Новая дорога должна прослужить дольше обычного
Распечатать новость

Архивный материал от 03.06.2009г.

Новая дорога должна прослужить дольше обычного 800 метров меньше, чем за год. К реконструкции дорожного полотна по улице Карбышева приступили прошлым летом, и за это время его, можно сказать, перекрыли заново.

Владимир Чайкин, генеральный директор ООО "ВАТИ-СТРОЙ": «Здесь была бетонная дорога, построенная лет 15 назад. Она была разрушена, провалена и не могла уже нести тех нагрузок. Она была разобрана и вывезена, и по новой конструкции сделана дорожная одежда».

По нормам толщина дорожного покрытия должна составлять 70 сантиметров. 20 - песок, 50 - щебень, сверху - два слоя асфальтобетона. Однако эта конструкция может быть на четверть легче, если при укладке применять специальную армирующую сетку.

Она хоть и удорожает итоговую стоимость асфальтового покрытия, зато вдвое увеличивает срок его службы. Подобная практика давно используется в Европе, к нам же пришла совсем недавно.

Сергей Деревянкин, машинист автогрейдера: «В Ленинске применяли уже. На областной дороге. В пойме, в степи. Это еще примерно в 80-х годах.

Долго прослужила?

Например, ПМК-овский спуск до сих пор стоит».

Почетный дорожник России, Сергей Деревянкин заверяет, что эта дорога простоит минимум лет пятнадцать. А до ближайшего ремонта не год-два, как обычно, а все пять. Это обещания строителей.

А также надежды местных производителей армирующей сетки. Линию по ее выпуску запустили нынешней весной на волжском заводе асбестово-технических изделий.

Кроме этого, при укладке новой дороги используется шлаковый щебень - а это ничто иное, как продукт переработки от волжского Трубного.

Владимир Чайкин, генеральный директор ООО "ВАТИ-СТРОЙ": «Отвалы вокруг Трубного 200-300 тысяч тонн, большие. Это можно применять и в асфальте, и в основании. Такие примеры использования шлакового щебня уже есть.»

800 метров в длину, 24 - в ширину. Меньше, чем через месяц дорогу по улице Карбышева между 87-ой Гвардейской и 40-летия Победы откроют для движения транспорта.

Ее строительство обошлось в 86 миллионов рублей. Деньги из федерального бюджета были выделены на условиях со-финансирования - свою долю внес и муниципальный бюджет.

Сегодня власти Волжского отправили в Москву заявки на реконструкцию еще двух стратегически важных для города участков дорог - это проспект Ленина в районе поселка Рабочий и улица Пушкина.

(корр. Елена Мурмилова)
Источник: Ахтуба-ТВ

Среда, 03 июня 2009, 20:08:12
Новая дорога должна прослужить дольше обычного 0 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+25 Автор: Верник.
Посмотрите, что творится с дорогами в старой части ...


Худший комментарий дня:

-10 Автор: Анатолий12.
Почаще бы Игорь Николаевич объезд делал,хоть актив ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Утром +3 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 57.48

€ 60.45

Завтра

$ 57.94

€ 61.26

Партнёры


Комплексы сортировки ТБО: особенности и достоинства использования

^ Наверх