Новогодний марафон

Суд отказал мэрии Волжского в передаче моста ГЭС в госсобственность
Распечатать новость

Суд отказал мэрии Волжского в передаче моста ГЭС в госсобственность
© vk.com/rosyama_volzhskiy

Верховный суд отклонил кассационную жалобу администрации Волжского на решение арбитражного суда Волгоградской области о передаче моста Волжской ГЭС в федеральную собственность.

Истец оперировал доводами о том, что мостовой автодорожный комплекс через реку Волга протяженностью 5696 метров (от въездного знака «Волжский» до ж/д переезда) построен и введен в эксплуатацию вместе с гидроэлектростанцией по единому проекту, в связи с чем он является неотъемлемой частью плотины, – сообщили Волжский.ру в пресс-службе арбитражного суда Волгоградской области.

Однако суд иначе взглянул на ситуацию, отказав Волжскому в передаче моста в госсобственность. В частности, волжские чиновники не использовали возможность досудебного урегулирования вопроса. Так, изменить форму собственности спорного объекта можно было бы при наличии предложения Минтранса о закреплении моста за федеральной транспортной организацией для обеспечения его должной эксплуатации. Кроме того, суд учел, что плотина ГЭС территориально находится в границах Волжского и соединяет города областного значения Волгоград и Волжский. Таким образом автодорога, проходящая по мосту, не может быть квалифицирована как объект федерального значения.

Между тем, сегодня мост требует капитального ремонта, на который, по самым скромным подсчетам, требуется полмиллиарда рублей (подробнее...). Власти ремонтируют дорожное полотно, но на полноценный ремонт износившихся конструкций моста в городском бюджете просто нет средств.

Среда, 02 ноября 2016 09:26:16

Новость на карте

Суд отказал мэрии Волжского в передаче моста ГЭС в госсобственность 34 0.9 10 Хорошая новость
-28
Плохая новость
Комментарии (всего 22):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Киря
перейти к комментарию
Вот как оно вышло
Первостроители города в свое время задумывали, чтобы мощь Волжской ГЭС отождествлялась с началом г. Волжского, чтобы потомки гордились своими корнями, а в итоге вышло не очень хорошо. Обратите внимание, вначале идет стелла с гербом Волжского, т.е. фактически ГЭС находится на территории города.
У меня встречное предложение: а давайте Волжскую ГЭС выведем из системы РусГидро и подчиним администрации Волжского. Тогда без проблем наберем на ремонт мостового перехода примерно за месяц эксплуатации. Еще и на шарики воздушные останется.
Ну или на худой конец пускай РусГидро оплачивает долгосрочную аренду акватории и земли, формально относящейся к городу. На эти средства можно асфальт два раза в год перестилать.
Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +64 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 09:41:11

Вот как оно вышло
Первостроители города в свое время задумывали, чтобы мощь Волжской ГЭС отождествлялась с началом г. Волжского, чтобы потомки гордились своими корнями, а в итоге вышло не очень хорошо. Обратите внимание, вначале идет стелла с гербом Волжского, т.е. фактически ГЭС находится на территории города.
У меня встречное предложение: а давайте Волжскую ГЭС выведем из системы РусГидро и подчиним администрации Волжского. Тогда без проблем наберем на ремонт мостового перехода примерно за месяц эксплуатации. Еще и на шарики воздушные останется.
Ну или на худой конец пускай РусГидро оплачивает долгосрочную аренду акватории и земли, формально относящейся к городу. На эти средства можно асфальт два раза в год перестилать.

Пользователь не авторизованкрасота
Хороший комментарий +40 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 09:53:13

Бабки с плотины Чубайс гребет, все комерсы мостом пользуются, с Астрахани в Волгоград по нему фуры едут (это разве не считается межгородом?) а ремонтировать всю эту красоту нищий бюджет города должен....
А руководство ГЭС не волнует, что у нее скоро крыша провалится и машины в зал к турбинам рухнут (уирирую)?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 10:02:53

В этом случает опять-таки всех собак повесят на Волжский.
Поэтому я и предлагаю прост и элегантно взять себе на баланс ГЭС вместе со всеми дорогами, а главное, гидрогенераторами. Вот так все справедливо

Пользователь не авторизованНа ремонт
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 10:03:35

Сделать проезд платным!

Пользователь не авторизовангыыы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 10:09:25



ага)) а на оборудование для сбора платы, зарплату и содержание будок и шлагбаумов как раз все собранное и будет уходить))) или вы задорого предлагаете проезд сделать?))

Пользователь не авторизованЗа справедливость
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 10:13:21

На ремонт писал(а):
Сделать проезд платным!

Для иногородних фур

Пользователь не авторизованАфоня34
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 12:39:06


Уже делали в середине 90-ых. Причем изначально задумка и была - все деньги пускать на ремонт этого комплекса. Но дали по рукам .... с формулировкой.... какая нафиг плата при проезде по дороге федерального значения!

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 12:46:59

Кроме а/м, зарегистрированных в Волжском

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 10:11:00

думаю не в полной мере наши юристы проработали вопрос этот...
не хочу оспаривать компетенцию ничью, но по крайней мере можно было и другими фактами оперировать, например, имеется ли в судебной практике РФ подобные прецеденты и тд

Пользователь не авторизованцуп
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 10:22:27

В 90% случаев в суде побеждает не тот кто умнее (и доказательства его железобетоннее), а тот кто влиятельнее. В данном случае федералы влиятельнее местной ботвы. Федералы посчитали, что пусть лучше деньги тратят на плотину, а не на обновление своего автопарка

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 10:32:36


полностью согласен!
я к тому, что прежде чем спихнуть какой-то объект на плечи федералов, нужно целый воз причин и обоснований выкатить + маленькую тележку)
и это в период подготовки к ЧМ 2018)

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 11:17:17

Государству нужно только то что приносит доход, а что приносит расход им не надо. Интересно, а кто будет отвечать когда мост рухнет, конкретное лицо есть? Или это неодушевленная админ города и государство которое вроде бы есть, но не за что не отвечает.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 12:17:00

а между тем, сразу после того, как
"Рамзан Кадыров высказался против предложений Минфина урезать бюджет Чечни", "Президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть возможность увеличения объема финансирования госпрограммы развития Северного Кавказа."
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/581878eb9a794710d5502023

А вы держитесь тут! Просто денег нет... (с)

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 12:21:50

Бросить на хрен этот мост и когда он начнёт разваливаться к нам предъявят иск, а за отсутствием обеспечения признают банкротом и имущество всё продадут и передадут. В том числе и мост...
Так мы и освободимся от обязательств по его содержанию.

Пользователь не авторизованСирожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 12:40:20

ААа-ха-аха. Говорил же, что мост сбагрить не получится.
Теперь центральная магистраль в аварийном состоянии и требует гигантских денег на ремонт, зато все окраинные колючки заасфальтированы, хотим провести дорогу на берег Ахтубы и рисуем круги на асфальте на въезде в город.
Ааааааа-ха-ха!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 13:15:22

Раз дорога города,запретить грузовое движение,транзит,в обход.Подлатать,легковушки не так разбивают,да и ж.д.ограничить.Настоящий хозяин не пускает чужих через свой двор.

Пользователь не авторизованНедепутат
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 13:50:29


Это тоже как верный вариант...

Пользователь не авторизован452
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 15:01:54

"Истец оперировал доводами..."
Хи,хи.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2016 - 22:23:55

От Астрахани до Саратова это фактически единственное место переправы. А это крюк почти в 1000 километров. Вот только недавно из Кр. Слободы танцующий мост построили. Установить на плотине знак мост в аварийном состоянии и закрыть движение. Пусть не надолго. Когда получатся пробки, приедут киношники, вот тогда можно будет о проблемах говорить. А так наш город с тощим бюджетом должен за всю страну отдуваться. Не нужен мост государству- пусть едут в Саратов.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 10:05:32

ГЭС и дорога неотъемлемые части, но сама ГЭС принадлежит РусГидро и налоги идут в Москву, а дорогу ремонтирует какой-то городишко, о котором в нашей столице практически никто не слышал?

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 10:23:20

Дела обстоят ещё хуже. Латать мостовое полотно и ремонтировать деф. швы-- это не выход из положения. На мостовом комплексе уже давно необходимо провести кап. ремонт с заменой всех металлоконструкций.
Для этого начали строить мост через Волгу, но так и не достроили. Сроки строительства второй нитки переносят каждый год, а мостовой комплекс через ГЭС к этому времени может просто рухнуть от избыточной нагрузки и от усталости металлоконструкций.
Поэтому мостовой комплекс остается на балансе г. Волжского. По стране таких мостов очень много, а денег на строительство нет ( бюджет дырявый ). Если перевести один мост в федеральную собственность, то захотят и все остальные избавиться от своих .
Поэтому предлагаю перевести в федеральную собственность все мосты в г. Волжском ( по ул. Александрова мосты вообще как после бомбёжки). Администрации г. Волжского следует передавать в федеральную собственность сразу ВСЕ мосты и ВСЕ дороги ( включая внутриквартальные ). Или вообще передать ВСЕ!!!
Вот тогда мы и заживем дорогие товарищи, вот тогда и наступит порядок и процветание.

Пользователь не авторизованНу все так и будет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2016 - 12:49:10

А теперь снимите розовые очки, и спуститесь уже на землю.

 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  04 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Вован.
Стадион то, причём?Элементарные нарушения ТБ. ...


Худший комментарий дня:

-10 Автор: Mайкл.
Светик писал(а):кто вы такая, чтобы решать за боль ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью -6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Утром -6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 64.15

€ 68.47

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх