Вакансии

Направить энергию на спасение футбольного клуба «Энергия»
Распечатать новость

Энергия - Волжский городской футбольный клубСейчас политики страны часто поднимают тему спорта и акцентируют внимание на необходимости вовлечения молодежи в спорт. Эта тема актуальна как для больших, так и для малых городов. Тем не менее, зачастую многие спортивные клубы и команды находятся в очень плачевном состоянии.

На грани ликвидации оказался и футбольный клуб «Энергия» в городе Волжском. Основная проблема, конечно, недостаток денежных средств. Денег в бюджете заложено практически вдвое меньше необходимой суммы: 6 миллионов рублей при минимальной потребности в 11 миллионов. Заложенных средств с трудом хватает на первоочередные нужды команды: выплату заработной платы и оплату коммунальных услуг. Говорить о проведении выездных соревнований даже не приходится: денег нет. Хотя трудно говорить о соревнованиях, когда футболистам приходится тренироваться на улице. Эта ситуация возникла в результате отсутствия денег на проведение муниципального заказа на аренду стадиона. Эти и многие другие проблемы были подняты

на очередном заседании постоянной депутатской комиссии по молодежной политике, спорту и туризму, которое состоялось в Волжской городской думе.

Приятно, что депутаты единодушно отвергли вариант ликвидации команды, эту мысль подчеркнул председатель комиссии Антон Гузев. И дело даже не в том, что футбольный клуб защищает честь небольшого городка, и потеряв «Энергию», Волжский лишится одной из своих «визитных карточек». Главное - это роль клуба в развитии подрастающего поколения. Сейчас на базе клуба существуют три детские футбольные команды, среди воспитанников которых уже есть ребята, в чьих силах стать будущими футбольными звездами.

Несомненно, необходимо приложить все усилия, чтобы сохранить футбольный клуб «Энергия». Как полагают депутаты, одним из вариантов может стать имущественная поддержка клуба. Ранее клубу уже были переданы муниципальные автостоянки, приносившие доход и помогавшие команде выжить.

Этого же мнения придерживается и первый вице-мэр, президент ГФК «Энергия» Михаил Кубанцев. Однако, как он пояснил, также нужно дождаться решения областных властей относительно средств, которые будут выделены из регионального бюджета на финансирование «Энергии». Ведь финансирование клуба обеспечивается не только городским, но и областным бюджетом. Надежду на благополучное решение финансовых проблем «Энергии» внушил также разговор с губернатором области Анатолием Бровко, который с пониманием отнесся к просьбе помочь команде. Это в свою очередь означает, что шансы выделения недостающей суммы из областного бюджета достаточно велики. Также вице-мэр обещал представить в Думу свои предложения по имущественной поддержке футбольного клуба «Энергия» со стороны муниципалитета.

Когда это произойдет, а также когда станет ясен объем финансирования из областного бюджета, депутаты намерены вернуться к вопросу о сохранении футбольного клуба «Энергия». Будем надеяться, что у клуба хватит средств и энергии выжить в это непростое время.

Пятница, 22 января 2010, 00:09:52
Направить энергию на спасение футбольного клуба «Энергия» 10 10 Хорошая новость
+1
Плохая новость


Комментарии (всего 43):
Пользователь не авторизованZёma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2010 - 11:38:44

Несмотря на то, что наша команда всегда в середине турнирной таблицы, ее стоит сохранить. Приятно летним вечерком сходить покричать - выпустить пар Smile Непонимаю, почему вход не сделают платным, хоть какие деньги, на карандаши или шнурки для бутц, но собирали бы.

Пользователь не авторизованволжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2010 - 12:42:21

11 миллионов для городского бюджета-это мизер.Команда городу нужна,и депутатам вместе с Кубанцевым будет стыдно смотреть в глаза болельщикам,если не наидут этих денег.Хотя я загнул:стыдно не будет!

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2010 - 17:24:18

То что команда все время в середине таблице, по моему мнению, это потому что "энергия" продает свои матчи - зарабатывать-то как-то надо. Так как команде выход в следующую лигу ни к чему, потому что бюджет все равно не позволит играть на более высоком уровне, вот и зарабатывают себе хотя бы чтоб держаться на уровне. Подтверждением служит выигрыш у лидера чемпионата сочинской "жемчужины". Видимо "жемчужина" рассчитывала выиграть без оплаты, но не рассчитала свои силы и силы "энергии" Smile

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2010 - 14:48:20

Господи, какой абсурд... Победа над "Жемчужиной" служит доказательством продажности нашего клуба???!!! И много же, если следовать такой логике, наши "попрадовали"?

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2010 - 15:02:54

Константин, какой абсурд? По-моему все логично. Сколько продавали, я не знаю, это мое лишь предположение. В общем проснись, футбол - это уже не просто спорт - это бизнес. Как и вся культура, все давно превратилось в бизнес.

Пользователь не авторизовангАРИК
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2010 - 15:44:40

У нас не Футбольный клуб Энергия!!!
А футбольный клуб ГАЗМЯС!
Лучше эти деньги потратить на деревья в городе.Больше будет толку.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2010 - 08:52:08

И опять двадцать пять... Я понимаю, что человек цитирующий известные цитаты или отдельные слова из популярных программ, должгло быть выглядит супер-модным. Однако в ситуации, когда такие паралели не к месту, это уже выглядит смешно... Какой "Газмяс", причем тут "Газмяс"? Мы 7 место заняли из 18-ти команд! Так что ни буквально, ни в переносном смысле "Энергию" так не назовешь. Свои крохи футболисты отработали сполна.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2010 - 08:55:57

Александр, я понимаю, что и футбол не обошла вниманием всеобщая комерцизация. Но есть тому яркие подтверждения, а есть и исключения. Чтобы понять к какому типу относится Энергия, посчитайте количество побед и поражений нашей команды. И еще навскидку предположите количество "странных" проигрышей в сезоне - тогда все станет понятно. Наши в прошлом сезоне не оступились ни разу, а вы говорите "бизнес"

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2010 - 21:01:07

А я так понимаю, любишь футбол, болеешь за команду, так и остёгивай на содержание.
А зачем урыватьденьги у школ и больниц?
Ладно детям в спорте надо помочь и поддержать, но здоровым мужикам к станку надо идти, страну, город поднимать. Я против растранжирования наших денег.

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2010 - 21:15:22

Константин,
Я был болельщиком нашей команды уже давно, еще когда это было "Торпедо" и даже могу примерно сказать когда были сыграны первые договорные матчи. Это было примерно в 1996...

Пользователь не авторизованВалерий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2010 - 20:47:34

Увы, для меня футбол, как для Хоттабыча: беготня 22-х мужиков за одним мячом,хотя за Россию на международных матчах болею. Поддерживаю идею, чтобы сделать вход на матчи платным. Тогда и будет видно, по количеству пришедших, нужен нам футбольный клуб или нет. Понимаю, что если это прочитают футболисты нашей команды, им будет очень обидно. Но ведь они не чемпионат мира выиграли, чтобы сказать: Да, нам нужно ими гордиться! Если и выигрывали, то у таких же середняковых команд, в занюханном втором дивизионе(или в каком там?Wink.Уж простите не болельщика!

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2010 - 21:20:41

Проблема в том, что если сделать вход платным, то на игры вообще будет мало народу ходить. Стадион находится в старой части города, был бы в новой, наверное больше ходили бы, да и стадион ныне не ахти. Нет ни какой агитации, среди молодежи вообще мало кто знает о существовании такой команды. Детвора предпочитает болеть за "Спартак" и "Зенит"... А нашей команде есть чем гордится, в прошлом были великие победы. Да и если бы не нынешние сложные времена коммерции, то возможно команда была одной из лучших в чемпионатах. у нас хорошая школа, готовятся мастеровые игроки. Команда городу нужна однозначно!

Пользователь не авторизованnitro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2010 - 23:27:21

кому нужно это говно?????че смеятся то)))))))енергия))))))))))
бабла некудадеть ???? пенсионерам добавте

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2010 - 09:51:22

Вот чтоб не росли дети отморозками нужно прививать у детей любовь к футболу

Пользователь не авторизованнеспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2010 - 13:19:54

А зачем вообще в городе профессиональные команды, когда в детских садах мест нет. То футбол, то водное поло, то другие игрушки для больших дядек!

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2010 - 13:42:45

неспортсмен, для таких только в зомбоящик смотреть. А для молодежи пример, стремление и возможность увлечься чем-то. Вас послушать, так вообще нафик Волжскому культура. Давайте закроем все театры, кинотеатры, все спортивные мероприятия и будем деградировать культурно у зомбоящиков, превратимся в нацию толстяков пьющих пиво с чипсами...

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2010 - 14:02:12

По порядку:
- команду надо поддержать обязательно
- вход на матчи должен быть платный (30-50р). На большее при таком уровне игры расчитывать не стоит.
- время матчей неудобное, все ещё на работе
- стадиону надо научиться зарабатывать деньги на своих сооружениях.
П.С. когда вход был бесплатным, иногда после работы заезжал посмотреть, на сколько успевал. сейчас за 100р (или скока там)смотреть половину игры не пойду. Такое поле пропадать не должно!

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2010 - 18:01:28

Зачем за футбол деньги платить?
Кто хочет, тот пусть и играет,если ему больше нечем заняться.
Отработал например слесарь Иванов смену, и пошел поиграл в "Энергии". Настоящему мужику надо реально деньги заробатывать, чтоб семью обеспечивать, деток своих кормить и воспитывать, а не жить с надеждой,что кто-то денег даст за его беготню за мячом.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2010 - 19:27:22

Сложилось мнение, что кое-кто здесь на выборы собрался. Лозунгами пафосными так и блещет: о пенсионерах и даже детских садах вспомнили... Не надо травить душу непосвященным, что вы разные вещи путаете то? О пенсионерах государство думает (похоже что только о них) - это федеральная стихия, к муниципалитету никакого отношения не имеет.А детские сады... Так чтобы построить один нужен 2-х летний бюджет "Энергии". Так что не надо громких речей.
Кстати Олег, стадион и так зарабатывает как может. Вон и с Энергии за аренду поля дерет и когда у команды деньги закончились, ребята на пляже, да дворовых площадках тренировались.

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2010 - 23:38:00

Владимир
Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Тебя послушать, каждый дурак после 8-часового рабочего дня на заводе может без проблем пойти поиграть первой скрипкой в симфоническом оркестре...

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2010 - 08:39:28

Константину
Я имел в виду как раз не сдирание денег с беднеющей команды. Понятное дело, что обслуживание спортсооружений дело дорогое. Ну к примеру сейчас залить нормальный большой каток а не баскетбольную площадку, летом сделать прокат теннисного снаряжения, снизить цену аренды искуственного поля, организовать различные спортивные секции для детей и молодежи и люди потянуться. С удовольствием поиграл бы летом в теннис, но покупать ракетку смысла нет, а отдать 50-100р за прокат можно. Это все вопросы организации, было бы желание.

Пользователь не авторизованМаксим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2010 - 08:54:56

Команда городу необходима!!! Если прислушаться к мнению некоторых,то надо закрыть бассейн(профессиональный),корты,да и стадион, БК Волжанин, Команду водного поло Волжаночка и т.д. А сохраненные на спорте деньги пенсионерам и на кустики. Бред. Похоже на новую власть.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2010 - 19:06:29

Всем переживальщикам за футбол, ещё раз почитайте как красиво написал Владимир и всем всё станет ясно:
Зачем за футбол деньги платить?
Кто хочет, тот пусть и играет,если ему больше нечем заняться.
Отработал например слесарь Иванов смену, и пошел поиграл в "Энергии". Настоящему мужику надо реально деньги заробатывать, чтоб семью обеспечивать, деток своих кормить и воспитывать, а не жить с надеждой,что кто-то денег даст за его беготню за мячом.

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2010 - 19:56:32

Василий, ты это к чему? Если ты это серьезно, то мне тебя просто жаль. ты живешь в каком-то ограниченном пространстве. А если твои дети захотят играть в футбол? Ты им запретишь даже близко к стадиону подходить? Тебя послушать, так все как роботы должны только работать и спать. А дети должны, как роботы сидеть дома и не развиваться. Т.е. о таком понятии, как культура нужно забыть.
А ты сам играл в футбол на профессиональном уровне, знаешь что такое тренировки, чтобы достичь проф. уровня? Думаешь это так легко, что любой дурак может после работы легко выиграть любые спортивные соревнования?

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2010 - 01:33:24

Спасибо, Вася, что ты со мной!
А Александр, - чё смеёшся??? вопрос был не о скрипке! Трудно по мячу попасть?
Я не противник футбола!
Помню какие были дворовые футбольные команды 80-х годов!!! куда всё ушло???
И надо то было всего ничего - какой то потрёпанный мячик!!! А какой был азарт!!!
Помню ходил в велоспорт 1989 г. к Мальцеву Александру (интересно как он сечас?Wink на тренировках играли в футбол! Чудо а не тренер!!! Большое ему спасибо!!!
Футбол конечно нужен, просто "некоторые" хотят на этом ХОРОШО заработать! Урвать,так сказать свой кусок. а деньги списать...
Впрочим,каждый крутится как может...

Пользователь не авторизованМаксим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2010 - 09:19:35

Василию. Слесарь Иванов после работы не играть идет в Энергию, а с друзьями по болеть,пообщаться. Играют профессионалы.(для справки). Кто-то ходит в театр, а кто-то на футбол. А по вашему зачем платить за городской баскетбол, бассейн и другие профессиональные спортивные учреждения. Ведь есть дворы и пустыри. А плавать можно и в Ахтубе!

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2010 - 10:39:25

Максим: +1.
Владимиру. Спорт надо поддерживать во всех его направлениях: и во дворах, и в школах, и на стадионе. ХОРОШО зарабатывать хотят все: тренера, игроки, спортивные чиновники. Только вот каким образом они это делают, это уже другой вопрос.

Пользователь не авторизованКонстантин Леопольдович IV
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2010 - 13:30:20

В городе футбол не нужен.Нам нужны трассы для сноуборда.Давайте строить выыысокую горку, потом покроем её снегом и будет после трудовых будней на ней кататься.А на следующий день снова так.Это получше катания шарика по полю будет.

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2010 - 15:02:02

Похоже на какой-то хаотичный сумбур Smile)) Каждый гнет свою линию, не нужен футбол, а нужен сноуборд. Не нужен профессиональный футбол, а достаточно слесаря Иванова после работы... Very Happy
2Владимир Скрипка - это для сравнения. Я уже спрашивал, знаешь ли ты, что такое тренировки, чтобы достичь профессионального надлежащего уровня в спорте? Думаешь футболист - это такой чувак, который играет в свое удовольствие и ему не нужно платить? Тогда и скрипач тоже играет в свое удовольствие и ему не надо платить. А может и слесарю Иванову не будем платить за его работу, может он ее будет ради удовольствия выполнять? Wink
"Футбол конечно нужен, просто "некоторые" хотят на этом ХОРОШО заработать!" - пока что у нас в городе никто не зарабатывает на футболе...

Пользователь не авторизованRJ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2010 - 16:27:43

А я за футбол. Это самый популярный вид спорта в нашей стране. Почему наш город должен остаться без него? Я думаю, что при нормальном подходе можно и сноуборд, и футбол, и другие виды спорта организовать. И все будут довольны. В конце концов, не брали деньги за вход на стадион - уже минус. Хоть по 30 рублей с человека, а за матч могли бы и зарплату футболистов окупить, и сэкономили бы на чём-то. Почему все ждут, что сейчас вот город откроет карман и достанет денежек, проспонсирует... ?

Пользователь не авторизованКонстантин Леопольдович IV
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2010 - 16:39:10

Это к тому написано, что каждому своё.У одной группы населения одни пристрастия, у другой другие.Но давайте платить за свои пристрастия из своего кармана, а не из общего (бюджет).А если сейчас обьявяться люди которым нравяться кататься на велосипедах, что ж и им на велотрек скинемся?И так до бесконечности? Конечно у нас процветает толерантность, и всякая остальная ересь.Но позвольте, есть проблемы намного значимей, например, социалка.

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2010 - 17:02:55

Константин Леопольдович IV
Организация спортивно-культурной жизни в городе - это и есть "социалка". Чтобы обеспечить нормальное здоровое развитие общества и исключить негативные факторы такие как наркомания, курение, алкоголь - нужно, кроме всех прочих мер, развитие спорта и спортивных мероприятий в городе. И развивать желательно все направления в спорте. И это задача всего общества, а не только тех, кому нужен тот или иной вид спорта.

Пользователь не авторизованКонстантин Леопольдович IV
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2010 - 20:18:22

Александр
Спорт ещё никого не уводил от пагубных пристрастий.Есть статистика, где указано, что и в этой среде есть и наркоманы, и алкоголики, и дегенераты.Прежде всего надо воспитыывать дух подрастающего поколения, дать средство к различению добра от зла.Надо заниматься душой человека, а только потом его телом.Т.к. главенствующим являеться дух потом душа, и только потом тело. А если начинать с развития только одного тела не вкладывая ничего в душу человека, результаты плачевны.Вспомните хотя бы 90-е когда целая "армия" спортсменов ринулась кто-куда: кто в рэкет , кто в наемные убийцы, кто занялся наркотой.Хотя среди них были и титулованные спортсмены.Так что это великое заблуждение что спорт позволит нам вырастить человечных людей.Сильных телом возможно (хотя и травмы не исключены, особенно в проф.спорте), но милосердных,отзывчивых,добрых - увы, это уже спорный вопрос.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2010 - 19:16:59

Тезка, отчество ваше обязывает быть дружелюбным, но видимо в четвертом поколении фирменные черты потускнели... Расуждения у вас больно пессимистичные. Я так понял вы из числа противников "энергии" и руководствуютесь в своей позиции вполне реальными опасениями, мол, сегодня не закроем команду - завтра футболисты дадут новый толчок развитию рекета в стране?! Ну-ну... Но Версия Александра относительно развития событий представляется мне более правдоподобной. История,знает множество примеров, когда из спортсмена человек получался. Взять хотя бы теперешний политический небосклон: экс-чемпионы нынче депутаты в заксобраниях разного уровня. А про рекет... Думаю эта угроза если и будет исходить, то из другого направления. Скажем политического...

Пользователь не авторизованКонстантин Леопольдович IV
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2010 - 21:30:49

Константину
Да вовсе не противник я "Энергии".Моя позиция заключаеться в решении первоочередных проблем населения нашего города, а именно социальных, а потом досуговых (коим являеться футбол).У нас детская поликлиника в 10м/р сколько лет в подвале находиться где вода время от времени заливает коридоры.Катастрофическая нехватка детских садиков.А наши среднеобразовательные школы сколько без ремонта стоят.Да мало ли проблем у нас?
А по поводу политики, политика дело грязное.Это уже факт.Лично я не вижу никакого толка от того что " экс-чемпионы нынче депутаты в заксобраниях разного уровня", что они реально сделали для простого народа?А ничего они не делают.Поэтому это их личное достижение, что мол был спортсмен, а потом оказался политиком, причем посредственным.
Спорт конечно же нужен городу, нужна идеология для воспитания подрастающего поколения.Но,у нас так не бывает, чтобы по всем направлениям было хорошее финансирование.Обязательно получаеться что тут возмут, а там уже не хватает.Вот мне и не хотелось чтобы не хватило на социальные нужды.

Пользователь не авторизовангАРИК Константину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2010 - 11:36:06

Раз такой умный найди деньги на поддержку команды! Не из Бюджета.
Нет у нас профессиональной футбольной команды.Профессионалы хоть что-то выигрывають.Были времена выйгрывали--Содержали.Не получаются ЗАКРЫВАТЬ их.Это разве достижение 7 место из 18.А в Этом году 6 или 5???

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2010 - 11:47:30

В этом году 7 из 18.

Пользователь не авторизованПлутарх Полуэктович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2010 - 20:15:12

Футбол-деньги на ветер, не идёт он у нас.И дело не в тренерах, и не в гонорарах.Просто есть нечто, что продвигает человека,нацию,народы в каком-то плане, и совершенно препятствует в другом.Вот к примеру Бразильцы, что они сверхлюди, или стратеги такие.Почему у них так хорошо с этим видом спорта? Или канадцы в хоккее? Просто есть какая-то предрасположенность.У нас видимо её нет.Мы можем проектировать и производить ракеты, танки, самолеты.Но совершенно не можем сделать сотовый телефон, или выйграть чемпионат мира по футболу.Тут хоть каждому игроку раздай по 1 000 000 $ до матча, и после пообещай.Да ещё тренируй его ещё на сумму 100 000$, что выйграет наша команда чемпионат.Да нет конечно.
Надо все усилия направить на ту отрасль, где возможно достижения успеха: наладить производство,восстановить АПК, ВПК, заниматься наукой, и т.д.

Пользователь не авторизованБенедикт Вансаровски
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2010 - 22:55:46

Для Плутарх Полуэктовича

Впрочем рациональное зерно в ваших рассуждениях присутствует.

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2010 - 03:17:39

Тем не менее были успехи и у нас в футболе. Просто в нашей стране не правильно футбольная политика построена, особенно по отношению провинциальных городов.
Плутарх Полуэктович, не согласен с вашей теорией "предрасположенности". Все дело в культуре, традициях и сложившихся обстоятельствах. Про самолеты, ракеты, танки и телефоны - неудачный пример(или сравнение). Талант в области научного творчества может проявляется в равной степени на разных направлениях научных разработок. Просто в России так сложилось, что наработалась большая научная база и опыт в области военных разработок. А в других разработках к сожалению сильно отстали..

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2010 - 07:59:16

гАРИКу:
Кто сказал, что я умный - это ваши умозаключения, которые мне не дано понять.. Я наоборот человек - банальный, раз заступаюсь за тупую игру, где результатов не было и не будет. А вот вы все здесь - светлые головы! за счет футбольного клуба "Энергия" собираетесь пенсионеров поддержать, проблему с детсадами решить, ВПК поднять, агропром восстановить... Давайте проявляйте заботу, добавляйте новых адресатов муниципальной поддрежки, ведь еще не все сказали: может быть и новое развитие для космической программы России деньги обеспечат, сэкономленные на "Энергии".
Понимаю, что мелковато здесь стало - трибуна повыше и побольше для защитников народа нужна...

Пользователь не авторизованПлатон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2010 - 18:00:24

Зачем нам этот клуб, мы хотим построить в городе мечеть на 1000 человек.А клуб подождёт!!!

Пользователь не авторизованСергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2010 - 11:25:04

Футбол и в частности спорт нужен комментарии излишни.........

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 22 мнения за неделю:
В Волжском управляющие компании помогут «высадить» геоглиф
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
· Пятнадцать мнений за неделю:
Чаек оставят: в Волжском рабочие зашли на мемориал первостроителей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +8 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71

^ Наверх