Вакансии

В Волжском мотоциклист въехал в маршрутку
Распечатать новость

В Волжском мотоциклист въехал в маршрутку

ДТП случилось накануне, 15 сентября, в шестом часу вечера на площади Труда.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 34-летний волжанин на мотоцикле «Sagitta» не рассчитал расстояние до следовавшего впереди транспорта и въехал в маршрутную «ГАЗель», за рулем которой находился 56-летний водитель. Оба участника аварии двигались по улице Химиков в сторону площади Труда.

В результате столкновения пострадал сам виновник ДТП. С места происшествия мотоциклист был доставлен в больницу.

Пятница, 16 сентября 2016 10:30:45

Новость на карте

В Волжском мотоциклист въехал в маршрутку 3 10 Хорошая новость
-4
Плохая новость


Комментарии (всего 34):
Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 10:42:34

когда же эти дибилы нагоняються

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 11:23:09


*тся.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 10:50:37

99% маршрутка могла перестроиться в левый ряд после остановки, любят они обгонять друг друга..

Пользователь не авторизованVulfgaar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 11:06:20

Mайкл писал(а):
99% маршрутка могла перестроиться в левый ряд после остановки, любят они обгонять друг друга..

Мало того, эти мягко говоря идиоты обожают просто ехать по левой полосе и резко рулить на правую сторону к остановке наплевав на всех остальных. Что мешает ехать по правой полосе и не создавать аварийных ситуаций? Ничего, жалуются они только бедненькие что их притесняют а культуры вождения никакой вообще. К пассажирам как к дровам относятся.

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 21:37:26

В Волгограде за выезд маршрутки в левый ряд (кроме поворота налево) положен штраф, у нас почему-то нет.... Кормишься с бордюра- так и едь вдоль него.....

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 11:14:06

зачем чушь писать "не выдержал расстояние". И дураку понятно что маршрутка резко перестроилась перед ним, как они постоянно делают. Понятно что это уже недоказуемо, но справедливее было бы вообще не писать тогда причину аварии

Пользователь не авторизованКот байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 22:37:08

извиняюсь не Вам

Пользователь не авторизованGuss
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 11:20:09

Потенциальный донор органов...

Пользователь не авторизованКот байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 22:38:48

тебе например мозг нужен

Пользователь не авторизованGuss
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2016 - 21:17:02

О! Еще один хрустик...

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 11:34:10

Mайкл писал(а):
99% маршрутка могла перестроиться в левый ряд после остановки, любят они обгонять друг друга..
Vulfgaar писал(а):

Мало того, эти мягко говоря идиоты обожают просто ехать по левой полосе и резко рулить на правую сторону к остановке наплевав на всех остальных. Что мешает ехать по правой полосе и не создавать аварийных ситуаций?
Юрча писал(а):
зачем чушь писать "не выдержал расстояние". И дураку понятно что маршрутка резко перестроилась перед ним, как они постоянно делают. Понятно что это уже недоказуемо, но справедливее было бы вообще не писать тогда причину аварии
Не хочу ни в чью защиту ничего писать,просто ради интереса,а с чего такие выводы,то что маршрутчик виноват?

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 11:42:08

это солидарные водители двухколесного транспорта.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 11:47:39

Потому что они будут всегда и во всем винить пешеходов, маршрутчиков и автоледи. Пусть даже они всегда будут ездить по правилам и переходить дорогу в установленном месте.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 11:40:57

Не забывайте что донор органов двигался не 50 км/ч.И каким бы негодяем не был водитель маршрутки. Глядя в зеркало он не смог предугадать что через мгновения там появится мопедист.

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 11:48:09

Доброжелатель))) писал(а):
,а с чего такие выводы,то что маршрутчик виноват?

ттх мотоцикла и газели, масса и тормозной путь того и другого. Мотоцикл мог врезаться в газель только если разогнаться и не успеть затормозить, а зачем ему разгоняться если спереди маршрутка? И все прекрасно знают поведение маршрутчиков, а все от безнаказанности, потому что половина маршрутчиков - бывшие гаишники, соответственно оттуда и отношение к людям как ко второму сорту

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 11:49:53

Везде есть недалекие водители, но обвинять всех поголовно, это маразм. А то что водятлы паркуются на остановках в два ряда для Вас норма.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 12:33:44

Ты хоть понял что написал? Маршрутчики бывшие гаишники?

Пользователь не авторизованVulfgaar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 11:50:35

Житель города писал(а):
Не хочу ни в чью защиту ничего писать,просто ради интереса,а с чего такие выводы,то что маршрутчик виноват?

Ежедевные поездки а не диванные лёжки.
Как ездят маршрутки я наблюдаю постоянно. Аварийные ситуации наблюдаю постоянно, где решают буквально пара см.
Раньше ситуация была вообще хуже, когда остановки были везде, одному маршрутчику я чуть морду не набил: ехал по мира у волгамола, я в средней полосе он в левой, тут с обочины махает пассажир и у маршрутчика как у собаки павлова вырабатывается слюна, он резко дает вправо и к обочине, плевать что на двух полосах машины.

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 11:58:16

Правдоруб!!! писал(а):
но обвинять всех поголовно, это маразм

в данном случае справедливо обвинить обоих. А ситуация наверняка стандартная: моцик превышал скорость, а водитель не заметил или не расчитал эту скорость, решив что успеет перестроиться, а тот успеет оттормозиться

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 21:39:57

согласен с Вами- оба алени- только с разных стад.....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 12:22:27

Доброжелатель))) писал(а):
,а с чего такие выводы,то что маршрутчик виноват?

Ежедневный опыт, они почти всегда перестроятся в соседний ряд, даже если будут стоять после остановки на светофоре. При том что обе будут ползти как черепахи, и перекрывают собой всю дорогу.
Макарыч писал(а):
И каким бы негодяем не был водитель маршрутки. Глядя в зеркало он не смог предугадать что через мгновения там появится мопедист.

Конечно не мог, они или вообще не смотрят, или думают что газели это легковые авто, заметить мотоцикл даже на 100 км/ч не трудно.

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 12:23:58

А теперь по аналогии с пешеходами, переходящими дорогу где вздумается, что должен делать водитель? Давить? То же и с неадекватными водителями, будь то маршрутчик или обычный автолюбитель. Таранить? Доказывать что ТЫ прав? Меня лично не спасут 10-30 секунд, которые я потеряю, пропуская сбавив скорость, таких ездюков и пешеходов, а вот часы ожидания ГИБДД при ДТП мне терять совсем не хочется.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 12:28:24

999 писал(а):
когда же эти дибилы нагоняються
Ответ - никогда. Для скорости мотоциклы и покупают. Но меня интересует другой вопрос - откуда у бедного голодающего населения деньги на предмет десятой необходимости?

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 12:37:06

А кто говорит что население бедное и голодающее? Возьми кредит - и ты брахман. Я все же понять не могу ,почему так на маршрутчика накинулись? Виноват водитель мотоцикла. И хоть до пены изо рта спорьте, ситуация не поменяется.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 12:41:16

Житель города писал(а):
А кто говорит что население бедное и голодающее?
Они сами так говорят.

Пользователь не авторизованКот байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2016 - 07:28:35

да не только маршрутки ещё иномарки особенно по дороже, и красные матизы тоже объекты не адекватного вождения. Всем притирки для клапанов под 710 деталь!

Картинка
Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 13:23:35

Юрча писал(а):
ттх мотоцикла и газели, масса и тормозной путь того и другого. Мотоцикл мог врезаться в газель только если разогнаться и не успеть затормозить, а зачем ему разгоняться если спереди маршрутка?
Хотели сумничать,но не получилось.Вот именно,что ТТХ мотоцикла НАМНОГО превышает возможности "газели".Вы не подумали,что именно "хруст"мог выскочить из-за другой машины,дабы успеть проскочить?
Vulfgaar писал(а):

Ежедевные поездки а не диванные лёжки.
Как ездят маршрутки я наблюдаю постоянно. Аварийные ситуации наблюдаю постоянно, где решают буквально пара см.
Я за рулём 17 лет и"хрусты"меня больше напрягают,чем"маршрутчики".
Юрча писал(а):
в данном случае справедливо обвинить обоих.
А по мне,так без видео смысл кого-то обвинять?
Mайкл писал(а):
Ежедневный опыт, они почти всегда перестроятся в соседний ряд, даже если будут стоять после остановки на светофоре. При том что обе будут ползти как черепахи, и перекрывают собой всю дорогу.
А мой ежедневный опыт,говорит о том,что от"маршрутки"можно ожидать чего угодно(как говорится:предупреждён-значит вооружён)и лучше от неё держаться подальше,а вот"хруст"может выскочить откуда угодно и на такой скорости,что вам для манёвра даже времени не будет.
Mайкл писал(а):
заметить мотоцикл даже на 100 км/ч не трудно.
Да ,если он едет в своём ряду.

Пользователь не авторизованnoname
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 14:35:34

Маршрутка стояла на въезде на остановку, мотоциклист въехал ей в левцю сторону по касательной. Это они как раз любят резко перестраиваться из 1 полоы сразу в 3. При этом скорость не редко за 60. так что думаю что маршрутчик не виноват.

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 15:54:19


Маршрутка стояла посреди остановки по диагонали передом в остановку, задом к потоку машин, мотоцикл лежал слева.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 14:59:27

Это как он мог в'ехать в левый бок если маршрутка стояла на остановке?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 23:03:19



было бы удивительней, если б в правый )

Пользователь не авторизованСлучайный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2016 - 15:40:09

Убрать маршрутки с города!

Пользователь не авторизованКислота
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2016 - 17:02:15

интересно почитать комменты тех, кто не в теме, особенно когда сама была свидетелем происшествия, наблюдала с противоположной остановки. Маршрутчик стоял себе, пассажиров высаживал/всаживал, никого не трогал, и вдруг ему под хвост нежданчик прилетел. А тут уже митинг развернулся, чтобы маршрутки из города убрать

Пользователь не авторизованРаботяга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2016 - 17:57:24

Да на мотицикле был электик у меня с работы. Он в пространстве-то пешком плохо ориентируется))) как ему вообще права дали))) так что не факт что вина маршрутки


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  18 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+23 Автор: Житель 💪.
Догадаетесь кто делал и какая бригада 🙂 В ...


Худший комментарий дня:

-8 Автор: 492.
Разруха в головах. Лишние 50м пройти лень ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +13 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.32

€ 100.28

Завтра

$ 94.09

€ 100.53

^ Наверх