В Волжском установили 15 новых светофоров Т.7
Распечатать новость

В Волжском установили 15 новых светофоров Т.7
Фото из архива. © teorem.ru

В городе продолжается благоустройство пешеходной инфраструктуры. На дорогах устанавливают светофоры на солнечных батареях, а также ремонтируют пешеходные дорожки и тротуары.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе мэрии Волжского, в настоящее время на дорогах города появились 15 новых светофоров Т.7 для обозначения пешеходного перехода. Такие знаки установили на площади Строителей (4 штуки), площади Карбышева, в районе завода «Энерготехмаш» по улице Карбышева, а также между 26 и 27 микрорайонами. Еще 6 светофоров установили вдоль проспекта Ленина – по два в районе дома № 97, по дороге в Волгоград и недалеко от знака «Волжский».

Кроме того, в городе продолжается ремонт пешеходных дорожек. В настоящее время работы ведутся у школы № 32, вдоль бульвара Профсоюзов в 12 микрорайоне, улице Мира от поликлиники № 4 до улицы Александрова, у перекрестка улиц 19 Партсъезда и Логинова. На улице Молодогвардейцев готовятся к укладке завершающего асфальтового покрытия. Буквально накануне к работам приступили на улице Заводской. Здесь начали снимать старые слои асфальта.

Вторник, 05 сентября 2017 09:58:10
В Волжском установили 15 новых светофоров Т.7 17 8.8 10 Хорошая новость
+13
Плохая новость
Эффективны ли светофоры Т.7 для безопасности пешеходов?
Да
Нет
Комментарии (всего 68):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: плорлж
перейти к комментарию
если бы еще вокруг них деревья ветки с деревьев обрезали. а то многие светофоры просто не видны в листьях деревьев
Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2017 - 10:19:47

Ну и что толку от этих мигающих лампочек, если по традиции при приближении к нерегулируемому ПП водители даже не думают снижать скорость, в том числе, если соседний ряд замедляется или останавливается?
Пока в головах не будет щелкать "реле" - "непонятная ситуация или опасный участок на дороге - снижай скорость" - никакие лампочки не помогут..
А вот ИН помогут. Как на Маркса у школы №2 - хочешь не хочешь, а скорость сбросишь. Кстати самые шедевральные брустверы у ДОЛ Сокол (напротив Мегаспейс) - там даже на Нивах народ переползает.
Конечно, рано или поздно определенные "реле" защелкают и в головах ответственных товарищей - ну там после уголовных дел, отставок и пр. Но сколько людей к тому моменту расплатятся жизнью и здоровьем за чиновничью твердолобость..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2017 - 10:49:34

Камрад писал(а):
Ну и что толку от этих мигающих лампочек, если по традиции при приближении к нерегулируемому ПП водители даже не думают снижать скорость, в том числе, если соседний ряд замедляется или останавливается?

Зачастую водителю просто не видно, что там ПП находится.
Камрад писал(а):
А вот ИН помогут. Как на Маркса у школы №2 - хочешь не хочешь, а скорость сбросишь.

А вот это зло, если ты видишь ПП то и так снизишь, а если нет после пролета таких ИН машина становится неуправляемой, она не тормозит и не поворачивает, куда она полетит одному богу известно.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2017 - 11:35:41

Mайкл писал(а):
Зачастую водителю просто не видно, что там ПП находится.

Если нанесена дорожная разметка, то прекрасно видно любой переход (лучше разметку наносить чем мигающие лампочки ставить). Вместо мигающих лампочек было бы, куда полезнее сделать просто хорошее освящение всех ПП, в городе есть куча плохо освещенных переходов. Можно кстати освещать отличным от остального освещения улицы цветом желтым\белым\синеватым, тоже куда нагляднее мигающих маячков.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2017 - 12:04:42

а раз не видно - тормози и присматривайся.
Для того же и ИН - раз взлетишь, дальше на воду дуть будешь. Если иначе не доходит.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2017 - 11:39:04

А мне нравится. Мне вообще нравятся яркие разноцветные мигающие лампочки.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2017 - 11:54:23

123456 писал(а):
Вместо мигающих лампочек было бы, куда полезнее сделать просто хорошее освящение всех ПП, в городе есть куча плохо освещенных переходов. Можно кстати освещать отличным от остального освещения улицы цветом желтым\белым\синеватым, тоже куда нагляднее мигающих маячков.

Хорошо было бы..

Пользователь не авторизованплорлж
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2017 - 12:09:42

если бы еще вокруг них деревья ветки с деревьев обрезали. а то многие светофоры просто не видны в листьях деревьев

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2017 - 12:15:15

Нашлись деятели которые охаяли хорошее дело и здесь!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2017 - 12:31:23

Да бессовестные. Просто они не хотят видеть хорошее. Например, подземно-пипеточный полив деревьев никто не видит, а он есть!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2017 - 13:37:42

что хорошее дело???
Бестолковый распил бюджета на ненужные светофоры? На огромные кислотные знаки, за которыми может спрятаться щупленький школьник? На бестолковые убогие заборы? На беспорядочно бестолково намалеванные переходы??
Что конкретно из этого Вы считаете хорошим делом?

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2017 - 13:33:51

Надо проанализировать где чаще всего происходят ДТП с участием пешеходов, а это как правило одни и те же ПП. Вот там и надо что то делать, либо ИН, либо светофор или ещё что то..

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2017 - 14:50:35

Камрад писал(а):
А вот ИН помогут. Как на Маркса у школы №2 - хочешь не хочешь, а скорость сбросишь. Кстати самые шедевральные брустверы у ДОЛ Сокол (напротив Мегаспейс) - там даже на Нивах народ переползает.
Вот и камрад заметил, что около Мегаспейса ИН не соответствуют положенным по ГОСТу нормам. Что даже НИВЫ еле переползают. От группы автомобилистов дважды направлялись письма в комитет благоустройства Гулуеву и дважды получали ответ, что там всё в порядке. По ГОСТУ лежачие полицейские могут быть из полимерных материалов или асфальтированные. Но все должны иметь определенные размеры, высоту не более 5 см и разметку. Поврежденные искусственные неровности должные ремонтироваться или демонтироваться в течение 3 дней. На въезде в ЛЕНТУ разрушена неровность полгода. Из дороги торчат болты крепления, которые могут повредить резину машинам покупателей. А она от 2,5 тысяч стоит. И никому нет дела. А мигающий глаз светофора не играет никакой роли. Он всего лишь указывает на наличие перехода. А чем простой знак с желтым светоотражающим фоном хуже? Все остальное пустая трата денег. Около 27 школы стоит такой светофор, но это не помешало сбить там двух школьников на переходе в светлое время суток.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2017 - 15:34:52

Совершенно верно!!
Проблема в том, что апробация пилотных проектов ни разу не конек нашей администрации.
Год за годом заборы, непонятные остановки, еще менее понятные переходы, какие-то Волгогодские кружева на въезде, разметка на кольце пл. Свердлова вообще больше похожа на кельтские узоры, делинеаторы на въезде в город сильно не совпадают с разметкой - продолжать можно до бесконечности.
А уж эпопея с велодорожками в парке Волжский, ее эпичное продолжение на Набережной и уж совсем мифологическая установка знаков "проход закрыт" на пешеходной (Карл) зоне парка - это уже глупость космического масштаба.
Ждем продолжения. Столько идей еще...

Пользователь не авторизовануууухххаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2017 - 14:51:19

Вот это:

Камрад писал(а):
Ну и что толку от этих мигающих лампочек, если по традиции при приближении к нерегулируемому ПП водители даже не думают снижать скорость
Классический приём из методички лебероида, который заключается в следующем.
"Всякую позитивную информацию можно прокомментировать негативно. Пользуйтесь такими оборотами "Это не имеет смысла, так как...", "Это не будет действовать, потому что..." В этом нет никакого эффекта по причине...", Намного эффективнее (лучше) было бы...". При этом забалтывайте собеседника, уводите диалог в сторону от сущности темы, подменяйте тему."
Прям классически было сделано. Сначала пошли в сторону:
Камрад писал(а):
Ну и что толку

Камрад писал(а):
Пока в головах не будет щелкать

Сползли на другую тему
Mайкл писал(а):
не видно, что там ПП находится
123456 писал(а):
Если нанесена дорожная разметка, то прекрасно видно любой переход

Показать комментарий полностью

Вместе с тем, что лучше было бы
Камрад писал(а):
А вот ИН помогут. Как на Маркса у школы №2 - хочешь не хочешь, а скорость сбросишь.
123456 писал(а):
Вместо мигающих лампочек было бы, куда полезнее сделать
плорлж писал(а):
если бы еще вокруг них деревья ветки с деревьев обрезали. а то

Далее из методички: "Доносите мысль о том, что всё что ни делается в России, ввод в эксплуатацию, стройка, ремонт, восстановление, направление денег на развитие, разработку и пр. делается с одной целью - распил бюджетных денег, наших с вами денег."
Наблюдал и думал - ну когда, ну когда уже... И.. вот оно:
Камрад писал(а):
Бестолковый распил бюджета на ненужные светофоры?

Чёт ржу я над вами горожане, прям как детям вам вкладывают чужие мысли.

Пользователь не авторизованоканчивается всё тем
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2017 - 14:53:57

сто новость ..вно, чиновники воры, в стране страшо жить.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2017 - 15:24:20

я с Вас так хохотался:):):):))
Любезнейший, поинтересуйтесь у публики, я тут как правило на службе Кремля и лично Путина, а Вы прям с козырей зашли:):):)

Отвечу Вам взаимностью: повесили светильник моргающий, поставили веселый забор и стадо радостно заблеяло: спаси-ибо партии родной за неустанную заботу об нас нечестивых.

Ух-х, [утер слезы умиления]

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2017 - 15:36:47

Камрад писал(а):
я тут как правило на службе Кремля и лично Путина

Все как у вашего любимого Сталина, сегодня ты верный цепной пес режима, а завтра донос и во враги народа.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2017 - 16:37:33

обратитесь к специалисту. Само не рассосется

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 12:44:28

ты специалист? Поможешь раз оно само не рассосется?

Пользователь не авторизованСку, КОТ и ща
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2017 - 16:08:44

Реально ты чет притягиваешь *удя к бороде. Причем здесь родная партия? Бред сивой кобылы.
"Согласно ГОСТ Р 52289-2004:
Светофоры Т.7 применяют для обозначения нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов.
Светофоры Т.7 применяют, если не обеспечена видимость для остановки транспортного средства, движущегося со скоростью, разрешенной на предыдущем участке дороги перед перекрестком или пешеходным переходом.
Допускается устанавливать светофоры Т.7 на приподнятом центральном островке, островке безопасности или над центром перекрестка."

Когда пишешь

Камрад писал(а):
светильник моргающий
и
Камрад писал(а):
стадо
ты окарбляешь тех кто проектровал, разрабатывал, производил, монтировал и пр., тех кто вовремя снизил скорость и счастливо избежал наезда на пешехода, тех кто благодаря тому что вовремя заметили не попал под машину, в принципе тех кто установку таких переходов считает правильным и нужным.

Да чего там говорить - умный ты человек!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2017 - 16:39:18

как всегда вопрос примитивнейший: даже с точки здравого смысла, как влияет моргающая лампочка на безопасность пешехода на проезжей части? минута пошла..

Пользователь не авторизованСку, КОТ и ща
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2017 - 16:55:49

А я погляжу не впервой задавать

Камрад писал(а):
как всегда вопрос примитивнейший:
или не впервой заниматься демагогией. Тем ни менее отвечу.
Камрад писал(а):
влияет моргающая лампочка на безопасность пешехода на проезжей части
примерно в такой же степени как влияет моргающий желтый (предупреждающий водителя, двигающегося по второстепенной дороге, о том, что впереди нерегулируемый в настоящее время перекресток) на безопасность водителя, двигающегося по главной дороге.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 08:09:18

из истории вопроса: самым эффективным средством предотвращения ДТП на ЖД переездах стали не знаки, светофоры, звонки и шлагбаумы, а автоматические барьеры, которые ФИЗИЧЕСКИ исключают возможность выезда под приближающийся состав.
Аналогию проведете или перевести на язык коррекционной школы для простоты восприятия?

Пользователь не авторизованСку, КОТ и ща
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 09:34:26

Камрад писал(а):
самым эффективным средством предотвращения ДТП на ЖД переездах стали не знаки, светофоры, звонки и шлагбаумы, а автоматические барьеры, которые ФИЗИЧЕСКИ исключают возможность выезда
Вот ты сам и подвёл черту под всей твоей словесной шелухой - не знаки плохие/ не эффективные, а за рулем сидят такие ..... (сам эпитет подбери) которым глубоко .... на любые знаки - их останавливают только автоматические барьеры и железобетонные блоки.
В том-то и дело, что нормальный водитель обязан обращать внимание на любой знак, и подчинятся его требованию. И нормальный водитель очень заблаговременно увидит (для чего и нужен моргающий свет) и снизит скорость.
В данном случае настаиваю: не светофор (знак) плохой и не нужный, потому что на него не реагируют, а водитель плохой и даже вредный участник дд, потому что не обращает внимания (не подчиняется ПДД).
Мне кажется это очевидно.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 11:53:13

а теперь выйдите на пару минут из страны эльфов и единорогов через заднюю стенку платяного шкафа и обратитесь к реальности: много у нас водителей чтят ПДД? Теперь да, когда на каждом углу понатыкали камер.
Так вот, для меня, как участника дорожного движения, милей и полезней защита от дурака с 1000 % запасом от совсем-совсем дурака. Тогда я спокоен.
А надеяться на то, что очередной КОТища за рулем обратит свой взор на знаки и разметку - я давно уже не в том нежном возрасте.

Пользователь не авторизованСку, КОТ и ща
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2017 - 16:17:41

И да, больше ставь двоеточий и скобочек. Чем больше двоеточий и скобочек тем убедительней выглядят твои напечатанные мыслительные потуги.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2017 - 16:40:19

полюбопытствуйте у контингента: в палате еще должны быть свободные места..

Пользователь не авторизованСку, КОТ и ща
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2017 - 16:59:37

Ещё что для тебя должен сделать? Оно тебе надо, ты и любопытствуй.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 08:06:56

закусывать надо

Пользователь не авторизованСку, КОТ и ща
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 09:37:46

Не пойму никак, зачем ты здесь сообщаешь всем о своих потребностях, причём второй раз уже?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 11:54:03

очередная порция бисера не дошла до нецелевой аудитории. В принципе ожидаемо

Пользователь не авторизован850
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 12:33:38

ну зачем вы тратите время на полемику с этим ( профитролем камрадом) . Он так упивается своим словесным даром, что постоянно заговаривается, сьезжает с темы и т.д и т.п. Я его уже давно предупреждал, не бросишь встречаться с маратом- итог будет закономерным.

Пользователь не авторизовансвинья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 12:55:17

Вот так вот простостенько и со вкусом дать понять всем посетителям сайта что они свиньи!
Красааваа, че!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2017 - 21:46:32

Ску, КОТ и ща писал(а):
ты окарбляешь тех кто проектровал, разрабатывал, производил, монтировал и пр.,
да их вообще убить надо!!! Меня с детства учили обходить стоящие автобусы сзади, а трамваи спереди. Это для того, чтобы и водитель и пешеход видели друг друга. Мало того в пункте 4.5 ПДД прямо написано пешеходы не должны выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия. Но есть нюанс- вне пешеходного перехода. Можно подумать, что если пешеход на зебре выскочит из-за транспорта, то водитель сумеет среагировать. А у нас в городе ДЕСЯТКИ таких переходов. И кто это проектировал.??? В конце 80-х годов на ул Заволжская СНТ "Заканалье" Камаз раздавил мальчишку на глазах родителей. Виноват водитель и пешеход. А Проектировщик? Сегодня там два перехода. А на следующей остановке опять неправильный переход. Это до тех пор, пока жареный петух не клюнет. Или переход на ул. Карбышева- Профсоюзов.( планеталето) Оставили более опасный переход и три раза надо перейти дорогу. Причем постоянное движение по стрелке.А переход 12 м/р - Рабочий закрыли турникетом. Нам что, визжать от удовольствия? У нас разные представления о безопасности и удобстве с чиновниками. Они там не ходят. Им просто отчетность нужна. Поэтому про грамотных проектировщиков и грамотных специалистов лучше не заикаться. Грамотные спецы по 3 раза туда-обратно не переделывают, как на дробинке.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 08:12:53

740, подписываюсь под КАЖДОЙ ЗАПЯТОЙ. Все в цвет!!

Ситуация изменится только после того, когда КАЖДОЕ ДТП будет тщательно анализироваться, и в случае вины должностных лиц последние отправляются в лучшем случае в отставку, а чаще за решетку на исторически значимый срок.

Вот тогда все заработает как надо. А пока пускай Серожа радуется мигающим фонарикам - для чего-

Пользователь не авторизованСку, КОТ и ща
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 09:45:42

Вот это ты переобулся! Речь шла о проектировке, разработке, производстве и пр. СВЕТОФОРОВ, а ты ничтоже не сумняшись строчишь про то как и где нужно переходить дорогу и проектировку ПП. Браво! Именно так тему и забалтывают.
- Йогурт свежий?
- Грушовый.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 11:56:28

при грамотной проектировке дорожного движения на закупке и производстве светофоров можно сэкономить процентов 99 текущих затрат.
На вопросы смотреть нужно ширше, как говорится, хотя, Ваш ЦП может не выдержать такой нагрузки. Не рискуйте..

Пользователь не авторизован850
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 12:35:54

профитролюшка угомонись, пятница уже не за горами.

Пользователь не авторизованКот в мешке
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2017 - 22:51:01

перед пешеходным переходом установить "лежачего полицейского "

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 08:15:22

Это только одна из мер. Начинать нужно с выбора места. Затем меры по успокоению траффика (в т.ч. ИН). И В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ установка знаков. Только знаков, никакого информационного мусора, отвлекающего водителя от ситуации на дороге, к коему и относятся лампочки-фонарики. Кстати, зачем сняли милые стробоскопы на знаках - так оживляли дорожную рутину. Особливо по ночам - как рядом со сварщиком постоял..

Пользователь не авторизованСку, КОТ и ща
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 10:08:51

Кот в мешке писал(а):
перед пешеходным переходом установить "лежачего полицейского "
Правильно! Я бы установил его перед КАЖДЫМ ПП. А поскольку
Камрад писал(а):
Это только одна из мер.
то установить ещё автоматические барьеры (можно в шахматном порядке). И ещё ров выкопать, нет лучше окоп и функцию рва выполняет и пешеход может спрятаться - безопасность..
Камрад писал(а):
И В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ установка знаков.

Ибо толку нет от них.
Камрад писал(а):
информационного мусора, отвлекающего водителя от ситуации на дороге, к коему и относятся лампочки-фонарики.
От как! А мужики-то не знают! Оказывается, все эти светофоры на перекрестках и переездах, человечки, стрелочки, указатели, циферки и прочее и прочее всего-навсего информационный мусор! Это же прорыв, который способен обеспечить безопасность движения! Осталось только отсюда запостить это на весь мир и всё - нобелевка за безопасность движения в кармане!
Заранее поздравляю!
За сим и откланиваюсь - не мой уровень.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 11:58:16

Ску, КОТ и ща писал(а):
не мой уровень.
Ну, это было ясно изначально..
С Вашим уровнем в самый раз готовиться к ЕГЭ. Причем начинать нужно было еще год назад, а то к Выпуску 2018 можете и не поспеть.
Удачи на дорогах

Пользователь не авторизован:-)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 13:38:46

Какой влюблённый сам в себя мальчик Ты сам догадался что если человек написал не мой уровень то это означает что он свой уровень считает ниже твоего? Может он имел ввиду обратне?

Пользователь не авторизованТати
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 21:14:26


Это известный приём в споре интеллигенции — фразу оппонента повернуть против него. Считается хорошей заменой мату.
Люблю я тут обсуждения почитать... то вагон сарказма никем не догнанный, то завуалированный посыл на хутор...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 12:01:51

Камрад писал(а):
Так вот, для меня, как участника дорожного движения, милей и полезней защита от дурака с 1000 % запасом от совсем-совсем дурака

Самое главное, чтобы защита от дурака не сильно мешала остальным участникам.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 12:15:02

Камраду сначала нужно получить водительскоу удостоверение,а потом пытаться порядок на дороге наводить.Пишет всякую ахинею,для увеличения кол-ва постов.когда успевает поесть и в туалет сходить?Про работу уже и не говорю,итак понятно,что "компьютерный гений".

Пользователь не авторизован850
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 12:39:05

Рабочие дни камрада- вторник- пятница

Пользователь не авторизован850
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 12:56:14

суббота- понедельник деловые встречи с Маратом и боярой.

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 22:44:25

Установите камеры в п.рабочем на перекрестке у МАНа,водители едут на красный! и заезжают на автобусную остановку!!!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 23:54:55

Ску, КОТ и ща писал(а):
Вот это ты переобулся! Речь шла о проектировке, разработке, производстве и пр. СВЕТОФОРОВ, а ты ничтоже не сумняшись строчишь про то как и где нужно переходить дорогу и проектировку ПП. Браво! Именно так тему
тебе про светофоры надо? Пожалуйста. По старым правилам ДД было 3 режима горения светофора - зеленый, желтый и красный. Поскольку водитель не успевал остановить машину при резкой смене зеленого на желтый ( Время горения желтого 3 сек.), то ввели пункт 6.14 правил, который гласит, что... если нельзя, но очень хочется, то можешь проехать на запрещающий сигнал светофора. Это утрированно, а то будешь искать подлинник. Теперь ввели новый режим- зеленый мигающий, который предупреждает, что загорится желтый-запрещающий. Что на желтый все стали останавливаться? Пункт 6.14 живет и побеждает. Нельзя, но очень хочется. я не успел остановиться. На перекрестках случается 19% аварий, большинство из которых проезд на запрещающий желтый и красный. Хотя на желтом уже все должны стоять. Теперь по светофору т7. Чем он лучше обычного знака со светоотражающим желтым элементом? Возможно на неосвещенной трассе за городом его лучше и дальше видно. Но в городе на освещенных улицах от него пустой звук. Люди всё равно не притормаживают. Но вот то, что он значительно дороже из-за солнечных батарей- это факт неоспорим. Вот если бы был модернизирован новый светящийся знак с идущим человечком- просто стоящим и идущим. Светится Идущий человечек, значит на переходе 100% пешеход. Или делайте уже кнопочный выключатель для светофора, поменяв желтый глаз на красный. Нажал- загорелся красный водителям, перешел дорогу. А вложений- поменять стекло на красное и вывести кнопку на столб.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 08:39:50

740 писал(а):
Теперь ввели новый режим- зеленый мигающий, который предупреждает, что загорится желтый-запрещающий. Что на желтый все стали останавливаться?

С точки зрения ПДД зеленый и мигающий зеленый это одно и тоже, никто не обязан останавливаться на мигающий зеленый.
А ДТП происходят потому, что с других направлений "стартуют" не дождавшись освобождения перекрестка, напрямую нарушая пункт ПДД.
740 писал(а):
А вложений- поменять стекло на красное и вывести кнопку на столб.

Не все так просто, надо менять светофоры и плюс еще ставить 2 для пешеходов.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 11:14:49

Mайкл писал(а):
С точки зрения ПДД зеленый и мигающий зеленый это одно и тоже, никто не обязан останавливаться на мигающий зеленый.
а для чего его ввели вообще по твоему? Оставили бы просто зеленый. А в правилах пункт гласит, что зеленый мигающий проезд разрешен, но предупреждает, что загорится желтый- запрещающий, на который ты уже должен стоять. А все пролетают. Поэтому было правильно дописать про зеленый мигающий- предупреждает и предписывает остановиться. Желтый проезд прямо запрещен, разрешает закончить поворот налево или разворот, что все и так делают. пункт 6.14 отменить вообще.

Пользователь не авторизованой-ей
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 11:33:56

Мдааааа...

740 писал(а):
тебе про светофоры надо? Пожалуйста.
740 писал(а):
водитель не успевал остановить машину
740 писал(а):
можешь проехать
740 писал(а):
стали останавливаться?
740 писал(а):
аварий, большинство из которых проезд

Когда уже НЕ про действия водителей, а про светофоры? Ну про то что они плохие или не нужные?
Я один не понимаю как у человека в голове могут одновременно и последовательно умещаться это:
740 писал(а):
Чем он лучше обычного знака со светоотражающим желтым элементом? Возможно на неосвещенной трассе за городом его лучше и дальше видно. Но в городе на освещенных улицах от него пустой звук. Люди всё равно не притормаживают.

Показать комментарий полностью

К тому же опять про действия водителей.
740 писал(а):
Вот если бы был модернизирован новый светящийся знак с идущим человечком- просто стоящим и идущим. Светится Идущий человечек, значит на переходе 100% пешеход.
Я правильно понял? Моргающий сигнал светофора на освещённых улицах города не видно, НО светящегося идущего (именно идущего, Карл!) человечка видно? Л - логика, она такая логика.
Иди уже отдохни, а то так полыхает, что не соображалка перестаёт работать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 11:35:35

740 писал(а):
а для чего его ввели вообще по твоему?

Не по твоему, а по вашему, а ввели его для того, чтобы заранее предупредить, что скоро загорится желтый и если ты едешь далеко от светофора, то можешь снижать скорость и готовиться остановиться, но останавливаться на него не обязан.
740 писал(а):
Поэтому было правильно дописать про зеленый мигающий- предупреждает и предписывает остановиться. Желтый проезд прямо запрещен, разрешает закончить поворот налево или разворот, что все и так делают. пункт 6.14 отменить вообще.

Ну вот когда такое пропишут будет другой разговор, а пока есть как есть, кроме того не все светофоры имеют такой режим работы.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 13:34:19

ой-ей писал(а):
Я один не понимаю как у человека в голове могут одновременно и последовательно умещаться это:
В этом и суть, что ты не понимаешь, но советуешь отдохнуть. И вникнуть в суть не стремишься. Стоит знак со светоотражающим на освещенной улице. Его видно издалека. Рядом установили желтый глаз. Скорость по городу 50 км/час. Что изменилось? установили два знака сразу. Ну давайте ещё третий,четвертый придумаем поставим. Что меняется? Водители ослепли? Мигающий глаз их к чему-то обязывает? Если вместо желтого глаза поставить красный. Подошел пешеход, нажал кнопку вызова, загорелся красный, машины остановились, пешеход перешел дорогу. Ведь водитель всё равно должен остановиться перед зеброй, если на неё ступил пешеход. Но может и проехать не увидев пешехода. А на красный ты проедешь? Про шагающего человечка тоже просто. Светится стоящий человечек- это одна ситуация. впереди пешеходный переход, но на котором может НЕ БЫТЬ ПЕШЕХОДА. Если он нажал кнопку , загорелся идущий человечек- на проезжей части 100% пешеход. Это конечно не красный сигнал светофора, но хоть какую-то роль играет. А светофоры Т7 больше подходят для загородных дорог, где нет освещения и скорости выше. Поэтому его видно издалека. Между действиями водителей и светофорами прямая взаимосвязь. Это тоже не понимаешь? Тогда бесполезно объяснять. Туго доходит.
Mайкл писал(а):
то можешь снижать скорость и готовиться остановиться, но останавливаться на него не обязан.
Совершенно правильно Майкл, можешь, но НЕ ДОЛЖЕН!!!. И никто этого не делает. А только жмут педаль газа в пол и пролетают на запрещающий желтый. Это разве разрешено ПДД? И им за это ничего нет. Если не врежутся с таким же. Поэтому 19% аварий при проезде перекрестков. Значит зеленый мигающий НЕ ВЫПОЛНЯЕТ свою функцию. А вопрос вырос из-за незаслуженно оскорбленных,униженных проектировщиков и разработчиков. Не всё,что они проектируют и строят - это хорошо. Может быть нулевая эффективность.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 14:27:00

740 писал(а):
Стоит знак со светоотражающим на освещенной улице. Его видно издалека

При условии, что он более менее чистый, не закрыт ветвями деревьев и на него падает свет.
740 писал(а):
Ведь водитель всё равно должен остановиться перед зеброй, если на неё ступил пешеход

Не должен, только если последний рядом, например если дорога имеет 4-6 полос и пешеход находится минимум за полосу от авто, останавливаться не надо.
740 писал(а):
Это разве разрешено ПДД?

Все зависит от того, в какой момент проезжаешь под желтый, если близко то можно.
740 писал(а):
Значит зеленый мигающий НЕ ВЫПОЛНЯЕТ свою функцию

Свою функцию он выполняет, ДТП происходят из-за раннего старта других.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 23:04:27

майкл,, ты словоблуд. Это ещё раз подтверждается.

Mайкл писал(а):
Все зависит от того, в какой момент проезжаешь под желтый, если близко то можно.
Желтый сигнал - запрещающий по правилам ДД. Так он запрещающий или нет? Тебе про это и написали. Не может быть запрещающим чуть-чуть. Запрещающим не совсем.
Mайкл писал(а):
Не должен, только если последний рядом, например если дорога имеет 4-6 полос и пешеход находится минимум за полосу от авто, останавливаться не надо.
где ты видел такую трактовку правил ДД по полосам? Назови мне пункты и статьи, где говорится, что можно проезжать, если по соседней переходит пешеход? Где написано про минимум? ты что несешь отсебятину?
Mайкл писал(а):
При условии, что он более менее чистый, не закрыт ветвями деревьев и на него падает свет.
Если, да кабы. По дороге ездишь? видишь старые знаки без светоотражающей желтой полосы? Их видно хуже, чем со светоотражающей. Вместо десятка с желтым глазом, можно было заменить старые знаки.
Mайкл писал(а):
Свою функцию он выполняет, ДТП происходят из-за раннего старта други
Никакого раннего старта. Бред сивой кобылы. Со старта так не бьются. Люди едут по прямой, загорается желтый на 3 сек, поперек едет ухарь на желтый, и никто не хочет останавливаться. Один проскакивает почти на красный, другой почти на зеленый. С ходу.
Mайкл писал(а):
Свою функцию он выполняет, ДТП происходят из-за раннего старта других.
Показать комментарий полностью

если бы он выполнял свою функцию предупреждения, то люди не проскакивали бы на запрещающий желтый. И пункт 6.14 тогда не нужен. Ведь ты был предупрежден, значит мог остановиться, тогда почему полетел на желтый пользуясь пунктом 6.14? Сам себе противоречишь. Значит словоблуд.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2017 - 08:53:34

740 писал(а):
Так он запрещающий или нет? Тебе про это и написали.

Запрещающий, но с условием, если ты успеваешь спокойно остановиться, т.е. находишься на достаточном расстоянии от светофора в момент его включения.
740 писал(а):
где ты видел такую трактовку правил ДД по полосам? Назови мне пункты и статьи, где говорится, что можно проезжать, если по соседней переходит пешеход? Где написано про минимум?

Про минимум нигде не написано, но и останавливаться, если тот только вступил на ПП не нужно, водитель имеет право двигаться если не вынуждает пешехода изменить скорость или траекторию. Подсчитайте расстояние изходя из скорости пешехода 5 км/ч, а авто 50 км/ч, школьная задачка, когда они встретятся в точке А?
740 писал(а):
Если, да кабы. По дороге ездишь? видишь старые знаки без светоотражающей желтой полосы?

Меньше половины, особенно летом, когда они скрыты за кроной деревьев.
740 писал(а):
другой почти на зеленый. С ходу.

Это и есть ранний старт, в первые секунды загорания зеленого нельзя слепо выезжать на перекресток, надо дать возможность другим проехать.
Показать комментарий полностью

740 писал(а):
И пункт 6.14 тогда не нужен.

Если не этот пункт, у нас 80% водителей были бы нарушителями, т.к. эти 3 секунды желтого дают возможность рассосаться машинам с перекрестка.
740 писал(а):
Ведь ты был предупрежден, значит мог остановиться, тогда почему полетел на желтый пользуясь пунктом 6.14?

Зеленый мигающий не обязывает меня останавливаться, если я вижу, что моргает зеленый и к 3 его секунде я буду прямо у светофора, водитель имеет право двигаться, если я еду за 100 метров, то моргающий зеленый предупреждает меня и я начинаю заблаговременно сбрасывать скорость.
А проезжаю по 6.14 потому, что имею на это право.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2017 - 23:25:41

Mайкл писал(а):
Это и есть ранний старт, в первые секунды загорания зеленого нельзя слепо выезжать на перекресток, надо дать возможность другим проехать.
Вот молодец, на зеленый проезжать нельзя, надо дать тебе проехать на запрещающий желтый красный. Старт- это когда с места стартуют, а с ходу- это движение с ходу без остановки. Это общепринятая терминология.
Mайкл писал(а):
водитель имеет право двигаться если не вынуждает пешехода изменить скорость или траекторию. Подсчитайте расстояние изходя из скорости пешехода 5 км/ч, а авто 50 км
Никто считать твою скорость не будет. Ни пешеход, ни инспектор. Первый испугается, что ты не останавливаешься, не пропускаешь и изменит скорость ( уже нарушение), второму всё равно. Он с тебя штраф возьмет. И ни один суд тебя не оправдает, никакие твои расчеты. В правилах не прописано- иди лесом. Написано- если пешеход ступил на проезжую часть. Да хоть полшага. Ты обязан остановиться. А здесь свои правила устанавливают. Молодец!!! Про остальное нечего воду лить. Если ты слепой и наглый и не хочешь остановиться, и тебе мало одного знака, можешь не два, а хоть 5 знаков себе поставить. Мне одного хватает. Можешь проскакивать на желтый. Когда -нибудь встретишься с таким же и не факт, что вернешься домой.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2017 - 08:46:48

740 писал(а):
Вот молодец, на зеленый проезжать нельзя, надо дать тебе проехать на запрещающий желтый красный.

Согласно ПДД именно так.
740 писал(а):
Никто считать твою скорость не будет.

Это я для вас, на улицу все определяется на глазок.
740 писал(а):
Первый испугается, что ты не останавливаешься,

Ну этого его проблемы, раз такой пугливый пусть памперсы одевает и просит за руку перевести.
740 писал(а):
второму всё равно. Он с тебя штраф возьмет.

К сожалению зачастую так и происходит, и мало кто оспаривать решается, а зря нет нарушения, не должно быть и наказания.
Показать комментарий полностью

740 писал(а):
Написано- если пешеход ступил на проезжую часть. Да хоть полшага. Ты обязан остановиться.

Нет там такого бреда.
740 писал(а):
Когда -нибудь встретишься с таким же и не факт, что вернешься домой.


С таким как вы? который выпучив глаза летит на зеленый, не посмотрев свободен ли перекресток или нет?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2017 - 10:31:59

Mайкл писал(а):
Ну этого его проблемы, раз такой пугливый пусть памперсы одевает и просит за руку перевести.
740 писал(а):
это твои проблемы и проблемы с твоей головой. Это Твоя вольная трактовка. п.14.1 - водитель ТР ..........обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим или ВСТУПИВШИМ на проезжую часть. НЕТ здесь ни количества полос, ни ширины, не твоей скорости и других измерений. Одно твое словоблудие и незнание ПДД
Mайкл писал(а):
Это я для вас, на улицу все определяется на глазок.
Как в одном анекдоте- "ты соли на глазок добавь.. На Х.. себе насыпь, собака страшная"
Mайкл писал(а):
К сожалению зачастую так и происходит, и мало кто оспаривать решается, а зря нет нарушения, не должно быть и наказания.
Всё потому, что сотрудник знает ПДД, а ты нет!!! Иди подучи.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 18:20:15

740 писал(а):
Это Твоя вольная трактовка. п.14.1 - водитель ТР ..........обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим или ВСТУПИВШИМ на проезжую часть. НЕТ здесь ни количества полос, ни ширины, не твоей скорости и других измерений. Одно твое словоблудие и незнание ПДД

Вы бы читали сами когда пишите, написано УСТУПИТЬ дорогу, а не пропустить или остановиться.

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

740 писал(а):
Всё потому, что сотрудник знает ПДД, а ты нет!!! Иди подучи.

Все потому, что сотрудников не наказывают за выдуманные нарушения, не более того.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 19:16:49

....
Таким образом, Верховный Суд РФ подтвердил, что пропускать пешеходов нужно только в том случае, если транспортное средство создает последним помеху, т.е. их траектории пересекаются. Советуем распечатать данный пункт Решения и возить с собой в автомобиле, дабы при случае предъявить инспектору ДПС.
....

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2017 - 21:39:23

Mайкл писал(а):
если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Вот сам себе и противоречишь. Вступившим- это значит хоть одной ногой вступившим на проезжую часть. Это на твое - уступить или пропустить, или остановиться. .....Возобновлять или продолжать движение, если это вынудить изменить скорость пешехода. А секундная задержка, остановка пешехода- это изменение его скорости? Это наказывается штрафом. Или ты перепрыгивать переход собрался, если не остановиться и пропустить. Спор бесполезен. Дави пешеходов и плати штрафы. Желаю удачи. Хоть раз попробуй оспорить штраф сам, но не подталкивай на это других.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 00:26:26

Mайкл писал(а):
Таким образом, Верховный Суд РФ подтвердил, что пропускать пешеходов нужно только в том случае, если транспортное средство создает последним помеху, т.е. их траектории пересекаются. Советуем распечатать данный пункт Решения и возить с собой в автомобиле, дабы при случае предъявить инспектору ДПС.
Совершенно правильное решение и какое "МУДРОЕ"- пропускать надо только тогда, когда пути , траектории пересекаются. А как же? КТО спорит? А когда идете параллельным курсом, то кого и зачем пропускать? Уступить дорогу ( не создавать помех) имеет и другое значение- УСТУПИТЬ-дать преимущество в движении, а значит СНИЗИТЬ скорость или ОСТАНОВИТЬСЯ, чтобы пешеход, находящийся на переходе или ступивший на него, не меняя траектории и скорости, мог безопасно перейти проезжую часть. У многих слов есть несколько значений. А Здесь ещё есть значения- отдать, проиграть.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 08:00:57

джони писал(а):
УСТУПИТЬ-дать преимущество в движении, а значит СНИЗИТЬ скорость или ОСТАНОВИТЬСЯ, чтобы пешеход, находящийся на переходе или ступивший на него, не меняя траектории и скорости, мог безопасно перейти проезжую часть.

Совершенно верно, но если я уже проеду ПП к тому моменту когда пешеход дойдет до той полосы по которой я ехал, наши траектории не пересекаются, я не обязан останавливаться.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 22:02:15

Mайкл писал(а):
полосы по которой я ехал, наши траектории не пересекаются, я не обязан останавливаться.
Кто тебе такое сказал, что не обязан? Сам себе придумал? Двойка по математике тебе, Майкл. Есть параллельные прямые и пересекающиеся. Все переходы обозначены поперек. Это как тогда ваши траектории не пересекаются.??? А если ты проехал первый, значит ты не уступил право, преимущество в движении пешеходу в точке пересечения ваших прямых. В правилах не написано про отдельные полосы. Написано про проезжую часть. Ты это не будешь отрицать? Смотри книжку ПДД. А дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей,т.е. все полосы по обе стороны от средней разделительной
полосы. И когда ты говоришь, что это проблемы пешеходов, пусть памперсы надевают. Это не их проблемы. Это твои проблемы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2017 - 23:03:15

джони писал(а):
Кто тебе такое сказал, что не обязан? Сам себе придумал?

Законодатели.
джони писал(а):
Двойка по математике тебе, Майкл. Есть параллельные прямые и пересекающиеся. Все переходы обозначены поперек. Это как тогда ваши траектории не пересекаются.???

Для "умников" сообщю, есть еще и третье измерение ВРЕМЯ, если я проехал ПП, мне абсолютно все равно где находится пешеход слева справа, наши траектории не пересекаются. Вопрос формулировки не ко мне, а к судьям. Если я проезжаю точку где мы могли бы встретиться с пешеходом в одном месте в одно время раньше него и он при этом не изменяет скорость и не пытается меня обойти, я не обязан останавливаться.
джони писал(а):
А если ты проехал первый, значит ты не уступил право

Железная логика, а если я на перекрестке выезжаю со второстепенной дороги , а через минуту проехала машина по главной я ей тоже не уступил?
джони писал(а):
Написано про проезжую часть. Ты это не будешь отрицать?

Не буду, полосы или метры не суть. Главное, что когда пешеход подошел к полосе по которой я ехал, меня там уже нет.
Показать комментарий полностью

джони писал(а):
И когда ты говоришь, что это проблемы пешеходов, пусть памперсы надевают. Это не их проблемы. Это твои проблемы.

Моя проблема ему не мешать, ели он как дикий кидается от машин которые проезжают мимо него в 5-7 метрах, это его проблемы






 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 октября 2017  > >>
Пн 2 9 16 23 30
Вт 3 10 17 24 31
Ср 4 11 18 25
Чт 5 12 19 26
Пт 6 13 20 27
Сб   7 14 21 28
Вс 1 8 15 22 29
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных.
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 272 мнения за неделю:
Воронин объявил вознаграждение за информацию о предполагаемом похитителе
· 197 мнений за неделю:
В Волжском возбуждено уголовное дело по факту исчезновения двух женщин
· 157 мнений за неделю:
Протест против строительства производства карбамата МН сдулся
· 92 мнения за неделю:
В Волжском продолжается розыск пропавших женщин и их похитителя
· 88 мнений за неделю:
В Волжском пройдет митинг против расширения производства карбамата
· 83 мнения за неделю:
В регионе проведут референдум по вопросу перевода стрелок
· 58 мнений за неделю:
В Волжском обсудили дополнительные «поборы» в школах
· 53 мнения за неделю:
В квартиры волжан начнет поступать тепло
· 47 мнений за неделю:
В Волжском маршрутка переехала пожилую женщину
· 47 мнений за неделю:
Документы о «часовом» референдуме направлены в облизбирком
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+9 Автор: Закон и порядок.
Как могут судить "кухарки" о градостроит ...


Худший комментарий дня:

-12 Автор: 876.
А я против референдума, лишь бы меня услышали. Я н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью 0 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 57.51

€ 67.89

Завтра

$ 57.47

€ 67.56

Партнёры


Какой кофе выбрать

^ Наверх