В последнее время в Волжском все чаще люди страдают, и даже гибнут, на пешеходных переходах. Кто прав и кто виноват в данной ситуации – разбираться сотрудникам ГИБДД. А Волжский.ру предлагает читателям принять участие в анонимном опросе о соблюдении ПДД.
Речь пойдет об отношении волжан к правилам пересечения проезжей части и проезда пешеходных переходов. Опрос проводится для водителей и пешеходов, каждым из которых предлагается выбрать всего из двух основных вариантов ответов, и третий – в нагрузочку.
Если у вас имеется собственный, четвертый, вариант действий в конкретных дорожных условиях, делитесь им в комментариях, и мы учтем его при подведении итогов.
Переходить дорогу под "прикрытием" разворачивающегося грузовика-длинномера.
Позволю себе несколько развернуть ответ.
С позиции водителя - выбираю заключительный вариант. Всегда стараюсь быть внимательным. особливо в условиях ограниченной видимости. Никогда не угадаешь, откуда появится помеха: пешеход, велосипедист, животное, другой автомобиль. Лишняя осторожность не повредит..
Насчет перехода - тут несколько сложней. Скорей пункты 1й и 3й. Поясню. На ПП (регулируемом и нет) однозначно вертишь головой на 360 градусов и постоянно мониторишь обстановку, пока не пересек проезжую часть. Мера далеко не лишняя и оправданная. Подтверждений немеряно. Но, если очередной чинуша исходя из расположения комет на небосклоне решил, что здесь переход не нужен - это ни разу не мои проблемы. Дождался окошка в потоке и шустро перешел проезжую часть опять-таки вращая башней на 360 градусов. Даже на самых оживленный участках дороги больше минуты не ждал никогда. Если же препятствие типа МКАД - однозначно на переход. Там не до шуток.
Отличный ответ, полностью согласна.
Например, место на Энгельса, на перекрестке с Машиностроителей. Переходы по факту только в начале у кольца, и у ВПИ. Если живешь на углу на Машиностроителей, то тебе тупо далеко идти до ПП, чтобы, например, дойти до Сбера, который почти напротив Машиностроителей стоит. Никто идти до конца и начала улицы не будет. Соответственно, перехожу, где светофор, когда позволяет сигнал и поток машин.
не обобщайте: я хожу!
Там для пешехода крайне рискованный перекресток - через него всегда есть поток машин с разрешенным проездом - так устроен цикл светофора. Остальное - оправдание нарушения. Также всегда можно оправдать любого, совершившего правонарушение и преступление: ну, удобнее было, и что, что власти что-то где-то не додумали.
Я - пешеход. Перехожу дорогу:
1. По пешеходному переходу, убедившись, что машины остановились меня пропустить.
2. Перехожу проезжую часть там, где мне это удобно, убедившись, что машин нет.
Я - водитель:
1. Быстрей бы бензин по 300 руб. И тогда на дорогах станет намного безопаснее для всех.
Особо опасная улица Мира. Много пешеходов, много магазинов, банков. Полос всего четыре, парковок не хватает, много маршруток, словом движение хоть и не скоростное, но связанное с многочисленным маневрированием. Было бы не плохо расширить улицу до 6 полос с разделением встречных, но это всё грёзы...
не совсем удачный опрос. большинство водителей постоянно выступают в роли пешеходов.
и было бы интересно посмотреть на отличия в ответах пешеходов - водителей, и совсем пешеходов ))
Что пешеходы, что водители самоубийцы. Одни гоняют по городу, не выбирая безопасной скорости. Другие, не смотря по сторонам, им под колеса кидаются, что на пешеходных переходах, что вне их. И у первых и у вторых инстинкт самосохранения не работает. Год от года все хуже!
мировая практика - это постоянно разрешенный поворот направо с предоставлением преимущества пешеходам. Для этого расширение не требуется.
Опять-таки мировой опыт (в т.ч. московский): если дорогу расширить в одном месте "горлышко" попросту сдвинется дальше.
Ну и третье: США бум автомобилизации прошли еще в 80х гг прошлого столетия. Сегодня никому в голову не приходит закатывать гектары в асфальт под парковку или строить хайвэи в городской черте.
Насчет от Ленина до Зари - о каком скоростном участке может идти речь, если там на автобусе езды порядка 15 минут. на автомобиле даже со скоростью потока не больше 10. Хотите за 5?
я , как и Серожа объединю 1 и 3 ответ в роли пешехода. Нет потока машин- перехожу, где удобно, но не перебегаю перед близко идущим транспортом, не создаю помех для машин. Дожидаюсь большого окна и перехожу. Но не хожу по зеленой зоне и не перелезаю через турникет. Если Большой поток машин,то иду к переходу- регулируемому или нерегулируемому. Там водители обязаны пропустить. Быстрее перейдешь, чем дождешься окна. Скажем все люди ходят между 40 и 41 ул. Советская в районе остановок. И не встречал ещё людей, которые по прихоти местных проектировщиков должны переходить Советскую-Энгельса- Советскую. Для меня три раза перейти проезжую часть не легче и не проще, чем один раз.
Не каждый пешеход - водитель, но каждый водитель - пешеход. Так что опрос не объективный.
Жить надо дома! Улицы для бродяг и бездельников. Меньше шастать туда-сюда. Переходить по одному и тому же переходу. Помнить, что ты никому не нужен, а жив просто потому, что водителю неохота мыть и выправлять машину.
Пешеход ИМЕЕТ ПРАВО быть
больным (на всю голову и другие органы и психику, быть слепым, глухим и т.д.)
ведь именно тогда и все водители становятся пешеходами-разве не так?
Водитель, совершивший наезд на пешехода на ПП является- преднамеренным убийцей или покушающимся на жизнь сбитого пешехода (в зависимости от последствий)- соответственно и статья наказания.
все в цвет.
Если не нарушал ПДД - причинение вреда здоровью по неосторожности.
Если превышал скорость или датый - покушение на убийство. Со всеми вытекающими.
Только с посадками поаккуратней - хватает дармоедов на шее государства. Бешеные штрафы и условка. Добро пожаловать в народное хозяйство. Ежли рецидивист - за забор. Тут уж без вариантов...
не видно пешеходов особенно в темное время суток- нешехолдных переходов понаделал днем а ночью кто проверял освещенность на них
Постоянно перед церковью Серафима Соровского попы в длинных рясах переходят дорогу перед транспортом. Типа христиане толпами прутся в церковь также форсируя дорогу . На светофор принципиально ВСЕ плюют. Все зафиксировано на камерах ПауэрНета
ДПС запретили трогать пьяных судейских и прокурорских-что бы остаться живым предлагаю их авто маркировать дабы пешеходы шарахались.
Какой объективный опрос)) Ничего, что я статистику подпортил))
Посмотрите после дня города как толпа уходит на ту сторону через проспект: две линейки толпы: одна прётся до пешеходного перехода, другая лезет в проём для разворота, подкалывая гаишников, дудящих в свои свистки))
Короче вангую: в опросе подавляющее большинство будет идеальных пешеходов и крайне вежливых водителей. Однако во всей этой истории радует лишь одно, что после дня города толпа, идущая по переходу слегка жирнее той, что идёт вне его ;)
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+25 Автор: 5698.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких ре ...
Худший комментарий дня:
-17 Автор: Глеб.
пройти микрорайон - не ольшая беда ...
$ 93.25
€ 99.36