Вакансии

Волжанин получил срок за сбитого насмерть пешехода-нарушителя
Распечатать новость

Волжанин получил срок за сбитого насмерть пешехода-нарушителя

Накануне, вступил в силу приговор в отношении 27-летнего волжанина, который в июне 2015 года сбил пешехода-нарушителя.

Год назад молодой человек за рулем «ВАЗ-2107» двигался по улице Химиков и недалеко от остановки ВПЗ совершил наезд на 51-летнего волжанина (подробнее...). Мужчина переходил дорогу в неположенном месте. От полученных травм пострадавший скончался. Во время расследования установлено, что мужчина ехал со скоростью 75 км/ч и поэтому, несмотря на торможение, не смог избежать столкновения.

Как рассказали Волжский.ру в облсуде, обвиняемый проведет 2,5 года в колонии-поселении и выплатит семье погибшего моральный вред в 800 тысяч рублей.

Четверг, 01 сентября 2016 11:43:50
Волжанин получил срок за сбитого насмерть пешехода-нарушителя 1.1 10 Хорошая новость
-41
Плохая новость


Комментарии (всего 52):
Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 11:52:53

Абсурд.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 11:55:22

Вот и ездий после такого.

Пользователь не авторизован[sHoKoLaD]
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 11:56:52

вот он великий и могучий и главное справедливый СУД!Просто нет слов!

Пользователь не авторизован21 м/р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 12:04:17

Наверное 800 тыс. можно заработать в колонии-поселении? Я на свободе таких денег не видел. Какая власть, такие и судьи... слов нет.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 12:04:30

Этот человек тут отписывался и излагал суть проблемы... Мля, нет слов !!! В РФ тяжко жить, факт !!!

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 12:05:34

Человек был сбит там, где его в принципе быть не должно. Водитель не ожидал его там увидеть. Скорость 75-да, превышение. Но будь она 60-мне кажется не велика разница.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 12:27:18



разница тормозного пути в 1,5 раза, у пешика были бы шансы.
но насчёт того, как проводилась экспертиза и как было "доказано", что там 75км/ч была скорость - это большой вопрос.

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 12:56:33

Трассологическая экспертиза после дтп, так выясняется вопрос о скорости.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 18:42:09



это всё очень условно можно определить, особенно при наличии абс.
интересно, записи с регика учитываются? там кроме видео обычно есть инфа с gps о скорости и др.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 10:25:58

У него было бы гораздо больше шансов выжить переходи он улицу где положено

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 12:12:05

А за дальним рубежом какое наказание ждет убийцу по неосторожности?!

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 12:51:37

Там бы водитель в суд на родственников подал, что вас покойный: 1. Причинил вред имуществу; нанёс моральный ущерб водителю. + за свое лечение сам плати.

Пользователь не авторизован45е
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 13:24:26

и получил бы эти деньги, что самое забавное. но к сожалению мы живем в слишком великой стране.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 18:00:37

С превышением скорости, там бы он ничего бы не добился. Также бы сидел.

Пользователь не авторизован45646
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 12:40:21

это родственники погибшего должны ему моральный ущерб выплачивать и за побитую тачку...странные пешеходы, хотя бы по сторонам смотрели когда переходят в неположенных местах

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 12:52:51

Да легкий способ срубить бабки.( как повезет). на пешеходном бросится под машину. Если жив останешься еще почти миллион получишь.

Пользователь не авторизован40кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 12:53:23

Маразм! За старого гондураса парню жизнь сломали... А родственнички теперь гульнут на 800 косарей...

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 12:53:33

А ехал бы водитель с разрешенной для города скоростью, то думаю и наказание было бы намного мягче. Надо всем и всегда соблюдать ПДД.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 13:00:56

. Да хоть бы он 30 ехал все равно он нанес ему тяжкий вред здоровье повлекший к смерти. Россия, что тут сказать

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 13:07:23

Один знакомый из органов сказал что в данной ситуации помогут две вещи: 1) Регистратор(доказать что пешеход появился неожиданно и не в положенном месте) 2) Нельзя жать тормоза(в суде наличие тормозного пути рассматривают как факт что ты мог избежать ПДД! Нет тормозного пути, не мог избежать ПДД) Это Россия!

Пользователь не авторизованнст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 12:56:16

Пи...оры!!! Слов других нет.......Вы что хотите,чтоб пешеходов за переход в неположенном месте наказывали сами???? Будет....

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 12:59:57

Замечательно!!
Значит,если я превысила скорость всего на 15км,меня не оштрафуют даже!
но посадят,если при этом самоубийца нарушитель на дорогу вышел?!
Что за приговор такой?!
А кто водителю возместит за годы отсидки?за разбитое авто?за нервы?!

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 15:01:37

на месте водителя я бы подала встречный иск, а приговор нужно обязательно обжаловать. и не далек тот час когда пешеходов-нарушителей просто будут бить.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 13:13:41

Мне интересно теперь чем закончится аналогичное дело, где сын начальника СК области сбил пешика в мае этого года. Также насмерть, если что.

Пользователь не авторизованк3й2к
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 13:26:01

определят, что пешик нарушил пдд и сынка начальника ск является пострадавшим. возможно даже компенсацию от родственников погибшего получит.

Пользователь не авторизован434
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 18:31:45

Будет то же самое, но наоборот ))) Тормозной путь пешику засчитают, что типа это его тормозной путь и он двигался слишком быстро.

Пользователь не авторизованА вот нефик гнать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 13:22:02

какого черта он гнал под 75 . да и все остальные какого хера вы гоните выше положеного ,а потом людей на смерть сбиваете . Все верно суд сделал

Пользователь не авторизован4324
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 13:27:45

если ты тупой и не можешь перейти дорогу по пдд, значит где-то есть машинка которая тебе когда-нибудь переедет.

Пользователь не авторизован4324-му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 13:32:12

Слышь умница, типа когда переходишь дорогу по ПДД, то тебя вообще не собьют! Ты что бред тут пишешь?

Пользователь не авторизоване43е
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 13:35:40

тупик это птичка такая и еще ты. раз перехода нет, значит переходить запрещено. правильно? или у тебя IQ слишком маленький, чтобы это понять?

Пользователь не авторизоване43е-му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 13:38:52

Не тупи умница. Я тебе задал вопрос, будь любезен ответить!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 13:38:38

А вот нефик гнать писал(а):
какого черта он гнал под 75

Теоретически, сама скорость является причиной ДТП только косвенно, потому как она завязана на реакцию водителя и качество автомобиля. Т.е. один вполне контролирует себя, автомобиль и дорогу при 75 км/ч, а другому тормозу на корыте и под 50 ездить опасно.
Но так как в основном за рулями тормозы, то скорость 75 км/ч и правда можно считать очень опасной.

Пользователь не авторизованsasha1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 13:52:29

Не важно как: забрал чужую жизнь, в наказание отдай свою.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 14:42:17

Макарыч писал(а):
Абсурд
Правильно,а абсурд,потому что у нас законы размытые по жтому вопросу.Можно так крутануть,можно этак.Было бы чёткое определение,если пешик вне ПП,то он виноват(кроме тех случаев;если водила пьяный или превышение скорости в 1.5-2 раза от ограничения.А так этот беспредел так и будетбИ кстати,не был бы этот пешик ментом бывшим,то парня не посадили бы.И мне кстати тоже интересно,чем закончится,вот эта история
алексей-34 писал(а):
Мне интересно теперь чем закончится аналогичное дело, где сын начальника СК области сбил пешика в мае этого года. Также насмерть, если что
Надеюсь этот сайт осветит нам.
*1* писал(а):
Замечательно!!
Значит,если я превысила скорость всего на 15км,меня не оштрафуют даже!
но посадят,если при этом самоубийца нарушитель на дорогу вышел?!
Что за приговор такой?!
А кто водителю возместит за годы отсидки?за разбитое авто?за нервы?!
Согласен с вами.Смысл делать какие то поблажки водителю,если потом за них можно по полной загреметь.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 15:06:10

Не согласен , стоит подать апелляцию в высший суд , где будет пересмотр дела. Нефиг местным судьям не за что закрывать людей.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 16:25:12

Водитель писал(а):
Нефиг местным судьям не за что закрывать людей.
А за убийство человека, водителя наградить надо было? Завтра тебя очередной де*ил переедет и пусть гуляет на свободе и дальше ездит за рулём?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 16:29:49

Согласен, нужно в высшую идти и дальше. У нас тут мышиная возня, все друг друга знают и моют.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 18:04:43

Справедливое решение. Превысил скорость-нарушил, сбил пешехода-нарушителя насмерть, сел. Пешеход-нарушил и помер. Куда еще еще честнее?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 18:08:27

Правдоруб!!! писал(а):
Справедливое решение. Превысил скорость-нарушил, сбил пешехода-нарушителя насмерть, сел. Пешеход-нарушил и помер. Куда еще еще честнее?

У вас на площадке ограбили - вы сели, так будет еще честнее.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 22:05:22

Вы еще муху со слоном так сравнивайте. Сразу видно блондинка.

Пользователь не авторизованДа уж!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 18:13:09

какие тупые у нас водители в своем большинстве!!

40кв писал(а):
Маразм! За старого гондураса парню жизнь сломали... А родственнички теперь гульнут на 800 косарей..
*1* писал(а):
А кто водителю возместит за годы отсидки?за разбитое авто?за нервы?!


Не умеют водить- лезут рулить, а потом возмущаются, что за свою неумелость и тупость получают срока и штрафы!!

Очень странные!!

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 20:37:46

алексей-34 писал(а):
Мне интересно теперь чем закончится аналогичное дело, где сын начальника СК области сбил пешика в мае этого года. Также насмерть, если что.

так это же другое дело, здесь наверно присудят потерпевшему встать с могилы, извиниться хотя бы. за появление на проезжей части в не то время.

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 20:41:10

Водитель писал(а):
Нефиг местным судьям не за что закрывать людей.

местные судьи, это вообще отдельная тема. и очень серьезная.

Пользователь не авторизованАля14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 23:37:15

А сколько нормальных ребят пострадало из за таких горе пешеходов. Деда 68 лет тоже в колонию посадили , машину занесло в гололёд вылетел на встречу и врезался в машину, а там со смертельным исходом. Три года поселения 1000000 штрафа. Так родственники теперь ходя требуют чтоб он в квартиру продал. Вымагать стали с родственников.
Подала в сул. Теперь они сами будут отвечать за угрозы и вымагательства . они в шоке. Неожидали.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 10:54:44

Жалко парня... Где только не видела его историю борьбы за справедливость... Пишет что там связи со стороны погибшего.. вот так.... у нас в России ..
Шишки давят насмерть на пешеходах - и им не чего.. Sad

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 15:57:52

Пока в головах ВСЕХ без исключения ЛЮДЕЙ (не важно водитель то или пешеход) не засядет мысль, что НАРУШАТЬ ПДД НЕЛЬЗЯ, не изменится на дорогах ничего. А пока... один поперся где нельзя, другой превышал - авось пронесет...

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 16:05:15

Потушу что выходил закон о том что пешеход прав... Сделали бы штраф в 5000₽ для пешеходов и дпс ловили бы их с пол годика за повторный 15 суток за следующий пол года исправлено работ! Все бы зебру искали!!! А на кольце гпз зебры не было никогда! Здесь ребята двоякий смысл((( раньше давали поселение... А вообще парень не виноват! По закону пусть штраф оплатит за превышение! Дорога для водителей а не для пешеходов! Законы против людей! Парню сломал жизнь случай... На его месте мог быть любой из вас( не дой б-г конечно)советовать пожалуй нечего... Адвокат нужен хороший! Берегите себя....

Пользователь не авторизованвшоке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 20:14:41

мда... за сбитого на пешеходном переходе дают меньше...

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 10:18:05

Да уж!! писал(а):
Не умеют водить- лезут рулить, а потом возмущаются, что за свою неумелость и тупость получают срока и штрафы!!
- абсолютно согласна! Живу на перекрестке Ленина- Молодежной. Есть зебры, сфетофоры- и всё равно: в месяц 2-4 ДТП. Даже ночью на пустой дороге умудряются в столб въехать! И когда светофор пешеходам уже 3 секунды горит- едут прямо на них: " завершают проезд перекрестка", а там всего на переход 17 секунд и 60- на проезд.

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 10:25:41

Доброжелатель писал(а):
А на кольце гпз зебры не было никогда!
- так раньше покупатели с Оптовки по кольцу и не мотались- маршрутки тормозили рядом с ней, а теперь- топайте на остановку в 10 м/р. А где топать? Не удивлюсь, что это будет не последнее ДТП- движение там сложное, и пешеходов как-то там не предусмотрено. А при кольцевых развязках и светофоры их мало спасут.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2016 - 11:32:57

т.е. теперь пешеходам можно переходить где угодно,и лезя под колеса они не будут виновны?офигенное законодательство.в городе разрешено 60 кмч. с какого перепугу надо передвигаться с скоростью 1 кмч из за таких идиотов?Если скорость разрешенная,место без перехода,на каком основании виноват водитель?Этого пешехода там быть не должно априори,и вина не нем коль там вылез.Страна идиотов и "гуманного суда в мире"

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2016 - 09:35:05

Весь вопрос- а следователи кто и судьи кто? Судят по принципу - кто больше заплатит. В районе ВПЗ освещение много лет было говно. Только недавно после предписаний поменяли лампы. Но и сегодня там недостаточное освещение. Особенно на кольце со стороны ВПЗ и Пушкина от поликлиники. Человека элементарно можно было не увидеть, если вышел в неположенном месте. Травмы не совместимые с жизнью мог получить и на скорости в 60 км/час. Если присудили большой штраф, то реальный срок могли бы заменить условным. Ведь пешеход тоже виноват. А чиновники с плохим освещением были виноваты?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +8 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх