Вакансии

В Волгограде полиция разгоняет митинг сторонников Навального
Распечатать новость

В Волгограде полиция разгоняет митинг сторонников Навального 18.224.0.25
Фото © Руслан Герасимов
В Волгограде полиция разгоняет митинг сторонников Навального

28 января по всей стране проходят акции протеста сторонников Алексея Навального в рамках объявленной политиком «забастовки избирателей».

Несогласованный митинг в настоящее время проходит и в Волгограде. По предварительным данным, его участниками стали порядка 400 человек. На место проведения акции, которую сами участники назвали «народным сходом», были стянуты наряды полиции, ОМОН и Росгвардия.

В Волгограде полиция разгоняет митинг сторонников Навального

В Волгограде полиция разгоняет митинг сторонников Навального

Как стало известно Волжский.ру, полиция сначала не предпринимала никаких мер, но вскоре начала предупреждать о незаконности проводимых действий. А затем и вовсе начала задерживать участников, а также освещающих мероприятие журналистов. В числе задержанных оказалась и журналист Волжский.ру Екатерина Герасимова.

Журналистов продержали в отделе полиции более 2 часов, а затем отпустили.

Воскресенье, 28 января 2018 15:33:55
В Волгограде полиция разгоняет митинг сторонников Навального 2.9 10 Хорошая новость
-40
Плохая новость


Комментарии (всего 243):
Пользователь не авторизованВасся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 15:45:21

Путлер не терпит конкуренции...

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 15:58:15

Навэльный не конкурент Путлеру..

Пользователь не авторизованФома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 16:59:53

Ну, что ж, тогда придется нам его потерпеть, благо, уже немного осталось. Потешим старика перед списанием в Музей Ботоксных Фигур.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 18:35:11

Во школота теперь поднимется! Навальный каждому по 10 штук евро пообещал. Теперь пусть отдает обещанное!

Пользователь не авторизованВВ (не П)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 20:35:57


Всем смутьянам - либо российские волчие билеты, либо авиабилеты в зубы и пинка под зад, на запад, к хозяевам.

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 22:53:46

Вы ватники зато не смутьяны, жрёте из унитаза ложкой,за обе щёки и еще добавки просите. А сдохнет ваш Путлер, вы переобуетесь и станете рьяными либералами демократами без зазрения совести и будете кричать что Путлер вас всех обманул. Знаем мы вашего брата. В России холопство и крепостничество у большинства населения страны прописано в генокоде.

Пользователь не авторизованНуну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:04:47


Ну по себе людей не судят. В отличие с унитазом делаю совершенно другие дела

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 10:42:52


Вначале говорите про пинок под зад, а потом плачьте про утечку мозгов, которая в очередной раз на рекорд пошла.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:01:24


Ну таких то не жалко, а даже наоборот. Это явно не утечка мозгов)))

Пользователь не авторизованВВ (не П)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 19:48:21

Хаха писал(а):
Это явно не утечка мозгов)))

Таки да. Это очищающий понос. Все гуано возвращается на свои места. Заберите еще с собой мозги ксюши.

Пользователь не авторизованВолгоградец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 15:48:26

Глупый ты Вася!

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 15:48:32

31-я статья Конституции в действии.

Пользователь не авторизованВолгоградец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 15:50:44

Простите, сразу и не заметил! Конечно же Васся, а не Вася.

Пользователь не авторизован567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 15:52:50

а вы хотите что б было как на Украине? мы прошли через развал союза- что то больше не хочется

Пользователь не авторизованкурс доллара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 22:33:58

Нуну) ВТЗ уже в руинах, и это при Пукене... Химпром останавливать собирались, Алюминька почти не работает.... еще примеры?

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 07:57:09


какие же итоги 18летнего правления вовы
- страна в международной изоляции
- ведёт две войны
- рост бедного населения приближается к началу 90ых
- образование, медицина полностью развалены
- тотальная коррупция
- число силовиков на душу населения просто зашкаливает, больше только в северной корее
- тотальная цензура в сми и интернете
Показать комментарий полностью

- никакие права человека и конституция не соблюдаются
- судебная система коррумпирована
- ну и самое главное русское население вымирает и замещается приезжими из средней азии
достойные достижения вовы за 18лет
ему стоить верить и дальше поддерживать!!!
достойный приемник ЕБНа!
А Навальный, конечно же агент госдепа, раз выступает против этого!

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:06:45


Ничего себе вам мозги промыли. Вы явно пишите другой стране.

Пользователь не авторизованВолгоградец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 15:56:09

Не смешите народ, Васся! Навальный может конкурировать только с каким-нибудь председателем сельсовета!:) И то не факт!

Пользователь не авторизованда уж !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 15:57:16

Если бы хотели устроить сход- то не мешали бы городскому транспорту- собрались где-нибудь в лесочке (как ленинские "маевки))),
а эти лезут на провокацию-в центр города,
им пиар нужен для зарубежных СМИ, что бы Родину обгадить как ходорковские-козыревы и т.п.-
от этих ничего доброго не дождешься- они так деньги себе зарабатывают, потому что на заводе, в школе, в больнице- трудиться скучно......

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 07:42:31


так на заводах, в больницах и школах платят три копейки
но которые достойно жить и содержать семью невозможно,
итог 18летнего правления вовы!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 10:13:13

работать не пробовал?

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 11:35:47


за 10-15 тыщ что ли???
ой или ты мажор 25 получаешь
не смеши людей, большинство работает
а при этом зарплаты нищенские!

Пользователь не авторизованНуну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:11:26


Ну все понятно. У Васси мозгов и квалификации только на 15 тыс. зарплату. Ну кто на что учился. Если вы с двойки на тройку в школе перебивался, никакого высшего образования не получил, лентяй и любитель пивка... то понятно все. Для вас это потолок) А другие работают и довольны жизнью. И получают даже не 25 тыс., а гораздо, в разы больше.

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 16:46:48

ты не родственник усманова случайно или может сам лично усманов???
какая зарплата у учителя ты в курсе в волжском за 1 одну ставку??? если 10 тыщ будет то супер, если ты получаешь свою в разы больше зп, я рад за тебя. Но большинство людей в волжском получают гораздо меньше, и люди в этом не виноваты...если завтра все уйдут из школ и больниц, куда ты пойдёшь со своими деньгами???
в штатах учитель начальных классов получает около 50 тыщ долларов в год, а у нас??? все не там работают, только ты там где надо и всем доволен

Пользователь не авторизованНуну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 08:30:46


А когда это у нас учителя работали на одной ставке?
В США может и 50 тыс.долларов в год, только это нищие. Вы хоть понятие имеете какие там расходы? Это вам не тут. Например, Филадельфия, друзья там живут. В 16 году снимали квартиру в самом плохом районе, куда даже полиция не заходит, причем никогда. В месяц 3-3,5 тыс.долларов. Сейчас переехали в район получше, но не самый хороший, платят 6 тыс. Вот и посчитайте сколько останется от 50 тыс. в год))) А так то там большая часть населения живет именно в арендованных квартирах.

Пользователь не авторизован3434
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 16:04:16

если навального допустить к власть Россия будет очередным штатом для америки

Пользователь не авторизованФома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 16:49:16

Ну, мы с вами этого не допустим, правда? Пусть Россия и дальше остаётся одним из районов Чечни.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 16:53:10

поправлю - не районом Чечни. а её кошельком, дойной коровой.

Пользователь не авторизованФома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 17:05:59

Да, Вы правы, конечно.Но ведь Россия выглядит именно как дотационно-сырьевой придаток к Чечне.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 17:20:09

Россия не выглядит как сырьевой придаток, она им является. Только не для Чечни, а для всех близлежащих стран.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 18:40:23

Вы о чем вообще? В первую очередь либерасты в правительстве финансируют российскими деньгами развитие экономики США. Сколько миллиардов наших денег уже туда закачали! Весь мир в а*уе - США воюет против России на российские деньги

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 20:01:33

О как! Оказывается самоудержец то у нас либераст!

Пользователь не авторизованВВ (не П)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 20:42:53


Ну да. В правительстве прям все за президента. Прямо делают все, что он сказал.)))) Один гризли чего стоит.....

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 12:49:57



надо же, вовчик 18 лет правительство формирует - а там до сих кто-то против него действует :)))) не скучно глупости повторять?

Пользователь не авторизованВВ (не П)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 19:56:48


Так вы жешь как тараканы в 90-е по всей стране да во все углы позалезали. Вас и за 50 лет хрен по выковыриваешь. Можно было бы за пару лет, но ВВП слово дал не трогать ебэна и его родню...... Хотя пора ужо статьи за подрывную деятельность против России в ход пускать. Пора.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 23:51:18

[quote]ФомаПусть Россия и дальше остаётся одним из районов Чечни. [/quot Мощь государства оценивается по его самому отсталому субъекту.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 16:08:44

Ха, вот и далило-вовано-камрад вернулся. Сколько заплатили за титушество?

Пользователь не авторизованНуну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:14:41


Вот сразу видно, кто на зп сидит. Такие всегда когда нечего сказать пишут, что оппоненты проплаченные. Простая добрая психология)

Пользователь не авторизованCepoжka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 16:31:12

Будем надеяться, что Герасимову отпустят.
Ну а от здешних диванных пердунов вряд ли дождёшься сочувствия. Стабильность, пенсия, колбаса!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 16:44:22

Васся писал(а):
Путлер не терпит конкуренции...

Конкуренции с этим мелким провокатором? Дешевые акции у него, попахивают... Знает, что уголовникам нельзя баллотироваться, но лезет, теперь митинги из-за соблюдения законов устраивает, опять не везде согласовали, и все равно сознательно нарушает законы, теперь вони будет, что полиция незаконные действия пресекает.

Cepoжka писал(а):
Будем надеяться, что Герасимову отпустят.

Кому она нужна, держать ее

Пользователь не авторизованФома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 17:10:42

"Кому она нужна, держать ее"
Может за всех не будете отвечать? Нам она нужна, Екатерина - гордость сайта, желаю ей скорейшего освобождения.

Пользователь не авторизованВопрос-ответ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 16:46:47

Cepoжka писал(а):
Стабильность, пенсия, колбаса!


567 писал(а):
а вы хотите что б было как на Украине?

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 16:49:02

3434 писал(а):
если навального допустить к власть Россия будет очередным штатом для америки
Хочешь сказать, что уровень жизни, свободы и права человека будут как в США?
Тогда я за Навального!

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:18:49


А вы в этом уверены? Вы там были? Явно нет. Съездите. Сразу розовые очки слетят.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 16:55:49

Л И Бренжнев правил 18 лет и столько сделал, ВВ Путин уже подходит к этому сроку но сделал доллар по 60. Руб, пенсии по 8 т.р бензин в США по 28 руб, у нас солярках. По 40 и мы верим что скоро коммунизм - бред

Пользователь не авторизованВВ (не П)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 20:58:57


Вот как историю коверкают пиндосы.
Вторая половина брежневского правление и есть начало развала страны. Слоган конца семидесятых начала восьмидесятых был - Воруй, сколько сможешь, но не попадайся. С Брежнева пошел развал-разврат элиты........Горбач лишь ворота крепости открыл. ВВП ворота закрыл. Навальчане вновь ворота открыть пытаются.
Навальчане, запомните лишь одно - Предателей не жалует никто. Предатели ВСЕГДА заканчивают плохо.

Пользователь не авторизованНавальный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 16:58:12

Не конкурент, а вот Грудинин П Н это будущий Президент

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 18:43:41

Американцы развернули пропаганду за Грудинина - а это верный кирдык Павлу Николаевичу. Для него выборы закончены.

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 11:18:53


Пипец у вас каша в голове.

Пользователь не авторизованCepoжka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 17:25:13

Этот митинг был не за Навального, а против выборов без выбора.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 17:27:55

как раз в тему

Картинка
Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 17:57:38

Электорат писал(а):
Хочешь сказать, что уровень жизни, свободы и права человека будут как в США?
Тогда я за Навального!
У мамки спроси, как жилось в 90-е. Тогда все тоже надеялись на демократию и свободу. Потом осознали, что только в СССР и была настоящая свобода и демократия для всего населения. Но было уже поздно "пить боржоми"...
Да писал(а):
Л И Бренжнев правил 18 лет и столько сделал
Теперь и про Брежнева плюсуюте. Только одного не понимаете, что Навальный для России - это не Брежнев и не Хрущев. Он из команды тех, кто привел страну к тому, что имеем. Хотите лишиться сегодняшнего - идите, бейтесь за своего "вождя". Только не вождь он, а марионетка, которую проплачивает Ходорковский, сидя в Лондоне.
Да писал(а):
мы верим что скоро коммунизм
Эко вы хватились верить...Смешно...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 12:52:15

сп писал(а):
Он из команды тех, кто привел страну к тому, что имеем.


вы сознательно лжёте или просто в маразме?

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:20:59


Позорно этого не знать. Либо вы недалекого ума, либо такой же проплаченный...

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 18:03:16

сп писал(а):
У мамки спроси, как жилось в 90-е.
Почта опять задержала новые методички? Приходится цитировать старые?

Пользователь не авторизованВВ (не П)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 21:02:20


Ну у вас то методички всегда новые, да еще и на лощеной бумаге с звезднополосатыми водяными знаками.........

Пользователь не авторизованOut
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 18:12:13

сп писал(а):
Эко вы хватились верить...Смешно..

Почему смешно верить в ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение ) ?

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 18:18:43

сп писал(а):
Он из команды тех, кто привел страну к тому, что имеем.
Из команды путина?
сп писал(а):
олько не вождь он, а марионетка, которую проплачивает Ходорковский,
Есть доказательства или опять ваши влажные фантазии - следствие старческих гормональных сдвигов?

Пользователь не авторизованВВ (не П)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 21:04:55

Дератизатор писал(а):
Есть доказательства

Сначала расскажи, на какие деньги ""страдает"" навальненок??? А ужо потом проси доказательств.

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 18:48:11

Почему-то, такое ощущение, что бОльшая часть митингующих не совсем понимают за кого, и за что митингуют.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 18:49:48

Так и есть..

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 18:56:15

С подростками только воевать и обучены!Тьфу,а не правоохранители!Позорище,презираю.Лакеи власти.Ну что могли эти натворить кроме пошуметь и погулять?

Пользователь не авторизованПервач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 22:03:38

Что? Жо_па болит от пендюлей?

Пользователь не авторизованспорт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 18:58:50

Mайкл писал(а):
Дешевые акции у него, попахивают..


У твоего царя всё дорого.Вон и в прорубь нырнул,дабы от проблем в стране народ отвлечь.Только креативщики у вовочки дрянные и унылые.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 20:03:43

только вот прорубь то фейковой оказалась. )))

Пользователь не авторизованСер_гей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 22:05:24

Видать физику еще не учили в школе?

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 18:58:54

Дератизатор писал(а):
Есть доказательства или опять ваши влажные фантазии - следствие старческих гормональных сдвигов?
Крысолов, тебе не надоело клоуном прикидываться?
Out писал(а):
Почему смешно верить в ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение ) ?
Умник, открой морфологический словарь и почитай, чем часть речи "эко" отличается от аббревиатуры ЭКО. Даю подсказку. Синонимами к слову "эко" являются:эк, чудеса, э-ге-ге, эка,эге. Читать литературы больше надо, а по клаве стучать. Тогда глупые вопросы задавать не придется.

Пользователь не авторизованАхрим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 19:05:24

Прикольно тут оценка сообщений устроена... вместо минуса плюсует!!! Нанотехнологииитить))) вот Вам и «общественное мнение»...

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 19:06:15

сп писал(а):
Крысолов, тебе не надоело клоуном прикидываться?
Успокойтесь, бабуля, пустырник попейте.
На вопрос можете не отвечать, ответа у вас всё равно нет.

Пользователь не авторизованя.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 19:06:57

Что Навальный, что Холдарковский, что Парашенко все это из одного помойного ведра госдепа сша.

Пользователь не авторизованЛогика рулит.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 23:45:10

Пипец. У телевизионных зомби все из США.
Жалко таких телепопугаев в дурку лечиться не отправляют.

я. писал(а):
Что Навальный, что Холдарковский, что Парашенко все это из одного помойного ведра госдепа сша.
Этож реально, такая каша в голове из-за информационного вакуума.
Могу лекарство прописать. 1 таблэтка: "Подвергай всю инфу сомнению, и проверке" Слово официзного диктора из телеэкрана это ложь, до тех пор пока нет подтверждающих фактов. 2 таблэтка: "собирай инфу из разных источников". Правда всегда выделяется, точки зрения разных оппонентов нужно как минимум услышать, а уж потом судить. Канал "Невэльльного" всегда в открытом доступе. 3 таблэтка: "Прочитай Энциклопедию методов пропаганды" узнаешь в какой именно момент тебя нае..али, и сделали рабом, радостно защищающим своего хозяина.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 08:38:57


Это вы прок канал своего клоуна? Так вы все правильно пишите - вот там то ни доказательств, ни фактов...)))Как раз там мнение только одного, явно не очень здорового человека, у которого диагноз даже на лице написан - это вам любой психиатр скажет))) Как сказал один уважаемы журналист "жизнь канализации" и вы туда тоже уже по уши шагнули и весело булькая пытаетесь брехней мозги людям запудрить. Только у вас это не выйдет, потому что в большинстве своем у нас люди умные. Это только школьников и алкашей можно за печенку поиспользовать.

Пользователь не авторизованодного не понимаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 19:24:12

Тут особо "светлые головы" утверждают, что навальный самизнаетекому "не конкурент". Однако, если "не конкурент", если он, наперед известно, фигура слабее слабого, отчего б его не допустить до выборов? Тем более, что конституция, высший закон страны, такую возможность предоставляет. Чего испугались то?
И было бы тихо сейчас, спокойно - никаких тебе митингов. Герасимова, небезызвестная, опять же на свободе была бы...

Пользователь не авторизованНуну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 08:41:20


Вы в своем уме?! По закону никто Навального на выборы не пустит. Или вы считаете нормальным нарушить закон ради цирка? Откройте законодательство и почитайте, почему его не пустили. И он это заранее знал, только все равно с дурачков бабки на выборы собирал.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 19:27:20

Дератизатор писал(а):
Успокойтесь, бабуля, пустырник попейте.
На вопрос можете не отвечать, ответа у вас всё равно нет.
А зачем мне пить успокаивающие средства? Я абсолютно спокойна! Это у вас "печет и шкварчит" не скажу где, что вашего кумира сегодня физиономией на асфальт положили и увезли. У него уже там абонемент, похоже! И на выборы он не попал. Много сегодня за него пришло? То-то же! Так что, Клопомор, это ты сегодня пей. Хочешь корвалол, хочешь пустырник, хочешь стекломой с незамерзайкой...

А на вопрос твой я отвечать не буду, так как он риторический. То есть, вопрос не предполагающий ответа в силу его крайней очевидности.

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 19:33:41

Зря "мутинг" разогнали. Либерастам надо денюжки из СШП осваивать....
Да уж, либерасты нынче пошли уже не те..... Могут только пиариться за бабки из СШП....

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:23:38


Клоуны, да и только. Народ ржет с них

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 19:35:48

сп писал(а):
хочешь стекломой с незамерзайкой...
Какая осведомленность. ))) Вы это употребляете вместо боярышника? Совсем опустились. Бывает. ((
сп писал(а):
А на вопрос твой я отвечать не буду,
Разумеется не ответите, бабуля. Фактов у вас нет, только бред вашего сознания, замутненного алкогольными суррогатами.

Пользователь не авторизованНуну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 08:42:53


Какая осведомленность в напитках. Ну понятно от чего, каждый день стаканами ж дергаешь)) Оно и видно по бреду из вашей головы. Явно горячка))

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 19:46:46

одного не понимаю писал(а):
Чего испугались то?
И было бы тихо сейчас, спокойно - никаких тебе митингов.
Я вам объясню "чего испугались". Не Навального - это точно. И не испугались, а предотвратили очередную провокацию. Вы забыли, как на Украине начиналось?
одного не понимаю писал(а):
Герасимова, небезызвестная, опять же на свободе была бы...
Да будет ваша "небезызвестная" на свободе, не переживайте так. В крайнем случае штрафом отделается. Зато живая и здоровая. Как и остальные митингующие.

Пользователь не авторизовандля сп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 19:52:49

Задолбали вы уже своей "Украиной".

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 08:44:09


Что, типо родину не трогай?)))) Ну так это для вас она родина, а для нас урок. На чужих ошибках знаете ли лучше учиться)

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 20:05:58

сп писал(а):
Много сегодня за него пришло?
Всяко больше, чем при сборе подписей, например в Тюмени. Напомню, там всего лишь семь человек за него подписалось. А тут только в кутузку поместили около 250 человек.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 20:35:45

Уточнение. В Тюмени собрали всего лишь семь подписей за вашего царя.

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 20:07:48

сп писал(а):
Вы забыли, как на Украине начиналось?
Не забыли. Тамошние менты едва не забили до смерти несколько безоружных студентов.

Пользователь не авторизованCepoжka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 20:18:42

сп писал(а):
Да будет ваша "небезызвестная" на свободе, не переживайте так. В крайнем случае штрафом отделается. Зато живая и здоровая. Как и остальные митингующие.
Обычно так говорят те, кто не отрывает свои зады от диванов. В реале же упаковка в автозак - это плевок в душу. Вам недвусмысленно говорят, что это страна - не для вас, таких умных, а для лохов, рабов и ватанов.

Пользователь не авторизованВВ (не П)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 21:13:48

Cepoжka писал(а):
Вам недвусмысленно говорят, что это страна - не для вас, таких умных, а для лохов, рабов и ватанов.

Так вот и просят вас всех ""умных"" по хорошему - валите в свою пиндосию. Вас там давно ждут биржи, гетто, пособия,.....

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 21:14:28

Cepoжka писал(а):
В реале же упаковка в автозак - это плевок в душу. Вам недвусмысленно говорят, что это страна - не для вас, таких умных, а для лохов, рабов и ватанов.
А как ещё донести, что "умность" это только в ваших фантазиях.

Пользователь не авторизованместный 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 21:32:53

нечисть либералистическая

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 21:35:35

Последняя фотка приколола.
Сердце гордостью наполнилось за за нашу полицию!
Прямо таки образец храбрости наша полиция!
Не боятся наши полицейские всего лишь вдвоём одну девчонку винтить. А ведь она легко могла бы бросить в них предмет жёлтого цвета похожий на лимон, или пуговицу оторвать от мундира.
Интересно, этим доблестным стражам порядка дадут по квартире за проявленный героизм?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 00:00:46

Дератизатор писал(а):
Сердце гордостью наполнилось за за нашу полицию!
Славная у Вас ирония и сарказм! Но я бы выговор объявил тем полицейским и их руководителям, которые задержали девушку. Фактически они население испугали видом полицейских вдвоём держащих одну девушку. Полицейским надо было задержать и сфотографироваться со здоровым мужиком, устрашающего вида серийного маньяка - убийцы и педофила. Тогда бы обыватель со страху "ластился" к полицейским, а через них и к государству! А теперь будут сочувствовать... девушке, а не любить силовиков.

Пользователь не авторизованЗемлянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 21:47:50

Сегодня они ничего не боялись, выступая против людей, которые хотят быть ЛЮДЬМИ, а не теми, за кого их считает власть.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 14:08:28

Землянин писал(а):
выступая против людей, которые хотят быть ЛЮДЬМИ,
Чтоб стать людьми, чтоб стать человеком, необходимо, прежде всего, стать нужным другим людям. А эти 400 вышли именно потому что никому не нужны... Но хотят быть нужными. Власти бы через государство поддержать эту тенденцию, особенно среди молодых, а она их "скручивает" через силовиков. Приводит в нужный для себя и государства товарный вид...

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 21:52:17

Путина на эшафот, а потом в яму!

Пользователь не авторизованАхрим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 22:08:04

Выбор здесь и сейчас!!! Кто за Навального жмёт + ... Кто за Путина жмёт - ...

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 22:12:28

будет лучше:
- за Путина
+ против него

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:26:21


Я даже знаю как проголосует здесь стадо бездельников))) Работающие максимум новость заходят почитать, да иногда коммент глянуть и совсем редко что-то написать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 22:15:29

Фома писал(а):
Может за всех не будете отвечать? Нам она нужна

Вы ее задержали? Нет, чего тогда высказываетесь? Я про правоохранителей, составят документы, проверят и отпустят.
Электорат писал(а):
Тогда я за Навального!

Ну и езжайте в пиндосию, что бы надышаться американской "свободы", где за любой чих или посадят или пристрелят.
Навальный писал(а):
а вот Грудинин П Н это будущий Президент

Как только разберется со своими зарубежными миллиардами, про которые забыл, и спешно полетел в Германию прятать их, а также сможет ответь на вопрос про выплаты ему и сыну по 40 млн. которых якобы не было.
Ну и ну........ писал(а):
очему-то, такое ощущение, что бОльшая часть митингующих не совсем понимают за кого

Потому, что они митингуют ни за кого, а за что.. печеньки уже подвезли.
одного не понимаю писал(а):
отчего б его не допустить до выборов? Тем более, что конституция, высший закон страны, такую возможность предоставляет. Чего испугались то?
Показать комментарий полностью

И было бы тихо сейчас

Потому, что это нарушение федерального законодательства.
Дератизатор писал(а):
Не забыли. Тамошние менты едва не забили до смерти несколько безоружных студентов.


Вот это у вас бред начался..
Cepoжka писал(а):
В реале же упаковка в автозак - это плевок в душу.

Не хочешь чтобы плевали, не нарушай закон.
Дератизатор писал(а):
Не боятся наши полицейские всего лишь вдвоём одну девчонку винтить

А вы предлагаете ее за волосы одному тащить?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 10:06:37

браво, Майкл!!!

Пользователь не авторизованserg2017
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 22:24:04

навальный мошенник и вор. А все дети, которые выходят за него это просто бестолочи и разгильдяи. А их родители полное быдло.
Путин это наш президент.

Пользователь не авторизованСтепа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 22:42:08

Наивные вы люди. Это все управляемая оппозиция, купленные политические проститутки. Не купленных на олимпиаде в Сочи казаки нагайками разгоняли.

Картинка
Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 23:02:41

Государство, которое силами полиции разгоняет сборище из 400 человек в городе, в котором проживает 1,2 млн человек вызывает сомнение в своей дееспособности. Или политики пытаются запугать недовольных, не понимая, что выдают тем самым свои личные страхи, страхи отдельного чиновника. Тогда нормальное государство берёт на службу недееспособных чиновников.
Каким основам, когда достаточно еды и её заменителей, одежды и её заменителей, может угрожать Навальный и могут угрожать 4 сотни его сторонников? Чиновников пугает сам факт, но ведь всё надо оценивать в совокупности... Для этого, конечно, необходимо немного ума, а не множество силовиков...

Пользователь не авторизованСлон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 09:29:09

vmt писал(а):
Государство, которое силами полиции разгоняет сборище из 400 человек в городе, в котором проживает 1,2 млн человек вызывает сомнение в своей дееспособности.

Хотелось бы уточнить - при каком соотношении сборища к числу проживающих разгон собравшихся характеризует дееспособность?

vmt писал(а):
Каким основам, когда достаточно еды и её заменителей, одежды и её заменителей, может угрожать Навальный и могут угрожать 4 сотни его сторонников?

Каким основам угрожали "оккупанты уолл-стрит"?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 10:57:28

Слон писал(а):
Каким основам угрожали "оккупанты уолл-стрит"?

А в америке негров линчуют?

Whataboutism (буквально с англ. — «какнасчётизм»), whataboutery — иронический термин, введённый для описания пропагандистской тактики, основанной на логической ошибке tu quoque (с лат. — «И ты тоже»). Популяризирован журналом The Economist для описания использования этой ошибки Советским Союзом в отношениях с западным миром во время холодной войны. Эта тактика применялась Советским Союзом в ответ на критику, когда этот ответ начинался с выражений «А как насчёт…» («What about…»), после чего следовало упоминание в какой-либо мере схожих событий в западном мире, что оправдывало предмет критики путём использования логической ошибки[1][2]. Тактика используется для того, чтобы сорвать обсуждение одного вопроса принуждением вместо него обсуждать другой[3].

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:58:42

Хотя ты и зануда, но выскажусь по поводу твоих вопросов. Ведь ты даже Тяньаньмэнь прилепил, т.е. тенденцию понимаешь...

Слон писал(а):
разгон собравшихся характеризует дееспособность
Разгон граждан силами государства всегда характеризует государство. Забота о безопасности ничего общего не имеет с карательными операциями. Государство должно нейтрализовать своей экономической политикой, а не войной против населения, все возникающие напряжения в обществе и в отношении к себе.
Слон писал(а):
Каким основам угрожали "оккупанты уолл-стрит"?

Ну ты упал что ли? Сравнил антикапиталистическое движение, которое противопоставляет себя "Одному проценту" населения, то есть богатеям. Само существование этого движения посягает на власть, на социальное устройство, т.е участники являются "бессильными", но революционерами, а наши 400 - это кто? Или что? Ну пошумели бы и будя! Так нет, власти через государство с перепугу надо было показать кто в РФ хозяин.
Расширяй кругозор не вопросами на сайте, а чтением литературы и беседами со знающими людьми. И старайся не нудить...

Пользователь не авторизованПравда?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:30:33


Интересно получается, в мире значит нет ни одного дееспособного государства по вашей логике. А США, где 10 человек митингующих разгоняют не вот так вот под ручки нежно неся, а дубинками и слезоточивым газом, так вообще видать на дне

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 19:42:03

Правда? писал(а):
в мире значит нет ни одного дееспособного государства по вашей логике.
У меня написано: "вызывает сомнение в своей дееспособности", а не отсутствие дееспособности у государства. Дееспособность - это способность распоряжаться своими правами. Выступая как юридическое лицо, государство наделено обществом через конституцию определённым объёмом дееспособности. Но между обществом и государством всегда существует антагонизм, т.е. государство использует свои права против общества, постоянно злоупотребляет данным ему правом в интересах власти и чиновников. На мой взгляд это свойство любых государств, поэтому я и считаю, что дееспособность государства вызывает сомнение. Не отсутствует совсем, но вызывает сомнение в своей конституционной направленности и общественном интересе.

Пользователь не авторизован?агап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 23:47:21

СМИ"Полсотни волгоградцев, ставшие участниками несанкционированной акции в центре города, завершили воскресный вечер в автозаках. После встречи с полицейскими из Центрального РОВД большинство сторонников Навального забрали родители.??!!
.
Ещё и штраф родителям выпишут!!

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 00:06:55

?агап писал(а):
Ещё и штраф родителям выпишут!!
Спасибо за новость. ЭТО было ожидаемо. В Москве родителям смс прислали, чтобы проследили, где дети тусоваться будут в это воскресенье 28.01.2018.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:34:15


Потому что родители несут ответственность за своих детей, а большая часть деток, которые "поддерживают" Навального даже уже не будущие уголовники, а настоящие, которые уже совершают преступления, которые воруют у других, учатся плохо, пьют алкоголь и курят, некоторые наркоманы. Сходили бы и посмотрели на этих "деток".

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 22:57:18



действительно, тем кто это прочитал - стоит сходить и самому посмотреть.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 09:30:53

))) писал(а):
уже не будущие уголовники, а настоящие
А что, Путина разве не поддерживают и уголовники, и совершеннолетние, и без кавычек? Что ж за юрармейцев не штрафуют, а за "навалят" сразу - штраф?

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 02:05:17

Очередная разборка с народом! Перед выборами у нас должно все быть хорошо! Другого не потерпят и не хотят чтобы было по человечески!

Пользователь не авторизованда уж !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 05:58:05

Для таких последователей Навального как: "дератизатор", "васся" - необходимо устроить зачет на знание основных положений внешней и внутренней политики таких стран, как минимум, как:
-США, Англия, Германия
-Россия
за последние 75 лет.
А то такие дерзкие, такие раздираемые гормонами, такие, рвущиеся к "своему" депутатскому креслу, что надо бы всю эту энергию, да в мирных целях.
Вот эта девушка, с фото- она сама может ответить на вопрос- какая программа у Навального, за что он ратует (кроме известного провокаторского пиар-инструмента-клеветы, на тему-" все воры")?!!
Начнем с малого, что такого позитивного, полезного сделал для своего города, каждый из этих демонстрантов, за что конкретно, они вышли?!!

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 10:59:45


О ещё один приехал со срашным западом, этот приёмчик уже при совке устарел и вызывал лишь смех.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 21:39:46

да уж ! писал(а):
Вот эта девушка, с фото- она сама может ответить на вопрос
да уж ! писал(а):
за что конкретно, они вышли?!!
Даже если девушка и не способна ответить на какой-либо вопрос, это не повод и не основание тащить её силами двух молодцов, которых мы оплачиваем, в автозак или в отделение полиции. А вот за что они вышли - это не дело уравновешенной власти, власть должна руководствоваться тем, что вышли они все из народа.
Власть руками государства затыкает рот населению - это тебя не удивляет и не возмущает?

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 06:15:19

да уж ! писал(а):
какая программа у Навального,
Программа навального неоднократно им озвучивалась. А вот какая программа у самопереназначенца? Где бы с ней ознакомиться можно? Где тот самый, волшебный "Планпутина"?
Огласите, пожалуйста.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 10:04:19

Дератизатор писал(а):
Огласите, пожалуйста.
деятельность действующего главы государства освещается мировыми СМИ в режиме 24/7/365.
Это не некие популистические фантазии, а РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 11:02:25

Камрад писал(а):
Это не некие популистические фантазии, а РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА.
дела Если макака убежит из зоопарка и будет безобразничать, то это тоже отражается в прессе. Опишут и факт побега, и нанесённый попутно урон. Просто, макакины друзья не умеют гордится ею... Зарубежье интересуют дела и текущие интересы олигархов России, которые во вне выражает Путин, а вовсе не сам Путин.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 11:02:47


А те новости где взрывают дома, ведут войны и вводят новые поборы, которые идут даже не государству а частным конторкам?

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 06:55:00

Перечитала все комментарии....Адекватов - единицы. Думала, что непонимающие только из числа митингующих. А оказалось - не все так просто.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 11:07:50

Ну и ну........ писал(а):
Адекватов - единицы.
Без методичек работают, от души. Что с них возьмёшь? Есть марксистские методы анализа, но в глазах "народа" их опошлили большевики... не построили коммунизм!

Пользователь не авторизованДератизатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 07:02:45

да уж ! писал(а):
пиар-инструмента-клеветы

Кто-то из проворовавшихся чиновников, о ком писал Навальный, уже подал в суд на Навального за клевету? Есть уже решение суда, признающее разоблачения проведённые Навальным клеветой?

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:36:24


умные люди с клоунами в суд не играют)) Что с дурочка то взять

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 21:57:10

))) писал(а):
умные люди
Какие же они умные, если присваивая чужое, засветились? Такие жадные умными не бывают. Отсутствие ума и привело к Октябрьской революции. Сейчас мы видим теже грабли, правда, технологии сейчас иные...

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 07:44:50

Mайкл писал(а):
Потому, что они митингуют ни за кого, а за что..
Майкл, вроде черным по-русски :
Ну и ну........ писал(а):
Почему-то, такое ощущение, что бОльшая часть митингующих не совсем понимают за кого, и за что митингуют.
"за КОГО" и "за ЧТО" НЕ понимают.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 07:59:42

Попробуйте понять, что здесь написано.

Картинка
Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 10:58:13

Камрад писал(а):
ввел в лексикон термин МД.
Это таки да, он ловко подметил. Что характерно, доходчиво и с подробным объяснением откуда они эти МД берутся.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 08:08:22

Накину. Первое и самое главное, митинг не согласован. Отсюда такие действия власти. Второе, сотрудники сработали на отлично. Никто из задержанных не получил травм, никто не упал на льду. И самое главное, всех задержанных ЗАБРАЛИ РОДИТЕЛИ в целости и сохранности.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 08:09:36

Карбонарий писал(а):
31-я статья Конституции в действии.
Читаем статью открытыми глазами, влажно не фантазируем.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 08:15:38

Землянин писал(а):
выступая против людей, которые хотят быть ЛЮДЬМИ

Не против людей, а против беззакония творимого ими.
vmt писал(а):
Государство, которое силами полиции разгоняет сборище из 400 человек в городе, в котором проживает 1,2 млн человек вызывает сомнение в своей дееспособности.

Сегодня 400 не разгонишь, завтра 10000 придут.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 10:38:55

Mайкл писал(а):
Сегодня 400 не разгонишь, завтра 10000 придут.
Ну хотя бы и все, кроме силовиков, выйдут на улицы, чем эти люди могут помешать государству проводить политику власти? Как они могут повлиять на объёмы собственности, которые порождают власть? Это забастовки рабочих били по карману буржуев, а те в свою очередь защищали своё право на прибыль через государство, били по правительству, а правительство уже приспосабливалось и к тем и к другим.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 11:21:02

Mайкл писал(а):
против беззакония творимого ими
Когда ты поймёшь, что в законе нет ничего святого. Закон - это просто выраженная воля власти. Но ты же не знаешь и что такое власть, а так же, кто наша власть... Ты родился уже с правами. Запомни! Закон защищает не тебя как личность, а тебя как собственность, как предмет принадлежащий власти. Закон ограничивает твои права вроде в "моих" интересах, но на самом деле в интересах власти! Когда тебя в чём-то другом ограничивают другие люди, что не во власти, тебя зло не берёт?

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:39:06


Ндаааа, вот это клиника! Хотя чему удивляться, от безделия ж мозги тухнут

Пользователь не авторизованХотя....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 08:24:41

Администрация г. Волжский закрыла доступ к гражданам в здание администрации, указывая на то, что это режимный охраняемый объект. Так сказал вахтёр в администрации.
Без паспорта в администрацию г. Волжский не пройдёшь.
Как вы все знаете, что во первых у гражданина нет обязанности носить паспорт, во вторых, кому показывать паспорт вахтёру? на каком основании? Короче говоря наши слуги народа закрылись от народа. А что тут говорить про полицейских? они хорошо зарабатывают и выполняют приказы путина.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 09:59:54

далеко не в каждый офисный центр пускают без паспорта, не говоря уже о территории предприятий и административных зданиях.

Пользователь не авторизованПривет демократии!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 10:46:54

Камрад писал(а):
не в каждый офисный центр пускают без паспорта

Так офисный центр - это частная собственность, а в администраиции - слуги населения города. Разуй глаза! Увидишь разницу! На предприятия не пускают без пропусков - в целях обеспечения безопасности технологических процессов. Уразумел, умник!
Признайся, что увидев не "стреноженного" гражданина в коридоре Волжской Думы или Администрации чиновник делает в штаны... А при "козаках" с нагайками они чувствуют себя, ну, конечно не на коне, а на козе это уж точно! А ты эту козу корми.

Пользователь не авторизованНуну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:44:39


И что, теперь можно в администрацию пойти пивка попить в коридоре и семечки погрызть? И в чем проблема предъявить паспорт, и не вахтеры, а службе охраны? Так то любой желающий туда может придти без проблем, и ходят. Кто по личным вопросам, кто на прием, кто на совещания...

Пользователь не авторизованНуну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:42:38


Вот это грамотность "Администрация г. Волжский закрыла доступ к гражданам в здание администрации"))) И убила фраза "Так сказал вахтёр"!!! А вы с бабушками на лавочке идите посидите, вам там еще очень много чего скажут)))
Сейчас в 90% предприятий, гос.учреждений, офисов пропускной режим. И это нормально.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 14:57:52

Нуну писал(а):
И это нормально.
Надо дополнять: ДЛЯ МЕНЯ! т.е для тебя. Для меня это не нормально, а дико. Раньше в этом здании располагался горком ВЛКС, горком КПСС, исполком Совета депутатов трудящихся, КГБ и архив... и даже вахтёра не было... Видимо власть была действительно народная и населения не боялась....

Пользователь не авторизованНуну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 08:50:11


Так власть населения и не боится. Если вы в этом сомневаетесь, то сходите туда, вас прекрасно пустят после проверки документа. Или вы сосем стесняетесь своего фото в документе, али есть что скрывать? И сейчас знаете ли, батенька, не СССР, сейчас технологии другие, терроризм и т.д.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 22:12:39

Нуну писал(а):
Так власть населения и не боится. Если вы в этом сомневаетесь, то сходите туда, вас прекрасно пустят после проверки документа.
Нуну писал(а):
сейчас технологии другие, терроризм и т.д.

Да, дочка (или сынок), технологии другие... Значит чиновники боятся незнакомых людей в городе. А как же остальное население выживает: и паспорта не проверяют друг у друга и террористов не боятся, хотя имеют меньше средств для защиты от них. Да ведь неправомочному населению надо ещё и с чиновниками и силовиками "общаться"...
Да, сейчас не СССР, но я-то не предатель и не изменник Родины. Я не в СССР, но СССР - во мне. Поэтому эта "сословность" для меня - дикость, возврат в средневековье.

Пользователь не авторизованАлексей 82
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 08:36:46

Daleel писал(а):
Второе, сотрудники сработали на отлично.
Лизнул, так лизнул. Аж до самых гланд. Иди, получи свои 11.80.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 08:38:54

Все-таки радует, что отбитых запутинцев все меньше и меньше.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:46:17


Ну так это закономерность, здесь публика только определенная, всегда такая и была, сутками сидят тут переписки ведут, таким не до работы)) Для них все плохо

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 15:00:28

А у тебя всё хорошо? Что ж ты меж тяжкими трудами сюда заглядываешь? Отдохнуть от хорошего в своей жизни?

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 08:53:37


Ну в отличие от вас, который тут сутками сидит во всех политических, социальных,экономических новостях только с одной миссией - обхаить страну, власть и все вокруг, я захожу раз в день почитать новости и иногда комментарии, заодно и посмеяться надо больными фантазиями некоторых, ну и черкнуть изредка что-нибудь по теме

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 22:17:32

Хаха писал(а):
заодно и посмеяться надо больными фантазиями некоторых
Смех какой-то странный - на скулёж похожий. Да, вот, ещё и оправдываетесь...

Пользователь не авторизованАлексей 82
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 08:41:25

?агап писал(а):
Ещё и штраф родителям выпишут!!
А что выпишут тем родителям детей которых вынудили петь "дядя вова мы с тобой"?

Пользователь не авторизованАлексей 82
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 08:51:50

Mайкл писал(а):
завтра 10000 придут.
да ну? Откуда они возьмутся? У нас же 146% населения за самодержца.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 08:57:20

Алексей 82 писал(а):
У нас же 146% населения за самодержца.
в этот раз, с учетом отмены открепительных удостоверений, пожалуй, больше 146 процентов будет.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 09:02:00

Daleel писал(а):
Читаем статью открытыми глазами, влажно не фантазируем.
а у тебя, что, очки запотели? Сам не можешь прочесть? Или ты только пригожинские методички читаешь, предаваясь влажному самоудовлетворению?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 09:56:58

Карбонарий писал(а):
предаваясь влажному самоудовлетворению
это как?..

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 11:35:07

Статья 31 Конституции РФ носит декларативный характер. Применяется эта статья в соответсвии с Федеральным Законом. Учить матчасть.

Пользователь не авторизованне правы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:22:57


Статья конституции №15
"Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации."
и далее по тексту 15.2 и тд. .

Пользователь не авторизованНуну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 08:58:22


Стыдно не знать основы основ! Конституция - это база для текущего законодательства в стране. И все принимаемые законы, принимаются в соответствии с ней, но дают более детальное регламентирование. Конституция - это только основа, фундамент, очень тоненькая брошюрка.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 23:15:47

Нуну писал(а):
но дают более детальное регламентирование.
Стыдно корректировать Конституцию законами... Те ограничения прав граждан, которые уже изложены в Конституции, расширительному толкованию никаким законам не подлежат. А в Конституции прямо указано: "содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда". То же в ч. 4ст. 3 Закона: "содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда". Здесь даже и противоречия нет. Противоречия возникает ещё ниже по правовой лестнице: на уровне толкования чиновников от "правосудия". Вот тебе и стыдно! Морализаторы хреновы...

Пользователь не авторизованДен18
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 09:07:24

Детский сад, штаны на лямках. Типа - оппозиция))) Ню-ню )) В чем прикол, почему такой шухер и ор про повязанных маленьких девочек?! Да просто эти малолетки и примкнувшие взрослые дебилы и есть один из важнейших способов легимитизации власти, которую они так яростно, так самозабвенно не любят - на фоне фееричности данных, альтернативно одаренных митингующих, даже наши чинушы выглядят вполне себе, солидными, адекватными людьми. + К радости ВВП и его команды, ЭТО - ещё и на самофинансировании))))

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 17:42:44

Ден18 писал(а):
ещё и на самофинансировании))))
Вам + от меня и согласие с позицией. Вот только по поводу "самофинансирования" у меня сомнение. Так мне и мерещится рука Кремля...

Пользователь не авторизованСлон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 09:33:07

Дератизатор писал(а):
Не забыли. Тамошние менты едва не забили до смерти несколько безоружных студентов.

А на Тяньаньмэнь - таки забили.
Результаты сравнивать будем?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 10:51:56

Путинские слоны - лучшие слоны в мире, а ты - лучший друг путинских слонов.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 11:07:43


Ну сравни через 30 лет, хотя можешь даже сейчас в китайскую деревню какую-нибудь съездить на северо- западе страны.

Пользователь не авторизовандуракам здесь не место
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 09:41:07

Меня веселит, когда всякие манипуляторы подменяют понятия. Навального НЕ ПУСКАЮТ на выборы. Тем самым ЛИШАЯ его ПРАВ и нас всех ИЗБИРАТЕЛЕЙ. При этом всякие БОТЫ пишут, что он не конкурент Путину. Типа не пустили, потому что не конкурент. Вопрос на самом деле о НЕЗАКОННОСТИ ЗАПРЕТА НА УЧАСТИЕ В ВЫБОРАХ. И по фиг кому он там не конкурент. При этом загоняют миллионы человек в подполье не давая ЛЕГАЛЬНО высказать свое мнение, и опять же в качестве пугала используют Украину. Процитирую того же Путина почти дословно "Если крысу загнать в угол она и бросится может на тех кто загоняет". САМИ провоцируют бунт не давая политического легального поля. И кто после этого предатель Родины, как не Путин и его банда??? Смуты очевидно хотят.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 09:56:05

дуракам здесь не место писал(а):
Смуты очевидно хотят.
Процентов 90 смутьянов разбегутся по домам, когда сядет батарейка в смартфоне, ноги замерзнут, а мама ужинать позовет.
Удачи..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 22:25:44

Камрад писал(а):
Процентов 90 смутьянов разбегутся по домам
По каком причине тогда "торжественная встреча": полиция, росгвардия, автозаки. Это ведь расходы... Существенные для нищей области. Что ж выходит у нас неквалифицированные руководители? Не может быть!

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 09:42:23

сп писал(а):
где дети тусоваться будут
смешно читать, как запутинские холуи делают упор на то, что акция состояла, якобы, из детей. Неуважаемые холуи, в акции участвовали не дети, а полноценные граждане страны, имеющие паспорт. А если вы смотрели прямую трансляцию, то увидали бы, что на акции присутствовали абсолютно все возрастные группы.
И еще интересно, с какого возраста, по вашему холуйскому мнению, человек перестает быть дитем? 18 лет это дите или уже нет?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 09:54:44

Некий гражданин Пучков (он же Гоблин) ввел в лексикон термин МД.
Так вот, МД от возраста не зависит - можно являться таковым и в 14 и в 64

Пользователь не авторизованНуну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:51:49


Ну так-то у 14 летних есть паспорт - и что? И во интересно, почему эти "детки" вокруг Навального, вырастая куда-то вдруг испаряются?? ? Где они? Почему его окружения только вот такие вот 14-17 летние?

Пользователь не авторизован11б
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 09:57:38

Кто такой навальный - никто! заслужил ли он доверие большинства граждан "пиля видосики в youtube"? Нет! он хочет проложить себе дорогу к власти тем, что порицает власть и обвиняет всех в коррупции. По такому принципу можно каждого второго выдвигать в кандидаты. А чист ли он сам перед законом? Сомневаюсь. Поднимать на бунт несознательные слои нашего общества: пенсионеров которые еще живут мыслями о социализме, и школоту, которая не знает чем отличается коммунизм от демократии.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 10:18:27

Камрад писал(а):
деятельность действующего главы государства освещается мировыми СМИ в режиме 24/7/365.
Это не некие популистические фантазии, а РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА.
реальные дела это развязывание войны в Украине, бомбежки Сирии, списание долгов другим странам, введение новых запретов, тюремные сроки за лайки в сети, введение новых налогов и поборов, разрушение экономики, превращение страны в сырьевой придаток и свалку отходов, отсутствие социальной политики, обнищание и деградация населения.

Пользователь не авторизованНуну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:53:08


Ну вы сами себе противоречите. Если за лайки то в тюрьму, то вы то тут уже на пожизненный как минимум наговорили))) Ждите, к вам уже едут с ордером)))

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 10:28:14

Камрад писал(а):
деятельность действующего главы государства освещается мировыми СМИ в режиме 24/7/365.
Ну мы тут (на этом сайте) тоже в этом же режиме всякой дерьмо обсуждаем.
А мировые СМИ его если и обсуждают, то с негативной стороны. Нас во всем мире за папуасов держат, относятся к нам так же, как мы относимся к крайне неразвитым аулам . Я бы не стал гордится подобным освещением в "мировых сми 24/7/365"

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 10:52:30

Ден18 писал(а):
Детский сад, штаны на лямках.
то есть отправлять этот детский сад на войну, на смерть в Сирию можно, отправлять на войну в Украину убивать своих собратьев можно, а вот выражать несогласие с властью нельзя. Молоды, мол еще, дети.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 11:31:08

Карбонарий писал(а):
то есть отправлять этот детский сад
Путин мудр! Он всё это предвидел и поэтому ввёл паспорта для детей с 14 лет. Для чего государство, в лице силовиков, человеку выдаёт бирку, т.е. паспорт, все, уверен, понимают. Тем более в цифровых технологиях...

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 12:32:04

Вы кадровый военный? Отношение к службе имеете?

Пользователь не авторизованТати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 11:30:16

Как то неэффективно разгоняют. Каждому лом в руки и до вечера дорожки от наледи очищать.В следующий раз начнут думать: стоит ли за Навального глотку драть и работать на морозе. Горе -оппозиционеры! Позорище!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 11:30:47

vmt писал(а):
Когда ты поймёшь, что в законе нет ничего святого.

Не ты, а вы! Я и не говорю, что он святой, поменяют завтра текст - ради бога, но пока нормы таковы и нарушать его нельзя.
Хотя.... писал(а):
Как вы все знаете, что во первых у гражданина нет обязанности носить паспорт

Обязанности нет, вам надой пройти, несите паспорт.
дуракам здесь не место писал(а):
САМИ провоцируют бунт не давая политического легального поля

Пусть навальный вместо себя другого кандидата выставит, без судимости, но он этого не сделает, ибо смысл его не в том, чтобы стать Президентом, а что бы шум создать .
Карбонарий писал(а):
то есть отправлять этот детский сад на войну, на смерть в Сирию можно, отправлять на войну в Украину убивать своих собратьев

Горилка знатная видать была, эко как торкнуло..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 11:40:50

Mайкл писал(а):
Я и не говорю, что он святой, поменяют завтра текст - ради бога, но пока нормы таковы и нарушать его нельзя.
Ты не говоришь, ты действуешь! Ты относишься к Закону, как к чему-то святому... И не текст поменяется, а изменит своё направление или объём требований власть. И нарушать закон не "нельзя", а опасно для гражданина. А это две большие разницы: сети государства, как и само государство, не абсолютны и часто не надёжны. Удержать объективное развитие они не в состоянии. Сильные люди или игнорируют государство с его законами или используют государство для проведения своей воли. И это объективно! Учти!

Пользователь не авторизованНуну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 09:02:43


Нда. Тяжелый случай) Почитайте законы - вы явно многое для себя откроете.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 22:35:57

Нуну писал(а):
Почитайте законы
vmt писал(а):
И нарушать закон не "нельзя", а опасно для гражданина.
Случай действительно тяжёлый, потому как он массовый, при отсутствии у населения правосознания. Почитайте любой закон и там есть обязательно или прямое описание кары (санкции) за нарушение закона, т.е. требований государства, как орудия власти, или отсылка к карающей норме другого закона. Ради интереса, прочитайте любой закон...

Пользователь не авторизованНе правы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:28:11


Обязанности предъявить вахтёру паспорт у гражданина нет, если я не прав, ссылку на статью закона.
У нас не военное время и не комендантский час, есть нормы закона где в каких обстоятельствах предъявляется паспорт гражданина РФ.
Здание администрации не является особым режимным объектом.

Пользователь не авторизованНуну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 09:10:20


Во-первых, не вахтер у вас требует документ. Во-вторых, все проходные и кпп на хозяйствующих субъектах, в том числе и гос.учреждениях создаются в соответствии с ФЗ о противодействии терроризму, для этого издаются и приказы, и локально-нормативные акты и т.п. В-третьих, закон о полиции и нормы, которые описывают кому и при каких случаях вы обязаны предъявлять паспорт к данному случаю никакого отношения не имеют, так как распространяются на улицы и только при специальных рейдах и операциях, могут быть на территории хозяйствующих субъектах. Так что в данном случае все законно.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 12:06:52

Тати писал(а):
Каждому лом в руки и до вечера дорожки от наледи очищать.В следующий раз начнут думать: стоит ли за Навального глотку драть и работать на морозе. Горе -оппозиционеры! Позорище!
Во-первых, не все за Навального, немалая часть людей против Путина. Во-вторых, позорище - это вы - вас и в хвост и в гриву, а вы с щенячими глазами, засунув свой язык к путину в двенадцатиперстную кишку смотрите, как "побеждают террористов" и отжимают чужие территории.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:23:27

Горыныч писал(а):
"побеждают террористов" и отжимают чужие территории.

Вам +, а главное - в чьих интересах побеждают и отжимают. Явно не в наших...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 12:55:35

Mайкл писал(а):
но он этого не сделает, ибо смысл его не в том, чтобы стать Президентом, а что бы шум создать .


1) выставление "вместо себя" кого-то другого кандидатом не сделает вас президентом.
2) это была бы весьма бестолковая попытка , авторитет нельзя подарить или передать, им даже поделиться трудно. Сколько ваш царь с медведевым не обнимался - их рейтинг, мягко говоря, сильно отличается.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:02:17

Daleel писал(а):
Каждому лом в руки и до вечера дорожки от наледи очищать.
Совершенно согласен. Когда человек занят, и приносит плоды своего труда обществу, всякая дрянь в голову не лезет.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:18:29



жаль, что вы бездельничаете...

Пользователь не авторизованВолгоградец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:19:56

Так Навальный же уголовник?! Если я не ошибаюсь, уголовникам баллотироваться по закону нельзя!!!

Пользователь не авторизованеспч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:32:44


Есть страны которые входят в состав совета европы. Навальный подал заявление в ЕСПЧ, где суд признал действия всех судов не законными в том числе сфабрикованные уголовные дела. Назначил штраф РФ 64000 евро. ЕСПЧ обязал выполнить своё решение РФ.
Конституционный суд РФ отказывается выполнять требования ЕСПЧ.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 09:16:11


Вообще-то, после решения ЕСПЧ был суд, согласно решения которого он не может баллотироваться. Никто это решение нигде не оспаривал. Да и для нашей страны решения ЕСПЧ так-то не обязательны. На это есть и решения Конституционного суда РФ.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:26:05

доцент писал(а):
выставление "вместо себя" кого-то другого кандидатом не сделает вас президентом.

Так вопрос то в чем, чтобы в стране порядок навести или самолюбие потешить? Если первое, то какая разница, кто из соратников станет Президентом?
доцент писал(а):
это была бы весьма бестолковая попытка , авторитет нельзя подарить или передать, им даже поделиться трудно.

Согласен, но авторитет заслужить нужно, пока у навального кроме провокаций, судимости и постоянных оскорблений ничего нет.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:37:15

да уж ! писал(а):
Для таких последователей Навального как
При чём здесь "последователи", сам Навальный и чужая практика подавления недовольных? Речь идёт о хамстве власти и об ожесточении государства РФ в отношении своих граждан. Выйди с плакатом против высоких цен на коммуналку и посмотришь как тебя скрутят просто по указанию начальства из КЖД администрации. Чего уж притворяться непонимающими явно видимых тенденций и процессов?

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 09:19:41


Вы сказки не рассказывайте! Никто никого не скручивает, если митинг проводится в соответствии с законами, и у нас в городе их проводят люди регулярно, и в других городах. И особых сложно выполнимых требований в законе нет. Только вот Навальному то это не надо, ему надо именно незаконный митинг, что бы скрутили и потом по этому поводу повысказываться. Только вот в отличие от нашей страны, где вот так вот бережно под ручки уносят, в стране ваших хозяев избили бы дубинками, применили бы слезоточивый газ, а некоторых бы и пристрелили, и закрыли бы не на пару часов, а с судом, штрафами и на подольше.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 22:58:19

Хаха писал(а):
Вы сказки не рассказывайте!
А вот почитай "страшилку": Практика Конституционного суда РФ говорит, что действия правоприменителей не должны быть несоразмерными по отношению к конституционно значимым ценностям, так как это ограничивало бы права граждан. Далее: Следует использовать только строго обусловленные конституционно одобряемыми целями меры, отвечающие требованиям адекватности, необходимости и правовой определенности, а устанавливаемое законодателем правовое регулирование - с тем чтобы исключить возможность несоразмерного ограничения прав и свобод человека и гражданина в конкретной правоприменительной ситуации - должно содержать формально определенные, четкие, не допускающие расширительного толкования установленных ограничений и, следовательно, произвольного их применения нормы. И сравни: люди нарушили порядок движения, не причинив ущерба или вреда охраняемым Конституцией ценностям, а им ограничили ни только право , но и свободу. Как это, соразмерно? Адекватная у нас исполнительная власть? И, кстати, мне дела нет до Навального и до Путина, но я же живу в стране, которая участвует в обороте как государство Россия.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 13:45:13

Горыныч писал(а):
как "побеждают террористов" и отжимают чужие территории.
Если это делаем мы, то есть Россия, то я только ЗА. Мы должны быть сильными и наше влияние должно распространяться как можно дальше.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 14:00:57

Daleel писал(а):
Если это делаем мы, то есть Россия, то я только ЗА
Ну террористов мы явно не побеждаем (типа боремся, да, но не побеждаем).
А касаемо отхвата территорий, чтож тут хорошего? Вот и относятся к нам, как к варварам, так же как мы относимся к тем же кавказцам.
Daleel писал(а):
Мы должны быть сильными
Да, но пока мы абсолютно слабы: уровень жизни в стране не даст опровергнуть это.
Daleel писал(а):
влияние должно распространяться как можно дальше.
Чтобы влияние (положительное) распространялось во вне, нужно чтобы то самое влияние (положительное) распространялось вглубь, а у нас внутри все очень плохо.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 09:20:44


какой забавный фантазер))) Врет и не краснеет)))

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 14:10:53

Daleel писал(а):
и наше влияние должно распространяться как можно дальше.
И как ты собрался распространять это свое влияние? Гуманитарными бомбардировками как в Украине и Сирии? Отбирая при этом деньги у собственных детей и пенсионеров на войны в чужих странах. И многого ли достигли?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 14:22:13

Карбонарий писал(а):
Гуманитарными бомбардировками как в Украине и Сирии? Отбирая при этом деньги у собственных детей и пенсионеров на войны в чужих странах.
А при чём здесь МЫ?
Своих целей силами политики государства добивается не население, а власть этого государства, т.е. кучка захвативших собственность страны, а с нею и государственный аппарат.
Власть, т.е. кучка олигархов достигли своих целей, отхватили нефтеносные территории в Сирии и земли в Крыму. Чего же более?

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 14:32:48

а где я писал про "МЫ"?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 18:14:19

Карбонарий писал(а):
И многого ли достигли?
Это ты про кого? Про ТЫ на Вы?

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 09:21:51


Забавная жизнь клоаки я погляжу... уже между собой начинают

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 14:28:26

vmt писал(а):
Власть, т.е. кучка олигархов достигли своих целей, отхватили нефтеносные территории в Сирии
Если бы не мы, то эти территории захватил бы кто-то другой. Это ж старо как мир. Если не ты, то за тебя это сделает кто-то другой.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 23:29:58

Daleel писал(а):
Если бы не мы, то эти территории захватил бы кто-то другой.
Кто такие МЫ, которые захватили. Ты получил что-то от такого МЫ-захвата? А почему на мои налоги воевали, а нефтеносные районы мне не определили, да и семьи погибших не наградили акциями Газпрома.... Зачем же МЫ с жертвами всё это захватывали. Что, в "мирной жизни" нас недостаточно вымирает? Ещё МЫ и в ЗАХВАТЧИКИ ?!

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 14:38:43

Daleel писал(а):
Если бы не мы, то эти территории захватил бы кто-то другой.
И мы еще удивляемся, что Россию во всем мире считают обителью зла, Мордором.

Пользователь не авторизованУведомил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 14:52:11

Карбонарий писал(а):
И мы еще удивляемся, что Россию во всем мире считают обителью зла, Мордором.
А я тебя считаю местным фарисеем.

Пользователь не авторизованНуну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 09:24:32


Ну конечно. По сказочкам ваших хозяев да. И то что они на публику откровенно лгут, что уже ни раз спалили журналисты даже в их местные))) И во всем мире многие любят русских, если бы вы поездили бы по странам - то для вас бы это было открытием. И той же вашей горячо любимой Америке, многие граждане уже уличают свое государство во лжи и поддерживают русских. Но куда уж вам, вы дальше дивана никак

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 14:59:09

Ну это вы хватили, во всем мире. Вы наверное в детство дома провели, за компьютером. Отчего и не ведаете что за тысячи лет человечества, люди ничего другогоне придумали. Объеденившись в племена, а сейчас в государства, пытаются отжать, захватить и прочее. И если этим занимаются другие, почему моя страна должна стоять в сторонке. Скажу страшное, закон песочницы, кто сильнее у того самая классная машинка. То же самое и во взрослой жизни. Да хлен с ним с Мордором, если они так визжат, то значит мы правильно делаем. Коминтерн епта.

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 15:11:34

Daleel писал(а):
Статья 31 Конституции РФ носит декларативный характер.
батенька, да вы сейчас пытаетесь нарушить основы конституционного строя. Т.е. совершаете преступление против государства.

Где написано, что Конституция носит декларативный характер?
Читайте п.1. Ст.15 Конституции РФ.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 20:06:05

Карбонарий писал(а):
Где написано, что Конституция носит декларативный характер?
На мой взгляд любая конституция - это декларация государства для населения, но не для действительной власти. Вот некоторые, не мои, определения: "Конституция определяет основы политической, правовой и экономической систем государства". Только лишь определяет... т.е. декларирует!
"Декларация — официальный государственный документ, содержащий основополагающие принципы внешней или внутренней политики государства".
Реальность действительности Конституции определяется экономикой, а не пожеланиями населения и декларациями властей..

Пользователь не авторизованКарбонарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 15:13:26

Daleel писал(а):
И если этим занимаются другие,
другие это кто?

Пользователь не авторизовандуракам здесь не место
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 15:47:35

Daleel писал(а):
Если бы не мы, то эти территории захватил бы кто-то другой. Это ж старо как мир. Если не ты, то за тебя это сделает кто-то другой.

Дорогой товарищ, байки про захват территорий в 21 веке не канают у образованных людей. Приведу вам пример с Россией. Нет никакого смысла захватывать территорию. Ну нет. Конечно средневековыми мозгами это понять трудно. Но попытайтесь. Поставьте себя на место бездуховных все считающих пиндосов. Итак: Россия дешевым трудом добывает нефть и газ, при этом продает это все за валюту за рубеж, потом на эту валюту покупает у тех же пиндосов и немцев забугорные товары и наше же правительство - всякие там американские ценные бумаги, внимание вопрос: зачем ЗАПАДУ захватывать землю стрелять, убивать и главное погибать, тратить огромную кучу денег, если и так все уже мирным путем и нефть и доллары крутанулись в условный ЗАПАД? Что может Россия предложить миру кроме угроз и нефти с газом? Ничего. И за 18 лет НИЧЕГО НОВОГО НЕ СМОГЛА. В этом весь позор. Люди думающие валят отсюда и находят возможность реализоваться на проклятом западе. А кто сюда приехал за это время? Жители средней Азии - сплошь интеллектуалы и предприниматели, новые Элоны Маски и Цукерберги?! Клоунов типа Жерара Депардье прошу не называть - это не те люди, они не принадлежат к тем, которые что-то создают. Ничего кроме цели удержания власти у Вовы и его банды - нет. Срать они хотели на Россию и весь ее народ. Создать миф о врагах и пугать как бабой ягой маленьких детей. При этом все детки этих "патриотов" живут в европах и америках. И к Россие относятся как к уличному бандиту. Это не уважение, это презрение и страх.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 09:28:33


Удивительно люди рассуждают об экономике и политике, при это не зная даже основ. Но все туда же... Такого коверканья элементарного я еще не встречал.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 16:11:43

дуракам здесь не место писал(а):
зачем ЗАПАДУ захватывать землю стрелять, убивать и главное погибать, тратить огромную кучу денег, если и так все уже мирным путем и нефть и доллары
И тут же прямой пример перед глазами: Ливия, Ирак, большая часть Южной Америки.
дуракам здесь не место писал(а):
Что может Россия предложить миру кроме угроз и нефти с газом?
Не являюсь действующим сотрудником, и на стол папки с инофрмацией каждое утро не предоставляют. Но судя по вою который стоит со всех сторон, Россия правильно делает.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 17:03:17


Про Украину забыли сказать, как же так, штраф вам теперь на работе выпишут, методичку и не наизусть знать.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 18:00:27

Daleel писал(а):
прямой пример перед глазами
Эти твои примеры не про захват, а про смену режимов более благоприятствующих интересам американцев. Так что "дуракам здесь не место" прав!
Daleel писал(а):
Но судя по вою который стоит со всех сторон
Этой вой нам передают наши средства информации, искажая его в интересах наших "правителей". На самом деле до России никому дела нет, мировому капиталу мешают методы наших олигархов. Но они и нам, населению страны мешают. Главный вред нам от наших олигархов в том, что они не развивают производство в России.

Пользователь не авторизованНуну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 09:30:28


А вы почитайте иностранную прессу и посмотрите их каналы. Для вас будет открытие, кто правду говорит. Только не с переводом, а на языке носителей, а то переводы в интернет гуляют не правдивые.

Пользователь не авторизованару
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 22:17:18

Гоу на перепись дебилов,18 марта

Пользователь не авторизованнуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 09:45:20


Точно точно. Сразу ж будет видно, сколько этих дебилов не придет)

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 22:41:39

Mайкл писал(а):
Согласен, но авторитет заслужить нужно, пока у навального кроме провокаций, судимости и постоянных оскорблений ничего нет.


хамов, зеков и провокаторов в стране - пруд пруди.
Но обсуждают только Навального (и Вы тут как тут в этих обсуждениях), видимо, что-то у него есть помимо (или вместо) перечисленного. Точнее говоря - политический вес. Который , ещё раз - передать или подарить невозможно, поэтому выдвижение "заместителя" практически бессмысленно.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 09:31:18


"политический вес" - хахахахах

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 23:12:19

доцент писал(а):
хамов, зеков и провокаторов в стране - пруд пруди.
Но обсуждают только Навального (и Вы тут как тут в этих обсуждениях), видимо, что-то у него есть помимо (или вместо) перечисленного. Точнее говоря - политический вес

Да нет, пахнет просто от него сильнее всех, вот и не нравится людям запах г..а
Вы фамилии других таких провокаторов назовите?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 00:26:54



вы, например. Про незнакомого вам человека говорите, что от него дурно пахнет. Поступок вполне типичного провокатора.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 00:29:43



и да, если не нравится - так не нюхайте. Зачем же вы везде, где идёт речь о Навальном или его сторонниках, лезете в обсуждения? Судя же по оценкам на сайте - многие относятся к нему с уважением (а если не забывать про пригожинскую фабрику с дизлайками - то подавляющее большинство).

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 09:33:40


Да, Майкал зацепил то прям... да за живое... да все понятно, что вы оппонентам уже проиграли и тут, ТУТ!!!! где вас больше, чем нормальных людей. Не нравится вам, когда люди видят, понимают и знают всю правду)))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 08:20:35

доцент писал(а):
Про незнакомого вам человека говорите, что от него дурно пахнет.

А дурно пахнуть может только от знакомых?
доцент писал(а):
Судя же по оценкам на сайте - многие относятся к нему с уважением (а если не забывать про пригожинскую фабрику с дизлайками - то подавляющее большинство).

Не льстите себе, тут компания вполне себе особенная. Они даже сообщение, что Земля круглая минусуют, и что теперь?
Почему бы вашему кумиру не провести митинг в разрешенном месте, в разрешенное время? Ну вышли бы на Металлургов, постояли, покричали, могли бы даже Путина по оскорблять, и спокойно разошлись бы по домам. Но ведь Хайпа не будет, а оно ему надо? Надо шум поднять, мы не пойдем на Металлургов, мы пойдем на другуюплощадь и плевать им на все и на жителей города, которым эта клоунада не нужна и на закон, который они постоянно нарушают, зато сколько информационного шума, вот и весь его "политический вес" Шум, гам, ролики выложенные на ютубе, в общем пшик один.

Пользователь не авторизованСангвиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 09:11:44

Призыв к бойкоту выборов, глуп и не уместен. Но почему Путин так боится теледебатов? Если его вся страна и так боготворит, значит он должен быть смелым, но он явно боится прямых вопросов которые ему могу задать в прямом эфире,и на которые он не сможет ответить ничего вразумительного.Ведь это будет не то теле шоу, которое он периодически устраивает , отвечая на правильные, специально отобранные для него вопросы, с готовыми ответами. А я вот хотел бы посмотреть эти теледебаты, но Путин на это не пойдёт потому как просто боится.

Пользователь не авторизованНуну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 09:36:56


Ну да, боится один на один с кем-то поговорит. Во повеселили)))) А каждый год, по нескольку раз прямые конференции с большим количеством журналистов, причем и много иностранных там, политиков, простых граждан не боится)))) Ну уж так откровенно бы не врали и не позорились. ну ведь реально очень глупо выглядите. Хотя о чем я, это вся наша клоунская оппозиция)))

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 21:24:11

Сангвиник писал(а):
Ведь это будет не то теле шоу, которое он периодически устраивает
Кто ж на таком уровне, в стране, где около 4 млн одних только силовиков, сможет задать Путину неправильный вопрос? Только самоубийцы... Или Дураки... Ну Дураков-то он обыграет со своей командой.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 09:19:50

Mайкл писал(а):
вот и не нравится людям запах г..а

около миллиона подписались за его выдвижение-это он так не нравится людям?или ты себя считаешь человеком?так за себя и говори,привык людьми прикрываться.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 09:38:56


Ну да, это очень существенное число людей то - аж около миллиона!!!! И это при население страны в 147 миллионов. Даже нет 1%! Да и кто эти подписи проверил? Там наверняка большая часть школьников подписались))))

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 21:11:13

спортсмен писал(а):

около миллиона подписались за его выдвижение-это он так не нравится людям?
Ну нам ведь предлагают не королеву красоты выбрать? Кандидатом в президенты выдвигают человека по его делам и по программе. И где это вы увидели людей среди подписавшихся? Разве люди согласились бы так жить уже в течении более 30 лет. Это не люди, а подписанды, соглашанты и т.п. Большинство из нас, конечно, соглашанты, а уж чтоб стать подписантом, надо совсем пасть...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 10:44:41

дуракам здесь не место писал(а):
зачем ЗАПАДУ захватывать землю стрелять, убивать и главное погибать, тратить огромную кучу денег, если и так все уже мирным путем и нефть и доллары крутанулись в условный ЗАПАД?

ТОгда объясните, почему пиндосы с маниакальным упорством лезут на территорию бывшего СССР, если им не нужно захватывать чужую территорию? Номинально там сидят местные, а фактически, посмотрите на Украине, Прибалтике, недавно в Грузии.
спортсмен писал(а):
около миллиона подписались за его выдвижение-это он так не нравится людям?

Около миллиона? Подтвердите цифру, это раз, а два это то, что 1 миллион из 110, это даже не 1%

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 10:46:31

))) писал(а):
да все понятно, что вы оппонентам уже проиграли и тут, ТУТ!!!!

В чем проиграли? Главное мы 18го выиграем.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 11:51:05


Во всем!
А интересно вы выигрывать то как собираетесь? Опять деток в 400 человек на улицу выведете показывать свой "выигрыш"???)))))

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 21:15:41

Mайкл писал(а):
Главное мы 18го выиграем.
И что же ты, Майкл, выиграешь? Не МЫ, а ТЫ лично. Расскажи нам, может быть и мы сыграем в свои ворота? Я вижу 30 лет - выигрывает всё время казино! А я ни только ни его владелец, но даже и не работаю там.

Пользователь не авторизованСангвиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 21:15:39

Нуну писал(а):
) А каждый год, по нескольку раз прямые конференции с большим количеством журналистов, причем и много иностранных там, политиков, простых граждан не боится)))
вот вы насмешили!!!! "Большим количеством" всяких разных, только вопросы этого большинства были про всякую всячину, и не касались конкретной политики и экономики нашей страны ,я смотрел эти "дебаты" в одни ворота,шоу есть шоу.А вот дебаты между кандидатами на пост президента могут пойти по непрописанному для Путина сценарию, вот этого он и боится,
Нуну писал(а):
Ну уж так откровенно бы не врали и не позорились. ну ведь реально очень глупо выглядите. Хотя о чем я, это вся наша клоунская оппозиция)))
в данном случаи врёте именно вы, пытаясь ложь выдать в правдивость и смелость. Я считаю ваш Путин в данной ситуации ТРУС. Я за него ни разу не голосовал, и сейчас свой голос отдам другому кандидату........

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 21:20:06

ВВ (не П) писал(а):
Хотя пора ужо статьи за подрывную деятельность против России в ход пускать.
А что? В СПС "Консультант Плюс" есть текст УК РСФСР 1926 года. Вспомните у меня Иосифа Виссарионовича добрым словом! Но не был он диалектиком, к сожалению...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 23:00:34

Mайкл писал(а):
Они даже сообщение, что Земля круглая минусуют, и что теперь?


пруф? или снова - лишь бы дерьмецом мазнуть?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 23:02:40

Mайкл писал(а):
дурно пахнуть может только от знакомых?


вы умеете запахи на расстоянии ощущать? и по фото лечите?

Пользователь не авторизованВладимир Петарасин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2018 - 15:39:54

Ясно одно, что всё ковно !!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2018 - 23:58:44

Как Навальный собирается стать главой страны, который является гарантом законности и правопорядка, если сам же толкает народ к нарушению этого закона и порядка.
И сам потом обвиняет Путина в этом. А чем он тогда от него отличается?
Нет, Навальный не мой кандидат!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2018 - 00:01:32

А что касается Герасимовой, то хочется ответить ей словами А.С. Пушкина: Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!
Все эти народные сходы годятся только для дешевой бульварной желтой прессы.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 27 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 25 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +20 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56

Завтра

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх