в городе когда-нибудь изменится.
14:00, 7.07.2011

Виталий Евгеньевич, меня и жителей города интересует судьба исторического памятника нашего города, находящегося на правом берегу Волги. Сейчас он находится за чертой нашего городского округа. Будет ли памятник "Строителям коммунизма" возвращен городу? Слышал, что у монумента был реальный прототип. Интересно, как сложилась дальнейшая жизнь этого человека? — Евгений

Уважаемый Евгений! На сегодняшний день памятник «Строителям коммунизма» находится фактически на территории города Волгограда. Но считаю, что данный памятник принадлежит не городу Волжскому, а всей Волгоградской области. Как его вернуть городу и зачем? Сместить границу Волгограда? Это нереально и нецелесообразно. Перенести его физически? Так ведь существующее место нахождения памятника изначально было избрано не зря! У него своя история. К сожалению, про человека, который мог быть прототипом, я не знаю. Буду рад, если краеведы на страницах этого сайта поделятся интересной информацией.
14:08, 7.07.2011

Виталий Евгеньевич, когда наконец будет решён вопрос по зданию на пр. Ленина, д.1? — Евгений

Уважаемый Евгений! Год назад занимался данным вопросом. Считаю, данное здание визитной карточкой нашего города. У этого здания очень много собственников, и они не имеют возможности и финансовых средств для ремонта и устранения последствий пожара. При переговорах о продаже доли этого здания запрашивается сумма, эквивалентная вновь построенному зданию.
14:09, 7.07.2011

Как жить дальше? З/п ниже прожиточного минимума. Мы молодая семья, обоим по 23 года, ребенку 2годика. А в наше время даже на машину заработать не реально, не то, что на квартитру... Сил уже нету, всё уперается в деньги. Когда уже хоть з/п повысят... — Ксения

Уважаемая Ксения! Считаю, что создание молодой семьи – это, прежде всего результат любви двух людей. Но хотел бы отметить, что, создавая семью, нужно помнить не только об этом, но и планировать все вытекающие из этого обстоятельства. О повышении заработной платы ничего не могу сказать, поскольку не знаю, где Вы работаете. И потом, это решение работодателя.
14:10, 7.07.2011

Виталий Евгеньевич! Как огромный перстень с гибридным Лексусом и капитал в сотни миллионов рублей соотносятся с Вашим нахождением в партии социалистов? Не кажется ли Вам, что Вы своей персоной тянете партию вниз? — гена

Уважаемый Геннадий! Отвечаю на Ваш вопрос, что моё имущество очень гармонирует с нахождением в партии. Нет, не кажется, что я тяну партию вниз, а считаю, что являюсь её ярким представителем.
14:12, 7.07.2011

Уважаемый Виталий Евгеньевич! Наблюдая за работой Думы приходишь к выводу, что фракция Справедливой России самая слабая в Думе. Коммунисты,ЛДПР молодцы,пытаются биться за горожан,которых грабит афанасьевская администрация ,а справоросы вручают цветочки и погрязли в скандалах с земельными участками. Виталий Евгеньевич,если Вам дорога Справедливая Россия, откажитесь от руководства фракцией,ведь от Вас только вред партии — лох

Уважаемое лицо, обманутое хулиганами! То, что Вы написали в вопросе, является Вашим субъективным мнением. Я – другого мнения. Не считаю фракцию слабой и неработоспособной. Напротив, депутатская фракция «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» влияет на многие вопросы, обсуждаемые на заседаниях Волжской городской Думы. Я был назначен руководителем фракции большинством депутатов фракции, и если мои коллеги посчитают невозможность дальнейшего руководства мной фракцией, они в установленном порядке переизберут меня.
14:13, 7.07.2011

Как Вы, уважаемый Виталий Евгеньевич относитесь к созданию в городе Волжский Дворца Молодежи? Действительно ли он так необходим городу? Может проще продать Юность? — Сочувствующий

Уважаемый Сочувствующий! Считаю очень важным вопрос о создании Дворца молодежи в городе Волжский. Считаю, что молодежь – это самая активная часть жителей нашего города, и чтобы правильно шел процесс воспитания молодежи и управление досуга подрастающего поколения, у них должно быть своё помещение. И не какая-то пристройка к жилому дому, а хорошее, красивое здание. Как, у младших школьников и подростков – есть в Волжском по ул. Набережная Дворец творчества. Если кинотеатр «Юность» продать просто в частные руки, то этот объект превратится в очередной «Киноплекс» с рестораном, а молодежи останется право ютиться в маленьких помещениях, которых не хватает.
14:16, 7.07.2011

Моему сыну 3года, исполнилась 23.05.2011г.,а в детском саду наша очередь№ 198.Что делать? Я не могу оформить не субсидию ,не помощь в собесе(талоны на питание, материальную помощь.)Мы мало имущая семья из 4 человек муж,я,дочь и сын.Муж работает з/п 12000руб.,дочь пойдёт во2 класс.Я не работаю так как сижу дома с сыном и ставить его некому . — Татьяна

Уважаемая Татьяна! Я уже ответил на аналогичный вопрос.
14:17, 7.07.2011

Вы шли по спискам партии Спораведливая Россия.Уже имея машину Лексус и золотые украшения и мы знали об этом.Но как вы, поддержали и согласились получать зарплату в 30000 т. рублей в думе (хотя некоторые называют ее компенсацией за депутатскую деятельность но если высчитывают подоходный налог это зарплата).Когда вы баллотировались в думу, вы знали что зарплату депутатам не платят.Выши областные депутаты и лидеры против депутатских зарплат.Вы настолько жадный или бедный? А может вам наплевать на Ваше областное и партийное руководство? Ответе пожалуйста однопартийцу.Спасибо! — Справорос

Уважаемый Справоросс! Отвечая на Ваш вопрос, хочу отметить, что областные депутаты нашей партии каждый месяц получают компенсационные выплаты, несмотря на то, что они голосовали против них. Как они ими распоряжаются, это дело их чести и совести. Вам лично отвечаю, что я щедрый и состоятельный. Своими компенсационными выплатами я распоряжаюсь согласно велению своей совести. И могу Вас заверить, что этих денег недостаточно, чтобы помочь всем нуждающимся и всем обращающимся в мой адрес.
14:21, 7.07.2011

Почему опять дали разрешение на строительство очередного магазина с торца дома по Бульвару профсоюзов д.2?Сколько можно уродовать город? — Гигорий

Уважаемый Григорий! Проезжая мимо указанного адреса, сам недавно увидел огороженную территорию с торца дома по бульвару Профсоюзов, д.2. Если Вы хотите конкретно узнать, кто и что там собираются строить, и кто дал разрешение на строительство, Вам будет необходимо обратиться ко мне в приёмную по адресу: Бульвар Профсоюзов, д. 24 с официальным обращением. Если же Ваши вопросы понимать, как негодование, то я считаю, что Вы вправе написать жалобу (можно так же на моё имя), и я буду заниматься этим вопросом. Считаю, что пока из-за забора не появились стены здания, это строительство можно предотвратить, выбор за Вами.
14:56, 12.07.2011

Здравствуйте Виталий Евгеньевич. Надоела обстановка во дворах с парковкой автотранспорта на тротуарах. С торца дома есть "зелёная зона" на которой уже как 15 лет ничего не растет, как можно получить разрешение на создание там импровизированной парковки? С одной стороны понимаю водителей так как машину ставить некуда но и обходить по лужам и проезжей части не хочется есть сознательные водители паркующие авто с частичным заездом на тратуар и не мешают проходу пешеходов но всё равно находятся индивиды... — Сергей

Уважаемый Сергей! Спасибо за вопрос, он является злободневным вопросом дня для нашего города, в связи с чем, и была создана специальная комиссия для решения этой проблемы по существу. Моё личное мнение конкретно по Вашей ситуации: с торца дома можно было бы сделать данную парковку при условии отсутствия с торца жилого дома окон или лоджии. При наличии таковых, считаю неуместным под окнами жильцов делать эту стоянку, т.к. жители нижних этажей будут жаловаться, особенно в зимнее время: при прогреве двигателя автомобиля выхлопные газы будут попадать в окна жильцов этого дома. Но если нужно, я готов встретиться с инициативной группой и оказать помощь в рассмотрении данного вопроса.
14:57, 12.07.2011

Депутаты в состоянии контролировать рост коммунальных тарифов на территории отдельно взятого города? Сейчас нам говорят - тарифы завышены. Вы как считаете? Можно ли обуздать аппетиты - если не монополистов по теплу и энергетике, то хотя бы местных управляющих компаний за "содержание и ремонт жилья"? — Роман

Уважаемый Роман! В целях усиления контроля за тарифами на жилищно-коммунальные услуги был принят Федеральный закон от 27.07.2010 г. №237-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». В соответствии с этим Законом полномочия по установлению всех нормативов и тарифов на коммунальные услуги переданы органам исполнительной власти субъектов РФ, повышена роль Правительства РФ в обосновании нормативов и тарифов и контроле за их установлением. Также установлены требования к раскрытию информации ресурсоснабжающими организациями по обоснованию расчета тарифов и нормативов. Публичные отчеты организаций коммунального хозяйства согласно данному закону должны содержать сведения о ценах и тарифах на регулируемые тарифы на товары и услуги. Передача полномочий по установлению всех нормативов и тарифов на коммунальные услуги от органов местного самоуправления органам исполнительной власти субъектов РФ имеет, конечно, на мой взгляд, негативные последствия. В частности, эта мера не позволяет учитывать особенности социально-экономического положения муниципального образования, а также его возможности по поддержанию определенного уровня тарифов на ЖКУ. К сожалению, рост коммунальных тарифов на сегодняшний день является неизбежным. Остановить рост тарифов могут, на мой взгляд, политическая воля власти, общественный контроль, независимый профессиональный аудит тарифообразования, законодательные инициативы и грамотные управленческие решения.
Что касается вопроса контроля за размером платы «за содержание и ремонт жилья» поясняю: Согласно Жилищному кодексу РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме, исходя из требований законодательства. Волжская городская Дума осуществляет контроль за деятельностью управляющих компаний не только в части установления размеров платы, но и всей работы. Руководители управляющих организаций, их представители вызываются, в том числе по обращениям жителей (их жалобам), в частности на качество оказываемых ими услуг, завышенности платы за коммунальные услуги, на заседания постоянных депутатских комиссий для заслушивания отчета их деятельности.
14:57, 12.07.2011

Уважаемый Виталий Евгеньевич. Почему в поликлинике Волжского трубного завода отказывают в оказании медицинской помощи по полисам ОМС? Абсолютно всё только за деньги, в том числе процедуры и препараты входящие в программу ОМС. Кто должен контролировать оказание услуг по полисам ОМС? — Александр

Уважаемый Александр! В соответствии со ст.5 Закона РФ "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" полис обязательного медицинского страхования имеет силу на всей территории России. Следовательно, Вы имеете право на бесплатное получение медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования в лечебно-профилактических учреждениях города, работающих в системе ОМС, при предъявлении своего полиса и паспорта. Что касается конкретно поликлиники Волжского трубного завода, мною будет направлен соответствующий запрос, по получении ответа на который Вам будет дан ответ.
14:57, 12.07.2011

Будет ли ответ по поводу поликлиники трубного завода? — Александр

Уважаемый Александр! Законом установлен месячный срок рассмотрения обращений граждан, но сразу же по получении ответа из Волжского трубного завода я постараюсь незамедлительно направить Вам ответ.

Как сообщил заместитель директора по управлению персоналом по социальным вопросам ОАО ВТЗ О.П. Бурдонов, «медико-санитарная часть ОАО «Волжский трубный завод» является ведомственным медицинским учреждением предприятия и оказывает бесплатную медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию только в рамках плана-заказа, утвержденного территориальной программой государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи.
В соответствии с п.1 ст. 20 Федерального закона от 29 ноября 2010 года №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», медицинские организации имеют право: получать средства за оказанную медицинскую помощь на основании заключенных договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с установленными тарифами на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Таким образом, при оказании сторонним лицам медицинской помощи по полисам ОМС, медико-санитарная часть ОАО «Волжский трубный завод», в рамках действующего законодательства, имеет право взимать плату, в соответствии с утвержденными тарифами»
14:58, 12.07.2011

Здасвтвуйте. Когда отремонтируют все детские сады и они стнаут нормально работать. Обращались в сад в 26 мр. №112, он сейчас не работает, там сказали, что если до выборов его не отремонтируют то потом ещё лет 5 можно даже и не ждать ремонта. А мест то не хватает.!!!! — Елена

Уважаемая Елена! Непонятно, во-первых, зачем Вы обращались в детский сад: устроить туда ребенка или выяснить как он работает? Проблема с детскими садами самая актуальная в нашем городе. Я имею ввиду, в первую очередь, затруднительность, а порою и невозможность, устроить ребенка в садик, когда обстоятельства складываются так, что надо работать, добывать источник к существованию, а ребенка деть некуда. Что касается ремонта садика конкретно указанного в Вашем вопросе, вызывает недоумение, почему он закрылся полностью. Насколько мне известно, ремонт в садах выполняется поэтапно, чтобы избежать ситуации, когда родители будут вынуждены брать долгосрочные отпуска посидеть с ребенком дома. Я считаю, что, к примеру, проблем отсутствия в детских садах игрушек и укомплектованности групп является более приоритетной, нежели ремонт. Но обещаю выяснить ситуацию конкретно указанного Вами садика.
14:58, 12.07.2011

Заключительное слово
Спасибо всем, кто принял участие в моей on-line конференции. Надеюсь, я полностью ответил на все Ваши вопросы.



Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58

^ Наверх