Новогодний марафон

450 обращений поступило в комитет по защите прав потребителей с начала года
Распечатать новость

Архивный материал от 15.03.2011г.

450 обращений поступило в комитет по защите прав потребителей с начала года Сегодня отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Интересы граждан, приобретающих различные товары и услуги на территории г. Волжского, отстаивает комитет потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации городского округа.

С начала 2011 года в комитет поступило 450 обращений граждан. При рассмотрении заявлений в досудебном порядке с помощью специалистов комитета потребителям возвращено 136,9 тыс. рублей. Подготовлено 53 проекта исковых заявлений, рассказали корреспонденту Волжский.ру в пресс-службе администрации городского округа.

Сотрудники комитета приняли участие в 138 судебных заседаниях. При содействии специалистов подразделения судом принято решения о возмещении материального ущерба в пользу потребителей в размере 349 тыс. рублей.

Напомним, что в функции комитета входит рассмотрение жалоб потребителей, консультации по вопросам законодательства. При выявлении фактов ненадлежащего качества товаров, работ, услуг, а также их опасности для жизни, здоровья, имущества граждан и окружающей среды сотрудники извещают об этом федеральные органы исполнительной власти. Кроме этого, специалисты комитета потребительского рынка и защиты прав потребителей осуществляют информационно-разъяснительную деятельность. Благодаря этой работе повышается уровень культурной и правовой грамотности потребителей.

Добавим, в течение 2010 года в комитет поступило 3564 обращения от жителей Волжского, сотрудниками проведено более 2 тыс. консультаций, по итогам рассмотрения заявлений в досудебном порядке потребителям возмещен материальный ущерб около 2 млн. рублей. За прошедший год специалисты комитета приняли участие в 610 судебных заседаниях, приняты решения о возмещении в пользу потребителей более 8 млн. рублей.

Вторник, 15 марта 2011, 18:57:01
450 обращений поступило в комитет по защите прав потребителей с начала года 0 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость
Комментарии (всего 2):
Пользователь не авторизованСветлана Л.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2011 - 11:08:24

Сегодня (29 сентября 2011 года) я сделала покупку в магазине "Пятерочка" ООО "Тамерлан" магазин № 61, расположенный по адресу г.Волжский, ул. 87 Гвардейская, 85а. В результате небольшой покупки увидела разницу в цене товара: карамель "Монпасье" на ценнике 40 рублей 60 копеек, в кассе пробили по чеку 44 рубля 50 копеек. Ерунда, правда, какие-то 3 рубля 90 копеек. Можно было бы и уйти сразу, впрочем сначала я так и хотела сделать, но все-таки подошла, чтобы уточнить цену товара. А вот дальше я была просто поражена отношению персонала к покупателю: незнание законов в сфере торговли, незнание своих должностных обязанностей, неуважение и РАВНОДУШИЕ, БЕЗРАЗЛИЧИЕ по отношению к покупателю. Кассир стала громко возмущаться: "Я не буду возвращать деньги, у меня будет недостача!!" Почему кассир Николенко Надежда не знает, что она не обязана возвращать разницу????? Женщина в зале (я, к сожалению не знаю должность людей, работающих в зале) подошла, посмотрела на ценник, и сказала: "Ничего не знаю, я только заступила, в моей смене всё было нормально!!" Правда сходила узнать на месте ли бухгалтер. И РАВНОДУШНО ушла в торговый зал... Администратор подошла, послушала, что ей сказали кассир и работник торгового зала, постояла около минуты и РАВНОДУШНО ушла в зал... Я постояла около 3-5 минут, потом пошла в торговый зал, спросила:"Долго ли мне ждать?" На что мне администратор Светлана Николаевна К. РАВНОДУШНО сказала:"Что хотите, чтобы вернули деньги?" Достала 100 рублей, подошла к кассиру, взяли у меня леденцы, отдали 44 рубля 50 копеек. И всё. Мне стало очень интересно: каким образом организуется работа по изучению законов о правилах торговли, по изучению своих должностных обязанностей, И ПО КАКОМУ ПРИЗНАКУ ПРИНИМАЮТ НА РАБОТУ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПРОСТО НЕ УМЕЮТ И НЕ ХОТЯТ ОТНОСИТЬСЯ ВНИМАТЕЛЬНО К ПОКУПАТЕЛЯМ???!! Ведь весь вопрос не в 3 рублях 90 копеек, а в отношении между людьми!!! Я пока не сделала запись в книгу жалоб и предложений, думаю... Но очень хотелось бы обратиться к администрации магазина: будьте внимательнее при подборе персонала!!! С уважением Светлана.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2011 - 11:27:24

книга отзывов и предложений. Это неэффективный метод. Пишите претензию (например. компенсация морального вреда - время Вы потеряли, грубое обращение), а также можете продублировать жалобу в Роспотребнадзор (организация тоже еще та, но для кучи пригодится).
И я не понял, зачем Вы леденцы отдали - надо было лишь разницу требовать. Да, пытаются целиком забрать, но это незаконно - т.к. товар выставлен на продажу по определенной цене, по который Вы его приобрели (намерены приобрести), собственно продавец ОБЯЗАН его продать (ГК РФ). Поэтому отбирание товара - незаконно.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  07 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+49 Автор: Пётр.
Эх, раньше на Волжский.ру классная рубрика была, к ...


Худший комментарий дня:

-15 Автор: макарычу.
для тебя видать библиотека в 19 мкрне - это рай... ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером -15 Облачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью -17 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 63.87

€ 68.69

Завтра

$ 63.91

€ 68.50

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх