Украли кошелек, отобрали телефон или напали и избили хулиганы. Как показывает статистика, человек, оказавшийся жертвой преступления, зачастую плохо понимает, что ему делать в этой ситуации и где искать поддержки. У сотрудников милиции на этот счет одна рекомендация - звонить 02 или обращаться в ближайшее отделение. Ведь, как правило, значительная часть преступлений раскрываются по горячим следам.
Виктор Стрельцов, начальник штаба УВД по г. Волжскому: «Мы своевременно можем принять решение или реагировать на совершенное преступление только в том случае, когда гражданин, ставший жертвой преступления, своевременно сообщает о нем в органы внутренних дел».
Причем, по словам Виктора Стрельцова, никто из сотрудников милиции не имеет право не принять заявление о правонарушении. Причем независимо от того, куда человек обратился - в дежурную часть, к участковому или на улице к сотруднику патрульно-постовой службы. В случае отказа будет проведено специальное служебное расследование.
Виктор Стрельцов, начальник штаба УВД по г. Волжскому: «Буквально уже в этом году было направлено уже три материала в следственный комитет прокуратуры для принятия мер к сотрудникам милиции. Вплоть до привлечения к уголовной ответственности за неисполнение своих служебных обязанностей».
Подтверждением же того, что заявление принято, служат специальные талоны. В них указывается, время, дата, суть обращения и стоит подпись сотрудника, его зарегистрировавшего. На руки же заявителю выдается отрывной корешок. По закону отреагировать на обращение соответствующие органы должны в срок от 3-х до 10 дней.
(авт. Наталья Стеганцева)
Источник: Ахтуба-ТВ
Лучший комментарий дня:
+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...
Худший комментарий дня:
-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах,
что бы неко ...
$ 93.44
€ 99.58