Новогодний марафон

Китайцы хотят построить в Волжском очередной завод
Распечатать новость

Материал от 09.09.2016г.

Китайцы хотят построить в Волжском очередной завод
Фото из архива. © culturalforum.ru

Накануне китайские инвесторы предложили руководству города построить в Волжском новый завод.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе мэрии, в городе планируют наладить выпуск комплексов бурового оборудования, а также оборудования для подземного и капитального ремонта скважин в нефтегазодобывающей отрасли. По утверждению представителей компании «Tianjinn Dong Fang Xian Ke Petroleum Machinery Co., Ltd», это экологически чистое производство. В настоящее время инвесторы изучают возможные площадки для строительства и определяют рынки сбыта.

Напомним, ранее бизнесмены из Китайской Народной республики уже вложились в строительство в Волжском завод по производству абсорбирующего белья (подробнее...).

Пятница, 09 сентября 2016 12:04:27
Китайцы хотят построить в Волжском очередной завод 33 7 10 Хорошая новость
+13
Плохая новость
Комментарии (всего 32):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: 1133
перейти к комментарию
Вся Европа и США перенесли производство в Китай, так как там дешевая рабочая сила. Если китайские инвесторы хотят строить завод в Волжском то получается мы находимся на уровне стран 3-его мира?!
Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 12:14:08

а памперсную фабрику уже построили ?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 12:17:40

Я всё жду, когда фармацевтический завод хотя бы строить начнут.
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=21092

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 14:09:56

т.е. ну мало здесь химзаводов?все каких то недостающих элементов переодической не хватает вам видимо для полного эпикриза

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 12:16:27

В Волгограде ВЗБТ обанкротился, долги по зарплате до сих пор отдать рабочим не могут. Теперь "Дон Фанг Хуян" свой завод будет открывать. Своих уничтожаем, китайцев насаждаем. Паноптикум, блин..

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 12:29:26

***Китайцы хотят построить в Волжском очередной завод**??????????????????????????????????

***В настоящее время инвесторы изучают возможные площадки для строительства и определяют рынки сбыта.?????????

КАК МИЛО ЧИНОВНИЧКИ "СЛОЖИЛИ" РУЧЕНЬКИ, В ГЛАЗАХ "ВИДЕН" АРИФМОМЕТР----ПОДСЧИТЫВАЕТ ПРИБЫЛЬ??

Картинка
Пользователь не авторизован1133
Хороший комментарий +40 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 12:42:41

Вся Европа и США перенесли производство в Китай, так как там дешевая рабочая сила. Если китайские инвесторы хотят строить завод в Волжском то получается мы находимся на уровне стран 3-его мира?!

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 12:44:31

только сейчас это осознали?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 13:07:44

И вот сколько тут вас, для которых это открытие...

Пользователь не авторизован4212413512
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 13:48:14


Нет, просто любое производство - это бизнес. А бизнес считает каждую копейку, в том числе и на доставку грузов. Рынки сбыта у абсорбирующего белья - в европе, потому и строят ближе.

Пользователь не авторизованНикитка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 15:27:53


Всё верно. За счет девальвации рубля, теперь им выгоднее размещать производства у нас.

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 15:46:58

наивный, ХОРОШАЯ рабочая сила в Китае - совсем НЕ дешевая

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 12:42:45

И будут у вас внуки дети китайцев!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 13:08:31

Да, совместные браки возможны. Ну не за синяков же бабам выходить замуж.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 12:43:18

ну вот понятно чо китаезы сюда лезутэ.Сами уже у себя за плошку риса работать не хотят,и ищут рабов за копейки в других странах.Плюс тут хим производсва и метал производства. Значит будут заказывать сырье и детали у наших существующих заводов. а как вывод больше сероводорода-амиака и что там еще за "птицефабрики" нам воняют-травят. ради заказов еще для китайчи. а для чего бы им еще сбда лезть. уж точно не для того чтоб платы в разъемы нашими руками просто втыкать БЕЗВРЕДНО и ЭКОЛОГИЧНО

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 13:12:14

В бурении уже давно почти всё оборудование китайское: буровые станки, насосы, оборудование очистки, бурильный инструмент... Спрос есть. А у нас появятся новые рабочие места.

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 13:36:28

Когда то "FORD" искал пром.площадки под строительство завода, выбор тогда остановился на Волжском или Волгограде(все необходимые производства были в одном месте), но тогдашний губер.Максюта, к которому они обратились за разрешением на строительство, запросил себе лично несколько "мешочков $", в итоге завод построили в Калуге, там губер. был не такой жадный! А вообще считаю развитие пром.предприятий правильным. Это повлияет соответственно и на развитие города!

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 13:50:09


Завод Форда во Всеволжске Ленинградской области, а в Калуге - завод Пежо-Ситроен-Митсубиши. Когда врешь, надо быть внимательнее к мелочам, тогда может и тебе и поверят.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 14:46:31

Точно, я облажался, но только с названием городов.

Пользователь не авторизованy
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 14:19:01

нам только завода по урановому обогащению не хватает для полного счастья Smile

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 14:35:10

ну ипо добыче никеля,чтоб уж все чин чинарем,да рожи в саже были Smile
а то вон рьяные поборники "рабочих мест" минусуют как то вяло

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 14:45:49

Никто ничего строить не будет, построить завод это не выгодный бизнес, через сколько лет окупится инвестиционный проект. Сейчас достаточный пример, газпром купил волжском разваленный завод на химии, внутри сделали капитальный ремонт, я работал там отделочником но не долго. Так вот проще и выгодно взять в аренду или купить старый завод, это намного дешевле чем строить завод целый. Самое дорогое на производстве это оборудование. Да сейчас можно построить из сэндвич панелей цеха и т.д. Но опять кому потом продать??? Вот пример волжский трубный завод продает сказку и березу, сказку еще может и купят. А вот березу кому она нужна ??? Вот вам и логика что бабки вложили, а толку нет. Но опять вложили как, на начальном этапе строительство березы сколько бабла распилили заводских???Это другой вопрос.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 14:56:34

раньше Европа выводила все свои производства в Китай, чтобы травить их и пользоваться рабсилой, а теперь мы достигли такого уровня развития, что сами китайцы собрались использовать нас! И нам еще преподносят это так, что мы должны радоваться, совсем за дураков держат!

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 15:47:05

.... писал(а):
раньше Европа выводила все свои производства в Китай, чтобы травить их и пользоваться рабсилой, а теперь мы достигли такого уровня развития, что сами китайцы собрались использовать нас! И нам еще преподносят это так, что мы должны радоваться, совсем за дураков держат!
тоже самое написал выше,фанаты увеличения производств в регионе и псевдо созданных рабочих мест ,заминусовали вхлам Smile

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 15:58:43

Самим то слабо что нибудь создать!только пяткой в грудь бьем,что импортозамещение у нас!перейдем на импортозамещение ноги протянем.а то двадцать с лишним лет разваливали,а теперь решили заместить за три года

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 20:48:46

вроде взрослый уже, и тут такое. В поисковике забиваешь, Сделано у нас. И начинаешь гордится страной.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 22:57:44



вы мне сейчас напомнили нелюбимого мной Задорнова:
" а чем занимаются молдаване? они гордятся тем, что они румыны!"
так и вы. страна в з-це, а вы "начинаете ей гордиться" после просмотра специального сайта. для любителей гордости.

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 22:29:59

Так вроде у нас уже есть такой завод - не? Где-то помницца клепали установки для нефтяников-газовиков.

Ну а чо - учебный центр МсВако есть, пусть сразу и оборудование тут будут делать и по ходу процесса изучать.

Пользователь не авторизованКришна
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2016 - 00:29:02

В мае 2015 года на Волгоградском заводе буровой техники стартовала процедура банкротства. А нам предлагают построить ещё одно одно банкротское предприятие. Где логика?
В настоящее время на полях области гниёт большой урожай томатов и других бахчевых культур из-за отсутствия переработки. А чиновники повинные в разорении и ликвидации консервных и перерабатывающих заводов до сих пор у власти. Вместо того чтобы искать инвестора на строительство завода по переработке овощей в Волжском, а это площадка в районе порта, они спокойно протирают штаны, видя как умирает овощеводство в пойме. А ведь это наш волжский Клондайк. В свое время Броз Тито, увидев нашу пойму, сказал, что если бы у нас была такая пойма, то мы бы кормили всю Европу. Помнится не так давно китайцы предлагали построить завод по выпуску кетчупа. Воронин, одержимый своим проектом терминала, отверг выгодное для нас предложение. Для развития овощеводства не хватает переработки - это и ежу понятно. Но чиновники будут в который раз опять строить "воздушные замки".

Пользователь не авторизованиероглиф
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2016 - 09:58:27

браво.Китай...строительство заводов-это плюс экономике...если моя страна с её бездарным правительством не строит заводов,то почему этого не должны делать другие страны...так что пусть себе строят...ну а мы будем наслаждаться просмотром и прослушиванием быдловысеров ублюдонедоношенного димы и каждый день следить за мировыми ценами на нефть....вперёд,Китай...браво!!!...

Пользователь не авторизованкитай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2016 - 13:13:54

добро пожаловать

Пользователь не авторизованне будет
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2016 - 17:28:13

Китайцы не дураки, каждый юань на счету и про широкие карманы наших чинуш они в курсе, поэтому это дело очень долгое, проще в эфипию вкладывать, метро например построили, обучили африканцев, дальше больше. Чинушки зажрались, с такой властью дружить никто не будет, тем более делиться технологиями и обучением кадров.

Транзит китайских товаров в Европу может пойти в обход России. Как пишет китайское информационное агентство «Синьхуа», 3 августа из Китая в международный порт Баку прибыл первый поезд. «Тестовый поезд 28 июля отбыл из Шихэцзы по Транскаспийскому транспортному маршруту Шихэцзи — Достык — Актау — Аляты. Запуск данного маршрута даст толчок для повышения потенциала по экспорту и транзиту стран-участниц», — сообщает пресс-служба «Азербайджанских железных дорог». Известно, что на сентябрь запланирован пуск второго поезда по маршруту Китай — Казахстан -Азербайджан — Грузия — Турция.

Проект сухопутного торгового пути из Китая в Европу в Поднебесной начали рассматривать всерьез более двух десятилетий назад. В 1993 году Европой и США был инициирован проект ТРАСЕКА (транспортный коридор «Европа — Кавказ — Азия»). Россия тогда была погружена в экономический и политический хаос, и всерьез нас в качестве участника проекта никто не рассматривал. Сегодня все в мире признают, что наша страна стала играть роль геополитического центра, и неудивительно, что в 2013 году, когда Пекин обнародовал программу «Экономического пояса Шелкового пути», Россию пригласили сотрудничать.

Только вот реализация проекта в разных странах началась по-разному. Министр иностранных дел Китая Ван И подчеркнул, что воплощение в жизнь инициативы станет «фокусом» всей внешней политики его страны. В марте этого года представитель Всекитайского собрания народных представителей КНР Фу Ин сообщила, что строительство будет финансироваться из специального Фонда Шелкового пути объемом 40 млрд. долларов и недавно созданного Азиатского банка инфраструктурных инвестиций, у которого общий объем средств 100 млрд.

Активное строительство идет много лет в Казахстане. В 2014 году президент Нурсултан Назарбаев объявил о новой экономической политике, краеугольным камнем которой будет увеличение вложений в инфраструктуру, примерно на 3 миллиарда долларов в год. Уже построено 1250 км железных дорог, благодаря чему путь до Западного Китая удалось сократить на тысячу километров. Планируется вдвое увеличить пропускную способность порта в Актау (до 40 млн. тонн в год).

Соответствующие планы развития появились и у нас. В частности, модернизации Транссиба и строительства высокоскоростной дороги Москва — Казань. Идея понравилась китайским партнерам, и они даже пообещали частично профинансировать стройку, если скоростная дорога будет идти от Пекина до Минска. Но до сих пор проект находится в замороженном состоянии. Все сообщения об участии РФ в Новом Шелковом пути пока касаются только переговоров на разных уровнях. «Достигли согласия», «выразили заинтересованность», «договорились о взаимодействии»… Китайские руководители с присущей им восточной вежливостью улыбаются на встречах, а тем временем, пока в Москве думают, запускают в обход России первые поезда.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2016 - 19:39:05

все отлично идет. может научат правильно работать.за эти годы мы разболтались.вот только смогут ли научить.от этой свободы мы испортились вконец.2 поколения-люмпены.только не надо утверждать что мы остались прежними.

 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
?

Подписаться на комментарии RSS лента комментариев

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  10 декабря 2016  > >>
Пн 5 12 19 26
Вт 6 13 20 27
Ср   7 14 21 28
Чт 1 8 15 22 29
Пт 2 9 16 23 30
Сб 3 10 17 24 31
Вс 4 11 18 25
Поиск
Соцсети



Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: 14.
Уважаемые МФЦ, денег у нас нет, но вы держитесь. В ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: жена водителя.
Разуй глаза слепыш. А я с прошлой пятницы мужа дом ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Ночью +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 63.30

€ 67.21

Партнёры



Новое: Ссылка

^ Наверх