Вакансии

В Волгограде прошла очередная несанкционированная акция протеста
Распечатать новость

В Волгограде прошла очередная несанкционированная акция протеста 3.140.186.241
© Волжский.ру
В Волгограде прошла очередная несанкционированная акция протеста

Сегодня, 31 января, по всей России прокатилась очередная волна несанкционированных протестных акций в поддержку Навального.

В этот раз волгоградцы менее активно откликнулись на протестные призывы. К полудню центре Волгограда собралось несколько десятков человек. Еще менее десятка протестующих, по данным телеграм-канала «Полиграф 34» вышли на площадь Ленина в Волжском. Зато оперативники подготовились заранее, в Волгограде протестующих взяли в кольцо на площади Ленина. Движение транспорта на Первой продольной временно перекрыли, к месту проведения митинга подогнали автозаки.

Несанкционированная протестная акция в Волгограде прошла вяло

Самых рьяных протестующих скрутили, погрузили в автозаки и увезли. По данным портала ОВД-Инфо (29.09.2021г. признано иноагентом), в Волгограде задержано 6 человек, хотя местные СМИ сообщают о нескольких десятках задержанных. В настоящее время несанкционированная акция завершена, движение в городе-герое восстановлено.

По России число задержанных участников несанкционированных акций превысило 1,6 тысячи. Наибольшее число активистов, вопреки принятым властями мерам, вышло на улицы Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Владивостока и некоторых других.

Воскресенье, 31 января 2021 14:52:55
В Волгограде прошла очередная несанкционированная акция протеста 5.7 10 Хорошая новость
+20
Плохая новость
Все материалы по теме


Комментарии (всего 172):
Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 15:02:44

Интересно ..Доцента и Заднего ряда задержали ?)А то они первее всех тут ))А провокаторы с Американскими флагами были ?Ведь эти митинги во Благо Руси(нет) .)

Пользователь не авторизованс дуба рухнули?))
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 20:25:24

. Всем здравомыслящим понятно, что хр...н редьки не слаще и какие "радетели" о благе народном за Навальным стоят. Поэтому, ещё раз подчеркну, здравомыслящие, а их подавляющее большинство, выходят не за Навального, а за себя, за своих детей и за свою страну, в которой они хотят жить сыто, защищённо и спокойно.

Пользователь не авторизованда да
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 09:40:08


Но если они здравомыслящие выходят за себя за страну за детей на митинги в поддержку Навального, при этом понимая, какие "радетили" за Навальным стоят, то в чём их здравомыслие???

Они отдают себе отчёт, что свергая законную власть, они приводят к власти именно Навального? Ведь убрав эту власть её надо кем-то заменить, логично? А кем? Просто свергли и сразу все разбогатели? за счёт чего, мародёрства? Кто будет управлять страной, кто займёт кабинеты министров, с каким образованием, с какими целями, какой интерес у них будет делать нашу страну сильной и процветающей?
Очень опасно, когда свергают законное правительство, потом поспешно формируют новое, в итоге получается гораздо хуже!
Уж лучше подойти серьёзнее к выборам, определиться с лидером и на законных основаниях сделать свой выбор.
Если есть знания, программа как сделать лучше, баллотируйтесь, собирайте подписи, выдвигайте свою кандидатуру. Если вы действительно за процветание страны, за детей. Если у вас нет убежища в другой стране и вы не планируете в случае провала смыться от сюда, может вас и поддержат.

Пользователь не авторизовансовок;)
Хороший комментарий -34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 21:19:41


Сколько бы ты и твои коллеги тут ни тужились, всё, народ проснулся и пошёл в политику!
И это уже не остановить.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 22:02:24


Сегодня митингующих было меньше, люди потихоньку начали осознавать, что их используют.

Пользователь не авторизовансовок;)
Хороший комментарий -31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 22:25:29


То, что вышло меньше, не означает, что народ по-новой укладывается спать... Процесс пошёл, и ваши киселёвские потуги его не остановят.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 22:05:51

дядя Савок ..я лет 10 слышу ,шо народ просыпается ..так что.не катит

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 15:05:50

Следуя в Волгоград, по остаткам проезжей части на ГЭС и наблюдая потом, сколько средств тратится на то, чтобы закрыть рот мирным гражданам, понимаешь, что сама картинка вызывает протест. «Даже если рот закрыт, вопрос, всё равно остаётся открытым» Ежи Лец.

Пользователь не авторизованда да
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 17:24:40


Мирные граждане перевороты не поддерживают, на митинги не ходят. Мы на выборы ходим. Тем более кого поддерживать, того кто поддерживает курс запада.
Мы от запада не закрываемся, готовы сотрудничать, но жить своей головой.
У нас свои ценности. Мы никогда не откажемся от Великой Победы наших дедов и прадедов, а когда там открывают рот, переписывая историю, перечёркивая все подвиги и страдания людей, понимаешь, как они относятся к нам. Мы не примем их однополость. Мы рады, что Крым захотел быть в составе России. Мы не хотим, чтоб страну лихорадила, чтоб началась гражданская война, кто за белых, кто за красных. Даже если допустить, что люди по незнанию поддержали бы Навального, потом выходили бы на улицу против него.
Как можно поддерживать того, у кого есть кураторы.

Пользователь не авторизованНон
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 22:29:22

"Мы не проплаченные, мы тебя ненавидим бесплатно"- из лозунгов протеста...

Пользователь не авторизованНону
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 07:47:32


И бесплатно избиваете тех, кто против Навального

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 18:22:17

из задних рядов писал(а):
наблюдая потом, сколько средств тратится на то, чтобы закрыть рот мирным гражданам
Не переживаешь ты за наше государство! Ведь оно просто проводит подготовку к осенним выборам. "Космонавтам" же надо потренироваться, а то могут в живот коленкой и не попасть...

Пользователь не авторизованPlaton
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 15:10:32

Next писал(а):
Интересно ..Доцента и Заднего ряда задержали ?)

Им сегодня вне очереди смены на охране пятерочки поставили.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 15:51:15

Next писал(а):
Интересно ..Доцента и Заднего ряда задержали ?
Зачем им туда ходить? Там можно ведь и демократизатором по хохотальнику получить. Гораздо безопаснее проводить агитацию и пропаганду в инете.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 16:17:52

точно.Да еще детьми прикрываются,а у Алеши детки за кордоном,в тепле.

Пользователь не авторизованЕвгений Я
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 08:47:05

Кто там детьми прикрывается? Наша власть только детьми прикрывается...Выводят провокаторов с детьми, чтоб потом ко "первому каналу" показать как протестующие детьми прикрываются. Да, несовершеннолетние на акциях были. Но, их было не много. Если в толпе в тысячу человек присутствуют десять несовершеннолетних, то это не называется "прикрываться". Это называется открытая улица, сами гуляют. Где их родители? Кто за ними смотрит? Ответственность за действия несовершеннолетних лежит на родителях. Если вы не знаете где ваши дети и не способны их контролировать, то это ваши проблемы.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 09:02:06


Где доказательства, что власть выводила детей для съёмок первого канала? А вот про агитацию детей в соцсетях за Навального - доказательств полно! И про то, что их надо вытаскивать на улицу и вперёд пускать!

Пользователь не авторизованБерендей
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 11:07:09


Агитация несовершеннолетних (если она и была) не работает. Процент лиц до 18 на вчерашних митингах не превышал 2%. Поэтому про "прикрываться подростками" это ни разу не актуально.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 13:52:48


А знаете почему не превышал? не потому, что не было в соц.сетях агитации за Навального, была ещё какая, а потому что подключились школа и родители. Каждому родителю от школы была рассылка, все понимали, что детей хотят использовать!

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 20:31:21

? писал(а):
все понимали, что детей хотят использовать!
А детей власть итак использовала. Использовала тем, что не допускала на акции. То есть, детей оторвали от родителей. Разорвали связь поколений. Кто с этим согласился, тот подтвердил, что детей он родил за деньги для государства, а не для того, чтоб продолжить себя. Это ставит под сомнение возможность будущего...

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 13:42:02

Евгений Я писал(а):
Да, несовершеннолетние на акциях были. Но, их было не много.
В детстве мы читали про Гавроша (Виктор Гюго – "Отверженные") и про Гаврика (Валентин Катаев - "Белеет парус одинокий") Эти несовершеннолетние на баррикады своих отцов патроны подносили! Растеряли таких детей...

Пользователь не авторизованАхрим
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 16:07:51

Все меньше жителей попадуются на разводы мошенников!!!

Пользователь не авторизованМирмекс
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 16:13:19

Все равно народное недовольство нарастает и будет нарастать. В один прекрасный момент рванет так, что мало не покажется. Причем по какому-нибудь совсем мелкому поводу. И ОМОН собрать не успеете. А так, конечно, затыкайте пальцем щели в плотине, пока можете.

Пользователь не авторизованПо чесноку
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 18:30:26

ну рванет, и дальше что? одни жулики сменят других, а вы как жили в хрущевке, так и будете.

Потому, что достаток человека зависит от умения зарабатывать, а не от страны и не от правительства. Пример тому — наши эмигранты в США, которые снимают клоповники без туалетов на окраинах Нью-Йорка, работая таксистами и уборщицами или бомжуют на лавочках. Там-то им что мешает зарабатывать?

И наоборот, американцы, приезжающие в РФ начинают здесь зарабатывать отлично и им ничто тут не мешает.

Вот вы например, жалуетесь на жизнь, а сами в интернете сидите вместо того, чтобы это время на зарабатывание денег потратить. Кто хочет зарабатывать - зарабатывает, а кто не хочет - целыми днями комментарии строчит.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 13:27:26

По чесноку писал(а):
это время на зарабатывание денег потратить.
Только больные время жизни на деньги меняют.

Пользователь не авторизованВеном
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 22:29:40

если для вас деньги не важны, то что вас не устраивает?

Свободу вашу тоже никто не ограничивает, вы же ведёте здесь открытую агитацию против Путина и никто вас не трогает, никаких репрессий. Пишите, что хотите.

Народ-то в основном из-за денег протестует. Зарплаты, пенсионный возраст. А если деньги для вас не имеют значения, то вы не на те митинги ходите.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2021 - 10:25:22

Веном писал(а):
вы же ведёте здесь открытую агитацию против Путина
Путин, его личность, для меня не настолько значимы, чтобы вести агитацию лично против него. Пусть он сам разбирается со своими "питерскими" комплексами. Это они, опасаясь конкуренции, на практике ощущая значимость организаторов и руководителей ОПГ, приняли закон о преследовании по признакам иерархии в преступном мире. Для меня все чиновники, в том числе и президент, просто наёмные слуги власти.
А власть признаётся населением, вернее признаётся подчинение этой власти и навязанной ею системе отношений. Я пишу о своём отношении к населению. И не агитирую никого. Людей "агитируют" обстоятельства и личные потребности. Это я описываю, как вижу, но не критикую, а предлагаю людям видеть ни только потребности, но и интересы, а интересы у людей всегда классовые.
На митинги я не на какие не хожу. Солидарность возникает не на улицах и площадях... Совместная позитивная деятельность создаёт общество, а не сообщества.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2021 - 10:50:22

Веном писал(а):
Свободу вашу тоже никто не ограничивает,
Веном писал(а):
Народ-то в основном из-за денег протестует.
Свобода - это возможности для удовлетворения потребностей и создания условий для этого. И народ протестует не из-за денег,а из-за отсутствия возможностей и перспектив. Определять же свободу как возможность вести агитацию против Путина? Это просто смешно! (Кстати, на фоне Хрущёва, Путин - лучше!)

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 18:32:45

Мирмекс писал(а):
В один прекрасный момент рванет так, что мало не покажется.
Власть не беспокоится - рванёт-то на плоскости, а вертикали власти это никак не коснётся. Ну, пожгут друг у друга автомобили, побьют витрины мелких торговцев, а ведь уже даже Ельцин танки покупал и использовал... Чтоб власть понудить думать о населении надо душить её по возможности на получение прибыли. Но нам некогда - мы пока предпочитаем душить и грызть друг друга.

Пользователь не авторизованНет лжи!
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 16:16:39

А как санкционировать акцию по свержению партии жуликов и воров? Придти попросить, может разрешат?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 18:21:21

Я так думаю, что нынешние акции в большей степени именно по этому поводу, нежели за освобождение А.Н.

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 18:32:20

да у вас любая партия жулики, любые чиновники, любые предприниматели. Все, кто живет лучше вас - для вас жулики. Может дело не в них, а в вас? Может это вы просто зарабатывать не умеете?

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 20:55:45

вопрос писал(а):
у вас любая партия жулики, любые чиновники, любые предприниматели.
А ты попробуй, не пользуясь чужим, что-нибудь заработать больше чем потребишь с семьёй.
вопрос писал(а):
Может это вы просто зарабатывать не умеете?
А кто нибудь из перечисленных тобой ЗАРАБАТЫВАЕТ? (Ты не знаешь что такое заработная плата и что такое рабочая сила)
Никто из них не работает и не имеет заработной платы. Чиновник ничего не производит и не работает, он служит и за службу получает от власти жалованье через государственный бюджет, который наполняет население и природная рента территории страны. Предприниматель получает доход от присвоения прибавочной стоимости за счёт эксплуатации работников при наличии в собственности (украденных, присвоенных и т.п.) средств производства. Ну, а про партии и говорить нечего - они получают из бюджета государства от власти за продвижение политики власти. Где ж и кто ж здесь ЗАРАБАТЫВАЕТ?
Нами правят те, кто приватизировал страну с территорией и населением и даже не заботится ни о территории, ни о населении.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 18:43:55


Вы действительно верите, что придёт другой президент и чиновники на своих местах перестанут воровать? Посади любого на хлебное место, не упустит возможность щёки набить.Этого не исправит никто, посмотрите на Украину!

Пользователь не авторизованКан
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 19:55:23


То есть, по твоему, у власти надо оставить нагло врущего и не держащего своё слово президента, который вскормил и поддерживает эту коррупционную вертикаль и сам ворует со своими ротенбергами?????? Того ,кто не стесняясь, меняет законы под себя????

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 20:05:38


Какие законы под себя? Все поправки на пользу стране, читай внимательно, если тебе важно, что страну по кускам не растащили. А то, что будет возможно, (возможно!) опять баллотироваться в президенты, так не голосуй! Выбор твой, тебя не заставляют!

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 21:12:34

? писал(а):
Вы действительно верите, что придёт другой президент и чиновники на своих местах перестанут воровать? П
Беда не в том, что чиновники воруют и берут взятки, а в том, что они ТОЛЬКО воруют и берут взятки. Надо научиться воровать,братьвзятки и приносить пользу государству и стране. Это искусство потёмкиных и меньшиковых. Наши ничего этого не умеют. Примитивные, их жадность доходит до похабности в своём цинизме.
И ещё в том, что президента избирают из рекомендованных властью людей, т.е. из своих для власти. Естественно он будет служить власти, а не населению. Население здесь лишь объект воздействия власти с целью её обогащения.

Пользователь не авторизованИех!
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 16:32:17

Зато Пыльневу начнут платить зарплату, а то бедненький на общественных началах трудится

Пользователь не авторизованпытаюсь понять
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 16:38:46

всю неделю по всем интеренет-каналам показывали(с неопровержимыми док-вами) что навальный врун. кто-то его ещё поддерживает? или у них за фбк интернет кончается?

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 18:57:02

&5& писал(а):
а вся Pоссия уже на Rотенберга переписана.
А какая разница на кого она переписана? Ведь мы её сами за две "Волги" чубайсам и гайдарам продали.

Пользователь не авторизованЕвгений Я
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 09:03:02

И что же там показывали "...всю неделю..."? Заказной материал в котором сказали что в "дворце" 16 помещений и все помещения не отделанные "голый бетон"? Но, в сюжете при этом показали только парочку помещений. При чем одно из помещений подавали как раздевалку рабочих, типа вешалки там по стенам с полочками, и рабочик комбинезоны висят. Только вот судя по кадру это все дело в огромном зале где кроме вешалок по стенам нет нихрена. Что-то я никогда не видел "раздевалок" для рабочих представляющих из себя абсолютно пустой большой зал с крючками по стенам. Да и что это за "дворец" в котором 16 комнат с общей площадью 17тыс. кв.метров. Если поделить получается каждое помещение ТЫСЯЧУ КВАДРАТОВ!!!! Что за бред? И это федеральные каналы вам говорят...

Пользователь не авторизован&5&
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 16:49:35

Вот так проснёшься однажды, а вся Pоссия уже на Rотенберга переписана.

Пользователь не авторизован&5&
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 17:54:02

не мое. это с анекдот .ру.
Очень метко.

Пользователь не авторизованкоммунист
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 19:11:44


А вы когда капитализм поддержали, вы на что рассчитывали? Вам нравится Америка, вы все ровняетесь на запад, но при этом не хотите, чтоб было как у них.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 21:45:31


А ты хочешь проснуться, а вся страна колония США?

Пользователь не авторизованничего
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 07:52:58


оно чемто принципиально лучше или хуже?

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 09:01:59

мы уже 30 лет их колония, все наши выдающиеся умы, технологии уже там, а нас лишь доят, ну и развлекают чтобы не скучали.

Пользователь не авторизованПерпендикуляр
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 17:00:31

Уважаемые и не очень сограждане, к сожалению, в который раз приходится напоминать прописные истины: Митингующие не нарушают никакого закона. В Конституции закреплено право собираться мирно и без оружия, что люди и делают. Они не жгут машины, не бьют витрины, не нарушают общественный порядок. И то, что их метелят дубинками, бьют током, пытают - это преступление. И тот, кто защищает силовиков, защищает преступников. Это очень важно понимать. Но этого понимания почему-то у многих нет.
Это безотносительно к личности Навального, если что.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 17:57:12

либо слепые многие ,либо притворяются..Я согласен что митинги должны быть Мирные..Но без провокаций ..Но без них у вас это не получается сделать.У силовиков своя работа.А так вдруг терракт ..люди погибнут,все спихнут на Власть,а Западным это и нужно.Сегодня вы закидываете всех снежками,а завтра коктелями молотова..и получится Майдэн / болотная v.2.0

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 21:57:48

Next писал(а):
митинги должны быть
Зачем эти пережитки новгородского вече, когда сотня неграмотных мужиков доносили свою позицию до власти криками? Если государственная машина работает, то власть знает через неё, чем озабочено население. А когда не получает объективную информацию, то умная власть меняет машину. Наша власть всё знает и без митингов. Нищету отражает статистика, как и объём украденного у населения. По митингам она определяет, сколько надо отстегнуть дополнительно государству на полицию и росгвардию, чтоб схлопнуть недовольство населения страхом..

Пользователь не авторизованА я больше не пойду
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 18:45:42

На прошлом митинге мне лобовуху и фару у машины разбили в Волгограде ваши "мирные" граждане. Это не мирные люди, это агрессивное быдло, которое портит чужое имущество.

Я вот не политик, не депутат, не вор, не полицейский, я никого не травил и не арестовывал. Я сам приехал их поддержать. Но почему я же и страдаю от этих "мирных" граждан в итоге?

Им просто не понравилась новая дорогая машина. Им пофиг на законы, на справедливость. Они просто из зависти хотят ломать и крушить все, что не могут позволить купить себе. Но разве я в этом виноват? Я честно зарабатывал и копил деньги.

Я ожидал увидеть на митинге нормальных людей, а там были одни подростки и алкоголики. Им что-ли страну в управление отдавать? Да боже упаси.

Показать комментарий полностью

После прошлого митинга я поменял свою позицию. Мне Шариковы у власти нужны еще меньше, чем коррупционеры. С коррупционерами-то хоть договориться можно и у них хоть какой-то управленческий опыт есть, а было с митинга ничего не умеет, кроме как бить и крушить все, что им не нравится.

И я что-то не видел, чтобы полиция миргых граждан трогала. Ко мне никто не подходил даже. Полиция задерживала в тот раз только агрессивных граждан, которые орали, бросались в полицию мусором, ломали лавки и били чужие машины.

ЛОМАТЬ ЛАВКИ, БИТЬ МАШИНЫ И ОРАТЬ НА ПОЛИЦИЮ - ЭТО НЕ МИТИНГ. Больше не пойду никогда. Хватило прошлого раза.

Пользователь не авторизованКондрат второй
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 08:23:33

Четверку с плюсиком тебе за сочинение, проплаченый ПЫНЯнский жо...лиз)

Пользователь не авторизованСон разума
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 09:29:00


А я больше не пойду писал(а):
На прошлом митинге мне лобовуху и фару у машины разбили в Волгограде

Ага, а еще вас изнасиловали и убили.
Не рассказывайте сказок. Если бы хоть одна машина пострадала, тут бы пропагандисты уже выли во весь голос.
Подчеркиваю, митинги были исключительно мирными. Если бы не провокации со стороны силовиков и тихарей, никаких задержаний не было бы.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 10:05:13

Вы про свои провокации не говорите даже,зато чужие видите..

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 19:16:23



Моё уважение всем ЧЕСТНЫМ Гражданам, которые хотят видеть Родину процветающей и с улыбающимся, счастливым народом... За ЭТО сегодня НАРОД (не население) вышел и за это получил дубинкой и электрошокером😠

Пользователь не авторизованкоммунист
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 19:52:48


А почему народ за Зюганова не пошёл митинговать?
Врёте вы, продажная мадам! Родину хотите на блюдечке западу поднести! Откуда будет процветание народа?!

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 20:49:10


Да, потому, что ваш Зюганов такой же, как и вы, "коммунист"... Кстати, хамите вы как заправский тролль))).

С ельцинских времён, все эти годы, мой голос был ВСЕГДА за кандидата от КПРФ и за Зюганова, в том числе.
Но, после его последней истерики в ГД и, если КПРФ не избавится от этого "коммуниста", то моего голоса она больше не дождётся.
Всё лимит доверия исчерпан.

Пользователь не авторизованкоммунист
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 21:17:17


Чем же Навальный заслужил ваше доверие????
Можете перечислить, мадам???

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 21:26:30


Вы где вычитали о моём доверии Навальному?

Никогда мой голос не будет за него в качестве президента.
Всем здравомыслящим с ним всё понятно.

Я вообще за народовластие, но это уже из области мечтаний.

Пользователь не авторизованкоммунист
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 21:54:14


Поддерживать протесты, которые организованны в поддержку Навального и при этом оказывается вы его не поддерживаете??? Поддержать того, кому не доверяете, чтоб народ процветал???
Чем вы отличаетесь от навязанного мне " ПСЕВДО"?
Допишите себе большими буквами!!!

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 21:34:00


Добавьте к своему нику ПСЕВДО большими буквами, чтобы реалистичнее было, коли ваш вождь))) Зюганов.

А, я, вот, коммунист по своему содержанию, но никогда не была и не хотела быть членом ни советской, ни нынешней компартии.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 17:20:10

Думаю что часть людей, вышли не для поддержки Овального! Они вышли из-за того, что устали от всего что происходит в стране!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 17:26:00

смените методичку уже )какая удобная позиция..а что не Осенью выходили ,раз не из-за Алешки?А что человека избили толпой ,Алешкины фанатики?ведь они не за Алешку идут..ну ну .А за Санкции против РФ кто ответит?

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 17:40:57

Мне на овального "фиолетово"! Я лишь высказал своё мнение! И хорош тут визжать "Алёшку-за Алёшку", ведёшь себя как баба на сеновале)))))))))))

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 17:50:21

тогда не ори ..что они там устали..от чего они устали ?Выбирайте нормальных лидеров ..и не уставайте

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 18:25:39

Как же их выбрать? Нынешние вцепились - не отодрать.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 18:47:03

Это ты тут истеришь!)))) А я спокоен как удав после обеда!))))) А по поводу выбора я давно уже писал, не дают нам выбирать нормальных лидеров! По той причине что нет у нас ЛИДЕРОВ! Одни .................(лица ЛГБТ))))))))))

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 18:51:54

то что нет Лидеров согласен .и я тоже спокоен )

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 09:40:09

Пространство квалифицированно зачищено, поэтому выбора и нету.

Пользователь не авторизованГолову включите
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 18:48:36

Самый глупый коммент. Ну вышли, и чо дальше? Отдохнули? Усталости стало меньше?

Как митинги решат эту проблему? Ну вышел я прошлый раз тоже и дураком себя почувствовал среди агрессивной школоты и не просыхающего пролетариата. Посмотрел я на контингент и понял одно - богатыми они никогда не будут ни в одной стране.

Пользователь не авторизованae
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 17:38:52

Почему не пишете, что людей, в том числе, задерживали тихари?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 19:04:08

этих было много сегодня

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий -19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 17:39:39

Ворам и лжецам-тюрьма! Навальному-свободы!

Пользователь не авторизованпытаюсь понять
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 18:29:39

так навальный же лжец. вы сами себе противоречите?

Пользователь не авторизованИнтеллектуал
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 18:49:54

да он такой же точно. Сам в аэрофлоте бюджет пилил, а на деньги ФБК оплачивал обучение дочки в США

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 17:43:35

Мирмекс писал(а):
Все равно народное недовольство нарастает и будет нарастать. В один прекрасный момент рванет так, что мало не покажется.
Эт точно. Голодный желудок никакими сладкими сказками не убедишь.

Пользователь не авторизованда да
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 17:57:01


Ну допустим рванёт. А дальше что?
Я вот уже несколько дней задаю вопрос защитникам Навального: что он улучшит, есть ли у него программа, где она уже работает, каким волшебным способом он всех накормит, как сможет повлиять на мировую экономику, какие у него планы по Крыму, тд. Молчат.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 18:50:01

Нет, конечно, Навальный вам не поможет. Вам уже вообще никто и ничто не поможет. Возможно, несколько сгладить размеры катастрофы может что-то типа комитета национального спасения, который определит первоочередные задачи по борьбе с голодом и восстановлению инфраструктуры.

Пользователь не авторизованда да
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 21:41:37


А нам и не надо помогать, особенно из вне! Максимум, как ваши могут накормить, так это булочками,мы это видели, за то потом три шкуры содрать. Сами разберёмся!

Пользователь не авторизованРазочарованный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 18:51:38

В наше время желудок голодный только у бездарей. У волгамолла припарковаться негде. Голодные на иномарках понаехали за айфонами и брендовыми шмотками.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 22:19:42

Разочарованный писал(а):
Голодные на иномарках понаехали за айфонами и брендовыми шмотками.
В Советском Союзе всё кивали на безработных в США с автомобилями. Недалёкие видят в кредитном автомобиле семьи признаки её богатства. А это просто признак нищеты ни только отдельного человека или отдельной семьи, а всего общества, под властью воров,а не предпринимателей и трудящихся. Человек должен иметь возможность трудиться и совершенствоваться. У нас же трудятся перетаскивая ящики по Ленте, а совершенствуются в пивнушках.

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 17:56:36

Больных на улицу так и тянет, митинг устроить, из-за них нормальный народ страдает, улицы перекрывают!
Что же вы Овальновцы ни как не поймёте, вы мареонетки в большой игре, которая никак не идёт на пользу нашему государству! Овальный то сам походу болен, т.к. верит в какого-то царя )))) его на принудительное лечение нужно, а нашу молодежь очень жалко, что не думает за кого выходит на митинг.

Пользователь не авторизованPlaton
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 17:58:52

Я ору с темы которую С.Слепаков замутил.
Прям вся суть, в отфильтрованном виде про типа протестунов))

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 18:17:15

Молодцы ребята из ОМОНа и нацгвардии, фашизм надо душить в зародыше, коричневая зараза распространяется очень быстро. Фашизму нет, не для того наши предки свою кровь проливали, что бы такие подонки типа Алёши разбазарили страну. Хочешь перемен иди на выборы, Алёша и его прихвостни против выборов, местный его поклонник "с заднего ряда", главный его агитатор не ходить на выборы.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 19:27:47

фашизм здесь только вы пропагандируете.

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 18:18:47

Молодёжь умнее вас. Она выходит не ЗА, а ПРОТИВ.

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 18:52:43

это та, которая ЕГЭ сдать не может и не знает, кто в ВОВ с кем воевал?

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 19:22:05


👍... Да, ПРОТИВ коррупции, воровства, грабежа и беззакония.

Пользователь не авторизованпоясните, пж
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 02:06:30

таки есть принципиальная разница?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 18:20:57

патриот писал(а):
выходит не ЗА, а ПРОТИВ.

Она не умнее, она импульсивнее и глупее, если в среднем, ещё хороший вопрос против чего? Что они знают и умеют?

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 18:50:16

Mайкл писал(а):
Она не умнее, она импульсивнее и глупее,
Всё правильно, но это только следствие, возникших благодаря старикам, обстоятельств. Причина в том, что у молодёжи ничего своего нет, поэтому она стихийно выступает против чужой воли и чужих возможностей в деле определения её судьбу.. Почти как рабы, и поэтому именно молодёжью совершаются и глупости и революции. Молодёжь активна, потому что старики пассивны. Молодёжь не знает кем хочет быть, но рабами быть не хочет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 18:24:44

Перпендикуляр писал(а):
Митингующие не нарушают никакого закона. В Конституции закреплено право собираться мирно и без оружия, что люди и делают.

Нарушают, т. к. Вся суть в том где и когда они собираются. В этом и есть нарушения, мне например они не сдались в центре города, перекрывая проезжую часть, блокирующие работу заведений в выходной и т. п.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 20:16:00

Mайкл писал(а):
Вся суть в том где и когда они собираются.
Государство обязано обеспечить безопасность демонстрантам и митингующим. Именно поэтому закон требует уведомления и согласование. Неисполнение этих условий и является нарушением... А следующим идёт "неуважение" полицейских.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 21:25:02


Безопасность митингующим? И тем,которые избили человека с плакатом против Навального? Интересно, мирные сторонники Навального, если бы получили большинство, действовали так же , как нацики 2 мая в Одессе, в Доме профсоюзов?

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 14:56:30

? писал(а):
И тем,которые избили человека с плакатом против Навального?
Зато сколько не пострадали в толпе, скольких не задавили, сколько вообще не пришли...
Не по общественному мыслишь на своём диване!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 18:28:01

Перпендикуляр писал(а):
Они не жгут машины, не бьют витрины, не нарушают общественный порядок.

Таких никто и не трогает, вам видео мало с нападением на людей?

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 18:37:47

&5& писал(а):
Вот так проснёшься однажды, а вся Pоссия уже на Rотенберга переписана.

Смешная находочка, поздравляю! Но бессмысленная.. Россия уже давно переписана, и мы в этом тоже посоучаствовали, с нашими протестами за лучшую жизнь в прошлом. Теперь расплачиваемся. Но прошлое, походу, ничему не учит.

Пользователь не авторизован1500 ментов
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 18:39:45

Истерика у силового ведомства вышла знатная.
Несколько десятков человек как указано в статье разгоняло более 1500 ментов, не считая эшников в штатском.
15 автобусов типа Волжанин по 50 человек, 12 камазов росгвардии и 8 камазов ОМОН. Для разгона нескольких десятков человек перекрыли проспект Ленина от 7й гвардейской, до краснознамеской. .

Пользователь не авторизованда да
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 08:54:08


Прям вот читаю и вижу кучку школоты, взахлёб перечисляя всю якобы движуху. Молодёжь зазывают, а для них это не более,чем игра в войнушку, потому что не смысла не понимают, не последствий.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 18:57:01

Мирмекс писал(а):
В один прекрасный момент рванет так, что мало не покажется.

А ты где будешь? В радиусе? Памперсами запасся? Или издалека вещаешь? Вы там давно ждёте, что у нас рванет, дождаться не можете! Вам про это рассказывают, как про светлое будущее, только не забудьте, если в Москве тучки, то в Киеве..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 19:05:12

--- писал(а):
Молодёжь не знает кем хочет быть, но рабами быть не хочет.

Это наша трагедия, наследие революции 1917 года, а молодым надо бы Историю изучить, прежде чем все ломать.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 20:25:53

Mайкл писал(а):
Это наша трагедия, наследие революции 1917 года,
Это твоя трагедия. А революция 1917 года открыла перспективы для молодёжи. Для пролетарской и из бедных крестьян. Но людям с мелкобуржуазным сознанием здорово не повезло.
Сейчас же молодёжь из богатеньких не видит перспективы из-за недостатка ума, а из бедных - из-за недостатка возможностей.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 19:13:29

Mайкл писал(а):
мне например они не сдались в центре города, перекрывая проезжую часть


проезжую часть, а заодно и тротуары сегодня перекрывали только какие-то люди в шлемах. Но к ним у вас вопросов нет, конечно. Иначе ведь там будут стоять солдаты НАТО :)

Mайкл писал(а):
Таких никто и не трогает, вам видео мало с нападением на людей?

Снова лжёте. Причём так умело - 2 лжи в одной фразе. Есть множество подтверждений задержаний случайных людей. На данный момент одно из самых эпичных гуглится по фразе "Тебе палку зарубить? Забери меня тогда". Видеофакт задержания совершенно случайного человека.
Нет ни одного видео "с нападениями на людей", есть одно видео, где со столба шлёпается какой-то провокатор, после чего его сами же протестующие ограждают, чтобы случайно никто не наступил.
Есть видео, где якобы "напали на машину фсб", и очень много заявлений, что "глаз подбили водителю" - но быстро выяснилось, что глаз на месте, и вообще его никто не трогал.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 19:18:00

Mайкл писал(а):
В этом и есть нарушения, мне например

Ваше мнение, например, никак не умаляет их свобод.
Многим, например, не нравится, что вы вообще за руль садитесь - но это не значит, что вас надо арестовать на 15 суток.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 19:19:45

доцент писал(а):
проезжую часть, а заодно и тротуары сегодня перекрывали только какие-то люди в шлемах.

Просто так? Им скучно в выходной?
Вы причину со следствием не путайте.
доцент писал(а):
Есть множество подтверждений задержаний случайных людей.

Возможно, когда тысячи нарушителей, десяток случайных может попасться, они же не носят отличительные знаки.
доцент писал(а):
ет ни одного видео "с нападениями на людей"

Теперь вы лжете, нападение на авто, инспектора ДПС, чеченец которого задержали в Псковской области и еще десятки других случаев, это только то, что все знают.
доцент писал(а):
и вообще его никто не трогал.

Машину тоже? Вы ее видели после "мирных" протестующих?

Пользователь не авторизованИех!
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 19:24:35

Зато Пыльневу начнут платить зарплату, а то бедненький на общественных началах трудится

Пользователь не авторизованПлатон
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 19:28:22

С Слепаков очень ёмко и точно описал последние события. Прям вся суть протестунов.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 19:31:59

мадам писал(а):
Да, ПРОТИВ коррупции, воровства, грабежа и беззакония

А напомните страну, и время где такого нет?

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 21:00:19


Вы что несёте то?
Предлагаете быть ЗА коррупцию, воровство и беззаконие и не стремиться к лучшему?
Ваш бред аналогичен киселёвскому и ему подобным.

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 21:27:50


Вы случайно не с майдана? Как у вас теперь с коррупцией? Стоило того?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 19:34:26

доцент писал(а):
Многим, например, не нравится, что вы вообще за руль садитесь - но это не значит, что вас надо арестовать на 15 суток.

А я не нарушаю закона это раз и не мешаю другим. Есть закон, сложно его простые требования выполнить? Почему даже не пытаясь провести законно митинги, просто назначают день по всей стране и тупо выходят в центр города? Заранее? Это не нарушение закона и прав других граждан?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 19:43:56


закон (точнее, ПДД) вы регулярно нарушаете.
требования закона о митингах непростые, но представители оппозиции много раз пытались проводить митинги "законно"; с прошлого года ВСЕ заявки на митинги незаконно отклонялись. Способов провести митинг законно у оппозиции сейчас нет.
Захотите опровергнуть - продемонстрируйте согласованное уведомление, иначе ваши слова не дороже, чем ваши же утверждения про "инсценировку комы".

ну и про коррупцию - покажите мне страну, в которой дворцы друзей президента охраняют гос.спецслужбы (в Африке наверняка найдёте)

Пользователь не авторизованКак-то так.
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 21:37:03

не ври . Ты ездишь на тонированной машине, а это нарушение закона.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 19:36:30

мадам писал(а):
Моё уважение всем ЧЕСТНЫМ Гражданам, которые хотят видеть Родину процветающей и с улыбающимся, счастливым народом

Именно поэтому, типа наши граждане умоляют американского!!! президента наказать своих граждан? Хоть одна великая держава может опуститься до такого? Решать свои проблемы мы должны сами, внутри своей страны и своими силами, иначе потом выставят счет..

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 19:56:52

Mайкл писал(а):
Решать свои проблемы мы должны сами, внутри своей страны и своими силами,
"Своя" страна, "своими" силами! Да у тебя мания величия.
"Твоей" страной распоряжаются "твои" буржуи, силами "твоего" государства. Ничего у тебя в этой стране нет, кроме обязанностей перед буржуйским государством. Смирится с этим можно на время,но гордится нечем.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 19:37:47

Mайкл писал(а):
проезжую часть, а заодно и тротуары сегодня перекрывали только какие-то люди в шлемах.
Просто так? Им скучно в выходной?
Вы причину со следствием не путайте.


А это вы им вопросы задавайте, по какой причине была перекрыта проезжая часть пр. Ленина в В-де. Может, там жгли покрышки, или переворачивали машины - но я про такие факты не знаю. Зачем стояли кордоны по пр. Ленина - может, витрины били? Тоже не слышал про такое.

Mайкл писал(а):
когда тысячи нарушителей, десяток случайных может попасться

Что "тысячи", пишите "миллионы". Все, кому не нравится происходящее - это всё нарушители. Только вот "случайных" быть не должно ни одного, если это полиция, а не терр-сты, берущие заложников.
Показать комментарий полностью


Mайкл писал(а):
чеченец которого задержали в Псковской области

Mайкл писал(а):
Машину тоже? Вы ее видели после "мирных" протестующих?

вы писали про "избиения людей", а сейчас начинаете ужом крутиться. Где эти избитые протестующими люди? Так что все нарушения законов - только со стороны властей пока что.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 19:37:53

мадам писал(а):
👍... Да, ПРОТИВ коррупции, воровства, грабежа и беззакония.
Можно список Стран ,где этого нету?По поводу Грабежа и Беззакония,это В Ваших 90 / 00 вых было.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 19:41:07

мадам писал(а):

Моё уважение всем ЧЕСТНЫМ Гражданам, которые хотят видеть Родину процветающей и с улыбающимся, счастливым народом... За ЭТО сегодня НАРОД (не население) вышел и за это получил дубинкой и электрошокером😠
Да мнение Украинцев ..о Ватниках ..действительно оправдано.Назовите хоть одну ПроцВятающию ..после Цветных революций ?

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 20:53:03


То есть мы сейчас процветаем?

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 21:36:08


Не уходите от ответа! Внимание вопрос: какая страна после цветной революции процветает?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 22:12:27

вам задался конкретный вопрос..так отвечайте.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 19:42:11

доцент писал(а):

А это вы им вопросы задавайте, по какой причине была перекрыта проезжая часть пр. Ленина в В-де. Может, там жгли покрышки, или переворачивали машины - но я про такие факты не знаю

Для того, чтобы обеспечить безопасность и нормальных людей (водителей) и этих деб...шек, много надо, чтобы из толпы сделать шаг на проезжую часть и попасть под колеса авто?
доцент писал(а):
Все, кому не нравится происходящее - это всё нарушители.

Не надо, мне тоже не нравится, нарушители это те, кто нарушают требования закона, а не те, кому не нравится обстановка в России.
доцент писал(а):
Только вот "случайных" быть не должно ни одного, если это полиция, а не терр-сты, берущие заложников.

Доставят в отделение и там разберутся, а случайности были всегда и везде, именно поэтому заморозили смертную казнь.
доцент писал(а):
вы писали про "избиения людей", а сейчас начинаете ужом крутиться. Где эти избитые протестующими люди?

А люди сами просто так легли на землю или их сбили с ног?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 19:48:39

Mайкл писал(а):
много надо, чтобы из толпы сделать шаг на проезжую часть и попасть под колеса авто?

вы же пишете, что там никто не выходит, откуда толпа-то? Противоречите сами себе.
Mайкл писал(а):
А люди сами просто так легли на землю или их сбили с ног?
снова какие-то голословные утверждения.
Mайкл писал(а):
Доставят в отделение и там разберутся

здравствуй, 1937-й.

ладно, скучно с вами. Невозможно вести дискуссию с человеком, разговаривающим лживыми пропагандистскими штампами.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 19:55:16

доцент писал(а):
вы же пишете, что там никто не выходит,

Вы путаете.
доцент писал(а):
снова какие-то голословные утверждения.

Сложный вы какой то, человек стоял, потом лежит на асфальте, как такое возможно? Два варианта либо сам, либо против его воли воздействием окружающими.
доцент писал(а):
здравствуй, 1937-й

А вы предлагаете прямо там, на улице?
доцент писал(а):
Невозможно вести дискуссию с человеком, разговаривающим лживыми пропагандистскими штампами.

Вы про себя?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 19:58:48

доцент писал(а):
закон (точнее, ПДД) вы регулярно нарушаете.

Если ловят, наказывают, не спорю с этим, нарушил отвечу.
доцент писал(а):
митинги "законно"; с прошлого года ВСЕ заявки на митинги

Не догадываетесь почему? Вы вроде не ковид-диссидент
доцент писал(а):
ну и про коррупцию - покажите мне страну, в которой дворцы друзей президента охраняют гос.спецслужбы

Это лишь слова вашего кумира.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 20:00:53

Кан писал(а):

То есть, по твоему, у власти надо оставить нагло врущего и не держащего своё слово президента, который вскормил и поддерживает эту коррупционную вертикаль и сам ворует со своими ротенбергами?????? Того ,кто не стесняясь, меняет законы под себя????
Еще один недалекий..То есть ты хочешь,скинуть нагло врущего Президента,вместо него ,поставить дешевого клоуна,такого же нагло врущего?Который вскормлен Такими же Олигархами,такой же коррупционер,и поддерживающийся ..Ходорковскими ,Березой и т.д?И законы он под себя не меняет..не ври.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 21:02:09


интересно, вы патологический лжец, или профессиональный?
покажите доказательства поддержки А.Н. березовским, пожалста!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 09:57:55

Зачем вам все доказывать..если вы не можете ничего доказать..Березовский может и не много,а вот Ходорковский точно поддерживает.И другие .

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 20:15:11

В России люди, которые не смогли поступить в ВУЗы, гоняют сейчас с палками людей, которые там учатся, а ветераны, выступают экспертами в области правильного отбивания мозга.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 20:17:06

из задних рядов писал(а):
В России люди, которые не смогли поступить в ВУЗы, гоняют сейчас с палками людей, которые там учатся

Если человек поступил в ВУЗ это не означает, что это хороший человек и наоборот.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 20:25:15

Майкл, ну придёт в голову нормальному человеку, бить другого по голове палкой, никогда. Это диагноз.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 20:36:15

[comment]897781[comment] Хамите и клевещите, якобы, "коммунист"... С ельцинских времён, ВСЕ эти годы голосовала за кандидатов от КПРФ и за Зюганова, в том числе, но больше не буду, если КПРФ не избавится от этого псевдооппозиционера. Вы такой же " коммунист", как и ваш Зюганов.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 09:55:41

Да вы обычная комсомолка..которая скорее всего и развалили Союз..А вообще к нынешней КПРФ ..тоже вопросов не мало.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 20:47:17

Хе-хе-хе писал(а):
А революция 1917 года открыла перспективы для молодёжи. Для пролетарской и из бедных крестьян.

Ага все стали равными, только уровень этот оказался низковат.
Хе-хе-хе писал(а):
Сейчас же молодёжь

Это объективный процесс, в этом смысле мы отброшены на столетие назад.
из задних рядов писал(а):
Майкл, ну придёт в голову нормальному человеку, бить другого по голове палкой, никогда. Это диагноз.

А как нарушение пресеч, если уро.. ы не понимают нормальных слов, когда их предупреждают о недопустимости своих действий? Когда на вас будут нападать на улице, полицейским тоже стихами уговаривать преступника одуматься? Или все-же мордой вниз?

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 14:52:27

Mайкл писал(а):
только уровень этот оказался низковат.
Равными люди не могут быть. Всегда ельцины и майклы оказываются жаднее других, поэтому весь уровень растащили. А вместе с ним и страну.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 20:56:46

мадам писал(а):
Но, после его последней истерики в ГД и, если КПРФ не избавится от этого "коммуниста", то моего голоса она больше не дождётся.
Всё лимит доверия исчерпан.

Долго вы держались, мне ещё в 96 все стало ясно с ним, а после грудинина на выборах я вообще ничему не удивлён.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 21:03:40

Mайкл писал(а):
покажите мне страну, в которой дворцы друзей президента охраняют гос.спецслужбы

Это лишь слова вашего кумира.


нет, это слова друга вашего кумира. Он же заявил, что дворец его, бесполётные зоны у нас частные лица не устанавливают.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 21:06:06

Mайкл писал(а):
Не догадываетесь почему? Вы вроде не ковид-диссидент


в ближайшие дни все вузы РФ выходят на очное обучение. Расскажите, что это эпидемически менее значимо, чем митинги на несколько сот или тысяч человек.
(История митингов за последний год, напр. в Польше, показала, что они не влияют на уровень заражения - на открытом воздухе находиться достаточно безопасно).

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 21:33:10


В вузах будут соблюдаться меры безопасности. Замер температуры, маски и тд, не волнуйся за это.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 21:10:24

Ну и ..... писал(а):
А по поводу выбора я давно уже писал, не дают нам выбирать нормальных лидеров! По той причине что нет у нас ЛИДЕРОВ! Одни .................(лица ЛГБТ))))))))))
Ты уж демагог определись. Не дают выбирать или нет лидеров? так себя предложи в качестве кандидатуры. Вот же распинаешься как. Создай партию, веди народ к светлому будущему. Но видно весь пыл потрендеть в интернете уходит? демократия- это власть большинства народа, а не 10 000 недовольных человек. А высшим проявлением власти народа есть референдум, где придут голосовать с паспортами более 50% населения/ а не ваш опрос/ и большинство из них будет ЗА или ПРОТИВ. И других инструментов не придумали. кроме революций и диктатуры. Либо диктатуры пролетариата. либо диктатуры военных- хунта, либо диктатуры буржуа. А ходить и орать мирно можете хоть до потери пульса.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 21:16:01

доцент писал(а):
Расскажите, что это эпидемически менее значимо, чем митинги на несколько сот или тысяч человек.

Естественно!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 21:18:52

мадам писал(а):
Предлагаете быть ЗА коррупцию, воровство и беззаконие и не стремиться к лучшему?

Нет, я против, но и методы навального мне глубоко противны, а самое главное, что ему все равно, что продаётся то и продаёт.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 21:21:54

совок;) писал(а):
всё, народ проснулся и пошёл в политику!
И это уже не остановить.

Это страшно, потому, что нет хуже дурака который пытается решить какую-то проблему. Особенно в политике.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 21:29:37

мадам писал(а):
Я вообще за народовластие

Это как? Каждый вопрос на референдум выносить?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 21:37:17

мне похоже после сегодняшнего дня надо самоликвидироваться(((

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 22:08:39

Да нет ..тебе бы под чужими никами не писать либербот..палитесь сильнА ((

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 23:49:08

давно пора

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 21:42:28

Как-то так. писал(а):
не ври . Ты ездишь на тонированной машине, а это нарушение закона.

Это вы мне?

Пользователь не авторизованКак-то так.
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 22:19:20

тебе.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 22:11:23

из задних рядов писал(а):
Майкл, ну придёт в голову нормальному человеку, бить другого по голове палкой, никогда. Это диагноз.
Но вы не видите диагноз,скидывать человека со столба ,и избивать толпой.этого вы не видите,не выгодно .

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 22:28:53

из задних рядов писал(а):
Майкл, ну придёт в голову нормальному человеку, бить другого по голове палкой, никогда. Это диагноз.
А сзади на полицейских нападать,или как чеченец начать махаться?Это по вашему не диагноз?В полиции служат многие,кто закончил вузы.

Пользователь не авторизованНон
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 22:33:14

Пока что терроризируют людей только силовики с дубинами и шокерами. Никто на полицаев не нападал. comment]897731[/comment]

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 22:41:56

Нон писал(а):
Пока что терроризируют людей только силовики с дубинами и шокерами. Никто на полицаев не нападал.
Открой в ютубе и смотри.Чеченца,который сбрил бороду и волосы,за что задержали?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 22:46:05

Нон писал(а):
Пока что терроризируют людей только силовики с дубинами
Людей они не терроризировали,о том,что будут задерживать нарушителей,предупредили заранее.Зачем идти и нарушать?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2021 - 22:49:25

Как-то так. писал(а):
тебе

Не тебе, а вам, у меня машина затонирована по правилам, хотя я считаю их излишне суровыми, раньше да была тон рованы и водительские двери, проблем не было, в отличии от нынешнего времени.
Остальное ваши бредни, впрочем не удивительно.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 08:17:39

А я больше не пойду писал(а):
Им просто не понравилась новая дорогая машина. Им пофиг на законы, на справедливость. Они просто из зависти хотят ломать и крушить все, что не могут позволить купить себе. Но разве я в этом виноват? Я честно зарабатывал и копил деньги.

Тонко. Плюс в карму.

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 08:19:01

Чем за студентами гоняться,лучше бы арестовали членов ОПГ ОЗЕРО. Народ был бы очень рад.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 08:43:59

патриот писал(а):
Чем за студентами гоняться,лучше бы арестовали членов ОПГ ОЗЕРО.

Как вы себе это представляете? Сами себя что-ле будут задерживать? Это как то странно

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 10:09:57

Вот читаю товарища майкла и понял что человек весьма приземлен из всех потребностей ему главное чтобы машину можно было парковать везде ездить тонированым и бензин подешевше. Такими людьми руководить проще чем бараном. Ну повзрослейте, что вы как в 16 лет, машина не мать родная на ней свет клином не сошелся и не мана небесная. Лишат вас прав в петлю залезете чтоли?

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 11:41:08

Алексею удачи и свободы. Ворью и лжецам-тюрьмы и конфискация.

Пользователь не авторизованда блин
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 12:27:12

ну как, КАК это возможно одновременно?? Если только конфискация, отсидит и свободен, тогда да.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 12:18:27

Ренат писал(а):
Вот читаю товарища майкла и понял что человек весьма приземлен из всех потребностей ему главное чтобы машину можно было парковать везде ездить тонированым и бензин подешевше.

Плохо у вас и с чтением и с пониманием.
Ренат писал(а):
машина не мать родная

Причем тут машина, если тема про навального и беспорядку которые он устраивает по всей стране?

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 15:30:19

у вас в любой теме сверкает машина(тонировка), и всегда мнение против народа, вот как хуже там вы. Забор в городе взде поставить вы кричали дело благое, машина на пешеходной дорожк-так обойдут. на зеленой зоне машина-так куда еще ставить и все в том же духе.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 15:00:01

Хе-хе-хе писал(а):
Равными люди не могут быть.

Вот именно, но пытались против природы это сделать, но природу не обманешь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 16:11:22

Ренат писал(а):
у вас в любой теме сверкает машина

Вы читайте сверху вниз, кто этот вопрос поднял, я?
Ренат писал(а):
и всегда мнение против народа

Я единственный, кто против такого жесткого ограничения?
Ренат писал(а):
Забор в городе взде поставить вы кричали дело благое

Если бы пешеходы не шлялись где попало, а ходили по дорожкам, можно было бы и не ставить, красоты это точно не добавляет, но увы с нашими баранами, бе заборов никак. Только ставить их нужно правильно.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2021 - 17:00:35

Mайкл писал(а):
Вот именно, но пытались против природы это сделать

Никто и не пытался! Каждый ведь даже законы по своему читает.. принцип равенства заключает в себе: равенство возможностей: то есть, для малообразованных- всем должны дать равные по возможности условия развития. Это не предусматривает равенство, как таковое, тк все люди разные..


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:
Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
· Четырнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +17 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +22 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56

^ Наверх