Волжский начал закупку бишофита на зиму
Распечатать новость

Архивный материал от 30.09.2016г.

Волжский начал закупку бишофита на зиму
Фото из архива. © пресс-служба мэрии Волжского

Администрация Волжского по заказу МБУ «Комбинат благоустройства» объявила электронный аукцион на поставку водного раствора хлористого магния.

Как узнал Волжский.ру из документов закупки, до конца года город намеревается закупить 250 кубометров раствора природного бишофита в концентрации не менее 400 г/дм3. Закупка может обойтись городскому бюджету в 1 миллион рублей – такова стартовая (максимальная) цена контракта.

Напомним, данный раствор применяется на дорогах города как натуральное противогололедное средство, наряду с песко-соляными смесями.

Пятница, 30 сентября 2016 09:54:02
Волжский начал закупку бишофита на зиму 11 3.6 10 Хорошая новость
-3
Плохая новость
Комментарии (всего 10):
Пользователь не авторизован3!мк
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2016 - 11:19:03

Опять этим говно.. м будут дороги поливать, гдеж наши экологи мать их,

Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2016 - 17:41:46

Надеюсь, зима будет студёной, что посыпка и проливка улиц не потребуется. Это был бы наилучший вариант с ноября по март :-15-20 ночью и -8-10 днем ну и сантиметров 30-40 пушистого снега.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2016 - 17:45:47


Лучше пусть без снега, дождя и легкий минус. Дороги чистые ездить легко и быстро, на улице комфортно людям, не надо кутаться как чукче. К чему этот экстрим?

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2016 - 12:00:03

Пусть поливают. Только сначала их чистить надо!

Пользователь не авторизовану финов
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2016 - 12:07:55

у финов или шведов уже не помню где видел, они гранитной крошкой посыпают. Самое интересное, что в конце сезона они собирают эти камешки и до следующей зимы!
Вот они не глупые люди, чтобы химией себя же травить... а у нас или отрава или грязищу разводят.

Пользователь не авторизованнст
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2016 - 14:11:31

Интересно,а через сколько лет,их автомобили нуждаются в косметическом ремонте??? Года три и красят??? Ведь эти камушки,очень хорошо по-кузову работают.Вылетая из под колес впереди идущего автомобиля.Оставляя сколы и царапины.

Пользователь не авторизованпукин вова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2016 - 16:25:16


Ну то есть вы согласны дышать реагентами, по гадости ходить, зато машина будет без пары лишних сколов?
Узнайте на досуге, почему в нашей стране так быстро гниют авто и где их чаще перекрашивают))

Пользователь не авторизованкрог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2016 - 06:50:24


Да по сравнению с выбросами заводов то что ты написал........это как сравнить школьника гопника и вора в законе.

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2016 - 11:19:06

бишофит чистым на дорогах не применяют, по технологии он используется, в составе реагента таянья льда и снега. То есть, после применения бишофита, обязательно дополнительная чистка дороги. Что-то не видел, чтобы эта технология соблюдалась.

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2016 - 11:24:53

Арбитражный суд Москвы подтвердил, что хлористый магний (бишофит) опасен для человека, а потому не может применяться в качестве противогололедного реагента.
Веществу был присвоен второй класс опасности (высокоопасный). Дальше по классификации идут только цианид калия и различные радиоактивные химикаты. Кроме того, суд установил, хлорид магния превышает требования отраслевого дорожного методического документа (ОДМ) 218.2.027-2003 по плотности, вязкости и коррозионной активности. В связи с этим, применять его в качестве противогололедного материала для борьбы с зимней скользкостью на объектах дорожного хозяйства нельзя. В бишофитах содержатся в значительных концентрациях соединения потенциально токсичных элементов (первого и второго класса опасности): тяжелых металлов; галогенов – фтора, брома и йода. Последние оказывают разрушающее действие на металл и дорожное покрытие. Отказ от бишофита является одной из мер по продлению срока эксплуатации дорожного покрытия. Кроме того, вязкость бишофита, в два раза превышает федеральные дорожные нормы. Это негативно сказывается на коэффициенте сцепления. В итоге, количество аварий на дорогах, обработанных хлоридом магния, увеличивается. В высоких концентрациях бишофиты представляют потенциальную опасность для растений и животных, а также – человека. «Вред экологии города от использования бишофитов превышает значительно его пользу. Разработчики и продавцы не предоставили аргументов того, что солевая нагрузка уменьшится. Данная технология не приемлема для реализации в Москве», - высказывается кандидат географических наук, научный сотрудник экоцентра ИИЕТ РАНН Марина Хвостова. Хлористый магний широко используется в сельскохозяйственной практике как десикант – вещество, способствующее усыханию, отмиранию и опаданию листьев. Совсем небольшое количество бишофита способно победить даже амброзию – аллергенный сорняк, с которым не в состоянии справиться ни топор, ни огонь. Но, несмотря на это, украинская СЭС запретила применять токсичное вещество на территории городов, сообщает начальника управления УЖКХ Кременчуга Оксана Кийло. Слишком дорого это может обойтись для здоровья граждан. В Москве бишофит запретили в 2005 году. Токсическое воздействие на окружающую среду, критическое засоление почв и черная пленка на дороге побудили чиновников отказаться от опасного противогололедного реагента. В прошлом году вновь заговорили о том, чтобы начать поливать маслянистой жидкостью дороги. Однако, бишофит, представленный «Волгоградским магниевым заводом» в качестве реагента, вновь не прошел Государственную экологическую экспертизу по тем же причинам: токсичен для людей, опасен на дороге.
Показать комментарий полностью

Источник: http://sobesednik.ru/incident/20131017-bishofit-zapretili-ispolzovat-na-dorogakh-rossii


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2017  > >>
Пн 6 13 20 27
Вт   7 14 21 28
Ср 1 8 15 22 29
Чт 2 9 16 23 30
Пт 3 10 17 24
Сб 4 11 18 25
Вс 5 12 19 26
Поиск
C днём рождения!
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных.
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 150 мнений за неделю:
Волгоград и Волжский в сентябре 2017 года накрыло радиоактивным облаком
· 112 мнения за неделю:
В Волжском стартует сбор подписей за проведение «часового» референдума
· 80 мнений за неделю:
На улице Горького открывают двустороннее движение
· 78 мнений за неделю:
В Волжском в армию отправились 24 призывника
· 74 мнения за неделю:
В Волжском школьник выбежал под колеса кроссовера
· 60 мнений за неделю:
115 детей-сирот получат квартиры в волжских новостройках
· 58 мнений за неделю:
Волжские библиотеки захлестнула очередная волна оптимизаций
· Пятьдесят мнений за неделю:
В Волжском продолжат сбор подписей в поддержку «часового» референдума
· Пятьдесят мнений за неделю:
В темное время суток в Волжском сбили 60-летнюю женщину
· 48 мнений за неделю:
На кольце ГПЗ расширят дорогу и установят светофор
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+92 Автор: 28 м/р.
Твари! За такое всех причастных к замалчиванию пер ...


Худший комментарий дня:

-52 Автор: Волжанка 34.
Я против! Только Московское время ! Пусть хоть ка ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 9 м/с

Вечером +3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 59.27

€ 69.67

Партнёры


^ Наверх