Новогодний марафон

В Волжском будут производить 3000 автобусов малого класса в год
Распечатать новость

Архивный материал от 28.06.2011г.

В Волжском будут производить 3000 автобусов малого класса в год 3000 новых автобусов малого класса будут производиться в Волжском ежегодно. Небольшие комфортабельные автобусы, название которых пока еще не утверждено призваны серьезно подвинуть с рынка транспортных услуг привычные «Газели». Поскольку главным партнером «Волжанина» в этом проекте является известная индийская компания Ashok Leyland, волжские автобусы также будут поставляться в Индию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Компания Ashok Leyland в России известна еще с 20-х гг. прошлого века автобусы именно этой марки работали на первом в Советском Союзе автобусном пассажирском маршруте.

На презентации нового автобуса 28 июня присутствовали Генеральный директор группы компаний «Волжанин» Алексей Бакулин, депутаты регионального парламента Анатолий Бакулин и Владимир Осьмаков, заместитель главы администрации Волгоградской области Василий Галушкин, главный операционный директор компании Ashok Leyland Винод Кумар Дасари, партнеры группы компаний «Волжанин» и ветераны завода.

В  Волжском будут производить 3000 автобусов малого класса в год

Винод К. Дасари отметил, что на волгоградской земле живут не только храбрые люди, которые проявили величайший героизм в годы войны, но и люди с золотыми руками которые могут делать отличные автобусы. Алексей Бакулин выразил надежду на успешное сотрудничество и пригласил журналистов и партнеров на стройку нового завода «Волжанин», который уже строится специально под этот проект.

Депутат Волгоградской областной Думы Владимир Осьмаков: «Проект даст Волжскому более тысячи новых рабочих мест, а где есть рабочие места есть и налоги, все это, безусловно, скажется на общей ситуации нашем в городе. Волжский стал площадкой для модернизации всего парка автобусов малого класса нашей страны, хочу отметить, что реализация этого проекта стала возможной во многом благодаря заинтересованности в проекте премьер-министра России, лидера нашей партии Владимира Путина».

Вторник, 28 июня 2011, 15:11:16
В Волжском будут производить 3000 автобусов малого класса в год 0 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость
Комментарии (всего 50):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: отя
перейти к комментарию
мде, дизайн этого автобуса мягко говоря неочень
Пользователь не авторизованАлекс
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2011 - 16:48:04

Владимир Осьмаков: «Проект даст Волжскому более тысячи новых рабочих мест, а где есть рабочие места есть и налоги, все это, безусловно, скажется на общей ситуации нашем в городе. Волжский стал площадкой для модернизации всего парка автобусов малого класса нашей страны, хочу отметить, что реализация этого проекта стала возможной во многом благодаря заинтересованности в проекте премьер-министра России, лидера нашей партии Владимира Путина».
Вы сначала зар/плату на ВОЛЖАНИНЕ увеличьте . От количество мест, качество продукции и заработная плата у людей не растёт. А так тема да интересная. только люди как я слышал, там не держаться.

Пользователь не авторизовансаша
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2011 - 17:21:44

Там "тюрьма" ребята.и зомбо-люди ходят.

Пользователь не авторизованязва
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2011 - 17:29:17

"реализация этого проекта стала возможной во многом благодаря заинтересованности в проекте премьер-министра России, лидера нашей партии Владимира Путина"
Прошла зима, настало лето, спасибо партии за это!

Пользователь не авторизованотя
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2011 - 17:41:44

мде, дизайн этого автобуса мягко говоря неочень

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2011 - 18:18:48

Дизайн как у китайского пьяного трансформера Smile

Пользователь не авторизованНекто
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2011 - 18:46:19

Замечательная идея!
Этими автобусами необходимо заменить газели...
Я сейчас в Тамбове, здесь НЕТ МАРШРУТОК на городских маршрутах!
только несколько ездят за город. а город обходится Большими автобусами и Троллейбусами...

Пользователь не авторизованъъъ
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2011 - 19:27:38

А какая средняя зп на доблестном заводе и как регул ее платять????

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2011 - 19:36:03

Мысль совсем не плохая ! Если заменить ими маршрутные газели. Я согласен с Некто. 1. На дороге станет свободней . 2. Вместимоть пассажиров больше. 3. Понадобится кондуктор, а это дополнительные рабочие места.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2011 - 20:16:22

Некто писал(а):
Замечательная идея! Этими автобусами необходимо заменить газели...

Идея негениальна: есть у газелей неоспоримое преимущество - маневренность, отсюда скорость передвижения, при прямой конкуренции эти (а дизайн и впрямь от лукавого) проиграют.
Не говоря уже о том, что никакй феерии рабочих мест тоже не ждите: сокращение газелей - это увольнение тех самых водил газелей.Пишут про бОльшую вместимость - это означает сокращение кол-ва новых автобусов. Отсюда результат: (никакие кондукторы не выправят общую статистику) снижение количества рабочих мест (в сухом остатке).

Пользователь не авторизованДядя Фёдор
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2011 - 20:51:35

1. Стройка не законна (строят без проекта производства работ кранами)
2. Вид у авто - хуже ПАЗика.
3. О каких кондукторах может идти речь, если 12 маршрут без кондукторов!!!

Пользователь не авторизованопапа
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2011 - 21:07:41

Одно достоинство у этих автобусов всетаки есть, китайцы побрезгуют такие автобусы копировать ))))))))

Пользователь не авторизованКомментатор.!
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2011 - 22:18:40

Дядя Фёдор , без кондуктора потому что людей там не так много он почти большое время пустой катается, поэтому херли платить за автобус который в убыток работает? .
и если уж так хотите кондуктора пересаживайтесь на автобусы, но вы этого не сделаете потому что маршрутки вам дарят свободную высадку в любой точке нашего города. кто скажет что это не так, тот гей!)

Пользователь не авторизованЁпрст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2011 - 22:25:12

жительС писал(а):
есть у газелей неоспоримое преимущество - маневренность, отсюда скорость передвижения

Не-а! Их маневренность нужна только при большой загруженности дорог. А дороги загружены самими маршрутками. В прошлый четверг в 17:45 на пл. Свердлова возле налоговой инспекции образовалась пробочка - из-за того что к остановке сразу с 2-х сторон подъехали 14!!! маршруток. Канешна им нужна маневренность.
А морда и вправду уё***!

Пользователь не авторизованинженер -конструктор
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2011 - 22:27:18

да чтоб у дизайнера и иже с ним руки уже поотсохли ПРОСТИ ГОСПОДИ

Пользователь не авторизованд
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2011 - 22:42:40

Волжский больше Тамбова и Владикавказа.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 07:27:42

Ёпрст писал(а):
А дороги загружены самими маршрутками.

Если Вы не заметили, то сообщаю: количество транспорта (не маршруток!) в стране растет с каждым днем, его в десятки раз больше, чем те же десять лет назад, и в сотни - двадцати (маршрутки тогда тоже были - рафики, и ничего, жили).
А если так хочется что-то убрать, так давайте, еще грузовики сильно препятствуют нормлаьному движению, автобусы мешают, трамвай вон ремонтировали пути - тоже можно, а лучше уж весь транспорт вместо расширения дорог, продуманности дорожной сети, разметки и знаков, да регулировщиков, светофоров (с нормальной схемой работы, а не как у Планеты-лето).

Пользователь не авторизованапр
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 09:49:05

а что Осьмаков там был по ходу вместо Афанасьевой? по ходу ни мэра ни Пыльнева на презентацию не позвали...

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 10:21:28

страсть божья, что у дизайнера было с головой? о.О

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 10:24:36

с таким начальством просрут всё....или проиграет сынок

Пользователь не авторизованНекто
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 10:37:57

д писал(а):
Волжский больше Тамбова и Владикавказа.
не аргумент, тем более разница не велика и смотря что сравнивать....
Здесь важна организация движения и культура водителей и пассажиров. Необходимо ввести штраф за остановку маршрутных транспортных средств вне остановок до 50-100 тыс.... а то наши граждане не могут лишние сто метров пройти....

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 10:44:48

Некто писал(а):
до 50-100 тыс....
Предлагаю ввести миллионные штрафы!!!

Пользователь не авторизованспециалист
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 10:53:09

Этот проект - очередной шаг назад. Вместо того чтобы приложить максимум усилий на разработку новых проектов, которые актуальны в Европе сегодня, завод разрабатывает автобус прошлого века!

Пользователь не авторизованПатриот завода!!!
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 10:58:41

Главный дизайнер насмотрится японских аниме, получит приход вдохновления дизайнерского, вот и результат!!!!! Может еще и покурит что-то, я так думаю

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 13:22:09

Комментатор.!
-1

28.06.2011 - 22:18:40

потому что маршрутки вам дарят свободную высадку в любой точке нашего города. кто скажет что это не так, тот гей!)

И еще дарят аварийные ситуации на дорогах!!!В погоне за рублем режут и выезжают из полосы в полосу как заблагарассудится!!А насчет геев енто наверно к Вам,настоящему мужику сто метров пройти не в лом,косметичка и каблуки не мешают!!Smile

Пользователь не авторизованПар
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 14:23:26

Маршрутки - это позор страны, такое только в странах третьего мира можно увидить, кстати в России слава богу действительно есть города где вообще нет этой гадости, но правда проезд в автобусах там несколько подороже как правило
а автобус неплохой, че вы еще хотели увидить?

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 15:08:19

Модераторы, дайте пару "хороших" тем, а то и обсудить-то толком нечего...
Лучшие умы города простаивают Smile

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 17:01:34

Вован писал(а):
И еще дарят аварийные ситуации на дорогах!!!В погоне за рублем режут и выезжают из полосы в полосу как заблагарассудится!!

равно как и больше,чем половина прочих водителей, включая АК, и на таких вот автобусиках - Вас никогда не подрезали? А меня неоднократно. Мало приятного, и еще ведь как в танке - плевать на клаксон хотели.А сколько народа ездеет по дорогам со знаниями ПДД еще советских времен (не в смысле незнания ,а в смысле, что сами правила сильно поменялись, и периодическое повышение квалификации есть у всех, но почему-то не у водителей), не говоря уже о многих ,просто купивших права, и не знащих правил вовсе. Плюс все те, кто лениться соблюдать или не считает это нужным по прочим соображениям. Кто-то мнит из себя что-то, хотя покойники все одинаковы...
Пар писал(а):
Маршрутки - это позор страны, такое только в странах третьего мира можно увидить,

Логично, а вот в странах нетретьего мира - есть личное авто у каждого члена семьи.
Еще можно взгялнуть на то, с чем сравнивать - какая еще страна имеет такие протяженности?Люксембург, Ватикан, Лихтенштейн, а может Германия, Франция...

Пользователь не авторизованВолжанин
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 17:31:02

Нет народ , ну морда у этого авто- умереть и не встать !!!!!!

Пользователь не авторизованзажрались
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 18:26:19

На свои морды гляньте....

Пользователь не авторизованпомню время
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 18:32:19

когда не было маршруток. зимой люди стояли на остановках по часу-полтора и счастливцы ехали на ступеньках старого "сарая" с открытыми дверями. У города не было средств для обновления муниципального автопарка и маршрутки были единственным средством добраться до работы, школы, детского сада или ВУЗа. В настоящее время вряд ли бюджет города настолько богат, чтобы приобретать автобусы. Какие бы они (автобусы) замечательные или уродливые не были.

Пользователь не авторизованне парьтесь
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 18:50:10

не парьтесь, господа Smile
все решится без нашего с вами горячего участия: завод построят, автобусы настругают, законодательно запретят использование газелей, владельцы маршруток развяжут свои пояски, достанут оттуда тугрики, заработанные на нас с вами, отдадут их ибн бакулину за индийские автобусы и поколесят те автобусы по раздолбанным дорогам нашего города... и вернется все на круги своя.
Аминь

Пользователь не авторизованВолжанин
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 19:58:24

Ну всё можно понять, что не до жира сейчас - хоть на таких автобусах сделать деньги. Но простите это для народа всёже делают, а не для скота. Куда более приятно сесть будет в ПАЗИК , чем в это убожище.

Пользователь не авторизованиндия
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.06.2011 - 21:47:23

Чисто индийский дизайн . Или под них косят , но зачем?!
Конечно пазик симпатичней .

Пользователь не авторизованВова маршрутчик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2011 - 01:18:31

Дядя Фёдор писал(а):
3. О каких кондукторах может идти речь, если 12 маршрут без кондукторов!!!

Да нормльны автобусик, для 12 маршрута пойдёт!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2011 - 09:59:30

Вова маршрутчик писал(а):
Да нормльны автобусик, для 12 маршрута пойдёт!

ХМ, а мысль и вправду неплоха: нередко АК жалуется, что нерентабельно на отдульные маршруты пускать икарусы, волжанины не везде проехать могут. А почему бы и не пустить вот этих "уродцев" туда, где пассажиропоток позволяет, вместо громадных, но пустующих "гигантов".

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2011 - 11:38:36

индия писал(а):
Конечно пазик симпатичней

Ничего! Народ привыкнет.
Если бы нам в 1980 году показали ГАЗель, то от смеха бы померли. Но притерпелись - и даже красиво. Smile

Пользователь не авторизованMuzik
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2011 - 14:12:18

Вы автобусы на химию когда дадите то? Люди ездиют на скотских сараях! Зимой замершие салоны, летом пыль столбом! 21 маршрут вообще нифига не ездиет! Спрашивается для чего ублажать дачников по утрам и вечерам, когда трудовой народ оплачивающий налоги государству не может добраться до рабочего места? Комуто цветочки поливать, а комуто вкалывать надо! Идиоты диспечера АК 1732 и начальники в месте с ними!

Пользователь не авторизованmmm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.06.2011 - 14:16:30

Автобус такой "КРАСИВЫЙ",чтобы завистники не сглазили.
Ишь,поналетели,вороньеSmile

Пользователь не авторизованНекто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2011 - 11:25:19

помню время
а никто и не предлагает все перевозки отдать муниципалитету.. Просто необходимо заменить маршрутки на автобусы. Пересмотреть расположение остановок - добавить, перенести. Тем самым исключить остановки "возле таво столба" и "перехват" пассажиров где можно и нельзя. Ведь основная беда от маршруток это их "метания" по проезжей части... посадка и высадка где попало. Вот именно для таких перевозок и подойдет новый "Волжанин",

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2011 - 13:52:27

И я про то же,достали своими гонками наперегонки! 1,3,5,6,14....27 все по проспекту коллоной идут,а про перестраивание сказали выше,про запрет где не попадя вроде уже запретили,сегодня буквально на остановке двое ругались,кто за кем ехать должен!Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2011 - 13:54:49

Попробовал от Спутника до пл. Кабышева на автобусе 14 и маршрутке 15 проехать,практически одинаково по времениSmile

Пользователь не авторизованобыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.07.2011 - 17:22:08

Если автобус будет ходить через шесть минут, кто же против. А так бы , мне лучше на велорикше. Пусть возьмут опыт в Индии.

Пользователь не авторизованПассажироездун
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2011 - 19:56:42

Эт чё, индусские автобусы будут собирать?! А свои разработать слабо? Или наши рукамиводящие работнечги только и могут всякое дерьмо из-за бугра тащить за нехилые откаты?
Понял если бы автобус взяли из Германии, на крайняк из Венгрии. А то дожили, блин, в Индии автобусо-комплекты закупать будем. Лучше бы уж коляски для рикш приобрели бы и впрягли бы в них инициаторов этого позорища.

Пользователь не авторизованЗнающий-7
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2011 - 14:46:35

Сколько бы пеарщеги "Волжанина" ни называли новый автобус комфортабельным, он от этого лучше не станет. Да что там дизайн - ну, прокололись ребята, все лучшее до них уже было кем-то изобретено. А кто техническими характеристиками этого чуда техники интересовался? Участники презентации с ужасом рассказывали, что это корыто так скрипит, скрежещет, грохочет, что вблизи разговаривать невозможно. Не говоря уже о плохой маневренности, жестком руле, неудобных сиденьях и прочих "комфортабельных" деталях. Представляете, что будет с городом, когда эти трансформеры поползут по улицам!

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2011 - 11:31:05

обыватель писал(а):
А так бы , мне лучше на велорикше. Пусть возьмут опыт в Индии.

А ещё есть такая щтука - велосипед. Сам себе пассажир и сам себе рикша. Антикризисная вещь - и доехать можно и никому платить не надо! Smile

Пользователь не авторизованПассажироездун
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2011 - 12:13:11

321 писал(а):
А ещё есть такая щтука - велосипед.

Только у нас ездить на нём негде.

Пользователь не авторизованanon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2011 - 13:22:22

дизайн похож на насекомое или скорее паука довольно мило кстати, для автобуса, может только раскрасить по другому надо.

Пользователь не авторизованdin
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2011 - 08:47:08

ЪЪЪ спрашивал (А какая средняя зп на доблестном заводе и как регул ее платять????). Зарплата неочень особенно (радуют) задержки зарплаты. подробности на WWW.gvol.ru

Пользователь не авторизованmr.lew4ick @yandex.ru
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2011 - 10:04:57

В Красноярск пришли Волжанины 5270, такое гавно. Все развалились. Стеклопластик, аллюминий скрепленный клепками да болтами. Каробки глючат. Куча лишних кнопок, ни хрена не работает.Пришли с Волжскова, спалить нафиг там сборочную, что б люди не мучались с такой хренью. Вот были же икарусы, да фиг кто повторит такую машину. А это сараи. Все валится, саморезы ломаются, облицовка отскакивает. Ехать не возможно бьет, колотит, дребезжит. А что б люки в жару открыть нужно ростом быть метра 3. Я понимаю что нормальный завод такое гавно выпускать не будет, найти бы этого производителя который втюхивает по дишману нашим ландухам такую срань, и за жопу на крюк подвешать. Мы же дрова возим.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2011 - 00:34:55

жительС писал(а):
Этими автобусами необходимо заменить газели...

Я конечно маршрутками крайне редко пользуюсь, но вот в других городах бывает, во-многих большие ездят, со СТОЯЧИМИ местами, получается тот же автобус, мне не очень хочется чтобы надо мной кто-то висел.....


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  09 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+88 Автор: правды нет.
Странно но скоро будем читать новости что в русле ...


Худший комментарий дня:

-12 Автор: Серожа.
Да не бывает этих Дед Морозов. Сказки это все. Я е ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 63.39

€ 68.25

Завтра

$ 63.30

€ 67.21

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх