Вакансии

В Волжском задержан водитель за попытку дать взятку инспектору ДПС
Распечатать новость

Вчера в 09.00 час. сотрудниками ОБЭП на пересечении улицы Карла Маркса и улицы Коммунистическая в служебной автомашине ВАЗ 21110, был задержан 33-летний мужчина, который предложил инспектору дорожно-постовой службы денежные средства в качестве взятки в сумме 1 000 рублей, за не составление административного протокола. Проводится проверка, рассказали Волжский.ру в УВД города.

Напоминаем, что в соответствии со ст. 291 УК РФ за дачу взятки лицо наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей, либо лишением свободы на срок до трех лет.

Четверг, 21 апреля 2011, 11:34:07

Новость на карте

В Волжском задержан водитель за попытку дать взятку инспектору ДПС 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость


Комментарии (всего 37):
Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2011 - 11:41:52

Нда вот это полиция пошлаSad Честные стали?взяток неберут? а кто начальство кормить будет? Вот так и посадят года на 3 Sad прям как в "нашей раше" самой первой я взяток неберу, честные они стали))))))

Пользователь не авторизованБезроднинец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2011 - 12:01:26

Бороться с коррупцией очень просто:
1. Перестать давать взятки!
2. Не нарушайте законы и правила
Пожелание Гаи - ведь профилактическая работа одна из составляющих вашей работы. Чем стоять и стричь бабки, решайте проблему в корне, поставив светофор и его отрегулировав, уберите ненужные знаки и поставьте нужные. Ограничение скорости на ул.Карбышева до 40 км.ч это явно перебор, ну хотя бы 50! Выезд из торгового комплекса IDEA , сделайте стрелку, ведь выезжая авто никому не мешает, зачем хлопать всех в подряд якобы выезжающих под красный сигнал светофора. Лично я за снижение количества сотрудников и за установку камер наблюдения, тогда и взятки давать некому будет кроме государства.

Пользователь не авторизованМашинист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2011 - 13:13:57

Ничего,пройдёт этот ажиотаж с аттестацией и увидите-опять будут брать (или вымогать),только хитрее.А уж до чего докопаться они всегда найдут.Плох тот гаишник,что до столба не докопается (старая истина).Да и с водилами не мешало бы повежливей им общаться.А то ведь в каждом остановленном маньяка-бандита видят.А знаки действительно порой по дурному установлены.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2011 - 13:40:44

Читаем внимательнее - Маркса и коммунистическая. Это любимая кормушка Ментов. Дорога на Маркса с полосой для мартшруток, разметки конечно же нет и никогда не было и любой обгон трактуется как выезд на встречную. Сколько уже народу доказывали свою правоту в суде - но они как стояли, кормились - так стоят и кормятся и никому до них дела нет. Так что 99.9% вина не этого бедного водителя, что по юридической безграмотности не захотел лишиться прав, а этих .... стоящих и стригущих бабло ни за что.

Пользователь не авторизованЛастик-Александеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2011 - 15:01:30

+1.
Могу с десяток нарушений размещения знаков дорожного движения только на этой несчастной К. Маркса назвать. Даже в "Право руля" писала. Это именно ловушка, оборудованная по всем правилам мышеловки. Если именно по 12.15.4, то водителя искренне жаль. Просто не захотел работы на 4-6 месяцев лишаться. Найди её потом, работу эту. Ох, я представляю сейчас его состояние.

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2011 - 15:20:22

Ластик-Александеру писал(а):
Могу с десяток нарушений размещения знаков дорожного движения только на этой несчастной К. Маркса назвать.

Было бы хорошо. Я там часто проезжаю.
Там ещё маршрут двойки и четвёрки автобуса проходит.
Если автобус останавливается на остановке, то приходится его объезжать. А это расценивается как выезд на встречку.

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2011 - 16:12:12

Александер писал(а):
Сколько уже народу доказывали свою правоту в суде

Расскажите подробнее пожалуйста. Интересно.

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2011 - 16:24:51

Безроднинец писал(а):
Выезд из торгового комплекса IDEA , сделайте стрелку, ведь выезжая авто никому не мешает, зачем хлопать всех в подряд якобы выезжающих под красный сигнал светофора.


А какое там нарушение? Светофора для машин там нет, только пешеходный. Ждёшь пока загорится красный для машин и спокойно выездаешь со стоянки направо, пропуская пёхошедов. И всё. Никакого нарушения.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2011 - 16:36:28

Parteigenosse Кац писал(а):
Было бы хорошо. Я там часто проезжаю.

Дело в том, что на выезде из любого двора и с любой улицы на К. Маркса должны стоять специальные знаки, предупреждающие, что водитель выезжает на улицу с полосой для движения маршруток. По-моему это 5.13.1 и 5.13.2, если я не ошибаюсь навскидку. Они есть, но далеко не везде, где должны быть. От пл. Строителей и до Циолковского есть только один такой знак-на Циолковского (его увидишь, если едешь, от Волтайрдент). А сколько там выездов со дворов? А про всей улице? Даже на Циолковского со стороны школы №2 этого знака нет! А откуда водитель , выезжающий со двора должен знать, что выезжает на такую "фильдеперсовую" улицу, где есть полоса для маршруток. И ещё: там бордюрный камень не везде. А значит нельзя определится с серединой дороги. И разметки нет. И знаки не висят над дорогой, как положено по ГОСТУ и за впереди идущим автобусом их невидно. Вот, как-то так.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2011 - 16:43:55

Хотелось бы напомнить, что в милиции-полиции идёт аттестация, вот откуда такая активная деятельность...

Пользователь не авторизованБезроднинец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2011 - 17:15:33

Вот и не угадал, выезжая из IDEI направо светофор висит на 5м вперед и если горит красный, которого ты не видишь и налетаешь на штраф.

Пользователь не авторизованСаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2011 - 18:49:27

Минимум 3000р. штраф за это нарушение.посмотрите сколько они стригут возле школы ДОСААФ.Ещё как берут .

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2011 - 19:07:25

Parteigenosse Кац писал(а):
Если автобус останавливается на остановке, то приходится его объезжать. А это расценивается как выезд на встречку.

Это и есть 12.15.4., т.к. стоящий на остановке автобус препятствием по зак-ву не является. Хотя лично я бы вообще упразднил знак односторонка с выездом на встречку.Т.к. это скорее не безопасности ради, а гаишникам хлеба ради.
Безроднинец писал(а):
выезжая из IDEI направо светофор висит на 5м вперед и если горит красный, которого ты не видишь и налетаешь на штраф.

Я оттуда не выезжал, поэтому вопрос - посмотрите ГОСТ, выдержано ли расстояние от поворота светофора, если нет, то это вполне весомый аргумент в суде - равно как для знаков выше и ниже расположенных ,чем по ГОСТу. Если не соответствует ГОСТ, а гаец тормознул - берите рулетку и доказывайте.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 08:06:44

жительС писал(а):
Если не соответствует ГОСТ, а гаец тормознул - берите рулетку и доказывайте.
Доказывать можно-выиграть сложно. Имею опыт. Победа за нами, но крови у нас выпили бидончик. Основным аргументом и доказательством в суде является...протокол! И фактически презумпции невиновности в административной практике нету.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 09:22:29

Те кто тут коменты пишут хоть раз выезжали с Идеи? О каком светофоре вообще речь? Он висит для тех, кто по химиков едет, а с выезда при всем желании не заметен. Даже если допустить что выезжающий должен его как то видеть - то должен быть либо другой светофор, либо стоп линия, у которой он должен остановиться - там ничего подобного нет. И ещё один момент - разве стоящие на светофоре мешают выезжающим? Насколько я помню - нет. А значит светофор на выезд не действует.
А по поводу К.Маркса - там всё хитро. Если мне не изменяет память то ширина дороги там 8 с чем то метров, а ширина полосы для маршруток всего 2.5 метра (это всё есть в документах дорожных служб) - поэтому оставшиеся 6 метров можно использовать без разметки так, как хочется.

Пользователь не авторизованскорпион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 11:56:37

В суде Вы это не докажите... Мировой судья всегда на стороне ГИБДД ( зачем тогда суд вообще нужен ) я с этим столкнулся... Судья говорит что верит протоколу где вы не расписывались, вернее расписались что не согласны и схеме которую вам предоставят на суде и вы её первый раз увидите... Судья предложит - покупайте регистратор и тогда может быть что-то докажите...

Пользователь не авторизованParteigenosse Кац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 12:03:11

А какой ГОСТ регулирует все эти знаки?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 13:01:07

Конкретно по Маркса доказывали и уже не раз. И всё равно продолжают стоять.

Пользователь не авторизованскорпион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 13:33:33

Я писал о перекрёстке Горького-Свердлова, около ДОСААФ...

Пользователь не авторизованскорпион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 13:39:18

А вот если бы доказывали и после этого гаишников наказывали деньгами и лишали работы на 4-6 месяцев, думаю они не стояли бы там...

Пользователь не авторизованЛастик-скорпиону.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 14:04:08

Гаишники не устанавливают дорожные знаки. Они пользуются ситуацией , безграмотностью водил и бесхребетностью судей. У гайцов палочная система.

Пользователь не авторизованскорпион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 14:10:57

Согласен... Но было бы справедливо наказывать гайцов за проигранный суд...

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 20:26:50

надо ставить видеорегистратор,записывать разговоры и ознакомится с правилами хорошо.правильно гаишников в нете по ролику показывают.да,кстати знакомый гаец говорил-насмотрятся травина и быкуют.я задал вопрос-правильно или нет!так получил ответ-да!потому,что мы сами незнаем гайцов нюансы и ведемся на это.меня на карбышева остановили за превышение,да ехал 64,а мне предявили 84.составляйте протокол,подписывать не буду,дайте ваши данные и номер удост..,так как время 16-20 успеваю в прокуратуру подать на вас жалобу.уписались и отдали документы.согласен превысел 24 км.,но не 44 км.когда уезжал был мужик на шестерке-его скорость слышал 85 км!короче попал водила.надо борзеть всем !!!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2011 - 21:30:40

Ластик, пока лично у меня даже до протокола не доходило - останавливались на том, что "езжай отсюда" сразу после моего устного пояснения причины неисполнения знака, противоречащего ГОСТу, у других людей доходило до замеров высоты знаков, расстояний и пр. Случаев, когда бы все равно составлялся протокол не припомню. Конечно, они вообще существуют. А по первой инстанции, мировые судьи тоже разные. Чаще всего удовлетворяют любые запросы ГАЙцов, но есть и практика отмены таких решений. Хотя, не спорю - кровушки там немало уходит.

Parteigenosse Кац писал(а):
А какой ГОСТ регулирует все эти знаки?

ГОСТ Р 52290-2004 Дорожные знаки
Светофоры дорожные, ГОСТ Р 52282-2004
ГОСТ 25695-91 Светофоры дорожные. Типы. Основные параметры
и др.
Их лучше изучить до попытки применения, т.к. четкость знания их содержания - очень важный аргумент в разговоре с сотрудником. Когда он понимает, что мало что светит ему, он тоже не заинтересован в потере с вами времени. И еще, не пытайтесь показать свое превосходство (показывая знание ГОСТов ,ПДД и др.), просто объясняйте свобю позицию, т.к. отпустить вас, когда он просто неправ легче, чем когда он должен признать свою неправоту и глядеть на ваше торжество. Так сказать, поймите его.
Показать комментарий полностью

Ластик-скорпиону. писал(а):
Гаишники не устанавливают дорожные знаки

Эх, сейчас уже точно не помню, где именно записано, кажется в каком-то гайцовском подзаконном акте. Там сказано, что патрулируя, дежуря, гайцы обязаны следить за своим участком, туда можно смело отнести и соотвествие ГОСТу, и дорожное покрытие (когда они становятся возле ям, а потом сшибают с водил, объезжающих их в последний момент в отсутсвие знаков об опасности и пр.) и др. Следовательно, если будет легче, то даже проиграв дело, можно параллельно писать жалобу на неисполнение сотрудником своих обязанностей должностных, в т.ч. и в протоколе.

Пользователь не авторизованяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2011 - 15:17:23

ДА попал парень , держись теперь , Хуже смерти ничего нет ,всё можно пережить.

Пользователь не авторизованrj
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2011 - 10:23:09

ОДНУ С-И-С-Я-Ч-У ублей.... Да это оскорбляет любого честного сотрудника ДПС!!! Как вообще можно предлагать такие мелкие деньги человеку с палкой?! Стыд и позор. Smile

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2011 - 10:34:05

жительС писал(а):
но есть и практика отмены таких решений.

Да. Сама выиграла во второй инстанции.
жительС писал(а):
Так сказать, поймите его.

Да. "Не стрелейте в пианиста, играет как умеет".(с)
жительС писал(а):
кажется в каком-то гайцовском подзаконном акте.

А это в их инструкции для служебного пользования. По-моему 162-ДСП.(Номер лень уточнять, могу ошибиться.)

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2011 - 10:09:03

может человек вообще повернул под кирпич на "встречку" с коммунистической.
А вообще дпс все равно продолжают брать, в конце марта был тому свидетелем, стоя в очереди (смешно) на выписывание протокола третьим внезапно стал первым))) пока один писал, второй "повторно" проверяет документы и отпускал!
Сам принципиально не даю, чтобы не попасть на "акцию устрашения", как водитель из статьи, а в сбербанк пришел очереди не было и оплатил за две минуты!
Согласен со вторым постом - старайтесь не нарушать и не давать ни в коем случае! до уровня европейских ДПС когда они стоя перед препятствием предупреждают о нем, а не за ним и штрафуют за выезд на встречку, наши ДПС не скоро дорастут - статистика нужна, а не безопасность!

Пользователь не авторизованСаша Антону К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2011 - 10:32:32

НУ-ну .Я то-же так думал .Пока не попался возле ДОСААФ за встречку .Лишение сразу хотя физически я туда не выезжал а вот правила я нарушил.Когда 1-но стороннее переходит в 2-ух.с левого ряда въехал туды.Ну не успел я перестроится.Хотя никакой разметкой там и не пахнет.Договорились полюбовно .Кстати специально мерил ширину дороги на Карла Маркса-она составляет 10 метров.Вот и думайте!!!

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2011 - 10:54:29

там еще рельсы - про них не забывайте, вообще на перекрестке можно перемещаться в любом направлении, а вот езда по трамвайным путям встречного направления запрещена (кроме пересечения их), тоже самое происходит, когда от вокзала по Карбышева поворачивают налево на Горького и "срезают" перекресток, дпс стоит и ждет этого тоже.
Кстати, интересная цифра про К.Маркса, теоретически там получается 3 полноценных полосы, тут немного на эту тему: http://www.gib2d.ru/Obqenie-s-GIBDD/Vyezd-na-vstrechku/Izmeryajte-shirinu-dorogi-33.html там вообще по логике дпс все 4 ))

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2011 - 12:35:09

Хорошо бы создать банк данных, в каком -то виде(допустим карта),на этом сайте, куда бы заносить всю инфовмацию о "плохих" для водителей ситуациях.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2011 - 00:13:39

Антон К. писал(а):
ДПС когда они стоя перед препятствием предупреждают о нем

был у меня такой случай единожды)))))сам обалдел, когда остановили и прдупредили, объяснили как и куда объехать можно))))

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2011 - 00:28:33

Саша Антону К. писал(а):
Когда 1-но стороннее переходит в 2-ух.с левого ряда въехал туды.Ну не успел я перестроится

Если я правильно понял как вы ехали, то это ж Ваша собственная вина: если односторонка заканчивается, то Вы обязаны занять соответствующее положение - т.е. уйти вправо. Оттуда и следуйте к вокзалу.
Кстати, не видел там гаишников, но в принципе могли бы и встать: улица Дружбы не пересечении с Александрова - там конец односторонки, но правая полоса нужна тем, кто едет по секци направо, поэтому многие едут с Дружбы на александрова и затем на Дружбу по левой полосе, которая после знака - фактически встречка. Т.е. нарушают.

Пользователь не авторизованСаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2011 - 11:13:05

ДА я и не скрываю своей вины .Я ехал с Горького между 101 и "Е" кварталов в сторону МРэо ГИБДдд.Просто не тянет это на лишение.Стояла машина на сфетофоре я её объехал и на перекрёстке ушёл вправо.Ну если вы там даже на лево поворачиваете в сторону абразивного на Свердлова то вы тоже попадаете на встречку получается так?Ну и где тогда эта встречка начинается?

Пользователь не авторизованводитель - любитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2011 - 23:17:30

Александер писал(а):
Читаем внимательнее - Маркса и коммунистическая. Это любимая кормушка Ментов. Дорога на Маркса с полосой для мартшруток, разметки конечно же нет и никогда не было и любой обгон трактуется как выезд на встречную.
так там ведь знак (по-моему 4.20), уважаемый, так что смотрите лучше и перечитывайте ПДД, чтоб не нарушать... по ул дружбе такой же висел... чуть на лишение меня не сподвинул, благо на первый раз отпустили. щас знак там сняли. может и по другим улицам пересмотрят... в городе помимо организации движения нет работы, так и дороами никто уже никогда не будет заниматься при МРА...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2011 - 23:53:55

Саша, до Вашего нового пояснения ,я ду3мал ,что понял, о каком участке дороги идет речьSmile)))))

Пользователь не авторизованСаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2011 - 10:50:15

я это и пишу здесь чтоб другие так не ездили.Так-же по Свердлова на пересечении с Горького в районе хлеб завода только с правого ряда надо въезжать на перекресток .а многие так и не делают.А они там часто стоят возле ДОСААФ.

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +15 Пасмурно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +11 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53


Новое: Ссылка

^ Наверх