Вакансии

В Волжском трамвай переехал пожилого пешехода
Распечатать новость

В Волжском трамвай переехал пожилого пешехода

25 октября в вечернее время в условиях плохой видимости на дорогах Волжского сбили сразу трех пешеходов.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, первое ДТП произошло на улице Карбышева напротив дома № 10. Под колесами иномарки «Kia Rio», которой управляла 50-летняя женщина, пострадал 39-летний пешеход, переходивший проезжую часть по «зебре». Примерно в это же время на проспекте Ленина трамвай № 3 под управлением 49-летней женщины наехал на 63-летнего мужчину. Пешеход переходил трамвайные пути в неустановленном месте напротив дома № 148.

Третьей пострадавшей стала 71-летняя женщина, которая пересекала дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу рядом с домом № 138 на улице Пушкина. Волжанка попала под колеса автомобиля «ВАЗ-2109», за рулем которого находился 41-летний мужчина. Все пострадавшие были доставлены в больницу.

Четверг, 26 октября 2017 11:45:52
В Волжском трамвай переехал пожилого пешехода 0.5 10 Хорошая новость
-20
Плохая новость


Комментарии (всего 37):
Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 11:58:54

Надо мигающие лампочки повесить, чтобы еще больше отвлекали водителя. А трамвайные пути огородить забором. Поперек, желательно. Человек-то заборчик и перемахнуть может, а трамваю деваться некуда. Нет трамвая - нет ДТП. Я ничего не путаю, господа из администрации?

Читаем статейку и анализируем. Ключевая причина - плохая видимость. Следовательно, нужно принять меры, чтобы пешехода было видно на переходе. Достигается это далеко не мигающими фонариками. Что для этого делается в городе судьбы? Ничего.

Едем дальше.

Вагоновожатая не заметила пешехода-нарушителя. Нарушителя ли? То, что можно более-менее назвать переходом через пути, встречается еще реже, чем переходы через проезжую часть. Тут все отдано на откуп самим пешеходам. Хотя, будь вагон раз в 5 моложе, на нем была бы установлена более современная оптика. Но АК, которая, как оказалось, давит не только качеством, не до того. Они при помощи админ ресурса борются с маршрутками, а их сотрудники высаживают детей "по инструкции".

Краткий вывод по теме: пешеход, береги свою жизнь и здоровье, потому как кроме тебя все это никого не интересует.

Занавес.

Пользователь не авторизованТорговец твоим томатом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 16:28:07



У нас люди твердолобые. Постоянно наблюдаю как через трамвайный переход у остановки на Ленина (где цветочный рыночек) люди переходят прямо перед носом трамвая.

Они прекрасно видят, что на них надвигается большая, звенящая звонком, железяка, но всё равно идут напролом и тащат детей, а старики норовят перебежать в последний момент.

Куда они все торопятся??? Лучше подождать эти 5 секунд, когда трамвай проедет и идти себе спокойно.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 09:27:03

Вот именно поэтому я настаиваю, что основной задачей благоустройства должна являться многоступенчатая защита от дурака.
Поэтому я настаиваю, что КАЖДОЕ ДТП требует тщательного разбора и комплекса мер по профилактике подобного в дальнейшем.
Сколько пешеходов пострадало на Ленина-Комсомольской, пока не установили светофор. Кстати, ДТП с пешеходами там нет-нет, да и происходят. Значит, по прежнему есть куда расти.
Или Ленина от Королева до Молодогвардейцев. Постоянно люди на проезжей части. Нарушители? Формально, да. Или жертвы твердолобости властей?
Для начала хватило бы плакатиков вроде "Водитель! Будь внимателен! Возможно появление пешеходов." Ведь ставят знаки а-ля "Осторожно! дикие животные" или "Перегон скота". Или у нас скотина и олени важнее людей?
ВСЕ! Два таких плакатика при усиленном освещении спасут больше жизней, чем вся эта мигающая мишура.

Вот это и есть задача КБиДХ в связке с ГИБДД и прочими службами - постоянный мониторинг ситуации и непрерывное улучшение городской среды.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 20:54:31

А про водителей писать обезьяны с гранатой женского и мужского пола? Ибо только так можно назвать сегодняшний контингент людей за рулем.

Пользователь не авторизован5555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 12:03:10

А у же вечер? или 25 октября?

Пользователь не авторизованded100let
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 12:10:44

исправьте опечатку, админы.

Пользователь не авторизованвот прям ору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 12:54:33

услышьте, пешеходы! ну будьте же вы предельно внимательны в темное да еще и дождливое время! вы поймите: вас, в темных одежде, снующих по мокрой дороге, почти не видно! а когда видно, становится слишком поздно, чтобы вовремя затормозить. Знаю, будете тыкать в пешеходные переходы. Но подумайте, прежде чем не глядя переть по зебре, покрутите головами, оцените: а что, если машина не успеет затормозить? вы же все учились в школе, имеет хотя бы слабое представление о законах физики: машина не может встать колом за долю секунды! Водитель своё отсидит и выйдет, а вот вы ляжете и можете уже не встать никогда!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:00:55

Да какая разница видно- не видно! Сбить могут и средь бела дня при хорошей видимости! Разве не так?!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 14:50:05



могут. Но вопиющие случаи, как недавно на ленина-космонавтов, происходят в разы реже, чем при переходе вне ПП. При том, что по ПП пешеходов переходит на порядок или два больше.
Так что вероятность, что аккуратного пешехода собьют - есть, к сожалению - но она в тысячу раз меньше, чем для неосмотрительного.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:45:58

Верно говорите, вопиющий гражданин. Вот только зная подобную проблему, как справедливо заметил Монк, нужно принимать и воплощать в жизнь некие архитектурные решения. Переход? Освещаем, делаем сужение дороги или ИН, принуждающие сбросить скорость. Оборудуем трамваи мощными осветительными приборами, а не фарами образца середины прошлого века. В конце концов переходы располагаем не рандомно, а там, где они востребованы и безопасны.
А заборы ставьте в собственных домах перед дверьми в санузел. И идите туда размашистым шагом шахматного коня. Может, что-нибудь поймете...

Пользователь не авторизованвсе так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:02:53

только статистика за вчерашний день зашкаливает

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:09:35

Камрад писал(а):
Следовательно, нужно принять меры, чтобы пешехода было видно на переходе.


У нас извините с 1 июля 2015 года вступили в действие поправки к ПДД:

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

п 4.1 "Обязанности пешеходов" ПДД.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:25:35

Lerry писал(а):
4.1 "Обязанности пешеходов" ПДД.
У нас пешеходы считают,что у них нет никаких обязанностей.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:25:59

Камрад писал(а):
пешеход, береги свою жизнь и здоровье, потому как кроме тебя все это никого не интересует.


А Вы, Камрад, ТОЛЬКО СЕГОДНЯ это узнали? Я сколько раз об этом говорю, но мне никто не хочет верить.
И это относится не только к пешеходам. Вообще, перефразируя ваши слова, нужно сказать:

ЛЮДИ, БЕРЕГИТЕ СВОИ ЗДОРОВЬЕ И ЖИЗНИ ПОТОМУ, ЧТО, КРОМЕ ВАС, ОНИ НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:42:37

Понимаете, Лерри, у нас из каждой мультиварки кричат про доступную среду и прочее и почему-то понимают под этим сугубо тактильную плиточку, выпуклые надписи, пандусы и общественный транспорт с подъемниками.
А ведь на деле это понятие распространяется не только на граждан с ограниченными возможностями. Вот дети во дворе играют среди припаркованных машин. а потом появляется трагедия балашихинского "пьяного мальчика". Вот люди из дорожного комитета города советуют людям больше ходить, убирают переходы а потом пожилых пешеходов сбивают на оставшихся переходах или даже на регулируемых. И несть конца..
Доступная среда, это когда велосипедист может проехать город вдоль и поперек по выделенным дрожкам. Это когда молодая девушка может безбоязненно цокать каблучками по ровной дорожке, не боясь вывихнуть лодыжку. Это когда люди идут по дворам, не боясь, что посреди тротуара стоит лайба или сзади им в спину посигналит четырехколесный торопыга. Это, в конце концов, когда пешеходные дорожки не оканчиваются забором.
Далеко нам до этого мига прекрасного.
А пока, Лерри, правда Ваша - в плане заботы о комфорте и безопасности людей у нас самый расцвет Средневековья.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:34:00

Доброжелатель))) писал(а):
У нас пешеходы считают,что у них нет никаких обязанностей.


Я вам больше скажу: у нас вообще НИ У КОГО НЕТ ОБЯЗАННОСТЕЙ. Зато все умеют качать свои ПРАВА!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:46:25

Камрад писал(а):
у нас самый расцвет Средневековья.


Ну, судя по происшествиям, которые у нас сплошь и рядом, одно страшнее другого, люди все равно думают (НАИВНЫЕ!!!), что у нас уже наступил рай.
Удачи им и похорон подешевле.

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:54:04

"вечернее время в условиях плохой видимости на дорогах Волжского" Ключевое слово здесь - это условия плохой видимости....освещение дорог в нашем городе очень слабое, в некоторых местах его вообще нет- едешь "на ощупь", давно -пора поставить лампочки более мощные, чтобы дорога освещалась как днем и было все видно, а то например на ул. Пушкина вообще как будто ночники горят!!!!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 14:52:39



это много где.
причем особо погано освещены именно ПП.
например, на Карбышева напротив ЭВТ - сам ПП в тени, зато перед переходом и после него пятна света . Что только усугубляет проблему.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:58:32

развесить светодиоды с оленей.)А если серьёзно,то давно пора уходить от ламп ДРЛ,светодиоды и ярче и потребляют куда меньше электроэнергии и запускаются при любых погодных условиях.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 14:36:42

Камрад писал(а):
Переход? Освещаем, делаем сужение дороги или ИН, принуждающие сбросить скорость. Оборудуем трамваи мощными осветительными приборами, а не
Комрад вы, вместо того, чтобы грамотно развести водителей и пешеходов, пытаетесь решить это за счет водителей и уменьшения трафика. За счет водителей я не имею в виду остановку перед ПП, а установку ИП, где люди пьют подвеску. Но поставьте тогда просто светофор по вызову. Это дороже на 5 тысяч рублей. Можно делать подземные и надземные переходы, но это дороже. А проще отменить правило, что кто-то обязан пропустить.. Пусть будет, как в советское время- убедись в безопасности и перейди проезжую часть дороги. Отвечайте за свою жизнь сами, не перекладывая ответственность на водителей.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 14:51:28

740 писал(а):
Но поставьте тогда просто светофор по вызову.

Это не поможет здоровью пешехода когда его водитель собьет на таком переходе, а вот сниженная препятствием скорость поможет.

740 писал(а):
подземные и надземные переходы

Крайне неудобны, люди будут пробегать дорогу над\под ними и умирать, а значит задачу свою, в снижении числа пострадавших и снижении тяжести травм, такие переходы не будут.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 14:54:27



123456 писал(а):
Это не поможет здоровью пешехода когда его водитель собьет на таком переходе


повторюсь, но аварии на регулируемых ПП всё-таки гораздо реже происходят.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 15:16:47

Насчет как в советское время - согласен с оговорками. Тогда транспорта было на порядки меньше и водители, как ни крути, были более компетентны и ответственны. Раньше водитель по умолчанию был автомехаником. В противном случае просто нечего было водить - поломался и ага.
Насчет убедиться в безопасности - правда Ваша. Пропускают тебя - дуй! Не пропускают - стой, кури. Никаких решительных шагов на зебру.
Насчет развести авто и пешеходов - не получится. Даже если гипотетически изрыть город, как кротовую делянку, исчезнет само понятие доступной среды. А нарушителей станет больше - ну негоже лезть на 5 метров под землю, дабы перейти двухполосную дорогу.
Светофор - тоже мера спорна. Одно дело общее успокоение траффика, и другое локальный затор.
в общем, все очень индивидуально..

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 14:53:58

Это пожилой пешеход шел в лобовую атаку на трамвай:)

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 15:18:30

классная шутка. Дедушке, наверное, понравится. Продолжайте творить

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 15:35:33

ОК

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 17:01:32

123456 писал(а):
Это не поможет здоровью пешехода когда его водитель собьет на таком переходе, а вот сниженная препятствием скорость поможет.
ну поскольку все пешеходы переходят где попало и сами переходы размечаются через 200-300 метров, то давайте всю проезжую часть сделаем из лежачих полицейских.
123456 писал(а):

Крайне неудобны, люди будут пробегать дорогу над\под ними и умирать, а значит задачу свою, в снижении числа пострадавших и снижении тяжести травм, такие переходы не
Вот придурки москвичи!! половина Москвы в подземных переходах. Какие глупые люди строят надземный переход на трассе в Среднюю Ахтубу. Люди всё равно по вашему будут бегать под ним. Про две полосы разговора не ведется. Такие улицы переходятся и перебегаются на счет раз-два. Но лежачий полицейский заставляет снизить скорость, а светофор с красным сигналом остановиться. Можно не остановиться на красный? Но можно и сбить при наличии лежачего полицейского ( было у школы №27). А еще раньше там придурок поехал под кирпич и сбил мужчину с ребенком. Может вообще тогда запретить движение или повсеместно ограничить 20 км/час? Можно представить, что через каждые 200-300 метров на переходах у нас лежачие полицейские. И что получим на дорогах?

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 08:42:15

740 писал(а):
Вот придурки москвичи!! половина Москвы в подземных переходах.

Москва это идеальный город что ли?, кстати москвичи сокращают количество подземных переходов.
Пример стоит брать с более развитых, в плане дорожной инфраструктуры, стран японии и германии.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 08:43:37

740 писал(а):
повсеместно ограничить 20 км/час

Кстати хорошая идея, причем в некоторых городах реализуется.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 09:36:01

740, тут немного не так. Просто есть места высокой социальной активности. там переходы нужно рисовать через каждые метров 50-100, не реже. Посмотрите спутниковые фото центар Нью Йорка, Москвы, Токио. Причем переходы исключительно наземные. Изрыть город тоннелями не потянет ни один бюджет. Кроме московского:) Далее, чем больше переходов, тем, ВНИМАНИЕ, спокойней траффик. Редкий чудак будет газовать в пол, чтобы тормозить юзом через полсекунды.
Освещение, разметка. Возможно локальное сужение дороги либо парковка в шахматном порядке по обе стороны дороги - вариантов множество. Цель: принуждать автомобилистов снижать скорость.
Я скажу так: если переход востребован, ищи возможность его там сделать, сделать безопасно и грамотно. Без вариантов. иначе будем платить жизнями и здоровьем людей.
Далее, надземный переход.. Вы помните трагедию в Иловле, когда автобус сбил маленьких детей? А знаете, в чем дело? По направлению на Волгоград на правой стороне НЕТ ТУАЛЕТА. Т.е вместо дорогостоящего мостика, можно было поставить копеечную кабинку и поток пешеходов на проезжей части иссякнет. Закусочных хватает и там и там, а вот душ с туалетом только в сторону Москвы.
И так во всем. Все проблемы требуют комплексного решения, а не забора попрек дороги.
Кстати, в августе 2017 туалет там так и не появился. зато есть мост, да...

Пользователь не авторизованТемнота!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 17:56:21

С наступлением зимы в нашем городе такие случаи будут только учащаться. Темнеет очень рано, а освещение в городе, можно смело сказать, отсутствует! То, что светит над нашими дорогами - пародия и "отмазка" администрации. После 17 часов выезжая на дорогу в голове только одна мысль: только бы доехать без происшествий. Освещение слабое, на мокром асфальте блики от уличных гирлянд и прочего украшения. Пешеходов НЕ ВИДНО ВООБЩЕ! Видно только детей у которых обувь с подсветкой. Люди, носите светлые одежды или светоотражающие нашивки, нас не видно на волжских дорогах!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 23:02:18



светоотражалки нужны. почему-то производители одежды считают, что лучший цвет зимней куртки - чёрный :(

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 09:37:47

Обратитесь в ближайший магазин спецодежды. Практически все современные модели имеют яркие либо светоотражающие вставки. По цене и качеству превосходят рыночное барахло. Ну или жилет дорожного рабочего в помощь:)

Пользователь не авторизованПравдаРуб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 08:31:24

Хочется лишь добавить ко всему выше изложенному честному списку, что всё что у нас делается в городе - это то что можно увидеть из окна автомобиля или пешим ходом у главного объекта города ( ТЦ, администрация, парки)... Не ходит наша власть пешком, на пешие дорожки им сугубо наплевать. И девушка молодая на кублучках по ровному тротуару и велосипедные дорожки по городу, и освещённые пешие переходы через дороги их не интересуют ни черта. Всё лишь потому что из окна авто их попросту не видно и по ним их "знатная нога" не ступает.

Пользователь не авторизованага........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 09:42:18

Темнота! писал(а):
Люди, носите светлые одежды или светоотражающие нашивки,
А как насчет каски с фонариком ?

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 14:05:07

На сотовом есть фонарики давно, включайте при переходе, а то вас реально нифига не видно!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Днём +23 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх