Вакансии

Волжанин оспаривает лишение прав за нетрезвое «управление» неисправным авто
Распечатать новость

Волжанин оспаривает лишение прав за нетрезвое «управление» неисправным авто

Недавно в редакцию Волжский.ру обратился волжанин Александр Фоменко, который рассказал весьма «нестандартную» историю своего столкновения с судебной системой, стражами правопорядка и тонкостями российского законодательства. На первый взгляд, речь идет о довольно распространенном административном нарушении, предусмотренного частью 1 статьи 12.8 КоАП РФ«Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения». Напомним, согласно пункту 3 статьи 12.27 Кодекса, данное нарушение влечет за собой штраф в размере 30 тысяч рублей и лишение водительских прав на срок от полутора до двух лет.

Однако, обстоятельства произошедшего, мягко говоря, нетипичны. Приводим рассказ обратившегося к нам волжанина о ситуации, повлекшей за собой столь серьезные административные последствия. Так, рано утром 5 апреля один из сослуживцев по работе попросил Александра подъехать в свой выходной день и посторожить неисправный служебный автомобиль «ГАЗ», сломавшийся на посту № 4 шлюза № 31 плотины Волжской ГЭС. Для этого «спасителю» пришлось заехать на работу в автопарк и взять другой, исправный служебный «ГАЗ».

На месте мужчины «отбуксировали» сломавшийся авто, перегрузили товар в исправную машину, после чего сослуживец отправился развозить товар на исправном автомобиле, а Александр – сторожить неисправный в ожидании эвакуатора. Как рассказал сам автор истории, с собой у него была фляжка домашнего вина, которую он прихватил, зная, что ожидание может продлиться весь день. После того, как сослуживец уехал, фляжка «пошла в дело», и выпивший волжанин проснулся от того, что сотрудники ДПС попросили его предъявить документы. Как выяснилось, наряд патруля вызвала охрана поста шлюза, поскольку отбуксированный авто стоял в неположенном месте.

Сотрудникам ДПС выпивший мужчина объяснил, что не является участником дорожного движения, а просто сторожит неисправный авто, при этом, не отрицая, что находится в состоянии алкогольного опьянения. Ему предложили пройти медосвидетельствование, которое, в итоге, подтвердило наличие алкоголя в крови. По словам автора истории, оснований для соответствующего направления у сотрудников ДПС не было – поскольку не было доказано факта движения за рулем авто, – но «вовремя отказаться от процедуры медосвидетельствования он не догадался».

Мировой судья: акт медосвидетельствования является доказательством состояния опьянения водителя

Между тем, в протоколе об административном правонарушении от 5 апреля 2017 года значится, что волжанин именно «управлял автомобилем в состоянии алкогольного опьянения», хотя сам волжанин считает этот факт до сих пор недоказанным. Как указано в документах постановления мирового суда от 8 июня 2017 года, «на месте Фоменко А.Я. ничего не сообщал сотрудникам ДПС о том, что только что выпил вина».

К слову, разбирательство по делу длится уже более полугода. Так, сначала дело рассматривалось мировым судом, который в июне вынес решение о признании волжанина виновным в совершении административного правонарушения. По мнению мирового судьи, «акт медосвидетельствования является доказательством состояния опьянения водителя», и вина волжанина подтверждается уже самим фактом наличия в деле такого акта. При этом действия сотрудников ДПС мировой суд расценил как правомерные и не нарушающие КоАП РФ.

По мнению же автора истории, по-прежнему недоказанной остается причинно-следственная связь между фактом его управления транспортным средством в тот день (установленным в результате опроса свидетелей) и фактом наличия у него на тот момент алкогольного опьянения. Иными словами – прямых доказательств того, что он был «под градусом» именно за рулем. Кроме того, заслуживает внимания и другой факт: в постановлении мирового суда указано, что автомобиль был, действительно, неисправен – так, в 11 часов того же дня двое сослуживцев А.Я. Фоменко увезли со шлюзов не иначе, как «на сцепке».

В связи с этим, сейчас волжанин обжаловал решение мирового суда в Волжском городском суде: накануне судебное заседание по делу состоялось уже в третий раз. Видеоматериалы с камер, расположенных на посту шлюза, городскому суду получить не удалось: объект относится к «Волго-донскому каналу», откуда пришел ответ о хранении записей с камер лишь в течение 1 календарного месяца. Однако, в распоряжении суда оказались другие видеозаписи: с камер патрульной машины сотрудников ДПС, составивших протокол.

Волжанин оспорит решение суда в вышестоящих инстанциях

30 августа городской суд вынес окончательное решение по делу, оставив приговор мирового судьи без изменений. При этом, как рассказал Волжский.ру сам водитель, запись с видеокамер ему посмотреть так и не дали – дали лишь послушать обрывочные фрагменты записи. Волжанин также добавил, что намерен идти дальше и оспаривать решение суда в вышестоящих инстанциях.

Между тем, заметим, это не первый подобный случай в стране. Так, похожая ситуация произошла пару лет назад в Тыве: у автовладельца, приехавшего отдохнуть на речку с «дамой сердца», внезапно сломалось колесо, и пара решила выпить алкоголя в ожидании помощи родственника. Подоспевшие к тому моменту сотрудники ДПС выписали штраф на 30 тысяч рублей и забрали у мужчины права на полтора года. В итоге, мировой, районный и региональный суд признали водителя виновным, посчитав поломку авто частным случаем ДТП, после которого водителю запрещается пить вплоть до процедуры медосвидетельствования.

Но житель Тывы не признал свою вину и дошел до Верховного суда, который, в итоге, отменил решения всех предыдущих инстанций, и мужчину оправдали. В качестве аргумента Верховный суд привел четкое определение ДТП, имеющего, согласно закону, 3 основных признака: автомобиль едет по дороге; в это время происходит некое событие с его участием; в результате нанесен ущерб людям, машинам или имуществу. Как оказалось, ни один из признаков в рассматриваемом «тывинском» деле не фигурировал, а значит – нельзя было и признать ДТП. Пить после поломки авто водителям, по закону, сегодня не запрещается. Но на поиски справедливости у жителя Тывы ушло два года.

Чем и когда закончится похожее дело с участием волжанина, выяснятся ли новые существенные обстоятельства и как развернутся события – скоро узнаем.

Екатерина Герасимова
Четверг, 31 августа 2017 12:30:00
Волжанин оспаривает лишение прав за нетрезвое «управление» неисправным авто 8.3 10 Хорошая новость
+20
Плохая новость


Комментарии (всего 58):
Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 12:45:11

Да пейте вы дома, что за прикол такой бухать на улице, в общественных местах? А если бы он пьяный вывалился бы на дорогу и его бы сбила машина? Тогда что?
Или пьяный захотел бы попрыгать с ГЭС?

Почему обязательно нужно нажраться в общественном месте? До дома дотерпеть никак?
Темболее как пишут, "Прихватил флягу с вином" значит не 1 раз бухает

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 12:53:34

дело не в том где кто бухает, как вы выражаетесь. А в том что судьи абсолютно не хотят разбираться в делах, им бы поскорее вынести самое очевидное по их мнению решение, и не нагружать мебя лишней работай

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 12:58:15



Да знаешь, трудно поверить в рассказ человека, который был пьяный. Свидетелей не было.
Может он так думает, что корректно разговаривал и т.д. а на самом деле "быка" включал

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 14:56:39



а какая разница, как он разговаривал, если он не управлял ТС в состоянии опьянения??
Суд говорит, что «акт медосвидетельствования является доказательством состояния опьянения водителя», но этот акт никак не может устанавливать, что освидетельствуемый - водитель. Он сторож.
Вообще достаточно записи с камеры машины ДПС: если они остановили эту машину (или она мимо них проехала и т.п.) - нет вопросов, управлял нетрезвым. Если они подъехали к стоящей - лесом!

PS: нет в стране нормальной судебной системы. кому-то можно из пистолета в гостинице палить, порошка нанюхавшись, а кого-то закрывают, потому что режиссёр.

Пользователь не авторизованЗяба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 12:58:43

а кто говорит, что он нажирался? Ты умник знатный, конечно, но не перегибай.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 14:15:17

Водитель писал(а):
Почему обязательно нужно нажраться в общественном месте? До дома дотерпеть никак?
Если что, бухать в одного дома как раз таки есть признак настораживающий.
Обычно люди алкоголем поднимают себе настроение в барах, кафе и прочих клубах-ресторанах в приятной компании, что есть 100 % общественное место.
Даже если употреблять в одиночку в кабаке, потом как-то нужно добраться домой, а даже до двери такси и до подъезда нужно пройти по улице - опять-таки место общественное.
Ну и в заключение, появляться в общественном месте в состоянии опьянения, не нарушая при этом общественный порядок, как я помню, не запрещается.

Пользователь не авторизованХа ха..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 14:51:14

но ты то бухаешь один дома.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 15:35:23

с зеркалом разговариваете?
Включите монитор - там столько интересного..

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 12:49:54

У меня был такой же абсолютно случай. Разбирательство выйграл в первой же инстанции (мировой суд г Волжского). У меня было 2 свидетеля о том что транспортным средством я не управлял, а лишь находился на кресле водителя в состоянии опьянения. Дело закрыто за отсутствием состава правонарушения. Боритесь до конца. Понимаю очень сложно, ведь суд у нас автоматически встает на сторону сотрудников ДПС, а это не правильно

Пользователь не авторизованЛеонид Раст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 12:54:00

Он просто балабол. Вина прихватил выпил и уснул, ххахха враки

Пользователь не авторизованСудейка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 12:55:09

а писал(а):
Дело закрыто за отсутствием состава правонарушения.


А как у нас с прецедентным правом? Герой статьи может сослаться на решение суда по Вашему делу

Пользователь не авторизованgrey
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 12:56:49

Водителю: По Вашей логике отдыхая в пойме с ночёвкой и соответственно со спиртным( иначе что там делать), Вас легко может привлечь прыткий сотрудник ДПС,

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 12:59:15

И вообще это был его выходной день, что ему в выходной что ли выпить нельзя??? при этом не находясь за рулем.
До тех пор пока двигатель машины не включен, это не автомашина.....

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 13:01:45



Еще раз, пить надо дома/в ресторане/кафе. Но не на улице. В Европе за такое и посадить могут на несколько суток.
А у нас взяли моду то на детских площадках бухать, то еще где то.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 14:17:12

Водитель писал(а):
Еще раз, пить надо дома/в ресторане/кафе. Но не на улице.
значит, в ресторане пить можно? А как же общественное место?
Далее: дача, поле, лес, пляж - улица? Более чем? Нельзя бухать на собственной даче, на рыбалке, в лесу по грибы? Да что Вы говорите!!
Только в собственной хате, запершись на крючок в сан узле? Ну да...

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 13:10:19

Водитель писал(а):
В Европе за такое и посадить могут на несколько суток.

да нет, в Европе за такое расстреливают на месте

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 13:11:39

Водитель писал(а):
Может он так думает, что корректно разговаривал и т.д. а на самом деле "быка" включал

А за это предусмотрено наказание в виде лишение прав??

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 13:13:37

ОоО сразу видно, что заминусовали комменты, наверно те люди которые любители выпить на улцице и в общественных местах.

Каждый день вижу типичную картину идет заводчанин со смены в руках бутылка пива... вот она жизнь, больше ниче ему не надо, побухать и все.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 13:15:35


Так ты вызывай сотрудников ГИБДД, что бы заводчанина прав лишили, если у него есть

Пользователь не авторизованЗяба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 13:21:32

послушай академик, ты никогда не выпивал вне помещения?
И уж не надо утрировать! Одно дело - идти по улице/ стоять на остановке с бутылкой "охота. крепкое" и совсем другое дело выпить из фляжки в автомобиле.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 13:41:13


Ну когда был на 1-2 курсе института было пару раз, но потом мозги встали на место.
А там видно что дядька здоровый, а как ханурик с пузырем ходит.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 14:20:21

Водитель писал(а):
Ну когда был на 1-2 курсе института было пару раз
ай-я-яй...
Водитель писал(а):
А там видно что дядька здоровый, а как ханурик с пузырем ходит.
не понимаю, здоровый дядька (кстати, из чего сие следует?) не может ходить с пузырем? Я Вас удивлю, но гражданин России старше 18 лет по действующему законодательству может хоть под ватерлинию залиться алкоголем, не нарушая общественных норм поведения.
Бухать в парке или на детской площадке - скотство. А на природе, в гараже, на даче и пр. - хоть до бульков.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 13:20:37

Водитель писал(а):
Еще раз, пить надо дома/в ресторане/кафе. Но не на улице

А лимонад можно?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 13:26:22

Да, тоже не понимаю. Таскать с собой спиртное, чтобы выпить, когда захотелось, независимо от времени, места, ситуации. Просто потому, что приспичило. Трубы горят.
Это просто алкаши, хроники. Нам с такими не по пути.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 13:27:38

Вообще не надо было передавать в/у в руки дпсникам

Пользователь не авторизованв1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 13:28:11

Удивляет то, что факт наличия алкоголя в крови, доказывает вину этого мужчины(((
Отказ от медосвидетельствования это тоже лишение прав.

Тогда можно смело, заходить в бар, выдергивать людей у которых есть водит. удост-я, и лишать их прав!!
Ребята это жжжжжесть каккая то(((((((((
Есть еще призумция невиновности. Пусть доказывают, согласно закону. Не было доказано, что этот мужчина управлял автомобилем...

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 13:45:08

Много мутного в этой истории. Где протокол отстранения от вождения а/м, почему не оформили на штрафстоянку? Недоговаривает, что то, фокусник!

Пользователь не авторизованПросто так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 13:57:40

Чуваку надо было паспорт предъявить а не права. Он же не участник дорожного движения, плюс движок не работал, был холодный. Раз это так, то тут ГИБДД не имеет законных прав лишать прав и штрафовать. Тут ППС надо было за пьянку на дороге;)

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 15:00:58



а вот это дело. Или вообще доков не показывать - ну, не обязан у нас гражданин по закону документы с собой таскать.

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 14:20:22

т.е., если допустим, я выпила дома бокал вина, потом вспомнила, что в машине остались нужные документы, я спустилась в машину, села на пассажирское сиденье, дабы в бардачке найти нужные документы, то проезжающие мимо сотрудники ДПС могут лишить меня прав?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 14:23:03

легко!
Опять-таки в студенческую юность пара знакомых пили пиво в автомобиле, который стоял во дворе. В первом случае у приятеля не оказалось с собой документов на машину - он спокойно поднялся в квартиру и.. лег спать. ГАЙцам не обломилось.
Во втором все печальней - все документы были в порядке и с собой. Итог - полгода без прав.

Пользователь не авторизовансергей1978
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 14:30:19

И таких случаев навалом, отстраняли даже "водителей" в машине которых не было двигателя. О как!!!

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 15:21:34


машину надо ставить на автостоянку или в гараж, а не около дома на детских площадках и бухать!!
В гараже никто вас не оштрафует,
а вот во дворе жилого дома, да еще и на детской площадке - правильно сделают, если оштрафуют!!

Вот в этом споре видна вся гнилая сущность водятлов нашего города- эгоисты и хамье!!

Правильно их штрафуют, а этот "невинный" потягиватель вина из фляжки, самый что ни на есть виновный-врет он тут все!!

Пусть судится хоть до посинения-он виновен!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 15:40:48

все в кучу...
мой автомобиль - это ни разу не общественное место, даже если он припаркован с нарушением. Ко мне претензии как ко владельцу, но ни разу не как к водителю. Если же автомобиль стоит без нарушения - лесом.
Я призывал бухать во дворах и на детских площадках? Странно..
Нужно четко различать понятия "управление в состоянии опьянения" и "нахождение в автомобиле в состоянии опьянения".
Тут скорей речь может идти о профилактике, вроде сижу я в авто - а вдруг куда ехать соберусь. Но и в этом случае полицейские могут лишь порекомендовать покинуть автомобиль, но никак не привлекать за управление и т.д.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 14:47:14

Фото понравилось. Намёк, какой примерно суммой можно откупиться!

Пользователь не авторизованАпозиционер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 14:57:13

Может конечно и так, а может и нет...
Уже не чего не докажешь. Выпил вообще не подходит к автомобилю. Можно было и потерпеть до дома

Пользователь не авторизованТьфу ты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 15:33:41

Водитель факты перебрехал, а редакция ещё добавила брехни. Читать противно. Так и не увидел взаимосвязи в первом абзаце статей 12.8 и 12.27. А про жителя Тувы вообще "детектив" сотрудники гаи ему и штраф выписали и права забрали, то есть это теперь не компетенция суда. Проба пера не удалась, не позорьтесь пишите новости из двух предложений, иное вам не по зубам.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 15:53:45

Я думаю, чувачок ехал подшофе, и как назло, сломался на ГЭС. Вот и вся история.

Пользователь не авторизованлюбознательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 15:56:46

или редактор, может, имеет обиду на правосудие, что так старательно привёл сторону Фоменко и не соизволил связаться и выяснить обстоятельства у сотрудников? А был ли вообще товариСЧ, который оставил машину на сохранение? Кроме слов ПРИЗНАННОГО ВСТУПИВШИМ В СИЛУ РЕШЕНИЕМ СУДА ВИНОВНЫМ Фоменко иных доказательств его существования в природе не приводится (хотя бы ФИО)

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 18:07:38

любознательный писал(а):
А был ли вообще товариСЧ, который оставил машину на сохранение?

Вот что я думаю - а в ПТС и страховке то кто владелец авто записан???

Пользователь не авторизованее
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 17:14:46

что бы комментировать данную ситуацию необходима объективная информация всех участников процесса. Александр Ф. имеет право на защиту своих интересов. Но и сотрудники ДПС не из пальца высосали эту ситуацию. И основания составить протокол за УНС у них были законные. Если бы автор статьи изначально не занял позицию адвоката Александра Ф. , заглянул бы в материалы дела, где есть свидетельские показания и другие доказательства виновности водителя, то обсуждать и писать об этом не стоило.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 17:26:38


Зачастую сотрудники ДПС доказательств виновности не предоставляют. Судьи априори на стороне сотрудников. И такое безобразие не только по административным статьям. Если прокурор говорит что подсудимый виновен, и у бедняги нет независимого адвоката, то пиши-пропало. Судебная система РФ прогнила. А некоторым смертную казнь подавай! Лучше оправдать 10 виновных, чем осудить 1 невиновного.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 18:49:32

а писал(а):
Зачастую сотрудники ДПС доказательств виновности не предоставляют. Судьи априори на стороне сотрудников.
Так в чём проблема, не давайте повода.

Пользователь не авторизовани судья автолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 20:47:49

а писал(а):
Судьи априори на стороне сотрудников.
да, свои ошибки сотрудники в погонах не признают, и плечо к плечу круговой порукой защищаются от граждан, которые в общем-то их и кормят, являясь налогоплатильщиками. Если Вам удасться выиграть суд это не будет победой ибо они мстят таким наглецам, они найдут за что вас наказать, желательно прав лишить, например за фару. Многое конечно изменилось за последнее время, но вот круговая порука сохраняется

Пользователь не авторизованганс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 21:45:03

боритесь до конца обязательно . пишите во все инстанции общественные организации ,а то создали полицейское государство в нашем родном городе ... а как выиграете ( обязательно выиграете ) обязательно предъявите иск за эти два года моральных страданий и бессонных ночей

Пользователь не авторизованганс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 21:46:49

я аж разволновался . вот уроды . ведь гаишники все понимают что превышают . вот просто гады

Пользователь не авторизованяхья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 21:55:09

значить так , они увидили что там в машинке этот - рабочий ну рабатяга вот и беспределют сраза . вот как бы там баксер сидел ну спартцмен он их бы бил тогда . они хитрый знают кому капать . миня всегда давай тудым сюдым . никогда недам ни денег ничего от меня ни увидишь ... ... ... ни хароший челевек . а ище там мог пияный пракурор сидеть тагда этот дпс уже сидел бы два года

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 22:09:12

СТОП. Что-то не совсем понятно, зачем чел, который сторожил авто, вступил в диалог с инспекторами ДПС, в качестве водителя, а не пассажира, который просто спит в авто и ждет водителя??? У нас что, каждый пассажир обнаруженный в салоне автомобиля не совершающего движение (с заглуш. двигателем), при отсутствии водителя, автоматически признаётся челом, управляющим этим ТС, только на основании нахождения его в салоне ТС???

Пользователь не авторизованПросто так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2017 - 23:48:43

Вот вот

Пользователь не авторизованЛодочник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2017 - 06:09:21

Вот она круговая порука и россиянское кривосудие. Я конечно против алкашей мирно спящих в своих машинах, но я ещё более нетерпимо отношушусь к преступникам в мантиях и оборотнями в погонах. Ибо общественная опасность от второй группы преступников выше.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2017 - 08:19:15

такие дела писал(а):
У нас что, каждый пассажир обнаруженный в салоне автомобиля не совершающего движение (с заглуш. двигателем), при отсутствии водителя, автоматически признаётся челом, управляющим этим ТС, только на основании нахождения его в салоне ТС???

Зачастую именно так.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2017 - 09:31:00

На доже открытие, что суд в РФ судит как хочет, особенно по административке, какое следующие открытие сделает автор, что у всех высших чиновников миллиарды в офшорах?

Из моего личного (по одному делу):
- мировой один раз в решении написал что я признал вину и назначил штраф, хотя на заседании, я там час ей рассказывал что нарушений не совершал.

- городской, судья выходит из кабинета и оглашает решение, что штрафа нет я не виноват, ожидайте изготовления решения в письменном виде. Решение изготавливают, там назначение штрафа и указание на мою вину.

- областной, пишет решение по какому-то шаблону, абсолютно не рассматривая и не комментируя мои возражения.

Цирк, причем за наш счет. И это всего-то административка которая мало кого волнует, боюсь представить что там по уголовке с этим 99,5 обвинительными.

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2017 - 10:50:03

Такие же потенциальные алкаши защищают водил алкашей! Это закономерно!Мозг уже стерт зеленым змием!

Пользователь не авторизованвыход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2017 - 13:21:13

один либо становись гаишником либо судьей и плюй на закон ... а простому смертному мытарства . вот так в нашей любимой стране . а потом спрашивают почему в гаишников стреляют .

Пользователь не авторизованСергей 35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2017 - 15:27:27

Судя по комментариям у нас тут все трезвеники! А вы не в курсе того что нашему государству надо наполнить казну? И за счёт кого? Естественно за счёт вас же ,пролетариата .давно известный факт несовершенства нашего процессуального законодательства ,куда хотят туда и повернут и вы при этом хоть тысячу раз правы все равно будете в минусе . есть такая особая трактовка закона ,НЕТ ОСНОВАНИЯ НЕ ДОВЕРЯТЬ СОТРУДНИКАМ ДПС и этим все сказано,ты, простой смертный никто и звать никак ,а власть может и ей все дозволено .любой полицейский скажет что ты украл 100 руб . и ты сядеш,а у кого бабла не меряно отмажется на условку .так что нечего мужиков хаять ,никто не застрахован от подобного.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2017 - 00:20:58

Майкл писал(а):
Зачастую именно так.
Т.е. любой гражданин находяйщийся в салоне припаркованного автомобиля, автоматически признается водителем этого автомобиля, причем как управлявший ранее этим автомобилем?? О_о

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2017 - 09:46:22

Причем часто бывали случаи когда не было двигателя или коробки.

Пользователь не авторизованАдвокат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2017 - 21:53:56

Обращайтесь, помогу! До Верховного Суда РФ дойти нужно обязательно. Здесь (в Волгограде) такое решение никто не отменит.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Пятнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

Завтра

$ 92.13

€ 98.71

^ Наверх