ОГИБДД города Волжского предупреждает волжан о возможных неудобствах при проезде плотины Волжской ГЭС.
Как сообщили Волжский.ру в ведомстве, на мосту ведется ремонт дорожного полотна. Работы продлятся до 30 сентября. В целях снятия нагрузки на транспортный узел и избежания пробок, работы ведутся в ночное время. Тем не менее, при проезде ГЭС следует учитывать возможные трудности в пути.
При этом, напомним, другая дорога в Волгоград, через Среднюю Ахтубу, также перегружена из-за ремонта на мосту через ерик Судомойка (подробнее...).
Серога, твой пукан спасен - ГЭС ремонтируют! Закинся тухляком и возрадуйся.
Теперь осталось бенз по 300
Пока там ничего не ремонтируется. Кроме того, это что за ремонт продолжительностью с неделю? Только кочки срезать.
А бензин - разумеется, если нет дорог, если народ не умеет рулить и устраивает ДТП на каждом шагу - бензин по 300 совершенно необходимая мера.
Что то маловато времени доя ремонта всего полотна.
Наверное маленький кусочек подлатают и всё.
Рано радуемся?
Нормальный ход,одну дорогу ремонтируют и вторую ремонтируют,как людям ездить на работу и учебу в Волгоград?
А ведь раньше ходил речной транспорт от Волжского речного вокзала до Волгоградского речного вокзала,а сейчас никто даже не думает о том чтобы возобновить данный маршрут.
Конечно есть еще электричка,но очень уж там неудобное расписание.
Смотрите как чиновники издеваются над людьми,ведь летом студенты не учились и ГЭС был меньше загружен,взяли и отремонтировали,но нет они дождались пока начнется учебный год и приступили к работам.
эк вы, батенька, опомнились.
Чтобы запустить речное сообщение Волжский-Волгоград нужно
1. Углубить трассу на всей протяженности маршрута от пристани Волжская до места соединения Ахтубы и Волги;
2. Выделить место и построить пристань Волжская;
3. Закупить подвижной состав маломерных скоростных судов, производство которых в РФ отсутствует, обучить обслуживающий персонал, выделить ремонтную площадку, сухой и мокрый док, обучить ремонтный персонал...
Не в этой жизни, земляк. И не в этой стране
Ну кадры это не проблема,в Волгограде есть речное ПТУ,есть филиал Астраханского речного техникума,есть филиал Академии Водного Транспорта.В советское время в Волгоградское пароходство обладало судами на подводных крыльях типа Метеор и Ракета,с распадом союза их продали в Ленинград,где они до сих пор ходят по Неве.Суда эти делали если мне не изменяет память на заводах в Крыму и Нижегородской области,теоретически производство возможно возобновить.
Ремонтный персонал,доки и все прочее должны присутствовать в Волжской РЭБ,если конечно она еще существует.
Здание Волжского Речного вокзала действительно уничтожали планово и целенаправлено,его дешевле снести чем ремонтировать,но тут здание и не нужно достаточно поставить одну кассу или проводить обелечивание на судне.
Другое дело,что конечно никому это не нужно и никто не будет этим заниматься,да и не факт что для судовладельцев это будет выгодный маршрут.
самые выгодные занятия: проституция и бандитизм. Максимальная отдача при нулевых инвестициях.
Ага, а в Волжском говорят энергетический институт есть. Поинтересуйтесь профессорско-преподавательским составом и уровнем знаний выпускников.
С чего вы думаете, что в других УЗ ситуация иная. Между недорослем-выпускником и более-менее внятным специалистом даже не пропасть, а Гранд Каньон.
Про материальную базу я вообще молчу. Сегодня советские наработки к сожалению устарели в морально-техническом плане. У тех же Метеоров расход как у ракеты Протон. При современной стоимости солярки себестоимость рейса будет космическая.
РЭБ флота - слышал звон, не знаю, где он. Даже комментить не буду.
Насчет касс искренне порадовало. По вашей логике остановки в городе тоже не нужны. Нарисовал на плане и тормози в любых кушерях. На плане то есть
ах да, использовать Волжский пассажирский порт не представляется возможным потому что
1. Здание пассажирского речного вокзала нуждается минимум в капитальном ремонте, а вероятней всего просится под снос
2. гонять маломерные пассажирские суда через шлюзовой узел дорого и долго. Гораздо выгодней по Ахтубе, но там препятствия, озвученные выше
А причем здесь Волжский пассажирский порт? На берегу стоял дебаркадер, к нему причаливали плоскодонные суда типа "Заря", которым не нужны большие глубины и транспортно-пассажирские сообщения с Волгоградом функционировали нормально. Ну да, сейчас конечно все это возродить нет средств, пусть лучше люди душатся в этих пробках. А все эти программы по развитию пассажирского транспорта на реках, как обычно простое сотрясание воздуха. Хоть бы еще одну электричку пустили.
А где новость то? Мы давно привыкли, что дорогу на гэс ремонтируют круглогодично
каждый год ремонтируют, ремонтируют.. и никак не поддается ремонту! У области много лишних денег? Надо написать обращение к президенту, видно кое кто карманы набивает!
Да что за брехня, никто ничего не ремонтирует. Дорога в ужасном состоянии, постоянные аварии.
Что за гонево, также раздраконена там дорога, ремонтом и не пахнет
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...
Худший комментарий дня:
-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...
$ 94.09
€ 100.53