Вакансии

Волжский и Мундиаль-2018
Распечатать новость

В перечне городов, в которых планируется проводить матчи чемпионата мира по футболу 2018 года, есть и Волгоград. Причем, в отличие от Екатеринбурга, Саранска и Подольска, правомерность его включения в окончательный список претендентов никем не оспаривается.

А раз так, свой шанс приобщиться к революционным инфраструктурным преобразованиям появляется и у Волжского – в качестве места базирования одной из команд-участниц. На предварительном этапе подготовки рассматривается два варианта участия нашего города в этом грандиозном футбольном проекте.

Согласно первому в Волжском планируется строительство нового стадиона, причем на средства из федерального бюджета. Бонусом к современной спортивной арене, станут комфортабельные гостиницы и новейшие, с иголочки, автомагистрали, возведенные и проложенные на средства инвесторов, в которых у такого привлекательного проекта недостатка не будет.

Это, если следовать современной классификации, проект бизнес-класса. Но есть еще и вариант эконом-класса, в котором вместо строительства новой спортивной арены предлагается широкомасштабная реконструкция стадиона имени Логинова. Если будет выбран менее финансовозатратный путь, Волжский ничего не проиграет, но, по большому счету, ничего и не выиграет.

Руководителям города надо очень постараться, чтобы убедить губернский оргкомитет в экономической и социальной предпочтительности первого варианта участия Волжского в проведении Мундиаля-2018. Один стадион, особенно реконструированный, – хорошо, а два – лучше.

Понедельник, 12 сентября 2011, 08:37:00
Волжский и Мундиаль-2018 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость


Комментарии (всего 18):
Пользователь не авторизованДмитрий К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2011 - 11:54:51

Было бы хорошо! особенно дороги и магистрали...ну и футбик посмотреть

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2011 - 12:11:52

Какой волжский?Ту т Волгоград пролетает мимо футбола,никто в Бровковии чесаться не хочет!

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2011 - 12:18:40

Нахрена вообще нашей стране этот ЧМ?
Лучше бы эти деньги направили на возрождение авиапрома.

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2011 - 12:35:00

Больше года назад с этой инициативой выступил Кириченко ЛМ, в газете Аргументы и факты тогда посмеялись,назвав его волжским мечтателем.
За год проделана огромная работа,сейчас Волжский внесен в заявку ФИФА.У Кириченко и горожан все получится,если только афанасьевская шайка не испортит,как с Ахтубой,работает Кириченко,а Афанасьева в газетах присваивает его труды себе,что не удивительно,назовите хоть что-нибудь полезное для города,что сделала Афанасьева в своей жизни?

Пользователь не авторизованАнтисемит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2011 - 12:50:18

лох писал(а):
Кириченко,а Афанасьева в газетах присваивает его труды себе,что не удивительно,назовите хоть что-нибудь полезное для города,что сделала Афанасьева в своей жизни?
Извините, а что Кириченко сделал для Волжского со своей "Перспективой"?! Поднял пятую колонну, с Вороновым перевели сельхоз земли в земли , что строить можно (меж металлургом и дорогой на Киляковку), выбивают бюджет за счет города на подводку коммуникаций к этой земле и тд... Он беспокоится только о себе и своем бизнесе! Слов нет!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2011 - 14:25:19

Антисемит писал(а):
Извините, а что Кириченко сделал для Волжского со своей "Перспективой"?! Поднял пятую колонну, с Вороновым перевели сельхоз земли в земли , что строить можно (меж металлургом и дорогой на Киляковку), выбивают бюджет за счет города на подводку коммуникаций к этой земле и тд... Он беспокоится только о себе и своем бизнесе! Слов нет!
А почему бы и не строить там? Очень удачное расположение для элитных жилых комплексов. Сделать рекламу и сюда инвестиции рекой потекут. Почему нет? Волжский только от этого выиграет.

Пользователь не авторизованОсторожный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2011 - 14:55:36

Александр Николаевич писал(а):
сюда инвестиции рекой потекут
Городу будет ноль!!!! Инвестиции только в карман пятой колонны!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованОсторожный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2011 - 14:58:20

кириченко и к пробивают местный бюджет на коммуникации для данной земли. Так, что мы, с Вами заплатим за развитие их земель!!!!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2011 - 15:08:43

Осторожный писал(а):
Городу будет ноль!!!! Инвестиции только в карман пятой колонны!!!!!!!!!!!!
Осторожный писал(а):
кириченко и к пробивают местный бюджет на коммуникации для данной земли. Так, что мы, с Вами заплатим за развитие их земель!!!!
А с чего это вы решили, что это их земли?
Инвестиции будут прежде всего в экономику города. Это налоги в бюджет, зарплаты и места рабочим. Понятно, что прибыль получат и инвесторы и организаторы... Но кто же виноват в том, что организатором выступают не Администрация города? Это вопрос скорее нашей доблестной мэрии...

Пользователь не авторизованОсторожный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2011 - 15:15:01

Александр Николаевич писал(а):
А с чего это вы решили, что это их земли?
Комментарии оставлю..... Не надо из меня делать пи
онера.....
Александр Николаевич писал(а):
Инвестиции будут прежде всего в экономику города.
Экономику города не надо путать с тратой городского бюджета на эти земли....
Александр Николаевич писал(а):
организатором выступают не Администрация города?
То, есть Вы хотите сказать, что лоббитование происходит через ЖОПУ!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2011 - 15:37:04

Осторожный писал(а):
Комментарии оставлю..... Не надо из меня делать пи онера.....
Вы видели договор на аренду этих земель? Я просто не в курсе и не знаю, поэтому и хочу чтобы мне рассказали.
Осторожный писал(а):
Экономику города не надо путать с тратой городского бюджета на эти земли....
Земли города в любом случае нужно осваивать и развивать, чтобы получать с них прибыль и пользу для города. То что сейчас там пустырь лучше для города???
Потом, если, как вы утверждаете, эти земли арендует Кириченко, то вроде как по закону он должен предоставить проект строительства этого жилого района и соответственно коммуникации провести самостоятельно или за счет сторонних инвесторов. А если коммуникации ведутся за счет городского бюджета, то цена за аренду этой земли должна резко подскочить, что в любом случае получится, что эти коммуникации ведутся за счет арендатора...
Осторожный писал(а):
То, есть Вы хотите сказать, что лоббитование происходит через ЖОПУ!
У нас в России всегда все через это место. Могу лишь сказать, что если на законных основаниях эту землю смогли арендовать сторонние заинтересованные лица, то Администрация просто напросто профукала эту территорию, вовремя не оформила в муниципальную собственность. Пример, как наша муниципальная власть профукала два парка города можете прочитать вот тут: http://mapdesign.livejournal.com/5753.html
Показать комментарий полностью

И что же теперь делать, что теперь развитием этих территорий будет заниматься не муниципалитет, а другие заинтересованные лица? В любом случае, развитие этих территорий лучше, чем просто пустырь!

Пользователь не авторизованОсторожный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2011 - 15:48:55

Александр Николаевич писал(а):
Да, нехочу, я Вам ничего обьяснять, и так понятно!!!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2011 - 17:39:37

Александр Николаевич писал(а):
А почему бы и не строить там?

потому что это нецелевое использование земель. Запас земель с/х назначения ограничен.И перевод земель подобный подразумевает невозможность эксплуатации земель для с/х назначения.
Теперь о теме: а чем так уж хорош первый вариант - неясно. В городе нет возможностей и для одной команды, а если появится второй стадион - что с ним делать, как эксплуатировать? И не надо лозунгов - пусть будет, а там уж! Есть практика многих государств, причем развитые в их число тоже входят, когда после крупных мероприятий объекты стоят убыточными. Не лучше ли было бы реконструировать Логинова стадион, и под него забабахать инфраструктуру - было бы и логичнее и перспективнее.Волжский не настолько огромен, чтобы не разнести объекты по территории города без ущерба для гостей, а в будущем с плюсом для жителей.

Пользователь не авторизованsamuel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2011 - 18:47:25

Все конечно хорошо...но вот вопрос такой: А город то потянет 2 стадиона? Я вот сомневаюсь, посмотрите на стадион им. Логинова. Парапет весь разрушен, здания требуют не просто косметического, а капитального ремонта, про "внутренности" здания я вообще молчу. Что-то я не видел чтобы кто-то так стремился что-то восстанавливать. А вы говорите про 2 стадион.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2011 - 18:54:43

Да, тут есть больший смысл в возведении крытых трибун на Логинова с ремонтом общим. И дешевле выйдет, и может свет наконец-то сделают на стадионе

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2011 - 19:43:46

жительС писал(а):
потому что это нецелевое использование земель. Запас земель с/х назначения ограничен.И перевод земель подобный подразумевает невозможность эксплуатации земель для с/х назначения.
Не смешите. Какое еще сельское хозяйство в городе? Генплан города посмотрите, эти земли всегда были резервными для перспективного развития города. И какое сельское хозяйство там ведется, велось или будет вестись? Эти земли принадлежат городу и аренда стоит дорого, какое сельское хозяйство в районе с городской развитой инфраструктурой и с хорошим рекреационным потенциалом? Городу нужно строить жилье. Для сельского хозяйства полно других не занятых территорий в Среднеахтубинском, Палласовском районах и вообще в Волгоградской области. В области сельское хозяйство в упадке и множество территорий просто заброшенные поля, которые сейчас пытаются освоить приезжие китайцы и вьетнамцы...
жительС писал(а):
Теперь о теме: а чем так уж хорош первый вариант - неясно. В городе нет возможностей и для одной команды, а если появится второй стадион - что с ним делать, как эксплуатировать? И не надо лозунгов - пусть будет, а там уж! Есть практика многих государств, причем развитые в их число тоже входят, когда после крупных мероприятий объекты стоят убыточными. Не лучше ли было бы реконструировать Логинова стадион, и под него забабахать инфраструктуру - было бы и логичнее и перспективнее.Волжский не настолько огромен, чтобы не разнести объекты по территории города без ущерба для гостей, а в будущем с плюсом для жителей.
Реконструкция старого стадиона скорее всего обойдется дороже, чем строительство нового. Да, обслуживать два стадиона сложнее, чем один, но при наличии такого объекта думаю найдутся и желающие его использовать. Даже из Волгограда клубы могли бы его арендовать, ведь в Волгограде будет слишком крупный стадион, который не всем клубам имеет смысла арендовать. А новый современный стадион в Волжском в самый раз. Если в России экономика будет только развиваться(а я на это надеюсь), то объект будет всегда востребован. Всегда есть вариант продать стадион в частные руки. В России развивают планы перевести профессиональный футбол на самоокупаемость за счет продажи трансляций и рекламы, и надеюсь появится и у нас команда, которая сможет сама содержать стадион. В любом случае строительство нового стадиона принесет только пользу - налоги, зарплаты и рабочие места.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2011 - 20:29:43

Александр Николаевич писал(а):
Какое еще сельское хозяйство в городе?

повторюсь: если это были земли с/х назначения (именно с этого начался вопрос), то на них нельзя строить было.А где и чего "полно" не Вам решать.
Александр Николаевич писал(а):
В области сельское хозяйство в упадке и множество территорий просто заброшенные поля, которые сейчас пытаются освоить приезжие китайцы и вьетнамцы.

Ну да, только после них землю нельзя никак использовать - потравят всю и след простыл. Слышали про такое в области?
Александр Николаевич писал(а):
Да, обслуживать два стадиона сложнее, чем один, но при наличии такого объекта думаю найдутся и желающие его использовать.

Инопланетяне?Smile
Александр Николаевич писал(а):
Даже из Волгограда клубы могли бы его арендовать, ведь в Волгограде будет слишком крупный стадион, который не всем клубам имеет смысла арендовать.

Там ведь собрались второй строить: Центральный РОТОРа, второй - пусть Олимпии, а наш кто арендовать будет - гастарбайтеры, что ли?
Показать комментарий полностью

Александр Николаевич писал(а):
в России экономика будет только развиваться

Smile Smile Smile здесь даже не знаю, чего и сказать: ну пусть и "дальше развивается".А то она сейчас прямо на таком подъеме!
Александр Николаевич писал(а):
Всегда есть вариант продать стадион в частные руки.

Зачем? Сделать из него еще один ТРЦ?Кому он нужен? В него вложиться так надо, что ни один инвестор делать этого не захочет.
Александр Николаевич писал(а):
В любом случае строительство нового стадиона принесет только пользу - налоги, зарплаты и рабочие места.

Интересно, когда Вы спуститесь на землю бренную: налоги с пустующего объекта, зарплаты - кому, рабочие места - и много Сочи дали раб.мест. Вообщем непонятно откуда Вы эти сказки берете.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2011 - 21:06:55

жительС писал(а):
повторюсь: если это были земли с/х назначения (именно с этого начался вопрос), то на них нельзя строить было.
Это формальность, которую в любом случае нужно было бы исправлять администрации города. Почитайте ссылку, которую я давал выше. Прониктесь вообще темой, как вокруг пальца водят администрацию города все кому не лень и строят что хотят. Строительство жилья - это хотябы то, что нужно городу и территория вполне соответствует для строительства нового жилого района. А вокруг пальца обводят администрацию как раз из-за того, что вот существуют вот такие земли сельхозугодий, которые никому не принадлежат и администрация города не удосужилась оформить кадастровый учет этих земель....
жительС писал(а):
Ну да, только после них землю нельзя никак использовать - потравят всю и след простыл. Слышали про такое в области?
А кто в этом виноват? Почему Россияне не занимают эти территории для ведения сельского хозяйства? И почему вы думаете, что непременно кто-то из Россиян займет землю между пр. Ленина и пос. Киляковка для ведения сельского хозяйства? И почему до этого там никто не занимался сельским хозяйством?
Показать комментарий полностью

жительС писал(а):
Там ведь собрались второй строить: Центральный РОТОРа, второй - пусть Олимпии
второй никто не собирался строить, только один для проведения ЧМ. Еще вроде вариант использовать стадион в Тракторозаводском районе как тренировочная база... И если уж как-то распределять бюджетные деньги, то почему бы не в пользу города Волжский и построить тренировочную базу в Волжском, а не в Волгограде. Городу от этого только выигрыш!!! И если предположить, что например между пр. Ленина и пос. Киляковка вырастить жилой район, то население города вырастит, и вообще в будущем город будет только расти, и новый стадион в новой части города не помешает. Старый стадион располагается не очень удобно, плохо развита инфраструктура и не удобен для жителей новых районов города. На стадион народ из новой части города не ходит! Потом еще нужно принять во внимание строительство нового моста через Ахтубу, после чего из Волгограда в Волжский будет ближе добираться, чем из центрального района Волгограда в Красноармейский район. Клубы из Волгограда могли бы устраивать свои матчи и тренироваться в Волжском! Так что строительство нового стадиона в Волжском будет обоснованным вполне!

Вы себя ведете, как будто вы противник своего родного(хотя не знаю на сколько он вам родной) города и против его развития и строительства...

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +22 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +16 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56


Новое: Ссылка

^ Наверх