Новогодний марафон

«Бутон» для пьяных за рулем
Распечатать новость

Архивный материал от 28.10.2011г.

«Бутон» для пьяных за рулем Нетрезвых водителей будет теперь выявлять алколазер. Этот уникальный, по уверениям разработчиков, прибор создан компанией «Лазерные системы» и не имеет аналогов в мировой практике.

Новое устройство предназначено для дистанционного определения паров этанола в салоне движущегося автомобиля. Делается это методом лазерной спектроскопии. Время детектирования – от одной сотой до одной тысячной секунды. Точность спектрального анализа гарантируется при скорости до 150 километров в час и при любых погодных условиях.

Оппоненты алколазера «Бутон» опасаются, что он будет реагировать не только на алкоголь, но и на другие спиртосодержащие вещества. Однако разработчики исключают такую возможность, уверяя, что у духов или незамерзающей жидкости совсем другой спектр паров.

Первые дистанционные алколазеры должны поступить в распоряжение сотрудников ГИБДД уже в этом году.

Пятница, 28 октября 2011, 09:57:48
«Бутон» для пьяных за рулем 0 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость
Комментарии (всего 21):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: оно
перейти к комментарию
Обалдеть, придумали! На выходных перевозили вино и расплескалось немного в салоне... Теперь на каждом посту нам мозг выносить будут что мы пьяные?!
Бедные таксисты, им теперь народ с банкетов тоже будет проблематично развозить, доказывай каждому блюстителю порядка что это пассажир пьян, а не водитель...
Пользователь не авторизованоно
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2011 - 10:12:56

Обалдеть, придумали! На выходных перевозили вино и расплескалось немного в салоне... Теперь на каждом посту нам мозг выносить будут что мы пьяные?!
Бедные таксисты, им теперь народ с банкетов тоже будет проблематично развозить, доказывай каждому блюстителю порядка что это пассажир пьян, а не водитель...

Пользователь не авторизованЯ тоже Волжанка
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2011 - 10:22:51

А я не согласна с комментарием "оно". Ну и что что будут останавливать. Ваши эмоции тут не к месту. Такой прибор может спасти жизнь многим невинным жертвам пьяных водителей!

Пользователь не авторизован969
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2011 - 10:42:00

Забыли дописать что этот прибор стоит 500 тысяч рублей и его будут использовать только на неблагоприятных участках трасс.Так что в городах он появится очень не скоро.

Пользователь не авторизованоно
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2011 - 11:15:07

Я тоже Волжанка писал(а):
А я не согласна с комментарием "оно". Ну и что что будут останавливать. Ваши эмоции тут не к месту. Такой прибор может спасти жизнь многим невинным жертвам пьяных водителей!

Чтобы спасать жизни невинным жертвам нефиг пить за рулём. Вот это действительно спасает жизни. Пьяный не полезет к постам на въезде в город, а поедет закоулками где действительно бед не оберёшься. Вот и получается что пьяные как ездили так и будут ездить, а нормальные люди будут терять своё время несколько раз в день. По дороге до работы в волгограде 3 поста и обратно вечером...уже предвкушаю.
Когда вы в маршрутке будете с утра опаздывать на работу, а маршрутку будут постоянно тормозить и проверять водителя из-за того что в салоне кто-то сидит с перегаром вы меня поймёте.

Пользователь не авторизованddv
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2011 - 11:35:50
Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2011 - 12:12:09

ну,блин теперь Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования задалбают!везу пьяного друга и так далее,меня будут останавливать-везде!пипец какой-то.вот ,вчера как у аппанента-вез с дачи вино.как бы не вез,но чуток разлил.

Пользователь не авторизованЯ тоже Волжанка
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2011 - 16:42:31

оно писал(а):
По дороге до работы в волгограде 3 поста и обратно вечером...уже предвкушаю.

Как всегда каждый думает о своей "Ж". Не надо ля-ля про пролитую бутылку вина, у нас что отменили химчистки? Или мало чистящих средств продается в магазинах? Не думаю что будут тормозить маршрутки и такси в том объеме в каком в нем ездит пьяный люд.

Пользователь не авторизованerrant
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2011 - 17:24:30

Я тоже Волжанка писал(а):
Такой прибор может спасти жизнь многим невинным жертвам пьяных водителей!

Хорошие дороги, читабельные знаки, разметка, правильно организованные пешеходные переходы с островками безопасности (например по карбышева возле рабочего) - спасут намного больше жизней чем прибор.

григорий писал(а):
меня будут останавливать-везде

И тащить на освидетельствование, откажешься - можешь и прав лишиться.

Я тоже Волжанка писал(а):
Не думаю что будут тормозить маршрутки и такси

А вот их следовало бы почаще останавливать, зачастую - адекватность водителей данных ТС вызывает сомнения

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2011 - 17:37:20

Я тоже Волжанка писал(а):
Не надо ля-ля про пролитую бутылку вина, у нас что отменили химчистки?
Как раз за засохшее пятно на сиденье вас не накажут! А придерутся, если вы пролили в салоне спиртсодержащие жидкости, перевозите пьяного пассажира, пользуетесь стеклоомывающей жидкостью на основе этанола, побрились и смазали лицо лосьоном и т.д. и т.п., то есть в том случае, если в салоне присутствуют пары этанола. А там, лишь бы зацепка была, заключение медосвидетельствования на состояние опьянения может оказаться положительным, даже если вы не употребляли от рождения.... План никто не отменял...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2011 - 19:30:32

Я тоже Волжанка писал(а):
Ну и что что будут останавливать.

А если за день 10 раз остановят, это же повеситься можно.. Вот хрень придумали..
Алекс_В писал(а):
План никто не отменял...


Вот это самое страшное...

Пользователь не авторизованон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2011 - 23:14:50

еще одна кормушка для ментов вот все нахрен им вобще платить бабки они и так не плохо имеют а после реформы им добавили

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2011 - 00:04:07

сегодня по НТВ сказали, что способом борьбы с прибором этим является открывание окон, и он вроде уже не определяет тогда.

Пользователь не авторизованэлектроник
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2011 - 19:16:21

Это как тот прибор, который рекламируют бродячие продавцы: электрический генератор радиоволн, пугающий мышей и прочих паразитных грызунов. Но на ваших домашних свинок и других животных он не действует! Прибор умный! Сам знает, куда лучи пускать.

Чем отличается C2H5OH в пиве, водке, вине и стеклоомывающей жидкости?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2011 - 19:34:30

жительС писал(а):
что способом борьбы с прибором этим является открывание окон, и он вроде уже не определяет тогда.

Значит придется зимой ездить с открытыми окнами...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2011 - 19:51:00

электроник писал(а):
Чем отличается C2H5OH в пиве, водке, вине и стеклоомывающей жидкости

С2Н5ОН - этанол, CH3CH(OH)CH3 - пропанол, CH3OH - метанол. Так, что как бы отличается, и нехило отличается.А вот стеклоомывающие жидкости с этанолом, хотя и возможны, лично мне пока не встречались.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2011 - 20:16:01

Ваши рассказы больше похожи на поговорку: "На вору и шапка горит".
1) Прибор только придумали и не взяли на вооружение
2) Он стоит очень дорого
3) Если ты не пил - тебе нечего боятся, в чём тогда проблема?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2011 - 20:31:20

Валера писал(а):
) Если ты не пил - тебе нечего боятся, в чём тогда проблема?

Мдя, Вы забыли, что это:
1.РФ
2.ГАИ
поэтому даже, если я вообще не пью, никаких гарантий, что прибор не "зазвенит", т.к. в салоне у меня бывают и нетрезвые попутчики. И никаких гарантий, что приборы для медосвидетельствования не "зазвенят" - там тоже возможна "точная настройка" - случаи уже коллеги рассказывали.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2011 - 20:34:26

жительС писал(а):
Мдя, Вы забыли, что это: 1.РФ 2.ГАИ
Ну-ну, а медосвидетельствование отменили?
Вы же юрист, должны соображать, что всё можно доказать, было бы желание и возможности.

Не, лучше тут поныть ,как будто от водительских соплей что-то изменится?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2011 - 20:54:36

Валера писал(а):
Ну-ну, а медосвидетельствование отменили?

А чем Вам сейчас врач поможет? У нас же инновации, технологииSmile Судя по Вашим высказываниям Вы не в курсе, что на практике остаться без прав трезвеннику и язвеннику проще некуда.Многие непившие так ходят. Впрочем как и, наоборот - люди не стоящие, и лыка не вязавшие легко выползают "трезвыми". И речь не только о водителях, а вообще о медосвидетельствованиях. Или Вы не знаете про кумовство, родственные связи, материальную составляющую, коллеги и пр.?
А про правовую подготовку - один человек доказал, что имели место несоответствия и нарушения при освидетельствовании - несколько лет спустя, два из которых проходил пешком.Ну и что ему это дало?
На будущее: я никому ничего не должен.
Валера писал(а):
Ну-ну, а медосвидетельствование отменили?

"нет сынок, но это фантастика"(с)Хохланд.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2011 - 23:04:21

Валера писал(а):
Если ты не пил - тебе нечего боятся, в чём тогда проблема?

В этом-то вся и проблема, если пил вечером утром будет около 0, но если раньше отпускали, то сейчас права могут отобрать, хотя и трезвый утром уже..

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2011 - 23:59:30

жительС писал(а):
А вот стеклоомывающие жидкости с этанолом, хотя и возможны, лично мне пока не встречались.
ЗАО "Центрспиртпереработка", г. Черноголовка Моск. обл. и другие. Также возможны смеси этанола с изопропиловым спиртом, что уже зафиксируется прибором. Также можно просто вылить бутылку водки в бачок - это не запрещено,но прибор зафиксирует.
Валера писал(а):
всё можно доказать, было бы желание и возможности.
Можно, только нет желания и времени доказывать каждому ДПСнику, что ты не верблюд.
Майкл писал(а):
если пил вечером утром будет около 0
Не факт!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  11 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+13 Автор: Кравцов Виктор.
Поэтому, всегда пишите обращения на бумаге в двух ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: ну и ну.
71 год- это не предел старости, артист Зельдин до ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером -15 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью -12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 63.30

€ 67.21

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх