Вакансии

Волжские новостройки 3-й месяц остаются без тепла и горячей воды
Распечатать новость

Волжские новостройки 3-й месяц остаются без тепла и горячей воды 18.191.234.62
© Волжский.ру
Волжские новостройки 3-й месяц остаются без тепла и горячей воды

На протяжении почти 3-х месяцев жители домов № 401в, 401г и 401д, расположенных по проспекту Ленина (микрорайон 32а), остаются без горячей воды. С наступлением холодов и началом отопительного сезона проблема обостряется до предела.

Волжский.ру решил разобраться в ситуации и побывал на месте событий.

Как рассказали жильцы дома № 401г – среди которых, к слову, много семей с маленькими детьми, – горячей воды в кране они не видели начиная с июля. Отсутствие базовой коммунальной услуги вынуждает жильцов месяцами кипятить воду в кастрюльках.

Волжские новостройки жители 3-й месяц остаются без горячей воды

Как выяснилось, история началась в апреле 2016 года, когда жильцам впервые отключили горячую воду, подачу которой обеспечивала местная котельная. Так, ООО «АхтубаГазПроект» в одностороннем порядке расторгло договор с управляющей компаний ООО «УК «Дом-Сервис», обслуживающей все три дома. Причиной расторжения договора послужило неисполнение УК своих обязательств – перечисление денежных средств не в полном объеме, а также расторжение «ресурсником» договора аренды котельной.

Дело в том, что ресурсоснабжающая организация, обеспечивавшая жильцов услугой ГВС, лишь арендовала котельную у ее собственника – ООО «Сеал-Сити». На протяжении двух последующих месяцев, дабы не оставлять жильцов без воды, УК «Дом-Сервис» сама арендовала котельную у собственника, заключив временный договор с «газовиками» («Газпром межрегионгаз Волгоград») – до 30 июня 2016 года. Однако такое решение стало лишь полумерой, и на том проблемы волжан, проживающих в этих домах, не закончились. Сегодня котельная так и остается у собственника, однако почему-то никто не спешит стать ни арендатором, ни ее «счастливым владельцем».

Волжские новостройки жители 3-й месяц остаются без горячей воды

Как рассказала Волжский.ру одна из активисток Лидия Гарбузова, сейчас жильцы пытаются решить проблему, обращаясь во всевозможные инстанции. Одним из очевидных, по их мнению, вариантом решения проблемы является передача котельной в муниципальную собственность МКП «Тепловые сети». При этом, удивительно, но руководство ООО «Сеал-Сити» не раз предлагало совершенно безвозмездно передать котельную в муниципальную собственность.

Волжские новостройки жители 3-й месяц остаются без горячей воды

К слову, поначалу местные чиновники пошли навстречу жильцам и сообщили, что «принято решение о передаче котельной в аренду МКП «Тепловые сети».

Волжские новостройки жители 3-й месяц остаются без горячей воды

Однако уже спустя пару недель намерения администрации переменились: жильцы узнали, что передача котельной в муниципальную собственность (а, следовательно, и ее передача в оперативное управление МКП «Тепловые сети») и «не планируется».

Волжские новостройки жители 3-й месяц остаются без горячей воды

Как поясняли чиновники на встречах с жильцами, обязанности принимать котельную на баланс муниципального предприятия и содержать ее за счет городского бюджета, у администрации сегодня нет. Вместе с тем, обязанность по организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, согласно части 1 статьи 16 № 131-ФЗ, лежит как раз на органах местного самоуправления. Но, как следует из положений закона, передача котельной на баланс муниципального предприятия в этом случае, действительно – лишь один из вариантов решения проблемы, однако, не единственный.

О том, как именно администрация города намерена решать проблему, мы спросили заместителя главы города Юрия Орлова.

Оптимальным вариантом мы считаем создание ТСЖ, и тогда управляющая компания сможет сама обслуживать котельную в рамках действующих тарифов. Второй вариант – передача котельной в общедолевую собственность. – прокомментировал проблему вице-мэр Юрий Орлов.

Кроме того, по словам замглавы города, МКП «Тепловые сети» прорабатывает вариант подключения домов к системе централизованного теплоснабжения. Однако пока жильцы не готовы ни на один из предложенных вариантов, и продолжают обращаться в инстанции с жалобами на бездействие мэрии – в прокуратору города, области и РФ, к депутатам гордумы и намерены дойти до суда.

Волжские новостройки жители 3-й месяц остаются без горячей воды

К слову о бездействии: еще 9 августа 2016 года прокуратура направила в адрес администрации представление об устранении нарушений. В частности, по результатам проверки надзорным органом было установлено, что администрация «длительное время не предпринимала каких-либо мер, направленных на обеспечение населения ГВС». Прокуратура потребовала от мэрии устранить нарушения в месячный срок и принять конкретные меры с привлечением виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности. Однако ситуация до сих пор остается бесконтрольной, и никаких конкретных решений нет.

Может, когда мы начнем мерзнуть в конце октября, тогда на нас хоть кто-нибудь обратит внимание, – говорят жильцы.

Волжские новостройки жители 3-й месяц остаются без горячей воды

Добавим, что касается отопления, то власти заверили, что вопрос держат на контроле.

Вопрос должен решиться положительно, – подчеркнул Юрий Орлов. – Другого варианта просто не может быть – мы не должны оставить людей без тепла.

Екатерина Герасимова
Среда, 21 сентября 2016 10:40:20

Новость на карте

Волжские новостройки 3-й месяц остаются без тепла и горячей воды 0.8 10 Хорошая новость
-11
Плохая новость


Комментарии (всего 32):
Пользователь не авторизованВ путь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 11:12:43

Вот покупай после этого квартиры в новостройках,э нет ребята я лучше куплю давольно-таки хорошую советскую квартиру в одном из новых микрорайонов,как вариант 37,32,31,27,26 и не буду знать таких проблем и таких головных болей с разными там котельными.

Пользователь не авторизованАфоня34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 12:17:24


Ё, у вас целая котельная своя - вам и карты в руки! Берите, грамотно обслуживайте. Вы за тепло и гор. воду будете копейки платить. У вас нет потерь на теплотрассах, вы не греете улицы. Чего договориться-то не можете? Взяли в долевую собственность или поменяйте свою управляющую компанию!

Пользователь не авторизовандля размышления...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 12:27:35


не нужна им УК. Только ТСЖ позволит снизить затраты на потребленные ресурсы. Но тут другая проблема - нужен грамотный председатель ТСЖ. Чтоб не приворовывал. Видимо у них именно в этом проблема.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 12:45:06


Смешные комментарии.
Вы посчитаете сколько будет стоить обслуживание котельной?
А потом сможете разделить это на площадь этих 3-х домов (4 200 кв. метров)?
Только тогда вы сможете понять как сильно вы ошибаетесь.
А уж про стоимость ресурсов я повторять не буду - чем меньше котельная тем ГВС дороже.

Пользователь не авторизовандармоед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 13:29:06

Aлександер писал(а):
Вы посчитаете сколько будет стоить обслуживание котельной?

Ну и сколько? Зарплата инженеру-теплоэнергетику и ,,,,, "Огласите весь список пожалуйста" (газ,хол. вода и эл.энергия сидят в тарифе, не влияющим на обслуживание). Ее обслуживание растворяется в тарифе - "ремонт и обслуживание жилья". Да растворяется так, что по итогу он ниже общегородского (ну это конечно если честные люди занимаются формированием тарифа)

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 13:36:17


Примерно я уже писал - это рублей 10-15 плюсом к тарифу на содремжил. Как вы собираетесь это размазать по такому же примерно тарифу?
И это не самая большая проблема - самая большая проблема будет в стоимость ГВС (особенно летом) - и это будет очень большая собственность - в районе 1 000 рублей за куб.

Пользователь не авторизовандармоед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 13:45:04

Абсолютно не согласен. И поверить тоже не могу, ввиду отсутствия наивности.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 14:17:19


А вы обратитесь к любом профессионалу и он вам все это подтвердит. Просто вы реально не знаете всех тонкостей и самого процесса.

Пользователь не авторизовандармоед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 14:26:34

Да откуда вам знать что я знаю. Мои заявления не с потолка взятые. Что толку в вашей кружевной болтовне, циферки приведите.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 14:31:56


Возьмите и позвоните например в то же АхтубаГазПроект - они её обслуживали и скажут сколько это стоит. Или в Дом-Сервис - они за обслуживание платили и тоже в курсе.
Да хоть в Газпром газораспределение - пусть примерно скажут сколько будет стоить обслуживание котельной.
Я вам гарантирую - удивитесь.

Пользователь не авторизованЭнергетик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 14:56:00


Ваши заявления как раз с потолка и взяты. Сверх далеки от действительности! А циферки вам приводить бесполезно - это долго, да и вы ничего не помете.

Пользователь не авторизованАрхитектор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 17:14:24


Какие там цифирки?! Муниципальные Тепловые сети - это само по себе убыточное предприятие. Его убытки покрываются из городского бюджета. Если передадут ему еще и эту котельную, то получится, что весь город со сових налогов оплачивает 3-м домам горячую воду. Я так не хочу! К тому же пусть не радуются Тепловым сетям - пусть спросят какие высокие тарифы у них на отопление в поселке ЛПК!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 17:56:34


Это уже обсуждалось в теме ранее.
На Зеленом тарифы еще дороже.
А для этих 3-х домов расчитают отдельные тарифы - устреднят их за весь год (летом очень дорого, зимой дешевле) и всё равно тарифы будет если не больше Зеленовских, то близко к ним.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 13:21:25


Вот всегда поражаюсь многим здешним комментариям)) И так ведь по всей стране. Знать не знают, но свои 3 копейки вставят обязательно и поумничают)) Эта котельная обойдется жителям этих домов в очень приличную сумму. У них ГВС золотое будет. Ладно еще в зимний период, там чуть размажется сумма в общем объеме, а летом нет. Сами-то готовы платить за куб воды, например 1000-1500 руб?

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 11:14:52

НУ и ГДЕ "САМЫЙ ЛУЧШИЙ МЭР ОБЛАСТИ", ГДЕ НАРОДНЫЕ ДЕПУТАТЫ??!! ГДЕ ЛОЗУНГ " ВСЁ ДЛЯ ВОЛЖАН"??? ГДЕ ИСПОЛНЕНИЕ ЛЯ-ЛЯ--" ЕР ВСЁ БЕРЁТ НА СЕБЯ"
ГЖЕ ПОБОРНИЦА ГОС ДУМЫ----ВЗЯВШАЯ НАВЕСТИ ПОРЯДОК в ЖКХ г. Волжский и ТРАКТОРНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА??
ГДЕ?? СКАМЕЕЧКИ УЖЕ ПОКРАШЕНЫ, ДЕРЕВЦА ЗАСОХЛИ, АРБУЗЫ РАСКАТАЛИ, СКАНДИНАВСКИЕ ПАЛКИ УСОХЛИ !!!! АУ ВЛАСТЬ??!!

Картинка
Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 13:22:58


А власть тут сейчас причем? Или по вашему мнению власть должна быть во всех местах и сразу? Опу вам тоже власть должна подтирать?

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 13:26:58


Власть должна предвидеть такие ситуации т.к. именно они разрешают ввод домов в эксплуатацию.
Не проверили сразу чья котельная - должны взять её себе без разговоров. Тем более застройщик с радостью безвозмездно её отдает.
Иначе надо было давть техусловия на подключение к сетям города, а не разрешать строить котельную, которая для такого количества домов просто не выгодна.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 14:19:09


Ну тут могут быт несколько вариантов от непрофессионализма до взяток

Пользователь не авторизованВасса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 12:09:02

А с чего именно эти дома должны быть на балансе городского бюджета. Если это забота управляющей компании. Давайте пусть за тепло и горячую воду во всех домах бюджет платит. Че это вы такие красивые, а мы нет!

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 12:41:06


А кто по вашему принял эти дома в таком состоянии?
Кто принял - тот и отвечает.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 13:26:29


Вопрос кто принял конечно актуален в этой ситуации. Но с другой стороны - там вроде как претензий то нет - дома стоят, котельная работает... Вопрос то в том, что где жителям этих домов брать деньги для оплаты ГВС и отопление по той бешеной стоимости, которая у них будет? Да, люди хотят горячую воду, дать им воду то не проблема, но они платить не будут по той стоимости, которая сложится, сами побегут отключать.

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 13:33:04


Да нет - вопрос как раз в принадлежности этой котельной.
Общедомовым имуществом она быть не может в силу закона. Т.к. только при управлении ТСЖ возможно иметь общедомовое имущество нескольких домов - именно поэтому Администрация всеим силами пытается протолкнуть создание ТСЖ. В случае с управлением УК у нескольких домов не может быть общедомового имущества.
Отсюда и все проблемы- застройщику котельная не нужна, жителям её передать он не может т.к. они под управлением УК, администрация уже все посчитала и тоже брать не хочет. А без хозяина котельная работать не может.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 14:20:29


Принятие домов и принадлежность котельной - это разные вещи

Пользователь не авторизованAлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 14:35:38


Думать то надо было на что выдавали разрешение на строительство и с какими техусловиями. Тут заранее было очевидно, что котельная пойдет муниципалитету т.к. будет крайне убыточна в эксплуатации и не v;tn по закону быть общедомовым имуществом.
Так что опять непрофессионализм и взятки.

Пользователь не авторизованэто что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 14:35:15

У нас в 37 мкр\не в доме Пушкина 204 полгода не было горячей воды. Куда только не обращались - и мэру и Бухтиной и всем депутатам и на сайт президента - толку не было. Пока в суд не обратились и жалобу в какой то комитет в Волгограде не написали.
Держитесь, там.....

Пользователь не авторизованdd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 14:42:57

Как увидел "дом-сервис" дальше даже не стал читать. Наш дом ушёл с этой говнокомпании какраз по этой причине - хронически не платят никому. Подделывают подписи жильцов - якобы голосование было. Всем у кого эта управляющая компания - советую: бегите как можно скорей. Мы 2 года от неё уходили через суды.

Пользователь не авторизовандля ))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 15:13:53

ПИСАЛ ))---""А власть тут сейчас причем? Или по вашему мнению власть должна быть во всех местах и сразу? Опу вам тоже власть должна подтирать?""

ВОТ ВАМ и ОТВЕТ:
""""Прокурорской проверкой было установлено, что мэрия не приняла достаточных мер к урегулированию проблемы с коммунальными ресурсами. Между тем, ответственность за организацию ресурсоснабжения, а также полномочия по жилищному и лицензионному контролю лежат именно на муниципальных властях.""

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 16:52:23


Ну урегулируют они вопрос и будут жители платить в разы больше, чем весь города. Ну или если получится изыскать средства и хоть как-то минимизировать их расходы, то может сделают какую-то скидку, но это в лучшем случае

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 17:53:06


Отопление сильно дороже не будет.
А по ГВС люди сами решать - платить дорого или поставить водонагреватель.

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 16:08:41

на то она и власть, чтобы думать хоть иногда,что кроме них, много еще людей проживают в городе, пора работать, устранять беспределы волжского. а показухи уже всем надоели. людям нужны результаты. зачем нам мэрия, если даже такой маленький вопрос не могут решить. жалко жителей и маленьких деток. когда же наступит нормальная жизнь в нашем городе, какой срам!!

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 21:49:21

Какая разница, что УК не платит Газпрому, разбираются пусть сами между собой. Хохлам почему то не спешат газ отключать, хоть они и должны как земля колхозу. Хотя, после воскресных выборов удивляться не приходится.

Пользователь не авторизованЖилец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 22:38:45

"Вопрос должен решиться положительно, – подчеркнул Юрий Орлов. "
Положительно в пользу тсж?)) Это они додавят нас что ли?)


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +23 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх