Вакансии

Время вперед: волжане высказались за «лишний» час солнца
Распечатать новость

Время вперед: волжане высказались за «лишний» час солнца 100.24.20.141
© Волжский.ру
Время вперед: волжане высказались за «лишний» час солнца

Накануне вечером в парке «Гидростроитель» прошел митинг-концерт в поддержку перевода времени на час вперед (МСК+1).

Организаторами акции «Я - ЗА солнечный час!» стали неравнодушные волжане, активисты, общественники, а партнерами мероприятия выступили ДК «ВГС» и КМЦ «Юность».

Время вперед: волжане высказались за «лишний» час солнца

Время вперед: волжане высказались за «лишний» час солнца

Время вперед: волжане высказались за «лишний» час солнца

Время вперед: волжане высказались за «лишний» час солнца

Время вперед: волжане высказались за «лишний» час солнца

Как рассказала одна из организаторов мероприятия Наталья Заборовская, митинг проходил целиком и полностью вне политики. Его цель – в очередной раз привлечь внимание областных депутатов, чтобы вернуть прежнее, «волгоградское», время.

Идея провести митинг появилась еще в прошлом году – когда я поняла, что в августе мои дети гуляют в семь вечера с фонариком! – рассказала Волжский.ру Наталья Заборовская.

Время вперед: волжане высказались за «лишний» час солнца
Наталья Заборовская

Поддержать акцию «Я - ЗА солнечный час!» пришли около 300 волжан, для которых «лишний» час солнца (а для кого-то – и два) оказывается совсем не лишним. Зрителей развлекали со сцены танцами и вокалом, а также предлагали сделать селфи у тематической стойки.

Время вперед: волжане высказались за «лишний» час солнца

Время вперед: волжане высказались за «лишний» час солнца

Время вперед: волжане высказались за «лишний» час солнца

Апогеем мероприятия стал коллективный хоровод вокруг транспарантов с призывами вернуть местное время.

Время вперед: волжане высказались за «лишний» час солнца

Время вперед: волжане высказались за «лишний» час солнца

Правда, не все пришедшие волжане оказались довольны форматом мероприятия: многие ожидали традиционного митинга со сбором подписей, а стали свидетелями тематического концерта и флеш-моба. Тем не менее, организаторы отметили, что довольны результатами мероприятия, намерены составить резолюцию и передать ее областным парламентариям.

Я очень надеюсь, что таких акций больше не будет. Пусть она будет первой и последней, и Волгоградская областная дума, наконец, отреагирует: скажет нам либо «нет», либо «да», но не будет молчать, – пояснила позицию активистов Наталья Заборовская.

Напомним, по итогам одного из недавних опросов, около 90% волжан уже высказались «за» перевод стрелок (подробнее...). Услышат ли жителей народные избранники на этот раз, скоро увидим. Волжский.ру будет следить за развитием событий.

Четверг, 01 сентября 2016 11:17:32

Новость на карте

Время вперед: волжане высказались за «лишний» час солнца 7.9 10 Хорошая новость
+40
Плохая новость


Комментарии (всего 124):
Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 11:27:07

Да переведите же наконец ВРЕМЯ!!! какие то тормоза сидят у власти.

Пользователь не авторизованвыборы-выборы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 11:32:48

удивляюсь, как эту карту еще никто не разыграл в своей предвыборной кампании - совсем мозги в кисель превратились от ленности и праздности? Та же партия зеленых вполне так себе могла пиарнуться. Мельчает народец

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 12:11:14


Судя по качеству плакатов, под эгидой какой то партии всё и было оплачено/организовано

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 11:33:54

Наш мэр это должен сделать? Митинги не там проводят.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 12:40:20


Из более 300 000 жителей города. пришли только 300 человек и среди них явно молодежь, которую просто тупо пригнали. Итого лучшем случае 200 человек... Ну так вот и результат. Никому не нужно это, вот и не переводят время.

Пользователь не авторизован46546
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 14:23:25

Кому то лень оторвать свою ж*пу от дивана, кто-то не знал, у кого то дела были. Поэтому и людей мало пришло.

Пользователь не авторизован:(
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 16:00:51


это был будний день - многие просто работали!!!

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 08:56:27

Времени нет, но вы там держитесь! Здоровья вам, успехов!

Картинка
Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 23:21:26



Не тормоза, а пофигисты, им не до нас.

Пользователь не авторизованАрхимед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 11:31:00

Россия, 21 век
К Черному Перуну не пробовали обращаться или на капище хороводы водить?
По хорошему, поясное время должно устанавливаться исходя из биологических и экономических показателей. Не слышно воплей тех, кто на работу-в школу-в садик будут утром по темное добираться. Таких меньше или они просто хуже организованы?
В любом случае, такие вопросы решаются не хороводами и селфи (свят-свят), а вдумчивым анализом ситуации. Может, наш депутатский корпус попросту не способен на такие интеллектуальные потуги? Тогда и флешмобы тут не помогут

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 13:11:04


Я - за "солнечный час". Но тогда будет не меньшее число недовольных тем, что зимой придётся идти на работу и в школу в темноте.
Самое разумное решение - вернуться к сезонному переводу стрелок. Тогда хоть как-то приблизимся в сезонному ритму: зимой, вместе с солнышком, будем вставать позже, а летними вечерами получим такой недостающий целый час времени.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 11:35:21

Это какое-то шоу, а не требование. Не удивлюсь, если все это под эгидой ЕР провели. Сейчас самое время пиара.

Пользователь не авторизовандб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 11:36:52

Как говорит Лавров, "Дебилы, бл..."
Митинг за перевод часов.... Ндаааа...

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 17:17:50

Точно! Когда коту делать нечего - он стрелки крутит! Smile

Пользователь не авторизованtratata
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 11:44:12

дался вам этот садик по темноте. всю жизнь при любом времени вставали в темноте, если к 8 утра надо было, и вечером шли со школы-работы-садика так же в темноте. Заметьте, что среди сторонников перевода времени оочень много родителей, чьи дети так же будут вставать по утрам. И они хотят, чтобы хотя бы летом не брести в темноте с той же работы-садика-школы, а хоть немного застать светлого времени дня для жизни

Пользователь не авторизованзелёный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 11:49:03

алексей-34 писал(а):
Это какое-то шоу, а не требование. Не удивлюсь, если все это под эгидой ЕР провели. Сейчас самое время пиара.

А почему с таким размахом никто не проводит акции по возврату курса рубля или индексации пенсий или законных тарифов ОСАГО?

Пользователь не авторизованtratata
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 12:27:55


Организуйте - многие придут. Среди нас мало лидеров, увы. Я тоже не из их числа

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 12:38:15

То что власть слышать не хочет - организовать будет трудновато. Есть куча вариантов как создать проблемы.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 12:46:21

Конституция РФ ст. 3
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Судя по этим строкам главного закона страны, исполнительная власть, в лице президента Д.А. Медведева, выполнила волю народа, по изменению астрологического времени. А теперь, власть (народ), добивается отмены и должен требовать проведения референдума? А референдумов, в России очень боятся, т.к пока в современной России,. не было ни одного прецедента.

Пользователь не авторизованДенис С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 13:00:24

Молодцы организаторы, провели все на Высоком уровне, учитывая что Все это сделано на энтузиазме активистов, обычных горожан, в том числе купивших реквизит и организовавших все на свои собственные честно заработанные средства! (представьте так бывает, некоторые люди не ждут когда же за них все наладят, а вкладывают собственные усилия и средства в желаемые изменения!). Конечно идеальным и привычным для многих был бы возврат к переходам на зимнее/летнее время и часы по МСК, но достучаться до федеральных Властей в общероссийском масштабе видится утопией, а жить под солнцем и гулять с детьми хочется и необходимо уже сейчас! Так при всех личных обстоятельствах и возражениях, давайте будем объективными для большинства данное решение на областном уровне жизненно необходимо. Детей и зверей не обманешь, время понятие относительное!

Пользователь не авторизованСаратовчанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 13:01:39

Волжане, Саратов с вами!!! Вернём светлые вечера на Волгу!!! Я бы даже на 2 часа перевела время и вернула нашим регионам советское летнее время, по которому наши регионы жили в 80-е годы, оно более подходит под современный ритм жизни.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 13:21:17

Нет, не переводите.
В своё время, когда я был против перевода стрелок назад, все эти мамочки на меня набросились и обзывали разными словами, потому что их дети не высыпаются.
Теперь все должны долго мучиться и по полной программе. Это справедливо.

Пользователь не авторизованДаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 13:24:37

Я - ЗА перевод времени на летнее!!!!!надоела эта темнота!!!! Живём как кроты!!!! Наталья Заборовская,вы молодец,что организовали митинг!!! Хватит молчать!!!если депутаты не хотят прислушиваться к нашему мнению,высказанному на голосовании,то пусть так посмотрят сколько нас желающих!!!!! Им то вечером ничего делать,наверное,не надо,а у многих вечером по темноте откладывается куча всяких дел!!! Верните летнее время!!!!

Пользователь не авторизовандом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 14:05:29

А толку от митинга?

Пользователь не авторизованкрог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 14:19:39

я против перевода

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 14:37:25

Очень надеюсь на то, что местному аниматору эта акция аукнется.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 14:20:55

Верните Солнце! Невозможно жить.. С ребенком гуляю впотемках, утром спать невозможно - с четырех утра пробивает шторы. Выехать на природу после работы - это значит ставить лагерь в полной темноте. Нельзя же так!

Пользователь не авторизованИнга Ин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 14:41:19

Уже устали стучаться во все двери! Недееспособная власть.А организаторам огромное спасибо! А кто думает,что кто-то спонсировал эту акцию,ошибаетесь.Всё за свои деньги и так бывает!А сторонники зимнего ни копейки не соберут на свою акцию.которой и не будет.

Пользователь не авторизованВолгоградка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 19:28:13

сделайте лучше

Пользователь не авторизованлоксан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 14:42:14

2 часа надо прибавлять.Как кроты живём вечерами!

Пользователь не авторизованКотёнок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 14:44:30

Верните светлые вечера!

Пользователь не авторизован789+4562222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 14:49:52

Почему с сайта гордумы исчез опросник про время??? Замыливают(((А там 88% голосов,защищённых голосов от накрутки,кстати,за перевод часов +1 к сегодняшнему ,крайне неудобному времени!

Пользователь не авторизованПолина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 14:53:38

От этой темноты ранней депрессия и болячки! Как же мы все устали в семье от этого откровенного хамства со стороны властьимущих,которым наплевать на людей.

Пользователь не авторизованВолжанин 76
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 15:09:18

Наша семья - ЗА перевод часов! Верните Волгограду правильное время!

Пользователь не авторизованВолгоградец-80
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 15:39:29

Только ЗА.И не 1,а 2 часа!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 15:53:40

Полина писал(а):
От этой темноты ранней депрессия и болячки!

Болячки от темноты поздней (утром), но ни как не вечерней, кроме того чуть более месяца и зимнее время будет на своих правах.
Даха писал(а):
у многих вечером по темноте откладывается куча всяких дел!!!

Кучи надо откладывать в туалете, а там свет всегда есть.
Саратовчанка писал(а):
Я бы даже на 2 часа перевела время и вернула нашим регионам советское летнее время

Ага, особенно зимой, будем на работу к 11 ездить?

Пользователь не авторизованХа ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 07:21:50

Светофоб Майкл, опять один против всех.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 16:11:23

Предположу, что в связи с бушующим финансовым кризисом, перевод часов будет серьёзным ударом по энергосбытовым компаниям. Т.к. придя домой, включая свет, вы становитесь потребителем. А, при естественном освещении, вы абсолютно бесполезны. с точки зрения дохода.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 16:18:13

буква А писал(а):
Т.к. придя домой, включая свет, вы становитесь потребителем. А, при естественном освещении, вы абсолютно бесполезны. с точки зрения дохода.

Живя по летнему времени, утром уходя на работу вы будете включать свет, т.к. еще темно. Так, что особой разницы нет.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 18:29:04


Шарик, ты болбес! Для этого сущесвовало "зимнее" время.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 16:20:04

митинг проходил целиком вне политики.
Политика- гос. и общественные дела. Внутреняя политика охватывает основные направления деятельности в эконом.,социальной сфере,культурной, технической и др. и перевод стрелок обязательно коснется экономической сферы общества. Поэтому митинг сам по себе - есть политическая акция, которую почему -то все боятся. Вы родились и уже в политике. Как класс, как рабочая сила. Наличие детских садов - политика, платное, бесплатное образование, медицина- политика, пенсии, жилье- политика. Куда и как распределять налоги- политика. Политика- концентрированное выражение экономики. Молодцы, что провели и не испугались.

Пользователь не авторизованВад.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 16:24:20

Перевод будет! И скоро! Убивать народ этим уродским временем -преступление.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 16:34:44

Не хотят в Волгограде менять - и пусть не меняют. Сделайте раздел по Волге. Левый берег +1 час и дело с концом Smile

Пользователь не авторизованЮрий Юдин-Врач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 16:42:35

На 2 часа переводить нельзя,только на час!И как можно скорее! Надеюсь,что госпожа Семёнова всё сделает правильно!

Пользователь не авторизованКукс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 16:44:30

А почему нельзя?

Пользователь не авторизованЮрий Юдин-Врач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 16:48:40

При переводе на 2 часа вперёд с ноября по март утром будет реально темно .А надо учитывать,что у нас 15-20% населения это плохо переносят.А 1 час перевода-золотой компромисс.Темно по утрам поздней осенью=зимой не будет...Всем добра!

Пользователь не авторизованзелёный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 16:43:19

tratata писал(а):
Организуйте - многие придут. Среди нас мало лидеров, увы. Я тоже не из их числа

Уже организовали - выборы в сентябре - придите и проголосуйте - пусть партия власти поймет, что бесконечно издеваться над людьми не удастся.

Пользователь не авторизованКукс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 16:45:42

Если на выборах будет вопрос о переводе,приду.

Пользователь не авторизованпв кгб ссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 16:45:44

Приходите на выборы в бюллетенях будет вопрос о времени и голосуйте за перевод + 1 ,тогда наши депутаты может быть и услышат , хотя как знать что у них там в головах.

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 16:47:59

Mайкл писал(а):
Живя по летнему времени, утром уходя на работу вы будете включать свет, т.к. еще темно. Так, что особой разницы нет.

О чем все спорят? Речь о начале работы предприятий и учреждений? Разве местная власть не может просто изменить график работы как удобно гражданам?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 23:09:11



это самое загадочное для меня...

Пользователь не авторизованЯ здесь!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 16:51:31

Время вперёд! 1 час вперёд!Сил нет так дальше жить!

Пользователь не авторизованЯ здесь!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 16:53:04

+1 к сегодняшнему уродливому времени!

Пользователь не авторизованСпотвумен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 16:55:28

Наталия и Роман Заборовские-браво! Я и вся моя родня с Вами! Напишу Вам в личку

Пользователь не авторизованАнжелика Самборская
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 16:58:48

Кто-то здесь писал,что молодёжь пригнали насильно...Вы в своём уме?Если бы это мероприятие было в выходной,пришло бы не менее тысячи! Господи,помоги нам выйти из тьмы вечерней! +2!

Пользователь не авторизованВыборщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 17:02:55

А что,этот вопрос и правда будет в бюллетене?Если будет 1 час или 2,голосую за 2!

Пользователь не авторизованЗимник Алёша Свиблов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 17:13:06

А мне надо наоборот,на час назад!сентябре уже холадрыга.и деТи невысыпаеться

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 18:06:12

Достали клоуны с тупыми митингами.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 18:30:32

Забавно, что организаторы действительно считают, что песнями и плясками можно ЗАСТАВИТЬ областных депутатов принять какое-либо решение. Кстати, этих депов на мероприятии так и не было. Получается, что сами себя агитировали. Плясками и хороводами проблемы не решаются.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 18:50:22

буква А писал(а):
Шарик, ты болбес! Для этого сущесвовало "зимнее" время.

Вы не буква А, вы буква Х, а сейчас какое время не зимнее?

Пользователь не авторизованрлрло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 19:08:46

Сергеев,ты неправ.Вот из=за таких равнодушных на нас и ездят !

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 18:57:17

Правильно! А теперь пусть организуют пляски с бубнами те, кто за перевод на 2 часа. Праздник города прошел, Валерия отпела, следующие массовые гуляния только на Новый год. А так хоть какое-то развлечение.
Сами собрались, сами себя потешили, пофоткались и довольные разошлись. Мы что-то сделали!

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 19:30:01

сделайте лучше

Пользователь не авторизованСтудент-заочник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 19:35:30

Я за 2 часа в вопросе перевода! Так было и так должно быть! И Москве надо на 1 час двигаться вперёд.

Пользователь не авторизованСтудент-заочник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 19:37:30

Не 1,а 2 часа!И Москве на 1 час вперёд.Так было и так должно быть.

Пользователь не авторизованСергеев - рлрлу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 20:33:43

рлрло писал(а):
Сергеев,ты неправ.Вот из=за таких равнодушных на нас и ездят !


Вопрос в моем посте не о равнодушии и даже не о том, какое время лучше. Вопрос об инструментарии. Песни и пляски нужны для поднятия настроения и активного досуга. Они не являются механизмом выстраивания диалога с властью.

Пользователь не авторизован5454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 21:12:01

И только вперед- на 2 часа !!!!!!!!

Пользователь не авторизованИлья Андреевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 21:16:00

Я за перевод! Я хочу нормальных вечеров и адекватного утра для моих троих девчушек и красотульки жены.И поддерживаю полностью Заборовскую Наталию.А все агрессивно-истеричные противники,смиритесь с большинством!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 21:42:31

Илья Андреевич писал(а):
смиритесь с большинством!


Я вас умоляю, какое большинство?
В опросе приняло участие 14700, в области проживает 2550000 человек. Это менее одного процента.
Референдум устроят вряд ли, на него нет денег.
К тому же не забудьте, в области 25% - это сельские жители, которым раннее утро очень даже нужно. Так что им поющие в 4 утра птицы не мешают, а наоборот помогают.
Да и в городе около четверти населения все таки против перевода. Так что в среднем необходимость в переводе 50 на 50. Да еще и неизвестно, как поддержат эту идею люди пожилого возраста? Им эта чехарда с играми со временем на пользу явно не пойдет.
Так что, это еще вилами на воде написано, что что-то куда-то переведут.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 21:45:38

А активистов пусть и дальше распирает от гордости, что они что-то сделали. Главное. ни что ты делаешь, а захотят ли тебя поддержать другие, и сколько таковых будет? Иначе, это просто танцы в парке на потеху людям.

Пользователь не авторизованСветлана MOSKVA
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 22:08:22

Что значит не нужно!? И пригнали молодёжь!? А самое главное, кто пригнал!? Сами ЛЮДИ ПРИШЛИ! Да в городе нет человека, который не хочет вернуть время!!!! И кстати, если бы не молодёжь, хоть как то хочет отстаивать свои позиции, которая поддерживает старшее поколение, которое в силу своих возможностей и обид на власть учувствовать в подобных мероприятиях не захотели, т.к. посчитали, что их не заметят и не услышат, пришли и поддержали данную акцию!!!!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 22:22:08

Светлана MOSKVA писал(а):
Да в городе нет человека, который не хочет вернуть время!!!!


Кто вам такое сказал, Светлана? Такие есть, и их немало. Я в том числе. Если будет проводиться референдум или опрос, я буду голосовать против перевода. Меня все устраивает.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 22:22:19

Светлана MOSKVA писал(а):
Да в городе нет человека, который не хочет вернуть время!!!!

Нас много.

Пользователь не авторизован455
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 22:50:36

ХА-ХА-ХА!Дорогой Майкл,а вы почему не спите.По астрономическому давно пора.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 23:17:03

455 писал(а):
Дорогой Майкл,а вы почему не спите.По астрономическому давно пора.

Я поздно ложусь.

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 02:12:26

опять чьи-то кепочки

Пользователь не авторизованwwwnsk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 05:43:39

А как же компании, работающие с Москвой? От перевода в +1 их бизнес должен вообще зачахнуть и развалиться (sarcasm)

Пользователь не авторизованСаня Рост
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 06:21:13

+1! Как в Астрахани и других областях,которые перешли на человеческое время!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 08:17:07

Ха ха писал(а):
Светофоб Майкл

Светофоб - человек боящийся света, причем тут я?

Пользователь не авторизованес ть мнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 11:19:46

Изменить график работы предприятий и транспорта, а время не трогать.

Пользователь не авторизованТатьяна344
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 11:56:34

Измените время!! Дайте жить полноценной световой жизнью и взрослым и деткам!! Утром подъем в 5-6, а вечером домой в 19 и спать в 20!!! Это же кошмар!!!

Пользователь не авторизованнет переводам времени
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 13:03:38

Татьяна344 писал(а):
Измените время!! Дайте жить полноценной световой жизнью и взрослым и деткам!! Утром подъем в 5-6, а вечером домой в 19 и спать в 20!!! Это же кошмар!!!
-так при переводе на час вперед -ты переводчица еще раньше встанешь и еще раньше спать пойдешь! Или стрелки назад нужно крутить? Давайте назад -чтобы сейчас не час дня, а всего 11 утра! Вот кайф! Долой спешащее летнее время -дайте нам время -по которому живет вся Европа!

Пользователь не авторизованНуждающийся во сне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 13:06:23

Летнее время для безработных. Что и требовалось доказать!
А пропагандируют летнее время безработные, аморальные и нищие душой и телом наёмники воров, подделывающие результаты опросов и голосований.
В реальной жизни никто и никогда не встречал ни одного идиота, согласного добровольно ложиться спать и вставать на час раньше положенного на то времени.

Пользователь не авторизованНадежда34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:10:10

Хоть "умные" люди и говорят, что сейчас мы вернулись к правильному времени, при котором ритмы организма функционируют так, как задумала природа, мне видимо, эти ритмы не подходят. Постоянно преследует мысль, что в сутках стало меньше, чем 24 часа. Совершенно изменился уклад жизни, к которому никак не могу подстроиться. Дети не могут погулять после сада, стали просыпаться в 6-6:30 утра, а спать укладываются уже в 20-20:15. Неужели кого-то вообще может такое устраивать? Верните нам прежнее время!!! Либо пусть время переводится также как раньше, весной и осенью.

Пользователь не авторизованЖитель кварталов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 14:16:31

Я за перевод времени.
Т.к. освещенность в кварталах от А до Е равна 0, а контингент в основном "Бухающая-аристократия в трикошках" освещение как я понимаю делать не собираются вообще, прошу убрать солнечный свет с 4 утра и перенести его на вечер.

Пользователь не авторизованТатьяна Сова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2016 - 16:53:47

Верните наше законное время, хотя бы 1 час. Дети дома сидят вечерами, могли бы гулять и дышать свежим воздухом. Летом раньше на речку ездили после работы, а теперь за все лето несколько раз выбираемся. У нас украли по 2 часа каждого дня лета!!! Это 180 часов! Или 7,5 дней. У нас на неделю лето было бы длиннее!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован566
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 00:38:55

Пора валить отсюда... Сейчас переведём время, а летом в +40 в 21:00 будем гулять, а зимой в школу к 10:00 ходить. Ага, спасибо.

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 08:57:37

Ну и бараны! Власть специально с тупым упорством вбрасывает и вбрасывает вам жвачку "про время", а вы, бараны, всё жуёте её и жуёте. И невдомёк вам, что власть специально перед выборами отвлекает ваше внимание на любую хрень, лишь бы никто не начал задавать "неудобных" вопросов, например, таких:
Кто нами правит?

Почему провалилась нынешняя власть?
Почему слово «демократия» по-русски звучит «воровство»?
Почему даже официально имеющиеся государственные (народные) деньги не используются для народа (государства), а скачиваются на заграничные счета, направляются на развитие экономики США — официально?
Почему гибнет наша богатая и многолюдная страна, на которую никто не напал?
Почему мы вымираем?
Показать комментарий полностью

Почему ложь торжествует, а преступление ненаказуемо?
Почему все происходящие у нас изменения — к худшему?

Смотрю и вижу правоту Черчилля, скзавшего, что при демократии кучка негодяев управляет толпой идиотов. Вот это воистину так! Крутите стрелки - не крутите, ваша жизнь от этого ни на грамм не улучшится, потому что вы бараны!

Пользователь не авторизованСемён
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 10:27:49

Очень жаль,что митинг провели 31-го,а не сегодня.Почти никто не знал про мероприятие.А Заборовские просто молодцы,надо шевелить эту инертную власть,которая элементарного и очевидного вопроса не решает.Одного часа будет достаточно! А то,что сейчас-Маразм с большой буквы!

Пользователь не авторизованСандра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 14:08:28

Только 2 часа!Время вперёд!

Пользователь не авторизованчапай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 18:50:01

Нахрен перевод и его сторонников!

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 19:47:03

Мне интересно,а летники на новогодние салюты и ёлки ходят,ведь на улице темнота зимой ночью или с окошек за всем наблюдает)))

Пользователь не авторизованДжону
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2016 - 20:48:49

Поверь,ходят!

Пользователь не авторизованНеШоу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2016 - 12:45:30

Я лично и многие жители нашего Региона категорически ПРОТИВ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК НА МЕСТНОЕ ВРЕМЯ! Что нам даст хорошего этот "несчастный лишний час"? Абсолютно ничего, кроме неудобств, путаницы и очень сомнительных благ в виде на ЧУТЬ-ЧУТЬ-ЧУТЬ (практически, незаметных и микроскопических) поздних закатов и рассветов. Мы и сейчас замечательно и удобно живем по Московскому времени, зачем ерундой постоянно заниматься и баламутить народ? Нужно голову почаще включать и смотреть немного подальше, а не поддаваться сиюминутным эмоциям. Просто, если все таки будет осуществлен этот "перевод", процентов 80 из его сегодняшних сторонников через некоторое время взвоют о том, что ничего коренным образом особо не поменялось, а только стало жить непривычно и неудобно (станут еще более поздними и так не ранние вечерние ТВ передачи, расписание Междугороднего и Международного транспорта тоже придется постоянно корректировать, различные службы и ведомства и т. д.), про Бизнес я вообще промолчу, он практически весь по Москве. И еще, многие пишут, что, мол, вечером не погуляешь, темнеет рано. Друзья, ну опять-же, летом темнеет в 20.30-21.00, это вполне достаточно для адекватного нормального человека, который хочет прогуляться перед сном. Вот ответьте, Вам, что нужны полчища алкашей и орущих подростков с пивом на Ваших лавочках перед окнами, которые будут сидеть там "до победного заката солнышка" и нарушать общественный порядок, то бишь, еще дольше, чем в настоящее время? Я думаю, никто этого не желает. Поэтому, всегда хорошенько подумайте и просчитайте ВСЁ НАПЕРЁД-ЧУТЬ ДАЛШЕ, прежде чем отдавать свой голос за такой сомнительный "перевод стрелок". Просто, сядьте в тишине и задумайтесь об этом на 10 минут БЕЗ ЛИШНИХ ЭМОЦИЙ. И не поддавайтесь популистским высказываниям ПСЕВДО "волгоградских патриотов", которым больше, наверное, заняться нечем, как "мутить" народ, да деньги бюджетные осваивать под этот шумок! БУДЬТЕ БЛАГОРАЗУМНЕЕ, ХВАТИТ ИЗ НАС УЖЕ БЫДЛО ДЕЛАТЬ. ТАКИЕ НИКЧЕМНЫЕ И НЕДАЛЬНОВИДНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ - ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЖИТЕЛЯМИ ОБЛАСТИ, ДАБЫ ОТВЛЕЧЬ НАС ОТ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ВАЖНЫХ И НЕОТЛОЖНЫХ ЖИВОТРЕПЕЩУЩИХ ПРОБЛЕМ, ТРЕБУЮЩИХ НЕМЕДЛЕННОГО РЕШЕНИЯ!

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 15:01:41

так и пишите: "Лично я. Точка". А что считают "многие жители" - не Вам заявлять.

Пользователь не авторизовантатар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2016 - 20:28:49

Как же замучили всех эти недовольные. Все встают по часам, а не по солнцу, не нравится утром солнышко - закрой окно. Ради двух человек все остальные должны страдать.

Пользователь не авторизованШуваев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 09:15:25

Большего бреда,чем сегодняшнее время в Поволжье,трудно придумать.Боролся,борюсь и буду бороться за перевод стрелок на час вперёд! Этот час очень нужен всем! Очень! Об этом подавляющее большинство населения знает,согласно и поддерживает! Время-вперёд!

Пользователь не авторизованВ отпуске!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 10:47:30

2 часа прибавить надо,одного мало!

Пользователь не авторизованЯя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 15:18:55

Я живу в Астраханской области,у нас перевели время на 1 час вперёд, поверьте ни к чему хорошему это не привело,только путаницу и неудобства создало.Это ни стоит того,чтобы тратить на это время и силы.А те кто говорят,что стало лучше-просто лукавят.

Пользователь не авторизованЧехов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 21:39:22

Как же достало это время.За эти 2 года уже постарел лет на 5.Как в мрачном подземелье-пришёл с работы,в 19 часов ночь...А у нас не ноябрь месяц,а начало сентября.В Волгограде это время-бархатное продолжение лета,а не глубокая осень.

Пользователь не авторизованДля Яя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 21:41:28

Ты хоть раз там был.враль??????????????????

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 22:29:29

Чехов писал(а):
Как в мрачном подземелье-пришёл с работы,в 19 часов ночь

Приходите раньше

Пользователь не авторизованДля Майкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 22:33:03

Выдал очередной пёрл?

Пользователь не авторизованИнга Ин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 22:41:57

Преимущества постоянного летнего времени:

В целом при постоянном летнем времени происходит некоторое увеличение продолжительности светлого времени суток по сравнению с сезонным переводом времени. Увеличение наблюдается на всей территории Российской Федерации как в период дневной активности населения с 7.00 до 23.00 (суммарно за год увеличение светлого времени суток с 7.00 до 23.00в среднем составляет 0,75%) и эффективно используемого населением светлого времени суток после окончания рабочего дня с 18.00 до 23.00 (суммарно за год увеличение светлого времени суток с 18.00 до 23.00 в среднем составляет 7-11%). Поэтому тезис, что при постоянном летнем времени граждане России живут в потемках («Россия во тьме») абсолютно некорректен. Правильнее сказать, что при постоянном летнем времени светлее в течение 10 месяцев с марта по ноябрь после окончания рабочего дня с 18.00 до 23.00 часов, но темнее в течение 2 месяцев в утренние часы с начала декабря по конец января с 7.00 до 9.00 часов. Именно этот период (утренние часы с начала декабря по конец января с 7.00 до 9.00 часов) является наиболее критикуемым недостатком постоянного летнего времени.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 22:43:07

Для Майкла писал(а):
Выдал очередной пёрл?

Да потому, что хрень несут, один до 19 работает, другой до 23 и все хотят солнца вечером, может тогда на 5 часов сдвинем, чего уж мелочиться? нормальный рабочий день с 8 до 17, сейчас с солнцем все хорошо, самый трудный период уже прошел. скоро зима куда переводить?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 22:47:43

НеШоу писал(а):
ну опять-же, летом темнеет в 20.30-21.00, это вполне достаточно для адекватного нормального человека


сейчас в 18-30 темнеет. многие "адекватные нормальные" приезжают после работы на дачу в это время. Час светлого времени был бы очень кстати.
А вот солнце в 5 утра (сейчас, а не в июне!) никому не нужно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 22:50:38

Инга Ин. писал(а):
(суммарно за год увеличение светлого времени суток с 7.00 до 23.00в среднем составляет 0,75%

Существенное увеличение несомненно.
Инга Ин. писал(а):
Правильнее сказать, что при постоянном летнем времени светлее в течение 10 месяцев с марта по ноябрь после окончания рабочего дня с 18.00 до 23.00 часов, но темнее в течение 2 месяцев в утренние часы с начала декабря по конец января с 7.00 до 9.00 часов. Именно этот период (утренние часы с начала декабря по конец января с 7.00 до 9.00 часов) является наиболее критикуемым недостатком постоянного летнего времени.

С какого начала декабря по январь? Даже когда раньше на зимнее переходили в октябре и в апреле обратно уже тяжело было. по-хорошему зимнее время комфортно с сентября по первые числа мая.
доцент писал(а):
сейчас в 18-30 темнеет. многие "адекватные нормальные" приезжают после работы на дачу в это время.

Да пусть хоть зимой ездят, кто вас заставляет это делать, сами придумали, захотели, а теперь за счет здоровья других людей хотят урожай собирать? Вы считаете это справедливым?
Показать комментарий полностью

доцент писал(а):
А вот солнце в 5 утра (сейчас, а не в июне!) никому не нужно.

Скоро это закончится до декабря не так уж и долго осталось там его только в 8 часов увидишь.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 22:51:11

Mайкл писал(а):
Я поздно ложусь.


Mайкл писал(а):
Светофоб - человек боящийся света, причем тут я?


Smile

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 22:52:20

Что смешного вы увидели в моих комментариях?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 22:52:47

Mайкл писал(а):
по-хорошему зимнее время комфортно с сентября по первые числа мая.


большинству, судя по опросам - некомфортно. причины выше изложены.

Пользователь не авторизованИнга Ин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 22:55:54

Молодец!Всё правильно!1 час надо прибавлять!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 22:59:52

доцент писал(а):
большинству, судя по опросам - некомфортно.

Да эти опросы ничего не значат, во-первых выборка маленькая, во-вторых вопросы некорректные.

Пользователь не авторизованИнга Ин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 23:02:54

По твоей логики предстоящие выборы тоже ничего не значат)Людей будет мало!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 23:05:01

Инга Ин. писал(а):
По твоей логики предстоящие выборы тоже ничего не значат)Людей будет мало!

Кому надо тот придет.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 23:07:50



в опросах также, кому надо - приняли участие Smile

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 23:10:51

доцент писал(а):
в опросах также, кому надо - приняли участие

"Процент явки" даже по этим опросам, в которых вопросы сами подталкивают к конкретному ответу, настолько мал, что говорить о его достоверности не приходится

Пользователь не авторизованИнга Ин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 23:21:56

Время переведут однозначно,какие бы "зубодробительные" доводы вы не приводили.И вы это знаете и понимаете,но почему-то с маниакальным упорством защищаете это маразматично-двинутое время.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2016 - 23:35:29

Инга Ин. писал(а):
Время переведут однозначно

Надеюсь разум победит эмоции и этого не произойдет
Инга Ин. писал(а):
но почему-то с маниакальным упорством защищаете

Потому, что я хочу нормально жить, а не как те года когда мы застыли в вечном лете.

Пользователь не авторизованИнга Ин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 06:16:21

Разум победит пещерный маразм и время переведут! Так желают более 80% населения и вы должны это понимать и понимаете прекрасно!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 08:37:01

Инга Ин. писал(а):
Так желают более 80% населения

Для того, чтобы так громогласно заявлять об этом, надо бы охватить опросом хотя бы 20-30% населения городов и деревень.

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 14:25:06

80% опрошенных,а не населения,Инга хватит бред писать,время не переведут.И все эти опросы фикция.

Пользователь не авторизованЧел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 14:40:41

Одни и те же,одно и то же,всё та же старая пластинка,переводчики вам ещё не надоело,займитесь уже серьёзными делами.

Пользователь не авторизовансвета мало
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2016 - 16:48:33

Изберём только ту партию, которая в своих предвыборных дебатах гарантирует нам перевод часов!!! КТО ЗА???

Пользователь не авторизованВиктория В.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2016 - 14:49:00

+1, а лучше +2. Сразу хочу внести ясность для тех кто несет бред, касаемо того что время нужно только бездельникам. Я работающий человек и вся моя семья состоит из работающих, учащихся и мы всеми руками за перевод времени. Верните украденный световой час полноценной жизни!!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Восемнадцать мнений за неделю:
Чиновники и ГИБДД проводят рейды на ликвидированном переходе у ТЦ «Радуга»
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Семнадцать мнений за неделю:
Много сэкономили?
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +5 Ясно. Без осадков

Ветер 1 м/с

Ночью 0 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.59

€ 100.27

^ Наверх