Вакансии

Широкая Масленица
Распечатать новость

Сегодня в парке «Гидростроитель» г. Волжского состоялись народные гуляния «Широкая Масленица», посвященные проводам зимы.

Широкая масленница

Широкая масленница

Широкая масленница

Широкая Масленица

Широкая Масленица

Широкая Масленица

Широкая Масленица

Широкая Масленица

Широкая Масленица

Широкая Масленица

Широкая Масленица

Широкая Масленица

Широкая Масленица

Широкая Масленица

Широкая Масленица

Широкая Масленица

Воскресенье, 06 марта 2011, 17:32:28

Новость на карте

Широкая Масленица 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость


Комментарии (всего 37):
Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2011 - 17:57:05

А нам сегодня очень понравилось! Спасибо организаторам!!!!!LaughingLaughingLaughing

Пользователь не авторизованВальдемар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2011 - 18:09:00

Любаша писал(а):
А нам сегодня очень понравилось! Спасибо организаторам!!!!!
И толпы пьяного ***незнаю как назвать это***?
Водка лилась рекой везде, начиная от фонтанов, заканчивая детские площадки.
Милиции (и "казакам", которые тоже типо что-то значат) было всё равно, хотя это административное правонарушение. Полицейским теперь видимо не до закона... головушка о другом думает.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2011 - 19:21:44

Вальдемар писал(а):
И толпы пьяного ***незнаю как назвать это***?

согласен: очень неприятно, что наши люди перестали быть способными отделять слова "нажраться" и "праздновать" - толпы пьяных гуляк, разве в этом празднество?!
Запретить продажу спиртных напитков в праздничные и выходные дни!Это не спасет от выпивох, но поможет "не догнаться", когда кончится, и на улице купить будет нельзя.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2011 - 20:01:54

Мне вот больше интересно на каком основании водку продавали с лотков? У них у всех резко лицензии появились на продажу?
P.S. В прошлом году не помню такой пьяни везде. Видимо морозец делал своё дело...

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2011 - 20:24:51

Вальдемар писал(а):
Водка лилась рекой везде, начиная от фонтанов, заканчивая детские площадки.
Поэтому на эти мероприятия не хожу, ни какой радости.

Пользователь не авторизованфеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2011 - 21:56:25

Кравцов Виктор писал(а):
Мне вот больше интересно на каком основании водку продавали с лотков

Может это одна продовала?Неужто со всех лотков?

Пользователь не авторизованВалерий 76
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2011 - 21:57:53

Не переживайте, в Волгограде было не лучше.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2011 - 22:05:06

феликс писал(а):
Может это одна продовала?Неужто со всех лотков?
Ну незнаю, я не интересовался особо, однако на одном из лотков стояла "батарея" из бутылок с пивом и возглавляла её бутылка дешёвой водки Smile

Пользователь не авторизованВиктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2011 - 23:01:32

Перестал ходить на все массовые мероприятия,в том числе и День города просто потому,что нехочу смотреть на то как ходит куча пьяного быдла.Заранее перед всеми извиняюсь,но такова действительность нашего города.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2011 - 23:06:40

С детства не люблю Масленницу. быдловатые мужики, пьяные рожи - с души воротит.

Пользователь не авторизованСтебель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2011 - 23:33:46

Один раз только была на Масленицу в парке, лет 5 назад. Хватило меня на несколько минут... Пили все.... Убежали с сыном оттуда... Мне казалось, что я попала в другую реальность. Знаете, как в фильме "Особенности национальной охоты", где герою представлялась другая Россия. Так вот, неужели Россия такая? Кроме быдла, извините, никаких эпитетов..........

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2011 - 23:47:07

Виктор писал(а):
Перестал ходить на все массовые мероприятия,в том числе и День города просто потому,что нехочу смотреть на то как ходит куча пьяного быдла

Поступаю так же)) В ВолгаМолле сегодня трезвая масленица была.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2011 - 23:57:49

Стебель писал(а):
Кроме быдла, извините, никаких эпитетов
А вы кто??????????????? Разве вы не одни из них? Вы что то сделали чтобы не быть скотом? Вы хоть раз сопротивлялись системе? Или вы не в этой России живете? Вы согласны участвовать в изменении страны только лежа на диване.Вот и утритесь своими амбициями!!!!!!!

Пользователь не авторизованNeo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2011 - 00:41:31

Кроме пьющих есть масса не пьющих, и последних становиться с каждым годом всё больше и больше!!! Народ всё видит, и все понимает.Планам Алена Далеса с его приспешниками в высших эшелонах власти не суждено сбыться на святой земле.Не пейте, не курите, помогате ближнему и Россия возродиться!!!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2011 - 00:47:00

Евгений писал(а):
А вы кто??????????????? Разве вы не одни из них? Вы что то сделали чтобы не быть скотом? Вы хоть раз сопротивлялись системе? Или вы не в этой России живете? Вы согласны участвовать в изменении страны только лежа на диване.Вот и утритесь своими амбициями!!!!!!!
А причём тут ваши политические слюни?
Neo писал(а):
Кроме пьющих есть масса не пьющих, и последних становиться с каждым годом всё больше и больше!!!
Как-то не очень верится.

Тут вопрос несколько в другом, ПОЧЕМУ полиция вместе с ряженными клоунами допускала употребление алкоголя в общественном месте?

Пользователь не авторизованВолжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2011 - 02:47:07

Да и вообще, в парке стало гадко находится на любом празднике)))

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2011 - 08:57:17

Neo писал(а):
Кроме пьющих есть масса не пьющих, и последних становиться с каждым годом всё больше и больше!!! Народ всё видит, и все понимает.

Я уж было хотел поинтересоваться, где же вы бываете, но потом заметил, что речь идет не о России:
Neo писал(а):
не суждено сбыться на святой земле.

и стало понятноSmile
потому что в РФ, к сожалению, народ-таки спивается!

Пользователь не авторизовансугубо личное мнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2011 - 10:28:45

мы с детьми пришли на концерт, посмотрели выступление, все было отлично, детские коллективы как всегда были на высоте, потом отправились погулять по парку, увидели огромную толпу не трезвых людей, ушли домой... вот такая она Русская Масленица

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2011 - 11:10:50

К сожалению - это русская традиция и горе и радость заливать спиртным. Если бы даже в Парке не продавали спиртное, его принесли бы с собой те, кто считает,что веселье - это когда можно выпить. Да, все скамейки и ограждения фонтанов превратились в импровизированные столы с едой, пивом и водкой и веселыми компаниями. Но мы не видели, чтобы кто-то вел себя безобразно. В Парке царило всеобщее веселье. Это ведь не говорит о том, что все пришли именно с целью напиться.Одни веселились своими компаниями, другие вместе с детьми участвовали в различных конкурсах, сопереживали другим участникам. С удовольствием покупали изделия "Города мастеров", различные игрушки и шары, катались с детьми на каруселях. Ну не любите вы участвовать во всеобщих гуляниях - сидите дома, раз вам так больше нравится. Чего брюзжать-то?!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2011 - 15:42:09

Любаша писал(а):
Ну не любите вы участвовать во всеобщих гуляниях - сидите дома, раз вам так больше нравится.

Ой хорошо, Любаша вам, наверное ,в своей скорлупке живется, решили, что:
Любаша писал(а):
это русская традиция и горе и радость заливать спиртным.

И Бог с ним!
А зря! Нельзя быть такой индифферентной по отношению к тому, что творится, ой нельзя! И не надо считать, что выпивание - это русская традиция - это совершенно не так! Если сейчас многим детям наплевать на Отечество - это тоже традиция или все-таки безграмотная политика?

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2011 - 11:51:24

жительС писал(а):
Ой хорошо, Любаша вам, наверное ,в своей скорлупке живется
Правда Ваша! На жизнь свою не жалуюсь! Живу хорошо и мне даже не мешают те, кому все плохо!
жительС писал(а):
Нельзя быть такой индифферентной по отношению к тому, что творится, ой нельзя!
На баррикады приглашаете? Когда и где?!
жительС писал(а):
И не надо считать, что выпивание - это русская традиция - это совершенно не так!
Чем докажите?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2011 - 12:07:08

Любаша писал(а):
Чем докажите?

Любаша, возьмите и изучите историю Отечества - очень поможет - никогда наш народ не был таким же спивающимся как сейчас.Это не традиция.

С праздником, Любаша!Smile

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2011 - 12:37:24

жительС писал(а):
возьмите и изучите историю Отечества - очень поможет - никогда наш народ не был таким же спивающимся как сейчас.Это не традиция.

+100500
Пить много стали с приходом комуняг к власти, при царе пили мало.

Пользователь не авторизованЛюбаша ЖителюС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2011 - 12:53:19

жительС писал(а):
Любаша, возьмите и изучите историю Отечества - очень поможет
Вы очередной раз указывая на мою безграмотность,считаете возможным поучать меня! А за поздравление - спасибо! Тронута Вашим вниманием!

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2011 - 20:11:55

Комментарии оставляют все сплошь трезвенники,так кто же тогда ТАМ пил?!

Пользователь не авторизованСтебель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2011 - 21:07:41

Анна писал(а):
Комментарии оставляют все сплошь трезвенники,так кто же тогда ТАМ пил?!


Полагаю, что те, кто пили здесь не появляются))))

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2011 - 22:33:37

http://www.pitportal.ru/new_articles/8593.html - посмотрите как "традиция" увеличилась.
Кстати - это лишь цифры для сравнения увеличения алкоголизации и ее последствий за последние двадцать лет.

По поводу пития ранее - как тут указывалось "коммуняг" - тоже все не полностью верно. Пили, безусловно, всегда. Но как, когда, сколько, качество и соотношение - разнятся. Т.е. проблема алкоголизма характерна для многих стран. Те же французы - не алкоголики ли? Просто они называют выпивание красного вина сухого аперитивом ,и все. Цифры будут разнится. Наши так не пьют, наши уходят в запои. Но есть ли разница для трезвости ума - надираться раз в неделю по-ркупному, либо держать в градусе мозг ежедневно по 250 грамм? Вряд ли.

А попытки ограничения алкоголя,носящие некомплексный характер никогда и нигде эффекта не давали и не дадут. Пока государство не озаботится полновесным подходом к этой проблеме - это все равно, что носить воду в решете.
Так что если интересно, посмотрите еще вот это:http://www.inosmi.ru/panorama/20080708/242438.html, только смотрите и между строк. Позиция иностранцев как и везде играет очень большую роль, особенно на современном этапе.

Показать комментарий полностью

Но пить - пили многие народы.
Однако у многих государств есть озабоченность жизнью и качеством жизни собственног онарода, поэтому там предпринимаются меры, например http://norse.ru/news/200812012078.html, http://www.svobodanews.ru/content/transcript/401801.html ...
Так почему же мы себя преподносим как традицию, и в отличие от прочих госдуарств умываем при этому лапки, потешно для иностранцев смиряясь с проблемой вместо разработки мер комплексного ее решения, вместо противодействия алкоголю мы его активно поощряем.

Все, что удалось сделать государству за последние двадцать лет - это наводнить рынок паленым алкоголем так, что качественного днем с огнем не сыщешь, плюс пересадить большую часть населения с водочной иглы на пивную (при этом следует иметь в виду, что народ пьют "слабоалкогольный" напиток в разы больше по градусам, чем ту же водку, плюс качества подавляющего большинства пива в РФ сродни прочим суррогатам). Также следует отметить значительное омоложение алкоголепроблемных лиц. Еще прогрессом можно ли считать пересадку алкашей с напитков типа 777, тройной на боярышник и пустырник, а также прочие спиртовые настойки? Сомневаюсь. Повсеместная продажа и реклама пива тоже до добра не довела. Молодежь уверена, что только так можно отмечать праздники. А разрешение продажи пива на всех мероприятиях (вспомните тот же день города) улучшает цифры статистики по дебоширству постоянно. А сколько выпивших ежегодно замерзает?

Все вместе это говорит скорее о безразличии государства и отсутствии сответствующей политики противодействия алкоголизму, нежели существованию каких-либо традиций в этой области.
Ну если не считать традицией живущих с выпивошами дам, которые их постоянно ругают за пьянство, но живут и живут, и будут жить.Smile

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2011 - 10:04:47

Про питие уже многое сказано, хочу организаторам посоветовать убрать сцену от выходов. Выходить из парка через основной выход было очень неудобно: через калитку, сминая коляски и детей. Входили через бОльший проход. К другому выходу пройти проблема-народ перед сценой стоял стеной. То, что не было затоптанных и задавленных-это чудо. Обратите внимание!

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2011 - 10:29:40

Все мероприятия не осилил.
Детишки хорошо выступили. Но это и всё. Даже шашлыков не было. По крайней мере ушёл во втором часу из парка и к этому времени их никто не жарил.
На счёт массового распития водки - мерзко.
В общем чуда не произошло. Убогость и непрофессионализм организаторов на лицо.

Заинтересовали наряды состоящий из полицаев и клоунов. У клоунов были с собой плётки.
Интересно, а для чего они их взяли? Как клоуны собирались их использовать?

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2011 - 10:33:44

жительС писал(а):
Все вместе это говорит скорее о безразличии государства ......

Заблуждаешься.
Это как раз целенаправленная политика.

Пользователь не авторизованИф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2011 - 11:21:05

Мобильник писал(а):
Заинтересовали наряды состоящий из полицаев и клоунов. У клоунов были с собой плётки.
Интересно, а для чего они их взяли? Как клоуны собирались их использовать?


То же этот же вопрос очень интересен, и вообще как образмерены законом функции ряженых?

Пользователь не авторизованИф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2011 - 11:24:16

Иф писал(а):
Мобильник писал(а):
Заинтересовали наряды состоящий из полицаев и клоунов. У клоунов были с собой плётки.
Интересно, а для чего они их взяли? Как клоуны собирались их использовать?


То же этот же вопрос очень интересен, и вообще как образмерены законом функции ряженых?

Распитие спиртных напитков - так помнится звучит, как- то карается правоохранительными органами, а там это было повсеместно. Помнится также должностные бездействия как-то караются

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2011 - 13:27:42

жительС писал(а):
Все вместе это говорит скорее о безразличии государства и отсутствии сответствующей политики противодействия алкоголизму, нежели существованию каких-либо традиций в этой области.
Все очень просто - продажа алкоголя выгодный сегмент рынка, который приносит всегда очень высокие прибыли (для государства в том числе), поэтому кто-то не хочет лишать себя этого дохода, а до народа дела нет, деньги важнее народа...


На сколько я знаю, употребление в общественных местах спиртных напитков свыше 15 градусов запрещено законом, как и соответствующая продажа с лотков. Так что тут нарушение закона со стороны организаторов и бездействие со стороны сотрудников охраны правопорядка.

Пользователь не авторизованмакс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2011 - 13:50:42

мне очень понравилось канцерт

Пользователь не авторизованбарабака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2011 - 15:05:54

да,под каждым кустом либо пили,либо ходили в туалет,поэтому я продержалась в парке всего час).Помню масленицу,когда соревновались6тянули канаты,поднимали гири.Да и песни пели,и было это не так давно, всего 8 лет назад))

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.03.2011 - 15:49:10

барабака писал(а):
.Помню масленицу,когда соревновались6тянули канаты,поднимали гири.Да и песни пели
И канаты тянули, и гири поднимали, и песни пели!

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2011 - 15:20:02

Прочитал я все эти посты и знаете друзья что сказать хочу: Разве организаторы виноваты в том, что у нас в Волжском такое быдло? Разве организаторы заливали в глотку Волжанам водку???? Реализаторы празднично оформили парк, подготовили интрересную фольклорную программу, соответсвующую тематике праздника, установили качественное звуковое оборудование, подготовили огромное количество призов и тд....А если у нас живет такой деградирующий народ так в чем повинны люди которые работали в этот праздник? Проблема в том друзья, что в настоящее время в современной России ЗАБЫЛИ что такое культура!!!!! НИ Президент, ни Премьер на разу за всю историю прямых диалогов ни разу не сказали про отрасль культуры!!!!!! Образование - Да, Медицина - Да, про отрасль культуры НИ СЛОВА!!!! Наверно проще управлять таким БЫДЛОМ! Им сто грамм налей - они и рады! Тока чему радуетесь???? Нация деградирует! А вы - организаторы плохие...

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

^ Наверх