Вакансии

Волгоградские власти «тянут» с переводом стрелок
Распечатать новость

Волгоградские власти «тянут» с переводом стрелок

Накануне Госдума одобрила закон о переводе времени в Саратовской области.

Соответствующий проект саратовские парламентарии внесли еще в мае. Таким образом после принятия закона Саратовская область будет относиться к зоне МСК+1. Планируется, что перевод стрелок осуществят уже 27 ноября. И это будет уже второй регион, соседствующий с Волгоградской областью, где сменится часовой пояс. В прошлом году время изменили в Астраханской области (подробнее...).

Между тем волгоградские власти продолжают молчать о своем решении, несмотря на то, что жители региона уже больше года добиваются перевода стрелок. Парламентарии ссылаются на необходимость детально изучить влияние перевода на здоровье и самочувствие жителей.

Напомним, по результатам электронного голосования волгоградцы выступают за перевод стрелок на 1 час вперед (подробнее...).

Четверг, 03 ноября 2016 11:05:35
Волгоградские власти «тянут» с переводом стрелок 8.7 10 Хорошая новость
+67
Плохая новость


Комментарии (всего 81):
Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 11:15:42

Пусть наши парламентарии готовые заключения и т.п. у тех соседних областей, там всё уже давно изучили.

Пользователь не авторизованооо000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 11:17:43

Давно пора переводить, Астраханцы молодцы, и Саратовцы тоже, нашим депутатам надо дать хороший пинок чтобы проснулись.

Пользователь не авторизованy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 11:21:09

Почему только +1 ? Это не спасёт положение.
Нужно только +2

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 11:33:54

Я конечно тоже,за перевод часов на 2 часа,ну нам хотя бы добиться на один час и уже не плохо.

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 11:22:48

У людей что больше других проблем НЕТ, как перевод этих долбаных стрелок???
Уважаемые ЧИНОВНИКИ переведите стрелки часов для этих нетерпеливых не на 1 час, а сразу на 24 часа вперед, чтобы еще 24 года они молчали и решали другие проблемы!!!

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 11:57:57

Полностью согласен. Сейчас переведут им время, будут плакать что когда встают темно и когда едут все равно темно. А своими переводами лишь добьются возвращения зимнего и летнего времени. Впрочем, это уже совсем другая история.

Пользователь не авторизованкрог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 15:52:13


Щас на меня камнм посыпятся.. но поддерживаю комент ссср. Да фига это нужно?

Пользователь не авторизованСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 20:16:21

+1

Пользователь не авторизованЯ за
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 23:15:46

Подростёшь поймёшь!

Пользователь не авторизованvolganin
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2016 - 22:33:42

Да какие камни...просто на ..пошлют))

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2016 - 11:54:24

Проблемы есть, но проблема времени отвлекает внимание электората. И это выгодно всем- элекроснабжающим компаниям, зарабатывающих миллионы на увеличении вечернего времени, фармкомпаниям- на продаже лекарст для измученных людей, власти- население уставшее и неспособное на активные действия... Так что мишура действует и помогает всем

Пользователь не авторизованКоммерсант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 11:26:20

Чиновникам выгодно московское время, они с работы хотят в 17-00 уходить, а не в 18-00, если переведут часы. Негоже уходить с работы пока Москва работает

Пользователь не авторизованЛжеДмитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 11:28:16

какое еще им нужно изучение влияния на здоровье и самочувствие???
большинство жителей региона за перевод стрелок!

Пользователь не авторизован689
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 11:39:19

Да это отмаза у них такая, что типа что то изучают. На самом деле не охота им этот вопрос решать.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 11:37:53

Ну чем не объяснение причины.

Картинка
Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 14:45:25

У вас своих мыслей,что нет?Черпаете всякий бред от дегенератов каких-то.А Моисеевна,что нового вам подсказала?А насчёт гос-ва,раз вам не нравится,так валите в лес жить,вас никто не держит.Ни налогов,за временем вообще не надо следить.Пофигу когда солнце встаёт и садится.Корешков насобирал,натрескался и в люлю.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 16:57:49


Ваша самая большая ошибка в том, что вы не читаете чтобы понять, а читаете, чтобы поспорить со мной.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 23:31:10

А что тут понимать?Макаревический бред?Не нравится,что-то?Так вас тут никто не держит,в чём проблема то?

Пользователь не авторизован99
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 11:45:49

Я за перевод сейчас. Народ должен страдать просыпаясь за несколько часов до рассвета

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 16:26:37

Вы лично будете отводить моих детей в школу зимой по потёмкам, которые будут как минимум до 9 утра?

Пользователь не авторизован99
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 17:38:15

Я обращаюсь к тем кто хочет перевода. Ведь если бы перевод сделали весной - народ бы полгода радовался, а потом страдал. А сейчас народ будет страдать с самого начала

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 18:55:39

Интересно, как я и многие миллионы в советское время ходили утром в школу в первую смену? Сразу видно, что сейчас одни слюнтяи и больные на голову...

Пользователь не авторизованvolganin
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2016 - 22:36:18

Никто ваших детей отводить не будет.не молите чушь

Пользователь не авторизован:(
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2016 - 11:37:51

Сейчас рассвет 6.30 с переводом будет 7.30 - это нормально и летом не в 3 утра, а в 4 поверьте будет лучше!!!!!!!

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 11:50:05

Депутаты к своим выборам сделают одолжение

Пользователь не авторизованСирожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 11:56:49

99 писал(а):
Я за перевод сейчас. Народ должен страдать просыпаясь за несколько часов до рассвета
Я против перевода сейчас. Потому что когда я был против перевода тогда, народ был против меня, ругался, что у них дети не высыпаются и обзывался.
Народ должен продолжать страдать.

Пользователь не авторизованA как же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 12:07:07

А как же предвыборный призыв Гусевой -"Только вперед!"?

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 12:07:15

Я оставил бы комментарий, если бы смог без мата описать свои мысли про депутатов. Воспитание не позволяет, а жаль...

Пользователь не авторизованэлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 12:08:01

власть-как об стенку горох

Пользователь не авторизован)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 14:28:07

В нашей яме всегда всё будет через Ж

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 14:34:43

99 писал(а):
Я за перевод сейчас. Народ должен страдать просыпаясь за несколько часов до рассвета

Сейчас уже ноябрь раньше на зимнее переводили в конце октября, так, что все нормально.

Пользователь не авторизованСергей13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 15:33:00

Минимум + 6, что бы работающие до 22 часов могли летом с детьми на речку сходить.

Пользователь не авторизованвот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 15:37:32

губернатором на совещании с профсоюзами 01.11.2016 было озвучено, что он занимает нейтральную позицию. но потом в течение получаса он убеждал всех в том, что время переводить назад нецелесообразно, так как старушки не смогут смотреть сериалы в привычное время, заводы не смогут работать нормально с теми, кто живет по москве. ну и прочую белиберду. добавил, что те, кто перевел стрелки назад, горько в этом уже раскаиваются. вот вам и ответ. позиция губера все и решает.

Пользователь не авторизованВиктория В.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 15:54:50

Все очень печально.... Утро некчемное, вечера совсем нет, сразу ночь. А депутаты нас убеждают в обратном!!!

Пользователь не авторизовансоотечественник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 15:59:59

В соседних регионах просто местные правят, а здесь засланцы поганые, которых специально кремль присылает портить нам жизнь!

Пользователь не авторизовантоп доктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 16:07:35

Зачем он нужен? и правильно делают что не переводят. Просыпаться по утрам станет невозможно

Пользователь не авторизованСирожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 16:11:01

Все равно надеюсь, что не переведут. Во-первых, это стоит денег. А денег нет.
Во-вторых, не надо метаться. То народ был "за", у него, видите ли, дети по утрам не высыпаются, а теперь он против. Это что такое? Нашли игрушку. Причем, вас предупреждали, что выигрывая в одном проиграете в другом.
И в-третьих, народ еще недостаточно помучился. Нужно больше.

Пользователь не авторизовантоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 16:24:39

Это теперь зимой будет светать в 9 утра? Кому это надо???
Летом солнце будет заходить в 10 вечера? Зачем? В +40 гулять не хочется, ждёшь, когда солнце скроется, теперь в 10 выходить, чтобы комфортно погулять с ребёнком?

Пользователь не авторизованДедушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 16:55:49

Если депутаты - будет куча недовольных в любом случае. Окончательно - тока референдум, а где деньги Зин?;)Smile

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 18:59:46

Однозначно за перевод! И моё мнение разделяют более 85% опрошенных. А на местный сброд кто против начхать. Пусть себе работрабочее время сдвигают, как тут ранее советовали тем, кто за перевод.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 20:31:22

Сейчас уже в 5 темно, а еще ноябрь только начался. Однозначно за перевод. А летом в 4 утра уже светло - выспаться невозможно.

Пользователь не авторизовантоп доктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2016 - 14:18:11

у вас со здоровьем проблемы. Я летом во время отпуска до 12 спал спокойно

Пользователь не авторизован007
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 13:19:43

С вечера бухай меньше. Чтобы до 12 не дрыхнуть.

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 20:39:11

А нафига вообще стрелки двигать туда-сюдаобьясните мне,а?
Я за жизнь по природному времени.В этом я вижу смысл и толк.
А с Москвой ли мы жить будем или без нее,я чет не понимаю выгоды?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 21:03:21

топ доктор писал(а):
Просыпаться по утрам станет невозможно

Совершенно верно, самое главное правильно начать день.
я! писал(а):
Пусть себе работрабочее время сдвигают, как тут ранее советовали тем, кто за перевод.

Вот вы себе и сдвигайте
Георгий 145 писал(а):
Сейчас уже в 5 темно, а еще ноябрь только начался. Однозначно за перевод

Сейчас зимнее время в зимнее время, так было не один десяток лет, что опять не нравится?

Пользователь не авторизованПравильный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 21:26:34

А ты с головой то дружишь???

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 21:29:08

Нам внушили, что мы можем что-то решить. А на самом деле ничего мы не решаем, все эти выборы и опросы-спектакли. Чтобы нас, никчемных, еще больше уверить в своей значимости. Типа мы решили, мы проголосовали, ходим гордые, щеки надуваем. И все всем довольны.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 22:12:24

Волжане выстпают за перевод на 2 часа, но такого в опросе, на который ссылаются в статье, почему-то не было.

Пользователь не авторизован5454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 22:13:29

Депутаты беспокоятся только за себя, а народ им нужен только на время выборов, хотя бы посмотреть на того депутата, который беспокоится за народ Странно как то- рядом области - соседи наши, живут по одному времени, а мы как на другом континенте, неужели губернатор наш не догадается оглянуться вокруг,ведь ,наверняка, что то не так

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 22:22:50

ланг писал(а):
Волжане выстпают за перевод на 2 часа, но такого в опросе, на который ссылаются в статье, почему-то не было.

Может потому, что в больницах опросов не проводят, поэтому у вашей палаты не спрашивали?

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2016 - 19:34:44

Чё, только в твоей палате опрашивали? Smile

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 22:41:09

Непонимающий писал(а):
Я за жизнь по природному времени.В этом я вижу смысл и толк.
А с Москвой ли мы жить будем или без нее,я чет не понимаю выгоды?

Ну так мы и хотим, чтобы время было приближено к естественному природному времени нашего часового пояса. А то что сейчас есть, это не нормальное время для нашего региона, притянутое к московскому.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 22:43:19

ланг писал(а):
Волжане выстпают за перевод на 2 часа, но такого в опросе, на который ссылаются в статье, почему-то не было.

Ну видимо, на 1 час, это разумный компромисс, чтобы примирить сторонников и противников.

Пользователь не авторизованаллё-мы ещё живы))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 23:28:33

не ругайтесь пожалуйсто между собой((стрелки переводить просто необходимо( летом солнышко в три уже ярко светит-зимой в шесть темень хоть глаз выколи) мне кажется наше время +2 ....как никрути

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 23:50:32

от такой власти Область в глубокой заднице. Все рейтинги показывают последние места в социально-экономическом развитии региона. Численность населения падает. Единственное дали денег на дороги и то, не благодаря власти. А благодаря шуму на телевидении в преддверии выборов в Гос. Думу, Сам губернатор уже пытался слинять в Москву, но впереди чемпионат мира по футболу. И до его проведения ему надо терпеть. А после улетит в Москву. По опросам 85% населения уже высказались за перевод стрелок. А это -демократия. Но власти насрать на демократию. Народ "тупой" и поэтому " умный" губернатор объясняет ему, тупому народу, почему не надо переводить стрелки часов. Вот вам истинное лицо ЕДРА и всех депутатов. Здесь не может быть нейтрального мнения. Или да, или нет. И как в эпоху компьютеров перевод стрелок помешает работать с предприятиями, работающими по Москве? А как же все работают с Китайцами, где разница в 8 часов?

Пользователь не авторизованпротив
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2016 - 08:41:52

Оставьте время в покое. Хватит уже дёргать туда сюда.
Ставьте будильник и просыпайтесь каждый в своё время.
Я например просыпаюсь в 22.00 когда надо идти в третью "первую" смену, и не требую чтобы на улице светило солнце!.

Пользователь не авторизованещё раз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2016 - 08:55:28

Не трогая время можно перевести на 1-2 часа вперёд начало рабочего дня. То есть , все начинают свою работу раньше. Это касается транспорта, банков, магазинов, садиков и т.д.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2016 - 08:59:52

против писал(а):
Ставьте будильник и просыпайтесь каждый в своё время
Тогда для тебя всё равно какое время. И что же ты тогда рубаху рвешь против перевода? Классно получается, вам всё ровно, но вы против. Кто ЗА у них аргумент есть. А вы просто так против, ради принципа?

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2016 - 10:40:02

против писал(а):
Оставьте время в покое. Хватит уже дёргать туда сюда.

Такие, как ты думают только о себе. Тебе удобно и ладно, на остальных наплевать.

Пользователь не авторизовангр-р-р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2016 - 11:00:48

999 писал(а):
Вы лично будете отводить моих детей в школу зимой по потёмкам, которые будут как минимум до 9 утра?


Надоели Ваши причитания о детях в потемках, гораздо хуже, когда уже в пятом часу вечера потемки. Переводить надо на два часа.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2016 - 11:03:36

ещё раз писал(а):
Не трогая время можно перевести на 1-2 часа вперёд начало рабочего дня. То есть , все начинают свою работу раньше.

Это зачем раньше начинать? Вам не живется при свете?
Людям высыпаться надо, надо рабочий день с 10 начинать.
гр-р-р писал(а):
когда уже в пятом часу вечера потемки.

Чем? Летом тут своими дачами оправдывали, а сейчас?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2016 - 14:57:38

Mайкл писал(а):
Чем? Летом тут своими дачами оправдывали, а сейчас?
Дачи начинаются в апреле и по октябрь. Многие всё это время живут там, т.к. дачи неотапливаемые. В итоге получаем 7 месяцев дача и 5 месяцев - квартира. Всё равно твои аргументы Майкл не катят . Ну нечего тебе противопоставить почему "против" , кроме словоблудия. Даже математические расчеты против твоих доводов.

Пользователь не авторизовандля джони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2016 - 15:25:25

Не многие, а еденицы живут там с апреля по октябрь, причину указал сам. А большинство проживают на даче когда реально тепло приходит не раньше, а то и позже Мая месяца по Сентябрь. Хотел бы я посмотреть на того моржа который жил на неотапливаемой даче в Октябре. Тут некоторые выли что в квартирах холодно, требовали что бы отопление подали.

Пользователь не авторизовангенри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2016 - 16:46:34

Астрахань жалеет,что перевели стрелки,стрелки надо переводить как -это делает весь мир каждый год как было и у нас и не было проблем

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2016 - 17:33:50

генри писал(а):
надо переводить как -это делает весь мир

Так так и было, но потом кто-то решил. что мы самые умные, а все остальные в мире дураки, вот теперь и грыземся. Я лично никакого дискомфорта в ежегодном переводе часов не видел.

Пользователь не авторизовандля джони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2016 - 17:47:50

Ну ты загнул что 85% населения проголосовало за перевод стрелок. на одном сайте голосования, где можно было по двадцать раз голосовать набралось общее количество проголосовавших чуть более 20 000 чел. от 2 500 000 чел. населения, а это получается менее 1% населения.На другом сайте Волжского чуть более 2000 проголосовало от 340 000 чел, итого еще меньше чем на Волгоградском сайте.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2016 - 18:00:03


За Воронина тоже на последних выборах проголосовали 30% от явившихся 30%.
Так что судьбу города решили примерно 20 000 человек из 320 000.

Пользователь не авторизованАлександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2016 - 18:08:08

Не ровняй выборы о опрос, это сравнивать как палец с чем то гораздо большим. Каждый сделал свой выбор и те кто не голосовал. И на выборы и опрос низкая явка, значит не заслуживают внимание граждан, то есть есть более насущные проблемы.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2016 - 18:25:51


Так и тут большинству наплевать какое время.
Что толку перводить сейчас часы на 1 или 2 часа - будет ровно столько же недовольных.
Надо возвращать обратно переводы времени и не делать мозги.
Потому как сейчас (зимой) время меня устраивает, а летом нет. Переведя время сейчас все будет наоборот. Может быть не надо менять то, что годами исправно работало, только потому что власть сменилась?

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2016 - 19:41:30

А меня раньше устраивало наше местное время - на 1 час больше от Масквы. Вот если бы это вернули, то можно было бы и перевод сезонный оставить. А так - НЕ В НАШЕМ ВРЕМЕНИ МЫ ЖИВЁМ! Или ты и Майкл такие сосунки, что даже и не знали о таком. Или только от более взрослых слышали.

Пользователь не авторизованСергей13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2016 - 18:41:21

Так и было,. но общественность возмущалась, вывод нечего лезть в государевы дела, решили и сделали как в советское время. Вспомнился советский анекдот: Бабулька спрашивает у депутата. Кто пишет законы ученые или депутаты, конечно мы бабушка, я так и думала ученые все больше на кошечках и собачках экспериментируют.

Пользователь не авторизованСергей13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2016 - 19:05:52

Александер один плюсик от меня, хотя я терпеть не могу эти + и - в комментариях, наверное возрастное.

Пользователь не авторизованХлысту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2016 - 20:21:46

А как насчет того что первый перевод стрелок на один час вперед был призведен в 1930 году.

Пользователь не авторизованАктивист ВЛХЗ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2016 - 00:27:38

Нахрен этот перевод. Лишний геморой только. А геморой с разницей во времени с москвой это вообще жопа. Вечно будешь путаться, то раньше то поже, будет куча опазданий на самолет из за забытых переведенных часов и тд, не создавайте себе проблем на пустом месте

Пользователь не авторизованYes
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2016 - 01:27:10

Зачем депутатам неудобства? Летать в Москву и время считать или часы переводить

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2016 - 09:33:08

для джони писал(а):
Ну ты загнул что 85% населения проголосовало за перевод стрелок. на
Я не говорил, что 85% всего населения. Проводился опрос и 85% из проголосовавших высказались за перевод стрелок. А для полного выяснения положения нужен референдум. Но и здесь результат будет такой же. Все не придут, но из пришедших около 85% проголосуют -ЗА. Методика расчетов по соц. опросам дает схожие результаты.

Пользователь не авторизованСергей13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2016 - 09:53:19

Прочитай свой предыдущий комментарий, сразу написал бы так ( от проголосовавших )и не было бы моего.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2016 - 11:49:10

Sad писал(а):
Сейчас рассвет 6.30 с переводом будет 7.30

Лукавите, сегодня 06 ноября восход 06:57:25 (06.11.2016)
А с переводом зимой восход будет после 8 утра.

Пользователь не авторизованпавел 23
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2016 - 12:01:34

Надо переводить стрелки на +1, а то и + 2 часа. Кто ни чем не занят, тому и дела нет до этого. А с детьми когда гулять, до работы в 3 часа ночи? Уроки когда делать ночью под свет лампы? Счета за эл. энергию в 1.5 раза больше выходят. А утром темно? Так всегда было и все были привыкшие. Перевод необходим. Кстати по голосованию за перевод времени. Многие не проголосовали, потому что информацию не дошла до населения в нужный момент, да и не все могут интернетом пользоваться

Пользователь не авторизованСветлана12
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2017 - 21:06:33

Надо перевести стрелки часов на 2 часа.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2017 - 08:21:06

ооо000 писал(а):
Давно пора переводить, Астраханцы молодцы, и Саратовцы

Саратовцы уже просятся назад в московское время
https://www.roi.ru/32465


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 25 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +20 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56

Завтра

$ 92.51

€ 98.91

^ Наверх