Вакансии

В Волгоградской области вторую неделю обещают разгрузить поликлиники с помощью call-центра
Распечатать новость

В Волгоградской области вторую неделю обещают разгрузить поликлиники с помощью call-центра

Во вторник на брифинге по коронавирусной инфекции председатель облздрава Анатолий Себелев сообщил о запуске call-центра для вызова врача на дом.

О намерении организовать в каждом районе Волгоградской области call-центр чиновник сообщил в начале прошлой недели. Как узнал Волжский.ру, пока он работает только в тестовом режиме, и когда его задействуют в полном объёме, неизвестно. На него будут поступать звонки от заболевших жителей, желающих вызвать врача на дом или получить консультацию. Волонтёры будут фиксировать и передавать данные в поликлиники. По идее, это должно разгрузить медучреждения.

Добавим, на амбулаторном лечении в настоящее время находится свыше 5,8 тысячи жителей. Жители региона регулярно жалуются на невозможность дозвониться до поликлиник и вызвать врача на дом.

Вторник, 27 октября 2020 12:33:14
В Волгоградской области вторую неделю обещают разгрузить поликлиники с помощью call-центра 0.5 10 Хорошая новость
-37
Плохая новость
Все материалы по теме


Комментарии (всего 10):
Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 11:40:18

Поликлиник от этого больше не станет, зато при помощи колл-центра поставят барьер для телефонных звонков в эти самые поликлиники. Теперь волонтёры должны будут передать все поступившие вызовы в те же самые поликлиники.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 11:46:52

вот именно, барьер! У нас так в управляющей компании горячую линию ввели - раньше хоть можно было позвонить в свое отделение и узнать конкретно, что и как с заявкой. А сейчас на звонки отвечают разные женщины, не обладающие никакой информацией, отвечают только "я внесла в компьютер вашу заявку, УК ее прочитала. Почему не исполнила не могу сказать. Могу написать комментарий к заявке по компьютеру..." 🤦‍♀️ в итоге приходится лично переться в УК, чтобы узнать, что они про мою заявку и не слышали. Оптимизация высший класс

Пользователь не авторизованну-да
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 12:06:54

Можно было бы сказать "хотели как лучше, но вышло , как всегда". Но к сожалению, видимо, как лучше никто из представителей власти и не хочет. Эти call-центры точно преграда для людей. Даже страшно представить, не дай Бог умирает человек и срочная помощь нужна, а ее не будет, а если пожар и горите все синим пламенем. До них все равно не дозвониться....!!! Теперь живем как в джунглях, каждый сам за себя.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 12:28:31

Можно ещё сайт-агрегатор сделать для всех поликлиник разом с вкладкой "Ждите ответа", где пОциенты будут размещать свои заявки...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 12:31:36

если бы государство рискнуло больше доверять своим гражданам, и выдавать электронные больничные по такому звонку - это действительно бы разгрузило поликлиники. Ведь большинство переболеет с минимальными симптомами - но ради больничного вынуждены идти к врачу, который при лёгком течении ничем всё равно не поможет (фуфломицины не помогут, противовирусных от ковида нет, антибиотики только навредят). В т.ч. идут к врачу с ОРВИ, рискуя подхватить ковид.
А так к врачам бы шли уже действительно те, кому нужна помощь. Но гос-во удавится за лишние пару миллиардов, которые могут уйти недобросовестным гражданам при такой схеме (лучше ж их "полковнику захарченко" отдать, целее будут).

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 18:42:15


будет как в анекдоте: "вот тут мне карта и пошла"

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 12:51:25

call center - это здорово! "Здравствуйте, ваш звонок важен для нас! Ваш номер в очереди - 208.".

Пользователь не авторизованЗаслуженный алкоголик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2020 - 20:12:43

доцент писал(а):
если бы государство рискнуло больше доверять своим гражданам, и выдавать электронные больничные по такому звонку

Напился, наутро идти на работу - взял позвонил, получил больничный и можно дальше продолжать квасить

Пользователь не авторизован716
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2020 - 00:24:20

да да, а там, как заведено во всех шляпцентрах - минут 15 "оставайтесь на линии" для отсеивания неадекватов.

Хотя, я до сих пор не пойму, зачем адекватному человеку вообще звонить в поликлинику.

Пользователь не авторизованслон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2020 - 12:32:21

очередной распил денег. побывав вчера в поликлинике номер1 кроме безнадеги там нечего не увидел. нету тестов, кт нет , есть тока приборчик на пальчик замеряющий уровень кислорода в тканях предлагают тесты и кт делать в платных клиниках приговаривая вы тока не говорите что вы болеете


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх