Вакансии

Как не погибнуть на дороге?
Распечатать новость

Как не погибнуть на дороге?

В последнее время в Волжском все чаще люди страдают, и даже гибнут, на пешеходных переходах. Кто прав и кто виноват в данной ситуации – разбираться сотрудникам ГИБДД. А Волжский.ру предлагает читателям принять участие в анонимном опросе о соблюдении ПДД.

Речь пойдет об отношении волжан к правилам пересечения проезжей части и проезда пешеходных переходов. Опрос проводится для водителей и пешеходов, каждым из которых предлагается выбрать всего из двух основных вариантов ответов, и третий – в нагрузочку.

Если у вас имеется собственный, четвертый, вариант действий в конкретных дорожных условиях, делитесь им в комментариях, и мы учтем его при подведении итогов.

Вторник, 06 февраля 2018 15:39:12
Как не погибнуть на дороге? 1.8 10 Хорошая новость
-11
Плохая новость


Комментарии (всего 28):
Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:43:07

Переходить дорогу под "прикрытием" разворачивающегося грузовика-длинномера.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:53:23

Позволю себе несколько развернуть ответ.
С позиции водителя - выбираю заключительный вариант. Всегда стараюсь быть внимательным. особливо в условиях ограниченной видимости. Никогда не угадаешь, откуда появится помеха: пешеход, велосипедист, животное, другой автомобиль. Лишняя осторожность не повредит..
Насчет перехода - тут несколько сложней. Скорей пункты 1й и 3й. Поясню. На ПП (регулируемом и нет) однозначно вертишь головой на 360 градусов и постоянно мониторишь обстановку, пока не пересек проезжую часть. Мера далеко не лишняя и оправданная. Подтверждений немеряно. Но, если очередной чинуша исходя из расположения комет на небосклоне решил, что здесь переход не нужен - это ни разу не мои проблемы. Дождался окошка в потоке и шустро перешел проезжую часть опять-таки вращая башней на 360 градусов. Даже на самых оживленный участках дороги больше минуты не ждал никогда. Если же препятствие типа МКАД - однозначно на переход. Там не до шуток.

Пользователь не авторизованДжимбо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 15:58:16


Отличный ответ, полностью согласна.
Например, место на Энгельса, на перекрестке с Машиностроителей. Переходы по факту только в начале у кольца, и у ВПИ. Если живешь на углу на Машиностроителей, то тебе тупо далеко идти до ПП, чтобы, например, дойти до Сбера, который почти напротив Машиностроителей стоит. Никто идти до конца и начала улицы не будет. Соответственно, перехожу, где светофор, когда позволяет сигнал и поток машин.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 23:37:55


не обобщайте: я хожу!
Там для пешехода крайне рискованный перекресток - через него всегда есть поток машин с разрешенным проездом - так устроен цикл светофора. Остальное - оправдание нарушения. Также всегда можно оправдать любого, совершившего правонарушение и преступление: ну, удобнее было, и что, что власти что-то где-то не додумали.

Пользователь не авторизованCepoжka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 16:00:04

Я - пешеход. Перехожу дорогу:
1. По пешеходному переходу, убедившись, что машины остановились меня пропустить.
2. Перехожу проезжую часть там, где мне это удобно, убедившись, что машин нет.

Я - водитель:
1. Быстрей бы бензин по 300 руб. И тогда на дорогах станет намного безопаснее для всех.

Пользователь не авторизованСергей1978
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 16:02:00

Особо опасная улица Мира. Много пешеходов, много магазинов, банков. Полос всего четыре, парковок не хватает, много маршруток, словом движение хоть и не скоростное, но связанное с многочисленным маневрированием. Было бы не плохо расширить улицу до 6 полос с разделением встречных, но это всё грёзы...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 16:11:12

Шедеврально!!:):):) Улица перегружена, а давайте ее еще и расширим:):):)
Широкая улица в густонаселенных районах - это большие скорости и частные жертвы.
Нужно быстро проскочить город - добро пожаловать на объездную. В городе 40 км/ч и море переходов и светофоров.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 16:53:25

не совсем удачный опрос. большинство водителей постоянно выступают в роли пешеходов.
и было бы интересно посмотреть на отличия в ответах пешеходов - водителей, и совсем пешеходов ))

Пользователь не авторизованКто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 17:11:21

Что пешеходы, что водители самоубийцы. Одни гоняют по городу, не выбирая безопасной скорости. Другие, не смотря по сторонам, им под колеса кидаются, что на пешеходных переходах, что вне их. И у первых и у вторых инстинкт самосохранения не работает. Год от года все хуже!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 18:47:34

Камрад писал(а):
Улица перегружена, а давайте ее еще и расширим:):):)

Мира надо расширять на один ряд на перекрестках однозначно, это позволить снизить количество бутылочных горлышек, что в свою очередь приведет к большей пропускной способности при той же максимальной скорости. Плюс снижение аварийности за счет лучшей видимости при левом повороте, а также снижению числа перестроений в других рядах.
Камрад писал(а):
Нужно быстро проскочить город - добро пожаловать на объездную.

Какая объездная поможет вам быстрее приехать скажем от пл.Ленина да Зари?

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 23:40:59

поддерживаю: как минимум, ряд для поворачивающих - требуется, а, следовательно, реально проще увеличить улицу до 3 полос в обоих направлениях. При этом логично позаботиться и о пешеходах.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 23:43:01


минимально необходимо, чтобы МТС останавливались в специальном кармане, а не, занимая крайний правый ряд, при наличии поворачивающих налево, перегораживающих проезд, и, вынуждающих маневрировать водителей, приводя к ДТП.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 09:02:48

мировая практика - это постоянно разрешенный поворот направо с предоставлением преимущества пешеходам. Для этого расширение не требуется.
Опять-таки мировой опыт (в т.ч. московский): если дорогу расширить в одном месте "горлышко" попросту сдвинется дальше.
Ну и третье: США бум автомобилизации прошли еще в 80х гг прошлого столетия. Сегодня никому в голову не приходит закатывать гектары в асфальт под парковку или строить хайвэи в городской черте.
Насчет от Ленина до Зари - о каком скоростном участке может идти речь, если там на автобусе езды порядка 15 минут. на автомобиле даже со скоростью потока не больше 10. Хотите за 5?

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 18:52:01

Mайкл писал(а):
Мира надо расширять на один ряд на перекрестках однозначно, это позволить снизить количество бутылочных горлышек, что в свою очередь приведет к большей пропускной способности при той же максимальной скорости. Плюс снижение аварийности за счет лучшей видимости при левом повороте, а также снижению числа перестроений в других рядах.


Вот какого "специалиста" нужно на место гулуева отрядить.Тебя бы самого сузить немного не мешало.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 21:33:51

я , как и Серожа объединю 1 и 3 ответ в роли пешехода. Нет потока машин- перехожу, где удобно, но не перебегаю перед близко идущим транспортом, не создаю помех для машин. Дожидаюсь большого окна и перехожу. Но не хожу по зеленой зоне и не перелезаю через турникет. Если Большой поток машин,то иду к переходу- регулируемому или нерегулируемому. Там водители обязаны пропустить. Быстрее перейдешь, чем дождешься окна. Скажем все люди ходят между 40 и 41 ул. Советская в районе остановок. И не встречал ещё людей, которые по прихоти местных проектировщиков должны переходить Советскую-Энгельса- Советскую. Для меня три раза перейти проезжую часть не легче и не проще, чем один раз.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 09:05:13

740 писал(а):
И не встречал ещё людей, которые по прихоти местных проектировщиков должны переходить Советскую-Энгельса- Советскую. Для меня три раза перейти проезжую часть не легче и не проще, чем один раз.
Эти "ходы конем" вообще самый лютейший бред из творчества гениального вице-мэра. Просто параллельная реальность.
Это противоречит даже элементарной базовой логике из серии 2*2=4.
Как это могло быть воплощено в жизнь да еще и выдано за оптимизацию и улучшение - для меня до сих пор загадка...

