В Волжском оптимизируют пригородные электрички
Распечатать новость

Материал от 27.07.2017г.

В Волжском оптимизируют пригородные электрички
Вокзал станции «Волжский»
Фото из архива. © Волжский.ру, Кравцов Виктор

Комитет транспорта Волгоградской области внес корректировку в работу волгоградских пригородных электричек.

С 1 августа 2017 года АО «Волгоградтранспригород» отменяет пригородные поезда сообщением «Волгоград-1 – Волжский». Речь идет об электричках № 6421/6422 отправлением в 5.28 часов из Волгограда и № 6436/6435 отправлением в 19.08 часов из Волжского. Как пояснили Волжский.ру в пресс-службе Приволжской железной дороги, исследования пассажиропотока на данных поездах показало, что из 400 пассажиров, которых может перевести состав, транспортом пользуются менее 10-15 человек.

Однако волжане, ежедневно ездящие в Волгоград, смогут и дальше пользоваться электричками сообщением «Волжский – Волгоград-1», которые по-прежнему будут отправляться утром со станции «Волжский», а вечером со станции «Волгоград-1». Также добраться из Волгограда в Волжский можно будет на пригородном поезде «Южная – Волжский».

С расписанием пригородных поездов можно ознакомиться на сайте АО «Волгоградтранспригород» (подробнее...).

Четверг, 27 июля 2017 15:58:21
В Волжском оптимизируют пригородные электрички 14 3.6 10 Хорошая новость
-4
Плохая новость
Вы пользуетесь электричкой до Волгограда?
Да
Нет
Комментарии (всего 21):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Monk
перейти к комментарию
Если бы продлили электрички до новых микрорайонов и дальше на Ленинск - Астрахань, то появился бы и пассажиропоток.
Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2017 - 16:45:11

Это как же надо ненавидеть жителей города что бы сделать всё для их неудобства!!!!???

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2017 - 17:10:26

вот лишь бы поорать! супер-ранняя электричка на Волжский и вечерняя из Волжского действительно возили по 5-6 человек, а остальное - воздух в салоне, логично что они нерентабельны

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 08:13:02


По вашей логике Общественный транспорт, должен работать только два часа утром и два часа вечером, так будет максимально выгодно перевозчикам. Но итог такого подхода это парковки вместо дворов. Чем удобнее и общественный транспорт, тем меньше автомобилей.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2017 - 16:47:13

а дальше похоже еще интересней будет.забили видно на наш город.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2017 - 16:58:10

Ничего вы не понимаете, безмозглые! Это же все с заботой о горожанах.
Электрички отменили, а проход через плотину давно открыт. Так что, кому к 8 утра на работу, в 2 часа ночи вышли из дома и пешочком. Светает рано, птички поют, речной воздух.
Так что это никакая не оптимизация, а национальный проект "Здоровые ноги России".

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2017 - 17:53:51

...им бы понедельник и взять и отменить, вроде не бездельники и могли бы жить...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2017 - 18:04:05

Если бы продлили электрички до новых микрорайонов и дальше на Ленинск - Астрахань, то появился бы и пассажиропоток.

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2017 - 21:47:20

это ласточку запускать надо с таким движением, иначе долго по временни идти будет

Пользователь не авторизован99
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2017 - 18:12:36

И отправление в 5:28. Кому в такую рань на работу? Если бы электричка ходила в промежуток 6:30 - 7:30 пассажиропоток был бы другой

Пользователь не авторизованпассажир
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2017 - 23:25:25

А мне вот подходила электричка волжский-волгоград2, но её уже давно отменили, пересадили нас на маршрутки, приходится ездить в переполненном транспорте..

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2017 - 23:39:43

Ну не знаю, может действительно в эти часы и по этим направлениям мало народу ездят. Но вообще не хватает электрички на Волгоград, скажем в 10, в 10-30, а из Волгограда в 14 в 14-30. Очень востребованное время, для прогулок по областному центру. И в аэропорт тоже не мешало бы электричку.

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 02:47:38

И сколько лет они возили по 10-15 человек на электричке целой прежде чем осенило их ? Сколько денег на ветер выброшено ? Рейс электрички ведь недешевое совсем удовольствие. Вычесть бы их из зарплат ответственных чиновников...

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 08:20:33


В чем проблема то? Общественный транспорт и должен быть субсидируемый, а в идеале бесплатный.

А так они, как вы и хотели, каждый год сокращали рейсы, в итоге люди выбирают более предсказуемый и удобный транспорт, конечно там осталось 10-15 человек.
Чтобы увеличить пассажиропоток нужно было не отменять, а увеличивать рейсы и удлинить маршрут до трубного.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 11:34:52

Между Волгоградом и Волжский идёт однопутная ж/д.
Помимо пригородных поездов надо пропускать ещё пассажирские дальнего следования и товарные.
В имеющиесяся между ними временные окна и втискивают пригородные, а свободные временные окна как раз приходятся на то время, когда люди не ездят. Для пригородных нужны свои пути, хотя бы грузовое движение перевести на свои пути.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 11:51:02

В каком месте однопутка? Везде двухпутная же, нет?

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 12:06:39

Анатолий писал(а):
В имеющиесяся между ними временные окна и втискивают пригородные, а свободные временные окна как раз приходятся на то время, когда люди не ездят.


А как же раньше было?И ж.д.перевозки в разы больше были и электричек больше.Всегда электрички пропускают в первую очередь,потом пассажирские.Товарники больше ночью пропускают.И в каком районе ж.д. в один путь?

Пользователь не авторизовантоже волжанин
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 12:08:42

1.Убрать с дорог междугороднего сообщения и сократить количество городских маршрутов микроавтобусами(а на деле грязными вёдрами) . Оставить только автобусы.Тем самым увеличив пассажиропоток на рейсовых автобусах,отсюда прибыль предприятию и соответственно выгода от перевозок. Снизится нагрузка на трафик+повысится безопасность движения+экологический фактор.
2.Заменить "тихоход" на "Ласточку ".На начальном этапе необходимо субсидировать.
3. Объединить, наконец, усилия и продумать автоколонне и РЖД со своей стороны, программы лояльности к пассажирам, утвердить удобное расписание.
Думаю,что никто не возражает ездить с комфортом, а не скрючившись в вёдрах. Вёдра это - уже не то, что вчерашний день, а позавчерашний, при всём большом уважении к труду тех, кто занят в этой сфере.
Вот когда у потребителя услуг появится привычка и уверенность,тогда и активность появится, а отсюда и прибыльность данного мероприятия.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 13:11:18

тоже волжанин писал(а):
Заменить "тихоход" на "Ласточку ".На начальном этапе необходимо субсидировать


"Ласточка"может и будет нерентабельна,так как маленькие расстояния между остановками.Расстояние в 5-8 км и остановка.....Но однозначно электротранспорт всегда был экологически выгодней,да и дороги разгружаются,кол-во пассажиров за раз больше перевозит,при цене билета,маршрутки.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 15:14:36

Глеб писал(а):
В каком месте однопутка?


Вот здесь:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=48.823212&lon=44.622334&z=16&m=b

Между ГСК 18 и Автостоянкой.
Это тонкое место между Волгоградом и Волжским ( и далее )

У Волгограда есть миллиарды евро на "ласточек" ?

https://vz.ru/economy/2011/6/1/496162.html

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 16:53:45

123456 писал(а):

В чем проблема то? Общественный транспорт и должен быть субсидируемый, а в идеале бесплатный.

А так они, как вы и хотели, каждый год сокращали рейсы, в итоге люди выбирают более предсказуемый и удобный транспорт, конечно там осталось 10-15 человек.
Чтобы увеличить пассажиропоток нужно было не отменять, а увеличивать рейсы и удлинить маршрут до трубного.
Блин что за люди, не читал но осуждаю. Речь идет о пассажиропотоке утром Волгоград-Волжский, вечером назад, он нулевой практически, хоть там телепорт мгновенный бесплатный сделай, хоть на Бентли по 10 рублей вози оно не надо ни кому. Нету ничего интересного в Волжском для волгоградцев, не ездиют они сюда почти. Утром огромная толпа волжан едет в Волгоград вечером назад.

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 16:59:30

тоже волжанин писал(а):
1.Убрать с дорог междугороднего сообщения и сократить количество городских маршрутов микроавтобусами(а на деле грязными вёдрами) . Оставить только автобусы.Тем самым увеличив пассажиропоток на рейсовых автобусах,отсюда прибыль предприятию и соответственно выгода от перевозок. Снизится нагрузка на трафик+повысится безопасность движения+экологический фактор.
Тема про электрички это раз. То что вы предлагаете это может смысл и имеет но для этого нужна эффективная умная адекватная местная власть, та что есть уже реально недееспособна, умееют только получать неплохие з\п да пилить откаты мастерски, На деле будет как в Волгограде-огромные дотации из бюджета и заметное ухудшение качества перевозок, замена маршруток еще более грязными вонючими жаркими и ломкими сараями,еще много там веселого, детали расписывать не буду кто ездит на легковых а\м тому оно неинтересно а пассажиры ОТ и так знают что такое россиянский сарай .

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  17 декабря 2017  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24 31
Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных.
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Пух.
Хазарин писал(а):Лада без подушек безопасности. Ку ...


Худший комментарий дня:

-43 Автор: Хазарин.
Лада без подушек безопасности. Купили эком вариант ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +2 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером 0 Облачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 58.90

€ 69.43

Партнёры


На что обратить внимание при покупке подержанного авто?

^ Наверх