Вакансии

В Волжском дороги вдоль школ взяли под видеоконтроль
Распечатать новость

В Волжском дороги вдоль школ взяли под видеоконтроль

В Волжском начали устанавливать камеры видонаблюдения вдоль дорог, расположенных около образовательных учреждений.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе горадминистрации, оборудование для видеофиксации уже установили рядом со школой № 27 на улице Дружбы и школы № 35 на улице 40 лет Победы. Инициатором проекта выступил популярный городской провайдер, который и занимается монтажом камер. По мнению властей, данная мера заставит водителей и пешеходов тщательнее соблюдать правила дорожного движения. Также запись событий поможет устанавливать виновника аварии.

Добавим, с начала года в Волжском произошло 18 ДТП, в которых пострадали 20 детей. Оборудовать камерами намерены все образовательные учреждения города.

Среда, 07 сентября 2016 08:59:06
В Волжском дороги вдоль школ взяли под видеоконтроль 8.6 10 Хорошая новость
+15
Плохая новость


Комментарии (всего 57):
Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 09:03:45

Данная мера поможет только при расследовании несчастных случаев в результате ДТП.
На безопасность маленьких пешеходов это не влияет НИКАК.
Пострадавшим детишкам, несомненно будет легче, осознавая, что водитель понес заслуженное наказание.
Очередные деньги на ветер.
С таким подходом к благоустройству и безопасности людей я скоро вынужден буду комментить в стиле Серожи, но из песни слова не выкинешь.

Пользователь не авторизованАфоня34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 10:51:13


Powernet дает всем волжанам и сотрудникам ГИБДД в том числе некий инструмент. Используйте его грамотно. Другое дело почему ГИБДД не исполняет свои обязанности. Я так понимаю, камеры можно использовать следующим образом. Сотрудники ГИБДД около 8 утра отслеживают по камерам сложные участки, если возле какой-то школы происходит большое количество нарушений ПДД (парковка на пешеходном переходе и т. д.), то туда быстро направляется патрульная машина.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 11:17:35

Это было бы просто великолепно! По аналогии можно действовать и сотрудникам ППС. Но пока эта замечательная схема существует только в этой переписке, я продолжаю утверждать, что в данном конкретном случае в решении данной конкретной задачи видеонаблюдение бесполезно

Пользователь не авторизованВасса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 09:11:24

Данная мера на безопасность маленьких пешеходов уверена повлияет. Водителей, пока еще слава богу, наличие видеокамер дисциплинирует. Думаю никто не хочет участвовать в фотосессии ГИБДД.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 09:27:00

То-то регулярно смотрим видосы с аварий, снятых пауэрнетовскими камерами - яркий пример самодисциплины водителей.

Грамотная дорожная инфраструктура=безопасность.

Безопасность - понятие материальное, а не эмпирическое.

Пример:

Показать комментарий полностью

Велосипедистам разрешено передвигаться по дорогам общего пользования? - безусловно при условиях, определенных ПДД.

Велосипедистам БЕЗОПАСНО на дорогах общего пользования? - НЕТ!
Поэтому нужны специализированные велодорожки, ФИЗИЧЕСКИ отгороженные от полос для автотранспорта.

Так и с детским травматизмом.

Как лампочка или камера на столбе, полоски на асфальте и пара-тройка кусков разноцветной жести влияют на безопасность людей на проезжей части? Никак, если за рулем му..ак. Это не характеристика человека по жизни, а оценка его поведения за рулем автомобиля.
Поэтому нужна защита от му..ака, а ее нет и не предвидится

Пользователь не авторизованбряк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 09:37:45

согласен, не слышал ещё ни разу ни от кого: "о, там стоит пауэрнетовская камера, пожалуй приторможу" , тем более 40-60 км в час ещё не даёт уверенности что ДТП не случится, а если случится то будет без тяжких последствий, это всё таки дети, и выбежать они могут в любой момент

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 09:41:30

А еще бы заасфальтировали бы пешеходные дорожки, а то по осени придется идти по проезжей части. Например, возле центрального входа в школу №3.

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 09:44:24

Да, да. ПОПУЛЯРНЫЙ городской провайдер.
Кстати вот этот проект - "Город на ладони"
cam.powernet.com.ru

Пользователь не авторизованСергей 12344
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 09:47:00

Интересно, будет хоть одна положительная новость для комментаторов???
POWENET камеры установил, да они не помогут, все равно люди нарушают и не смотрят на них.
По такой логике, зачем мы дома строим больше 1 этажа, ведь люди сбрасываются, зачем вообще дороги делаем, ведь люди быстрей ездить начинают.
У меня еще нет детей, но Повер красавцы, спасибо за проект!!!!!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 10:30:08

Это положительна новость с точки зрения расследования несчастных случаев, а также превентивная против совершения противоправных действий, ибо можно истребовать видос и далее по тексту. Т.е. драку или ограбление наличие камеры предотвратит (умышленное (!) противоправное действие).
Но как профилактика именно ДТП - абсолютно бессмысленна, т.к. 99,999% ДТП имеют в основе не злой умысел, а банальное расп..дяйство

Пользователь не авторизованкрог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 10:31:08


В цвет написал!!Что город полезного не делает,коментаторы все ноют.Им хоть дороги из роз с золотом сделай,все равео будут скулить

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 10:35:20

Кому как, мне дороги из роз с с золотом без надобности - розы завянут, а золото обдерут.
А вот ровные асфальтовые или плиточные дорожки с системой водоотведения, съездами для колясок и велосипедов, переходами там, где удобно и безопасно пешеходам, без унылых заборчиков - лично я бы не отказался.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 13:20:10

Про плиточные дорожки тут уже много ушатов дерьма вылили,как и про новый асфальт.

Пользователь не авторизованздравый смысл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 09:57:30

При такой статистике ДТП с пешеходами в нашем городе - надо брать на видеоконтроль все ПП и особенно нерегулируемые!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 11:39:30

Надо, Если иначе не доходит.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 10:27:21

Камрад писал(а):
Поэтому нужна защита от му..ака, а ее нет и не предвидится

Это защита должна быть в мозгу, если ее не предвидится, ты хоть что делай, все равно не поможет.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 10:32:38

Майкл, зная некую статистику по Вашим комментариям, я имею стойкое внутреннее убеждение, что Ваш мозг такой защитой не обладает.
Поэтому я хотел бы иметь некие материальные гарантии собственной безопасности на проезжей части, зная, что где-то рядом вполне вероятно едет Майкл.
Не в упрек и не в обиду Вам лично, разумеется.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 11:06:55

Сергей 12344 писал(а):
Интересно, будет хоть одна положительная новость для комментаторов???
Для местных диванщиков,никогда не будет.Для них всё тут гавно.Им бы зарплату сделали 50 т.р.,вот тогда бы они возрадовались.А так,только хаить могут.
Камрад писал(а):
ДТП имеют в основе не злой умысел, а банальное расп..дяйство
Да,как со стороны водителей,так и пешеходов.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 11:13:15

При современной покупательной способности 50 тр уже давно не предел мечтаний.
Вот Серожа, допустим, хочет бенз по 300 р/л, а не 50 тр зп - люди разные.
Да, и со стороны водителей и со стороны пешеходов. Поэтому задача-максисмум :по возможности минимизировать это взаимное тлетворное влияние.
Автомобиль - это средство повышенной опасности, что само по себе накладывает на водителя БОЛЬШИЕ обязательства, чем на пешехода. И распи..яйство последнего не является индульгенцией для водителя в случае ДТП. Не в состоянии безопасно для себя и окружающих передвигаться на автомобиле - ходи пешком или пользуйся общественным транспортом.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 13:22:48

Сделаете зарплату 50 тыр.,будут возмущаться,что дают не теми купюрами.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 11:08:56

Камрад писал(а):
что Ваш мозг такой защитой не обладает.

Увы и ах, я под балконами не хожу, во время грозы под деревьями не прячусь, пальцы в розетки не сую, при переходе не торможу и не бегу, не отвлекаюсь на телефоны и птичек, всегда смотрю в сторону, убеждаюсь на каждой полосе, что меня пропускают, именно поэтому не испытываю сложностей при переходе в любое время в любом месте.
Камрад писал(а):
что где-то рядом вполне вероятно едет Майкл.

Я гроза пешеходов?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 11:15:48

Рад за Вас искренне.
Повторюсь, я просто не хочу, чтобы здоровье и жизнь мои и других людей зависели от писхофизиологического состояния водителей транспорта.
Если дубак за рулем торопится в инвалидное кресло, в камеру или на тот свет - это не означает, что я или другие люди должны обеспечить ему компанию в этом начинании.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 11:18:56

Камрад писал(а):
Повторюсь, я просто не хочу, чтобы здоровье и жизнь мои и других людей зависели от писхофизиологического состояния водителей транспорта.

Вот, я об этом постоянно и говорю, не надо доверять свою жизнь и здоровье первому встречному. Переходя дорогу всегда думай о своей безопасности, кроме тебя самого это никому не нужно. Не пропускают тебя на ПП, подожди пусть он проедет и ты спокойно пройдешь дальше. 99% тех кого сбили, даже голову не поворачивали в сторону опасности, за что и поплатились

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 11:38:34

Я полностью с Вами согласен, Майкл!

Но в школе учатся дети от 7 до 16 лет, их забирают бабушки и дедушки, прочая родня. Многие пожилые либо с некими физическими недостатками и пр. оклонениями от некоей нормы. В таких местах, а в идеале повсеместно пешеходам должно уделять повышенное внимание.

Вот надысь ломали копья по поводу убранных переходов. Люди, ну кто сказал, что переход - это для пешехода?? Зебра - это часть дорожной разметки. Это сигнал в первую очередь водителю : "Внимание! Возможно появление пешеходов. Снизь скорость, будь внимателен!"
Многие снижают скорость перед пп, если там никто не мнется у обочины?

Знак "Осторожно, дети" - та же история.
Показать комментарий полностью


Мигающая х..ня на столбе - оно же.

А для пешеходов зебра - это место РЕКОМЕНДУЕМОЕ для перехода. Зебра не защищает, это всего лишь условное обозначение. Тут тебя видней и, возможно, водитель притормозит, а видеале даже остановится. Но все это всего лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, а не прямое руководство к действию. ПДД? Расскажете соседу по палате. Не ведитесь на муд..цкие призывы "пешеход на зебре прав", читайте целиком "...прав, если жив".

Вот поэтому убранные зебры - великий вред. Хуже только скотские заборы, которые плюс ко всему дико уродуют наш город.

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 12:54:15


Пункты из ПДД про обязанности пешеходов:
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

Показать комментарий полностью

Знаки
5.19.1, 5.19.2 "Пешеходный переход".
При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 - слева от дороги на дальней границе перехода.

Разметка
1.14.1, 1.14.2 ("зебра") - обозначает пешеходный переход; стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов;

Из ПДД ясно видно, что "зебра" - это пешеходный переход, и если нет зебры, должен стоять знак.
Вот из-за таких как Вы, люди и правда поверят, что переходить можно где угодно и как угодно, и творится на дороге хаос!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 12:46:38

Камрад писал(а):
Вот поэтому убранные зебры - великий вред.

наоборот, только во благо, чем меньше лишних ПП, тем реже водителю надо находиться в напряжении, что прямо влияет на его внимании.
Камрад писал(а):
Это сигнал в первую очередь водителю : "Внимание! Возможно появление пешеходов. Снизь скорость, будь внимателен!"

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 13:35:40

Вы, Майкл, удивитесь, но при современном траффике водитель автомобиля вынужден практически постоянно находиться в состоянии повышенного внимания. Правило "Не ты - так тебя" работает безотказно.
Уже не раз обсуждалось: пешеход переходит вне перехода. Дурак он или МакЛауд роли не играет - идет и все. Ваши действия, Майкл, соседка и пр. По ПДД 100% правота водителя, регистратор включен - все условия. Давим?
Еще раз, 100% правота водителя. Все-таки давим?

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 14:18:04


Однозначно умышленно не давим. Мне важна МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, мне травмы и повреждения авто не нужны совершенно из-за чудаков.
Но это применимо не только к пешеходам. Вообще не нравится мне водить машину именно из-за неадекватности участников дорожного движения. Одни несутся, другие прутся. Никакого взаимоуважения и инстинкта самосохранения у народа.
На переходах у школ нужно поставить камеры, водители будут знать, что если что случись им не отвертеться. А детей своих надо учить и учить правильному переходу через дороги, и учить своим примером.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 15:20:01

дьявол, он, соседка, знаете ли в деталях...
Т.е. по вашему водителя останавливает только неизбежность наказания за причинение увечий другому человеку. Если бы ничего не грозило, давили бы пачками, так?
Перед школой давить низзя, там камера снимет и ку-ку.
А вот где-нибудь в тихом месте можно по тихому и собрать пару бабушек на капот?
Вот пока за рулем будет хоть один убл..док с подобной философией (а это будет всегда), я буду считать все эти лампочки-полосочки бесполезной чепухой

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 21:30:59


Как раз таки от людей с такой философией уберегут детей камеры у школ. Такие люди в любом другом месте, где нет камер не думают ни о ком кроме себя. К сожалению вы правы, наших невоспитанных в большинстве своем людей не останавливает ничего, не остановит и это, но судя по тому как массово водители притормаживают перед камерами, есть надежда, что эта мера остановит хотя бы процентов 70 проезжающих.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 09:01:50

притормаживают перед камерами радарами, которые скорость мерють. Там есть реальный шанс ПОПАСТЬ НА БАБКИ. Это понимают все.
А тут: не пойман - не вор.
Опять же повторюсь, 99% ДТП это трагические совпадения, а не чей-то злой умысел. Просто мало кто в состоянии прогнозировать последствия своих поступков

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 13:32:50

Камрад,вот пока пункт 4.5 не укоренится в мозгу пешеходов,вам ни краска на асфальте,не светофоры не помогут.Каждый день сталкиваюсь с проблемными пешеходами,которые идут по переходу как зомби.Я уже и не говорю про пешеходов,которые просто нарушают ПДД,переходя как попало и как попало,заставляя резко оттормаживаться и создавать аварийную ситуацию.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 13:36:25

Вован, условия задачи см выше. Давим?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 13:45:34

Ну началось......,вы суть мною сказанного не хотите понять.Нельзя правила ДД однобоко применять.Никто не хочет давить и садиться,НО ПОЧЕМУ пешеходы не хотят убеждаться в безопасности перехода!?Если, как вы говорите,что му....аки за рулём,тем более будьте внимательными при переходе.Нет в мире устройств,которые будут вам обеспечивать 100% гарантию безопасности.Я за камеры,хотя бы будет видно,кто спровоцировал ПДД.Уверен,что счёт будет не в пользу пешеходов.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 15:24:29

я за то, что водитель по факту управления большой, скоростной, тяжелой железякой обязан более ответственно относиться к своим действиям.
Мер туева хуча.
И все они направлены на то, чтобы водитель физически не мог превысить скорость в местах возможного появления пешеходов на проезжей части.
Совесть далеко не лучший контролер. Вот подхожу я к ПП, а там едет Майкл, который зае..ался пропускать пешеходов. Если он тошнит 20 км/ч - ударит по тормозам и все ОК. А если 60-70?
А если пешеходов как скотину загоняют за перегородки, то чему удивляться, когда бараны-пешеходы протаптывают тропы где удобно, а не где решил очередной чудак с папочкой, корочкой и полномочиями

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 13:54:27

Вован писал(а):
Уверен,что счёт будет не в пользу пешеходов


Уверен,что счёт будет не в пользу вованов и майклов.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 14:10:41

Камрад писал(а):
Вы, Майкл, удивитесь, но при современном траффике водитель автомобиля вынужден практически постоянно находиться в состоянии повышенного внимания.

Я не могу удивиться, я не один десяток километров наматываю за день, каждый день.
Вот именно поэтому и надо было убрать лишние ПП, чтобы не перегружать водителей, я уже объяснял, раз остановишься, пропустишь, два, на третий плюнешь и проедешь ибо з...ли.
Камрад писал(а):
Уже не раз обсуждалось: пешеход переходит вне перехода. Дурак он или МакЛауд роли не играет - идет и все. Ваши действия, Майкл, соседка и пр. По ПДД 100% правота водителя, регистратор включен - все условия. Давим?

Никого и никогда давить не стоит, естественно оттормаживаемся до последнего, но если произошло ДТП, весь ущерб должен возместить пешеход.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 15:30:02

Отлично
Идем дальше
Пешехода давить не стоит, каким бы он не был нехорошим.
Т.е. априори мы признаем за пешеходом право на ошибку, так?
Так не проще ли иметь перед глазами напоминание "Але, возможно появление пешеходов-камикадзе" в виде зебр, чем гадать из-за какого куста вылезет очередное чудо.
По какому принципу ставят знаки Слепой пешеход, Перегон скота, Дикие животные, камнепад? В местах, где вероятность события ВЫШЕ, чем в среднем по палате.
Мне, как водителю, неважно, что там за кустом: собес, больница или ясли. Я вижу переход и знаю, что он тут нарисован со смыслом и принимаю меры.
И пешеход не попрется за три версты через степь, чтобы вылезти на дорогу в жутких е..енях (чаще всего не попрется) - а ведь этого и добиваются современные оптимизаторы.
Бабушка, иди на переход за 250 м. - Но мне туда не надо, мне сюда. - Иди старая.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 19:57:17

К сожалению даже в степи находятся пешеходы камикадзе(в районе Южного сбили пешехода переходящего трассу в неположенном месте).
Камрад,я не пойму,что вы прицепились к камерам?Вы их оплачиваете?Нарушают все,но пешком в разы больше*причём и те,кто вышел из-за руля.А ваше зубоскаленье,насчёт"Майкла и Вована",не знаю как Майкл,а я ,без аварий с 1979 года(год получения вод.прав).Но с каждым годом зомби пешеходов всё больше,которым все должны.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 09:06:20

Вован, прошу пардону, если чем-то огорчил лично Вас. От души Вам желаю дальнейшей безаварийной езды.
Согласен, можно и на спину упасть, и что-нибудь сломать, но останусь при своих: в местах напряженного пешеходного траффика приоритет должен быть у пешеходов.
Вот тут копья ломают по поводу перегона напротив Зари. Можно напрячь ДПС, штрафовать пешеходов, заборы поставить, да.
А почему бы как у Идеи не нарисовать дополнительные переходы. Почему там можно, а тут нельзя?
И водитель в курсе, что там пешиков море на дороге, протошню ка я на 20 км/ч, а то себе дороже.

Пользователь не авторизован-Олег-
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 14:13:53

"Я за камеры,хотя бы будет видно,кто спровоцировал ПДД.Уверен,что счёт будет не в пользу пешеходов." Если на пешеходном переходе скорее всего наоборот. Крайне маловероятно, что пешеход будет виноват. Даже если пешеход не убедился в безопасности, все равно это не снимает вину с водителя.
Но все же обращаюсь к пешеходам, будьте внимательны на дорогах! Ваше здоровье и здоровье ваших детей полностью зависит от того как Вы переходите дорогу. Посмотрите по сторонам перед переходом и во время когда уже находитесь на дороге.
Причин по которым водитель совершает наезд на пешехода множество от несоблюдения скоростного режима, до отказа тормозов или просто водитель может потерять сознание. Только Вам ведь это не вернет здоровье или даже саму жизнь.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 14:44:32

Камрад писал(а):
При современной покупательной способности 50 тр уже давно не предел мечтаний.
Ну вы знаете,читая комменты здешних постояльцев,понимаешь,что людей только и волнует личное благосостояние.И кстати,я 10 т.ещё и накинул,а так и 40 т.р. тут многим за глаза.
Камрад писал(а):
Автомобиль - это средство повышенной опасности, что само по себе накладывает на водителя БОЛЬШИЕ обязательства, чем на пешехода.
Вот от этой формулировки и все беды.В советское время,была такая же,но о ОБЯЗАННОСТЯХ пешехода никто,никогда не забывал.Я помню плакаты в школе,КРИЧАЛИ о том,что бы пешеход был внимателен на дороге.Так это с учётом,тогдашнего потока транспорта.Так что,Серожа не зря повторяет одно и то же,что разруха то-она в головах.
соседка писал(а):
Пункты из ПДД про обязанности пешеходов:
Многим это просто не интересно.Они как мантру твердят,что пешик прав и всё тут.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 15:35:12

Друже, тебе нужны права на передвижение на ногах? А на автомобиль нужны, продолжать?
Мантра пешик всегда прав пришла во времена ДАМ, когда ужесточили штраф за непропуск пешехода на ПП.
Пешик обязан, все так.
Водитель тоже обязан. Сколько там млрд руб собираемость штрафов за нарушение ПДД. А ведь штрафуют хорошо если за каждое 100е нарушение.
Итого, нарушают ВСЕ. Вот только для пешеходов это заканчивается увечьями.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 20:08:02

Ну так давно говорится,чтобы пешеход уяснил,пора и ему штрафы подтянуть.Вроде гомо сапиенс,а ведёт себя как баран.Куда хочу,туда и иду и причём безнаказанно.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 09:07:40

у каждого столба ДПС не поставишь. Те более пока ты одного окучиваешь, еще 20 спокойно перейдут.
А если документов нет, в отдел? Да ППС первые взвоют от такой инициативы

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 20:07:01

Камрад писал(а):
Так не проще ли иметь перед глазами напоминание "Але, возможно появление пешеходов-камикадзе" в виде зебр

Через каждые 50 метров? Вы реально или глумитесь просто?
Камрад писал(а):
Мне, как водителю, неважно, что там за кустом: собес, больница или ясли. Я вижу переход и знаю, что он тут нарисован со смыслом и принимаю меры.

Если по вашему весь город зарисовать сплошной зеброй, у водителей конвульсии начнутся.
Камрад писал(а):
И пешеход не попрется за три версты через степь, чтобы вылезти на дорогу в жутких е..енях

По стандарту максимум 400 метров в густонаселенных районах, т.е. максимум идти 200 метров и то обычно гораздо меньше.
Вован писал(а):
не знаю как Майкл,а я ,без аварий с 1979 года

Мне так не везло, в меня врезались или в стоячего или медленно ползущего.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 20:13:05

Камрад,вы как Монк,дай ему волю и в городе останутся только пешеходы,"весь транспорт в объезд".

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 09:16:37

Пускай каждый занимается своим делом.
По мне так главное, чтобы людей не калечили на проезжей части

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 20:24:30

Вован писал(а):
Вроде гомо сапиенс,а ведёт себя как баран.Куда хочу,туда и иду и причём безнаказанно.

Ну так
Камрад писал(а):
По какому принципу ставят знаки Перегон скота, Дикие животные

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 09:09:09

Камрад писал(а):
Почему там можно, а тут нельзя?
И водитель в курсе, что там пешиков море на дороге, протошню ка я на 20 км/ч, а то себе дороже.

Если нарисовать у ЗАГСа, тогда надо убрать между остановкакми.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 09:15:23

Нарисуй у ЗАГС, у Сбера, у Зари - там где ходят люди. Даже если пешик-трололо полезет между переходами, водитель его видит и успевает среагировать, т.к. едет медленно.
Вот пускай потом выходит из авто и читает мини-лекцию по ПДД, главное, что все живы и здоровы

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 09:23:06

Кстати, Майкл, задумайтесь
На кольце Спутника 3 перехода к центру площади (по числу дорожек) расстояние если по окружности - метров 30-40 навскидку.
А вот на въезде в город ни одного. Т.е по ПДД я в центр площади попасть не могу. Да и на Спутнике многова-то как-то?
Просто есть понятие благоустройства, это то, что сделано людьми и для людей, а не м..даками для галочки

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 09:13:00

Майкл, Вы читаете между строк? Научите?
Прокатитесь на своем красивом седане по пр Ленина и обратите внимание - на протяжении главной улицы города всего лишь несколько десятков мест, где ПП востребованы. Эти места отчетливо видны. Там к дороге подходят пешеходные дорожки какбе. Аналогичная ситуация везде.
Если переход ВОСТРЕБОВАН, от там должен быть +/- 10-20 метров.
Еще раз, пешеходная дорожка ВСЕГДА должна заканчиваться местом для пересечения проезжей части, и НИКОГДА галимым забором.
Вчера на 40 лет победы мальчик с девочкой играли перелезая туда-обратно свежеустановленный забор, естественно с выходом на проезжую часть, заставленную авто утырков-родителей учеников. В этот раз все обошлось, а в следующий?
Вот если бы там была камера, все было бы иначе, верно жеж?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 09:40:30

Камрад писал(а):
Нарисуй у ЗАГС, у Сбера, у Зари - там где ходят люди.

Т.е. на 200 метрах 4 ПП ? Весь мкрн останавливаться через каждые 40 метров, не слишком ли жирно для господ королевских пингвинов?
Камрад писал(а):
А вот на въезде в город ни одного. Т.е по ПДД я в центр площади попасть не могу.

А чего там делать в центре? Каштаны обрывать?
Камрад писал(а):
Если переход ВОСТРЕБОВАН, от там должен быть +/- 10-20 метров.

Должен соблюдаться баланс интересов, если слишком много нарисовать ПП, будет очень тяжело ездить на авто, (личных, или ОТ неважно). Если слишком мало, будет очень не удобно для пешеходов. Поэтому рисовать везде где надо тоже нельзя.
Камрад писал(а):
мальчик с девочкой играли перелезая туда-обратно свежеустановленный забор

Это по-вашему нормально?
Камрад писал(а):
Вот если бы там была камера, все было бы иначе, верно жеж?

Не уверен

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 11:05:23

Вообще-то на моей недолгой памяти на въезде в город на первом кольце была зона отдыха с красивыми лавочками, цветниками, клумбами, фонтанчиком. Уютный такой уголок, особенно в пору цветения каштанов.
Если лично Вам, Майкл, там делать нечего, не говорите за всех. По Вашей логике на Спутнике тоже в центр нечего тащиться. Обходи по кругу - нечего лезть под колеса.
Дети на дороге это ненормально. Вот я и спрашиваю, помогли скотские заборчики? Камера по Вашим словам также не панацея - согласен.
Баланс интересов - я ЗА всеми руками и ногами. Но пока этот баланс в пользу водителей (как они думают) и это не есть правильно

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 11:33:34

Камрад писал(а):
По Вашей логике на Спутнике тоже в центр нечего тащиться.

Есть только одна причина, место стоянки авто.
Камрад писал(а):
Баланс интересов - я ЗА всеми руками и ногами. Но пока этот баланс в пользу водителей

Так его только начали (довольно много сделали, но еще есть места) приводить в нормальное соотношение.

Пользователь не авторизованакванавт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 22:36:35

Эта фотография сделана сегодня, 9 сентября на ПП у школы № 35. на самом деле впереди еще одна маршрутка. Остановки там нет, но есть дети, которых не видно из-за машин

Картинка


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх