Новогодний марафон

"Умиление" и "Пилигрим" ждут ребят
Распечатать новость

Архивный материал от 21.07.2011г.

"Умиление" и "Пилигрим" ждут ребят Воскресная школа «Умиление» при храме Серафима Саровского (ул. Мира, 109а) объявляет набор учащихся в возрасте от шести до 11 лет. В программе обучения: Закон Божий, церковно-славянский язык, хоровое пение, прикладное творчество, изобразительное искусство, хореография.

Также ребят (в возрасте от 11 до 16 лет) приглашает на занятия духовно-просветительский центр «Пилигрим» при храме Серафима Саровского. Основные направления деятельности объединения: изучение основ православной культуры, краеведение, спортивный туризм, паломничество, социальная деятельность. Записаться в центр можно на православной социально-миссионерской станции (ул. Московская, 16) или в канцелярии храма. Справки по телефонам: 31-14-85, 52-45-52.

Четверг, 21 июля 2011, 09:25:30
"Умиление" и "Пилигрим" ждут ребят 1 10 10 Хорошая новость
+1
Плохая новость
Комментарии (всего 33):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: мавр
перейти к комментарию
темная писал(а):
темная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать 21.07.2011 - 11:35:37
[Сообщить модератору]

улицавсё равно воспитает по своему

Поэтому родители и должны занять ребёнка так , чтобы у него не было времени шарахаться по улице.
Пользователь не авторизованВнукъ Даждьбожий
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2011 - 09:45:20

Жалко ребят....

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2011 - 10:53:35

Да... с детства мозги своей фигнёй промывать будут...

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2011 - 11:13:13

Я лично за. Православие против алкоголя за крепкую семью только +. Так что в этом плохого.

Пользователь не авторизовантемная
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2011 - 11:35:37

улицавсё равно воспитает по своему

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2011 - 11:40:16

темная писал(а):
темная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать 21.07.2011 - 11:35:37
[Сообщить модератору]

улицавсё равно воспитает по своему

Поэтому родители и должны занять ребёнка так , чтобы у него не было времени шарахаться по улице.

Пользователь не авторизовантемная
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2011 - 11:47:19

мавр писал(а):
Поэтому родители и должны занять ребёнка так , чтобы у него не было времени шарахаться по улице.

то есть запретить гулять?или до свадьбы ходить на улицу с ним?

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2011 - 11:49:13

Ай, бедные детишки! Ай, как они измучатся в православном образовании!.
Чего причитать? Не хочешь - не ходи. Колхоз - дело добровольное.
Но подумайте ещё и о том, что нашим детям жить после нас, и как и чем они будут противостоять в будущем исламской угрозе, которая расползается не по дням, а по часам?

Пользователь не авторизованВнукъ Даждьбожий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2011 - 13:34:40

Гоги, ты прав. Один раз не смогли противостоять христианской угрозе, завязли в болоте на века.

" "Мы сможем назвать наш народ православным тогда, когда значительная часть, если не большинство людей будет мотивировать свои поступки своими религиозными убеждениями — в том числе в профессиональной области, в сфере политики",- заявил патриарх всея табачных ларьков и виноводочных магазинов Кирилл на очередном сейшне в честь очередного давно умершего священника.
www.patriarchia.ru/db/text/1578033.html

Оператор наведения- другой Кирюша. На этот раз, как вы поняли, небезызвестный клоун и фимозник Фролов.


Ну, а к чему обычно приводит мотивация поступков христианскими убеждениями мы за последние пару дней в курсе. Но я всё-таки напомню.

"Убийцу 81-летнего Михаила Нечая задержали поздно вечером в пятницу... (он) Признался, что убил старика, потому что не мог согласиться с его религиозными взглядами - якобы тот не придерживался общепринятых христианских принципов, традиций и морали." (с) http://ru-antireligion.livejournal.com/6458652.html "

Предвкушаю появление православной инквизиции....

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2011 - 13:48:27

Это сарказм?
Повторюсь: колхоз - дело добровольное.
Что же касается духовенства, в частности, митрополита Кирилла, и православной религии - это две большие разницы. Не нужно путать божий дар с яичницей.

Пользователь не авторизованВнукъ Даждьбожий
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2011 - 13:51:34

Дело то добровольное, только вот добровольно - принудительное, раз в школах собираются ввести "основы религии". Ну если зашёл разговор глубже, то сравнивать учении Иисуса и РПЦ тоже не следует.
"Не нужно путать божий дар с яичницей.", тут я согласен

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2011 - 14:21:41

Насколько мне известно, изучение в средних школах предмета "Основы православной религии" является факультативным, то есть опять-таки добровольным. Те, кто не желает посещать эти занятия, может посещать в это время занятия по другим предметам.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2011 - 14:30:14

Внукъ Даждьбожий писал(а):
Предвкушаю появление православной инквизиции....

Что вы предлагаете делать? Во избежание каких-либо возможных конфликтов в будущем, уже сейчас всем нам срочно переходить в исламскую веру?

Пользователь не авторизованХристианин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2011 - 14:48:01

Судя по имени, не в мусульманскую а в ведическую славянскую, Не так ли Внук Даждьбожий? Хотя на Руси, мужчины считались детьми Сварога (если не ошибаюсь) как и Даждьбог - бог солнца и покровитель князей.
А Православие, это прежде всего ДОБРО, каким бы не был патриарх.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2011 - 15:04:28

321-й писал(а):
Во избежание каких-либо возможных конфликтов в будущем, уже сейчас всем нам срочно переходить в исламскую веру?
В атеизм, а не верить попам на меринах за 2 ляма.
Поп не депутат, он бизнесом не занимается. Вопрос возникает: откуда бабло???

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2011 - 15:11:44

Ну, в атеизме уже были. Некоторые там и остались, остальные вернулись в историческую реальность.
Поп бизнесом заниматься не должен, по определению. Это так. А что, депутат может заниматься бизнесом? По определению - не может, потому что его работа отстаивать интересы избирателей. В исторической реальности сплошь и рядом наблюдаем совершенно противоположное.
Поэтому вряд ли стоит так уж верить в определения.

Пользователь не авторизованВнукъ Даждьбожий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2011 - 15:31:43

Христианин, я никому ничего не предлогаю и миссионерскую деятельность не веду.

Я думаю вполне красноречиво будет вот это....
http://www.portal-credo.ru/images/lib/2301/08.jpg

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2011 - 15:47:53

321-й писал(а):
А что, депутат может заниматься бизнесом? По определению - не может,
Может)))
321-й так что насчёт меренов у попов за 2 ляма?
Или вырываем цитаты из контекста и только на них отвечаем?

Пользователь не авторизованСергий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2011 - 17:29:39

Хочу Вас господа проинформировать. Верующие все! Просто одни верят что Бог есть, а другие - что Бога нет.
Отвечать перед Богом придется каждому за всё.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2011 - 19:04:29

Сергий писал(а):
Хочу Вас господа проинформировать. Верующие все! Просто одни верят что Бог есть, а другие - что Бога нет. Отвечать перед Богом придется каждому за всё.
Спасибо поп Сергей (хватит коверкать имя как заправский "святой")

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2011 - 09:07:23

Валера писал(а):
только на них отвечаем

Отвечаем на то, на что хочем отвечать - на то и гласность у нас есть (спасибо Горбачёву и "перестройке") Smile Smile

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2011 - 09:09:03

Внукъ Даждьбожий писал(а):
Я думаю вполне красноречиво будет вот это....

Ну посмеялись два главных церковника...А в чём криминал?

Пользователь не авторизованХристианин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2011 - 10:08:37

Внук Даждьбожий, а вам когда делают подарок, вы не улыбаетесь??? Кирил такой же человек, а о толерантности между конфессиями тоже не стоит забывать.

Пользователь не авторизованВнукъ Даждьбожий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2011 - 10:09:37

Гоги писал(а):
Ну посмеялись два главных церковника...А в чём криминал?

Ну думаю, что предмет в виде золотого яблока, которое главный раввин США дарит Патриарху России, всё-таки вызовет ассоциации у людей, знакомых с Библией. Может увидят, что-нибудь в контексте. Что-то, что из себя на сегодняшний момент представляет РПЦ и её лидер в частности

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2011 - 10:17:01

Имеется ввиду история с яблоком, приведшая к грехопадению прародителей Адама и Евы?
Аналогии как-то не получается. Да и где тут "Ева"?

Пользователь не авторизованВнукъ Даждьбожий
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2011 - 10:47:38

Вообще так называемое "яблоко раздора" является символом духовного и нравственного падения, символом "вкушения грехов". И именно Ева тут ни при чём. Спроси сначала любого христианина(который не просто крестик носит, потому, что так надо, а что-то ещё и знает), символом чего он себе представляет золотое яблоко в христианской традиции, а потом напомни ему про эту фотографию. Реакция будет интересной Smile

Пользователь не авторизованХристианин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2011 - 10:59:34

Изначально,яблоко - символ познания добра и зла. А значит мудрости.
А может ещё и Яблочный Спас отменит, вдруг к раздору приведёт.

Пользователь не авторизованВнукъ Дажьбожий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2011 - 11:32:15

А может ещё вспомним, что яблоко символизирует Солнце и что его приносят как требу Богу Хорсу/Семарглу/Сурье/Яриле? ;)

Пользователь не авторизованВнукъ Даждьбожий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2011 - 11:34:18

Христианин писал(а):
толерантности между конфессиями
??? таки вы пгавы, коллега, я пгямо таки постоянно забываю пго толегантность. К счастью, что она одностогонняя

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2011 - 11:54:37

Внукъ Даждьбожий писал(а):
И именно Ева тут ни при чём.

Может быть, вы ещё скажете, что Змей тогда яблоко прямо Адаму "всучил"? Smile

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2011 - 12:04:17

Ни одна сказка не вызывает столько обсуждения как библия.

Пользователь не авторизованХристианин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2011 - 12:06:42

Символом солнца может считаться ооооооооочень много круглых предметов.
А про односторонность толерантности, вы не правы, иначе бы уже дано все перегрызлись бы между собой. Я считаю , что если хочешь, что бы уважали тебя, уважай других.

Пользователь не авторизованСергий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2011 - 12:49:32

Христианин писал(а):
что если хочешь, что бы уважали тебя, уважай других.

Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними...(Мф. 7: 12-14)

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2011 - 12:52:00

я не христианин, более того особенно не люблю РПЦ, но считаю что данные "школы" не навредят, а пойдут на пользу детям, тем более что они добровольные.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  03 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
C днём рождения!
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+72 Автор: 14.
Саратов,Астрахань вот где есть власть и эта самая ...


Худший комментарий дня:

-34 Автор: Есть разное мнение.
Зачем время переводить. Все нормально же. Зачем пу ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём -5 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Вечером -5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 64.15

€ 68.47

Партнёры


^ Наверх