В УФАС продолжаются тяжбы по отмене волжских маршрутов
Распечатать новость

В УФАС продолжаются тяжбы по отмене волжских маршрутов
© Волжский.ру

Сегодня, 18 июля, в волгоградском УФАС состоялось очередное заседание по делу об отмене волжских маршрутов. Напомним, антимонопольный орган усмотрел в новой схеме транспортных перевозок Волжского признаки нарушения Федерального Закона «О защите конкуренции» (подробнее…).

Во встрече приняли участие сразу несколько перевозчиков отмененных маршрутов – № 1, 1к, 15, 40 б, – а также чиновники комитета благоустройства и дорожного хозяйства мэрии Волжского и профильные ученые кафедры автотранспорта Волжского политехнического института. Заседание под личным председательством руководителя управления Романа Лучникова прошло в формате «очной ставки» сторон – администрации города и перевозчиков – и длилось около 2-х часов.

Основной претензией предпринимателей к власти оказались многочисленные нестыковки и противоречия, которые те нашли в новой транспортной схеме. Например, с одной стороны, целью нововведений является «развитие транспортного рынка и создание условий для конкуренции», а с другой – сами перевозчики устраняются с этого же рынка.

Кроме того, логика разработчиков новой схемы вызывает, как минимум, недоумение. По словам недовольных бизнесменов, убирая дублирующие маршруты, мэрия руководствовалась «двойными стандартами»: оставляла те из них, которые еще больше совпадают с другими маршрутами и имеют еще меньший интервал движения. Речь идет, например, о «выживших» маршрутах № 5 и , а также № 6 и , в то время как маршруты № 1 и № 15 сегодня больше не имеют права выходить на дороги. Интересно, что коэффициент дублирования, согласно действующим ГОСТам, не может быть более 60%, при этом, полностью избежать пересечения маршрутов, по заверениям перевозчиков, невозможно.

Закрытие частных маршрутов мэрия объясняет «социальной значимостью муниципального транспорта»

Еще одна претензия предпринимателей состоит в том, что чиновники путают причину со следствием, отменяя маршруты, которые возникли раньше своих дублеров: например, был отменен именно 15-й маршрут, а не 15а.

Такое ощущение, что или новую схему составляли не очень компетентные люди, которые смотрели на все «сквозь пальцы», или таким образом «Союз независимых предпринимателей» устраняет конкурентов с помощью администрации! – высказались перевозчики.

По мнению мэрии, если следовать хронологии, то отменять дублирующий маршрут № 15 у нее были все основания – 14-й маршрут возник на несколько десятилетий раньше. Между тем, по словам главы волгоградского УФАС, критерием для отмены маршрутов должна быть вовсе не очередность их возникновения, а удобство жителей. На ключевой вопрос Романа Лучникова о том, каковы основания для закрытия именно «частных» маршрутов (а, например, не муниципальных), чиновники сослались на социальную значимость городского транспорта. В частности – наличие проездных и его доступность для маломобильных слоев, о которых «в «Газелях» не может быть и речи».

Решения мэрии расходятся с результатами исследования ВПИ

Другим явным промахом чиновников, с точки зрения перевозчиков и УФАС, является отсутствие на дорогах новых муниципальных автобусов, которые должны были заменить маршрутки. Чиновники аргументировали этот пробел тем, что автобусы не выпускают на линию лишь из-за идущих судебных тяжб. Впрочем, такой ответ не устроил антимонопольный орган: раз документ об отмене маршрутов вступил в силу, автобусы должны были выпустить на линию. Однако администрация так и не смогла пояснить свои действия, отметив, что «это отдельный вопрос». Добавим, что ситуация вокруг закупки автобусов на данный момент также развивается с участием УФАС (подробнее...).

Добавим, что перед разработкой новой транспортной схемы мэрия заказывала Волжскому политеху профильную экспертизу. Однако, здесь у перевозчиков и УФАС снова возникли вопросы: хотя результаты проведенного исследования носят рекомендательный характер, мэрия почему-то избирательно учла выводы специалистов – решения чиновников явно расходятся с данными отчета.

В частности, больше всего вопросов вызвала отмена маршрута 40б, который, по мнению его владельца, связывал с городом «богом забытые места». По словам кандидата технических наук, доцента кафедры автотранспорта Волжского политехнического института Галины Черновой, сегодня из 1000 маршруток в городе должно остаться только 217. Для этого учёные рекомендуют объединить маршруты № 15, 15а и 40б, оставить один из маршрутов 5 и , маршрутов 6 и , а также маршрут. Примечательно, что так называемый коэффициент пересадочности, по озвученным данным, не может превышать 2. В Волжском сегодня он составляет 1,2 – в этом чиновники увидели «потенциал» для реализации своих замыслов по отмене маршрута № 40 б с последующими пересадками его пассажиров.

У нас не город инвалидов! Выйдут, пройдут 500 метров, – высказались профильные чиновники, «ратующие» за удобство волжан.

Добавим, руководитель волгоградского УФАС Роман Лучников призвал мэрию, все же, «не рубить головы», а больше «разговаривать с жителями».

В итоге, заседание отложили еще на месяц – до 17 августа. До конца июля администрация должна будет представить в УФАС объяснения о том, как связаны результаты экспертизы с новой схемой – почему были отменены маршруты № 40б, 27 и 42 и почему изменения не коснулись маршрутов № 5, 5а и .

Екатерина Герасимова
Вторник, 18 июля 2017 16:40:35

Новость на карте

В УФАС продолжаются тяжбы по отмене волжских маршрутов 23 3.5 10 Хорошая новость
-7
Плохая новость
Комментарии (всего 23):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Алекс_
перейти к комментарию
За такие слова " У нас не город инвалидов! Выйдут, пройдут 500 метров" надо на кол сразу. А может вообще отменим транспорт, тут 10 км город можно и так дойти.

"Коэффициент пересадочности, по озвученным данным, не может превышать 2" - тоже бред. Одно дело это большой город, а другое дело компактный достаточно. Куда тут ДВА?
Это просто антинародное решение во всех смыслах.
Пользователь не авторизованха-ха)
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2017 - 16:50:28

Дабы избежать дублирования маршрутов - пустили бы часть по ул. Набережной. Делят все, делят. переливают из пустого в порожнее, а воз и ныне там....

Пользователь не авторизованДель
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2017 - 19:45:54



Схему под Гуполова делали, поэтому так.

Пользователь не авторизован878
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2017 - 16:52:13

Антинародное решение !!! Прежде всего надо думать о удобстве горожан!

Пользователь не авторизован546
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2017 - 17:07:52

– У нас не город инвалидов! Выйдут, пройдут 500 метров

Круто !

А как же гос. программа "Доступная среда" ?

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2017 - 17:22:15

Простите , но это вверх некометентности. Положение о "дублировании" родилось в Москве , где это была проблема. Местные чинуши тупо перекатали не учитывая реалии городка без пробок и без перенасыщением транспорта. ДЕБИЛЫ!

Пользователь не авторизованАлекс_
Хороший комментарий +52 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2017 - 17:26:25

За такие слова " У нас не город инвалидов! Выйдут, пройдут 500 метров" надо на кол сразу. А может вообще отменим транспорт, тут 10 км город можно и так дойти.

"Коэффициент пересадочности, по озвученным данным, не может превышать 2" - тоже бред. Одно дело это большой город, а другое дело компактный достаточно. Куда тут ДВА?
Это просто антинародное решение во всех смыслах.

Пользователь не авторизованЖеня.
Хороший комментарий +33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2017 - 17:40:48

По словам кандидата технических наук, доцента кафедры автотранспорта Волжского политехнического института Галины Черновой, сегодня из 1000 маршруток в городе должно остаться только 217.

А почему это какая-то чернова решает вопросы такие???

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий +41 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2017 - 17:48:15

Оставьте в покое маршрут 40б! С новой части города добраться до 2-ого поселка и ЛПК только с пересадками! И то в час пик маршрут забит! А люди едут с детьми, дети со школ, люди с работу и на работу! Хорошо, когда есть "дачные" автобусы, а зимой??? Господа слуги народа, может хватит глумиться над людьми?

Пользователь не авторизованда!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2017 - 12:40:16

И № 1 ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ! На чем от Вокзала до 19 мкрн- доехать? Автобус №1 - ходит РАЗ В ЧАС! Придурки!

Пользователь не авторизованда вы че
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2017 - 18:23:17

не понимаете, это как в армии, проблему создают искусственно, чтобы" солдат не думал о бабах".То бордюры красят то кантик из снега лепят. Хреновенько стали жить,жалуетесь, вот вам пожалуйста проблему с маршрутками. Будете дальше жаловаться получите проблему с водой а лучше едой едой

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2017 - 19:33:37

А тем временем, 65% россиян считают, что дела пошли на лад. В Волгограде уже подведены некоторые итоги новой транспортной схемы. По отдельным направлениям, добираться стало в 2 раза дольше и одновременно, в два раза дороже.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2017 - 09:23:57

Ну ничего, сейчас МетроЭлектроФлот заработает в полную силу и станет во все 3 раза дольше и дороже :))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2017 - 21:08:09

878 писал(а):
Прежде всего надо думать о удобстве горожан!

Вот именно ради удобства и безопасности, нужно убрать с улиц города мелкие машины, а пригородный транспорт пустить с края города.
Алекс_ писал(а):
дно дело это большой город, а другое дело компактный достаточно. Куда тут ДВА?

А как вы хотите с любой улицы на любую, этак и сотни маршрутов не хватит, единственное спасение от коллапса, это пересадочные узлы, желательно ближе к деловому центру.
Женя. писал(а):
А почему это какая-то чернова решает вопросы такие???

Потому что решать должен человек разбирающийся в предметной области.
Эх! писал(а):
С новой части города добраться до 2-ого поселка и ЛПК только с пересадками!

А как вы хотите?
из задних рядов писал(а):
одновременно, в два раза дороже.

купите проездной, будет в 2 раза дешевле.

Пользователь не авторизованкомментаторы
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2017 - 14:07:34

как всегда, эксперт - Майкл жжет!!! Майкл, забыл написать, что и пешеходов с улиц убрать надо, чего крутятся на остановках, едут куда -то ....

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2017 - 21:58:29

Mайкл писал(а):
купите проездной, будет в 2 раза дешевле.
А зачем, если он не нужен из-за количества поездок? А про скорость, вы ничего не придумали.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2017 - 22:48:55

из задних рядов писал(а):
А зачем, если он не нужен из-за количества поездок?

Если не нужен из-за количества поездок, значит редко пользуетесь, чего ноете тогда?
из задних рядов писал(а):
А про скорость, вы ничего не придумали.

Придумали, общественный транспорт не должен быстро ездить, он должен быть безопасным. И у него должно быть минимум помех.

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.07.2017 - 23:33:09

Ну что могут сказать об удобстве пользования общественным транспортом люди, уже давно забывшие как это - им пользоваться?

Пользователь не авторизован?агап
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2017 - 02:55:59

Уважаемые Волжане--просто "посмотрите" кому принадлежат эти отменённые маршруты и ВСЁ станет ЯСНО!! Это не конкуренция или ВСЁ для ВОЛЖАН--- банально сводят "счёты" конкуренты. Как то так!!

Пользователь не авторизованда уж !
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2017 - 04:02:42


а кто с кем конкурирует?

Если муниципальный транспорт смогут разумно организовать, то и маршруткам место найдется на улицах и даже пригородных маршрутах!!

Если думать об удобстве пассажиров- то все должно получиться у Гулуева (не совсем же он тупой?! уже умные люди рассказали ему на совещаниях что-к-чему),
вот если он будет выстраивать коррупционные схемы с маршрутчиками- тогда, как всегда. по схеме: "хотели как лучше....."

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2017 - 09:04:27

Судя по количеству знаков стоянка для инвалидов и количеству мест у нас как минимум четверть населения в городе инвалиды и все с автомобилями!

Пользователь не авторизован?агап
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2017 - 10:21:21

Писали---"Если муниципальный транспорт смогут разумно организовать,....."?????!!!
.
Кто организует?? Может только РОСЯМА, у остальных чиновников Мэрии ПРАВ НЕТ!! Но чиновники на общественном транспорте и не ЕЗззДЮЮюТ

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2017 - 17:06:05

Майкл, а давай отменим 40 Б и вообще маршрутки а ты будешь ходить в час пик по остановкам и обьяснять людям про пользу автобусов и правильность отмены маршруток ? Тебе быстро сломают челюсть чтоб не говорил и руки чтобы не писал свой бред. Понимаешь, болезный, оно само по себе дело может и не самое плохое заменить маршрутки на автобусы, может быть даже при очень правильной организации огромное количество неизбежных минусов этого слегка компенсируется плюсами, может быть... НО с нашими властями которые принимают решения на уровне обезьян будет огромная и беспросветная жопа неизбежно, люди будут мучаться а на дорогах станет еще хуже.

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.07.2017 - 20:40:40

А вообще глядя на фото и текст приходит только одна мысль-гнать этих всех дармоедов ссаными тряпками, ЗА ЧТО блин они получают зарплату ? Зачем эти все деятели и доценты черновы ? Если завтра они все пойдут работать дворниками пользы от них будет на порядок больше.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 августа 2017  > >>
Пн   7 14 21 28
Вт 1 8 15 22 29
Ср 2 9 16 23 30
Чт 3 10 17 24 31
Пт 4 11 18 25
Сб 5 12 19 26
Вс 6 13 20 27
Поиск
C днём рождения!
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных.
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+59 Автор: Елена34.
А уровень жизни не пробовали повысить??& ...


Худший комментарий дня:

-21 Автор: 134rus.
40б давно надо было закрыть. Одна рухлядь работает ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +24 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +28 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 59.36

€ 69.72

Партнёры


Какой кофе выбрать

^ Наверх