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2018 - 22:13:35

Не каждый пешеход - водитель, но каждый водитель - пешеход. Так что опрос не объективный.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 06:53:51

Жить надо дома! Улицы для бродяг и бездельников. Меньше шастать туда-сюда. Переходить по одному и тому же переходу. Помнить, что ты никому не нужен, а жив просто потому, что водителю неохота мыть и выправлять машину.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 09:06:01

Так точно!

Пользователь не авторизованЗакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 06:57:46

Пешеход ИМЕЕТ ПРАВО быть
больным (на всю голову и другие органы и психику, быть слепым, глухим и т.д.)
ведь именно тогда и все водители становятся пешеходами-разве не так?

Водитель, совершивший наезд на пешехода на ПП является- преднамеренным убийцей или покушающимся на жизнь сбитого пешехода (в зависимости от последствий)- соответственно и статья наказания.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 09:13:07

все в цвет.
Если не нарушал ПДД - причинение вреда здоровью по неосторожности.
Если превышал скорость или датый - покушение на убийство. Со всеми вытекающими.
Только с посадками поаккуратней - хватает дармоедов на шее государства. Бешеные штрафы и условка. Добро пожаловать в народное хозяйство. Ежли рецидивист - за забор. Тут уж без вариантов...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 07:56:45

Закон и порядок писал(а):
Водитель, совершивший наезд на пешехода на ПП является- преднамеренным убийцей или покушающимся на жизнь сбитого пешехода (в зависимости от последствий)- соответственно и статья наказания.

Видимо вы этим правом
Закон и порядок писал(а):
Пешеход ИМЕЕТ ПРАВО быть
больным (на всю голову

Уже воспользовались.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 09:07:20

благо у вас, Мишенька, все впереди. Еще не встречал человека, который бы с годами молодел и здоровел

Пользователь не авторизованинкогнито
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 13:16:54

не видно пешеходов особенно в темное время суток- нешехолдных переходов понаделал днем а ночью кто проверял освещенность на них

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2018 - 23:28:36

инкогнито писал(а):
а ночью кто проверял освещенность на них
Вопрос про освещенность очень актуален. Старые светильники белого свечения почти не дают света на проезжую часть. Светильники желтого света ЖКУ-150 очень хорошо освещают дорогу. Сейчас стали устанавливать светодиодные лампы белого света. Они конечно экономичнее, но света от них меньше. Или в городе ставят такие светильники не той мощности.

Пользователь не авторизованАленаАлена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 09:13:25

Постоянно перед церковью Серафима Соровского попы в длинных рясах переходят дорогу перед транспортом. Типа христиане толпами прутся в церковь также форсируя дорогу . На светофор принципиально ВСЕ плюют. Все зафиксировано на камерах ПауэрНета

Пользователь не авторизованВ декабре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 14:41:05

ДПС запретили трогать пьяных судейских и прокурорских-что бы остаться живым предлагаю их авто маркировать дабы пешеходы шарахались.

Пользователь не авторизованДмитрий К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2018 - 16:40:35

Какой объективный опрос)) Ничего, что я статистику подпортил))

Посмотрите после дня города как толпа уходит на ту сторону через проспект: две линейки толпы: одна прётся до пешеходного перехода, другая лезет в проём для разворота, подкалывая гаишников, дудящих в свои свистки))

Короче вангую: в опросе подавляющее большинство будет идеальных пешеходов и крайне вежливых водителей. Однако во всей этой истории радует лишь одно, что после дня города толпа, идущая по переходу слегка жирнее той, что идёт вне его ;)


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 23 мнения за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
· Четырнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+25 Автор: 5698.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких ре ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Глеб.
пройти микрорайон - не ольшая беда ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +17 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.25

€ 99.36


Новое: Ссылка

^ Наверх