Мэрии не удастся избежать наказания от УФАС за отмену маршрутов
Распечатать новость

Материал от 04.10.2017г.

Мэрии не удастся избежать наказания от УФАС за отмену маршрутов
Роман Лучников
© Волжский.ру

Сегодня, 4 октября, в Волгоградском УФАС состоялось очередное заседание по делу о скандальной отмене маршрутов, предпринятой администрацией Волжского весной этого года (подробнее...).

Встреча чиновников и перевозчиков снова прошла под личным руководством главы управления Романа Лучникова. К нынешнему заседанию мэрия должна была представить обоснование действующих тарифов МУП «АК № 1732» и сведения о наличии автопарка, приспособленного для перевозки маломобильных групп населения. Напомним, именно этим чиновники аргументируют сегодня приоритет муниципального транспорта перед «частниками», которых убрали с рынка (подробнее...).

Мэрии не удастся избежать наказания от УФАС за отмену маршрутов

Как рассказали чиновники на встрече в УФАС, экономически обоснованным для АК сегодня является тариф в размере 26 рублей 22 копеек, тогда как городские автобусы возят волжан по 17 рублей. Разницу автоколонне компенсируют из средств муниципального бюджета – на покрытие убыточных перевозок городские власти тратят 86,5 миллионов рублей в год.

Сегодня в распоряжении городских транспортников – 163 автобуса, из них 36 оборудованы для перевозки маломобильных горожан. Кроме того, скоро автопарк МУПа увеличится еще на 50 низкопольных автобусов – по словам директора автоколонны Александра Серикова, поставить в город их должны уже в октябре (подробнее...). Хотя, еще на прошлом заседании антимонопольный орган предупреждал, что закупка новых автобусов, приспособленных для перевозки маломобильных пассажиров, говорит, в данном случае, не в пользу мэрии (подробнее...). Сегодня члены комиссии в очередной раз подтвердили этот факт:

Это, конечно, напрямую не влияет на конкуренцию. Но, с другой стороны, администрация вкладывает бюджетные деньги – деньги налогоплательщиков – в те услуги, которые частные предприниматели готовы оказывать бесплатно. Эти средства можно было бы потратить на закупку автобусов для тех же интернатов и школ, – прокомментировала после сегодняшнего заседания замруководителя управления, начальник отдела контроля органов власти Волгоградского УФАС Ольга Ячменева.

Мэрии не удастся избежать наказания от УФАС за отмену маршрутов
Представители мэрии Волжского

В свою очередь, перевозчики неоднократно заявляли, что готовы увеличить вместимость подвижного состава до 30 пассажиров, но мэрия так и оставила подобные предложения без внимания. Более того, частники уверяют, что тоже готовы вложиться в транспорт, приспособленный для маломобильных жителей. Однако, администрация так и не создала для этого простых и понятных «правил игры», а также не дала гарантий, что предпринимателей в одночасье не вышвырнут с рынка – так, как это случилось сейчас. Снижать цены и возить волжан по 17 рублей, по словам бизнесменов, им тоже никто не дает – «звонки, угрозы, давление». Чиновники, в свою очередь, такие обвинения категорически отрицают, заявляя, что «всегда готовы к общению».

Да к вам не зайдешь! – возмутились, в очередной раз, перевозчики. – Руководящие чиновники «бегают» от нас, а хотелось бы встречи и с вице-мэром, и с председателем дорожного комитета!

Мэрии не удастся избежать наказания от УФАС за отмену маршрутов
Перевозчики Волжского

Добавим также, что на протяжении всего времени рассмотрения дела в УФАС – а это, без малого, полгода – чиновники плавно меняли свои доводы о причинах приоритета автоколонны над «частниками», которых убрали с рынка. Так, если сначала мэрия говорила о дублировании маршрутов, то теперь власти уповают исключительно на интересы маломобильных горожан, пользуясь, при этом, широчайшими полномочиями, которыми их наделил №131-ФЗ и №220-ФЗ.

В итоге, заседание вновь отложили – до 11 октября, когда УФАС вынесет, наконец, свое заключение по делу. Однако, как прокомментировал глава антимонопольного органа Роман Лучников уже сегодня, «нарушения мэрии, в любом случае, будут – как минимум, частичные».

Как добавила замруководителя Волгоградского УФАС, решение будет отличаться от вынесенного весной предупреждения и коснется каждого из отмененных маршрутов в отдельности. В случае, если УФАС признает администрацию нарушившей ФЗ «О защите конкуренции», то наказания ответственным чиновникам не избежать. Так, штраф на должностное лицо в этом случае составит от 15 до 50 тысяч рублей, в зависимости от каждого конкретного случая.

Должностным лицам мэрии грозят штрафы до 50 тысяч рублей

Вместе с тем, очевидно, что принятое антимонопольным органом решение едва ли устроит стороны и поставит жирную точку в этом резонансном деле. Руководитель Волгоградского УФАС Роман Лучников заверил, что всем действующим лицам еще не раз предстоит встретиться в суде, рассчитывать на который, впрочем, особо не стоит:

Суд руководствуется сегодня только общими фразами и какой-то «мифической безопасностью», – с сожалением констатировал глава Волгоградского УФАС.

По словам Романа Лучникова, последнее из своих решений, в сентябре, суд вынес в пользу мэрии Волжского. Судьи мотивировали свою позицию тем, что «муниципалитет, в отличие от частников, способен обеспечить необходимую безопасность пассажирских перевозок».

Среда, 04 октября 2017 14:45:46

Новость на карте

Мэрии не удастся избежать наказания от УФАС за отмену маршрутов 27 8.5 10 Хорошая новость
+19
Плохая новость
Комментарии (всего 29):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: ....
перейти к комментарию
много Вы новых трамваев в городе видели? А если убрать здоровую конкуренцию, то и автобусы не увидите. Для этого же чиновникам придется мыслить, что-то делать...
Пользователь не авторизованСаит
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 15:20:52

Транспорт должен быть муниципальным. Частникам нужны только деньги - на пассажиров им плевать. От муниципалитета хоть можно потребовать новых автобусов и трамваев, нормального расписания + льготы. А частник хер* вам покажет на таки запросы.

Пользователь не авторизованСаиту
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 15:42:06

Если уж на то пошло,то все ключевые отрасли должны быть государственными и муниципальными,и при грамотном подходе на них можно хорошо зарабатывать.
В первую очередь это сфера ЖКХ,транспорт,ритуальные услуги,медицина,кинотеатры и.т.д. Город на всем может зарабатывать,вот только чиновникам это не нужно,проще пилить и откаты получать.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 17:41:11

много Вы новых трамваев в городе видели? А если убрать здоровую конкуренцию, то и автобусы не увидите. Для этого же чиновникам придется мыслить, что-то делать...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 08:55:02

да все уже придумано и домыслено. В здравом уме бодаться с гос аппаратом никто не захочет.
Вариантов множество.
1. Можно закупить для АК автобусы средней вместимости (только не "подсолнухи"!) и тупо выдавить частника с рынка за счет демпинга (с учетом многомиллионных дотаций);
2. Можно поделить рынок: за АК остаются основные магистральные маршруты, а периферию отдаем частнику про принципу шаттлов;
3. Можно переманивать профессиональных водителей под свое крыло (социалкой, лучшими машинами) и пр. - тогда частник вынужден будет подтягивать качество личного состава и персонала;
И еще 100500 вариантов..
Но вместо этого блеяние МРС на высокогорном пастбище.
Знаете, я с уважением и состраданием отношусь к людям с ограниченными возможностями, но сколько у нас в городе колясочников? От силы несколько сотен? Причем абсолютное большинство в силу определенных причин практически не покидают своего жилища или места лечения.
Так что получается, 50 автобусов - практически каждому инвалиду по автобусу, вы серьезно?? Ради этого весь сыр-бор?? Дешевле и разумней закупить 3-5 специальных автомобилей и раз в неделю БЕСПЛАТНО за счет бюджета возить инвалидов по их делам. Это РЕАЛЬНАЯ помощь, а не тухлая коньюктурщина.
Господа из администрации, ну нельзя же настолько топорно работать!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 09:05:38

Камрад писал(а):
личного состава
прошу прощения
читать: ПОДВИЖНОГО состава

Пользователь не авторизованб-р Профсоюзов 13А
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2017 - 09:18:53

Уже 10 лет подъезжаем к дому по тротуару, ежедневно ругаясь с пешеходами. И требуем от администрации сделать дорогу к дому, которую похоронили под ТЦ "Пекин" (цена вопроса 6-7 метров асфальта). А в ответ - только макулатура.

Пользователь не авторизованСальвадор
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 15:31:03

Донецк обстреливают а проезд в автобусе 5 рублей,маршрутки помоему повысили до 11 руб.
Вопрос лишь один,кто обстреливает мозг нашей мэрии и в чьих интересах она работает?

Пользователь не авторизованВаш кэп
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 15:38:46

Сальвадор писал(а):
кто обстреливает мозг нашей мэрии

Жадность и алчность !
Сальвадор писал(а):
в чьих интересах она работает?

В своих интересах, ответ очевиден!!!

Пользователь не авторизованЖитель 34 региона
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 15:57:51

Почему мои налоги должны иди допустим не на закупку оборудования и не на лекарства в мед учреждения , а на закрытия дыр в бюджете создаваемые нашей автоколоной, которыми услугами я вообще не пользуясь???

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 16:02:17

Про безопасный муниципальный транспорт это сильно сказано! Предлагаю посмотреть на трамвай с вывернутыми колесами , который стоит недалеко от "Ровесника". Интересно кто такой "безопасный "муниципальный транспорт на линию выпустил? Видимо это все пример без корыстной заботы о пассажирах.

Пользователь не авторизованСмитт
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 16:36:05


За такое необходимо снимать с должности всяких Сериковых и Ворониных. То есть за этот трамвай можно спросить как съедает и спросят обязательно. А вот за частную маршрутку без тормозов никто не станет. Разве что водитель и только. Частник не будет делать удобно людям, а будет делать так, чтобы больше заработать. Общественный транспорт в России - это чисто социальная функция. Но на его состояние влияет уровень коррупции и распределения средств. Достаточно посмотреть какие трамваи ездят в Москве, Краснодаре, Казани и др. и то, что происходит в Волжском и Волгограде. Очевидно, что виноваты люди -управленцы.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 17:43:45

Смитт писал(а):
за этот трамвай можно спросить
спросить-то можно.. и сделать очередной выговор, как это у нас обычно и бывает. А частник хотя бы штраф заплатит.

Пользователь не авторизованСаиту
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 16:31:36

Саит писал(а):
А частник хер* вам покажет на таки запросы.
Муниципалитет такой же покажет, еще и круче.

Пользователь не авторизованМаршрутчик!
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 16:38:21

Дайте нам возможность возить пассажиров по 15 руб!!!

Пользователь не авторизованТрандуил
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 17:19:51


Лучше за 20 руб. в новом автобусе, чем за 15 в тесном гнилье.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 08:45:43

Статью читали?
Маршрутчики были готовы к диалогу, в том числе и по вопросу закупки более вместительных авто (как получилось на межгороде).
Но чинуши прячутся от них - ну это какой-то класс коррекции. Мне вот интересно: просто в кабинете запираются или под стол залезают, а?

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 17:33:29

Да какая разница, снимут Воронина и Серикова, поставят Дятлова и Беликова. И они так же будут вопить про заботу о пассажирах. А муниципальный транспорт будет таким же безобразным.

Пользователь не авторизованМаршрутчику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2017 - 19:49:38

По 15 рублей, говоришь? Зайди ка к нам в налоговую, посмотрим за сколько машин и водителей вы платите! Все плачут, что содержать машины и полностью платить налоги тяжело даже с проездом 21 руб. Вас маршрутчиков, сложно понять, мы над этим работаем

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 08:32:38

Конгениально!!!!
АК, которая "давит качеством" тянет на себя десятки бюджетных миллионов.
Ржунимагу!!
Да маршрутки с такими дотациями работали бы за червонец, а пенсионерам, школьникам и инвалидам вообще бесплатно!
Радует логика УФАС, когда чинуш поймали на вранье: вначале придушили маршрутки, а потом как подорванные кинулись закупать дорогущий спец транспорт - это 5!
Насчет отсутствия диалога - да что ж вы ...(у нас не ругаются) ... делаете???
О людях кто-нибудь собирается думать или только и умеете, что отстаивать свои жалкие местечковые гешефты - на шубу жене и на зимнюю резину для личного ведра??
Не можешь эффективно работать - налаживай диалог с частниками, учись у них, поделите рынок, чтобы всем хватало.
Слов нет, стервятники..

Пользователь не авторизованНалогоплательщик
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 08:33:11

86 000 000 !!!!!!!!!!! Рублей КОМУ ?????? Директору МУПА !!!! От кого ?!!! От доброго МЭРА !!!! Сколько занести обратно ?!! Готовый сюжет для программы "человек и закон " .

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 09:20:15

ага, а потом с умным видом предлагают экономить на зарплатах педагогов и воспитателей..
Я вот чего не понимаю: с такой "эффективной" экономической политикой с АК, еще имеют дурость щемить частного перевозчика..
Да вы на эти раздолбаные ГАЗель-вагены молиться должны, а им еще палки в колеса ставят.
Если частники все разом на неделю уйдут с маршрутов, весь подвижной состав АК просто сядет на брюхо от толп пассажиров, а на ближайших выходных недовольные пассажиры устроят веселый флеш-моб на Комсомольской площади. С палатками, стишками и веселыми плакатиками. По результатам этого праздника жизни, освещенного в федеральных СМИ, вангую кардинальную смену руководящего состава города и области, любо?

Пользователь не авторизован756
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 09:24:34

Накануне на сайте администрации Волжского было опубликовано постановление о создании координационного совета по улучшению инвестиционного климата, развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции.
Как стало известно Волжский.ру из документа, в задачи совета входит совершенствование нормативно-правовой базы, оказание поддержки, защита прав и интересов предпринимателей, содействие в устранении административных барьеров и многое другое. Совет является совещательным органом при главе городского округа. Председателем совета является Игорь Воронин, его заместителем — Руслан Никитин (подробнее...).
Помогать бизнесменам также будут начальник управления муниципальным имуществом, президент «ВТПП», начальник управления экономики, начальник отдела территориального развития, все заместители главы администрации, представители общественных организаций, вузов и политических партий. НУ ЗАЖИВЕМ !!!!!!!!

Пользователь не авторизован756
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 09:27:43

Помогать бизнесменам это их ПРИЗВАНИЕ !

Пользователь не авторизованмаршрутчик
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 10:42:38

Маршрутчику писал(а):
Зайди ка к нам в налоговую, посмотрим за сколько машин и водителей вы платите! Все плачут, что содержать машины и полностью платить налоги тяжело даже с проездом 21 руб.


Я не предприниматель, а водитель. Пусть заходит к Вам жадный хозяин. Моё дело возить пассажиров а не пустые табуретки! Я лучше буду по 15 руб полный ходить чем 2-4 чел! И ещё бы разделил на зоны 1-5 остановок до конечной по 5-10 руб.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 14:20:39

очень здраво, Маршрутчик!! Сам частенько обхожу Вашего брата, ибо два червонца за три остановки жаба давит. А вот пятачок бы пожертвовал.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 10:50:41

Камрад писал(а):
Так что получается, 50 автобусов - практически каждому инвалиду по автобусу, вы серьезно?? Ради этого весь сыр-бор?? Дешевле и разумней закупить 3-5 специальных автомобилей и раз в неделю БЕСПЛАТНО за счет бюджета возить инвалидов по их делам.

Кроме инвалидов-колясочников, есть еще и маленькие дети в колясках, которые никак кроме автобусов передвигаться не могут.
Камрад писал(а):
Маршрутчики были готовы к диалогу, в том числе и по вопросу закупки более вместительных авто (как получилось на межгороде).
вместительные это на 4-5 мест больше? Такие можно только на межмуниципальных в небольшие села пускать, там пассажиропоток маленький, а в городе, и тем более между Волжским и Волгоградом этого недостаточно.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 14:28:46

Мишенька, специально для Вас, в села в основном сейчас ходят именно микроавтобусы повышенной вместимости, если чего.
Далее, в несколько сотен я включил инвалидов-колясочников ВСЕХ возрастов, в том числе и несовершеннолетних.
Согласитесь, галантерейный Вы наш, матери-одиночке с ребенком-колясочником (отцы там как правило исчезают в прекрасном далеко, узнав о диагнозе ребенка) больше пользы от еженедельного спецтранспорта, чем от ожидания 3 (НЕ БОЛЕЕ!) спец-автобусов в день. Тем более (а Вы не знали?) эти супер-автобусы курсируют сугубо по 14 маршруту (я лично видел только там). Т.е. если ребенок-колясочник живет на ЛПК - все плохо..

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2017 - 10:56:31

Mайкл писал(а):
вместительные это на 4-5 мест больше?

Ну почему же,в новости пишется про транспорт на 30 человек.

Пользователь не авторизованКэш Бэк
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2017 - 03:41:30

Да тот же Сериков и выпустил, который "ДАВИТ КАЧЕСТВОМ".

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  14 декабря 2017  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
C днём рождения!
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных.
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+48 Автор: Глеб.
Я правильно понял, что благодаря чиновникам, я теп ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Ронкл.
Буду участвовать против перевода. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером 0 Пасмурно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Ночью -3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 59.14

€ 69.47

Завтра

$ 58.71

€ 69.40

Партнёры


На что обратить внимание при покупке подержанного авто?

^ Наверх