Вакансии

В Волжском на автомойке от удара током погиб мужчина
Распечатать новость

В Волжском на автомойке от удара током погиб мужчина

Накануне на автомойке, расположенной на улице Оломоуцкая на территории между 22 и 24 микрорайонами, скончался мужчина.

Прибывшие на место врачи «скорой помощи» лишь констатировали смерть. Как сообщил Волжский.ру замруководителя Волжского СО СУ СКР по региону Александр Минаев, 30-летний мужчина проводил работы ремонту электропроводки. Известно, что он не числился сотрудником автомойки, а был нанят по объявлению. По предварительной версии, мужчина погиб от удара током.

В настоящее время следователи проводят проверку, также будет проведена экспертиза тела.

Вторник, 08 августа 2017 10:23:22

Новость на карте

В Волжском на автомойке от удара током погиб мужчина 0.7 10 Хорошая новость
-37
Плохая новость


Комментарии (всего 37):
Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 10:30:55

Хозяина авто мойки под суд.Погибший сам себя наказал,за нарушения Т.Б.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 10:39:47

Это как? Если погибший нарушил правила ТБ, то при чем тут хозяин?! Думай, что пишешь! Или рыбу иди лови, умник...

Пользователь не авторизованмишка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 10:42:06

Удивительное дело... Обделать хорошее дело под неизвестным ником... А самому что-то сделать - кишка тонка...

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 10:47:16

______ писал(а):
Это как? Если погибший нарушил правила ТБ, то при чем тут хозяин?! Думай, что пишешь! Или рыбу иди лови, умник...

А вот так.Руководитель несёт ответственность за своих подчинённых.Каким образом для выполнения работ был допущен человек,который не является работником этого предприятия?Хозяин хотел баблосов съэкономить?Если работал на высоте,так вообще не положено работать в одиночку,без наряда или распоряжения руководства.Учите мат.часть.

Пользователь не авторизованпупс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 11:23:05


очень простым, на многих предприятиях нецелевые услуги оказывают сторонние организации и специалисты. учите мат.часть.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 12:16:03

Так получается, что он вовсе не подчиненный? И с чего разговор зашел про высоту? Если работник был электриком, то он должен иметь корочку, где указана группа по электробезопасности и напряжение под которым данный работник должен работать. И в первую очередь он не должен был лезть на оборудование под напряжением или хозяин мойки должен бегать автоматы выключать и обесточивать оборудование?

Пользователь не авторизованэто да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 10:52:00

рыбак писал(а):
Руководитель несёт ответственность за своих подчинённых
если это его работник, а не нанятый по объявлению подрядчик-электрик. Очень жаль, такой молодой, почему же он не обесточил, это безолаберность стоила жизни

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 11:06:03

Всему виной жадность и авось. Руководитель пожадничал нанять специалиста, а помощник полез в щиток без соблюдения ТБ. В итоге оба понесли наказание...

Пользователь не авторизованпупс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 11:20:50

Andrey1111 писал(а):
Всему виной жадность и авось. Руководитель пожадничал нанять специалиста, а помощник полез в щиток без соблюдения ТБ. В итоге оба понесли наказание...

насколько понятно из новостей это и был нанятый специалист.
погибший не был не клиентом автомойки, ни ее сотрудником.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 13:56:33

пупс писал(а):
насколько понятно из новостей это и был нанятый специалист.
погибший не был не клиентом автомойки, ни ее сотрудником.


Вы хоть статью прочтите.

Известно, что он не числился сотрудником автомойки, а подменял знакомого.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=36660

Пользователь не авторизованЖиву здеся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 11:43:32

Интересно, может нет изоляции на проводах?? А люди там машины моют, там бешеная влажность. Мне нравилось мыть на этой мойке, хорошее качество шампуня, но , наверное, больше туда не поеду. Как-то ссыкотно, очкую.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2017 - 09:00:59

Откуда у Вас мысли берутся про оголенную изоляцию? Он ковырялся в датчике, который был под напряжением, а вся электрическая конструкция мойки заземлена. Достаточно рукой взять оголенный провод, а головой коснуться "земли", и всё. Мозг умрёт моментально. Сколько историй слышал, как глупо сварщики погибают во влажных подвалах, когда случайно прикасаются электродом и головой к влажной стенке, а сами сидят на трубе, к которой подключена масса.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2017 - 09:01:46

не электрическая конструкция, а металлическая.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 11:46:32

Ждем когда кто то вот так же отчалит при мойке автомобиля, что то я уже не чувствую себя в безопасности как раньше, еще не хватало замкнуть что нибудь струёй воды пока моешь, халатность раз там такая. Больше туда не поеду.

Пользователь не авторизованжиесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 12:00:03

и на улицу без спецкостюма не выходите....

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 14:59:32

Не будем в крайности бросаться.

Пользователь не авторизован123654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 13:06:26

Смешно, конечно!! Мою машину на данной автомойке(та, что на фото), ТАМ НЕТ ВОРОТ!! вообще нет и не было никогда!! Какой датчик подъема несуществующих ворот то?

Пользователь не авторизованвнимательно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 13:24:57


там есть ворота, это мойка грасс

Пользователь не авторизован123654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 15:02:40

Я знаю, что это ГРАСС! там есть проемы, но ворот нет!!!

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 13:18:18

Валера писал(а):
И в первую очередь он не должен был лезть на оборудование под напряжением или хозяин мойки должен бегать автоматы выключать и обесточивать оборудование?


Корочки,напряжение....Хозяин несёт ответственность,за то,что происходит на его объекте.А вот почему и кто,его и спросят.Скорее всего парень вызвался сделать,а про его компетентность его и не спросили.Хозяин мог и не знать,что он полез ремонтировать,но это с него ответственности не снимает.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 13:58:44

пупс писал(а):
очень простым, на многих предприятиях нецелевые услуги оказывают сторонние организации и специалисты. учите мат.часть

Согласен,но согласно подписанного договора об оказании услуг.Читайте статью,внимательно.

Пользователь не авторизованрыбаку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 14:46:39

Не ври ты не рыбак, а как минимум ИТРовец по сравнению с другими, что пишут они это ужас.

Пользователь не авторизованрыбаку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 15:14:40

Не каким распоряжением руководства работа на высоте не регламентируется. Твоя ошибка.

Пользователь не авторизован_-_-_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 15:18:46

рыбак писал(а):
Согласен,но согласно подписанного договора об оказании услуг.Читайте статью,внимательно.
Плюсуют тут человека, который написал ПОЛНУЮ ЧУШЬ! Если нет договора, то хозяин как раз и не будет нести никакой ответственности! Вот если бы был договор - тогда да. Был бы с него спрос: где подпись в журнале регистрации инструктажа, где допуск и т.д.
А так - пришел чувак, влез, куда его не просили (поди докажи, что его хозяин попросил) и получил БЫТОВУЮ травму, повлекшую смерть.
Так что, товарищ рыбак, сам учи матчасть!

Пользователь не авторизовандля _-_-_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 15:36:58

Я оценил твой ник... .

Пользователь не авторизован_-_-_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 15:44:58

И? Лучше, конечно, по содержанию оценивать... Рыбак, делать нечего, что ли: из-под разных имен самому себе написывать? Ты что, действительно думаешь, что ИТР-овец - царь и бог, и дураком быть не может? :-)

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 16:01:08

Пока рыбачил,тут меня в чём только не обвинили.:)Ники не меняю,это зачем?Я вроде шизофренией не болею.Сам собой только песни пою.Если рыбак,то нельзя высшее образование иметь?

рыбаку писал(а):
Не каким распоряжением руководства работа на высоте не регламентируется. Твоя ошибка.

Я про работу на высоте привёл в пример,что нельзя работы в одиночку производить.
_-_-_ писал(а):
Если нет договора, то хозяин как раз и не будет нести никакой ответственности! Вот если бы был договор - тогда да. Был бы с него спрос: где подпись в журнале регистрации инструктажа, где допуск и т.д.

Согласно договора,при несчастном случае несёт ответственность сторона,которая ПОДРЯДИЛАСЬ выполнять работы.Нет договора,несёт ответственность руководство предприятия.Пострадавший подменял знакомого,значит ЗАМЕЩАЛ работника предприятия,а вот на каких основаниях,теперь будет выяснять прокуратура,ростехнадзора с руководством предприятия,то есть с хозяином.

Пользователь не авторизованЛох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 16:29:59

Так сейчас все буржуины работают.
Нанял человека и всё.... Сделал работу, хорошо. Погиб - сам виноват, а хозяин ни при чём...

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 16:42:02

_-_-_ писал(а):
получил БЫТОВУЮ травму, повлекшую смерть.

Про бытовую травму,полученную на предприятии,улыбнуло.

Пользователь не авторизованст 1079
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 17:07:18

Вроде все сказано.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 17:14:02

ст 1079 писал(а):
Про бытовую травму,полученную на предприятии,улыбнуло.
Ты и правда жизни еще не видел! В описанном случае травма как раз и будет квалифицирована как бытовая. Можешь и дальше улыбаться во всю ширь своего рта!..

Пользователь не авторизовандля ______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 17:30:53

А можно я при жене Вас буду называть товарищ старший лейтенант милиции? ( из к/ф Бриллиантовая рука )

Пользователь не авторизованПускай пожинают плоды
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 18:11:19

Тяжело будет Грасс, замять это дело!После того как они следака вломили!Залез сам, ну ну!

Пользователь не авторизованМарьяна
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2017 - 10:52:23

видимо не так тяжело и не так дорого. Через час мойка уже работала

Пользователь не авторизованЛиска
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 19:00:02

Жалко Костю, молодой, жить да жить...
Правила техники безопасности написаны кровью, нужно надевать и спец.обувь и спец.одежду, хоть и жарко сейчас очень

Пользователь не авторизованЛеонид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 19:33:51

рыбак писал(а):
А вот так.Руководитель несёт ответственность за своих подчинённых.Каким образом для выполнения работ был допущен человек,который не является работником этого предприятия?Хозяин хотел баблосов съэкономить?Если работал на высоте,так вообще не положено работать в одиночку,без наряда или распоряжения руководства.Учите мат.часть.
А что так мало "плюсиков" себе нарисовал? Прокси-серверы кончились? ))))))))))))))

Пользователь не авторизованЛеонид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 19:35:56

рыбак писал(а):
Согласно договора
И грамоту подучи - глаза режет!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +22 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Вечером +16 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56


Новое: Ссылка

^ Наверх