Вакансии

Облизбирком одобрил проведение в регионе «часового» референдума
Распечатать новость

Облизбирком одобрил проведение в регионе «часового» референдума

Сегодня, 25 октября, Избирательная комиссия Волгоградской области на очередном заседании рассмотрела ходатайство о проведении референдума о переводе стрелок.

Представленные документы были оформлены по закону, и комиссия одобрила проведение референдума. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ИКВО, ходатайство теперь направят в областную думу, где проверят саму тему вопроса на соответствие законодательству. Регпарламент должен будет дать заключение в течение 20 дней. Только после положительной оценки от депутатов избирком зарегистрирует инициативную группу по проведению референдума. Затем необходимо будет собрать подписи 2% избирателей в поддержку, а это свыше 37 тысяч жителей.

Напомним, 19 октября идею о проведении референдума о смене часового пояса (МСК+1) поддержал губернатор Андрей Бочаров, а уже 20 октября пакет документов о регистрации инициативной группы передали в избирком. Решить вопрос времяисчисления планируется вместе с выборами Президента РФ в марте 2018 года (подробнее...).

Среда, 25 октября 2017 17:14:03
Облизбирком одобрил проведение в регионе «часового» референдума 7.7 10 Хорошая новость
+34
Плохая новость


Комментарии (всего 32):
Пользователь не авторизованвап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 17:21:58

вот так вот вы и законы принимаете... когда это вам надо - одним днем, когда населению - годами... нам такого ГУБЕРА на следующий срок не надо - резина...

Пользователь не авторизованНе понимаю!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 17:28:06


ДАМ легко принял дурацкое Решение,
но отменить его, почему-то никак не получается-
все регионы пострадали и продолжают страдать
(и пресловутый перерасход эл.энергии зашкаливает именно от этого Решения),но почему?!!

Зачем нужен Референдум, если правильное решение- время, должно быть, согласно часовых поясов?!!!

Пользователь не авторизованпyгливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 11:00:20

Согласен, только ДАМ принял Решение о пожизненном летнем времени, а вот уже ВВП принял дурацкое Решение о зимнем.

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 17:23:12

Какой ужас! Просыпаюсь на работу в пол шестого,ночь! В пол седьмого только только начинает светать,что же будет когда еще и часы переведем! Когда такое было кск то одну зиму,так рассвет был в начале девятого. Какой кошмар!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 17:35:13

Открою вам секрет, почему так долго тянули с этим вопросом. Им нужна явка на выборах, вот и подождали немножко

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 17:44:42


Ага. Толку только не будет. Нашему народу уже столько обещано, а ему все мало.

Пользователь не авторизованГражданин галактики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 17:49:13

Оставьте время в покое. Сейчас оно правильное, астрономическое и соответствует нашему поясу.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 17:59:58

По-моему, людей не так поняли?
Все хотели время "МСК-1", а не "МСК+1"!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 19:40:51

нам нужно время МСК+1 что бы зимой темнело не в 17:00 вечера, а в 18:00.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 19:47:12


А чтобы летом светлело во сколько?

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 19:48:20


Тогда нужен переход два раза в год на зимнее и летнее время, если уж на то пошло

Пользователь не авторизованФлегматик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 18:33:46

Ну наконец-то люди примут окончательное решение. Будут недовольные нытики, но смириться прийдется с любым, або переехать

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 19:46:18

111 писал(а):
нам нужно время МСК+1 что бы зимой темнело не в 17:00 вечера, а в 18:00.

А нам нужно чтоб зимой светало в шесть утра,а не в восемь! Так как мы работаем,а не сидим дома!

Пользователь не авторизованСтарожилочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 20:05:03

Мы тоже работаем, но как-то некомфортно летом просыпаться вместе сзорькой в 4 утра, а зимой в 5 вечера уже сидеть по норкам. Мы всегда жили (кроме последних лет десяти) по МСК+1, и было отлично!!!

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 20:09:47

Старожилочка писал(а):
как-то некомфортно летом просыпаться вместе сзорькой в 4 утра,

А детям очень комфортно ночью идти в сад и школу!
Кто работает тот в 4 утра не просыпатся,а спит как убитый в выходные дни и ни чего ему не мешает. А зимой и так все по норкам сидят ,потому какая сейчас зима,то только и остается,что мелкими перебежками и в норку

Пользователь не авторизован5454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 20:19:54

Утром не хочется идти на работу и в садик по темноте,а возвращаетесь вечером в кромешной темноте домой- это хорошо? В половине седьмого утра еще не темнота, уже светает и довольно хорошо видно без фонарей, а вечером в 17 часов 15 минут уже совсем темно Так что я за перевод стрелок МСК +1

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 20:26:17

5454 писал(а):
половине седьмого утра еще не темнота,

Ну когда переведут часы,посмотрите во сколько светает. В восемь ,начало девятого только только начинается рассвет. А вечером я с работы иду в пол 11 и хоть летом хоть зимой уже темно в это время. А вот кто до 5 работает,то как раз и идет домой еще по светлому. Вообщем сколько людей,столько и мнений! Знаю многих людей кто против перевода.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 21:03:08

Конечно, тем кому надо чтобы зимой светало в 6 утра, им по барабану, что на обед уже придётся идти по темноте, а летом тогда тоже с работы в сумерках добираться. Вы как-то немного подумайте. Да конечно в детстве было тяжеловато вставать в темноте, но зато хоть вечером родители разрешали гулять пока светло. А сейчас что все пришли "упёрлись" в ТВ или компы и ну портить зрение. Такого не решительного рук. области давно пора в отставку, да и при желании, можно принять участие только в референдуме.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2017 - 23:11:11

111 писал(а):
что бы зимой темнело не в 17:00 вечера, а в 18:00.

И как вас это спасет, если вы после работы в магазин и потом домой в 18-19 часов, к чему вам это?

Пользователь не авторизованяр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 00:06:14

вообщем время покажет... а тем кто работает по сменам, фиолетово, что Вы нежитесь в постельке, а по Москве привычнее.

Пользователь не авторизован875
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 00:23:38

С ума сошли? Какой в обед по темноте ходить? Совсем заврались! Никакого перевода! Утром самый сон, и вставать придется. А вечером при летнем времени фиг уснешь. В результате хроническое недосыпание

Пользователь не авторизованплац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 09:04:08

из задних рядов писал(а):
Открою вам секрет, почему так долго тянули с этим вопросом. Им нужна явка на выборах, вот и подождали немножко
Ага, будет им явка, только вряд ли они удовлетворятся результатами этих выборов. Я что должен поддержать действующую власть, за ее глумление. Придется идти и голосовать за нормальное время и эту ненормальную Собчак. Как еще этой глухой или тупой власти донести свои наказы

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 09:54:15

А почему в нашей области нельзя ввести зимнее и летнее время? Такой вариант будет на референдуме?Почему выбираем между утренним страданием летом из-за раннего рассвета и утренним страданием зимой в темноте?

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 11:15:35

Aktiv писал(а):
А нам нужно чтоб зимой светало в шесть утра
а чо не в 3 сразу. это тебе нужно в 6 утра солнце в окно,а мне вот нафиг оно такое не вперлось

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 12:43:47

15 писал(а):
это тебе

Тыкать своим детям будешь
15 писал(а):
мне вот нафиг оно такое не вперлось

Не нужно,делайте затемнение

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 13:42:35

Ну, раз это дело на выборы вынесли, то скорее всего, ничего мы никуда не переведем. Ибо, как ходят у нас на выборы люди, всем известно.

Пользователь не авторизованфиалка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 14:24:37

Фонарные столбы пусть установят в кварталах!!! И будет нам счастье уходить и приходить с работы по светлому!!!

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 15:30:27

Не понимаю!!! писал(а):
(и пресловутый перерасход эл.энергии зашкаливает именно от этого Решения),но почему?!!
вообще не понятна тема экономии электроэнергии и условного топлива при переводе стрелок. У нас нехватка производственных мощностей по выработке эл.энергии? Да нет, ТЭЦ работает с 2 котлами при наличии 8-ми. Какое топливо можно экономить при выработке эл.энергии на ГЭС? Экономят на потоке воды, крутящей турбины? Можно остановить реакцию на атомной станции и сэкономить на материалах? Может в стране проблемы с газом или нефтью? Нам не хватает энергоресурсов? Не надо ничего переводить, пусть люди живут по постоянному времени, согласно своих часовых поясов и встают, кому когда надо. А экономят на новых энергоэффективных станках и оборудовании и энергосберегающих лампочках. А также на изменении режима работы учреждений.

Пользователь не авторизованвитёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 15:56:17

Mайкл писал(а):
И как вас это спасет, если вы после работы в магазин и потом домой в 18-19 часов, к чему вам это?

Да к тому, что вечером лишний час света, это не только поход в магазин и обратно, тебе бездельнику всё время проводящему на диване этого не понять никогда. Лучше готовься переезжать в регион с московским временем, хотя и там тебе придётся просыпаться в 11 часов до полудня...

Пользователь не авторизованвитёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 16:00:17

Aktiv писал(а):

Не нужно,делайте затемнение
ну а ты включай свет утром, и проблемы у тебя не будет, тебе это понятно.

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2017 - 23:48:35

Толпы мамашек, вопящих что "да мы из-за позднего рассвета зимой деток с утра добудиться не можем!" уже приготовились протестовать, или как?

Как говорил тот индейский вождь Виниту "только белый человек думает что отрезав одеяло снизу и пришив этот кусок сверху он удлинит одеяло!"

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2017 - 20:52:16

Очень верно сказано. Мамочки первыми будут жаловать после перевода стрелок.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх