Вакансии

Общественники призвали волжских водителей пропускать пешеходов
Распечатать новость

Общественники призвали волжских водителей пропускать пешеходов 3.139.82.23
Фото © ОГИБДД города Волжского
Общественники призвали волжских водителей пропускать пешеходов

В минувшую пятницу в Волжском прошла акция «Сбрось скорость! Пропусти пешехода!» в рамках информационно-пропагандистской кампании ««У пешеходов нет подушек безопасности»».

Как сообщили Волжский.ру в городском отделе ГИБДД, в мероприятии приняли участие представители городского Совета отцов и пожилые активистки. Они вышли к нерегулируемым пешеходным переходам на улице им. генерала Карбышева, где недавно произошли наезды на пешеходов. К проезжавшим водителям общественники обратились с плакатами «Что придумать пешеходу, чтоб пройти по переходу» и знаками «Пешеходный переход». А пешеходам раздали листовки с правилами перехода проезжей части и призывами быть внимательными.

Общественники призвали волжских водителей пропускать пешеходов

Общественники призвали волжских водителей пропускать пешеходов

Добавим, с начала года на дорогах Волжского произошло 15 ДТП, в которых 1 человек погиб и 14 получили различные травмы. Из них 10 аварий, в том числе 1 смертельная, произошли на пешеходных переходах.

Общественники призвали волжских водителей пропускать пешеходов

Воскресенье, 28 февраля 2021 10:20:15
Общественники призвали волжских водителей пропускать пешеходов 2.9 10 Хорошая новость
-12
Плохая новость


Комментарии (всего 73):
Пользователь не авторизованажоряамасаТ
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 10:38:23

сколько бездельников

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 13:56:58

Вот где видеокамеры надо ставить, на нерегулируемых ПП! Бабло от штрафов за непредоставление приоритета пешеходам при пересечении такого ПП просто-таки рекой потечёт в местный бюджет...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 10:41:28

Когда будет акция, подойди к переходу, поверни голову не лови ворон?

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 11:10:34

Лучше так:
На каждые 50м - по переходу!
Не давать Майклам проходу!

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 11:25:22

...На каждые 50м - по переходу!
А почему нет? Переходы должны быть там, где людям удобно переходить проезжую часть, а не согласно каким-то надуманным нормативам.
P.S. Посмотрел на earthcam улицы Нью Йорка - там переходы для пешеходов, для людей. (Кстати, и ограждений вдоль улиц там не увидел. Это плохо?)
А кому не нравятся переходы "через 25 метров" - пусть гоняют по трассам, там их гораздо меньше. Нужно создавать удобное для людей, а не для нормативов, "ездунов" и т.п.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 11:09:00

Миша, к примеру: у пешехода случилось несчастье и он поглощенный им вышел на ПП не обратив внимание на приближающееся авто, может такое быть? Да может! А водитель в таком состояние может садиться за руль? Естественно нет! И именно тебе, умение водить авто не только соблюдать дорожные знаки и умение " читать" дорогу, а еще и правильно выбранная скорость, чтобы мог своевременно остановить авто и не допустить ДТП. И в дополнение, перед тем как выйти на ПП пешеход энное расстояние проделывает путь к нему и если выход пешехода на ПП для тебя неожиданность, иди доучивай правила ДД.

Пользователь не авторизован+100500
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 11:23:42

Какая-то каша...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 11:24:50

?+ писал(а):
А водитель в таком состояние может садиться за руль? Естественно нет!

Вот и все ваше гнилое естество, пешеходам все можно, водителям нет.
?+ писал(а):
ПП пешеход энное расстояние проделывает путь к нему

Зачастую за непрозрачными препятствиями, переходов в степи у нас не так уж и много.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 11:30:38

32768 писал(а):
А почему нет? Переходы должны быть там, где людям удобно

Потому что люди не лоси, те ломятся через дорогу где вздумалось, а люди должны переходить там, где безопасно.
32768 писал(а):
Нужно создавать удобное для людей

А в общественном и личном транспорте не люди ездят? Вы на автобусе не передвигаетесь?

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 11:38:41

А в общественном и личном транспорте не люди ездят? Вы на автобусе не передвигаетесь?
Пешеход имеет приоритет перед транспортом. Или это уже отменили?

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 11:39:03

Mайкл писал(а):
Вот и все ваше гнилое естество, пешеходам все можно, водителям нет.

Загляни под свой капот, там увидишь гнилое естество.
За рулем должны сидеть вменяемые, а не буйнопомешанные на прогревании мотора, на очистке двигателя педалью до упора в стационарке. Ваша помешанность сквозит везде, и вызывает естественное противостояние. Но вам ведь этого и надо? Вы за этим сюда и пришли?
Как эта болезнь называется?

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 11:57:21

Зигзаг писал(а):
Как эта болезнь называется?
В зависимости от стадии. А их четыре - F70-F73. Чтобы уточнить диагноз нужны тестирование, исследования, наблюдение, анализы и т.д. Вот вам это надо?

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 11:53:03

Миша, а ведь я тебе процитировал из правил вождения автомобилем, а здесь ты в чем то не согласен с правилами! А экзамен на аппаратах и при вождение сдал, а это значит когда надо было сделал все по уму, а сейчас, что тупишь?

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 12:06:35

А-а-ах! писал(а):
А их четыре - F70-F73.

Звучит, как техническая ошибка! Может, наш Майкл робот?
Так сказать, искусственный интеллект с уже встроенными человеконенавистническими наклонностями?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 12:22:43

Зигзаг писал(а):
За рулем должны сидеть вменяемые, а не буйнопомешанные на прогревании мотора,

Мозгом надо пользоваться, Якутия тоже часть России и ПДД там те же, но никому в голову не приходит мысль наказывать водителей за то что они не глушат мотор часами, а дизелисты месяцами.
32768 писал(а):
Пешеход имеет приоритет перед транспортом. Или это уже отменили?

Речь не об этом.

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 12:54:35

😛

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 12:27:40

Зигзаг писал(а):
За рулем должны сидеть вменяемые,

Не волнуйтесь прохожу медкомиссию регулярно, а вы в задумчивости штаны не забываете одеть перед выходом на улицу, а то про автомобили на проезжей части можете забыть.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 12:40:32

Mайкл писал(а):
а вы в задумчивости штаны не забываете одеть перед выходом на улицу, а то про автомобили на проезжей части можете забыть.

На проезжей части, как пешеход, не могу себе позволить задумываться, а то вдруг какой-то Майкл уже нацелился на мои штаны, хочет стрелочку на них прокатать!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 15:28:05

?+ писал(а):
Миша, к примеру: у пешехода случилось несчастье и он поглощенный им вышел на ПП
А за рулём не люди?Тоже могут случиться несчастья,поломка,про которую водитель может и не догадываться в пути,те же тормоза.Никто не отменял правила вращения головой и обеспечения самому своей безопасности.Пешеход является полноправным участником движения.Жаль,что ответственности у него поменьше.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 16:04:16

Следить за состоянием автомобиля, ТО - тоже входит в ответственность водителя

Пользователь не авторизованВове
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 15:42:53

А у нас сейчас тема поломок в автомобиле? Сдаётся мил человек, что ты заблудился в теме, из чего делаю вывод, что к ДТП именно и приводит Ваше недопонимание! Что говорит ПДД, перед ПП заблоговременно сбавляй скорость, что возможно и даст избежать инцидента и понимание в неисправности в авто.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 15:54:13

Вова! Ты пока единственный кто сделал пешехода полноправным участником движения. Каких долько бредней здесь не прочтешь. У одного ПП "прячутся" за непрозрачными строения и, другой и того лучше.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 16:06:06
Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 16:12:31

Вове писал(а):
Что говорит ПДД, перед ПП заблоговременно сбавляй скорость, что возможно и даст избежать инцидента и понимание в неисправности в авто
Аналогичное и к вам обращение.При приближение к ПП,забудьте о своих проблемах,включите своё внимание и начинайте крутить головой,дабы убедиться в безопасности перехода.Ведь в ваших руках ваша жизнь и вы ей при переходе сами распоряжаетесь.
?+ писал(а):
Вова! Ты пока единственный кто сделал пешехода полноправным участником движения.
" Пешеход – это полноправный участник дорожного движения, у него наравне с водителями есть свои права и обязанности. Они также могут быть виновниками дорожно-транспортных происшествий."Я не единственный,я вам просто цитирую.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 16:17:52

Monk писал(а):
Следить за состоянием автомобиля, ТО - тоже входит в ответственность водителя
Что у вас на велосипеде в пути ни разу поломок не было?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 16:44:48

Зигзаг писал(а):
я, а то вдруг какой-то Майкл уже нацелился на мои штаны, хочет стрелочку на них прокатать!

Упаси господь, потом машину отмывать и химчистить.

Пользователь не авторизованВове
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 17:05:52

Тебе конкретно ответили, что надо делать перед ПП, чтобы не стать ЛОХОМ и понять не когда пешеход будет на капоте, а заблаговременно, что авто неисправно. Но ты стрелки переводишь на пешехода, прям как детишки в детском саду. Ты ведешь авто и думай как это правильно сделать тебе, а пешеход сам подумает о себе. Будет вина пешехода значит отделаешься испугом, ответственность будет у владельца источника повышенной опасности и пешехода в виде травм.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 17:13:43

Да, я лоханулся! Пешеход является полноправным участником движения, то есть имеет полное право передвигаться по дорогам. Но не является равноправным участником движения, что меня и подвело.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 17:56:56

?+ писал(а):
Пешеход является полноправным участником движения, то есть имеет полное право передвигаться по дорогам.
Просто читайте иногда ПДД и не придумывайте отсебячины,особенно на дорогах.
Вове писал(а):
Тебе конкретно ответили, что надо делать перед ПП, чтобы не стать ЛОХОМ и понять не когда пешеход будет на капоте
Я вам не пытаюсь доказать,что не надо повышать водителям своё внимание перед ПП,просто ответил,что и у пешехода помимо прав,есть и обязанности,даже при начале и переходе по ПП.Но вы как всегда кидаетесь из одной крайности,в другую.Вас видимо больше устраивает, быть правым,но на капоте.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 17:59:25

Вове писал(а):
что надо делать перед ПП, чтобы не стать ЛОХОМ и понять не когда пешеход будет на капоте, а заблаговременно

Водителям объяснили, объясните теперь и пешеходам, что им делать.

Пользователь не авторизованАнти-Майкл
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 18:06:56

нужно как в Китае - сбил пешего - РАССТРЕЛ, а семья водЯтла ПОЖИЗНЕННО обеспечивает семью погибшего! у них там все несут ответственность ,поэтому нет бездельников и майклов с вованами в чатах 25 часов в сутки

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 18:22:01

Ты хочешь, что бы я тебе объяснил, что тебе делать!? А сам, что тугодум? Ты же сам в первую очередь пешеход! И к тому же неоднократно писал как водители выходят со своего авто или идут к нему и благодаря другому водителю не попадают в ДТП как пешеход и это сплошь и рядом. Вы как те старые - престарые бабульки, не разумные на дороге, вы ходить по дорогам не умеете, а грешите на пешеходов, а это ваши братья по разуму под колёса лезут. Ну и бывает и пешеходы грешат этим.

Пользователь не авторизованВове
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 18:27:09

Ну уж сдесь тебе надо почитать ПДД в каких случаях пешеход может передвигаться по дорогам, естественно соблюдая правила движения для пешехода.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 18:31:12

Вован писал(а):
Вас видимо больше устраивает, быть правым,но на капоте.

Спасайся, кто может! Вован едет и хочет тоже быть правым, даже в тюрьме!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 18:34:10

?+ писал(а):
Ты хочешь, что бы я тебе объяснил, что тебе делать!?

Не мне, а другим, я ПДД знаю на зубок и проблем не испытываю как пешеход, перехожу по правилам и водители практически всегда уступают.
Анти-Майкл писал(а):
нужно как в Китае - сбил пешего - РАССТРЕЛ

Дураки всегда за расстрел, не важно за что, главное расстрелять или пожизненно посадить. С такими людьми мы еще долго не выкарабкаемся. Насчет расстрела в Китае, повеселили. ТАм чаще добивают пешехода, чтобы не содержать инвалида потом. Это дешевле. Хотите как в Китае?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 18:40:43

Вове писал(а):
Ну уж сдесь тебе надо почитать ПДД в каких случаях пешеход может передвигаться по дорогам, естественно соблюдая правила движения для пешехода.
А где я это оспаривал?Пешеход имеет право передвигаться по обочине,естественно соблюдая ПДД.Это знак вопроса плюсующий сарказм писал;
?+ писал(а):
Да, я лоханулся! Пешеход является полноправным участником движения, то есть имеет полное право передвигаться по дорогам. Но не является равноправным участником движения, что меня и подвело.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 18:46:45

А, ГБДДешник проектирует в Самаре! Понятно! Вован, значит, тоже из этих! В Самаре пешеходы только по набережной ходят не перебежками! Вот и Вован к этому стремится!
Центр города- для пешеходов и велосипедистов!
Валите с корытами за черту! Или в Якутию!

Пользователь не авторизованВове
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 18:53:07

Не хорошо Вова, не хорошо! Вернись чуть выше и увидишь, свой совет почитать ПДД и не придумывать отсебячины. Ай не хорошо Вова стрелочки переводить, не хорошо.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 18:58:45

Зигзаг писал(а):
Понятно! Вован, значит, тоже из этих! В Самаре пешеходы только по набережной ходят не перебежками! Вот и Вован к этому стремится!
Откуда вам знать,к чему я стремлюсь?Не думал,что простое моё цитирование ПДД,вызовет у вас такие сказки насчёт меня.))
Вове писал(а):
Вернись чуть выше и увидишь, свой совет почитать ПДД и не придумывать отсебячины. Ай не хорошо Вова стрелочки переводить, не хорошо.
Этого не отрицаю и что из этого?Причём тут передвижение пешехода по дороге?В чём я противоречил ПДД?

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 18:59:30

Миша, то есть ты "умный", а остальные глупые, поскольку ты предлогаешь им объяснить, а себя исключаешь?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 19:04:21

Вован писал(а):
Просто читайте иногда ПДД и не придумывайте отсебячины,особенно на дорогах.
Вот мой пост,в чём я не прав?

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 19:24:29

Вот это мне тоже нравится, если не удалят опять
https://www.autonews.ru/news/5ffec8a59a7947cdaee4ae25

Пользователь не авторизованВове
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 19:52:38

Кто подменяет правила на свои из мышления так это ты. правила ДД пешеход может передвигаться по краю проезжей части на встречу встречному транспорту. Обочина это таои измышлений. Ходить по обочине не запрещается!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 19:57:37

Вове писал(а):
Кто подменяет правила на свои из мышления так это ты. правила ДД пешеход может передвигаться по краю проезжей части на встречу встречному транспорту. Обочина это таои измышлений. Ходить по обочине не запрещается!
Вы покажите,где я говорил обратное?Про движение пешехода по обочине я и не обсуждал.Выдаёте желаемое,за действительное?Совсем Ку,ку?))

Пользователь не авторизованВове
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 20:22:05

Ты, что учишься кукарекать!? Даже это у тебя коряво выходит. И у тебя уже большие проблемы, если даже чуть ранее написавшие просишь других тебе процитировать. Полистай выше и найдёшь свои пасквили.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 20:42:47

32768 писал(а):
А почему нет? Переходы должны быть там, где людям удобно переходить проезжую часть, а не согласно каким-то надуманным нормативам.
а зачем вам вообще переходы? Думающим людям, с головой на плечах. они не нужны. Пешеход с головой перейдет проезжую часть в любом месте и не попадет под колеса. А дурак и на переходе умудряется попасть под машину, с лежачим полицейским, желтым глазом .
Зигзаг писал(а):
Центр города- для пешеходов и велосипедистов!
Валите с корытами за черту! Или в Якутию!
Хрен вам. Можешь не мечтать. Ходите по пешеходным тротуарам, а не проезжей части. И на велосипеде катайтесь по правилам не далее 1 метра от бордюра или по тротуару. Не способен сам перейти проезжую часть, иди на переход со светофором или вызывай тимуровца. Пункт 4.5 для вас в ПДД написан и кто его выполняет, то ни один ещё не попал под колеса. Когда вводили данный пункт 14.1 я делал предположение, что количество наездов будет только расти. И оно оправдалось. И не потому что только все водители хреновые, а потому что и многие пешеходы положили на пункт 4.5 и будут требовать преференций. 100% мои прогнозы оправдались. В советское время был лозунг- водители и пешеходы. будьте взаимовежливы и предупредительны. А сегодня много лет идет война, кто главнее и кто кому больше должен.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 21:04:45

Миша, ты предлогаешь, что бы я кому-то, что то объяснял которые не нравятся тебе, а у тебя словарный запас иссяк или он у тебя в зачаточном состояние и поэтому приходится обращаться к посторонним!?

Пользователь не авторизованМишане
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 21:11:18

Взять 1000 человек и задать вопрос: соблюдает ли Вы правила ДД и 99,9 ответят, что соблюдают данные правила, а 0,01 это просто погрешность.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 21:11:36

?+ писал(а):
Миша, ты предлогаешь

Не надо так фамильярно общаться.
?+ писал(а):
а у тебя словарный запас иссяк или он у тебя в зачаточном состояние и поэтому приходится обращаться к посторонним!?

Понимаете люди настолько глупы, что даже если я скажу, что 2 + 2 = 4 они заминусуют, Эмоции...

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 21:28:05

Миша, я уже одному говорил и придётся тебе повторить, кто себя считает умнее других? Задай этот вопрос поисковику и вот не знаю будешь удивлён или ответ для тебя будет ожидаем!?

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 21:32:45

Эффект Даннинга - Крюгера это как раз те кто себя считает умнее других.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 21:41:46

?+ писал(а):
Задай этот вопрос поисковику и вот не знаю будешь удивлён или ответ для тебя будет ожидаем!?

Мне это не интересно, не хочу более общаться с вами
Я не считаю себя самым умным, я считаю глупцами тех, кто минусует прочитав ник, а не содержимое комментария. Ну и с вами мне общаться нет никакого желания, раз вы не умеете уважительно общаться с незнакомым человеком.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 21:43:18

Мишане писал(а):
Взять 1000 человек и задать вопрос: соблюдает ли Вы правила ДД и 99,9 ответят, что соблюдают данные правила,

Речь шла о роли пешехода, как водитель могу сказать, что нарушаю, как и 100%% остальных водителей.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 21:48:27

Ты не хочешь общаться с НАМИ глупыми, не достойными тебя?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 22:00:04

Анти-Майкл писал(а):
нужно как в Китае - сбил пешего - РАССТРЕЛ, а семья водЯтла ПОЖИЗНЕННО обеспечивает семью погибшего! у них там все несут ответственность ,поэтому нет бездельников и майклов с вованами в чатах 25 часов в сутки
аа это по этому, люди там не помогают друг другу..плевать на 1 из 99999999999999 стало меньше.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 22:00:29

?+ писал(а):
глупыми, не достойными тебя?

Я бы сказал невоспитанными

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2021 - 10:32:22

А разве больше одного можно собираться? Или данный митинг был согласован?

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2021 - 10:54:49

740 писал(а):
А сегодня много лет идет война, кто главнее и кто кому больше должен.

Ну, судя по агрессивным высказываниям автолюбителей, они и есть агрессоры, отравляющие жизнь другим, убивающие других, не уважающие и ставящие себя выше пешеходов и велосипедистов, хотя и у них наверняка есть машины, но не в данный момент. Вам трудно отказаться от своего образа жизни? Не хотите ходить пешком и выключить зажигание на стоянке? Для своего удобства отключающие эко функции старт-стопа? За что нам вас уважать? Если я отказался на лето от авто, я берегу же вас, безмозглых, от лишнего выхлопа, уважайте меня хотя бы за это и не орите в окно, как потерпевшие, что я должен спешится на светофоре, не позорьтесь, сидя жопой на своём корыте, доказывая свою полную безграмотность.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2021 - 15:28:42

Mайкл писал(а):
как водитель могу сказать, что нарушаю, как и 100%% остальных водителей
Представь себе, мой юный друг, что я не нарушаю. ВООБЩЕ! Ни в автомобильном, ни в пешеходном "варианте".
И брось эту дурацкую привычку говорить за других – у них может быть совсем иное мнение!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2021 - 16:16:49


Ну, это точно ложь. Можно не нарушать намеренно там где в этом нет необходимости. Бывают ситуации когда нет возможности не нарушить или нарушение ненамеренное. Не верю что такого никогда не было.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2021 - 15:47:17

Дух писал(а):
Представь себе, мой юный друг, что я не нарушаю. ВООБЩЕ! Ни в автомобильном

Возможно вы просто не замечаете этого или не знаете, но нет ни одного человека который бы не ошибался. Тем более когда он принимает тысячи решений, пусть и мелких.

Пользователь не авторизован1....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2021 - 20:40:55

Зигзаг писал(а):
Не хотите ходить пешком и выключить зажигание на стоянке?
Если бы они тарахтели на стоянке! Под окнами в полуметре от квартиры, конечно, же не своей.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2021 - 22:45:06

Зигзаг писал(а):
Если я отказался на лето от авто, я берегу же вас, безмозглых, от лишнего выхлопа, уважайте меня хотя бы за это и не орите в окно, как потерпевшие, что я
Это твой выбор. а ты требуешь ещё уважения, называя просто так людей безмозглыми? Общество не совершенно. У нас есть уголовный и административный кодекс, но есть миллион заключенных и ещё больше нарушителей по административным делам. Ты хочешь коммунизма и отсутствия тюрем? Это глас вопиющего в пустыне- ребята давайте жить дружно. Ну ,давайте. Сколько человек тебя прочитали из 140 000 владельцев авто в городе? А дальше всё наладится? Кроме того, катаясь на велосипеде по проезжей части ты думаешь. что укрепляешь здоровье? Нет, ты активно потребляешь выхлопные газы, диоксид азота, который вырабатывают машины. Ты нюхаешь гарь и копоть дизельных Камазов и Икарусов. Велосипеды хорошо в сельской местности и парковых зонах. Но это ваш выбор.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2021 - 13:09:37

И что? Вам не нужен воздух почище? Мой выбор вам претит? А ваш? Вашездоровье в большей опасности, чем мое, если не считать дорожной агресси, я хоть ногами двигаю, а вы после фитнеса из-под кондиционера- в другой кондиционер пересаживаетесь и думаете, там прям все для вас очистили.. Читайте:

Воздух, которым люди дышат в салоне автомобиля, может быть в десятки раз грязнее, чем воздух на улицах Лос-Анжелеса, отравленный смогом». Эта выдержка взята из отчета Совета по охране природных ресурсов (NDRC) и Союза по охране чистого воздуха (ССА) - оба США, опубликованного в 2003 г. Еще одна выдержка из отчета: «Содержание ряда вредных веществ в салоне автомобиля как минимум вдвое выше, чем на улице, а содержание большинства других - в десятки раз больше». Повышенное содержание ВВ в воздухе салонов автомобилей связано с тем, что современные - лучшие салонные фильтры не очищают воздух от СО и NOx, пыль очищают только грубую (для человека опасна тонкая пыль размером менее 2 микрон), а по СН угольные фильтры имеют небольшой срок службы. В результате, загрязнение воздуха в салонах всех автомобилей очень высокое и лучшие иномарки в этом случае ненамного лучше «Жигулей», «Волг» и «Запорожцев»

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2021 - 13:45:11

Зигзаг писал(а):
И что? Вам не нужен воздух почище? Мой выбор вам претит? А ваш? Вашездоровье в большей опасности, чем мое, если не считать дорожной
На сарае много чего пишут. а там дрова лежат. Хотите нюхать- нюхайте. но не требуйте этого от других. В Китае 1.5 млрд населения и там едят тараканов, саранчу и змей. Это не значит, что все должны есть такую пищу.Хотите кататься на велосипеде- флаг вам в руки. Мой 20 лет стоит без дела в гараже.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2021 - 14:28:03

Зигзаг писал(а):
Мой выбор вам претит?

Ваш выбор это ваш выбор, он не хороший и не плохой, он ваш. Просто берегите себя.
Зигзаг писал(а):
я хоть ногами двигаю, а вы после фитнеса из-под кондиционера- в другой кондиционер пересаживаетесь

Ногами это хорошо, но можно и с голоду сдохнуть, тут вопрос выбора или пару часов в авто или голодным.
Зигзаг писал(а):
лучшие салонные фильтры не очищают воздух от СО и NOx

Так и идя рядом по улице вы тоже дышите неочищенным воздухом.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2021 - 18:25:31

Mайкл писал(а):
Ногами это хорошо, но можно и с голоду сдохнуть, тут вопрос выбора или пару часов в авто или голодным.

Не догнал, кто сейчас и где голодный?

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2021 - 18:34:46

Зигзаг писал(а):
Не догнал, кто сейчас и где голодный?
Просто у многих такая работа,что невозможно передвигаться на общественном транспорте или тем более на велосипеде и пешком.Много чего приходится возить,да и география перемещения разнообразна.Вы можете ездить на работу на велосипеде?Я рад за вас,хотя погода явно не для велосипедистов.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2021 - 18:51:00

Mайкл писал(а):
Так и идя рядом по улице вы тоже дышите неочищенным воздухом

Чукча не читатель!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2021 - 20:56:08

Зигзаг писал(а):
Не догнал, кто сейчас и где голодный?

Работа у всех разная, кто едет на работу утром и вечером обратно, а кто-то целый день перемещается по городу, согласитесь, что пешие прогулки во втором случае приведут к голодным обморокам.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2021 - 20:58:42

Зигзаг писал(а):
Чукча не читатель

Я прочитал, объясните, на улице воздух у обоих одинаков, в авто он попадает через фильтр, который хоть малую часть но задерживает, почему в авто воздух хуже? Заранее говорю фильтры меняю в 2 раза чаще нормы, климат обеззараживаю.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2021 - 22:13:12

А, проезжая через мост, чувствуешь через кондер запах волжской воды? Вот и весь ответ..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2021 - 22:25:06

Зигзаг писал(а):
А, проезжая через мост, чувствуешь через кондер запах волжской воды?

Было бы желание его чувствовать, можно было бы открыть окошки, кстати часто так делаю, на маленькой скорости конечно.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 27 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 25 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +20 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56

Завтра

$ 92.51

€ 98.91

^ Наверх