Вакансии

В Волжском дворы освобождают от незаконных парковок
Распечатать новость

В Волжском дворы освобождают от незаконных парковок

Накануне на сайте администрации Волжского был опубликован протокол заседания комиссии по демонтажу незаконных незаконных ограждений.

Чиновники составили очередной список адресов, где уберут конструкции, с помощью которых волжане «захватывают» себе места для парковки. Как стало известно Волжский.ру из документа, металлические тросы, столбики и барьеры уберут во дворах домов на улице Мира, 2 и 18, улице Карбышева, 35, 37 и 132, улице Александрова, 41, улице Пушкина, 132, 154 и 178, улице Дружбы, 69а, 93 и 123, улице 87-й Гвардейской, 51 и 53, улице Энгельса, 15, улице Советская, 45, улице Королева, 5, улице Нариманова, 8а и проспекте Ленина, 46.

Собственников данных сооружений установить не удалось. Работы будут произведены силами сотрудников МБУ «Комбинат благоустройства» с 9 по 22 февраля.

Пятница, 26 января 2018 16:23:47
В Волжском дворы освобождают от незаконных парковок 8.4 10 Хорошая новость
+36
Плохая новость


Комментарии (всего 55):
Пользователь не авторизованКто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 16:27:35

Ну и правильно, только самые умные опять себе столбиков понавбивают.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 21:24:36

Столбики и тросы уберут, а машины как стояли впритирку а зеленой зоне, так и останутся стоять. Вопрос: администрация наводит порядок с парковками или тупо занимается сбором металлолома?

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 00:08:17

А мы опять снимем, а метал в приемку сдадим, ставьте.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 17:06:34

Мира 18 , 2 машиноместа со столбиками сотрудник ГИБДД

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 17:18:35

Пустые хлопоты эти цепи-тросы убирать...надо причину устранять а не последствия.Уберут в одних дворах ...столбики вырастут в других.Все дворы утыканы -набиты авто ....будет хуже.....паркторны и прочея химера не спасут..Нужна грамотная политика .Не карманы убирать у магазинов и у поликлиники в 13мкр Теперь и там все дворы забиты .Тут нужно о всех жителях думать .И кто имеет и кто не имеет авто.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 17:43:52

Жители любого двора могут собрать собрание жильцов и решить сделать дворовую территорию закрытой и взимать плату за парковку во дворе с тех, кто хранит там машину дольше двух часов в день.
А то, что парковки убирают в угоду общественным пространствам - правильно делают. Отсутствие парковок возле предприятий - это проблема самих предприятий и они должны решать это за свой счет, а не за счет города и не за счет общественных пространств города.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 17:26:04

А деревья сажать на эти утрамбованные, засыпанные строительным мусором площадки кто будет?!

Пользователь не авторизован37 квартал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 18:05:54

Monk писал(а):
Жители любого двора могут собрать собрание жильцов и решить сделать дворовую территорию закрытой и взимать плату за парковку во дворе с тех, кто хранит там машину дольше двух часов в день.


Законодательную базу по этому предложению изложите, пожалуйста!

Пользователь не авторизованораорпа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 18:14:24

Пушкина д.150 в декабре убрали, а через день появился новый столбик и новый тросик

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 18:22:22

ограничение въезда транспортных средств на придомовую территорию многоквартирного дома может быть установлено по решению общего собрания собственников помещений в доме. При этом необходимо учитывать, в чьей собственности находится земельный участок, на котором планируется организация парковки.

Такой участок может принадлежать субъекту РФ, муниципальному образованию или же собственникам помещений многоквартирного дома (общая долевая собственность).

Если участок принадлежит субъекту РФ или муниципальному образованию, в таком случае только они уполномочены давать согласие на ограничение проезда или организацию платной парковки на соответствующем земельном участке.
Порядок оформления права долевой собственности на придомовой земельный участок определен ст. 16 Закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ». Порядок оформления права собственности на земельный участок зависит от момента его формирования.

Земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, который сформирован до введения в действие ЖК РФ (1 марта 2005 года) и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не сформирован до введения в действие ЖК РФ, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме любое уполномоченное указанным собранием лицо вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
Показать комментарий полностью


В соответствии с п.4 ч.1 ст.36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.

Важно знать, что никакое лицо или орган кроме общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не правомочно принимать решения о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования участком (п.2 ч.2 ст. 44 ЖК РФ). Таким образом, принять решение об организации парковки во дворе многоквартирного дома, где земельный участок оформлен и принадлежит на основании общей долевой собственности жильцам, может лишь общее собрание собственников.
Строгие нормы

В соответствии со ст. 44–45 ЖК РФ для принятия решений общим собранием собственников жилья, установлены весьма строгие требования:

1. Решение принимается большинством, но не менее 2/3 голосов от общего числа собственников.

2. Собрание будет правомочно, если в нем примут участие собственники (или их представители), обладающие более чем 50% голосов от общего числа голосов.

3. Обязательно уведомление собственников о собрании не позднее, чем за 10 дней до даты его проведения (заказным письмом, вручением лично под роспись, либо путем размещения информации в доступном для ознакомления всеми собственниками месте).

4. Решение собрания должно быть оформлено протоколом.

5. Решение и итоги голосования должны быть доведены до собственников (путем размещения соответствующего сообщения в помещении данного дома и доступном для всех собственников) не позднее чем через 10 дней со дня принятия решения.

Важно знать, что если общим собранием собственников с соблюдением всех установленных законом требований принято решение, оно является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех, которые не участвовали в голосовании.

В случае если собственник в голосовании по вопросу организации парковки участия не принимал, или же, голосовал против принятия такого решения, и при этом полагает, что принятым решением нарушены его права и законные интересы, то в соответствии с ч. 6 ст. 45 ЖК РФ возможно обжалование решения общего собрания в суд, при условии, что оно было проведено с нарушением требований ЖК РФ. Заявление о таком обжаловании может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня, когда указанный собственник узнал или должен был узнать о принятом решении. Суд с учетом всех обстоятельств дела вправе оставить в силе обжалуемое решение, если голосование указанного собственника не могло повлиять на результаты голосования, допущенные нарушения не являются существенными и принятое решение не повлекло за собой причинение убытков указанному собственнику.

Если организация парковки во дворе сопровождается установлением шлагбаума, столбиков и иных ограждений, для их установки необходимо получить соответствующие разрешения администрации района, органов государственного пожарного надзора и ГИБДД.
Кому платить

Важно знать, что учреждение парковки на земельном участке, который не был оформлен в общую долевую собственность, либо организация такой парковки лицами, не являющимися собственниками участка, предусматривает административную ответственность по ст. 7.1. КоАП РФ (самовольное занятие земельного участка) и влечет наложение штрафа.

Собственники помещений многоквартирного дома вправе организовать парковку, ограничивать въезд на свою территорию и устанавливать плату за парковку для жильцов дома в счет благоустройства двора. Однако вопрос правомерности взимания платы за парковку автомобилей лиц, не являющихся жильцами дома, является спорным. Во-первых, решение общего собрания собственников не является общеобязательным для лиц, не являющихся жителями соответствующего многоквартирного дома.

Во-вторых, встает вопрос, кто правомочен взимать плату за парковку во дворе. Общее собрание собственников — это не юридическое лицо и не вправе взимать плату за парковку во дворе. Незаконной является такая деятельность и со стороны инициативной группы жильцов. Это влечет привлечение к административной ответственности по ч.1 ст. 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица).

Взимание платы за парковку с лиц, не являющихся жильцами многоквартирного дома, товариществом собственников жилья или управляющей компанией также представляется весьма спорным, так как не урегулированы вопросы налогообложения в сфере осуществления ТСЖ и УК деятельности по предоставлению платных парковочных услуг сторонним лицам по решению собственников помещений многоквартирного дома.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 18:28:35

Кратко:
Единственная загвоздка в том, что взимать плату с тех, кто не является членом ТСЖ и не проживает в данном дворе не получится. Нет законов это регулирующих. Поэтому только ставить шлагбаум и запрещать посторонним въезд. А плату взимать только со своих.
Общедворовая территория должна быть соответственно оформлена. Если в Волжском еще есть дома без оформленной дворовой территории, то нужно подать заявление в администрацию.

Пользователь не авторизовани
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 20:33:43

Сан Санычь писал(а):
А кто вам мешал иинциативу проявить...
Вы кого вообще спрашиваете? Вам ниже не дан ответ? Это от чужого имени ,устроил склоку отсебятину какой то тролль.Вот под своим реальным именем видимо храбрости нет этот бред строчить,а подставлять других ,прикрываясь чужим ФИО смотрю прям диванный херой

Пользователь не авторизованЧип
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 20:36:27

Доброжелатель писал(а):
Мира 18 , 2 машиноместа со столбиками сотрудник ГИБДД
Завидно? Да хоть прокурор !!!все хотят у подьезда авто приткнуть.НО места не хватит всем !!!

Пользователь не авторизованMidea
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 20:38:36

Чукча писал(а):
Не карманы убирать у магазинов и у поликлиники в 13мкр Теперь и там все дворы забиты

Погоди, еще центр откроют, вот тогда будут забиты. На Мечникова полно места, чтобы грязную обочину превратить в карман.

Пользователь не авторизованCepoжka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 20:38:59

Когда же вам всё-таки уронят жизненный уровень хотя бы раза в 2....

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 21:04:41

Cepoжka писал(а):
Когда же вам всё-таки уронят жизненный уровень хотя бы раза в 2....

Уронят нам,уронят вам,ведь сами то, тоже загнётесь.Мы то проживём,а вы то чем торговать будете?Вернее,кто покупать будет?

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 21:26:54

Midea писал(а):
Погоди, еще центр откроют, вот тогда будут забиты.
Сюприз будет однако.Очередной комфуз в политике адм.города Странно когда супермаркет строят -парковку делают.А когда больничку-что парковка не нужна?

Пользователь не авторизованчестно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 21:58:50

а ты где была когда яму засыпали за свой счёт и своими руками.А в окно смотрела.Кстати в эту яму желающих ставить авто не была. Ты пошла и предложила денег. ТЕБЕ ДАЛИ ЛОПАТУ ИИИИИИИИИИИИИИИИИИ ДОЛОЙ ЗАХВАТ ТЕРЕТОРИИ . МНЕ МЕСТО НЕХВАТИЛА

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 22:01:28

нуда писал(а):
Хотя говорят что подписи они собирали с 2/3 дома
не собирали,проверено,факт


Так ты подойди и попроси показать протокол собрания с подписями. Что гоношиться попусту!

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 22:05:21

Нуда, Кстати и яму на выезде со двора будьте добры весной забетонируйте! А то как другие ямы заделывают так это только в путь. А сам....Мужик е мое.........Только ныть, что ему не сделали что-то. Да кто тебе обязан что-то делать. Лопату бери и вперед. А то только обгадить можем!

Пользователь не авторизованато
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 22:12:25

Знающий писал(а):
Да кто тебе обязан что-то делать
действительно,кто тебе что должен
Знающий писал(а):
А то только обгадить можем!
в этом ,да поднаторели

Пользователь не авторизованЗнающему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2018 - 22:37:41

Знающий писал(а):
Что гоношиться попусту!
никто нигде не гоношится.
Выше уже написал для непонятливых,что первый пост создал человек,которому интересны какие то интриги,а совершенно не тот человек чьим "ником" он прикинулся,если это до сих пор не дошло,ну что сказать.любой вброс смотрю за чистую монету принимать легко по фиктивному имени/подставе

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 04:49:14

Да уже хватит пиарится о СТОЛБИКАХ и показывать бурную деятельность со стороны Мэрии!!!
Убирают столбики с территории зелёнки --где завезли и засыпали строительным мусором!!
За всё время уже 5-ть тонн столбиков должно храниться в зоне хранения---а ОНИ там лежат??!!
Надо ещё и привести зелёнку в первоначальное состояние!!
Столбики с зелёнки убрали, а что без столбиков нельзя парковаться ??!

Пользователь не авторизованЗакон и порядок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 07:18:43

Monk писал(а):
Таким образом, принять решение об организации парковки во дворе многоквартирного дома, где земельный участок оформлен и принадлежит на основании общей долевой собственности жильцам, может лишь общее собрание собственников.


Недавно выяснилось, что нашему дому пририсовали всю детскую площадку двора МКД, несмотря на то, что двор образован четырьмя МКД.
Это значит, что на своем Общем собрании мы можем вынести решение о ликвидации этой детской площадки и обустройстве платной парковки?!!

Пользователь не авторизованСергий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 08:07:51

да... Вот так радости будет жить на парковке. Вышел во двор, а впереди ряды машин. Как у Волгамолла. Красота. Уют.

Пользователь не авторизованAnton34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 09:08:04

Мдааа, бороться надо не с незаконными парковками(наличие постоянно растущего количества транспорта - это норма наших реалий), нужно решать проблему в корне - как и где, обоюдно с безлошадными, удобно и правильно размещать авто. А наказывать надо за бесхозные дворовые территории, за отсутствие озеленения или неподобающий уход за имеющимся, за травмоопасные останки советских детских площадок и за отсутствие новых, за разрушенные и местами заболоченные пеш. дорожки внутри дворов, за уродцы - киоски......и т.д.

Пользователь не авторизованAnton34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 09:11:01

Вот так выглядит выход на бульвар в 12 м/р.

Пользователь не авторизованAnton34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 09:45:20

Чего-то фото не клеится) Замодерировали?))

Пользователь не авторизованрыжка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 09:11:10

Автомашин возле подъездов вообще не должно быть в принципе, они загаживают атмосферу выхлопными газами, мешают проходу, во дворах, проезду спецтранспорта, создают аварийные ситуации. В 31 м-не возле садика "Улыбка" столбики с цепями убрали, а стоянка как была, так и осталась. Впритык к детсаду паркуется ежедневно больше 20 машин.

Пользователь не авторизованAnton34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 09:50:27

Ну по поводу заграждения атмосферы - двиг. работает несколько мин. и уехал. А про авто возле подъездов - я ж и говорю, у нас тока шкурить простых граждан могут властюшки, а конструктивных, организаторских, настоящих управленческих решений нет! Все опираемся на нормы прошлых лет, кем-то придуманные, а сами чего?

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 09:38:53

Продал авто., теперь езжу на автобусах-маршрутках-такси и не страдаю проблемами стоянки-страховки-штрафов-ремонта-цен на бензин и пр.! Согласен что на авто было удобнее, но посчитал что слишком дорого обходится это удобство для семейного бюджета! Я пешеход! =)

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 09:55:52

Ну вот и здравомыслящие стали появляться! Китайцу!Забыл написать про здоровье, если ещё молод и пока это не проблема, то кто перевалил за 50 лет это актуально.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 11:00:00

У меня соседу по гаражу "далеко" за 50. Он так же продал авто, и я не замечаю что бы он как то мучился!

Пользователь не авторизованИнтересно....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 10:02:41

Китаец писал(а):
Согласен что на авто было удобнее, но посчитал....
А было бы здОрово, если бы еще хотя бы 1/3 тоже чего-нибудь посчитали ?

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 10:13:17

Дворы надо освобождать от автомобилей, тогда и столбиков не будет.
Дворы для людей, а не для машин.

Пользователь не авторизованAnton34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 10:28:47

Согласен, но не просто "убирайте, на хрен, свои ведра куда хотите!", а с приемлемым предложением, например на организованную совместно с автовладельцами парковку при въезде во двор или поблизости где-нить. Или бюджетную стоянку, которые почему-то только в новой части у нас образовываются.

Пользователь не авторизованрыжка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 11:23:59

Бюджетная автостоянка есть в 30 м-не, но дворы все равно забиты машинами, потому что халява лучше в любом случае.

Пользователь не авторизованAnton34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 11:39:03

А в этом случае и претензии к ним выглядят обоснованными, т.е. альтернатива есть, а вы....?!

Пользователь не авторизованКитайцу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 12:43:02

А я тебе о чём, чем старше тем больше передвигайся своим ходом и здоровья прибавится также и от ожирения поможет,а авто оставь молодым девченок кататься.

Пользователь не авторизованilluminati
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 14:41:54

Авто в современном обществе -это зло, которое стремительно распространяется и порабощает человека. Кажущуюся свобода, это вовсе не свобода, а привязанность и обязанности. Пропаганда личного лично - это бизнес, тех кто продаёт и занят в сфере обслуживания, продажи топлива, страхования, налоги, штрафы. Не будьте дойной коровой, думаете головой.Всё иллюзия !

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 14:54:17

Китайцу писал(а):
,а авто оставь молодым девченок кататься.
Для начала научись грамоте! Правильно писать "девчОнок"!!! И не кататься, видимо, а катать!!! Молодым надо сначала поумнеть, а уж потом девчЕнок катать!!! =)

Пользователь не авторизованКитайцу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 15:14:16

На тебя сильно отразилась продажа автомобиля! Быстрей за кредитом, может перестанешь слюной брызгать, монитор протирать после твоих слюней не в жилу.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 15:42:28

=) Образование не позволяет за кредитом бегать!))))))))))) Все больше за "наличку" привык покупать! ))))))))))))

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 15:43:03

Китаец писал(а):
Продал авто., теперь езжу на автобусах-маршрутках-такси и не страдаю проблемами стоянки-страховки-штрафов-ремонта-цен на бензин и пр.! Согласен что на авто было удобнее, но посчитал что слишком дорого обходится это удобство для семейного бюджета! Я пешеход! =)


Это, конечно, Поступок разумного человека!!

Но таких в нашем городе около 30%-
остальные пивасиковы дети, которые на такое не способны в принципе.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 15:59:42

Рассмешило про "пивасиковы дети"! =))))))))))

Пользователь не авторизованКитайцу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 16:46:36

Опять смешливые попались ( из к/ф адъютант еге превосходительства )

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 17:47:19

Благодаря вам, и таким как вы у меня всегда будет возможность над кем посмеятся от души! =)))))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 18:48:53

абориген писал(а):
Это, конечно, Поступок разумного человека!!

Это конечно хорошо, если вы из дома на работу с работы домой, но если вам надо посетить несколько мест расположенных в разных частях города, в другом городе или на природу за городом, тут без машину ни куда. А так и я бы я машину со стоянки не брал.

Пользователь не авторизованКитаец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 20:11:29

Во все времена людям было необходимо быть мобильными, и всегда люди находили решения этой проблемы! Ну а уж каким видом транспорта пользоваться, общественным или личным, это выбирает каждый для себя сам!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2018 - 20:29:53

Китаец писал(а):
Ну а уж каким видом транспорта пользоваться, общественным или личным, это выбирает каждый для себя сам!

Совершенно верно, тут нет единого правильного решения, есть разные ситуации и выбор в пользу одного или другого может быть разным.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 10:29:57

Mайкл писал(а):
Совершенно верно, тут нет единого правильного решения, есть разные ситуации и выбор в пользу одного или другого может быть разным.

Поэтому муниципалитет должен стимулировать пользование ОТ, делая его удобным и доступным в любое время, а личный транспорт делать дороже в использовании за счет доп. сборов, например платной парковки.

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2018 - 08:31:58

....русская народная забава " Шашками махать...", а подумать, будем потом

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2018 - 02:20:23

Администрация упорно не хочет расширять парковочные места возле домов, не хотят изменять старые городские правила и нормы ! Потому , что не хотят закрывать вопрос, который приносит халявные деньги в казну! Народные чаянья тут не канают! Голосуйте за ВВП и ничего не изменится!

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2018 - 16:37:45

Верно! Пусть город строит парковки горожанину63. Не важно что 9 из 10 жителей не нужно парковочное место во дворе. И что людям нужны зеленые дворы. Потом люди там и живут. Но если кто-то захотел парковку во дворе, то на него город денег должен потратить. Не поликлиники ремонтировать, не школы обновлять. А паркову горожанину63. это же важно. И плевать на тех кто квартиру покупал в двор где нет автостоянки. но перестроить надо им дворы. горожанин63, нужна парковка во дворе. покупайте там где нет двора, а есть бетонные площадки. и живите там. перекраивать дворы ради вашего автомобиля ни кто вам не должен.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· Двадцать мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+25 Автор: 5698.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких ре ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Глеб.
пройти микрорайон - не ольшая беда ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +24 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +17 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.25

€ 99.36


Новое: Ссылка

^ Наверх