Вакансии

Минфин предлагает привязать ОСАГО к водителю
Распечатать новость

Минфин предлагает привязать ОСАГО к водителю

Ведомство вынесло на обсуждение новый пакет поправок в закон об обязательном автостраховании.

Изменения, предлагаемые Минфином, обещают быть значительными. Главным из них станет привязка стоимости полиса к водителю, а не к характеристикам автомобиля и региону его использования, – пишут «Ведомости». Так, сегодня цена полиса ОСАГО в разных регионах зависит от возраста и стажа водителя, а также мощности двигателя машины и ее аварийности. Из этих данных складывается коэффициент «бонус-малус».

Поправками же предлагается полностью переключиться на личность водителя и учитывать его поведение на дороге на всех автомобилях, включая административные и уголовные наказания за опасную езду, количество страховых выплат за ДТП, произошедших по вине автовладельца. В дальнейшем Минфин не исключает возможности включения нескольких автомобилей в полис ОСАГО для одного водителя.

С проектом поправок согласилась ФАС, зато страховщики встретили его в штыки. Госдума может рассмотреть нововведение уже весной.

Среда, 09 ноября 2016 10:52:51
Минфин предлагает привязать ОСАГО к водителю 5.7 10 Хорошая новость
+5
Плохая новость


Комментарии (всего 34):
Пользователь не авторизовану меня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 11:06:37

куча штрафов. но ни одного дтп. и чё?

Пользователь не авторизовантебе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 12:12:23


Куча штрафов, значит ты злостный нарушитель, и потенциальный участник дтп. Если у тебя нет дтп официально, то это не значит что их не было. Тебе страховку и надо влупить по максимуму.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 11:11:33

Было бы очень правильно. Особенно при статистике в нашей стране - Один автомобиль на 4 водителя.
Тем более автомобилем управляет человек, а не сама машина. А от человека зависит процентов 70% в дороге.

Пользователь не авторизованавтособственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 11:27:24

Инересно, как они будут рассылать штраф, если на фото виден только № машины. Или всё так и останется--чья машина, тот и нарушил. Зачем тогда изменения?!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 11:29:44

Обычно на одну машину несколько водителей. А теперь на каждого водителя нужно будет делать свой полис?
К примеру у меня в полис вписан я и жена, но жена практически не катается. Вписываю для того, чтобы копилась скидка. А теперь я должен сделать полис для себя, а потом еще отдать 5000 рублей, чтобы сделать на жену?

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 13:10:51


а кто сказал что будет 5000?
может по индивидуальному выбору суммы возмещения и прочего будет рассчитываться сумма

Пользователь не авторизованПисатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 11:33:30

А если организовать государственную страховую компанию под эгидой Минфина, т.е. инициатива последних автоматически становится руководством к действию для страховщика. Открыть филиалы во всех регионах, работать честно, по закону. В результате
1. Исчезает проблема "криминальных автоюристов" - страховая честно выплачивает все положенные суммы, водители довольны и не доводят дело до суда;
2. Исчезает проблема махинации, допов, "токсичных регионов", мухлежа с выплатами;
3. Остальные страховщики либо начинают работать честно, либо прогорают;
4. РСА распускается за ненадобностью, т.к. оставшиеся на рынке работают честно, а остальные обанкротились.
5. Ну и самим водителям выгодно страховаться честно, т.к. они имеют честный КБМ в случае безаварийной езды, они знают, что получат все причитающиеся выплаты в случае ДТП, они спокойно продлят полис за день до истечения старого без допов, очередей и мухлежа.
Ждем-с...

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 13:00:39


думаю ФАС это предложение воспримет как монополизацию рынка)

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 19:19:28


Хоршо бы ещё по таому принцыпу сделать жилищную управляющую компанию, мастерские по ремонту авто, по ремонту жилья и т.д Было это уже при социализме.

Пользователь не авторизованПисатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2016 - 08:19:14

Хм и Вася, это далеко не социализм. Что мы имеем?
ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ (это крайне важно) страховку автогражданской ответственности. Это ЗАКОН.
Если свою жизнь, жилье, любимую канарейку я могу страховать, а могу нет, то страховать авто я обязан, т.к. в противном случае автоматически лишаюсь права им управлять.
Здесь монополия оправдана и ФАС может отваливать от причальной стенки.
В тот день, когда страхование ато станет добровольным (как КАСКО) - пусть кормушка уходит в руки частников.
Все просто.
Насчет гос контроля на автомастерскими и прочим - это, простите, бред. Там клиент голосует рублем и ногами. Чем больше конкуренция, тем лучше потребителю. Там рынок работает на все 100.

Пользователь не авторизованпаывп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 12:57:07

это нормальное и логичное решение. к сожалению в нашей стране я такое не представляю. у нас самое главное навар и начинается он с отметки в 100%, все что ниже наши бизьнесьмены считают убытком.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 11:53:13

Вполне логичное решение: гражданин страхует свою ответственность, а не машину, значит и привязка полиса должна быть к нему, а не к средству передвижения.

Пользователь не авторизованкрол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 12:01:34

согласен, у меня например 2 машины, всё время задаюсь вопросом, зачем мне делать 2 страховки? ведь моя ответственность за обеими машинами одинаковая! сделал страховку на себя, и езди с полисом на любой машине, на папиной, ,маминой, друга, да и вообще любой

Пользователь не авторизованавтособственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 12:23:32

С страхованием всё понятно, но Минфин хочет привязать нарушения (письма счастья) к водителю который нарушил правила ПДД. Не понятно как это будет работать, ведь камеры не фиксируют личность водителя--только № авто. Получается что "письма счастья" так и будут приходить к собственнику авто, хотя за рулём сидел не он. Выходит что лучше никого не вписывать в полис, -одно авто-один водитель, Напрашивается вывод--- КАЖДОМУ ЧЛЕНУ СЕМЬИ ПО МАШИНЕ! Угадаете кому выгода......

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 12:46:37

автособственник писал(а):
Инересно, как они будут рассылать штраф, если на фото виден только № машины. Или всё так и останется--чья машина, тот и нарушил. Зачем тогда изменения?!
А все просто. Да, как и сейчас. Только сейчас, если камера щелкает ваш автомобиль, штраф приходит на вас, как на собственника. По водительскому удостоверению штраф не пробивается. Пример: у меня жена собственник моего автомобиля, за те штрафы, которые приходили, она являлась должником, но никак не нарушителем. А речь идет, как я понимаю, когда штрафы именно на водителе (на его удостоверении).

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 12:51:21

крол писал(а):
согласен, у меня например 2 машины, всё время задаюсь вопросом, зачем мне делать 2 страховки? ведь моя ответственность за обеими машинами одинаковая! сделал страховку на себя, и езди с полисом на любой машине, на папиной, ,маминой, друга, да и вообще любой
Да! Абсолютно верно! Изначально настоящий закон абсурден. Даже если не брать в расчет "папин-мамин автомобиль",а просто напросто взять в пример, что вы являетесь собственником семи абсолютно одинаковых автомобилей, чуть ли не вместе сошедших с конвейера (понятно, отличия минимальные будут, гайка где-нибудь хуже закручена, но это не в счет), по одной машине на день недели. Ответственность перед людьми и риск каждый день ведь абсолютно одинаковый? Ведь за рулем постоянно вы, характеристики авто одинаковые. Смысл умножать все это дело на семь? А по закону надо.

Пользователь не авторизованавтособственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 13:07:21

Езжу я- собственник, моя дочь и зять. Они нарушили, а в извещении указаны МОИ права и оплачиваю я , так как на меня пришёл штраф ( деньги дети отдают). Не повесят штраф если собственник не водитель. Но на практике чаще собственник-водитель и все штрафы по нарушениям его, а не тех кто вписан в полис и нарушил.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 13:47:37

Мысль здравая и логика рассуждений мне понятна но страховщики обговняют всё как всегда! Плюс водителям будет выгоднее на "месте" решать вопрос с дпс и не портить свою статистику. ИМХО конечно, но минусов больше. Лучше пусть разберутся с доступностью полисов ОСАГО, а потом уже придумывают новоВВЕДЕния

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 14:08:27

Артём писал(а):
Вполне логичное решение: гражданин страхует свою ответственность, а не машину, значит и привязка полиса должна быть к нему, а не к средству передвижения.

Я думаю надо оставить оба варианта и на машину и на водителя, у меня например 2 машины и это вроде как хорошо, но я иногда прошу кого-нибудь меня отвезти, потому, что выпил, мне теперь каждому надо страховку делать? А другой вариант когда одна машина в семье и она активно используется двумя или тремя членами, им тоже выгоднее на машину делать, а не на водителя

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 14:36:45

Пожалуй, разумный аргумент. Грубо говоря, как сейчас, есть же два варианта: либо ты прописываешь конкретного человека, либо делаешь открытый полис.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 17:27:08



однако, вы просите того, у кого есть права. а значит, будет и страховка (не привязанная к автомобилю).

Пользователь не авторизованОпа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 14:57:30

неужели кто-то думает, что Минфин хочет сэкономить наши деньги? они хотят забрать последнее у людей, т.к. денег нет и т.д.

Пользователь не авторизованнст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 19:35:44

"Хотели как лучше,а получилось как всегда..." В.С Черномырдин

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2016 - 22:30:10

доцент писал(а):
однако, вы просите того, у кого есть права. а значит, будет и страховка

У человека есть права, но нет автомобиля в собственности, и у него нет страховки, потому что не нужна, как мне быть в случае принятия изменений?

Пользователь не авторизованНу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2016 - 07:22:29

И много вас таких, кто также поступает ( просит безлошадного подвезти себя). Вот ещё ради вас напрягаться.

Пользователь не авторизованraikin
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2016 - 08:37:39

В таком случае нарушения ПДД должны фиксироваться только в прямом контакте водителя и сотрудника ГИББД , письма "счастья"не должны учитываться

Пользователь не авторизованччччё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2016 - 18:40:57

Надо сделать государственную страховую компанию, например на основе сбербанка. Она буде обеспечивать страхование по тарифам и выплв=ату в рамках осаго. А частные конторы пусть зазывают улучшенным сервисом или увеличенными выплатами наприер

Пользователь не авторизованалександр николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 12:50:54

проект не справедлив и потому результат будет тотже.
минфинзря мудрит:хочет
1освободить богатых от платы за страх-ку дорогих авто
2заставить нарушителей ПДД платить дважды,что запрещено законом,
3.обагатить страховщиков.почему они должны получать деньги за нарушения ПДД, за это уже платится штраф и к страховке это не имеет отношения. пример: забыл документы дома и др.
4пора изменитьПДД и допуск превышения на 20км/ч.это сделано чтобы получить больше денег. штраф за превышение скорости сделать2 до10км-оч.малым и св10-оч большим

Пользователь не авторизованОлег Акимович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2016 - 17:40:14

Считаю, что ОСАГО надо вообще отделить от авто. Ещё ни одна машина самостоятельно не совершила ДТП, их совершают водители. Поэтому надо страховку оформлять на человека с ВУ. Нет у тебя машины и ты не управляешь чужими авто - не оформляй страховку. А если сел за руль - должен иметь страховку, потому что потенциально можешь быть виновником ДТП. Да, неудобно для семейного автомобиля. Но и стоить такая страховка должна недорого. Ведь людей с ВУ у нас в стране больше чем автомобилей.А привязка стоимости ОСАГО к мощности автомобиля вообще абсурд. Дорогую и мощную машину может разбить чайник на ведре с гайками, заплативший за ОСАГО копейки. и ещё, я езжу в гости к детям в другие города, но не могу сесть за их машину, т.к. не вписан в ОСАГО. А если страховка была привязана к водителю, то мог бы. И много других вариантов.

Пользователь не авторизованАлександр Л.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2016 - 10:00:49

Привязка ОСАГО к авто с самого начала была абсурдна. Железяка не может иметь ответственности. Ни финансовой, ни юридической, тем более ГРАЖДАНСКОЙ (судить авто???)
А законодатели пусть думают, как относить нарушение на счет конкретного водителя-нарушителя.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2016 - 13:34:20

Полностью согласен,особенно сейчас несправедливо к владельцам нескольких машин. Они что одновременно на них катаются? И почему при купле продажи машины я вновь должен оформлять страховку.А те кто имеет права и не имеет машины- таких уже в стране нет или ездить бояться.

Пользователь не авторизованИванов Павел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 14:19:01

Прежде надо правила откорректировать!
Запретить ненужные ограничения скорости ниже 60км/ч, езду на работу на машине, езду по обочине, остановку где угодно, быструю езду свыше 120км/ч, обгон грузовиками легковых машин, выезд грузовиков, автобусов,такси, мотоциклов далее второго ряда и др....

Пользователь не авторизованАнатолий Петрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2016 - 16:32:35

Меня всегда бесила эта несправедливость, почему я имея
два авто, должен на каждое из них приобретать полис обязательного страхования. Ведь я не могу раздвоиться, и ездить на обоих авто одновременно. Похоже это провило придумали чинуши-маразматики от жадности. Никогда в их нововведениях не было логики, только стремление выудить из кошелька трудового человека последнее.

Пользователь не авторизованАртём Ермаков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 14:53:00

Статью писал некомпетентный в плане страхования человек. Вношу корректировку: Коэффициэнт бонус-малус не зависит ни от возраста водителя, ни от его стажа, ни от мощности двигателя авто. Бонус-малус по сути определяется либо непрерывным безаварийным стажем водителя (для ограниченных полисов ОСАГО), либо (как указано в статье) аварийностью самого авто (в случае неограниченных полисов ОСАГО).


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Пятнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

Завтра

$ 92.13

€ 98.71

^ Наверх