Вакансии

В Волжском вандалы разрисовали новую зону отдыха
Распечатать новость

В Волжском вандалы разрисовали новую зону отдыха

Накануне на пересечении улицы Энгельса и проспекта Ленина убрали забор, скрывающий от волжан новые элементы благоустройства.

Однако не все волжане по достоинству оценили проделанную на благо города работу. Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, новую площадку сразу же «облагородили» волжские вандалы, разрисовавшие все объекты.

В Волжском вандалы разрисовали новую зону отдыха

К сожалению, такое отношение к работе других и элементам благоустройства в городе встречается все чаще.

В Волжском вандалы разрисовали новую зону отдыха

В Волжском вандалы разрисовали новую зону отдыха

Напомним, работы по благоустройству на данной территории начались еще в апреле. Здесь сняли слой асфальтового покрытия, обустроили зеленую зону, высадив саженцы, уложили тротуарную плитку, создавая новый уютных уголок для отдыха для жителей города.

Пятница, 11 ноября 2016 10:46:48

Новость на карте

В Волжском вандалы разрисовали новую зону отдыха 0.6 10 Хорошая новость
-14
Плохая новость


Комментарии (всего 64):
Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 10:53:32

Это все бездельники, только у них так много свободного времени.

Пользователь не авторизованЕгорыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 11:03:06

Руки бы пооторвать! Вот зачем так делать, для нас же и делают!

Пользователь не авторизованХмур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 11:05:41

...что бы не забывали, где и в чём живете))

Пользователь не авторизованВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 11:06:20

Что именно ВАС не устраивает? Я вижу отвратительную работу строителей, не уложенная тротуарная плитка,торчащие провода, не убранный песок и т.д.
Зато отчитались работу сдали!!!!

Пользователь не авторизованну так то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 11:07:47

работу еще сдали) только первый этап сделан

Пользователь не авторизованигорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 11:12:18

полностью согласен, плитка уложена криво, подрезка воообще ужас, светильники залили на соплях все шатаются, качество 0. просто если это делают спонсоры то испросите за качество, зачем такой подарок

Пользователь не авторизованда,епть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 11:37:22

Еще не сделали ничего толком, засрали только , кто здесь словами, а кто на место проступками Молодцы, волжане, горжусь вами

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 11:16:52

Волжский писал(а):
Зато отчитались работу сдали!!!!

Какая феерическая ложь, прямо на грани с маразмом!

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 11:23:02

Волжский писал(а):
Я вижу отвратительную работу
игорь писал(а):
полностью согласен

Это каким нужно быть обмор.. (ну Вы поняли), чтоб половину работы воспринимать как выполненную на 100 %?
Какой-то бред написали, даже сами не поняли зачем.

Пользователь не авторизованРабота
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 11:29:49


только начата, это первый этап, неужели непонятно.

Пользователь не авторизованврач-вредитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 11:11:09

По моему мнению, молодежь сегодня больна (надеюсь, никто не утверждает, что это гадят великовозрастные имбецилы?)

Есть у почитаемого мной БГ такая строчка "их дети сходят с ума от того, что им нечего больше хотеть".

Вот это оно.

Кем хочет быть сегодня среднестатистический недоросль? Даже не так. ЧТО он хочет иметь?

Показать комментарий полностью

Опять-таки цитата "В деньгах вся сила, брат. Куплю всех"

Более-менее понятно. Деньги сегодня это все: безнаказанность, море удовольствий (естественно, телесных), дорогая еда, машины, жилье, развлечения (опять-таки телесные).

Следующий вопрос не менее важен: а как этого достичь?

Вот тут вариантов немного.

Упорная учеба и и работа вовсе не гарантирует достижения плюшек и ништяков, скорее наоборот.

Значит, нужно "устроиться".

Не буду рассматривать те немногочисленные способы, как можно устроиться, ничего из себя по сути не представляя - российский кинематограф за последние несколько десятков лет раскрыл тему полностью.

Но если контингент "хочет, но не может" по вышеозначенным причинам - остается одно.

Быть по факту УГ, как сейчас модно говорить, но очень хотеть показать всем, что ты тру. Ну хотя бы сделать вид. А если не можешь создать нечно годное, нужно разрушить нечто годное. Ну или там коки к брусчатке приколотить - кто во что горазд.

Элементарные потребности у контингента сегодня более-менее удовлетворены - есть угол, неплохая еда, одежда, обувь, у многих даже деньги на мелкие расходы или "непыльная" работа менеджера в салоне сотовой связи или очередной рыгаловке с нулевой перспективой вырасти во что-либо путное. Ну Нет перспективы. От слова совсем.

При определенных граничных условиях ждать от контингента созидательного вектора не приходится по определению.

Спасибо за внимание.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 11:46:30

На мной скромный взгляд Вы немного не о том.
Описываемы факт можно объяснить довольно кратко - отсутствие воспитания. И всё что Вы написали объясняется именно этим.
А вот этот посыл

врач-вредитель писал(а):
Деньги сегодня это все: безнаказанность, море удовольствий (естественно, телесных), дорогая еда, машины, жилье, развлечения (опять-таки телесные).
Неверен изначально! Вместо приведения каких-либо доказательств попрошу Вас просто вспомнить (или расспросить) о судьбах детей многих власть(деньго) имущих наших горожан. Люди сведующие поймут...

Пользователь не авторизованврач-вредитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 13:52:00

Да мне хватает новостной ленты, чтобы понять как живут люди власть и деньги имущих. Или Волжский - это уникальное новообразование, где скромные мажоры ведут себя как героиня клипа "Экспонат"? Рисуют в пОстельных тонах, да?
Васю из Погромного за гонки с ДПС упакуют лет на 5 "общака". Парень за сбитого на Химиков мужика едет на зону. А отпрыск топ менеджера топливной корпорации за сбитого роллера отделывается чуть ли не домашним арестом. Другой "сынок" за пятнашки с ДПС обязан отмахать метлой пару дней (отмахал, кстати?) Ну конечно, это не показатель. Остальные "ва-абще не такие".
Воспитание, говорите? А если родители сами едва концы с концами сводят и отпрыск на их примере видит, что работать это "не айс". Он может и рад бы честно трудиться, но перед ним пример его родителей, которые отдали лучшие годы и здоровье родному заводу и стране, а в результате "не вписались в рынок". И этот малолетний вандал ясно видит, что ему "не светит". Вот и остается только нагадить остальным, чтобы корона на глаза не падала.
Сытый голодного не разумеет

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 15:02:16

врач-вредитель писал(а):
Воспитание, говорите? А если родители сами едва концы с концами сводят и отпрыск на их примере видит, что работать это "не айс". Он может и рад бы честно трудиться, но перед ним пример его родителей, которые отдали лучшие годы и здоровье родному заводу и стране, а в результате "не вписались в рынок". И этот малолетний вандал ясно видит, что ему "не светит". Вот и остается только нагадить остальным

Этим Вы случайно не противоречите вот этому?
врач-вредитель писал(а):
По моему мнению, молодежь сегодня больна (надеюсь, никто не утверждает, что это гадят великовозрастные имбецилы?) Есть у почитаемого мной БГ такая строчка "их дети сходят с ума от того, что им нечего больше хотеть". Вот это оно.

Не понятно мне почему вы смешиваете духовную и материальную составляющие в первой цитате? Поправьте меня, если я ошибаюсь, но впечатление такое, что Вы этим хотите сказать - сводящие концы с концами не могут быть воспитанными людьми, а богаые обязательно воспитанны? Надюсь, что ошибаюсь, но тогда Вы слишком безаппеляционно высказываетесь.
Показать комментарий полностью

Когда я писал
кто-то писал(а):
этот посыл
кто-то писал(а):
Неверен изначально!
я не имел ввиду кто и что сделал и сколко раз. Перечислять это нет смысла. Всё это у этих детишек было
врач-вредитель писал(а):
безнаказанность, море удовольствий (естественно, телесных), дорогая еда, машины, жилье, развлечения (опять-таки телесные).
Только в конечном итоге кончилось плачевно. И их родителям нечего вспомнить хорошего, и люди добрым словом не вспомнят. А вы просто отмахнулись
врач-вредитель писал(а):
Да мне хватает новостной ленты
Не поняли на кого (многих) я намекал.
P.S. Воспитанность ну никак не зависит от воспитания.
"Разруха, она не в клозетах, она в головах" (с)

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 15:13:59

кто-то писал(а):
P.S. Воспитанность ну никак не зависит от воспитания.
Зарапортовался.
Воспитанность никак не зависит от благосостояния.

Пользователь не авторизованврач-вредитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 15:26:01

Воспитанность от благосостояния не зависит напрямую, позволю себе заметить.
Понимаете, тут даже дело не в воспитанности. В самоорганизации я бы сказал. Вот человек так самовыражается. Его не волнуют последствия его действий. Ему достаточно, что он нечто явил миру (ну, что мог). Как девочки, которые просто от нечего делать насмерть замучили несколько десятков зверушек. Главное им в кайф, а кто их спрашивает, этих тварей бессловестных.
Тут боюсь дело не в воспитании, а скорей в психическом заболевании.
Невоспитанность - это бросить окурок на тротуар, а вот затушить этот окурок щенку об лапу - это уже моральная патология.
Так и здесь, вандализм - это не только ошибки педагогики, не так все просто и безобидно

Пользователь не авторизованврач-вредитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 15:17:56

Я не силен в эзоповом языке. Если хотите, чтобы я Вас понимал, выражайтесь более прямолинейно.
А в чем разночтение? Воспитание в первую очередь пример старших. Родители, старшие товарищи, наставники, учителя... Пример для подражания - их собственные поступки, их жизнь. А не бубнеж прописных истин.
А что может сказать взрослый человек, "не вписавшийся в рынок"? Учись, сынок, будешь как я? Или "учись, чтобы не быть, как я?" Вы собственному ребенку такое скажете?
Дети хотят нормальной более-менее обустроенной жизни, а не считать копейки от зарплаты до зарплаты. Они видят эту жизнь? Ну конечно! В дорогих кабаках, автомобилях, в шикарно одетых мужчинах и женщинах, которые швыряют на стол в шалмане годовой доход их семьи. Они устроились, они умеют жить - вот, что в голове у ребенка. А он нет. Со всеми вытекающими.
В жизни все намного сложней, но лет в 13-16 это сложно понять и принять. Многие так считают до старости, и такое не редкость.
А насчет того, что "золотые детки " (фу, пакость какая) плохо заканчивают - так что тут нового? Тем более не вижу противоречия в своих умозаключениях.

Пользователь не авторизованНу да...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 11:21:59

Одни вандалы построили эту зону, другие вандалы как смогли разукрасили. Волжский, я тебя лю...

Пользователь не авторизованда ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 15:46:01

Респект ну да. Не знаю,как это будет выглядеть в дальнейшем,а сейчас ужас. Когда увидел- обомлел, что за строительный мусор. Если это под цветы,то бедные растения под нашим солнцем. Не только высушаться ,но и спекутся

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 11:48:34

Странно, что те которые написали на этом убожестве- нагадили, а те кто создал это убожество-творцы.

Пользователь не авторизованВот это верно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 12:04:18

Вот это верно подметили,и первые и вторые одного поля ягода.Одни испоганили город своим псевдопроизведением,а другие просто доработали поставив последние штрихи.)

Пользователь не авторизованКамерофон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 12:09:47

Как я помню там стоит камера уважаемой компании Powernet , быть может она нам продемонстрирует видео файлы, где петушки вандалы разрисовывают данную зону отдыха !

Пользователь не авторизован11111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 13:08:28

Поэтому у нас в саду у детей 5-6 лет срочно проходят уроки о вандализме.Посчитали что это малышня рисует.

Пользователь не авторизованСьерожжжжа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 13:45:15

А что это за зона отдыха? Вижу какие-то бетонные гробы.
Или это авангардизьм?

Пользователь не авторизовандля врача-вредителя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 14:03:09

Вспоминая 70 е 80 е года тоже самое было.

Пользователь не авторизованврач-вредитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 14:37:34

Всегда было и всегда будет. Дело в масштабе.
В те же 80е мы детворой сами ухаживали за школьным парком, делали мелкий ремонт (в старших класса, естественно), нас водили на экскурсии, рассказывали историю родного края. Субботник был не галимой обязаловкой, а необходимостью - кто, если не мы?
Конечно, были те, кто и школьный забор похабщиной расписывали, и клумбы вытаптывали и деревья ломали - всякое было.
Но это было уделом изгоев, шпаны. Не мог мальчик Миша утром красить школьный забор, а вечером мазать его собственным г..ном. Откровенных д..билов в своем окружении я не припомню.
Так и здесь.
Самовыражение в меру сил и возможностей, ничего более глубокого я здесь не наблюдаю

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 15:34:39

Вот совершенно согласен

врач-вредитель писал(а):
е мог мальчик Миша утром красить школьный забор, а вечером мазать его собственным г..ном.
А это и есть воспитание! И это тоже воспитание
врач-вредитель писал(а):
сами ухаживали за школьным парком, делали мелкий ремонт (в старших класса, естественно), нас водили на экскурсии, рассказывали историю родного края. Субботник был не галимой обязаловкой, а необходимостью - кто, если не мы?
И это убеждение
врач-вредитель писал(а):
школьный забор похабщиной расписывали, и клумбы вытаптывали и деревья ломали - всякое было. Но это было уделом изгоев, шпаны.
тоже привито в процессе воспитания.)))
В том-то и дело, что воспитанный человек, уважая труд других (вен зависимости нравится/ не нравится), такого бы не сделал и воспитанный человек, с правильно сформированным мирровозрением, никогда не выберет
доцент писал(а):
вандализм
одним из способов
доцент писал(а):
"самовыражаться"

Пользователь не авторизованврач-вредитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 15:43:39

Стоп!
Убеждение и воспитание - это разные вещи, даже не всегда взаимосвязанные.
Еще раз, воспитание может не позволять некоему индивиду ругаться матом, а убеждения могут требовать гадить в общественных местах или издеваться над животными. и никакого противоречия.
Повторюсь
Есть общество, от которого нельзя быть свободным, живя в нем.
Есть индивид, который по факту своего проживания в обществе им же зачастую воспитывается.
Исключений единицы.
Поэтому появлению таких вот отрыжек рода человеческого мы в основном обязаны именно нашей общественной формации, а не только и не столько недоглядевшим учителям и родителям

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 16:02:14

К сожалению, прочитав написанное здесь и выше, для себя делаю вывод. Вы не очень хорошо представляете что такое воспитание, вы его понимете очень узко (есть у этого понятия и такое определение). Но, если вы внимательно прочитаете учебник по педагогике (про процесс воспитания, его цели, задачи, способы, виды, результаты), то непременно меня поймёте и в целом, со мной согласитесь, хотя наши мнения (я вижу это) не так уж и далеки.

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 14:39:34

Все очень просто - идем на поводу у лавочников. Приглянулось место под сарайчик в центре города - пообещали украсить прилегающую территорию зоной отдыха, ничего, что у дороги - огородим бетоном. Вот так не успела "зона отдыха" родится - уже стала прибежищем желающих приукрасить унылый бетон. А летом на удобных лавочках разместятся торговцы зеленью (как и у всех торговых точек) - опять будет работа у неравнодушных гражданок нашего городка. А что, просто клумбы, розарии и деревья - это так банально и дорого. Вот и "сжимаются" наши площади под натиском торговцем. Уже везде, где смогли, понастроили сараев - теперь и сюда добрались.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 15:50:09

Как же грустно...
Ну почему Вы не начали с того, что Вам известны заказчики, разработчики проекта, с того что детально ознакомились с проектом и т.п.?
Почему Вы начинаете со слов

Lusi писал(а):
Все очень просто

Ну откуда это ложное утверждение взялось?
Lusi писал(а):
идем на поводу у лавочников. Приглянулось место под сарайчик в центре города
Почему Вы фантазируете?
Lusi писал(а):
А летом на удобных лавочках разместятся торговцы зеленью (как и у всех торговых точек) - опять будет работа у неравнодушных гражданок нашего городка.
Кто Вам доложил, что там не будет нечто подобное?
Lusi писал(а):
клумбы, розарии и деревья
И почему Вы на основании ничем не объяснимых утверждений и фантзий делаете вывод
Lusi писал(а):
Вот и "сжимаются" наши площади под натиском торговцем.
Не понимаю...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 23:19:25

кто-то писал(а):
Ну почему Вы не начали с того, что Вам известны заказчики,

Главное ни кто заказчики, а кто бенефицианты. А про них то мы всё знаем! И не надо придуриваться и играть в наивность. Lusi права. Чтобы не делал чиновник или с с его лёгкой руки, так называемые добродетели, задачи у них одна: в процессе загаживания города срубить "бабла" себе лично.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 14:53:47

врач во многом прав.
если молодняк не видит перспектив (особо талантливые - видят, но особо талантливыми не могут быть ни 100, ни даже 50%), то обязательно какая-то часть начинает "самовыражаться" таким иди-отским способом. Хотя это только одна из причин, и простых рецептов побороть вандализм - нет.

Пользователь не авторизованврач-вредитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 15:06:49

Простых нет.
Но ведь очевидно, что ни один здравомыслящий человек не будет утром поливать дерево, чтобы ночью сломать.
Даже сосед моих родителе дядя Миша, классический запойный алкоголик, после выхода из очередного штопора своими руками (без преувеличения золотыми) вставлял выбитые им же стекла (и в собственной квартире и в подъезде), чинил, красил, белил и штукатурил то, что попалось под горячую руку. Как в бессмертной комедии "Человек с бульвара Капуцинов".
Кстати, он же облагородил и наш двор начиная от лавочек для пенсионеров и заканчивая качелями для детворы.
Воспитание такое, что скажешь.
Так что пользу трудовой терапии сложно переоценить. Особенно в отрочестве и юности.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 16:11:51

врач-вредитель писал(а):
Воспитание такое, что скажешь. Так что пользу трудовой терапии сложно переоценить. Особенно в отрочестве и юности.


Абсолютно согласен!
Сын (по собственной инициативе) на бывшем месте стоянки машин разбил клумбу (я конечно помогал). который год сажает цветы (деньги даем) и поливает все лето. Люди хвалятего, благодарят. Сколько раз топтали, ломали, рвали... Уже и отговаривал его. Говорит я это делаю для людей, чтоб им красиво было.

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 15:02:03

тут комментарии удаляют с критикой следят что бы лишнего не сказали

Пользователь не авторизованА то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 15:07:51

Да, пошло такое веяние. У меня все комменты премодерацию проходят и плюсики я ставить не могу.
Пичалька...

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 16:17:53

кто-то писал(а):
Не понимаю...
Не понимаете? Учите язык и историю города. Ознакомьтесь с основами градостроительства и может быть что-то поймете. В градостроительстве много аспектов и человеческий фактор то же учитывается. К сожалению не все задумки специалистов по малым формам проходят испытание временем, а данном случае и недели хватило.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 17:35:26

Спасибо за советы, премного благодарен. Обязательно им последую.
Однако и вы последуйте моему.
Прочтите что Вы написали, проочтите и посторайтесь осмыслить мои вопросы.
И, большая просьба, обясните пожалуйста, какой информацией Вы руководствовались когда излагали свои мысли в Вашем первом посте?
P.S. Прошу просто ответить на вопрос (и по существу) без отговорок в виде советов.

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 18:05:12

Источник информации - три сообщения данного сайта о "грандиозной" застройке пятачка на пересечении пр Ленина и ул Энгельса. И соответствующие фото, конечно. Проживаю в городе 48 лет и очень люблю свой город. В интригах не участвую, но имею право на частное мнение о творениях коллег. Если вы, КТО-ТО - автор, имейте терпение выслушать все "за" и "против". А еще я всегда руководствуюсь здравым смыслом, строительными нормами и кич не переношу с детства (так воспитали). И еще. Очень жаль, что умерли практически все проектные институты и талантливых специалистов осталось очень мало, а конторки берутся за все - лишь бы платили.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2016 - 13:01:07

Lusi писал(а):
Источник информации - три сообщения данного сайта
Зачем так откровенно лгать?
Назовити хоть одну статью (одно сообщение) где было Вы почерпнули это
Lusi писал(а):
идем на поводу у лавочников. Приглянулось место под сарайчик в центре города - пообещали украсить прилегающую территорию зоной отдыха, ничего, что у дороги - огородим бетоном.
Lusi писал(а):
А летом на удобных лавочках разместятся торговцы зеленью (как и у всех торговых точек) - опять будет работа у неравнодушных гражданок нашего городка. А что, просто клумбы, розарии и деревья - это так банально и дорого. Вот и "сжимаются" наши площади под натиском торговцем.
Ни в одной статье ничего подобного не написано. Это Ваши личные фантазии.
Ссылаться на то, чего не нет для обоснования своих фантазий...Мда...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2016 - 19:08:26

Сегодня специально сходил, посмотрел. Это ни просто отвратительно - это ужасно. Сделали на улице Энгельса тупик для пешеходов. И взгляд останавливается на объёмных гробах, уже не видно ни перспектив на Волгоград, на на Храм, ни на ДК. Взгляд невольно упирается в бетонных монстров. Пожалейте волжан, которые строили и жили на просторе, не огораживались кладбищенскими плитами. Воронин! подбери себе архитектора поумнее и по талантливее. Заодно уберите эти погребальные урны в окружении щебёнки на проспекте Ленина в старой части города. Или тогда откаты уменьшатся? Будьте же людьми, не уродуйте город!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 19:15:13

Ну да... писал(а):
Одни вандалы построили эту зону, другие вандалы как смогли разукрасили. Волжский, я тебя лю...
Мороз Иванович внесёт свои коррективы в проект "шедевра" Всё это бетонное уродство размёрзнется и развалится.

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 19:24:36

Мало того, в данном сооружении столько укромных уголков - буду поливать с и снаружи))) У меня соседка на 1 этаже вырубила шикарный куст сирени из-за ароматов (ночью народ не заморачивается до туалета добежать)

Пользователь не авторизованвера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 21:49:45

уже не первый раз мы слышим про вандалов не пора ли ими заняться камеры установите и где наша полиция уличная их просто днём с огнём не найдёшь сидят у себя в пунктах штаны протирают

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2016 - 23:10:41

У нашей администрации мания всё благоустройство города сводить к кладбищенскому декору. Возьмите хотя бы это: урны со щебёнкой вдоль проспекта Ленина, последний фонтан в виде мрачного шара, светящихся сетчатых "архангелов", а теперь уже и железобетонные гробы в центре города. А это... место для отпевания у ЗАГСа № 1, с бетонным пирамидальным непропорциональным ансамблю убожеством и прилепленной чайкой. Хорошо, что другие чайки уже "улетели".
Полагаю такое скульптурное творчество не может происходить с целью воспитания вкуса населения. Цель такое кладбищенского "благоустройства" в другом... И скорее всего в бюджетных деньгах: одних освобождают от налогообложения "доходов", другим эти доходы увеличивают. Городской бюджет проходит мимо денег.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2016 - 00:06:06

Здесь переплелись две вещи. Первое- сам проект, сплошные катакомбы, где легко спрятаться и сломать и разрисовать. Могу предположить , что в большие праздники при скоплении людей это будет также большой бесплатный туалет. С дороги будет не видно и от домов не очень. А платить за туалеты на пл.Ленина людям не хочется. Второе- плохое воспитание молодежи. Ведь разрисованы фактически все магазины и множество жилых домов. а вот наказаний, штрафов и публичных разборов в школах не происходит. Потому что этих "шалунов" никто не ловит. Также, как не смогли сохранить чаек на фонтане, построенным в честь первостроителей. Почти всех попилили на металлолом.

Пользователь не авторизованbvz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2016 - 05:10:51

посмотрел я на это в живую: плитка в зоне отдыха отличается от тратуарной, из земли торчат какие то шланги, повсюду строй материалы и строительный мусор. зачем такое вообще делать?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2016 - 07:45:20

А вы когда строите стройматериалы убираете постоянно и ничего не торчит?Там явно объект не доделан,чего вы к нему прицепились?Доделают,тогда критикуйте.

Пользователь не авторизованbvz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2016 - 17:05:28

когда что то строишь У СЕБЯ в квартире/доме, то тогда стройматериалы, расходники, да что угодно, можно вообще не убирать и делать можно все как хочешь ты, ибо это для частного пользования.

тут же центр города и эту поделку будут видеть все жители и гости города. да и что они доделают? тротуарную плитку нормальную положат? покрасят эти бетонные убожества?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2016 - 09:30:08

Вован - воронинский сокол?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2016 - 19:44:32


Нормально будет так: Сам дурак!

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2016 - 09:52:47

Хорошо хоть это были вандалы, а не ВанДамы

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2016 - 14:49:24

bvz писал(а):
посмотрел я на это в живую: плитка в зоне отдыха отличается от тратуарной, из земли торчат какие то шланги, повсюду строй материалы и строительный мусор. зачем такое вообще делать?
vmt писал(а):
. Чтобы не делал чиновник или с с его лёгкой руки, так называемые добродетели, задачи у них одна: в процессе загаживания города срубить "бабла" себе лично.
Наверное в Волжском появился свой"Церетели". Хорошо отстёгивает. Вот и весь сказ.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2016 - 09:28:31

н писал(а):
Наверное в Волжском появился свой"Церетели".

Абсолютно согласен! Добавлю, что ещё и свой Лужков.

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2016 - 12:33:37

Дайте загадаем на Новый год что бы появился в нашем городе и свой Собянин)))

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2016 - 14:53:08

Это жуть какая то, кто это спроектировал?

Пользователь не авторизован3012
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2016 - 18:49:43

Наш истеблишмент в состоянии насRать рядом с очередной инсталляцией !!!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2016 - 19:07:38

vmt писал(а):
Добавлю, что ещё и свой Лужков.
тоже согласен.

Пользователь не авторизован013
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2016 - 23:20:19

Действительно, ужас какой-то. Лучше бы сделали нормально весь тротуар вдоль 1000-ка. А то идешь и думаешь, сломаешь сегодня ногу или нет. Асфальт поднялся как-будто война была.
И еще вопрос, лавочки то куда подевались, причем не только там, но и на пл.Свердлова на остановке? Спасибо, даже сумку тяжелую некуда поставить

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2016 - 19:39:55


А Воронину зачем лавочки. Сумки за него (или для него) носят. А самого чаще возят... Может быть и увезут? Тогда и лавочки появятся вместо надолбов и гробов.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2016 - 11:13:32

Если люди создают цветочную композицию, то её необходимо созерцать сразу всю. А эти катакомбы почти в рост человека. Даже если их засадят цветами, то рассмотреть их можно будет только с верхних этажей зданий. Совершенно безграмотная, НИКАКАЯ композиция, которую всучили волжанам.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Днём +21 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53


Новое: Ссылка

^ Наверх