Вакансии

Мэрия разработала схему «волжского Арбата»
Распечатать новость

Мэрия разработала схему «волжского Арбата»

В начале декабря мы писали о намерении местных властей перекрыть улицу Фонтанную и сделать ее полностью «пешеходной» (подробнее...). Тогда же мэрия запустила опрос среди волжан (подробнее...).

Инициатива чиновников активно обсуждалась с разных сторон. Однако, как именно будет выглядеть проект визуально, до сих пор было непонятно.

Наконец, мэрия представила долгожданный эскиз будущего «волжского Арбата». Как рассказал помощник главы города Газанфар Гулуев, проект был разработан управлением архитектуры и градостроительства администрации и предусматривает поэтапное благоустройство улицы Фонтанной. Проект в большем разрешении доступен по ссылке.

Мэрия разработала схему «волжского Арбата»
Проект

На первом этапе (в 2017 году) планируется благоустройство главной аллеи и сквера у мемориала первостроителям. На этой территории положат тротуарную плитку, организуют велодорожки и дополнительное освещение. Уже на первом этапе разработчики проекта намерены активно привлекать инвесторов. Планируется, что на «Фонтанке» откроется детское кафе, лавка художника, салон новобрачных, магазины, антикварные лавки, а также будут установлены необычные скульптуры и инсталляции. В сквере у мемориала первостроителям появятся новые тротуары, детские и спортивные площадки.

Добавим, при реализации проекта будут перекрыты въезды на улицу Фонтанная со стороны проспекта Ленина и улицы Чайковского, а также въезды во дворы вдоль аллеи. Как отметил Газанфар Гулуев, проблем для автомобилистов при этом возникнуть не должно: по периметру всего сквера у мемориала первостроителям будет организована парковка на 211 машиномест. Что касается местных жителей, то они смогут по-прежнему въезжать во двор со стороны улиц Циолковского и Волгодонской, а при необходимости будут открыты еще два внутриквартальных въезда – со стороны улицы Чайковского.

По периметру сквера у мемориала первостроителям будет организована парковка на 211 машиномест

На втором этапе реализации проекта – в 2018 году – власти планируют заняться благоустройством нижней террасы улицы Фонтанной. В районе смотровой площадки будет организована лыжная трасса и саночный спуск как для детей, так и для взрослых. Также здесь будут организованы парковки, кафе и другая необходимая инфраструктура.

Как подчеркивают в мэрии, пока схема окончательно не утверждена, и высказать свои предложения может любой желающий. Не исключено, что после нового года проект будет также вынесен на публичные слушания.

Екатерина Герасимова
Вторник, 27 декабря 2016 16:25:34

Новость на карте

Мэрия разработала схему «волжского Арбата» 5.9 10 Хорошая новость
+12
Плохая новость


Комментарии (всего 77):
Пользователь не авторизованхруст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 16:32:20

такое ощущение что кто то хочет продать дорого офисы и квартиры на фонтанке...

Пользователь не авторизованпряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 16:36:40

они там и без арбата дорогие...

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 16:37:16

они там и без этого дорогие

Пользователь не авторизованпряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 16:35:26

круто! особенно лыжная трасса и горки) каток еще туда, вместо стадиона логинова...а летом канаточный городок с препятствиями

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 16:42:25

Арбат, Крещатик или Рамбла, это улицы, расположенные в центре, там где есть люди каждый день, а не по праздникам. Вокруг пешеходных зон таких улиц, образуется целая инфраструктура: продажи цветов, сувениров, кафе, уличные музыканты и т.д. Фонтанная для этого, утопия. И в мэрии это понимают, но преследуют другие цели.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 16:46:25

Осмелюсь предположить-это"распил"?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 17:01:40


Не угадали. Это такая же компанейщина, как и с боярышником. Поставлена задача сверху, организовать парковые зоны, но за счёт собственных бюджетов. И вот вам для отчётности лайт-парк.

Пользователь не авторизованsh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 16:44:12

Там и так приятная атмосфера для прогулок с исторической застройкой. В новой части города все лысо и не благоустроено. Почему бы там не заняться созданием зоны отдыха?

Причем через дорогу от "арбата" и так есть парк Гидростроитель. Я не понимаю.

Пользователь не авторизованМолодцы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 22:15:52


Срач пошел, что вы за люди? Пол города неадекваты

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 08:25:26


Ну так для этого надо думать головой уметь, а не как у нас - все через одно место. В старой части города и так много мест, где можно гулять и с детьми, и без - парк Гидростроителей, Парк Волжский, много скверов - на Фонтанной, на Комсомольской, на Коммунистической... А что есть в новой части города? Ничего!!!!!!!

Пользователь не авторизовандруид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 11:44:02

почему "ничего"?
В новой части города есть пустыри, которые должны были стать скверами и парками, но стали автостоянками и торгушками.
В новой части есть жилой дом, который построили поперек ул Пионерской, чем наглухо закупорили проток воздуха со стороны Волго-Ахтубинской поймы.
В новой части санитарные зоны вдоль пр Ленина заняты автомобилями и каркасно-бетонными сараями, а не зелеными посадками.
В новой части есть река Ахтуба (за авторынком), подходы к которой загажены строительным, а берег бытовым мусором отдыхающих волжан.,
А вы тут жалуетесь, панимаш...

Пользователь не авторизованПоддерживаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 16:16:22



Зачем? Почему там? Есть куча не облагороженных территорий в местах массового проживания жителей города. Там и так приятно и уютно пройтись по скверу, набережной. Да и не так много людей там гуляют. Их там просто не много живёт. Посмотрите же на тротуары вдоль мира кишит народ - вот где надо развивать! вот где деревья сажать!

Надо развивать, надо! Но туда где будут люди пользоваться.

Пользователь не авторизован4х4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 16:45:52

Ну спасибо АДминистрация, теперь в квартала сначала не заедешь, потом не припаркуешься, куда теперь жителям машины ставить?
Около администрации порядок навести не можете, машины в 2 ряда паркуются, так вы думаете здесь граждане будут за 200м метров от магазина машины ставить, в этом вы ошибаетесь...
И второе, в старых кварталах хоть какие то детские площадки были, так вы нас совсем их лишить хотите?

Пользователь не авторизованпряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 17:01:26

в кварталах зафига парковок во дворе, в отличии от новых мр, не нойте

Пользователь не авторизованв кварталах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 17:28:58

далеко не во всех дофига места для парковки, и даже там где есть место все стоят под окнами поближе к подъезду, а когда во двор заезжают посторонние они также пристраиваются к домам, знаете есть такое стадное баранье чувство, где все там и я, и далеко никто ходить не будет, уверяю вас, хоть парковка на 1000 мест будет в 50 метрах. Например, сотрудников одного МАУ я со двора только через полгода "вывела" и то надо было вторую жалобу накатать, слов никто не понимает, каждый хочет показать, что он самый умный, а ты дурак, а уж соблюдать законы - это вообще на грани фантастики. Да и со второго раза получилось только потому, что это организация муниципальная, а двор нашего дома отдельный. Сочувствую жителям прилегающих к "Новому Арбату" кварталов. Думаю, ваша спокойная жизнь закончится.

Пользователь не авторизованМолодечик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 22:16:44


не ... н..о...й!!!!

Пользователь не авторизован1....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 09:50:13

Детям своим будешь указывать, что им делать. Я бы посмотрела на тебя, молодца, когда бы напротив твоей квартиры организовали автостоянку вместо зеленых елочек. Ну понятно, что мы живем не на Чайковского на первом этаже.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 11:46:57

о чем я и говорил ниже.
А то мне в свое время сказали, что здесь, мол элитное жилье, историческая застройка и пр. Ну и денех не хватило, разумеется.
А тут вон оно как повернулось...
Ладно, может деньги раньше разворуют и до парковки руки не дойдут. Не расстраивайтесь

Пользователь не авторизованВасса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 16:48:08

А я рада, что будет такая улица. Почему нет. Что вы все в штыки воспринимаете. От вас то что убудет?

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 18:56:45


Вот и стройте её в степи, нечего уже построенное переиначивать......

Пользователь не авторизованМолодец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 22:17:59


полностью поддерживаю!
создается впечатление что на сайте одни дауны сидят

Пользователь не авторизованпряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 10:36:00

всем не угодить...мне например нравятся нововведения в городе..если все с умом сделать, будет шикарно.доживем увидим красоту.

Пользователь не авторизованИванов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 11:51:05

Так если с умом - почему бы нет.
Как в парке Волжский, например.
А вот убивать историческую часть в угоду современному новоделу не от большого ума.
Аналогично поступили с олимпийским Сочи.
Новая инфраструктура - это прекрасно. Но дух "старого Сочи" ушел безвозвратно.
Теперь город - это как китайская подделка под Египто турецию - с грязным морем, убогим новостроем и "сервисом" в меру понимания этого слова местным населением.

Пользователь не авторизован4х4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 16:49:46

Забыл добавить, улицы Циолковского и Волгодонская и так на ладом дышат, так теперь их окончательно разобьют, и кстати, там 2 музыкальные школы с детьми, как будет обеспечена их безопасность?

Пользователь не авторизованпряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 17:08:55

живу на этой улице недалеко от муз школы.водители всегда деток пропускают! и кстати на волгодонской еще поликлиника есть! опять же, не нойте! сколько тут живу, детки сами ходят и в школу и в поликлинику, водители пропускают.единственный минус, дороги с ямами.зато тротуары сделали! будем радоваться хотя бы тротуарам...часто вижу у муз школы велосипед, мальчишка вообще молодец! на лясе в муз школу катает...только вот парковки для велика нет.прицепляет к перилам...все зависит от самостоятельности детей, как родители воспитывают и учат жизни...а маменькины сынки, они и в 30 лет сисю лакать будут!

Пользователь не авторизован4х4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 07:45:35


Так в том то и дело, что сейчас по этим улицам трафик маленький, но после того, как все сделают как раз по этим улицам будут ездить все машины и в квартала и в офисы и магазины.

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 08:28:56


Ну я вам тогда сочувствую! Скоро вы "запоете" совсем по другому))) Когда по вашей и так маленькой и раздолбаной улице будет кататься большой потом машин - буду сигналить, газовать целыми днями, да и ночами.... Будут машины там ставить кругом, начнут детей сбивать.....

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 18:58:27


Всё верно!
только не на ладом, а на ладан....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 16:55:52

проблем для автомобилистов при этом возникнуть не должно: по периметру всего сквера у мемориала первостроителям будет организована парковка на 211 машиномест
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=33251
Где встать, если людям например надо в здания по Ленина 20 или Фонтанная 2?
В районе смотровой площадки будет организована лыжная трасса и саночный спуск как для детей, так и для взрослых. Также здесь будут организованы парковки, кафе и другая необходимая инфраструктура.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=33251
Иными словами по Набережной не проедешь...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 17:00:52

Не проще всё это на пл.Ленина сделать?И пешеходка уже широкая есть и парк.Да и кафешки с лавками там закономерней.Внизу пойма с живописными местами и озерами,вот и спортинвентарь будет востребован.И машиноместа проще организовать.

Пользователь не авторизованМоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 17:06:33

Ау, власти! У нас большая часть населения проживает в новой части, а гулять тут негде. Может стоит наконец благоустроить пустырь между 23 и 28 мкр? Места для скульптур полно и лыжную трассу есть где проложить.

Пользователь не авторизованпряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 10:38:04

между 23 и 28 будут флагманские коробки! живите в своей тесноте и без парков

Пользователь не авторизованэм-м-м
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 11:39:48

я стесняюс спросить, а остальные дома это не коробки?
Может быть, призмы или там торы?
Не нужно равнять комплексную застройку и социальное жилье - шансы неравны изначально.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 17:14:12

С горки вниз и на хрущёвку - под колёса выезжающих с парковки. Бетонная стена для торможения головой там будет, надеюсь?

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 17:27:06

А КАК ЖЕ АРБАТ на ул.Энгельса ????!!
.
Улицу Энгельса превратят в «бродвей» за 265 млн рублей
(Осень 2015г)
На днях членам Общественной палаты представили пилотный проект реконструкции пешеходной зоны улицы Энгельса от проспекта Ленина до улицы Химиков.
По предварительным подсчетам на благоустройство территории понадобится более 265 млн рублей и три-пять лет. Оплата работ будет производится в рассрочку: по договоренности с подрядчиком в течение нескольких лет равными долями.
Сейчас уже готов пилотный проект, который предполагает озеленение и реконструкцию 106 830 кв. м. Председатель КЖД Феликс Макаровский отметил, что изменения коснутся кольца ул. Карбышева и ВПЗ.
Существенных изменений в планировке и межевании не будет — просто тому, что уже существует, придадут «товарный» вид, ведь улица Энгельса является одной из центральных улиц и примыкает к главной площади Ленина. В будущем здесь должно появиться больше лавочек, фонарей и урн, стилизованных под старину. Большая работа будет проделана по озеленению: рулонный газон порядка 70 тыс. кв. м, 280 деревьев, 24 тысячи кустарников и цветников. И конечно, для сохранения этой красоты даже в самые засушливые годы, планируется устройство автоматического поливочного водопровода.
Показать комментарий полностью

Также вдоль новеньких удобных тротуаров установят более 400 малых архитектурных форм. Задумались авторы и о сохранности собственности — для этого будет вестись наблюдение с помощью 20 видеокамер. Проект еще находится в стадии разработки и допускает внесение изменений и дополнений.

Картинка
Пользователь не авторизованСерoжа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 17:28:20

Минут-т-точку! А забыли про мост хрустальный через Ахтубу!

Пользователь не авторизованСудак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 17:29:13

Необычные скульптуры пугают, хватит там такого. Детские площадки и 211 парковочных мест пахнут вырубкой половины деревьев. А там восхитительное место для прогулок же! Ввложитесь в новую часть! Там народу в разы больше живет, большая часть детей города там, в пустыре, как в гетто

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 17:32:32

Пивнухи там поставить надо, шашлычку, лоток все по 50, диски мп3, всякие там игрухи для детей, кальян и бильярд, тогда попрет Арбат , а так че там на лавке тупо сидеть или бродить туда сюда, не вариант.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 17:33:25

Похоже, деревьев для стоянок много повыдёргивают.
Непонятно, почему это всё не сделать в "новом" парке (между Лениным и рынком). Когда же его надо до ума доводить. Или уже решили застроить Флагманом?

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 17:48:54

ПЛАН ОБУСТРОЙСТВА парк "Волжский" 2015-2018г
.
Планы у МЭРИИ громадя--- КТО и КОГДА осуществит??
+++ Арбат на ул.Энгельса---на ВСЁ примерно надо до 1-го млрд руб----ОТКУДА ДЕНЬГИ "ЗИН"??!

Картинка
Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 17:51:25

Правильное решение! Историческая часть города должна быть украшена. Это наша витрина, как вы не понимаете. Чем мы будем заманивать туристов. А новая часть, пусть не обижаются люди, но это просто спальные районы, там смотреть не на что.
У меня есть предложение, нам необходима канатная подвесная дорога на пляж. Тогда точно к нам туристы потянутся. Но только, друзья мои, давайте без вырубки деревьев.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 18:10:48

ул.Александрова "ПАРК ПАМЯНЫХ ДАТ"--- в глубоком ......
трава по пояс ++ мусорка и т.д
.
А как Мэрия пиарилась !!! И ЧТО?? ВИН не разу туда не заходил---ЭТО НОВЫЕ М/Р города.

Картинка
Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 18:13:36

Парк памятных дат и--конец лета 2016г
Полив максимум 1.5 метра от соска---- остальное --СУШЬ

Картинка
Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 18:16:10

Георгий 145 писал(а):
У меня есть предложение, нам необходима канатная подвесная дорога на пляж.

На болото хоть мост хрустальный,болотом и останется.При выходе с канатки брать 20 рублей.

Пользователь не авторизованТатьяна Борисовна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 18:17:39

Наша администрация только и может что планы ( чудные и немыслимые) строить , да судиться с горожанами ( ЖКХ, маршрутчиками, переселенцами и т д). Да ещё забота - Не дай Бог кому добро сделают, себя обездолят.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 20:11:09

старую часть города, объявленную историческим памятником именно Ворониным, проектировали московские архитекторы в 50-х годах. И все сделано по уму. Теперь местные недоучки решили показать свой мастер класс. Это те, кто спроектировал кубы под цветы у бывших касс Аэрофлота на Ленина. А то, как проходят все наши публичные слушания, лучше бы молчали. Придут 50 человек от администрации, поднимут руки ЗА и решат всё за весь город. По Арбату никто на велосипедах не катается. По Столешникову и Камергерскому никто не катается. Никаких велодорожек. Никто волжского Арбата от вас не ждал, не требовал и не ждет. Не надо самодеятельности. Вы Лучше не сделаете, а только хуже. Лучше на кошках тренируйтесь!!

Пользователь не авторизованпряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 10:42:49

на велосипедах катаются по дорогам) по тротуарам никакого адреналина нет...

Пользователь не авторизованА не фига
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 17:21:58


по домам сидеть, когда публичные слушания проводятся

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 20:17:09

Реализация проекта начнется уже с нового года. УЖЕ ВСЁ РЕШЕНО. Тогда зачем какие-то публичные слушания? Вы уже поставили в известность жителей города. Путь утрутся и не мешают работать. Вы же все для них стараетесь.

Пользователь не авторизованПокаещёжитель Волжског
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 20:18:19

[coПусть не обижаются люди, но весь Волжский это просто спальные районы. И тут уж или не украшать, или украшать всё.
Историческая часть города прекрасна своей атмосферой, там все продуманно и благоустроено нашими предками. А «новая» часть, на данный момент большая часть города то, что на совести нашего поколения.
И не легче ли проектировать парки с парковками на пустырях, там места хватит
mment]527021[/comment]

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 20:37:28

Феерическое вредительство!!!
Совершенно безосновательно и без всякой необходимости перекрыть 2 ниточки дорог, которые никому не мешают, и компенсировать это выкорчёвыванием сотен деревьев и кустарников!!!

Полностью поддержу ремарку про Циолковского и Волгодонскую, они и сейчас загружены, а будут перегружены, т.к. явно предполагается, что они не только примут на себя поток с Фонтанной, но и получат дополнительную нагрузку к новому центру притяжения в виде сквера.

И всё это, по моему оценочному суждению, только ради того, чтобы получить откаты за "освоение" территории сквера и улицы.

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 21:04:40

Это радует.
Бог Вам в помощь.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 21:26:17

Дайте нынешней администрации хоть что-то хорошее для города после себя оставить.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 22:00:48



это точно не "хорошее".

Пользователь не авторизованСан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 21:43:37

решили создать подобие московского, но провинциальная копия будет всегда хуже оригинала. А удивлять будете одним кафе, одной антикварной лавкой? Или вы будете принудительно выселять жителей с первых этажей зданий, а также аптеку, нотариуса и прочие канторы? А где рядом гостиница, чтобы туристы гуляли? Вы парку ума придать не можете, убогий годами стоит, а взялись за улицу. А сквер на Коммунистической, а сквер у 13 школы, а привокзальная площадь? работы непочатый край. И кто сказал, что ЭТО будет хорошее для города? Для Сергеевых может и хорошо, но для других плохо.

Пользователь не авторизованАлександр12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2016 - 23:09:13

Идут по самому лёгкому пути: когда все уже почти готово. По фонтанной и так гулять приятно.Обратите лучше внимание на центр или новую часть.
И в аптеку, энергосбыт, к нотариусу теперь только пешком? Да все машины будут во дворах ставить!

Пользователь не авторизованпряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 10:50:41

я хирею...вы че на 200 метров жопу поднять не можете? там улицу за 5 минут пройти можно, энергосбыт вообще у мана...а аптека по центру на фонтанке.кстати у спутника тьма аптек по ценам и выбору намного лучше...неадекваты и нытики...то ныли что до маршрутки идти пешком, теперь ноют до энергосбыта и аптеки пешком!ЖЕСТЬ!вы так часто в энергосбыт и аптеку ходите? я в энергосбыт один раз в жизни ходила...а в аптеку раз в пол года хожу...и не в эту а к спутнику.флора называется.хожу пешком от парка и не ною!

Пользователь не авторизованРовесник города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 01:06:08

Архитектура старой части города в своё время выдвигалась на государственную премию. Именно старой частью знаменит наш город. В сквере, что обозначен как "Прибрежный парк", раньше были самые красивые клумбы. А весной сквер благоухал сиренью. Здесь её было более 10 сортов. Все тротуары и клумбы имели красивое узорчатое ограждение. Чистый прохладный воздух с Ахтубы манил сюда жителей города. Это памятник той эпохи, которой гордятся первостроители города. Однако местная власть хочет стереть из памяти и истории не только символы того времени (снесли трибуну, нет подсветки символики СССР на фронтоне ДК ВГС), но уничтожить и этот крохотный архитектурный памятник. Осквернителей могил и памятников судят. Старая часть города согласно действующему законодательству является Мемориалом, и производить реконструкцию архитектурного ансамбля на данной территории запрещено. А сотни чадящих машин просто отравят данный первозданно чистый уголок города. Все, как один, встанем на его защиту. Если ты не холуй прихвостней местных олигархов, и в тебе горит хотя бы искра свободы, то ты должен отстоять от поругания память твоих отцов. Ведь у людей, вычеркнувших своё прошлое, нет будущего.

Пользователь не авторизовангражданина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 08:29:36

лучшего комментария я уже давно не читал. Спасибо Вам, Ровесник, за доставленное удовольствие.
Подписываюсь под каждой буквой. Благоустройство это не только и не столько золотые фонтаны и лавочки красного дерева.
Для начала нужно бережно ВОССТАНОВИТЬ созданное предками. Я тоже помню этот прекрасный сквер с ажурными фонарями, чугунными лавочками (которые в 90е исчезли в пунктах вторчермет), заросли сирени, спуск к Ахтубе с беседками, увитыми диким виноградом и теми же лавочками, т.н. "собачий" пляж у турбазы Волжская, там же продавали вкуснейшее мороженое и лимонад...
Проект, возможно, и неплох, но он окончательно уничтожит тот дух молодого советского города Волжского - города надежд, города будущего...
Я понимаю, что все эти шевеления - немудрячая подготовка к ЧМ, чтобы так сказать не ударить в грязь лицом перед буржуинами заезжими. Вот только ЧМ пройдет, а город и все, что с ним сотворили, останется.
Видимо, не скоро мы перестанем мыслить по-холопски, лишь бы угодить барину, но ощущая ответственность за нашу землю перед Родиной и собственными потомками. Как мыслили наши предки, в т.ч. и первостроители города Волжский.

Пользователь не авторизованстиральная машинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 07:52:37

А может все проще.........кто-то уже купил...сыну-дочке-внучке фонтанку например....)))))))

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 08:32:41


Да запросто))) Уже видать места распределены под магазины и заведения

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 08:17:55

740 писал(а):
старую часть города, объявленную историческим памятником именно Ворониным, проектировали московские архитекторы в 50-х годах.

Не совсем так. Старую часть проектировали и строили, как один архитектурный ансамбль группа архитекторов из Ленинграда, у меня даже книга об этом есть.
Ровесник города писал(а):
Все, как один, встанем на его защиту. Если ты не холуй прихвостней местных олигархов, и в тебе горит хотя бы искра свободы, то ты должен отстоять от поругания память твоих отцов. Ведь у людей, вычеркнувших своё прошлое, нет будущего.

Ну тоже, не могу полностью поддержать. Вот сами подумайте, проходит полвека, все нуждается в ремонте, реконструкции, без изменения основной архитектурной идеи, конечно. Возьмите, например, улицу Фонтанку, в каком состоянии дороги и придомовые тротуары, в ужасном. Надо их полностью переделывать, выравнивать под один уровень и также мостить тротуарной плиткой. Думаю, это ничуть не ухудшит и не изменит исторический облик улицы Фонтанной.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 08:39:14

Круто! А никто не поинтересовался, жители окрестных домов рады парковке под окнами вместо сквера? Тем более там периметр сквера засажен голубыми елями, которые с большим трудом приживаются в нашем регионе, елочки под снос?
Лет 5 назад всерьез рассматривал вариант покупки квартиры в старом фонде - тихое место, парк под окнами и пр., но ценник за напрочь убитую халупу откровенно отпугнул. Теперь есть шанс позлорадствовать над жадинами-продавцами и л..хами-покупателями. Автостоянку под окнами заказывали? Держитесь там!

Пользователь не авторизованXbIK
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 08:49:27

Где они парковку нарисовали по Чайковского елки растут. Срубаем елочки в рамках мероприятий Программы?

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 10:26:48

Доброжелатель))) писал(а):
Осмелюсь предположить-это"распил"?


Разумеется!Плитка опять же,но уже светодиодная.

Пользователь не авторизован13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 10:32:26

Первый этап проекта в мусорную корзину, и работать над вторым

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 11:08:19

работать над вторым и в другом месте

Пользователь не авторизованДиана5766537586
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 10:36:37

28-27 микрорайоны, там глазу зацепиться не за что, одни коробки домов и пивнушки! вечером на улицу выйти прогуляться некуда...вот бы сквер вдоль малой Оломоуцкой организовали!!! там только пустая стоянка, обнесенная забором, и камыш пробивается. Да и асфальтовую дорогу ждем, там бетонка от строителей осталась, которая крошится на глазах, и одни колдобины как после бомбежки.
Здесь, в новых микрорайонах живет бОльшая часть города. Мы не хотим гулять ездить в начало города. Мы хотим около дома.

Пользователь не авторизованахахахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 11:37:15

Если вы хотите около дома, лопаты и посадочный материал вам в руки.
Граждане, комплексной застройки уже давно нет. Максимум, застройщик благоустроит (по своему видению) двор и прилегающие территории. Никаких аллей, парков и скверов, о чем вы???
Кроме того, новая часть города - это классические спальные районы. Какое благоустройство вы там хотите?
В Волгограде на все 92 км протяженности более-менее благоустроены Спартановка, Центр и Красноармейский. Все остальное - заводы, частный сектор и многоквартирники.

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 10:44:00

740 писал(а):
старую часть города, объявленную историческим памятником именно Ворониным, проектировали московские архитекторы в 50-х годах. И все сделано по уму. Теперь местные недоучки решили показать свой мастер класс. Это те, кто спроектировал кубы под цветы у бывших касс Аэрофлота на Ленина. А то, как проходят все наши публичные слушания, лучше бы молчали. Придут 50 человек от администрации, поднимут руки ЗА и решат всё за весь город. Никто волжского Арбата от вас не ждал, не требовал и не ждет. Не надо самодеятельности. Вы Лучше не сделаете, а только хуже. Лучше на кошках тренируйтесь!!


Уродование Фонтанной сродни "мастерам", которые Джоконде усы пририсовали!!

Наверное надо жаловаться Президенту, что бы остановить поток низкопробного украшательства, уродования города за государственный счет!

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 10:45:25

Жаль, что уважаемый человек Гулуев Газанфар Акбер оглы не признает своего творения. Всем давно уже известно кто главный архитектор в городе Волжский. К сожалению в управлении архитектуры таких давно уже нет.

Пользователь не авторизованНу это
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 11:42:50

Может петицию создадим, нынче модно? Вдруг дойдет куда?

Пользователь не авторизованмарын
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 11:56:07

Ну конечно дойдет.
И вернется на рассмотрение в родную администрацию.
Люди, ЧМ 2018 не за горами.
И все эти дороги-фонари работают только на это знаменательное событие.
Потом этот бульвар останется без хозяина и через пару лет все вернется на круги своя.
Лично мне в этой ситуации жалко город, который окончательно потеряет собственное лицо

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 12:47:09

Да это же бред в чистом виде!
Объясните, зачем перекрывать автомобильное движение, зачем закрывать дорогу? Там что, столько народа тусить будет, что не протолкнуться? Ха-ха-ха!))
Цирк какой-то. Такое ощущение, что руководство города затеяло этот сомнительный проект для отчётности, для "галочки"(ну и распилят конечно, куда ж без этого). Потому что такой проект полностью не соответствует городским реалиям, он не нужен никому кроме устроителей.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 17:25:15

Много ума не надо чтоб старую часть доделать)))а вот Новая..когда????

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 20:28:53

Дома на Фонтанке являются объектами культурного наследия. За переделку под магазины, кафе и т.п. - уголовная статья.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2016 - 23:43:17

Я поддержу ровесника. этот сквер творение рук советских архитекторов и советского времени. Если вы пытаетесь сохранить исторический облик города, то должны были бы восстановить ажурные ограждения цветочных клумб того времени. Восстановить столбы освещения ( они ещё остались местами), но с новыми светильниками. Скамейки чугунные литые с советской символикой, как в парке ВГС. А вы уже установили просто сварные или кованные скамейки, обыкновенные столбы освещения установили. Озеленяла сквер лично Сапожникова. Там было высажено более 10 сортов сирени. Устройство 210 парковочных мест- это уже просчитанное необходимое количество? Для ЗАГСа мест для парковок точно не хватает. Но нужно ли в таком количестве? Не проще ли организовать беговую и велосипедную дорожку от техникума до пл.Ленина и парка Волжского по Набережной и не выходить на центральную Ленина?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +21 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +15 Пасмурно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53


Новое: Ссылка

^ Наверх