Узнать о последних изменениях в пенсионном законодательстве от специалистов ведомства. Для этих целей в отделениях Пенсионного Фонда по всей области работают телефоны "горячей линии". Телефон "горячей линии" звонит почти без перерыва. По словам Натальи Кудряшовой, в день она принимает порядка 70 обращений от жителей Волжского. " />
Новогодний марафон

В Волжском пенсионном фонде начала работать «горячая линия»
Распечатать новость

Архивный материал от 18.08.2009г.

Пенсионный фонд города Волжский« - Здравствуйте, пенсионный фонд города волжского, специалист клиентской службы Кудряшова Наталья Николаевна».

Телефон "горячей линии" звонит почти без перерыва. По словам Натальи Кудряшовой, в день она принимает порядка 70 обращений от жителей Волжского.

Наталья Кудряшова, специалист клиентской службы Управления ПФР в г. Волжском: «Обычно звонят по порядку валоризации, которая будет проходить с 1 января следующего года, по индексации страховой части пенсии, которая прошла с первого августа, а также по порядку проведения перерасчетов».

Создание "горячей линии" призвано снизить наплыв посетителей, число которых в городском управлении Пенсионного Фонда за последнее время значительно выросло - ежедневно сюда обращается до 500 волжан.

Связано это с рядом изменений в пенсионном законодательстве и расширением круга обязанностей, которые возложены на специалистов ведомства.

-По какому вопросу сегодня в клиентской службе?

-Насчет пенсии

- Насчет оформления материнского капитала

- Дали группу инвалидности, пришла оформить документы

По телефону специалисты могут проконсультировать практически по любым вопросам: какие необходимо предоставить документы, сколько индексаций пенсии намечено в этом году, кому пересчитают пособие по старости в связи с валоризацией.

В свою очередь, работники Пенсионного фонда замечают: польза от "горячей линии" очевидна не только их клиентам.

Татьяна Жирнова, заместитель начальника Управления ПФР в г. Волжском: «Работа горячей линии способствует сокращению количества обращений граждан непосредственно в Управление, а зачастую и исключает необходимость повторного обращения граждан к нам, в Управление».

По телефону "горячей линии" можно даже оформить заявку, по которой специалист Пенсионного Фонда проведет выездной прием на дому. Таким образом в организации идут навстречу тем, кто по состоянию здоровья не может самостоятельно ходить по инстанциям.

А вот в предоставлении конфиденциальной информации по телефону откажут, например, если речь идет о размере пенсии того или иного получателя.

(авт. Екатерина Караваева)
Источник: Ахтуба-ТВ

Вторник, 18 августа 2009, 20:55:35
В Волжском пенсионном фонде начала работать «горячая линия» 0 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  10 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: 14.
Уважаемые МФЦ, денег у нас нет, но вы держитесь. В ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: жена водителя.
Разуй глаза слепыш. А я с прошлой пятницы мужа дом ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +2 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 63.30

€ 67.21

Партнёры


^ Наверх