Новогодний марафон

Волжский начал закупку бишофита на зиму
Распечатать новость

Материал от 30.09.2016г.

Волжский начал закупку бишофита на зиму
© пресс-служба мэрии Волжского

Администрация Волжского по заказу МБУ «Комбинат благоустройства» объявила электронный аукцион на поставку водного раствора хлористого магния.

Как узнал Волжский.ру из документов закупки, до конца года город намеревается закупить 250 кубометров раствора природного бишофита в концентрации не менее 400 г/дм3. Закупка может обойтись городскому бюджету в 1 миллион рублей – такова стартовая (максимальная) цена контракта.

Напомним, данный раствор применяется на дорогах города как натуральное противогололедное средство, наряду с песко-соляными смесями.

Пятница, 30 сентября 2016 09:54:02
Волжский начал закупку бишофита на зиму 11 3.6 10 Хорошая новость
-3
Плохая новость
Комментарии (всего 10):
Пользователь не авторизован3!мк
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2016 - 11:19:03

Опять этим говно.. м будут дороги поливать, гдеж наши экологи мать их,

Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2016 - 17:41:45

Надеюсь, зима будет студёной, что посыпка и проливка улиц не потребуется. Это был бы наилучший вариант с ноября по март :-15-20 ночью и -8-10 днем ну и сантиметров 30-40 пушистого снега.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2016 - 17:45:47


Лучше пусть без снега, дождя и легкий минус. Дороги чистые ездить легко и быстро, на улице комфортно людям, не надо кутаться как чукче. К чему этот экстрим?

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2016 - 12:00:03

Пусть поливают. Только сначала их чистить надо!

Пользователь не авторизовану финов
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2016 - 12:07:55

у финов или шведов уже не помню где видел, они гранитной крошкой посыпают. Самое интересное, что в конце сезона они собирают эти камешки и до следующей зимы!
Вот они не глупые люди, чтобы химией себя же травить... а у нас или отрава или грязищу разводят.

Пользователь не авторизованнст
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2016 - 14:11:31

Интересно,а через сколько лет,их автомобили нуждаются в косметическом ремонте??? Года три и красят??? Ведь эти камушки,очень хорошо по-кузову работают.Вылетая из под колес впереди идущего автомобиля.Оставляя сколы и царапины.

Пользователь не авторизованпукин вова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2016 - 16:25:16


Ну то есть вы согласны дышать реагентами, по гадости ходить, зато машина будет без пары лишних сколов?
Узнайте на досуге, почему в нашей стране так быстро гниют авто и где их чаще перекрашивают))

Пользователь не авторизованкрог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2016 - 06:50:23


Да по сравнению с выбросами заводов то что ты написал........это как сравнить школьника гопника и вора в законе.

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2016 - 11:19:06

бишофит чистым на дорогах не применяют, по технологии он используется, в составе реагента таянья льда и снега. То есть, после применения бишофита, обязательно дополнительная чистка дороги. Что-то не видел, чтобы эта технология соблюдалась.

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2016 - 11:24:52

Арбитражный суд Москвы подтвердил, что хлористый магний (бишофит) опасен для человека, а потому не может применяться в качестве противогололедного реагента.
Веществу был присвоен второй класс опасности (высокоопасный). Дальше по классификации идут только цианид калия и различные радиоактивные химикаты. Кроме того, суд установил, хлорид магния превышает требования отраслевого дорожного методического документа (ОДМ) 218.2.027-2003 по плотности, вязкости и коррозионной активности. В связи с этим, применять его в качестве противогололедного материала для борьбы с зимней скользкостью на объектах дорожного хозяйства нельзя. В бишофитах содержатся в значительных концентрациях соединения потенциально токсичных элементов (первого и второго класса опасности): тяжелых металлов; галогенов – фтора, брома и йода. Последние оказывают разрушающее действие на металл и дорожное покрытие. Отказ от бишофита является одной из мер по продлению срока эксплуатации дорожного покрытия. Кроме того, вязкость бишофита, в два раза превышает федеральные дорожные нормы. Это негативно сказывается на коэффициенте сцепления. В итоге, количество аварий на дорогах, обработанных хлоридом магния, увеличивается. В высоких концентрациях бишофиты представляют потенциальную опасность для растений и животных, а также – человека. «Вред экологии города от использования бишофитов превышает значительно его пользу. Разработчики и продавцы не предоставили аргументов того, что солевая нагрузка уменьшится. Данная технология не приемлема для реализации в Москве», - высказывается кандидат географических наук, научный сотрудник экоцентра ИИЕТ РАНН Марина Хвостова. Хлористый магний широко используется в сельскохозяйственной практике как десикант – вещество, способствующее усыханию, отмиранию и опаданию листьев. Совсем небольшое количество бишофита способно победить даже амброзию – аллергенный сорняк, с которым не в состоянии справиться ни топор, ни огонь. Но, несмотря на это, украинская СЭС запретила применять токсичное вещество на территории городов, сообщает начальника управления УЖКХ Кременчуга Оксана Кийло. Слишком дорого это может обойтись для здоровья граждан. В Москве бишофит запретили в 2005 году. Токсическое воздействие на окружающую среду, критическое засоление почв и черная пленка на дороге побудили чиновников отказаться от опасного противогололедного реагента. В прошлом году вновь заговорили о том, чтобы начать поливать маслянистой жидкостью дороги. Однако, бишофит, представленный «Волгоградским магниевым заводом» в качестве реагента, вновь не прошел Государственную экологическую экспертизу по тем же причинам: токсичен для людей, опасен на дороге.
Источник: http://sobesednik.ru/incident/20131017-bishofit-zapretili-ispolzovat-na-dorogakh-rossii

 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  04 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Вован.
Стадион то, причём?Элементарные нарушения ТБ. ...


Худший комментарий дня:

-10 Автор: Mайкл.
Светик писал(а):кто вы такая, чтобы решать за боль ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером -6 Малооблачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Ночью -6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 64.15

€ 68.47

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх