«Проблем можно избежать, если реагировать на жалобы оперативно»
Распечатать новость

Архивный материал от 22.01.2010г.

«Проблем можно избежать, если реагировать на жалобы оперативно» 21 января состоялся традиционный уже объезд города по обращениям граждан мэром Волжского Мариной Афанасьевой. В нем приняли участие первый заместитель председателя Волжской городской Думы Виталий Кокшилов, первый вице-мэр Михаил Кубанцев и руководители структурных подразделений администрации города.

Инициативная группа жителей дома № 67, расположенного на ул. Набережная, обратилась к главе города с жалобами на неудовлетворительное состояние пристроенных балконов и кровли над ними. В негодное состояние пришел и карнизный свес, давно уже не ремонтировались подъезды. На месте с жителями договорились, что будет проведено собрание, на котором они примут решение по участию в программе капитального ремонта. В этом году программа уже утверждена, но если из федерации будут выделены дополнительные средства, то дом сможет в ней участвовать. К восстановлению карниза управляющая компания обещала приступить сразу, как позволит погода. Подъезды начнут ремонтировать в феврале этого года.

Следующая встреча Марины Афанасьевой состоялась с жильцами дома № 77 по ул. Набережная. Здесь проблема с лифтом, который введен в эксплуатацию всего год назад. Администрация, после проведения всех конкурсных процедур, сменила подрядчика. С 1 января новая подрядная организация приступила к обслуживанию лифта, в настоящее время проводится диагностика оборудования. Заключение будет предоставлено главе.

«Проблем можно избежать, если реагировать на жалобы оперативно»

Семья волжан, проживающая в доме № 16 по ул. Королева, еще в декабре обращалась с жалобой по поводу протекания кровли. Квартира расположена на верхнем этаже, поэтому последствия не заставили себя ждать. Как выяснилось на месте, заявка уже принята к сведению. Кровля будет отремонтирована, когда отступят сильные морозы. Управляющая компания готова выполнить в комнате ремонт или возместить причиненный ущерб. Отчет о проделанной работе глава попросила предоставить через две недели.

Объезд мэра Волжского продлился до позднего вечера. По всем адресам, заявленным в маршруте, состоялись встречи с людьми. Многие вопросы удалось решить на месте, другие требуют дополнительной проработки, но ни одно из обращений граждан не осталось без внимания Марины Афанасьевой. Особый акцент она сделала на работе сотрудников управляющих компаний с населением: «Многих проблем можно избежать, если вы будете внимательнее и оперативнее реагировать на жалобы жителей».


Источник: Администрация г.Волжский

Пятница, 22 января 2010, 18:51:34
«Проблем можно избежать, если реагировать на жалобы оперативно» 0 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость
Комментарии (всего 1):
Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2010 - 19:18:46

Пааанты))


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных.
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+53 Автор: Горыныч.
Законное это здание или незаконное, не знаю - не а ...


Худший комментарий дня:

-14 Автор: .
зато пешики оборзели ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +24 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +19 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 59.00

€ 66.08

Завтра

$ 58.88

€ 65.96

Партнёры


Основные виды насосов для выгребных ям

^ Наверх