Новогодний марафон

Нечистоплотность ЧИСТОлюбивых
Распечатать новость

Архивный материал от 05.09.2011г.

Нечистоплотность ЧИСТОлюбивых Волжский сегодня не утопает в мусоре не потому, что его нет... А потому, что «кто-то» эти отходы регулярно и исправно вывозит! И до той поры пока этот «кто-то» грязную, в прямом смысле, работу делает, у горожан, понятное дело, не появится ни малейшего повода задаться вопросом «Кто именно?».

Впрочем, «кто?» - действительно не важно. ООО «Чистый город» за признательностью не гонится и благодарности от волжан за чистые дворы не ждет. Другое дело, что в призванной блюсти чистоту на территории Волжского подрядной организации справедливо полагают: за любую работу (а тем более «грязную»!) надо платить. И вот здесь неувязочка получается. Жить в гармонии и чистоте хотят все, но платить за такое удовольствие всего 31 рубль (!!!) в месяц (тариф для жителей частного сектора) - желание присутствует далеко не у каждого...

«Чистый город», между тем, несет серьезные убытки: при оказании услуг по вывозу ТБО в частном секторе потери фирмы каждый месяц исчисляются внушительной цифрой в 400 тысяч рублей.

В качестве иллюстрации сказанного выше приведем в пример поселки Металлургов. О замусоренности улиц речь не идет и самая южная точка Волжского сегодня, впрочем, как и всегда, сияет фирменной чистотой. В этом, конечно же, заслуга живущих здесь в СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ респектабельных местных жителей. Дабы эту респектабельность ничто не омрачало, любые попытки что-либо «вывалить» под окнами, «металлургами» пресекаются бдительно и на корню. Увы, если на своих улицах жители двух самых образцовых поселков городского округа возникновение стихийных свалок не допускают, то дальше многие из них действуют по удобному принципу: «моя хата с краю».

Чтобы понять размах практикуемой «наивности» обратимся к цифрам. В городском округе — город Волжский насчитывается 4268 домовладений, но заключенные договора с «Чистым городом» на вывоз ТБО, имеют из них лишь 1579 (или 37%). Меньше остальных за честные взаимоотношения с подрядной организацией, как оказывается, ратуют в поселке Уральский (12,4%), а наиболее «законопослушны» в поселке Рабочий (42,9%).

Что касается Металлургов, то здесь показатель «добросовестности» близок к среднему — 36,6%. Читатель спросит, а как же остальные две трети населения, неужто у себя во дворе отходы складывают?! Конечно же, нет. Чистоплотности им может и не хватает, но зато в ЧИСТОлюбии таким гражданам точно не откажешь. Потому и тащат они «сор из избы» (и не ленятся!) от себя куда подальше! И уже не столь важно, куда именно…

Например, «металлурги» приспособились носить мусор аж за так называемую «красную линию»: в большие мусорные контейнеры, установленные вдоль дороги на Среднюю Ахтубу. Между тем, емкости предназначены вовсе совсем не для этого и вовсе не для них, а установлены исключительно для складирования отходов водителями транзитного транспорта.

Подчеркнем, что муниципалитет за вывоз содержимого подобных контейнеров в масштабах всего города ежегодно выкладывают кругленькую сумму – около 5 миллионов рублей. Выходит, что если волжане, проживающие в многоквартирных домах, за вывоз своего мусора платят в обязательном порядке, то за большинство жителей поселков городского округа рассчитывается и без того скудная муниципальная казна.

Впрочем, проблема не только в том, что от такой «приспособленности» отдельных горожан продолжает нести убытки «Чистый город». А еще тратятся не по назначению средства городской казны… Страшнее то, что невозможность договориться с жителями частного сектора по вопросу объемов и способов вывоза мусора неизменно приводит к возникновению стихийных свалок. При том не где-нибудь за чертой города, а в границах жилых районов Волжского. Само собой, говорить об эстетике в данном случае не приходится, нет смысла рассуждать также о влиянии мусорных «островков» на окружающую среду. Так ведь еще на ликвидацию свалок впоследствии приходится изыскивать дополнительные финансовые ресурсы…

Кстати, актив ТОСа «Металлург» согласен, что не порядочно таким образом блюсти порядок. Более того, ТОСовцы неоднократно собирались с целью призвать к ответственности тех своих соседей, кто еще не заключил договора на вывоз мусора с «Чистым городом». Однако, в ответ на собраниях прозвучали «уважительные причины»: кого-то не устраивает время приезда мусоровоза, кто-то «запутался» в талончиках, а кому-то попросту … лень. Или же нет свободного времени, чтобы раз в год (!) выбраться в Волжский и заключить соответствующее соглашение на персональное обслуживание.

Дабы решить именно эту проблемы, в «Чистом городе» пошли на встречу. В буквальном смысле! К самым «ленивым» или занятым жителям поселков, менеджеры подрядной организации теперь приезжают чуть ли не на дом и уже на месте заключают договора. Заодно в ходе регулярных встреч с жителями поселков Краснооктябрьский, Паромный, Уральский, Рабочий, Металлург и Южный, руководство «Чистого города» предлагает всевозможные альтернативы. Лишь бы наконец-то договориться!

- Не устраивает время — предлагайте свое, не подходит способ вывоза мусора - мешками, так давайте поставим в поселке контейнеры..., - пересказывает содержание повторяющегося диалога с «частниками» исполнительный директор «Чистого города» Виктор Новичков.

Однако, придти к единодушию, когда же должна приезжать машина для сбора ТБО, жители частного сектора между собой никак не могут. Нет пока вразумительного ответа и на другое озвученное предложение: выдавать заключившим договора фирменные пакеты с символикой «Чистого города». Между тем, такой вариант позволил бы совсем отказаться от талонов, а главное он освободил бы «частников» от необходимости дожидаться мусоровоза. Схема простая: оставил мешок у ворот дома, машина подъехала и пакет увезла. Конечно, если это - фирменный пакет, а не «халявный»…

Что касается идеи установить на территории поселков привычные контейнеры для бытовых отходов, какими пользуются волжане в черте города, то здесь со стороны жителей частного сектора последовал категорический отказ. Во-первых, найти место под установку больших урн будет очень не просто - кто-же добровольно захочет такую «картину» из окна своего дома изо дня в день наблюдать?! Ну а во-вторых, летом придется закрывать не только глаза, но и нос... Если же поставить контейнеры в отдалении от заселенных улиц, то разницу — носить за «красную линию» или же к «мусорной точке», большинство жителей не увидит.

- Мы не отказываемся от своей работы и готовы предлагать альтернативу до той поры, пока жителей частного сектора наши предложение всецело не устроят, - говорит исполнительный директор ООО «Чистый город» Виктор Новичков. - Но, поймите, мы не можем предлагать варианты до бесконечности, потому как продолжаем нести убытки. И очень скоро в нашей работе настанет тот критический момент, когда блюсти чистоту в частном секторе мы уже не сможем себе позволить... Поэтому мы просим жителей частного сектора проявить сознательность и самим предложить те варианты, которые их всецело устроят. Единственное условие – оно должно быть разумным, то есть выполнимым.

Осталось сказать, что тем, кто не заключил обязательные договора - грозят штрафные санкции, от 500 до 1000 рублей. Впрочем, озвученная сумма вряд ли кого смущает. Ведь материальное наказание, мягко говоря, не суровое…

Газета "Волжская Правда"

Понедельник, 05 сентября 2011, 09:52:53
Нечистоплотность ЧИСТОлюбивых 0 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость
Комментарии (всего 16):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: пролетарий
перейти к комментарию
так это что получается мы простые смертные за себя и еще за буржуев из Металлургов платим?
Пользователь не авторизованпролетарий
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2011 - 16:46:09

так это что получается мы простые смертные за себя и еще за буржуев из Металлургов платим?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2011 - 16:48:19

пролетарий писал(а):
так это что получается мы простые смертные за себя и еще за буржуев из Металлургов платим?


"Буржуи"на трассе мусор выкидывают,а мы вроде за уборку мусора на трассе не платим.

Пользователь не авторизованмда...
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2011 - 16:54:39

"...ООО «Чистый город» за признательностью не гонится и благодарности от волжан за чистые дворы не ждет..." - ха ха ха..... если б они еще и вовремя приезжали, а то на "парашке" написано, что машину не ставить с 9 до 13..., в 14 приезжаю на обед, мусор как был, так и остался в контейнерах.... Вечером возращаюсь домой, картина та же..... потом кто-нить из "заезжих во двор" поставит машину часиков так в 8 вечера, приезжает "оранжевый контейнер" и начинаются крики и вопли, мол убирайте машину, а то поцарапаю нафик. Спрашивается, где ты милый был с 9 до 13, как написано на табличке????

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2011 - 17:20:54

мда... писал(а):
а то на "парашке" написано, что машину не ставить с 9 до 13..., в 14 приезжаю на обед, мусор как был, так и остался в контейнерах..

Возможно, кто-то машину все-же поставил. Несколько раз видел такую ситуацию в своем дворе. Мусоровоз какое-то время ждет и уезжает, а потом в течение дня приезжает еще раз.

Пользователь не авторизованпролетарий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2011 - 17:27:15

Вован писал(а):
"Буржуи"на трассе мусор выкидывают,а мы вроде за уборку мусора на трассе не платим.
платим, Вован, платим! в статье же написано, что за вывоз содержимого контейнеров платит городской бюджет. а это наши с вами деньги налогоплательщиков

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2011 - 17:31:21

мда... писал(а):
потом кто-нить из "заезжих во двор" поставит машину часиков так в 8 вечера, приезжает "оранжевый контейнер" и начинаются крики и вопли, мол убирайте машину, а то поцарапаю нафик.
и правильно сделают, если поцарапают! потому что задолбали "автолюбители", ставят свои тачки где не попадя: перед мусоркой, на зеленой зоне, на пещеходном тротуаре. вот сегодня дождь, я иду по внутриквартальной дороге и матом крою владельцев машин. они их на тротуар поставили, а нам пешеходам по проезжей части приходится топать, да по лужам. вот так и возникает соблазн конкретно поцарапать такие машины!

Пользователь не авторизован555
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2011 - 19:52:28

пешеход писал(а):
и правильно сделают, если поцарапают! потому что задолбали "автолюбители", ставят свои тачки где не попадя: перед мусоркой, на зеленой зоне, на пещеходном тротуаре. вот сегодня дождь, я иду по внутриквартальной дороге и матом крою владельцев машин. они их на тротуар поставили, а нам пешеходам по проезжей части приходится топать, да по лужам. вот так и возникает соблазн конкретно поцарапать такие машины!


Главное чтоб потом царапалку не оторвали...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2011 - 20:02:56

А где же ты, "чистый город", когда помои (а ям помойных для граждан не предусмотрели по сей день, куда им их девать - непонятно) мимо мусорки выливаешь? дороги засраны из-за такой вот уборки. И жара заканчивается, а явление остается. Той же зимой - половину мусора высыпают эти милые уборщики мимо машин. Вопрос, что же там еще жаловаться, когда половина мусора нужно повторно убирать - рассыпанного по дороге?! Вы сперва работу начните нормально делать!

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 08:01:41

жительС писал(а):
А где же ты, "чистый город", когда помои (а ям помойных для граждан не предусмотрели по сей день, куда им их девать - непонятно) мимо мусорки выливаешь? дороги засраны из-за такой вот уборки. И жара заканчивается, а явление остается. Той же зимой - половину мусора высыпают эти милые уборщики мимо машин. Вопрос, что же там еще жаловаться, когда половина мусора нужно повторно убирать - рассыпанного по дороге?! Вы сперва работу начните нормально делать!

Вообще то высказывание больше относится к ТОСам и упр. компаниям жилья. Они отвечают за уборку территории и мусора. ООО "Чистый город" и "Индустрия чистоты" отвечают только за вывоз мусора с организованных площадок в контейнерах!!!!

Пользователь не авторизованспец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 08:35:35

Конечно, мусор убирать нужно, но что предлагает "Чистый город"- уборка мусора в поселках 2 раза в неделю. Наверное каждый из нас выбрасывает мусор из квартиры каждый день, а не 2 раза в неделю. Вместо воплей и криков нужно сделать нормальные площадки для сбора мусора, а не это убожище, которое мы наблюдаем возле поселка Металлург. Баки ставятся практически на проезжую часть или как попало, так недалеко и до ДТП. Выход другой - ежедневный объезд улиц поселка, пусть для жителей это будет немного дороже, но будет понимание. что мусор мы убираем каждый день. А то что ходят, убеждают работники ТОСов - врут. Ни одного не видел, хотя 2 года живу в поселке.

Пользователь не авторизованОЛЕг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 09:02:51

спец писал(а):
уборка мусора в поселках 2 раза в неделю. Наверное каждый из нас выбрасывает мусор из квартиры каждый день, а не 2 раза в неделю. Вместо воплей и криков нужно сделать нормальные площадки для сбора мусора, а не это убожище, которое мы наблюдаем возле поселка Металлург. Баки ставятся практически на проезжую часть или как попало, так недалеко и до ДТП. Выход другой - ежедневный объезд улиц поселка, пусть для жителей это будет немного дороже, но будет понимание.
ну вот и житель "образцового поселка" дал о себе знать))) что-то вы темните спец! начнем с того, что как раз платить даже 31 рубль у вас там желающих не много. и понятное дело, что при таком раскладе "Чистый город" ежедневно объезжать ваши улицы не будет. Заплатите сначала за за те два раза в неделю, что к вам мусоровоз приезжает!!! Идем дальше: убирающая мусор организация, как следует из статьи, предлагает вам различные варианты, но вы, получается, какие-то инертные. В третьих: "нормальных площадок для сбора мусора", как вы написали, вы же сами не хотите, потому что вонять будет если такие контейнеры появятся внутри поселка. в-четвертых, автор сатьи же пишет, что это "убожище", которое ставится на проезжую часть, вовсе не для вас установлено! я готов вступить с вами в долгий спор и вот почему. я через ваш поселок каждую неделю езжу в деревню. и вот в этой деревне - хаос, бардак, упадок..., а вы хозяева жизни. точно пишет автор "живете в свое УДОВОЛЬСТВИЕ" и жалеете денег, чтобы платить за то, за что мы - средний класс исправно платим!

Пользователь не авторизованСпец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 09:27:24

ОЛЕгу - Сколько пафоса и словоблудия. Вы что считаете, что все те кто живет в поселке Металлург сплоршь милионеры? Сильно ошибаетесь. Работать для этого нужно, шорошо и много работать. А варианты предлагает не " Чистый город", а люди. Так что если Вы знаете ответы на все вопросы идите в народ.

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 09:52:02

Спец писал(а):
Сколько пафоса и словоблудия.
Спец писал(а):
Так что если Вы знаете ответы на все вопросы идите в народ.
Тогда, точно словоблудие перейдет в рукоблудие!!!

Пользователь не авторизованПолина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 09:53:56

Плачу исправно,но мусор вывозят только после скандала с диспечерами и мастерами , Вершининой,Пигелевой, Ткаченко, Чугунова, то водитель дорогу не нашел, то наш водитель заболел, то куча всяких отговорок, и самое главное "Чистый город" всегда прав, так где же мои деньги?

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2011 - 10:08:39

А давайте сделаем на металургов вывоз мусора как на о.Зеленом?!Раз в месяц вывезут,и то если проезжать мимо будут.

Пользователь не авторизованg180556
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2012 - 10:25:43

Последний эксперимент с мусорным контейнером, который был установлен на пересечении улиц Пролейской и Петровской, с целью выявить необходимое колличство контейнеров в поселке, показал слабую организацию по их вывозу, заявка на вывоз подается вовремя по заполняемости, а вывоз происходит только через день два, а то и три, если попадает на выходные. Значит проблема все-таки, в чистом городе. Машина? Ходит, два раза в неделю, только вот часы с16 до 17. Кто в это время будет ее встречать?, если все на работе, бабушки? У меня мама которой 85 лет, выходит в 15-30 и целый час ждет ее, она приходит то в16 то в16-30, а то и вовсе были случаи, не приходила. Почему службы ГОРГАЗ и электросети, водоканал ходят по поселку и проверяют показания счетчиков, работу вентиляции и т.д., а чистый город сидит и ждет : когда же этот дядя заплатит за вывоз мусора? Работать нужно с людьми, ходить по домам и с каждым конкретно выяснять, нет договора –штраф, мусор напротив дома нашли штраф. брать с собой представителей правоохранительных органов и ходить.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  03 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
C днём рождения!
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+72 Автор: 14.
Саратов,Астрахань вот где есть власть и эта самая ...


Худший комментарий дня:

-34 Автор: Есть разное мнение.
Зачем время переводить. Все нормально же. Зачем пу ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью -4 Пасмурно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Утром -4 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 64.15

€ 68.47

Партнёры


^ Наверх