Новогодний марафон

Нужен ли городу трамвай?
Распечатать новость

Архивный материал от 10.02.2011г.

Нужен ли городу трамвай? «Нужен ли городу трамвай?» - таким незамысловатым названием мы хотели узнать мнения волжан по поводу будущего «Горэлектротранса». Но, к сожалению, в нашем городе в головах некоторых людей действуют не законы РФ, а законы "быдла". После написания этой статьи стали поступать угрозы в адрес её автора. Видимо заинтересованным лицам страшно читать правду...

Руководству «Горэлектротранса»: официально заявляем, мы теперь будем пристально следить за деятельностью вашего предприятия.

Без уважения к "заинтересованным лицам", Кравцов Виктор.

Четверг, 10 февраля 2011, 17:00:00
Нужен ли городу трамвай? 4 7.5 10 Хорошая новость
+2
Плохая новость
Комментарии (всего 147):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: н
перейти к комментарию
Трамвай убрать невозможно, сеть в городе построена так, что только, по сути он осуществляет перевозки в промзону. Кто сомневается, встаньте пораньше и посмотрите какие толпы штурмут трамвай поутрам, чтобы вовремя попасть на работу. Трамвай - это жизнь города.
Пользователь не авторизованДмитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 17:36:05

Понятное дело, что бюджетные средства просто разворовывают и приватизация не выход... Ведь те же директора скупят имущество и тут же обанкротят приватизированный трампарк... Тут и рельсы на металолом пустят и сами трамваи...

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 17:40:24

Да, «Горэлектротранс» – убыточное предприятие. Это факт.

Да у нас все муниципальные предприятия убыточны.Как не коснется вопрос трамваев,автобусов,больниц и тд. так все убыточно.Уберут трамвай и что, на чем например с 12 м/на добираться бабушкам на ту же базу ?

Пользователь не авторизованМаксим
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 17:59:03

Не нужен трамвай,автобус,профессиональный футбол? НЕ НУЖНА ТАКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОМУ!!!!!

Пользователь не авторизованporosenok
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 18:10:22

Не часто езжу на трамвае
почемуто мне кажется что наличкой там много народу расплачивается, в отличии от автобуса, где одни льготники

И помоему не так давно новую ветку строили для 7 маршрута,
тогда было выгодно значит, а сейчас вообще вопрос подругому ставится

Странная у нас Маринка Smile

Пользователь не авторизованзнайка
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 18:11:09

Самое парадоксальное и мы, жители, этой администрации не нужны! Она (администрация) живёт под лозунгом "Хоть день, да наш" Иначе как объяснить увеличивающееся наличие бездельников и бездарей, но имеющих родственные или иные связи с руководством города. Фактов - хоть отбавляй!

Пользователь не авторизованж)
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 18:28:17

..городу нужен троллейбус (но его НИКОГДА НЕ БУДЕТ т.к у нас город хоть и зеленый ....но маршрутных такси в нем много , а удалять их с рейса врятли кто будет) .... хотя столбы стоят еще со времен волосатых 90х... сколько денег закопано .уууу....... трамвай нужен для поездок на работу людей с новых мкр ...по моему самая прибыльная ветка.... а в кварталах он катает чисто пенсионеров с кварталов до оптовой базы.... полупустой.
ps все упирается в деньги......и очень большие....

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий -32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 18:58:26

Трамвай я бы убрал.
За трамвайными путями другое население, отрезано рельсами от цивилизвции. Помеха автотранспорту.
Сколько жителей на него горбатятся? Платят налоги на его содержание, поряка 230 миллионов, это с проданными билетами. 1 номер был задуман, для доставки рабочих на Химкомбинат, всё было продумано , убрали за город. Другие ветки спроектированы вдогонку.
За те деньги, которые налогоплательщики вносят в бюджет, многие могли бы увидеть пользу в образовании, где денег нет. Выгоден трамвай тем, кто на рынок катается и сотни две рабочих. А те кто не пользуется трамваем, зачем им платить на его содержание? Чьи рабочии пользуются, пускай и содержат трамваи, учителям, врачам, журналюгам и проч. зачем эти расходы. Взвести все ЗА и Против.
Можно говорить о социальном благе, но это пустое, за чей счёт?
Это и расширило бы проезжую часть многих улиц.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 19:01:32

Ольга писал(а):
чем например с 12 м/на добираться бабушкам на ту же базу ?

а почему автобус не пустить (с вместимостью, соответствующей потоку)?Тогда и АК в выигрыше станет, и трампарк денежки кушать меньше будет.

Хотя я не сторонник убирания трамвая - думаю здесь разобраться надо.Мобильность новых его маршрутов однозначно в проигрыше, плюс обслуживание путей тоже на порядок больше. Его единственный плюс - это экологичность, НО лишь в плане отсутствия выхлопов.Хотя сколько их идет на производство всей обслуживающей его инфраструктуры!Жесть!

Насчет троллейбуса - аналогично вышеизложенному.

В принципе есть, по-моему компромиссный вариант - гибридные или электроавтобусы - да, они дороже, но почему-то кажется, окупят себя.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 19:16:59

Но ведь очевидно,ВОРУЮТ, но у нас это называют" не целевое использование средст, не эффективное управление", а далее одно словоблудство. Создается впечатление, что администрация ничего не может, а вернее, не хочет предпринять. Вероятно в этом есть интерес.

Пользователь не авторизован=)
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 19:24:59

Не нужен трамвай,автобус,профессиональный футбол? НЕ НУЖНА ТАКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОМУ!!!!! ССогласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий +33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 19:25:54

Трамвай убрать невозможно, сеть в городе построена так, что только, по сути он осуществляет перевозки в промзону. Кто сомневается, встаньте пораньше и посмотрите какие толпы штурмут трамвай поутрам, чтобы вовремя попасть на работу. Трамвай - это жизнь города.

Пользователь не авторизованМарк
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 19:26:47

я за трамвай!!!!!

Пользователь не авторизованЛев Толстой
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 19:27:14

Максим писал(а):
Не нужен трамвай,автобус,профессиональный футбол? НЕ НУЖНА ТАКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОМУ!!!!!

Пользователь не авторизованСаня
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 19:32:20

Увжаемая Надежда Кузьмина и все кто желает, почитайте вот эту страницу форума о Волжском электротранспорте -
http://www.gvol.ru/viewtopic.php?t=84811&start=240&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Пользователь не авторизованДмитрий
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 19:38:20

Трамвай НУЖЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 20:09:01

МРА это прямо таки оружие массового поражения.
Все муниципальные структуры разрушает.
И кто эту бомбу на наш город сбросил то?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий -27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 20:09:07

н писал(а):
Трамвай - это жизнь города.

скорее тормоз развития города.
С чего вы взяли,что его нельзя убрать?Можно, еще как можно, а сколько средств высвободится.
Перевозку в промзону тоже можно наладить за счет АК, маршрутчиков.Я же не предлагаю оставить людей без транспорта.
Опять же в том же Волгограде - трамвай позиционируют как средство передвижения вне пробок (спорно, но дело их). А у нас - скорее традиция, чем объективная необходимость.

Пользователь не авторизованporosenok
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 20:17:06

жительС писал(а):
Перевозку в промзону тоже можно наладить за счет АК, маршрутчиков

ну и нафиг нам нужны еще 100 маршрутчиков?
они будут ездить по абсолютно разбитой дороге убивать свои машины

Пользователь не авторизован1111
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 20:25:56

Боже....на этом сайте вечно ноют что нету бабла..так найдите! Задолбали. Трамвай нужен!

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 21:16:08

[quote]жительСС чего вы взяли,что его нельзя убрать?Можно, еще как можно, а сколько средств высвободится.

Что то ВАМ все мешает,в соседних темах и "маршрутчики" и А/К,а тут уже и трамвай надо ликвидировать.А трамвай нужен.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 21:16:28

Трамвай нужен, но только чтобы возить на смену тех кто работает на химкомплексе, а в остальное время он ходит пустой.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 21:19:40

123456 писал(а):
а в остальное время он ходит пустой.


Так же как и автобусы и маршрутные такси.Кому днем то ездить?Все нормальные люди на работе,а пенсионеров и так уже скоро возить не кому будит.

Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 21:20:46

н писал(а):
Кто сомневается, встаньте пораньше и посмотрите какие толпы штурмут трамвай поутрам, чтобы вовремя попасть на работу.
А днем он воздух катает. Вот речь и идет о плохом управлении. Составьте график, согласуйте его с заводами и возите людей в часы пик, а дальше либо вообще не пускайте вагоны, либо раз в 30 минут.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 21:21:11

porosenok писал(а):
ну и нафиг нам нужны еще 100 маршрутчиков? они будут ездить по абсолютно разбитой дороге убивать свои машины

дороги-это отдельная песня.
А зачем 100 млн впустую тратить?Разве на них нельзя дороги сделать и поддерживать?Плюс налоги пойдут. Доходы вместо расходов.
Ольга, мне вообще ничего не мешает. В соседней теме я был не против маршруток, а против поднятия цен на проезд, т.к. считаю его необоснованным. АК в нынешнем виде не нужна.Пусть работают, тогда и вопросов не будет.Но видимо им неохота.
Кстати, аргументов ЗА трамвай не видно, кроме, еще раз повторюсь, исторической традиции.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 21:28:30

жительС писал(а):
АК в нынешнем виде не нужна.П


А в каком виде нужна А\\К?
Цитата:


жительСПусть работают, тогда и вопросов не будет.

Как еще надо работать? [quote]

жительСаргументов ЗА трамвай не видно


Людей на улице останется полно,вот аргумент.Пусть мало платят,пусть не вовремя.Зато люди обеспеченны работой.Кто то работает ему до пенсии осталось немного,кому то уже далеко за 35 и на в нашем замечательном городе этот человек нормальную работу уже не найдет.Или может быть ВЫ всех трудоустроите????

Пользователь не авторизованж)
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 21:29:24

на сколько я помню все "батарейки" оборудованы gps (система контроля со спутника) ...кто кгде находится и все такое .....ну да а вдруг травмай в левый рейс уйдет ;) на колым...., что плохо трамвай .очень дорого сама инфраструктура рельсы и прочее прочее......... вот наверное люди не задумываются а зачем например на улице Карбышева ( и дальше) ...между 27 и 26 мкр сделаны малые улицы .....а вот для того и сделаны что там по проекту должны быть трамвайные пути..... но сейчас это бесплатная стоянка и вообще пещеходная дорожка 8) лет через 20 может сделают.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2011 - 22:03:45

Zёma писал(а):
А днем он воздух катает. Вот речь и идет о плохом управлении. Составьте график, согласуйте его с заводами и возите людей в часы пик, а дальше либо вообще не пускайте вагоны, либо раз в 30 минут.
Абсолютно с Вами согласна. График работы трамваев должен быть гибким. И трамвай конечно нужен городу. По себе знаю, если по какой-то причине встали трамваи, добраться на работу очень сложно.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 06:12:19

жительС писал(а):
ревозку в промзону тоже можно наладить за счет АК, маршрутчиков.

Ты вообще сам то понял, что сказал?
Где, по каким дорогам будут ездить автобусы и маршрутки? Та дорога, что идёт вдоль базы и так перегружена. Днём и вечером там постоянно пробки. А ты предлагаешь пустить по ней ещё и автобусы с маршрутками. Это будет одна сплошная пробка. И ещё, ты пробовал залезть в маршрутку с двумя большими сумками? А ведь именно так едут с рынка многие старушки.
В старую часть города (101-й, 100-й кварталы) с той же химии ничего не ходит. И маршрутки туда не ходят. Трамвай единственный транспорт. Убери его и всё. Людям не на чем станет добираться с того же трубного или шинного.
Кстати, а куда ты собрался девать работников трампарка? В городе и так безработных полно.

Пользователь не авторизованФеликс
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 06:56:50

Zёma писал(а):
А днем он воздух катает. Вот речь и идет о плохом управлении. Составьте график, согласуйте его с заводами и возите людей в часы пик, а дальше либо вообще не пускайте вагоны, либо раз в 30 минут.

Какой график? Все предприятия за исключением Волтайра и ЗОСА работають с 8 до 17.
Это планово убыточно предприятия и точка.

Пользователь не авторизованЛин
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 08:23:34

Господа! Все муниципальные предприятия убыточны, помнится по этой причине Тепловые сети были переданы Лукойлу и тот стал прибыльным, не забыли, за счет чего? А по-поводу трамвая - он нужен! Есть ветки, совершенно не охваченные никаким транспортом, все много сказали про предприятия Химкомплекса, уверяю, там работает далеко не двести человек, и есть еще Овощевод, ИК и т.д. И если на Химию хоть какие-то маршруты АК ездят и несколько маршруток, которые, кстати, набиваются по 20 человек, то туда ни-че-го! А по-поводу налогов... Если я, например, не пользуюсь услугами "бесплатной медицины", у меня нет детей, которые учатся - я тоже не должна это все содержать? БРЕД!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 08:44:33

Лин
солидарен.

Пользователь не авторизованДля Руководителей
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 08:56:15

Дмитрий писал(а):
Его необходимость для города не раз уже обсуждалась в администрации.

Это еще и обсуждают в администрации? Депутаты тратят больше на бензин своих служебных и личных машин больше. Видимо не некоторые личности совесть потеряли в месте с девственностью, а как известно она не восстанавливается.

Пользователь не авторизованПетя!
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 09:02:23

Полный бред! Автора статьи под суд за клевету!

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 09:10:55

Статья заказана продажными депутатами, Наденька а сколько они Вам заплатили?

Пользователь не авторизовандля Пети
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 09:18:34

А в чем бред? Раскройте правду

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 09:20:30

Трамвай нужен однозначно.
Его надо не закрывать, а развивать. Подумайте: через 3-5 лет количество авто в городе заметно прибавится, город начнет замедлятся в пробках. Если уже сечас чтобы добраться от управления до 37 м\\р в вечерний час пик на автобусе\\маршрутке надо 40-50 мин, то что будет дальше?
Было бы не плохо развить сеть трамвайных путей в новой части города, связав её с промзоной и старой частью.
Если кто-то желает закрыть трамвай, то пусть предложат альтернативу. В промзону ведут всего 2 дороги, и по обеим идет трамвай. Куда деть всех пассажиров в начале и завершении рабочего дня? Может в старые разваливающиеся автобусы убыточной автоколонны?

Пользователь не авторизованниколай
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 09:22:11

закрытие трамвая нужно нашим уважаемым депутатам, т.к они люди очень даже состоятельные.Каждый имеет по несколько маршрутных карт и собственных маршруток.Поэтому им выгодно закрыть трамвай ,пустив в средства массовой информации "утку"о несостоятельности и растратах во ВМУП "Горэлектротранс"(проверки кстати эти расстраты не подтвердили,зарплату ни разу не задерживали), проводится планомерная,постепенная работа по ликвидации предприятия.Наш нынешний МЭР способствует этому ежегодно урезая финансирование.Но разрушать всегда легче,чем строить.После закрытия трамвая все работноки окажутся на "улице",этим самым городское руководство поможет центру занятости освоить федеральные деньги по трудоустройству населения,еще один плюс МЭРУ.Вот так и живем-"Что имеем не храним,потерявши плачем."

Пользователь не авторизованНаталья
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 09:29:00

Уважаемая Надежда Кузьмина (большой вопрос по поводу "Уважаемая"). Очень интересно посмотреть на решения комиссий и постановлений, а может быть и других официальных бумаг, которыми Вы руководствовались в написании данной статьи, потому как фактов отвечающих реалиям здесь Нет.
В декабре 2010 г. была проведена проверка КРУ, по итогам которой не было выявлено финансовых нарушений.
Все кризисные годы руководство трампарка сумело не только сохранить кадровый потенциал (а это только водителей трамвая с кондукторами более 200 человек), причем за все эти годы люди получали зарплату без задержек, а ведь помимо водителей и кондукторов, здесь трудятся и высококвалифицированный ремонтный персонал. И все эти люди окажуться на улице?
Легко, конечно, закрыть, но вот возобновить работу в будущем вряд ли получиться.
А по поводу прочего транспорта г.Волжского: Вы забыли о том, что не всех устраивает как и куда ходят маршрутки.
Для города выгоды в закрытии "Горэлектротранс", с экономической точки зрения нет, а для владельцев частных маршруток - есть, причем обратите внимание на владельцев маршруток (кто является их владельцами).
И самое интересное заключается в том, что если трамваи не нужны, то зачем нужны маршрутные такси, дублирующие линию трамвайных путей, которые были запущенны в недавнем прошлом, и которые в "час-пик" не справятся с объемом пассажиропотока.

Пользователь не авторизован222
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 09:30:05

А вы уверены в достоверности данной статьи? Трампарк, как предприятие, можно разграбить, а людей куда? Будет ли им работа в нашем городе? Куда пойдут те же водители, которые все свою жизнь работали на данном предприятии и кроме того как управлять трамваем ничего не умеют? А?

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 09:34:28

николай писал(а):
закрытие трамвая нужно нашим уважаемым депутатам, т.к они люди очень даже состоятельные.Каждый имеет по несколько маршрутных карт и собственных маршруток.Поэтому им выгодно закрыть трамвай ,пустив в средства массовой информации "утку"о несостоятельности и растратах во ВМУП "Горэлектротранс"(проверки кстати эти расстраты не подтвердили,зарплату ни разу не задерживали), проводится планомерная,постепенная работа по ликвидации предприятия.Наш нынешний МЭР способствует этому ежегодно урезая финансирование.Но разрушать всегда легче,чем строить.После закрытия трамвая все работноки окажутся на "улице",этим самым городское руководство поможет центру занятости освоить федеральные деньги по трудоустройству населения,еще один плюс МЭРУ.Вот так и живем-"Что имеем не храним,потерявши плачем

Тажа ситуация и с Центральным рынком

Пользователь не авторизованкатерина
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 09:37:56

Статья полный бред, невооруженным взглядом видно, что статья кем -то заказана. Маршрутки будут работать на себя, а трампарк платит налоги , в город возвращаютя те же деньги, а не в карман кому-то. Вопрос- КОМУ ЭТО ВЫГОДНО ЗАКРЫТЬ ТРАМПАРК и писать этот бред, не прверив факты. ???????В суд надо подавать на автора статьи.

Пользователь не авторизованпартизан
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 09:40:12

Если обеспечат работников трампарка новыми рабочими местами пусть закрывают,а первозку людей до промышленной зоны, автокакалонна 1732 уж как-нибудь обеспечит.

Пользователь не авторизован222
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 09:47:02

А вы думаете автоколонна прибыльное предприятие? И у него новый автопарк? Сэкономленые на трампарке деньги, вы думаете, пойдут на модернизацию автоколонны? Наврятли. Не будет ли автоколонна следующей в списке предприятий от которой захочет избавится местная власть?

Пользователь не авторизованНиколай(партизану)
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 09:49:30

Ключевое слово-"УЖ КАК-НИБУДЬ"

Пользователь не авторизованВиктор
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 10:02:19

Из этой заметки торчат уши тех, кто получает доходы от маршруток. Одно из главнейших условий того, что маршрутное такси для города выгоднее содержать, чем трамвай, это отсутствие контроля над работой маршруток, их техническим состоянием, условиями труда водителей и уровнем их подготовки. Если к работе маршруток предъявить те же требования, что и к трамваю, то процентов девяносто их нельзя будет выпустить на линию. А если привести их работу в соответствие с требованиями безопасности, то стоимость проезда в них увеличится как минимум в полтора раза.

Пользователь не авторизованн.н.н.
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 10:06:40

Я работник трамвапрка, многое в статье НЕПРАВДА. Жалуются люди не далекие и скажу прямо неумные.Идет целенаправленная "травля" предприятия. Кому это выгодно?А что будет с 600 работниками и их семьями?

Пользователь не авторизован555
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 10:13:42

Надежда просим подойти к трампарку, во время выезда водителей на линию (не забыв написать завещание) и признаться в написании данной статьи.

Пользователь не авторизованЧайка
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 10:27:43

Статья - грязная, бессовестная ложь от начала до конца. Явно нашей мэрии трампарк как бельмо на глазу, финансирование урезали - дальше некуда. Конечно, что с нас взять - мы же не коммерческое предприятие, датируемся из бюджета, а бюджет-то трещит по швам. Вот и нужно депутатам как-то выкрутиться, чтобы и себя "бедненьких" не обидеть. Идет просто травля руководства трампарка, проверками задушили. Да, может руководитель и не идеален, но делает все возможное для предприятия, чтобы оно оставалось на плаву. Проведенные проверки не нашли финансовых нарушений и нечего клеветать на людей. Хочу обратиться к тем, кто бесконечно пишет жалобы: вместо того, чтобы сплотиться, вы сами, собственными руками все разрушаете, ведь на улице окажутся ВСЕ!!! Вы просто помогаете вот таким "надеждам кузьминым" сломать то, что и не ими построено. Остановитесь, пока не поздно!

Пользователь не авторизованПауль
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 10:30:37

Закрыть трампарк, это значит кто-то в администрации хочет навариться. А как например добираться с 8-9мик-на всторону Рабочего, Центрального рынка, детской поликлиники,больници №1. А что говорить о расписании передвижении автобусов, это отвтительно. Они только с конечных точек выезжают по графику, а потом теряютса в транспортном потоке. И никогда не знаешь когда подойдет нужный тебе автобус, что нельзя сказать за трамвай. А о работниках малых предприятий почему никто не думает, если они не смогут заказать себе автобус, чем народ будет добираться на работу и с работы.
Даже если и случится страшное и трамвай закроют, то куда пойдут работать водители трамваев, кондуктора, и остальные рабочие. Ведь администрация даже и не думает об этом, они передвигаються на служебном транспорте с личным водителем. Если-бы они один месяц поездили на работу и по личным делам на общественном транспорте, то думать начали по другому.

Пользователь не авторизованНиколай(Евгению)
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 10:48:35

Интересно,а сколько уходит денег налогоплатильщиков на содержание аппарата мэрии,зарплату депутатов?Может выгоднее для города до минимума сократить управленцев?Тогда денег и на трампарк и на ремонт дорог хватит.

Пользователь не авторизованн.к.
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 10:58:52

Поддерживаю Николая, все в открытом доступе откройте городское положение о бюджете и посмотрите сколько и на какие статьи распределено. Особенно стоит обратить внимание на то сколько идет на содержание аппарата управления города, может в целях оптимизации стоит упразднить административный аппарат, или например объединить с Волгоградом?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 11:26:04

80% комментариев написано одним человеком, от разных ников, и с разными точками зрения)))) Бывает же такое "раздвоение личности".

Пользователь не авторизованНаташа
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 11:26:04

Уважаемая Надежда, прежде чем писать подобные статьи необходимо проверять достоверность предоставляемых документов. Вы являетесь лицом СМИ и не можете так просто со слов или совершенно ложных, не проверенных фактов выдавать сие на суд широкой общественности.

Пользователь не авторизованфеликс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 12:03:49

Может он больной))))

Пользователь не авторизованВозмущена!
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 12:07:35

Zёma писал(а):
А днем он воздух катает. Вот речь и идет о плохом управлении. Составьте график, согласуйте его с заводами и возите людей в часы пик, а дальше либо вообще не пускайте вагоны, либо раз в 30 минут.


ну-ну, а потом появится еще статья, что рабочие жалуются
ведь и их з\\п зависит от выхода трамвайиков
и опять трампарк будет плохой: "денег людям не платит, работать не дает" так что ли?
Ув, Кварцов Виктор, один ip адрес не говорит, что это один человек!
плохой вы сисадмин. если не знаете этого!!!!

Долой журналистов, не знающих правил написания статей!!!!!!

Пользователь не авторизованВера
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 12:16:44

Я работаю в трампарке больше 10 лет. Люди вы видимо не работает на этом предприятии. Когда нам последний раз платили за переработку?? Бухгалтерия получает премию, что зарплату сэкономила, а господа директора строят себе загородные особняки. И кто там говорит, что комиссия ничего не нашла?? А с чего бы тогда у Шевцова инфаркт? Или его свинский грипп свалил?

Пользователь не авторизованАлекс
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 12:26:23

]Вера[]Я работаю в трампарке больше 10 лет. Люди вы видимо не работает на этом предприятии. Когда нам последний раз платили за переработку?? Бухгалтерия получает премию, что зарплату сэкономила, а господа директора строят себе загородные особняки. И кто там говорит, что комиссия ничего не нашла?? А с чего бы тогда у Шевцова инфаркт? Или его свинский грипп свалил? [/quote]
Вот такие вопросы надо ПОЛИЦИИ ( Online конференция начальника УВД по г.Волжскому Сергея Евлахова) задавать в онлайне а не ..... Правда не верю в правдивый ответ.

Пользователь не авторизованмарина
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 13:11:14

А что вы предлагаете на автобусах или маршрутках ездить? У нас город и так грязный из за заводов добавьте ещё транспорта и город ещё станет хуже хоть трампарк и убыточное предприятие но экологически чистое!!! Оставте людям возможность кататься на кузнечиках!!!! Народу нужны трамваи а не маршрутные транспортные средства.

Пользователь не авторизован555
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 13:46:15

Так называемая журналист Кузьмина, а вы готовы ответить в суде за свою откровенную и заказную ложь??! Более 45 лет трамвай был нужен городу. Он нужен и сейчас!!! Но в последние годы бездарность руководства города довела предприятие и его работников на грань отчаяния. Я подчеркиваю - руководство города, а не предприятия!!
Приоритетом в работе предприятия всегда было и есть обслуживание простых граждан. Провозные возможности трамвая в разы превышают возможности автобусов и тем более маршруток.
Развивать или хотя бы поддерживать трамвай не выгодно владельцам маршрутных такси.А кто у нас владельцы???? Депутаты, чиновники и члены их семей - власть имущие!!! И завтра владельцам маршруток станет не выгоден тот или иной маршрут.
На чем ,Наденька, ты поедешь?? Похоже тебя возит престижная иномарочка!!??
Во всем мире муниципальный транспорт хотя и является планово-убыточным, тем не менее живет и развивается!!
Но мы, Россияне, впереди планеты всей! В Астрахани, Воронеже, Таганроге, Рязани уже "похоронили" трамвай! А теперь кусают "локти"!!
И что мы следующие???

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 14:06:25

555 писал(а):
Надежда просим подойти к трампарку, во время выезда водителей на линию (не забыв написать завещание) и признаться в написании данной статьи.

Мне не понятно, в чем вы обвиняете автора статьи? Она поддерживает администрацию города,или руководство МУП «Горэлектротранс»? Может быть она предлагает отказаться от трамвая? Статья носит информационный характер о плачевном состоянии этого вида транспорта и о нецелевом расходовании руководством «Горэлектротранс» бюджетных средств. Я считаю,что если созданная очередная комиссия мэрии вновь не в состоянии разобраться в сложившейся обстановке, значит нужно подключить прокуратуру и сменить руководство МУП «Горэлектротранс»,а трамвай в городе должен быть!

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 14:21:22

Надежда Кузьмина, Вы кто такая, чтоб писать подобные вещи?
«…работники Горэлектротранса не раз обращались в трудинспекцию и даже в прокуратуру» - в данном случае речь идет о работниках рабочих профессиях, не об ИТР. Я правильно понимаю? А Вы, Надежда, не думали, что эти работники просто зажрались? Я не понаслышке знаю, что они слишком хорошо живут для работников муниципального предприятия. И зарплаты у них относительно не маленькие. И премии есть, и надбавки. И отношение у руководства к этим работникам очень лояльное. А может работники не сами додумались до жалоб? Может ими кто-то управляет из администрации?
«…по словам работников трампарка, этого до сих пор не было сделано.» - по словам все тех же работников?! А ведь все мы знаем, что слова к делу не пришьешь!! О статусе выполнения предписания могут говорить только компетентные люди из той самой инспекции по труду.
«Карта движения составлена так безграмотно, что трамваи вынуждены ходить порожняком, в то время как буквально через 5-7 минут на остановках собирается народ. А остановки эти, как правило, расположены в таких местах, куда другой общественный транспорт предпочитает не заглядывать.» - карта составлена задолго до прихода сегодняшнего руководства и пересматривается по мере необходимости.
«Все это сильно смахивает не только на не целевое расходование средств, но и на недостаточно эффективное управление. Но тогда со стороны мэрии нужно… разобраться с управлением на предприятии» - смахивают пыль со стола. Об эффективности управления не тебе судить. Что значит «разобраться с управлением на предприятии»? Данным предприятием управляет та самая мэрия, которой Вы предлагаете «разобраться». Ты хоть в курсе, что финансирование Горэлектротранса осуществляется как раз через мэрию? И если нет денег на ремонт, зарплату и т.д. и т.п., то все вопросы нужно задавать в администрацию города. Почему они это допустили? Почему не приняли никаких мер? МАРИНУ НА МЫЛО!!!
Надя, ты нарушаешь все этические нормы журналистского поведения. В статье нужно указывать только проверенные факты, а не свое субъективное и поразительно некомпетентное мнение.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 14:23:45

Дмитрий, ты писал
«Понятное дело, что бюджетные средства просто разворовывают и приватизация не выход... Ведь те же директора скупят имущество и тут же обанкротят приватизированный трампарк... Тут и рельсы на металолом пустят и сами трамваи...»
Что тебе понятно? Лично мне понятно, что бюджетные средства если и разворовывают, то явно не руководители предприятия. А на металлолом я бы тебя с огромным удовольствием пошинковал.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 14:25:01

жительС, ты писал
«Перевозку в промзону тоже можно наладить за счет АК, маршрутчиков» - а ты в курсе, что большинство маршруток принадлежит работникам (их женам, детям) администрации города, надзорных и правоохранительных органов и других инспекций? Они сознательно агитируют против трампарка и автоколонны необразованный народ, которого большинство, а так же молодняк, не определившийся со своей жизненной позицией. Ведь, если не будет этих двух предприятий, то депутаты будут больше денежек иметь в своих карманах от своих же маршруток. А кто денежки отдает водителю маршрутки? Правильно, сами жители!!! Соответственно, мы сами и кормим этих обжиревших подонков – депутатов, разоряющих наш город. Но в отличии от трамваев и автобусов в маршрутках страшно ездить. Вспомни новости. Как часто ты слышишь о том, что в каком-либо городе произошла авария с участием трамвая (автобуса)? Крайне редко. Про автобусы, конечно же, слышим, но, заметь, про междугородние. А перевернутые маршрутки с трупами в разных городах (в том числе и в нашем) почти каждый день на экранах телевизоров. МАРИНУ И ВСЮ ЕЁ КОМАНДУ НА МЫЛО!!!!!

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 14:27:20

Вера писал(а):
господа директора строят себе загородные особняки. И кто там говорит, что комиссия ничего не нашла?? А с чего бы тогда у Шевцова инфаркт? Или его свинский грипп свалил?


Вера, ты хоть один особняк видела? Или может быть ты видела все 20?? И у Шевцова был не инфаркт, а приступ. Почему ты не написала, что уже в тот же вечер Виталий Николаевич был на работе? Ты хоть в курсе, что он отказался от госпитализации? И почему приступа не должно было случиться, если работники, за которых так ратует Виталий Николаевич, его же и «подсаживают»? Все – клевета и ложь. Вера, «свинский грипп» тебе в задницу.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 14:30:04

Любаша писал(а):
Статья носит информационный характер о плачевном состоянии этого вида транспорта и о нецелевом расходовании руководством «Горэлектротранс» бюджетных средств


где объективные и адекватные доказательства нецелевого расходования средств???? Может быть у тебя, Любаша, есть?

Пользователь не авторизованКондуктор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 14:40:57

Евгений, что ж напишите сразу и свою фамилию. Она не Малюгин случайно? А то у этого господина, есть такая манера разговаривать с подчинеными сходная с вашей - например, послать на... "тебе в задницу"..

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 14:46:41

Малюгина Е.Е. уважаю и знаю, что просто так не пошлет. Хотя, должен заметить, я не совсем и не всегда согласен с его манерой общения. Нет, моя фамилия не Малюгин.

Что касается кондукторов, тут я точно знаю, что вы сами воруете. Куда деваются деньги, за которые не был отдан пассажиру билет? Какая сумма черным налом проходит через ваши руки каждую смену? Вы можете ответить? Или Вы скажете, что это не правда?

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 14:47:45

Я считаю, что развал предприятия начинается с таких работничков, как Вы.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 14:48:50

Цитата из статьи писал(а):
На содержание предприятия, только в прошлом году было затрачено 106 миллионов рублей. При этом работникам трамвая регулярно задерживалось жалование, не выплачивали необходимые надбавки и не соблюдались условия труда. По этому поводу работники Горэлектротранса не раз обращались в трудинспекцию и даже в прокуратуру. Так инспекция по труду обязала руководство предприятия устранить все нарушения, допущенные в отношении водителей и кондукторов трамваев до 15 января 2011 года. Однако, по словам работников трампарка, этого до сих пор не было сделано.
Нет,Евгений, у меня таких данных нет! Но вероятно, и создание комиссии,и обращение в трудинспекцию и прокуратуру, все это не на пустом месте произошло?! Что-то мне мало верится в то, что наша мэрия - это мафиозная группировка держателей маршруток. Масштаб не тот!

Пользователь не авторизованElaine
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 14:54:44

Евгений писал(а):
Я считаю, что развал предприятия начинается с таких работничков, как Вы.


Солидарна

Пользователь не авторизованСторонний
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 14:58:09

Евгений а вы пойди работаете в "Горэлектротрансе" раз так переживаете за его руководство. Статья то не против трамваев

Евгений писал(а):
Лично мне понятно, что бюджетные средства если и разворовывают, то явно не руководители предприятия.

судя по вашим словам это делают кондукторы
Евгений писал(а):
Что касается кондукторов, тут я точно знаю, что вы сами воруете. Куда деваются деньги, за которые не был отдан пассажиру билет?

Даешь каждому кондуктору и водителю трамвая по особняку!

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 14:58:37

А никто и не называет все произошедше пустым местом. Все это не более, чем манипулирование безграмотными людьми, неспособными мыслить и правильно оценивать происходящее вокруг.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 15:00:26

А Сторонним в обсуждении насущной темы вообще делать нечего

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 15:01:34

Сторонний писал(а):
Евгений а вы пойди работаете в "Горэлектротрансе


Не работаю. Просто знаю реальное положение вещей.

Пользователь не авторизованElaine
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 15:02:23

Ув. Кондуктор, а что же Вы-то свое имя скрываете?

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 15:05:15

Сторонний писал(а):
судя по вашим словам это делают кондукторы


Да, кондукторы это тоже делают. Никто не говорит о большей или меньшей части, но делают. Это факт. Как-нибудь, зайдя в трамвай, передай деньги кондуктору и скажи, что тебе не нужен билет. с вероятностью 99% утверждаю, что она не будет настаивать на вручении тебе билета. Справедоивости ради должен сказать, что не все кондукторы такие.

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 15:12:26

Вера писал(а):
А с чего бы тогда у Шевцова инфаркт? Или его свинский грипп свалил?

Вера у тебя совесть вообще есть такое писать?
Надо что бы тебя свинский грипп свалил, что бы из тебя такие помои не лелись

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 15:14:47

Даешь свинский грипп всем бессовестным, обнаглевшим, работничкам всех предприятий!!!

Пользователь не авторизованСторонний (настоящий)
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 15:16:20

Евгений писал(а):
Сторонний писал(а):
судя по вашим словам это делают кондукторы

Вам что, ников мало?!!Придумайте другой!

Пользователь не авторизован222 для Веры
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 15:18:57

Уважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали- выше этого нет ничего.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 15:20:02

И все-таки, Евгений, являясь таким ярым защитником руководства, Вы явно из их числа. А Ваши обвинения в адрес кондуктора, так это ж азбучная истина : всегда виноват стрелочник. В данном случае кондуктор!

Пользователь не авторизованElaine
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 15:23:26

Любаша писал(а):
И все-таки, Евгений, являясь таким ярым защитником руководства, Вы явно из их числа. А Ваши обвинения в адрес кондуктора, так это ж азбучная истина : всегда виноват стрелочник. В данном случае кондуктор



Вы, видимо, из числа стрелочников????

Пользователь не авторизованElaine
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 15:24:16

Адресовано было к Любаше

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 15:26:09

присоединяюсь к Elaine

Пользователь не авторизованgan
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 15:29:59

Закороют трамвай или не закроют, а Вы уважаемые граждане города Волжского от этих 230 миллионов ничего не получите. Все будет "оприходовано". И если сейчас эти деньги получает хозяйство, то потом их получит ХЗ кто. Вот так я думаю....

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 15:32:57

Любаша писал(а):
И все-таки, Евгений, являясь таким ярым защитником руководства


Я не из числа руководства ВМУП "Горэлектротранс". Работаю в ЗАО и отношусь к ИТР. По роду деятельности приходится часто общаться как с руководством своего предприятия, так и с руководителями других ВМУП, ЗАО , ОАО, МУЗ, а также с работниками администрации города. Поверьте, такое положение позволяет мне судить о происходящем.

Пользователь не авторизованбузова
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 15:33:27

уберите Пономарева и будет хорошая экономия и найдутся средства на ремонт

Пользователь не авторизованElaine
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 15:34:41

Я считаю так:
не Вы его открывали, господа стрелочники и т.п., не Вам его закрывать!!!!
Ломать - не строить

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 15:35:22

Евгений писал(а):
позволяет мне судить


Прошу прощения... Не судить. Правильнее сказать - оценивать.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 15:40:52

Elaine писал(а):
Я считаю так:
не Вы его открывали, господа стрелочники и т.п., не Вам его закрывать!!!!
Ломать - не строить
С какого перепуга, Вы решили, что я предлагала закрыть это предприятие?! Я-то как раз за то, чтобы не лишать город трамвая!

Пользователь не авторизованнеравнодушный
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 15:41:38

Да, слава богу, что есть настоящий коллектив,( от чьего имени здесь льют грязь на весь трампарк,) и он совсем не согласен с этими высказываниями кучки недовольных. Люди устали от нервоза, искуственно создаваемого на предприятии. Дайте работать!!! А кому не нраву - ищите где лучше!!! Всегда есть выбор.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 15:43:41

Любаша, если я правильно понял, Elaine о том, что именно Вы, Любаша, предлагаете закрыть предприятие.
Советую внимательнее читать реплики.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 15:45:07

бли. Пропустил самое основное...
Elaine ничего об этом не говорила

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 15:45:26

Евгений писал(а):
Поверьте, такое положение позволяет мне судить о происходящем.
Ну, коль Вы так хорошо осведомлены,обо всем происходящем на предприятии,в том числе и о его финансовом состоянии, предложите свой выход из положения!

Пользователь не авторизованElaine
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 15:50:53


Евгений писал(а):
Любаша, если я правильно понял, Elaine о том, что именно Вы, Любаша, предлагаете закрыть предприятие.
Советую внимательнее читать реплики.
Евгений писал(а):
Elaine ничего об этом не говорила


Именно так

Пользователь не авторизованElaine
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 15:53:40

Такое ощущение, что Вам, Любаша, интересно, как исправить сложное финансовое состояние предприятия....
Вам интереснее всего, по-видимому, перемыть косточки, и по видимому, все равно кто это будет.... и правдиво или нет!!!

Пользователь не авторизованМитрич
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 16:01:31

Странно, Евгений так что ты хотел сказать в итоге ??? А то за всей этой словесной истерикой я например понял только что ты довольно близок с руководством предприятия, знаешь кто ворует и сколько особняков у начальства - так МОЖЕТ НАПИШЕШЬ ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ БЫЛО??!! А то только и знаете что бестолку херню писать

Пользователь не авторизованнеравнодушный
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 16:03:07

Вера, стесняюсь спросить, а за какую переработочку вам не заплатили это когда вы в особняках горничной калымили???

Пользователь не авторизованElaine
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 16:08:09

Митрич писал(а):
Странно, Евгений так что ты хотел сказать в итоге ??? А то за всей этой словесной истерикой я например понял только что ты довольно близок с руководством предприятия, знаешь кто ворует и сколько особняков у начальства - так МОЖЕТ НАПИШЕШЬ ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ БЫЛО??!! А то только и знаете что бестолку херню писать


Словесную истерику я вижу у других комментаторов, а Евгений все четко и грамтно написал
Видимо, это Вы очень близки к разным сплетням и знаете как и кто живет, если позволяете себе это обсуждать таким тоном
Мое мнение: нифига вы не знаете!!!!! Бес толку только Вы и можете писать. ....

Пользователь не авторизованElaine
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 16:10:34

Евгений писал(а):
Митрич, это твоя первая реплика. Если ты не участвуешь в обсуждении проблемы, то на каком основании встреваешь в разговор?


Абсолютно согласна

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 16:14:36

Чтобы трамвай не ходил порожняком, надо сделать его коммерчески интересным. Например пустить трамвай оборудованный внутри как ресторан со своей анимацией. В москве есть такой - Аннушка называется, ходит в районе Чистых Прудов. В Волжском пусть называется Волжаночка. Думаю найдется много желающих отметить свой день рождения или мальчиник в таком трамвае, вместо того чтобы банально пить где нить в баре.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 16:17:14

Любаша писал(а):
Ну, коль Вы так хорошо осведомлены,обо всем происходящем на предприятии,в том числе и о его финансовом состоянии, предложите свой выход из положения


Финансовое состояние – это корпоративная тайна компании, которая должна быть известна лишь очень не многим людям.
Что касается самих работников, то единственный выход сохранить любое предприятие - это сплоченность коллектива. Соотношение руководства к подчиненным в организации крайне мало. Любому руководителю нужна помощь всех работников. До тех пор пока вы не поймете этого, так и будете в попе. И в этом виноват не руководитель, а вы сами. Каждый из вас. Именно такими как вы играют власть имущие и навязывают вам свою точку зрения. Вы подобны марионеткам.

Пользователь не авторизованЛюбознательный
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 16:41:43

Интересно,а почему Антонов через администрацию не желает помочь родному предприятию?

Пользователь не авторизованElaine
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 16:46:14

Любознательный писал(а):
Интересно,а почему Антонов через администрацию не желает помочь родному предприятию?


Любознательный, Вы наверное из того же списка стрелочников и подписчиков?

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 16:48:13

Необязательно. Вполне может быть, что Любознательный просто любознательный. В любом случае он относительно осведомлен.

Пользователь не авторизованElaine
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 16:51:35

Возможно и так...

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 16:57:46

Прочитала все коментарии.Бред да и только.То что работники"Горэлектротранс" получают хорошие зарплаты это все вымысел.Где хоть в одном бюджетном учреждении хорошо платят????Везде мизерные оклады,а премии если они и есть то вообще микроскопические.Где интересно доплачивают за переработки?Ответ-ни где.Все это давно всем ясно и понятно.Вопрос в другом.Библиотеки тоже убыточное предприятие,так может их тоже тогда прикроем???Сколько освободиться помещений под коммерческую деятельность........

Пользователь не авторизованлюбознательный
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 16:59:13

Антонов-зам.директора трампарка, а Антонова-зам.главы администрации, если так, то может отсуда все проблемы?

Пользователь не авторизованЯн
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 17:18:39

Половина комментаторов читает мимо строк. Вот прямая цитата из статьи - "может быть, оптимизация расходов со стороны руководства принесет необходимые плоды, чтоб и граждане были довольны, и трампарк цел." И где здесь призыв "Долой трамваи из Волжского?"

Пользователь не авторизованнеравнодушный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 17:19:54

так что предлагаете: Антонова - в директора, а Антонову (ну чтоб не обидно!) - в главы!!!???? и нет проблем???

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 17:25:29

Пожилые люди помнят как ездили на работу,на химкомбинат,в начале 60-х. Как брали штурмом автобусы,ещё ходили спаренные ЛИАзы. И какое облегчение наступило,когда пустили трамваи (вроде1964г). А как сейчас добираются? Вообще то вся Россия движется вспять. Пора выращивать лошадей.

Пользователь не авторизованнеравнодушный
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 17:25:57

Яну. А ты милок прочти статейку сначала и повнимательней!! Ой, как много еще увидишь интересного!! А то прочел последнюю фразочку и рад!!

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 17:42:58

Кравцов Виктор писал(а):
80% комментариев написано одним человеком, от разных ников, и с разными точками зрения)))) Бывает же такое "раздвоение личности".
Точно! Под разными никами скрывается один человек!

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 19:25:58

[quote]ЕвгенийСкажите, пожалуйста, кто-либо из вас видел эту статью в городских газетах


Смотрите в ближайшем номере "Домино экстра".Все новости обсуждаемые на сайте всегда дублируются в этой газете.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 19:41:13

Евгений! Суть-то статьи заключается в том, нужен ли городу трамвай или нет? Основная часть жителей - за трамвай,а Вы?Laughing

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 19:48:23

Трамвай нужен. Однозначно. Это и передвижение людей по городу и рабочие места, с которыми и так в городе напряженка.

Пользователь не авторизованнеравнодушный
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 19:54:17

Евгений писал(а):
Что касается самих работников, то единственный выход сохранить любое предприятие - это сплоченность коллектива.

На 100% за!!! Хочу сказать что в основном коллектив трампарка хорошийи сплоченный!! ну за исключением нескольких овец!! да и руководители заслуживают добрых слов.

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 19:55:11

Но заметьте, в статье говорится не только о том, нужно оставить трамвай или нет. Больше всего текст направлен против руководителей ГЭТ. Иначе как понимать фразы "не целевое расходование средств", "задерживалось жалование, не выплачивали необходимые надбавки и не соблюдались условия труда" и т.д. и т.п.

Данным комментарием прекращаю свое участие в бессмысленном обсуждении. Мне дорого мое время.

Пользователь не авторизованМакс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 20:14:29

Вера писал(а):
Люди вы видимо не работает на этом предприятии. Когда нам последний раз платили за переработку??

А когда вы последний раз перерабатывали интересно?
Тем кто перерабатывает тому и платят, а если вас на линию лишний раз не выгонишь, то и не хрен вам платить.
Вера писал(а):
Бухгалтерия получает премию, что зарплату сэкономила, а господа директора строят себе загородные особняки

И откуда такая осведомленность? Откуда вы знаете за что бухгалтерия получает премию и на чем она экономит, сами вы, я уверен, в бухгалтерии ничего не понимаете, но обвинять ее вы можете.
С чего вы взяли что у директоров есть загородные особняки? И почему вы считаете чужие деньги?
Конечно для простого быдла как вы, во всем всегда виновато начальство. и такие как вы (скорее всего вы и есть) и пишут таким журналистам как Надежда, разную чушь, необоснованную никакими фактами.
Вера писал(а):
И кто там говорит, что комиссия ничего не нашла?? А с чего бы тогда у Шевцова инфаркт?

А у вас наверное родственники в проверяющих органах, вы ведь так уверенны что комиссия что-то такое нашла что у директора случился "инфаркт". Хотя последняя комиссия была задолго до так называемого "инфаркта", а следующая еще не началась.
Вера писал(а):
Или его свинский грипп свалил?

А это уже прямое оскорбление человека, лучше бы тебя свинья грипп свалил.
В заключении ты очень не далекий человек, который только и может исподтишка писать анонимки.

Пользователь не авторизованНиколай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 20:29:18

Любаша писал(а):
Кравцов Виктор писал(а):
80% комментариев написано одним человеком, от разных ников, и с разными точками зрения)))) Бывает же такое "раздвоение личности".
Точно! Под разными никами скрывается один человек!

То-то после всех комментариев возмущённых работников трампарка, а трампарк то же имеет выход в интернет, доступ в сайт администрации был прерван.
Равнодушие - главный бич русского народа. Возмущает ещё и то, что перед очередными выборами нынешние народные избранники, а так же кандидаты в мэры пойдут искать поддержки эллекторта в МУПы, а после выборов забывают все свои обещания (как нынешний МЭР), а народны избранники поскорее набить кошельки пока у власти, разорив и уничтожив муниципальное имущество в т.ч. и трампарк.
Особо обиженные кондуктора в т.ч. и Вера (а такие есть на любом предприятии) способствуют этому, заметте из 700 работающих только жалкая кучка недовольных.
ПОЗОР!!!!!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 20:42:12

Возмущена! писал(а):
Ув, Кварцов Виктор, один ip адрес не говорит, что это один человек! плохой вы сисадмин. если не знаете этого!!!!
Да ну? наверное эта рота солдат поочереди с одного компа пишут)))) И я не сисадмин. Аминь Smile
555 писал(а):
Так называемая журналист Кузьмина, а вы готовы ответить в суде за свою откровенную и заказную ложь??!
А вы готовы за обвинения ответить?
Ольга писал(а):
Смотрите в ближайшем номере "Домино экстра".Все новости обсуждаемые на сайте всегда дублируются в этой газете.
Не правда.


Теперь ко всем умникам (они сами пойму к кому обращение): почитайте стать не через абзац а полностью... Половину клоунов-комментаторов забанил. Посмотрим как дальше дело будет. Устроили цирк...

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 21:50:53

Кравцов Виктор писал(а):
Не правда.


Прошу прощения не Домино экстра,а Домино неделя.№5 за 5-11 февраля,все темы продублированы.В чем не правда то?

Кравцов Виктор писал(а):
Теперь ко всем умникам (они сами пойму к кому обращение): почитайте стать не через абзац а полностью... Половину клоунов-комментаторов забанил. Посмотрим как дальше дело будет. Устроили цирк...


Почему не баните,пользователей за оскорбления?????

Пользователь не авторизовантаня
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 21:53:22

А мне трамваи очень даже нравятся))) когда холодно - сядешь покатаца с любимым - так хорошо... от конечной до конечной катаемся...))) к сожелению не могу ими пользоваться ежедневно - рядом со мной они не ходят, пользуюсь маршрутками... Я думаю пару новых рейсов автобусов могут заменить все трамваи... если уж это так убыточно...
А статья немного предвзято написана как-то... как-то не так как надо)

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 22:32:26

все же не понял мы нужны (трамваи) или нет. если нужны, то почему нехотят видеть и слышать правду?конечно легко обвинить руководство в воростве, при (мягко скажем недостаточномнедофинансировании в 20%) за 2010) увеличении со стороны государства налогов в текущем году . Если я не ошибаюсь,то вся экономика Волжского сейчас, напоминает экономику Ширяева А.А.

Пользователь не авторизованНаталья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 22:38:08

Хамство администраторов сайта не знает предела! Не забудте в статьях указывать, что все неугодные Вам не имеют право высказать свое мнение, что им неприменно будет закрыт доступ. как вы- администраторы и поступили днем 11.02.2011 заблокировав доступ к своему сайту для людей (не одного человека) которые просто высказывают свое мнение, приводят доводы в том числе и в пользу его администрации.
Почему-то если ты не придерживаешься той грязи, что упоминается в статье,то ты не имеешь право голоса.
У ведь у нас свобода слова, не забывайте об этом!
Лично я за трампарк, за оптимизацию процессов, за руководство предприятия

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 22:53:05

Кравцов Виктор писал(а):
Возмущена! писал(а):
Ув, Кварцов Виктор, один ip адрес не говорит, что это один человек! плохой вы сисадмин. если не знаете этого!!!!
Да ну? наверное эта рота солдат поочереди с одного компа пишут)))) И я не сисадмин. Аминь Smile

Эта рота солдат писала с разных компов, поскольку с одного выделенного канала через проксю раздается инет на другие компы

Пользователь не авторизованЕлена К
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2011 - 23:00:33

Трамвай нужен , а некомпетентные корреспонденты- нет

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 08:37:50

Вместо закрытия трампарка лучше МРУ убрать.
Раз она не знает как наладить работу городских служб, то ей не место в администрации.
Пусть уходит и забирает с собой всех своих прихлебетелей и думу едарасовскую тоже с собой заберёт.
А трамвай должен остаться.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 10:00:56

Ольга писал(а):
Как еще надо работать?

так,чтобы не давать икарус с прицепом для 3-5 человек, а 100-200 при этом толкутся на остановках в ожидании на другом маршруте, или на этом же, но в другое время.
Чтобы не закрывать маршруты, а открывать новые - удобные жителям.
Ольга писал(а):
Людей на улице останется полно,вот аргумент.П

Ольга,к сожалению вы мыслите здесь аналогично руководству АК. Если закрыть трамвай, но модернизировать работу АК, то все люди из трамвпарка, даже и не отттуда, а с улицы смогли бы найти себя в АК.Ведь как раз пассажиропоток через общественный транспорт по моему предложению не только не уменьшится, а еще и увеличится. Плюс, никто на улице тогда не остается в принципе, т.к. происходит просто перераспределение ресурсов.
Мобильник писал(а):
Та дорога, что идёт вдоль базы и так перегружена.

14 ходит вдоль базы по настоящий момент.Дороги откуда улучшить -писал,см.выше.
Николай(Евгению) писал(а):
выгоднее для города до минимума сократить управленцев?

Полностью поддерживаю!
Более того, возможно нужно сократить еще и ряд ведомств, органов, комиссий не нужных. Действительно - уйма средств высвободится.
марина писал(а):
экологически чистое!

Про ЭМизлучени слышали?
Гибриды и электробусы гораздо полезнее - по сути это те же троллейбусы, без привязки к линиям проводов.
Евгений писал(а):
Вспомни новости. Как часто ты слышишь о том, что в каком-либо городе произошла авария с участием трамвая (автобуса)? Крайне редко. Про автобусы, конечно же, слышим, но, заметь, про междугородние. А перевернутые маршрутки с трупами в разных городах (в том числе и в нашем) почти каждый день на экранах телевизоров.

Впервые от ВАС слышу.Уже писал ранее про ДТП с автобусами, ЧП с трамваями, и маршрутки тоже есть.Правда статистику всех ЧП их необходимо корректировать с учетом частоты (кол-ва ТС и их участий в поездок).
Евгений писал(а):
тут я точно знаю, что вы сами воруете.

Обвинение в воровстве я так понимаю?
Евгений писал(а):
Куда деваются деньги, за которые не был отдан пассажиру билет?

Ага, особняки себе строят на нихSmileSmileSmileвы издеваетесь?Ну имеет место такое, но это не форт нокс!И задумайтесь отчего?Не от низких ли з/п, голодных детях и т.п.!
Ольга писал(а):
Библиотеки тоже убыточное предприятие,так может их тоже тогда прикроем???

Библиотеки нуждаются в модернизации, причем недорогостоящей - компьютеризация им поможет. Затратная часть - лишь стоимость компов, а вот эл.книги туда можно получать и из открытых источников.Молодежь бы привлекли хоть немножко туда.
Любаша писал(а):
Точно! Под разными никами скрывается один человек!

согласен, еще и сам себя поддерживает, поддакиваетSmileмало того, что Виктор написал про "раздвоение личности", так эти "личности" еще и общаются друг с другомSmile
Любаша писал(а):
Основная часть жителей - за трамвай,

Соцопрос проводили?
Макс писал(а):
Тем кто перерабатывает тому и платят

Т.е. и там нарушается Конституция, которая вообще-то гарантирует ДОСТОЙНУЮ оплату за работу, а НЕ ПЕРЕРАБОТКУ!!!
Макс писал(а):
Конечно для простого быдла как вы,

без комментариев,культура так и претSmile
Наталья писал(а):
Хамство администраторов сайта не знает предела!

Категорически не согласен.Редко сходимся с Виктором в глобальных вопросах, но обвинять его в том, что он из-за этого применяет санкции - абсурд!

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 10:02:08

Виктор,может в связи с атакой клонов на данную тему - ее прикрыть?Итак понятно, что многие ЗА трамвай!Есть те, кто против.Виноватых выделили.Что-то разумное здесь вряд ли появится.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 10:04:02

жительС писал(а):
14 ходит вдоль базы по настоящий момент.

Это где же он там ходит?
Не ходит он вдоль базы. Вдоль базы только трамваи ходят.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 14:48:19

Вернёмся к обсуждению "заинтересованного быдла" Smile

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 15:18:30

Я против закрвытия трампарка!!!
без него город УМРЁт!
подумайте хорошо , перед тем как делать большую ошибку.

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 15:52:13

жительС писал(а):
Соцопрос проводили?
Посмотрите пожалуйста, слева на страничке ОПРОС
Как вы считаете, городу нужен электротранспорт?
. Там и увидите ответ на свой вопрос.

Пользователь не авторизованстелла(вере)
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 15:54:43

вера,работаю в трампарке 22 года,и мне очень стыдно что ты работаешь со мной в одном коллективе,ты жадная злая и глупая!!!!!!

Пользователь не авторизованстелла
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 16:16:09

не нравится экологический транспорт? а вы знаете сколько в городе больных астмой? новая машина - новый больной.

Пользователь не авторизованнеранодушный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 16:38:49

Крацов Виктор мне кажется что даже люди не очень сведущие понимают что ваша статейка отнюдь не носила информационно-опросный характер. да и угроз в ваш адрес не было, кроме шуточной просьбы опросить большее количество водителей и кондукторов на выезде. А то ведь вы все писали: " ...со слов кондукторов..."А то что статья вызвала шквал возмущений- понятно, она напичкана домыслами, неправдой ит. д. Ведь в том же трампарке работают, кстати, по многу лет, огромное количество хороших людей, для которых это второй дом!!!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 16:42:56

неранодушный писал(а):
да и угроз в ваш адрес не было
Я про себя и не писал.
неранодушный писал(а):
А то ведь вы все писали
Не я писал, документы были выложены.
неранодушный писал(а):
понятно, она напичкана домыслами, неправдой ит. д.
Документы были выложены
неранодушный писал(а):
Ведь в том же трампарке работают, кстати, по многу лет, огромное количество хороших людей, для которых это второй дом
А к хорошим людям претензий и нет.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 16:43:08

Любаша писал(а):
Посмотрите пожалуйста, слева на страничке

ага,щаз,в такие рейтинги верит только очень наивныйSmile
Мобильник писал(а):
Не ходит он вдоль базы.

150 метров от базы.Или все остновки в городе напротив каждого дома?(рит.)
Виктор,зря открылиSmile

Пользователь не авторизованнеравнодушный
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 16:53:53

Дмитрий писал(а):
Руководству «Горэлектротранса»: официально заявляем, мы теперь будем пристально следить за деятельностью вашего предприятия.

Ну и как же воспринимать ваше заявление??!!! Вышли на тропу войны?? А причин то нет!! Интересно и почему это с вашей стороны такая реакция....? Сразу вопрос: и кто же заинтересован больше и в чем??!!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 16:59:56

неравнодушный писал(а):
А причин то нет!!
А вы знаете? Я журналистам не угрожаю (и речь идёт не о комментариях тут).
неравнодушный писал(а):
Интересно и почему это с вашей стороны такая реакция....?
А потому что нужно поступать по закону, а не угрожать девушке.
неравнодушный писал(а):
и кто же заинтересован больше
Теперь я ооочень заинтересован в этом вопросе.
По поводу заказного характера статьи: скажите фамилии к кому за деньгами нужно идти Laughing

Пользователь не авторизованнеравнодушный
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 17:13:38

Вы можете ерничать сколько угодно! Да и вашей девушке никто и не угрожал как вы хотите представить здесь! И не стоит из нее героиню делать!
А что по вашему поступать по закону?
И было бы очень замечательно чтобы пресса ( по всему и вы в том числе) следила бы зорко за соблюдением законности и правдиво освещали происходящее!

Пользователь не авторизованЛюбаша
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 17:18:40

жительС писал(а):
ага,щаз,в такие рейтинги верит только очень наивный
Если так рассуждать,не надо писать комментов. Все, что обсуждается на данном сайте - это всего лишь обмен мнениями.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 17:43:57

жительС писал(а):
150 метров от базы.

Допустм не 150, а минимум триста.
И трамвай делает возле базы 2 остановки.
Для пожилых это очень большая разница.
К тому же от жилых домов по улице Кирова и Горького в сторону базы и химии кроме трамвая ничего не ходит.
14-й идёт совсем в другом месте.
Так что для этих жителей альтернативы трамваю нет.

Пользователь не авторизованМобильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 17:46:18

Кстати триста метров, это если ехать в новую часть города.
А если ехать в старую, то там не менее километра до остановки.

Пользователь не авторизованAlex
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 17:52:51

Евгений писал(а):
Куда деваются деньги, за которые не был отдан пассажиру билет?
Туда же куда и у маршрутчика. Smile

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2011 - 18:45:56

Почему убрали документы? Что так сильно испугались ответственности?


Добавление новых комментариев заблокировано модератором.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  03 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
C днём рождения!
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+72 Автор: 14.
Саратов,Астрахань вот где есть власть и эта самая ...


Худший комментарий дня:

-34 Автор: Есть разное мнение.
Зачем время переводить. Все нормально же. Зачем пу ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером -5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью -4 Пасмурно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 64.15

€ 68.47

Партнёры


^ Наверх