Вакансии

В Волжском прошёл антикоррупционный митинг
Распечатать новость

В Волжском прошёл антикоррупционный митинг 3.140.188.16
© Волжский.ру
В Волжском прошёл антикоррупционный митинг

Сегодня свыше сотни волжан вышли на согласованный митинг, под девизом «Выступление в поддержку требований расследовать коррупцию высших должностных лиц и требования их отставки до проведения расследования. Создание в стране атмосферы тотальной нетерпимости к коррупции в любых её проявлениях». Мероприятия прошло около центрального бассейна.

В Волжском прошёл антикоррупционный митинг

В Волжском прошёл антикоррупционный митинг

В Волжском прошёл антикоррупционный митинг

В Волжском прошёл антикоррупционный митинг

С 11 утра на месте работал «Куб Навального», где все желающие могли записаться в волонтёры и получить агитационные материалы. Сам митинг начался в 14:00. К «свободному микрофону» могли подойти все желающие и выступить перед собравшимися.

Мероприятие прошло спокойно и без провокаций.

В Волжском прошёл антикоррупционный митинг

В Волжском прошёл антикоррупционный митинг

В Волжском прошёл антикоррупционный митинг

В Волжском прошёл антикоррупционный митинг

В Волгограде подобный митинг собрал около 500 человек, среди его участников были и волжане.

В Волжском прошёл антикоррупционный митинг

В Волжском прошёл антикоррупционный митинг

В Волжском прошёл антикоррупционный митинг

Понедельник, 12 июня 2017 21:22:21

Новость на карте

В Волжском прошёл антикоррупционный митинг 7.5 10 Хорошая новость
+39
Плохая новость


Комментарии (всего 177):
Пользователь не авторизованегорыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 21:26:58

8 фото прям норм)) характерное так сказать)))

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 21:28:08

да и десятое тоже говорящее. Дети и старики)))

Пользователь не авторизованЗемля абсурда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 21:32:32

Страна отмечается сегодня праздник - день России. Отмечает по-разному. Одни сливаются в песенно-танцевальном угаре, другие с государственными флагами на перевес рассуждают о том, как дальше жить. Для одних - песни, пляски, угощения (хорошо хоть не с лопаты, хотя и такое уже бывал), для других - "массаж" дубинкой и комфортные казёные машины с решётками. Одни счастливы (или искренне делают вид), другие - нет. Одни хоятт ответы на простые вопросы, а другие ничего не хотят (или уже не способны?). Звервства в столице трогают до самого сердца (найдёте, если захотите, в итнернете).

Поистине эта земля - земля асбурда. С праздником!

Пользователь не авторизованАлександра Геннадьевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 21:40:06

Проезжали мимо - думала праздник для пенсионеров какой-то устроили, оказывается митинг ...

Пользователь не авторизованопа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 21:47:21

И ЧТО??? А 9 фото плакатики - мусор - многое об организаторах говорит

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 21:49:38

Мимо проходил, постоял. Хорошо, что такая оппозиция. Можно спать спокойно

Пользователь не авторизованВ поддержку34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 22:11:13

И правда. Хорошо, что так. Но все равно жаль тех людей, которые выходят на такие провокационные мероприятия. Надеюсь им заплатили хоть...

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 21:54:48

хорошо хоть место для проведения не в бурковке определили.а вообще все интересно-единая россия в центре.а против коррупции на задворках.

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 21:55:14

А толку от этого мероприятия? Всё будет как было, давно всё схвачено, за всё заплачено.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 21:59:49

Участие в таком митинге, с такой "охраной" (ф. № 5) - это акт гражданского бесчестья и унижения. "Источник власти" за загородкой и нарядные, с лампасами, снисходительно обнимают и поглаживают выросшие на служебной пайке животы! На таком фоне особенно вдохновляют транспаранты: "Казнокрады, вон из Кремля!" (ф. № 10), "Путин, уйди сам!" (ф. №7) Смотришь и создаётся впечатление что прикармливают и тех, кто за загородкой, и тех, кто в загородке. Может быть даже из одной кастрюли...

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 23:46:30

Кого уж там казаки так обесчестили и унизили? Вы краски чересчур сгущаете. Ну нравится людям в традиционной казачьей форме ходить и вместе с полицией порядок охранять, по-моему, их право, кому от этого плохо? Они под руководством полиции это делают. А на фото они вполне прилично смотрятся.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2017 - 07:47:11

125 писал(а):
Вы краски чересчур сгущаете.
Человек или ощущает унижение и попрание чести или - нет. Это его личное ощущение. Вам эта картинка нравится, а мне - нет. У каждого своё понятие о душевном комфорте. Но сам факт, что Вы откликнулись, говорит, что не всё потеряно.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 22:00:43

Было бы действительно против коррупции - пошла бы. А за Навального что-то прям не прёт.(((

Пользователь не авторизованЗяба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 22:04:53

да никуда бы ты не пошла.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 23:36:49


Мы с Вами гусей вместе не пасли. Вы меня вообще не знаете.

Пользователь не авторизованАлександра И
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 22:08:50

Вот народ праздник в стране, а они молодому оппозиционеру дорогу прокладывают. Интересно там бочонок для пожертвований г-ну навальному был? Неужели эти старики последнее отдадут в поддержку выборной компании этого "противника коррупции", который свое состояние честным трудом прям заработал. Почему власти разрешают эти сборища?

Пользователь не авторизованнее
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 22:15:44


Бочонка не было. подписи собирали. По-моему аж 10 подписей собрали

Пользователь не авторизованАлександра И
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 22:20:16

Ну, хорошо, что стариков и детей не обобрал этот ушлый антикоррупционер, а то в соцсетях у него только одна идея - "Подайте на выборы", тьфу смотреть противно

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 01:05:22

Противно смотреть на тех кто деньги забирает без спроса, честно заработанные. А Навальный по всем собранным деньгам публикует открытую информацию - сколько собрали, на что потратили. И идеи у него - борьба с теми, кто нас грабит. Так вот, не жалко потратить свои, честно заработанные, 500 рублей, что бы помочь хорошему человеку.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 07:10:55

А ты квартиру на него перепиши, чего мелочишься, чего жмотишься на хорошее дело?

Пользователь не авторизованНу да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 08:10:27

что то он о своих доходах и т ущемившее не рассказывает. Рыльце то тоже в пушку

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 22:11:10

мусор хоть за собой убрали?

Пользователь не авторизованотвечаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 22:39:42

видимо нет

Пользователь не авторизованотвечаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 22:40:52

Картинка
Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 22:21:21

Антон писал(а):
мусор хоть за собой убрали?

Мусора нет ни на одном фото...
Есть упавшая пачка плакатов которую немного растрепало ветром...
если автор не про вульгарное обозначение работников правопорядка))))
После митинга все чисто. Заборы до завтра простоят. В Волгограде людей было в 5 раз больше и ни одного забора... В Волжском оппозиционеры более опасные чем в Волгограде
Александра И писал(а):
Почему власти разрешают эти сборища?

Потому что власти, в отличие от одноклеточных однобуквенных))) понимают если люди не будут выходить... то скоро не будет такой власти, которая не допускает сборища...

Пользователь не авторизован5789576
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 08:50:07

))! писал(а):
и ни одного забора
да чтобы малолетки не пролезли. Нечего их детскую психику портить подобными сборищами))

Пользователь не авторизованБорис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 08:59:57

я вечером гулял с собакой, валялись ваши листовки.

Пользователь не авторизованпротив чего?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 22:26:25

Ластик писал(а):
Было бы действительно против коррупции - пошла бы.

каждый думает в меру свой испорченности...
Медведев с 70 миллиардами на дворцы и виноградники с яхтами для вас не перевешивают 4миллиардный годовой бюджет города Волжский при собираемых 21 миллиарде в год налогов. Где на каждый чих в Волжском почему нет нормальных дорог, школ, поликлинник и врачей в них один ответ Денег нет... Вам нрамится беспомощная и безмолвная нищета... Это ваш выбор. Навальный тут не причем.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 23:09:22

против чего? писал(а):
Вам нрамится беспомощная и безмолвная нищета...
Вы не переживайте за нищету - она такая и должна быть: "беспомощная и безмолвная". А зачем зря дёргаться и ныть? Надо стать мощными и громкими. И потом уже не просить, а брать! А Навальный здесь действительно не при чём. "Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь и не герой.
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб вор вернул нам всё, что взял он,
Чтоб дух тюрьмы навек пропал,
Ковать железо будем с жаром,
Пока горяч ещё металл.
Показать комментарий полностью


Держава — гнёт, закон лишь маска,
Налоги душат невтерпёж.
Никто богатым не указка,
И прав у бедных не найдёшь".

Ну и где здесь про Навального или Путина или ещё кого, кроме нас?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 23:32:28


Нет. Мне не нравится то, что Навальный делает ставку на тех, кто не помнит 90-е годы. А я в тот период была вполне взрослым человеком. Все отлично помню и больше такого не хочу переживать. Это раз.
Есть и два. Я видела ролики Анатолия Шария, которые и Вам несложно найти на ю-тьюбе. В них митингующие говорили, чем именно они недовольны и как видят себе перспективу развития нашей страны. Так вот, в том, что их волнует есть рациональное зерно. Хотя основная претензия в том, что нет "движухи". На месте Путина они видят Навального или... всё равно кого. А мне не всё равно кого! Мне нужен человек с вменяемой программой, способный рассказать не только о путях расходования средств, но и об источниках. Хотите увидеть всю убогость программы Навального - посмотрите его последнее интервью с Ксенией Собчак. Он просто авантюрист, рвущийся к кормушке.
И, наконец, три. Власть должна сменяться парламентскими путями. Любой переворот (рэволюция по-вашему) имеет своим продолжением кризис. Именно это мы и наблюдали в 90-е годы после антиконституционного развала СССР. Последствия кризиса очевидны: дележка места у кормушки, тотальное обнищание народа, бесконтрольная инфляция и бандитизм.
Вот, сопсна, и всё. Думайте! Нравится Вам Ололешенька, голосуйте за него. Это и будет выражением вашей гражданской позиции. Нечего несовершеннолетних на бунт поднимать. Иначе ситуация напоминает историю про Гамельнского крысолова, если вы в курсе, о чем я.
Показать комментарий полностью

Что касается меня, так я за Путина. Но против коррупции во власти. За расследование всех громких коррупционных скандалов.

Картинка
Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2017 - 00:32:01

Ластик писал(а):
Власть должна сменяться парламентскими путями.
Ластик писал(а):
Любой переворот (рэволюция по-вашему) имеет своим продолжением кризис.
Власть меняет только рынок, его конъюнктура. Процедур смены - это просто форма. Продолжение кризиса при смене власти путём переворота - это не от самого переворота, а от того, что смена власти произошла без учёта обстоятельств и не во время. Значит власть пока ещё удовлетворяла большую часть населения, тем, что обеспечивала ему, т.е. населению, стабильность бытия. Организаторы такой смены не играли в шахматы.

Пользователь не авторизовансм прямую линию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 22:31:41

ю писал(а):
толку от этого мероприятия? Всё будет как было, давно всё схвачено

как было уже не будет...
если сами знаете кто на прямой линии опять пронесет пургу про сирию и донбасс с Трампом... и ничего про вышедших 200 городах гражданах, о тысяче задержанных, то президентом он уже точно не будет...
тек то его сейчас безумно любят, будут глумится на ущербным и жалким стариканом... от любви до ненависти один шаг...

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 22:32:52

а плакаты старые что ль? а где новые, эти мы уже видели? или еще дань на новые не собрали?

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 22:33:45

70 человек пришло :)
Не все так плохо в городе, люди думают головой.

Пользователь не авторизованОднако!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 22:33:52

Просыпается народ!

Пользователь не авторизованне смешите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 08:59:03

ага, видел кто там был. Жалкое зрелище.30 подростков (явно не понимающих что происходит) и 30 пенсионеров (которые пришли в "гущу" политической жизни). Ну и 10 взрослых людей, считающих себя жесткими оппозиционерами. Цирк

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 17:41:37

Диванный психолог подтянулся))

Пользователь не авторизовансане ефимову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 22:44:26

Саш, совсем хреново с бизнесом стало? Проел папанькины денюжки? С пивом не попёрло- решил тамадой при "нетрадиционных" стать? так знамя смени- у них на флаге цветовая гамма обширней!

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 22:58:23

А что же место такое дали. Чтобы поменьше народу поучаствовало.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 23:09:53

Так митинг против коррупции или против Путина?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 23:14:31



вы уверены, что это не одно и то же?

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 23:25:01

бОльшая часть сами не знают.

Пользователь не авторизованлогика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 23:54:11

Власть Путина построена на коррупции. Чего тут не знать? Этот главный вор в самом начале своего правления защитил олигархов, когда заявлял, что пересмотра итогов приватизации не будет.

Пользователь не авторизован75495е57
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 00:06:40

дачи Сталина вспомните. Сомневаюсь, что это все нажито честным трудом

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 09:47:36

даю историческую справочку: описание имущества страшного коррупционера Сталина уместилось на одном листе. Самым ценным там было, если не ошибаюсь, курительные трубки и парадный мундир с золотыми пуговицами (их, кстати, при перезахоронении спороли).
Дачи, квартиры, автомобили и пр. являлись служебными и принадлежали государству.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 14:53:14



а зачем сралину золотые пуговицы в котле с чертями? зачем ему была нужна личная собственность, когда в его собственности пожизненно была вся страна? перед кем ему было щеголять в новом френче, если вокруг все были его рабами??
люди одеждой, едой, имуществом хвастаются перед равными, чтобы выпятиться, но зачем бы помещику перед крепостными хвастаться лучшими нарядами??

Пользователь не авторизованХодарковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2017 - 11:36:44


А ты зарплату Ходарковского не помнишь? То то? У этого врага, не напрягаясь, больше половины ДУМЫ на зарплате сидело.

Пользователь не авторизованваська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 23:10:47

СПАСИБО ЛЮБИМЫЙ ГОРОД
НАШИ ДЕТИ ВАС БУДУТ ПОМНИТЬ ВСЕГДА

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 23:13:38

куча штатных троллей в комментах ))
надо признать, у них пока неплохо получается - всё-таки федеральная организация, бюджетное финансирование - это вам не краудфандингом заниматься.

Как там по первомуаналу объявили? участвовало по всей стране 1500 человек. правда, задержали почти 2000. ну, или 143%, это ж привычно.

Пришедшие - молодцы, что не боятся. Не только дубинок (полиция была достаточно корректна, кстати, а вот зачем ряженые были - ума не приложу), но и не боятся иметь своё мнение, быть против толпы этих сетевых троллей и просто зомбированных ящиком.

Ну и самое прекрасное на митинге в кадр не попало - полицейская машинка с перископом с 4 или более камерами наблюдения. Видимо, много миллионов её цена - тех, которых нет на новое оборудование в поликлиниках города.
А вы держитесь там, удачи и хорошего настроения!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 08:39:35

Сам-то ходил?
Или только здесь кумачем размахивал?
Не занимайтесь паранойей, "доцент" - всюду Вам прикормленные властью тролли мерещатся.
Или виртуальное пространство исключительно площадка для выступлений господ опозицонЭров? Таки я Вас огорчу...

Пользователь не авторизованМоскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 23:48:09

Стыдно за вас други !! Воронн и Н платит по пять шесть. Тысяч на ОАО ЭТМ а сам имеет Мильоны и Мильоны
Раз вам так нравится существовать хлебайте баланду и спите у параши ваша судьба видимо вам нравится тогда о чем вы

Картинка
Пользователь не авторизованМоскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 23:52:02

Вот ещё продолжение
У

Картинка
Пользователь не авторизованлёша наш гуру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 23:58:42

про "Киров-лес" скинь скрин, для общего как говориться;)

Пользователь не авторизованржунемогу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 23:55:59

Такое ощущение, что преподы и студенты, вместе с учителями и школьниками из одних учебных заведений. Не вижу пока воспитателей и воспитанников дет.садов.

Пользователь не авторизованПрохощий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 00:01:51

Так о чем говорить ведь ими все куплено и продано десять раз

Пользователь не авторизованОбразец цен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 00:07:35

Да вагончик стоит 100 тыща продан как мерседес
И бабки отмыты и дети сыты !!!

Пользователь не авторизованМоскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 00:18:31

Зачем завод банкротить было или лишние сто миллионов не помещают ?? Т

Пользователь не авторизованМоскаслюга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 00:24:04

По десять миллионов ОАО ЭТМ продал за каждую шилдики тока перебили а купили на свалке !!!!!!!!

Пользователь не авторизованКиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 06:05:10

Москаль писал(а):
Зачем завод банкротить было или лишние сто миллионов не помещают ?? Т

Заводом сложнее руководить чем займы брать за весь город.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 06:32:37

От ведь посмотрите как у нас все прошло, все чинно и благородно. Где заявили провести сбор, там его и провели. Не то, что в златоглавой. Заявили в одном месте, расползлись по всему центру. Закон он порядка требует.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 08:05:39

доцент писал(а):

вы уверены, что это не одно и то же?
Ну вот вы и ответили на главный вопрос,о том что это не митинг против коррупции,а митинг для свержения власти.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 08:43:08

Совершенно справедливо, Доброжелатель.
Я уже писал - эти люди сами раскрываются при общении.
В новости про символизм Дня России я сделал небольшой разбор статьи гражданина Невзорова, которую "доцент" рекомендовал к прочтению общественности (если еще не удалили).
Лично у меня вопросов к гражданам не осталось.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 08:56:58

Мне вот интересно, те кто за Навального горой хотя бы читали его биографию и программу с которой он хочет идти на президентские выборы? По биографии какую контору он не организовывал или не шел работать все всегда кончалось банкротством, а программа это вообще отдельный разговор. Ни какой конкретики и конкретных мер которые он собирается предпринять, только общие фразы. Просто несколько строчек не о чем. Смысла рвать за него глотку лично я не вижу. Это не означает что я полностью поддерживаю нынешнюю власть, но и адекватной альтернативы на сегодняшний день нет.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 09:41:40

Показательно поведение Навального на Дне России в Москве. В качестве места проведения митинга управа согласовала пр. Сахарова, но в последний момент (вечером Вс) было сообщено, что митинг переносится на Тверскую, где была запланирована обширная культурная программа. Итог - беспорядки, столкновения с полицией и ВВ и, как следствие, массовые задержания правонарушителей.
Причем сам подстрекатель как обычно отсиделся в ближайшем околотке.
Ничего нового...

Пользователь не авторизованАндрей Сергеевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 09:19:12

Антон писал(а):
мусор хоть за собой убрали?

Лично покупал пакеты для мусора. И лично его (мусор) собирал.

Пользователь не авторизовануборщику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 10:37:47

значит плохо собирал

Пользователь не авторизованАндрей Сергеевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 09:20:49

. писал(а):
Мне вот интересно, те кто за Навального горой

Вы бы пришли и послушали. Суть совсем не в Навальном.

Пользователь не авторизованАндрею Сергеевичу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 09:39:22


Рекомендую посмотреть на ютубе интервью Навального с Собчак, так он там двух слов связать не может. Второй Кличко. Никакой конкретики, обычный пустозвон, рвущийся к кормушке причем за деньги госдепа. А вчерашняя его выходка это обычное нарушение закона. Поэтому не зря схлопотал 30 суток ареста, хоть какая то польза будет. Дворы подметет, заборы покрасит.

Пользователь не авторизованДля инфы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 10:07:01

слушаю ВВП 4 года подряд на общероссийских выступлениях - НИКАКОЙ КОНКРЕТИКИ - ОБЫЧНЫЙ ПУСТОЗВОН - 2 года назад после присоединения Крыма он на всю страну сказал - ПОТЕРПИТЕ 2 ГОДА ВСЁ НАЛАДИТСЯ)))....наладилось?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 10:46:05

последнего ежа доедаете?
Или на новый айфон не хватает?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 14:40:14

Для инфы писал(а):
....наладилось?
Ну зачем же так? Ведь человек спросил про исполнение обещания Путина по налаживанию?

Пользователь не авторизован3758437
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 09:45:03

мало было придти послушать, надо было еще и услышать. Говорили тихо, а то что и было слышно, было аллогично. В общем я разочарован.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 09:28:24

Андрей Сергеевич писал(а):
Вы бы пришли и послушали. Суть совсем не в Навальном.

не смешите писал(а):
Жалкое зрелище.30 подростков (явно не понимающих что происходит) и 30 пенсионеров (которые пришли в "гущу" политической жизни). Ну и 10 взрослых людей, считающих себя жесткими оппозиционерами. Цирк

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 09:49:45


Полностью согласен. Лепет не очень подготовленных, без заданного вектора людей, обо всем и ни о чем.

Пользователь не авторизовандавно было
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 09:39:51

рекламу навальному уже обеспечили.я думаю что люди вышли не за него а против такой власти.и мальцы совсем не глупые у нас.и экономика не в порядке.как бы не проспать.и кто кого покупает еще вопрос.

Пользователь не авторизованАндрей Срергеевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 10:22:09

. писал(а):
но и адекватной альтернативы на сегодняшний день нет.

Если сидеть дома и ждать когда кто то за вас все сделает, то никакой альтернативы не появится никогда.

Пользователь не авторизован3434
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 10:43:03

так себе альтернатива. Каждый месяц за решетку попадает. И вчера, кстати, вполне по заслугам)

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 10:45:00

причем очень грамотно.
Пока его сторонников метелит ОМОН, неполживый отдыхает в ближайшем обезьяннике

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 14:45:50



по заслугам - за то, что вышел из подъезда? )))

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 10:55:37

А что лично Вы сделали?

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 10:33:38

Андрей Срергеевич писал(а):
то никакой альтернативы не появится никогда.


Вот вы ходите и что?Появилась для вас альтернатива?Если Навальный,то лучше буду сидеть дома.Людей с большой буквы видно по делам,а не по посадкам.

Пользователь не авторизованСтатистик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 10:33:53

Судя по развивающимся событиям недовольство властью и строем в народе нарастает. Власть пытается сохранить самодовольное выражение лица при плохой игре. На острые вопросы власть не отвечает, показывая тем самым пренебрежение к россиянам. Основную массу населения обрабатывает с помощью СМИ и РПЦ. Цель - любыми средствами остаться у власти. Дескать, без нас всё рухнет. Альтернативные программы других партий даже не рассматриваются. Капитализм, по своей сути, не может быть демократичным, так как у власти всегда олигархи.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 10:43:59

Как называется партия Навального?
Где можно ознакомиться с их программой?

Пользователь не авторизованЗамечательный мужик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 11:13:02


У вас Гугл не открывается что ли?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 11:55:56

А зачем мне гугл?
Человек рвется в президенты? Так из каждого утюга должны литься предвыборные обещания, а сам гражданин должен мелькать то на субботнике, то в детском доме, то в воинской части. А я гражданина вижу исключительно в обезьяннике и в зале суда - зачем мне такой президент?

Пользователь не авторизованЗамечательный мужик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 12:09:36


Попробуйте ради прикола выдвинуться в президенты. Я посмотрю, на каком утюге и как скоро у вас первый эфир будет.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 13:55:19

Меня больше прикалывает по примеру Св. Франциска возделывать свою делянку. А вот людей, которые лезут во власть "по приколу" я бы не выпускал из поля зрения органов правопорядка, потому что подобные "приколы" как правило заканчиваются кровью и беспорядками, что мы наблюдаем в реальном времени

Пользователь не авторизованЗамечательный мужик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 19:39:55

Как это у вас ловко получается отвечать на комментарии, которых вам не писали

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 11:15:51

Да неважно как называется, да и программ как таковой. Главное погромче прокричать Коррупция, что президент виноват.

Пользователь не авторизованГражданин Р..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 10:35:48

на пятом фото "казаки" повеселили - клоуны ряженые

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 10:36:45

Борис писал(а):
я вечером гулял с собакой, валялись ваши листовки.
Ты бы лучше какахи за своей собакой убирал, а не на листовки смотрел !!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 10:42:58

узнаю непримиримых борцунов - моментальный переход на личности при попытке указать на собственные косяки. В это вся "оппозиция"

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 14:44:07

написал cumrad который обычно переходит на личность навального. От двоемыслия голова не кружится?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 14:44:26

Камрад писал(а):
узнаю непримиримых борцунов
А как же сам - сразу про недоеденного ежа?

Пользователь не авторизованБорис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 10:45:12

Всегда хожу с пакетом, и в отличие от остальных стараюсь не оставлять мусор не после себя, не после моей собаки.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 14:57:27


Все собачники в интернете ходят с пакетами, однако на земле полно собачьих какашек. Вот такой парадокс

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 10:51:07

Граждане оппозиционеры, я понимаю, все плохо, а будет еще хуже.
Но что я вижу на фото?
Группа людей на чистой залитой солнцем площади на фоне свеженького после ремонта здания бассейна.
Все люди прилично одеты. Чистые, выбритые, сытые лица.
Это так проклятые коррупционеры страну довели?
Что по мне, пускай продолжают в том же духе.
Или ваш зеленолицый лидер вам такие условия жизни обеспечил? Нет? А че так?
Не хватает денег на божоле или фордфокусвкредит? Таки работать нужно, граждане. Или есть варианты?

Пользователь не авторизованНе убедил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 11:53:01

Ну, в падающем самолете тоже все нормально... до некоторых пор.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 13:52:49

Вы, как я понимаю, обладаете недюжинными аналитическими способностями и имеете доступ к информационным сводкам, которые поступают на рассмотрение высшему руководству страны.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 14:53:59


а ты посмотри на ЗП Cечина - вообще все хорошо в России, так ведь?

Пользователь не авторизованГражданин России
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 23:30:50

А вы как хотите,что бы у всех была как у Сечина или у всех( включая Сечина) как у дворника?

Пользователь не авторизованАндрей Сергеевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 10:53:24

рыбак писал(а):
Вот вы ходите и что?Появилась для вас альтернатива?

Дорогу, как известно, осилит идущий. Сидящий на попе ровно никогда ничего не "осилит".

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 10:58:40

Андрей Срергеевич писал(а):
Если сидеть дома и ждать когда кто то за вас все сделает,
Андрей Сергеевич, в вашем подъезде чисто? В вашем дворе с поливом деревьев все нормально?

Пользователь не авторизованЗамечательный мужик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 10:58:47

Уважаемые те, кто горло перегрызет за действующую власть, посмотрите, что вас ожидает.
Лояльность к власти не гарантирует даже личной неприкосновенности, не говоря уж о материальном благополучии.


Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 11:10:07

Так если он де б и л, тут уже ничего не поделать. Клиника.

Пользователь не авторизованАндрей Сергеевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 11:00:01

Руководство к бездействию.

Картинка
Пользователь не авторизованЗамечательный мужик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 11:07:57



Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более -- изувеченным?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 11:01:28

Статистик писал(а):
Власть пытается сохранить самодовольное выражение лица при плохой игре. На острые вопросы власть не отвечает, показывая тем самым пренебрежение к россиянам. Основную массу населения обрабатывает с помощью СМИ и РПЦ. Цель - любыми средствами остаться у власти.
Не поверите, это во всех странах так. Система она везде одинаковая. Только говорит на разных языках.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 11:32:03

Андрей Сергеевич писал(а):
Дорогу, как известно, осилит идущий. Сидящий на попе ровно никогда ничего не "осилит".


Так я свою дорогу осиливаю потихоньку и без митингов,которые ведут в некуда,вернее в хаос.Митинг против коррупции-смешно.А вот пиар определённой личности,налицо.

Пользователь не авторизованЖитель_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 11:41:11

И чем закончилось ?

Пользователь не авторизованизвестно чем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 12:47:14

ничем))

Пользователь не авторизовангениально про МСК
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 11:47:13

реконструкторы и гвардия
12.06.17
сказано давно, но как будто автор видит этот день...

— Это ещё что такое?
— Арестованный.
— Почему под оркестр?
— Ваше Высочество, сначала намечались торжества. Потом аресты. Потом решили совместить.
Показать комментарий полностью

— А где же наша гвардия? Гвардия где?
— Очевидно, обходит с флангов.
— Кого?
— Всех!
"Тот самый Мюнхгаузен

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 11:54:07

Все как всегда - выпустили пар и разошлись, а проблемы остались))) - пусть другие решают, главное - покритиковать.

Картинка
Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 14:42:45



вы вот сейчас сами о себе? )))

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 18:06:31

Каждый должен уметь решать свои проблемы, а не сотрясать воздух на площади. Порой приходиться и потерпеть, и умерить свои "хочу", а то и поработать.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2017 - 22:18:59



ну так умерьте, зачем вы мне предлагаете чего-то умерять????????? с тем же успехом я могу предложить вам отказаться от пенсии в пользу голодающих детей сирии.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 11:56:59

Мартин Нимёллер по этому уже всё сказал.
Украину победили, Сирию тоже, осталось оппозицию.

Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 12:42:19

Смешно ходить на поклон, доверяться человеку которого только и видел в инете, раскрученного и живущего на дареные деньги, судимого вместе с родственниками и др.
подельниками за воровство и использование должностного положения в администрации Кировской области. Кому выгодна его деятельность? А попробуйте подсчитать сколько на это нужно средств. Своим умом жить нужно .

Пользователь не авторизованлосось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 13:57:54

Это вы из кремлёвских рупоров услышали, а как жить мне скажите, как семье из четверых человек кушать и развиваться на 47тыр. -4тыр квартплата -5 тыр на бензин, бензин 38р литр, я еле концы с концами свожу не говоря о других, и это притом что мы с женой работаем, правда честно, замучила такая власть,олимпиады строят- воруют, какие-то акеанатиумы строят-воруют, теперь воюют и ч к чемпионату готовятся -воруют, всё поразвалили, пустозвоны, тунеядцы и проходимцы, какие-то торгаши живут лучше созидателя-трудяги, не одного высокотехнологичного производства не запустили, импортозамещение на 80% брехня, пустующие деревни, поля, москвач с моей должностью получает в 2раза болше зарплату он что в условиях крайнего севера работает? Я нехочу жить в такой стране, не хочу чтоб мои дети росли в такой стране!

Пользователь не авторизованокунь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 16:29:12

Это к Камраду. он тут полномочный толкователь действий власти) думаю скажет- попробуй поработать, раб божий, солнце ещё высоко)

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 16:41:57

С такими низкими доходами мужчине не стоит заводить семью, а тем более иметь троих детей. Работать надо, Лосось, а не плавать в офисном планктоне.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2017 - 22:17:35



не переживайте - не заводят. естественная убыль населения РФ резко ускорилась. росстат вам в помощь.
слававеликомукормчему!

Пользователь не авторизован6390
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2017 - 13:22:06


Lusi писал(а):
С такими низкими доходами мужчине не стоит заводить семью, а тем более иметь троих детей. Работать надо, Лосось, а не плавать в офисном планктоне.

Кто ж тебя трахать тогда будет ? Тут добрая половина мужчин с такими доходами.

Пользователь не авторизованрассмешилпрямо........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2017 - 15:18:57

Вопрос прямо "в лоб",так сказать........"Ошарашили" даму-то, наверно.........

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 14:45:58


На какие деньги живет власть? Ложечки для вертолета за 10к на честно заработанные покупает?

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 13:14:05

На самом деле митинг проводили навальновцы, связали коррупцию с самим Навальным, хотя он американская подстилка. О коррупции в стране на высшем уровне тишина .

Пользователь не авторизованлосось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 14:00:10

Это вы из кремлёвских рупоров услышали, а как жить мне скажите, как семье из четверых человек кушать и развиваться на 47тыр. -4тыр квартплата -5 тыр на бензин, бензин 38р литр, я еле концы с концами свожу не говоря о других, и это притом что мы с женой работаем, правда честно, замучила такая власть,олимпиады строят- воруют, какие-то акеанатиумы строят-воруют, теперь воюют и ч к чемпионату готовятся -воруют, всё поразвалили, пустозвоны, тунеядцы и проходимцы, какие-то торгаши живут лучше созидателя-трудяги, не одного высокотехнологичного производства не запустили, импортозамещение на 80% брехня, пустующие деревни, поля, москвач с моей должностью получает в 2раза болше зарплату он что в условиях крайнего севера работает? Я нехочу жить в такой стране, не хочу чтоб мои дети росли в такой стране!

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 22:05:58

У нас вообще-то свобода демократия, можете ехать кудой угодно. Нытики ни где не долго не держатся.

Пользователь не авторизованнеграмотному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 22:18:24


"не долго" - пишем слитно, "не долго не держаться" - двойное отрицание. Боты, учите русский язык.

Пользователь не авторизованГражданин России
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2017 - 10:53:49

Если к власти придет такой,как Навальный,в чем я ооочень сомневаюсь,ты батенька.пойдешь побираться вместе со своей семьей,потому что не будет у тебя ни работы.ни зарплаты,ни машины,начнешь продавать все, лишь бы выжить,что имеем не храним,потерямши,плачем.Навальный продаст Россию и тебя вместе с семьей.

Пользователь не авторизованидр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2017 - 21:02:18

Откуда инфа, знахарь? Соловьёв по секрету поведал?

Пользователь не авторизованидр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2017 - 21:04:10

..или Володин- "Без Путина нет России"?)

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 13:40:21

Вчера на Тверской в форме ОМОН, винтили протестующих бывшие Беркутовцы. Теперь точно становится понятным, что будет дальше.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 13:49:50

Будут правонарушения - будут винтить и впредь.
И это правильно

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 16:54:00

Это право, доверили людям, которые нарушили присягу? Они будут вместе с кадыровцами порядок в России поддерживать?

Пользователь не авторизованПрогноз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 13:41:07

Народ наконец стал понимать, что решить свои проблемы с помощью нынешней руководящей партии и других карманных парий он не сможет. Сейчас в стране среди оппозиции идёт создание партии нового типа. Возможно, появится новый лидер. Не остаться среди отживших догм - наша задача. Вперёд и только вперёд. Без просвещения оглуплённых масс трудно что-либо сделать. Всегда найдутся циники и нытики вроде троля Камрада и иже с ним. Зная отношение к таким болтунам, они не ходят на митинги. Их удел пукать в Интернете.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 13:49:01

угу, для таких как Вы просто необходима партия нового типа - минимум результата, максимум демагогии - чтобы мозг не перегружать.
Весь мир насилья мы разрушим и далее по тексту..
Хотя, вам это ничего не говорит.
Мне вот интересно, как только в государстве вызревает племя молодое непуганное, оно начинает с упоением гарцевать по граблям, на которые в истории уже миллионы раз наступали их предки.
но изучать чужой опыт - это скучно, не наш метод.
Скачите, гражданин, скачите..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 15:04:20

Прогноз писал(а):
Сейчас в стране среди оппозиции идёт создание партии нового типа.
Партии не борются за власть... Партия - это идея, орудие идейного и организационного обеспечения в борьбе за власть. А за власть борются собственники. Власть определяется наличием реальных прав собственности, безразлично на что: на рабочую силу или на средства производства или что иное. Так что пока нет класса собственников, вернее, есть группа воров, партии нужны как... Какой силе в России партия может и будет идейно и организационно содействовать? Воры и так организованы и идейные, а население - каждый себе лично тянет, зачастую даже у соседа. (Это как прутики в венике!) Какая уж здесь сила.... И зачем ей новая партия?
И кстати про оппозицию... Это кто? Что за сила? Из кого состоит?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2017 - 00:05:24

Прогноз писал(а):
Без просвещения оглуплённых масс трудно что-либо сделать.
В чём это интересно надо просвещать массы? По моему, что такое хорошо и что такое плохо, в детстве нам В.В. Маяковский объяснил, а человечество в целом получило эти выводы давным-давно в Нагорной проповеди. Знания приобретаются из необходимости выживать. Пока для выживания достаточно приобретённых знаний. А людей, жаждущих заниматься просвещением масс, надо сразу метить, как претендующих на должность бога, и отправлять в палату № 6. И быстрее, а то они уже через интернет принюхиваться к газам кишечника "научились". Опасно их размножать...

Пользователь не авторизованвидео с митинга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 14:10:51



Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 15:22:12

"Смело", но не грамотно! Закон, в том числе и Конституция - это ни то что есть, а то что должно быть создано трудами граждан. Т.е. это просто идея, фикция. Что бы материализовать эту фикцию нужна воля граждан. А у нас ни воли, ни граждан. Но недовольны все, потому что жизнь каждого заставляет выживать... Этим и пользуются такие как Навальный и его "помощники"-бессребреники. Ведь чтобы что-нибудь купить - надо что-нибудь продать. Навальные продают надежду как и попы...

Пользователь не авторизованпалычу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 14:46:52

не ходи и не узнаешь.спокойно живи не волнуйся. если смог умыкнуть на старость.зачем тебе другие.ты настоящий патриот.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 15:11:03

навальный молодец

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 18:45:30

среди "антонов"- да.... но он стремится стать президентом людей....пусть останется кумиром "антонов"....

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 15:15:30

Антон писал(а):
навальный молодец

Конечно молодец.Замутил.а сам тихонько в кутухке отсиживается.Истинный Гапон.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 15:26:27

Но вообще я считаю, что не надо бороться, чтобы кому-то там стало лучше жить. Хочешь получать 10 тысяч, есть макароны с хлебом, ездить на старой шестерке и cдохнуть , не дожив до пенсии - флаг тебе в руки, иди защищай власть.Я издалека посмотрю, как великая россия катится в великое будущее.

Пользователь не авторизованСтанчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 15:57:41

Попытайтесь опавдаться,
Нужно было ли бороться
Или все-таки остаться
С тем, с чем, может быть, придется..

Попытайтесь догадаться,
Деньги, запад, глупость или
Что-нибудь еще пытаться
Показать комментарий полностью

Заставляют тех, кто были

Там на митингах с плакатом,
Под охраною ОМОНа...
Тихий ропот перекатом
Будет ли раскатом грома?

Пользователь не авторизовангорожанин я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 16:40:17

мдаааа.... посмотре виде......несут чушь полную.......

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 17:25:49

не могу, друзья мои, сказать что доедаю ежей, вот айфона у меня нет, ни кредитного ни не кредитного, и машина не джип, и сыр с плесенью периодически ем, а не нравится мне власть наша...и Навальный не нравится... что делать? как жить? Вот спросите вы меня сейчас - чем же власть не угодила? а я и отвечу: медициной и образованием, за последние полгода - только русский не литературный могу использовать при дискуссии на эти темы... да Вы и сами, уважаемые горожане знаете, если конечно у Вас нет ДМС и детей школьного возраста... Все таки очень хочется от гаранта Конституции гарантий Конституции...

Пользователь не авторизованСимка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 20:56:07

ОляЕ писал(а):
Все таки очень хочется от гаранта Конституции гарантий Конституции...

Не дождётесь. Он на Конституции поклялся защищать нынешнее положение дел. Орудием угнетения трудящихся является частная собственность на средства производства. Пока она есть у нас, до тех пор будет гнёт олигархов. Это аксиома, которую знает любой политик, в том числе и наш президент.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2017 - 00:12:16

Симка писал(а):
Орудием угнетения трудящихся является частная собственность на средства производства.
Материальную базу социализма создаёт капитализм. Капитализм без частной собственности, без рынка, без конкуренции и без эксплуатации невозможен. Что ж останемся в феодализме? Я не согласен!... Хочу в развитой социализм.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 21:32:30

Симка писал(а):
Пока она есть у нас, до тех пор будет гнёт олигархов. Это аксиома, которую знает любой политик, в том числе и наш президент.


Пока будут олигархи,будет и коррупция,это тоже аксиома.Зря перестали заставлять читать "Капитал".

Пользователь не авторизованТакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 22:08:27

вообще, митинг "просветленных", и то, что тут пишут по этому поводу - это как капля фэйри в океан жира. =)
реальность совсем другая. Забитые иномарками парковки и полные тележки хаванины и бухла, Там весь народ, а не на этих жидких митингах.
Вот, ща тут найдется десяток возражающих, а в это время в гипере тысячи людей паркуются на корытах, давятся в очереди с полными тележками, в карманах по 10 кредиток и смартфоны размером с плитку шоколада. Набирают угли, шашлык, бухло и рефтамид, чтоб комары не кусали.
В то время, как вы тут (десяток -другой) спорите про коррупцию, сталина и путина....... ;)

Пользователь не авторизованне там смотришь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 22:23:59


зайди на почту в дни выдачи пенсий и посмотри, как пенсионеры сложат свои жалкие пенсии в тряпочки и поедут (а скорее побредут на своих двоих) в ближайший "гипер", чтобы "набрать угли, шашлык, бухло и рефтамид, чтоб комары не кусали. "
А еще советую по четвергам включать 5-й канал с утра пораньше и смотреть, как люди всем миром собирают деньги на лечение детей.
В глаза людям не стыдно смотреть?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 23:52:18

Такие дела писал(а):
Вот, ща тут найдется десяток возражающих,
А что тебе возражать? Всё правильно! Свиньи у лоханки только между собой толкаются, на хозяина не бросаются, пока... в ней есть помои с комбикормом.
Это политика: кредитные авто, кредитные квартиры, сомнительная жратва и пойло, но в относительном изобилии, китайские шмотки. Всё правильно! Выделывайтесь друг перед другом, кто пронырливей на подачку выживет. Только не ходите в лес, пойму и политику. За ними можете идти, а сами - ни-ни, быстро подстригут. Так что ты прав, но от этого не легче.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 23:34:27

не там смотришь писал(а):

зайди на почту в дни выдачи пенсий и посмотри, как пенсионеры сложат свои жалкие пенсии в тряпочки и поедут (а скорее побредут на своих двоих) в ближайший "гипер", чтобы "набрать угли, шашлык, бухло и рефтамид, чтоб комары не кусали. "
А еще советую по четвергам включать 5-й канал с утра пораньше и смотреть, как люди всем миром собирают деньги на лечение детей.
В глаза людям не стыдно смотреть?

Зайдите в гипер, посмотрите, когда пенс на кассе набирает "вискаса с говядиной" по 20 пачек, на свою "пенсию в тряпочке", вместо пшеничной кашки и молочка себе на завтрак. Не надо бабушку тут лохматить. Я спец по гиперам и бабушкам. =))Набирают они пищевой шлак, вместо овсяночки с молочком, видимо бабулесы не последние..;)

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 23:40:02

доцент писал(а):
зачем ему была нужна личная собственность, когда в его собственности пожизненно была вся страна?
Хотя из твоего текста и виден некрофил и пошляк, но ответить тебе нужно. Сталина могло судить только его время. Он действительно владел и имел в собственности всю страну. Но он и вёл себя как хозяин. Не так как нынешние временщики, забравшиеся в лавку и открывшие себе личные счета на украденную собственность страны. Они в стране не хозяева, но и население не хозяева. Страна оказалась бесхозная, поэтому и тянут кто что может. А ты вот "тянешь" на хозяина, который по смерти и плюнуть даже на тебя не может. Ты знаешь это. Ты знаешь, что с убогих - никакого спроса.Поэтому так смело и глумишься, отыгрываешься за сегодняшнее унижение на вчерашнем хозяине.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2017 - 22:12:18



я совершенно согласен, что сегодня мы в унизительном положении. но собственно ничем не лучше было при том "хозяине". и "хозяином" его называли холуи не за деловитость, а за собственное холопское положение.
я не стал бы плевать на его могилу - не сторонник магических жестов, но меня удивляет, когда люди хотят сталина - с тем же успехом можно мечтать о возврате крепостного права.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2017 - 23:09:37

доцент писал(а):
сегодня мы в унизительном положении
Никто не желает Сталина. Сталин, в понимании сегодняшних, - это комплекс взаимодействия власти с населением. Этот комплекс спас государство, сохранил территориальную целостность страны. Естественно, что это оплачено населением. Но того населения уже нет. Сегодняшние хотят халявы, чтоб пришёл "герой" и всё за них сделал. Они не хотят ничего делать сами, кроме как искать "героев" и "негодяев" с одной целью: от "героев" ждать чуда, а на "подлецов" сваливать грехи. Но действительный Сталин в чём перед ними виновен? Даже "охота на ведьм" и то была ни только в СССР, но прошла по всему миру. Так это же время было такое. В своём времени Сталин - настоящий вождь. И в этом его символизм для тех кто ни одного порядочного вождя не видел и не увидит, так как время требует действия каждой личности.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2017 - 00:09:46

доцент писал(а):
а зачем сралину золотые пуговицы в котле с чертями?
И вы при ЭТОМ доцент? Я, немолодая женщина, ни разу не позволила исказить фамилию вашего кумира. А вы себе позволили ТАК выразиться...Мерзко это. Умейте проигрывать достойно.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2017 - 21:42:13



простите, не вижу, в чём "проигрыш"?
к мерзкому упырю, который моих родственников "по классовому признаку" отправил умирать в казахские степи, который виновен в гибели миллионов в репрессиях и в войне (не в меньшей степени, чем алоизыч) я не могу относиться без эмоций.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2017 - 08:22:29

vmt писал(а):
Продолжение кризиса при смене власти путём переворота - это не от самого переворота, а от того, что смена власти произошла без учёта обстоятельств и не во время.


При смене власти путем переворота бразды правления переходят в руки политических авантюристов, не имеющих вменяемых планов и программ. Ничего, кроме "до основанья". А затем?

В России такие кризисы, к сожалению, случались и неоднократно. Может быть, пора прекратить пляски на граблях?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2017 - 22:58:07

Ластик писал(а):
При смене власти путем переворота бразды правления переходят в руки политических авантюристов
Переворот - это единовременный акт, а власть - это постоянное состояние. И власть - это не правление, бразды которого кому-то переходят. Власть - это состояние возможности воздействовать на процессы в интересах людей, которые выражают эту власть.
Ластик писал(а):
Может быть, пора прекратить пляски на граблях?
Ничто по нашему желанию не прекращается. Мир, общество, история и т.п. - всё это идёт по спирали, повторяясь на уровень выше.

Пользователь не авторизованНикНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2017 - 11:03:48

К Алексею Анатольевичу отношусь настороженно, но есть вещи про которые в Кремле стараются не говорить - несменяемость власти, карманные суды, имитация борьбы с коррупцией, "пушки вместо масла", системные провалы в экономике, деградация науки и образования и пр. Почему финансирование здравоохранения в фед. бюджете 2017 уменьшилось почти на треть? А трехлетний бюджет предполагает дальнейшее уменьшение соц. статей. Почему за последние 9 лет рост ВВП в России составил меньше 1 % при среднем общемировом более 3%? Почему в Web of Science из 3000 наиболее цитируемых ученых только 2(!) представляют нашу страну? На эти вопросы ВВП никогда публично не ответит. Впрочем, его о подобном и не спросят. Это проблемы фундаментальные и они с каждым годом только обостряются. А в сухом остатке очевидна неспособность нынешней власти провести масштабную модернизацию страны. Способен ли это сделать Навальный? Полагаю даже у его сторонников такой уверенности нет.

Пользователь не авторизованАртемий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2017 - 13:34:22

У меня очень много вопросов к нынешней власти. Человек постом выше многие из них описал. Ситуация в некоторых сферах в стране действительно близка к критически упадочной.
Но Алексей Анатольевич, как и прочая либеральная оппозиция делает глубочайший реверанс властям, просто открывая рты. Ничего общего с орущими щенками, полоумными либерахами, поколением селфи и мемасиков, скучающими менеджерами, уточками и прочим фуфлом нормальный человек иметь не хочет. Я уже не говорю про отсутствие какой либо адекватной программы, популизм и неспособность адекватно высказываться.
Это не революция 1917 года, рабочий класс не поднимется за весьма сомнительным кремлевским шоу-проектом.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2017 - 20:57:37

Вам рассуждающим не мешало бы углубить ваши знания в вопросах управления государством. Из чего состоит система управления, какие структуры, какие кланы и на какие группировки делятся власть прилежащие. А когда вы про это задумаетесь и хоть немного начнете понимать и анализировать, то немедленно прекратите нести это бред которого здесь натащили как известной субстанции за баню. Соблюдайте гигиену мозга, не тащите в него всякого.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.06.2017 - 21:37:57

ОляЕ писал(а):
не могу, друзья мои, сказать что доедаю ежей, вот айфона у меня нет, ни кредитного ни не кредитного, и машина не джип, и сыр с плесенью периодически ем, а не нравится мне власть наша...и Навальный не нравится... что делать?


"Не сотвори себе кумира".
Не надо, чтобы Навальный, вовапукин или кто угодно "нравился". Не надо смотреть на политиков, как на "нравственных авторитетов". Надо просто выбирать тех, которые предлагают то, что вам нравится. Ровно до той поры, пока их предложения сходятся с вашим собственным видением.
Вот пока Навальный говорит:
- нужен бюджетный федерализм (сейчас волгоградский нпз платит почти все налоги в москву, там проводят "реновацию", а в красноармейском районе сегодня дом обрушился);
- нужна минималка 25 тр (реально, но не сразу);
- нужно удвоение расходов на медицину и образование;
Показать комментарий полностью

- нужно закрыть границы со средней азией;
- нужна реформа судов, - я буду его поддерживать. Как только он начнёт говорить: а давайте замутим Секретный Мегапроект про строительству подземного стадиона по футболу - я перестану его поддерживать.
Ну вот как-то так.
А вообще у нас сейчас дихотомия, как много раз (к сожалению) бывало. Или с.корея, или Навальный. В с.корею я не хочу.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2017 - 11:36:26


А источники средств на свои благие хотелки он называет?
Слушайте, доцент, вы вот взрослый человек, у нас есть президент: называйте его нормально, пожалуйста.

Пользователь не авторизованРезинке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2017 - 17:28:38

а источник- урезать на треть(минимум) полицаям, воякам, гвардейцам и содержание госаппарата. подозреваю, что на эти статьи у нас 2/3 бюджета уходит.. а, и некоторые южные регионы упустил..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2017 - 23:41:51

Резинке писал(а):
урезать на треть(минимум) полицаям, воякам, гвардейцам и содержание госаппарата.
А ты думаешь эта треть им не нужна? И они её позволят добровольно забрать? Не пробовал кость у собаки отнять?...
Отнимать можно, но тогда придётся платить за поддержание равновесия. А платит всегда потребитель, т.е. население.
Разумнее, конечно, создавать изобилие бюджета, но как это сделать никто не знает.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 16:21:26



напомним, что ценник "зенит-арены" начинался с 6 млрд, сейчас под 50 млрд. Правда, игроки не могут играть на сгнившем газоне, а зрителям нельзя присутствовать на зассанных (в прямом смысле слова, уж извините - вывод санитаров, у рабочих не было отхожих мест!) трибунах.

реновация в мск обойдётся по первым же прикидкам в 200 млрд. руб. только за первый год программы. Т.е. реально за всю программу - половина годового бюджета страны.

по ОФИЦИАЛЬНЫМ оценкам на госзакупках ежегодно воруют триллион рублей.

Вы всё ещё спрашиваете про источники средств??

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2017 - 00:00:51



Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2017 - 23:36:34

Слишком эмоционально и как и все этот молодой человек пытается нам объяснить про "что", а это мы знаем и без эмоций! И нам, и молодёжи надо про "как?", т.е. про "Что делать?" А на это ни государство, ни оппозиция ответов не предлагает.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2017 - 23:24:50



если вам эти ответы не нравятся, это не значит, что их не предлагают.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2017 - 23:19:18

Смешно читать тех, кто полагает, что Навальный пробуется на пост Президента, ещё смешнее опусы тех, кто полагает, что власть избирается. Навальным Кремль прощупывает ( в полевых условиях опробует) способность своих сателлитов (губернаторов, мэров, МВД, МЧС, ВС и прочих силовиков) воздействовать на население в сложное время, которое будет ещё больше усложняться.
Для России сложности существовали всегда и это не зависело от правителей. Россия всё время своего существования находится в обороне перед всем миром. Слишком большая и богатая у нас территория...

Пользователь не авторизованЛ Н Толстой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2017 - 23:38:31

Как ни старались люди, собравшись в одно небольшое место несколько сот тысяч, изуродовать ту землю, на которой они жались, как ни забивали камнями землю, чтобы ничего не росло на ней, как ни счищали всякую пробивающуюся травку, как ни дымили каменным углем и нефтью, как ни обрезывали деревья и ни выгоняли всех животных и птиц, -- весна была весною даже и в городе. Солнце грело, трава, оживая, росла и зеленела везде, где только не соскребли ее, не только на газонах бульваров, но и между плитами камней, и березы, тополи, черемуха распускали свои клейкие и пахучие листья, липы надували лопавшиеся почки; галки, воробьи и голуби по-весеннему радостно готовили уже гнезда, и мухи жужжали у стен, пригретые солнцем. Веселы были и растения, и птицы, и насекомые, и дети. Но люди -- большие, взрослые люди -- не переставали обманывать и мучать себя и друг друга. Люди считали, что священно и важно не это весеннее утро, не эта красота мира божия, данная для блага всех существ, -- красота, располагающая к миру, согласию и любви, а священно и важно то, что они сами выдумали, чтобы властвовать друг над другом.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58

^ Наверх