Вакансии

Областные парламентарии поддержали введение штрафа за опасное вождение
Распечатать новость

Областные парламентарии поддержали введение штрафа за опасное вождение

Сегодня комитет Волгоградской облдумы по государственному строительству, местному самоуправлению и развитию территорий рассмотрел законопроект о внесении поправок в КоАП на региональном уровне.

Речь идет об установлении штрафа за опасное вождение. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе облдумы, парламентарии поддержали федеральную инициативу и проголосовали за установление штрафа для «опасных» водителей в размере 5 тысяч рублей. По мнению депутатов, данная мера позволит повысить безопасность дорожного движения и снизить аварийность.

Напомним, термин «опасное вождение» был введен в ПДД в этом году. Под ним подразумеваются неоднократные действия водителя, создающие аварийную ситуацию. Сюда относятся резкое торможение, несоблюдение дистанции, препятствование обгону и другие действия.

Проект поправок будет рассмотрен на заседании Волгоградской облдумы 28 декабря.

Четверг, 22 декабря 2016 17:46:39
Областные парламентарии поддержали введение штрафа за опасное вождение 5.4 10 Хорошая новость
+3
Плохая новость


Комментарии (всего 58):
Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 18:06:57

Вариантов два: очередной способ без вины виноватых наплодить или мертворожденный закон.
Доказывать нарушение крайне сложно, так как нет объективных критериев нарушения.

Пользователь не авторизованзверюга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 18:29:31

Опять эти полумеры.Пожизненно лишать прав за опасное вождение,только так и не иначе.Водитель должен знать какая ответственность его ожидает.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 18:34:18

Я бы легко доказал, что 90% не умеют рулить. Да и тестировать водятлов можно по обычным компьютерным гонкам и по специально разработанным заданиям и тестам. Просто никому это не надо.
50% можно прямо сходу отрывать от рулей из-за медленной реакции. Все они опасны на дороге и являются потенциальными убийцами, ждущими своего часа.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 18:38:47

Хочу надеется, что это хороший кандидат на должность Президента ... США!!!

Пользователь не авторизованПравильно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 20:04:59

Серожа, сейчас не могу адекватно тебе опротестовать, потому что принял боярки, но завтра мы вернёмся к этому вопросу.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 18:57:19

я не очень понимаю - а областные депутаты могут устанавливать штрафы за нарушение ПДД???

Пользователь не авторизован1234567890
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 20:23:35

Резкое торможение... А если лось двуногий прямо под колёса лезет, мне что, его давить и не тормозить? Да и какие критерии измерения этих нарушений? Кто их будет фиксировать? Короче, очередной бред...

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 20:32:57

вот сейчас разметки нет, 70% дятлов лишать надо за опасное вождение....

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 20:57:23

Я люблю читать эл.вол.ру. Считаю эту информативную страничку самой актуальной. Хочу поблагодарить всех создателей сайта и корреспондентов. С ув. читатель.

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 21:31:46

зверюга писал(а):
Опять эти полумеры.Пожизненно лишать прав за опасное вождение,только так и не иначе.

согласен! лишать прав всех кто не держит дистанцию! правда когда не останется ни одного водителя, с кого государство деньги драть будет?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 22:48:25

Юрча писал(а):
согласен! лишать прав всех кто не держит дистанцию!

А когда тошнят в левом ряду?

Пользователь не авторизованПравильно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 08:37:44

А те кто шныряют по полосам, лучше что ли? Таких будем называть поносники, они же торопятся наверно в туалет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 22:59:33

доцент писал(а):
я не очень понимаю - а областные депутаты могут устанавливать штрафы за нарушение ПДД???

Не имеют, только инициативу перед ГосДумой, но существующий законопроект это бред, можно любого подвести под это наказание, кроме всего прочего некоторые дублируются в КоАПе

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 00:21:41

Прежде, чем поддерживать эту бредятину - прочитайте формулировки закона - большего своеволия для лиц, которые будут решать "опасность вождения" придумать было нельзя - там нет никакой конкретики - ком что "показалось", так и оштрафует. Оштрафовать можно будет любого, за все, что угодно. Реального нарушения и не требуется под формулировку.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 08:18:44

За рулем вроде как нельзя разговаривать по телефону, и что, это кого-то останавливает, или кто-то за это штрафует??

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 08:51:05

Да узбагойтесь вы. Никто этот закон исполнять не будет, он невыполним. Как давили друг друга - так и продолжайте это спокойно делать.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 09:14:36

Они бы хоть раз поддержали бы на региональном уровне какие нибудь социальные выплаты..

Пользователь не авторизован:::)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 10:03:20

Правильно писал(а):
А те кто шныряют по полосам, лучше что ли?

Не тошни в левом ряду, тогда шнырять меньше желающих останется.

Пользователь не авторизован+++
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 10:17:16

А ты не понось по полосам, воняет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 10:24:45

+++ писал(а):
А ты не понось по полосам, воняет.

А как вас "богатырей" объехать? постоянно наблюдаю как на свободной дороге перестраиваются в левый ряд, зачем?

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 12:54:18

Миша, я ездил по левой полосе с соблюдением ПДД, И БУДУ ТАК ЕЗДИТЬ!!! И на ваши попытки сдвинуть меня вправо мне "фиолетово"! Кстати Миша, это не значит что я не уважаю других участников движения, я их уважаю!!! Я НЕ уважаю гонщиков-водятлов!!!

Пользователь не авторизованИ ну....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 13:44:19

Ну если бы уважали,то не тошнотили в левом ряду

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 14:02:12

Ну не уважаю я гонщиков-водятлов!!! И не считаю их участниками движения!!!

Пользователь не авторизован1234567890
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 21:56:36

Это с каким таким соблюдением ПДД ты ездишь в левом ряду на трехполосной Карбышева например? Правила вообще в глаза видел? Или это твои детские несбыточные мечты? Smile

Пользователь не авторизован+++
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 10:26:27

Знаю таких идиетов, которые постоянно дрищют по полосам. Едешь, к примеру, по Энгельса ( со стороны кольца газ) по левой полосе начинают метаться, ткнутся вправо, а там нежданчик справа припаркованы, начинают назад тулиться а там уже занято. И вот дергаются туда сюда, ушлепки кароче.

Пользователь не авторизованКоммерсант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 10:34:16

Очередная кормушка для автоюристов

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 12:30:08

Mайкл писал(а):
А когда тошнят в левом ряду?

тоже лишать прав и штраф сто миллиардов)) Че мелочиться.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 13:21:35

Ну и ........ писал(а):
Миша, я ездил по левой полосе с соблюдением ПДД, И БУДУ ТАК ЕЗДИТЬ!!! И на ваши попытки сдвинуть меня вправо мне "фиолетово"!

Да-да мы помним про вашу болезнь.
Ну и ........ писал(а):
Кстати Миша, это не значит что я не уважаю других участников движения

Именно это и значит, как собака на сене, сам не еду и другим не дам.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 13:39:21

Mайкл писал(а):
Да-да мы помним про вашу болезнь.
Ну Миша, это не болезнь, это принципы!!!
Mайкл писал(а):
Именно это и значит, как собака на сене, сам не еду и другим не дам.
Миша, я же написал, что ВОДЯТЛЫ-ГОНЩИКИ не воспринимаются мной лично как участники движения!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 13:50:09

Ну и ..... писал(а):
Ну Миша, это не болезнь, это принципы!!!

Не нормальные у вас принципы
Ну и ..... писал(а):
я же написал, что ВОДЯТЛЫ-ГОНЩИКИ не воспринимаются мной лично как участники движения!!!

Да какое вам дело куда они спешат? Может у них случилось что-то или опаздывают.
Воспитанный человек, в любой ситуации ведет себя достойно.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 14:40:13

Mайкл писал(а):
Не нормальные у вас принципы
Какие есть, и менять не собираюсь!
Mайкл писал(а):
Да какое вам дело куда они спешат? Может у них случилось что-то или опаздывают.
Воспитанный человек, в любой ситуации ведет себя достойно.
Если едет машина со спец.сигналами то вопросов нет, сразу ухожу вправо! А гонщикам не уступал, и не буду!!! И поверьте Миша, я воспитанный человек, и попавшему в беду помогу, и место пожилому уступлю, но не в случае с гонщиками!!!

Пользователь не авторизованbvz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 17:13:59

а вы всех кто едет быстрее вас, считаете "гонщиками"?

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 19:02:27

Я езжу не превышая установленный в городе скоростной режим, все что выше уже превышение, и соответственно нарушение ПДД!

Пользователь не авторизован1234567890
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 21:59:47

А занимать левый ряд при свободных средних и правом тоже прямое нарушение ПДД. Отсюда вы406вод...

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 22:40:54

Налево я хотел повернуть, да передумал, вот и еду по правому ряду, найдите нарушение! Smile

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 22:52:10

Извеняюсь, ПО ЛЕВОМУ ряду!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 19:16:34

Ну и ........ писал(а):
Я езжу не превышая установленный в городе скоростной режим, все что выше уже превышение, и соответственно нарушение ПДД!

Вас это как касается?

Пользователь не авторизованЖивой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 19:22:16

Зомби из зомбоящиков соединяйтесь. Как вы все достали.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 19:59:49

Mайкл писал(а):
Вас это как касается?
Да мне вообще "фиолетово" на водятлов-гонщиков, я вам объяснил причину почему не уступаю левый ряд таким вот летунам! И давайте закончим эту полемику, все равно каждый останется при своем мнении!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 20:08:30

Ну и ..... писал(а):
И давайте закончим эту полемику, все равно каждый останется при своем мнении!!!

Закончим, но помните, что все гадости которые вы делаете другим, вернется вам, но гораздо сильнее.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 20:43:09

Mайкл писал(а):
Закончим, но помните, что все гадости которые вы делаете другим, вернется вам, но гораздо сильнее.
Ну и глупость вы написали! То что я не даю тупым водятлам ездить по городу с превышением скорости это вы считаете гадостью? Ах-ха-ха-ха Smile !!! Миша я запомнил ваши пожелания! Удачи вам.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 21:48:27

Mайкл писал(а):
Закончим, но помните, что все гадости которые вы делаете другим, вернется вам, но гораздо сильнее.
Ну и глупость вы написали! То что я не даю водятлам ездить по городу с превышением скорости это вы считаете гадостью? Ах-ха-ха-ха Smile !!! Миша я запомнил ваши пожелания! Удачи вам.(повтор)

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 23:03:47

1234567890 писал(а):
Это с каким таким соблюдением ПДД ты ездишь в левом ряду на трехполосной Карбышева например? Правила вообще в глаза видел? Или это твои детские несбыточные мечты?
Задам простой вопрос, КОГДА на Карбышева НЕТ транспортного потока? Так что нет мне запретов ехать в левом ряду!!!Про пустую дорогу ночью не пиши, я сплю в это время!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2016 - 07:54:29

Ну и ..... писал(а):
То что я не даю водятлам ездить по городу с превышением скорости это вы считаете гадостью?

именно так.
Ну и ..... писал(а):
Задам простой вопрос, КОГДА на Карбышева НЕТ транспортного потока? Так что нет мне запретов ехать в левом ряду!!!

Скажу иначе там напряженность появляется только утром, когда на работу едут, где-то до 9 утра и вечером с 17 до 19, остальное время там свободно.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2016 - 10:22:10

Mайкл писал(а):
именно так.
Ах-ха-ха-ха! Smile Миша вы нечто! Значит я не даю нарушать ПДД - это плохо! А то что водятлы нарушают ПДД - это хорошо! Полный ППЦ! Нам не о чем с вами говорить!
Mайкл писал(а):
Скажу иначе там напряженность появляется только утром, когда на работу едут, где-то до 9 утра и вечером с 17 до 19, остальное время там свободно.
Открою вам секрет, днем я работаю, и притом в другом городе! НО обещаю вам ЕСЛИ я буду ехать по Карбышева и ВСЕ три полосы будут свободны то я перестроюсь в средний ряд!!!

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2016 - 11:03:40

"учитель"вы наш родненькой!Смотри доучишься,есть и машинки пошустрее твоей,и водители с реакцией получше,а потому на дороге принципы свои убери в бардачок и забудь.Езжай просто по своим делам,да пожилым место уступай

Ну и ..... писал(а):
воспитанный человек,

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2016 - 11:21:36

сосед писал(а):
"учитель"вы наш родненькой!
Да кому вы нужны, вас учить! Я езжу как считаю нужным, вы едите как вы хотите, вот и все!
сосед писал(а):
Смотри доучишься,есть и машинки пошустрее твоей,и водители с реакцией получше,
Ах-ха-ха Smile Ну и что?!! Не забудь про регистратор!!!
сосед писал(а):
а потому на дороге принципы свои убери в бардачок и забудь.Езжай просто по своим делам,
Ну и какого флага вы тут еще пытаетесь меня "лечить"?!!! Я повторяю, езжу как считаю нужным, вот и все!!!
сосед писал(а):
да пожилым место уступай
Всенепременно буду так делать, это в наше время редкость!!!

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2016 - 12:15:25

Трудный товарищ.Из тех кто в маршрутке садится у входа и едет от конечной до конечной.И с радио-затычками в ушах не хочет за проезд передавать.МНЕ ТАК УДОБНО!!(это ваш аргумент?)

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2016 - 12:28:14

Ну нет, вы не правы! Все что описано выше касается только водятлов-нарушителей, а в остальной жизни я добрый и пушистый! И, кстати, наушники я не ношу. Да и в маршрутках езжу не так часто!

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2016 - 12:38:17

Ну и ..... писал(а):
водятлов-нарушителей,
нарашителем становится любой кто будет обгонять тебя справа.А какая все таки разрешённая скорость в городе 40-50-60 или 59-69-79
Ну и ........ писал(а):
Я езжу не превышая установленный в городе скоростной режим,

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2016 - 13:07:05

Вы сотрудник ГИБДД, или экзамен мы сдаем? Я вам сейчас ответов нагребу целую кучу, но это ничего не изменит! Хотите нарушать, вперед и с песней, но не парьте мне мозг! Все равно мое поведение на дороге не поменяется!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2016 - 15:00:11

Ну и ..... писал(а):
Значит я не даю нарушать ПДД - это плохо!

А кто вы такой? Тем что вы плететесь провоцируете других.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2016 - 15:07:09

Mайкл писал(а):
Тем что вы плететесь провоцируете других.
Не "плетусь", а еду с соблюдением скоростного режима! И чем мое соблюдение ПДД провоцирует других?!!

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2016 - 15:42:05

Майкл,не всегда с вами согласен но в этом споре на вашей стороне.Трудновато с такими дубовыми персонажами как'Ну и.....',доказывающими что то не пойми что на дороге.Возможно повышающим таким образом чувство самооценки.Ну и .... х..Ен с ним обь'еду справа.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2016 - 15:58:09

сосед писал(а):
Ну и .... х..Ен с ним обь'еду справа.
Флаг в руки, и барабан вам на шею!!! Smile

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2016 - 16:01:16

Да, чуть не забыл, не забудьте при перестроении на право повортник включить!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2016 - 17:48:09

Ну и ..... писал(а):
Не "плетусь", а еду с соблюдением скоростного режима! И чем мое соблюдение ПДД провоцирует других?!!

Езжайте с соблюдением своего скоростного режима в правой полосе где едут другие такие же не спешашие. И помните спидометры в авто чаще всего дают погрешность около 10% т.е. видя перед собой скорость 60 км/ч, раельно вы можете ехать и 55 км/ч, да и превышение скорости на 20 км/ч не наказуемо, вы ставите себя выше государства?
Ну и ..... писал(а):
И чем мое соблюдение ПДД провоцирует других?!!

Тем, что объехать вас по правому ряду сложнее, чем по левому и возрастает риск ДТП.
А если человек опаздывает на встречу, поезд или в больницу?
сосед писал(а):
Возможно повышающим таким образом чувство самооценки

Повышать уже некуда, там и так все расперло.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2016 - 10:35:06

Mайкл писал(а):
Езжайте с соблюдением своего скоростного режима в правой полосе где едут другие такие же не спешашие. И помните спидометры в авто чаще всего дают погрешность около 10% т.е. видя перед собой скорость 60 км/ч, раельно вы можете ехать и 55 км/ч, да и превышение скорости на 20 км/ч не наказуемо, вы ставите себя выше государства?
Можете до "посинения" раздувать щеки, я свое мнение не изменю! Езда в правом ряду не нарушение ПДД, а то что вам, гонщикам не удобно меня справа объезжать мне "фиолетово"! Про погрешности я знаю!
Mайкл писал(а):
А если человек опаздывает на встречу, поезд или в больницу?
Вас таких, "опаздывающих" полно по городу! ГИБДД не работает, камеры тоже отключены, вот и расплодились любители погонять!
Mайкл писал(а):
Повышать уже некуда, там и так все расперло.
И продолжает распирать Smile !


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 23 мнения за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +11 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53

Завтра

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх