Вакансии

Сотрудников администрации области обманули на 15 миллионов
Распечатать новость

В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий полицейскими Управления по налоговым преступлениям ГУ МВД России по Волгоградской области выявлен факт мошенничества.

В 2003 году Администрация Волгоградской области заключила договор с одной из московских строительных компаний, для привлечения инвестиций по завершению строительства мостового перехода через реку Волга. Введя в заблуждение сотрудников Администрации, фирма, якобы привлекла инвестиции для строительства моста, и представила фиктивные договора о выполнении услуг, рассказали Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД области.

С целью хищения денежных средств на счет агента, были перечислены денежные средства из федерального бюджета в размере 15 миллионов рублей. Деньги, выделенные на строительство, были похищены, как следствие, бюджету Российской Федерации причинен ущерб в особо крупном размере. Возбуждено уголовное дело, проводятся следственные мероприятия.

Среда, 01 июня 2011, 20:31:49
Сотрудников администрации области обманули на 15 миллионов 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость


Комментарии (всего 31):
Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 21:00:08

Цитата:
Введя в заблуждение сотрудников Администрации, фирма, якобы привлекла инвестиции для строительства моста, и представила фиктивные договора о выполнении услуг,


Обхохочешься.........Вор у вора украл

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 21:29:18

Распилить сотрудники администрации хотели, но походу киданули бедных, несчастных. Вот и решили "наказать" обидчика-контору.

Цитата:
Введя в заблуждение сотрудников Администрации
И еще уволить их нужно за некомпетентность, если их провести можно вокруг пальца, как ребенка! ))))

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 21:52:03

Блин как все банально: нашли козла отпущения, на которого сейчас спиханут все ненастья.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 22:07:20

жительС писал(а):
нашли козла отпущения,

Ага! Жди, найдут! Так и разбежались.
Всё уже похерено и пропито.
Тогда была поддатливая прокуратура, за долю малую глазки сплющивали.
Тех кто липу пилил уже давно смылись, остались поддельные документы на память.

Пользователь не авторизованхорошистка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 22:56:23

РОСПИЛ С Навальным нам может быть расскажут как дело было---а вообще ...ворюги они и среди сомалийских пиратов ворюги---и смех и грех......

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.06.2011 - 23:58:12

На самом деле все это легко, я сейчас могу кому угодно мозги запудрить, как все сложно, "строительство это такое не легкое дело, так денег нужно много, организация площадки для строительства, организация подъезда для доставки стройматериалов, организация того сего..." - короче, всю эту кухню я знаю и так многие поступают, даже среди моих знакомых, к сожалению... Вот свежий случай (в москве), один чувак, с которым я работаю, насчитал заказчику кучу бабла за согласование с БТИ за переделку полов около 800 тыс. руб, хотя я знаю, что это согласование стоит максимум 20 тыс.руб, если сделать полы из нормальных материалов, а не переделывать всю конструкцию здания... Ну, в общем, таких подстав полно в строительстве и обмануть можно кого угодно, особенно тех, кто плохо понимает в строительстве... А что с этим делать? Не знаю. Я хотел бы это рассказать все заказчику, но тогда пострадает моя репутация и все мое сотрудничество с тем чуваком, который является выгодным заказчиком для меня... Вот так и живем... А что делать? У нас такое общество, кто-то честный, а кто-то не очень, и всем приходится подстраиваться под друг друга... А так хотелось бы, чтобы все были честными и все работали бы на равных условиях... Sad(((((

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 00:03:16

Александр Николаевич писал(а):
У нас такое общество, кто-то честный, а кто-то не очень, и всем приходится подстраиваться под друг друга..

вновь не соглашусь: это политика подстраивания уже обсуждена 010611 в теме про ДТП. Аналогично тут: хочешь жить нормально, живи честно, не хочешь, не надо переносить тут честно ,а тут нет. Либо всё, либо это уже нечестно.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 00:20:19

жительС,
Я хочу жить честно, и сам живо только честно, это мой пожизненный принцип, я никогда не буду нарушать свой моральный принцип, чего бы это мне не стоило. Но когда я вижу, как нарушают этот принцип другие, что мне делать? Ябедничать на них? Тогда меня это общество выкинет навсегда. Тогда я буду изгоем. Вот такое у нас общество...

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 01:08:09

Вот такие и строят мосты танцующиеSmile поразворовали половину))))

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 08:13:35

Александр Николаевич писал(а):
Ябедничать на них? Тогда меня это общество выкинет навсегда. Тогда я буду изгоем.

Вот это-то и есть основная проблема. Думы о себе, а не о деле. "Ябедничать"...Не ябедничать, а бороться с беспределом! Сегодня не "наябедничал" о мошеннике, а завтра пройдете мимо человека, которого убивать будут. Оправдаться можно будет всегда, и в глазах других, и в собственных.Вот это и печально.Требовать от других, а себя оправдывать.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 08:20:10

жительС писал(а):
Не ябедничать, а бороться с беспределом!
Увы! Такая борьба обычно кончается общирным инфарктом. Не тот менталитет. "Я тоже был огонь, тепрь потух немного, хотя дым ещё идёт иногда!" (с)
Если человек готов выложить 800 тыс. за то, что стоит 20, он либо в доле (на откате), либо имеет немеряно. Немеряно у нас можно иметь только наворовав. Так что класть свою жизнь за то, чтобы открыть глаза такому человеку бессмысленно. Увы!

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 08:22:46

Александр Николаевич писал(а):
Ябедничать на них?

Всё-таки у нас исключительно тюремный опыт выживания. Вот и приходится жить по таким извращенным правилам жизни.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 08:59:49

Ластик писал(а):
чтобы открыть глаза такому человеку бессмысленно.

а речь не о таком человеке - речь о себе, нужно оставаться честным не перед кем-то, а перед собой.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 09:01:42

никакого криминала не вижу в том, что вы сообщите в органы о соседе ,выбрасывающим мусор где нельзя этого делать. Ябедничество ли это? Нет, скорее желание жить в чистоте. Работа органов тоже затруднительна, в т.ч. и из-за такого вот "сознательного" поведения многих граждан, которые вместо содействия в наказании виновного прячутся в свою скорлупку, боясь быть ябедой.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 09:08:33

Да нормально, вроде, они всё распиливали. А тут кто-то закрысятничал. Вот и начались разборки. Почти как в Чикаго. Только что без пальбы.

Пользователь не авторизованДмитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 09:10:24

Я понимаю, что администрация абсолютно некомпетентна в вопросах строительства, но ведь есть специалисты, независимые экспекрты, оценщики? Вчера вот по радио слушал о тендерах госзакупок. Потратили чиновники 2 миллиарда рублей на "золотые кровати", "комплекты мебели из черной вишни по 5 миллионов рублей за стол и четыре стула", "авто в люксовых комлпетациях с индивидуальной отделкой салона", ну и так далее... Счетная палата - нашла все эти траты, (да их уже никто не скрывает). Ну и что дальше? Наказали? Посадили? Нет, выделили ещё денег, чтобы посмотреть, чего они ещё нагосзакупят интересненького...

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 09:11:10

жительС писал(а):
никакого криминала не вижу в том, что вы сообщите в органы о соседе ,выбрасывающим мусор где нельзя этого делать.

Да ладно! Может просто с соседом поговорить мирно по-соседски, может всё и наладится?
жительС писал(а):
а речь не о таком человеке - речь о себе, нужно оставаться честным не перед кем-то, а перед собой.

А чувство самосохранения у Вас присутствует? Речь не идёт о трусости, заметьте. А вот от юношеского максимализма я бы всё же советовала бы воздержаться. Впрочем, каждый сам решает проблему переговоров со своей совестью. Кто-то как Павка Корчагин остаётся в наших сердцах вечно молодым, но я бы , как мать, предпочла бы другой вариант для сына.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 09:12:56

жительС писал(а):
никакого криминала не вижу в том, что вы сообщите в органы о соседе ,выбрасывающим мусор где нельзя этого делать

Про соседа и органы криминала не увидят.
А если сообщить, что зам. главы администрации деньги бюджетные тырит на подрядах? Криминал 100% увидят, причем не с той стороны. Как говорится, доносчику - первый кнут.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 10:36:30

Александр Николаевич писал(а):
я сейчас могу кому угодно мозги запудрить

хорошистка писал(а):
Я хотел бы это рассказать все заказчику, но тогда пострадает моя репутация

Давно бы и прекратил здесь пудрить мозги.
Начни с себя, а то дерьмом мастер поливать всезнайка!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 11:38:01

Ластик писал(а):
Может просто с соседом поговорить мирно по-соседски, может всё и наладится?

Уберем из уравнения соседа, тогда как?
Само собой, ничто не мешает ,подойти и сказать ему, мирно. Речь о другом идет - если он против - вы так и будете прятаться?Молчать?
Ластик писал(а):
Павка Корчагин

про трусость замечательный пример привели: как раз Павка жил так, что не стыдно за прожитое ему должно быть!
321 писал(а):
Про соседа и органы криминала не увидят.

Еще раз говорю, начните с себя. Потом и с органов спросите, которые не отреагируют.Культуру тоже вопитывать надо, полиция, реагирующая адекватно на граждан не возьмется из ниоткуда (если вы реалист, а не сказочник-президент -Медведев, у которого от навзания суть меняется), наведете порядок у себя в голове, совести, дворе и т.п., понемножку и в более крупных масштабах проявится. Вырастет мальчик/девочка в такой вот культуре - и работать будут хоть чуть-чуть, но иначе.
Если же хотите оставить все как есть, прикрыть это можно чем угодно, хоть максимализмом, хоть чделкой с совестью, хоть чем.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 14:15:25

Евгений писал(а):
всезнайка
Опа! Евгений, Вы что, серьёзно полагаете, что это обидное слово? Я не всегда согласна с Александром Николаевичем, но...то, что он человек грамотный и его доводы заслуживают внимания-несомненно.
жительС писал(а):
Уберем из уравнения соседа, тогда как?
А что останется, напомните, пожалуйста.?
жительС писал(а):
про трусость замечательный пример привели: как раз Павка жил так, что не стыдно за прожитое ему должно быть!

Житель С я Ваши посты стараюсь внимательно прочитывать. Считаю, что имею право на ответную реакцию. Укажите, пожалуйста, в каком месте я писала, что Павка Корчагин был трусом. Или поясните, что именно вы имели ввиду. Замысловато как-то.
жительС писал(а):
Еще раз говорю, начните с себя.

У меня дома порядок. И возле дома порядок. Дальше есть соответствующие организации, которые за порядок деньги получают. Не надо профанации. Делайте свою работу хорошо. Всяк на своём месте. И будет всем хорошо.
P.S. С соседями дружу и руководящих указаний им не раздаю и от них не потерплю.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 15:08:30

Ластик писал(а):
я Ваши посты стараюсь внимательно прочитывать.

взаимно.
Ластик писал(а):
поясните,

как раз и говорю, что Павка не был трусом, и с него надо брать пример, выражаясь современным языком "активной гражданской позиции".
Ластик писал(а):
что останется, напомните, пожалуйста.

Останется то, что когда видим безобразие - важно не оставаться безучастными.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 16:05:16

жительС писал(а):
когда видим безобразие - важно не оставаться безучастными.

Вот у Барто, по-моему, были хорошие стихи по этому поводу (пишу по памяти, не взыщите):
"Только отсталая Мохова Настя
Не принимала в собранье участья.
Пока заседал пионерский актив,
О целях и методах споря,
Она ,до локтей рукава засучив,
Вымыла пол в коридоре."
Т.е. каждый выражает свою активную жизненную позицию в меру соего об этом представления. Не всем быть пассионариями. Хотя...если вопрос для меня принципиальный, я могу и знания, и умения противопоставить.
Корчагина мне жаль. Мог бы жить, любить, детей и внуков растить. Особенно строительство Боярской узкоколейки! Чужое головотяпство и разгильдяйство своей жизнью заткнуть! Да не для того мы детей рожаем, в конце концов.

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 17:06:54

жительС
А вы сами хоть раз остановили какой-нибудь произвол или что-то подобное сделали? Вам легко судить со стороны о ситуации, но попались бы вы сами в такую ситуацию вряд ли бы поступили так, как говорите тут.
Касательно той ситуации о которой я написал, там не все так просто. Во-первых, моя задача проектировать и строить, а не разборки устраивать. Если бы начались разборки, то стройка бы встала надолго и люди работающие там будут сидеть без работы. Тот человек начал бы на меня всякие бочки катить и подставлять - это в лучшем случае, а так и вообще не известно, чем это может закончиться... И тем более я не в курсе точно, что там и где он согласовывал. Прежде чем докладывать, нужно все проверить, а у меня нет времени и возможности проводить свое собственное расследование... Т.е. сейчас уже трудно сказать, а может это чиновники обманули того человека, таких "возможно" может быть много. И мне не хочется лезть в бой не разобравшись в ситуации, но и разобраться уже нет возможности. Да и вряд ли я смогу добиться чего-то вразумительного, только склоки и баталии в которых пострадают все, а деньги заказчик уже вряд ли вернет, там скорее всего уже все попилино и потрачено. Во всяком случае я пока подожду пока стройка закончится, а там посмотрю. Там заказчик, кстати, не простой, если он узнает, то боюсь это будет реальная война с огнестрельным оружием...

Пользователь не авторизованСергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 17:45:12

Цитата:
С целью хищения денежных средств на счет агента, были перечислены денежные средства из федерального бюджета в размере 15 миллионов рублей.

Странное дело получается: 15 миллионов были перечислены...гм...для цели хищения!!! ТО есть либо здесь неправильный фразеологический оборот (в чем я сомневаюсь ввиду того, что материал, скорее всего, взят из каких-либо других первоисточников), либо кто-то перечислил на счет агента сумму в 15 млн.рублей для того, чтобы их похитили. Но я не думаю немногие должностные лица могут переводить такие суммы, тем более из федерального бюджета. Не представляется сложным вычислить этого "негодяя". Так в чем же дело? Кто-то перечислил за что-то деньги. Кто-то украл. и НИКТО ничего НЕ ЗНАЕТ. Извольте, уж во что, во что, а в это поверить ну никак не могу! Бред! Очередное отмывание денег, причем настолько наглое, видимо там "наверху" реально думают, что народ здесь "внизу" уже окончательно без мозгов. Ко всему прочему хотелось бы добавить, что все эшелоны власти за копейку загрызут, чего стоят судебные заседания за долг в 0,6 рублей кредитору (банку), а тут 15 млн на ровном месте. Да уж! Цирк!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 21:39:07

Александр Николаевич писал(а):
А вы сами хоть раз остановили какой-нибудь произвол или что-то подобное сделали? Вам легко судить со стороны о ситуации, но попались бы вы сами в такую ситуацию вряд ли бы поступили так, как говорите тут.

Обратите внимание, А.Н., Вы - не мой летописец, чтобы знать лучше как и когда мне поступать. Я пишу о том, как считаю необходимым поступать ,но Вы упорно не можете не перевести разговор на мою личность.Здесь обсуждаемся не мы с Вами, а то, как бвть.
А.Н. в описанном Вами ниже (не буду оверквотингом заниматься) - вообще получается, что хоть и заочно Вы сплетнями занимаетесь - не разобравшись обвиняете возможно невиновного в загибании цен. Это еще хуже! Смолчать зло - плохо. А сплетничать - еще хуже. Сперва узнайте - потом наговаривайте на человека!

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2011 - 23:37:56

[b]жительС[b/]
Во-первых, вы сами продолжаете обсуждать мои поступки и чего мне делать, теперь я оказывается сплетник...
Во-вторых, я не сплетничаю, потому что ни кому ни чего не наговариваю. Я только здесь написал, как пример привел, как в строительстве жульничают. Но я не называл ни чьих фамилий или имен, тем более тот человек вообще в Москве работает.
В-третьих, в том, что заказчик заплатил больше, чем нужно - в этом я уверен. И что кто-то тут нагрел руку - это наверняка. Только можно гадать кто это кто. Что чиновники взяли лишку - это точно и можно предположить, что и тот человек с ними был в сговоре. Но у меня нет доказательств, поэтому-то я ни чего и не хочу докладывать. Поэтому не хочу устраивать разборки. Я лишь знаю точно, что реконструкцию полов усложнили и согласование это не должно было стоить столько.

жительС, теперь может хватит обсуждать, что мне стоило бы сделать, а чего не стоило? Вы сами-то вон как сразу испугались обсуждать свои поступки... Не стройте из себя борца за справедливость. Взгляните еще раз на статью и вспомните тему обсуждения.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 00:22:37

Александр Николаевич писал(а):
я не сплетничаю, потому что ни кому ни чего не наговариваю. Я только здесь написал, как пример привел, как в строительстве жульничают

Александр Николаевич писал(а):
в том, что заказчик заплатил больше, чем нужно - в этом я уверен.
Александр Николаевич писал(а):
это наверняка.
Александр Николаевич писал(а):
это точно и можно предположить
Александр Николаевич писал(а):
Но у меня нет доказательств,
Цитата:

без комментариев.Оказывается вышесказанное не есть сплетня.Особенно фраза про "знаю точно, можно предположить" гениальна.
Александр НиколаевичВы сами-то вон как сразу испугались

"А вы, а вы..." Неужели не надоело?Все уже в курсе ,что Вы ко мне неравнодушны.
Показать комментарий полностью

По теме:
мне вот интересно ,почему Степашин заявлял о хищениях и нестыковках еще после плясания моста, а разборки начались сейчас - выборов ждали?
И еще, что ждет вторую и третью очередь моста: будет ли он вообще достроен, если да, то какой ценой - речь не о финансах, а о том, будет ли он стоять и если да, то сколько...

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.06.2011 - 01:41:45

жительС
Вы каждый раз демонстрируете ту же самую психологическую самозащиту, когда понимаете, что не правы и вам нечего сказать, вы выдергиваете фразы и начинаете из них склеивать что-то вроде "сам дурак".
А еще вы любите говорить за "всех".
Я до вас не докапывался, так что скорее вы неравнодушны ко мне.

По теме моста; эти вопросы нужно направить в областную администрацию и ответственным лицам.

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.06.2011 - 02:00:20

1. Бродите вы тут по кругу все, как в тумане.
На вас морок ?
2. Обл администрация знает и то, о чем мы только можем догадываться.....
3. А чего фамилии чиновника нет, который на фирму-однодневку деньги перевел. Наверняка все ему было сразу известно, и кто получит, и сколько ему самому причитается "за работу".
Абсолютно точно можно сказать, при желании можно найти все ! Но хотят ли этого?

Пользователь не авторизованалександр 1987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2011 - 23:04:07

все бы ничего, но деньги то были наши, того самого народа!!!!!

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 23 мнения за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +11 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53

Завтра

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх