Вакансии

Волжанин на «Mercedes» сбил пенсионерку на тротуаре
Распечатать новость

Волжанин на «Mercedes» сбил пенсионерку на тротуаре

Авария произошла накануне, 30 августа, вечером в 41 квартале.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 60-летний водитель, управляя автомобилем «Mercedes-Benz», двигался задним ходом по внутридворовому проезду между домами № 22 и 16 на улице Энгельса. Мужчина не убедился в безопасности своего маневра и сбил 70-летнюю женщину, стоящую на тротуаре.

В результате ДТП пенсионерка получила травмы и была доставлена в больницу.

Среда, 31 августа 2016 10:00:05

Новость на карте

Волжанин на «Mercedes» сбил пенсионерку на тротуаре 0 10 Хорошая новость
-12
Плохая новость


Комментарии (всего 54):
Пользователь не авторизован41кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 10:14:45

а что это она стояла на тротуаре???у нас же везде разрешено автомобилям разъезжать!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 10:24:16

Не ерничайте, бабушке теперь долго выздоравливать.

Пользователь не авторизовантакой лось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 10:44:58


Сарказм - это не ерничание.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 10:52:14

А дедушке,на права бы перездать.

Пользователь не авторизованДоброжелателю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 11:11:15

С дедушкой еще не понятно, может темно было (это не в оправдание ). А вот некоторым правописание надо бы переСдать!

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 10:56:58

Вот прям в точку, еще пикают чтобы телепортировались быстрее.

Пользователь не авторизованжесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 06:31:59

Да Я в 21-м живу, сколько раз видел, как водилы уже не чураются,не то что на тратуар заезжают, а уже прям к окну дома не чураются между деревьев ставить, другой олень девушку с коляской чуть не сбил, потому что ей пришлось обходить стоявшую машину, а на встречу другой олень ехал с превышением скорости и смотрел себе под нос.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 10:55:48

Ну где же защитники водятлов, у которых пешеходы во всем виноваты?

Пользователь не авторизован3256
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 11:11:23

фотку свою скинь. я прям хочу увидеть, как ты по городу в -20 будешь пешочком ковылять.

Пользователь не авторизованТы болен?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 11:23:12

А есть какие-то препятствия для передвижения по городу пешком в -20?

Пользователь не авторизована ты?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 11:24:50

а ты часто через весь город зимой пешочком ходишь? ну там из 31 на площадь?

Пользователь не авторизован65656
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 12:41:57

Да вроде вчера лето было. +30 на градуснике. У вас откуда -20?

Пользователь не авторизованпешеходо-водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 11:16:04

водитель виноват, но бабка тоже до последнего стояла чтоб ее переехали, ведь явно водитель сдавая назад ехал медленно, что трудно было шаг в сторону сделать.

Пользователь не авторизованвеста
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 11:19:01

Ещё не хватало, чтобы люди во дворах на тротуарах были так же бдительны как на дорогах, а может она спиной стояла? вы в своём уме? или отвлеклась на что-то.. я ещё понимаю, когда пишут пешеход виноват, дорогу в неположенном месте перебегал, но тут уж совсем случай вопиющий..

Пользователь не авторизованпешеходо-водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 11:32:32

а вы в кварталах бывали, там как такового тротуара нет, там тротуаро-дорога. по этому нужно быть крайне осторожным. и всю жизнь когда там ходили то пропускали машины отходя при этом в сторону, но сейчас другие времена.

Пользователь не авторизованбаблоруб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 11:25:58

я поражаюсь, И ЗДЕСЬ ВИНОВАТ ПЕШЕХОД...
Уступить дорогу водителю есть добрая воля и здравый смысл, а не обязанность. А может бабуле плохо стало, может она глуховата-глуповата, может задумалась о чем - миллтон причин!! И водитель лайбы ни в коем случае не должен расчитывать на сознательность пешехода. Не в состоянии думать за дурака - ходи пехом

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 13:14:06


Ну так такая же ситуация могла быть и с водителем - может ему плохо стало. Уж, как минимум, тупо судить об этом случае не зная всей правды. Кто виноват - разберутся соответственные органы, а не Вы.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 13:00:32

Вообще то бабушка стояла НА ТРОТУАРЕ! С КАКОГО флага ей отходить? ПДД почитайте любезный! Бабушке выздоровления, водителю наказания!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 13:15:13


Вот интересно, а вы тоже будете стоять на тротуаре, когда на вас будет ехать авто?

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 13:40:48

К примеру я стою на тротуаре, болтаю по тел., и мне глубоко посинему кто там едет, я даже на дорогу смотреть не буду! Я СТОЮ НА ТРОТУАРЕ!

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 13:46:24

Кстати Антон, почитайте на досуге ПДД! Во дворе, даже на проезжей части, преимущество в движении имеет ПЕШЕХОД! Не говоря уже про тротуар!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 14:06:10


Я прекрасно знаю ПДД! Когда на меня будет ехать машина я не буду стоять и всем своим видом показывать, что я права - я отойду. Мне мое здоровье и жизнь дороже. А вам совет - если вы стоя на улице и разговаривая по телефону вообще ничего не видите и не слышите, то не разговаривайте тогда по телефону дома. Улица, знаете ли, не безопасное место. Вас могут задавить, убить, ограбить и т.д. И на улице нужно быть внимательным. Даже если прав! Ведь существуют разные ситуации, например, с тем же авто - у водителя приступ случился, удар, отказали тормоза и т.д. Все может быть. А с лозунгом "Я права и мне "глубоко посинему" - можно просто долго не прожить))

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 15:11:21

Ну и бред. Увидел авто и убегай куда глаза глядят, а там "у водителя сердечный приступ, понос, отказ мозга и пр.". При чем тут прав, не прав? Не умеешь ездить задним ходом, попроси кого нибудь! Чувствуешь себя плохо, вообще не садись за руль! Ну а про неисправные тормоза вообще разговора нет, НИКОГДА БЕЗ ПРИЧИНЫ ТОРМОЗА НЕ ОТКАЖУТ!

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 15:49:25

А почему Антон вы ищете оправдание водителю, а бабушка у вас как-то остается в стороне?(И у меня складывается впечатление что вы готовы ее обвинить в этом ДТП). Вы не думали что у пожилого человека может быть проблема со слухом и зрением? Что в этом случае, опять виновата бабушка?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 15:52:43


Да уж, не знаете, а туда же... Вообще-то, человек может себя прекрасно чувствовать, но при этом через секунду просто умереть. Очень много всяких приступов, которые могут произойти просто внезапно.

Шансов, что откажут тормоза без причин мало, но есть. Любая техника может дать сбой. Да и опять же случаем полно - бракованные колодки, подделка, рукож.ые автослесаря и т.д. Да и, вообще, какая разница. Вам, что станет легче, если вас собьют по какой-то причине или без? Или у вас просто принцип - глупость не глупость, но буду стоять на своем?

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 15:55:33

В данной ситуации не может быть никаких ЕСЛИ! Есть закон и водитель его нарушил, и надеюсь получит заслуженное наказание!

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 16:03:28

Раньше водители на тротуарах парковали свои авто., а теперь еще и пешеходов сбивать начали.(сарказм)

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 07:56:05


Может! Посмотрите судебную практику!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 17:07:27

Ну да,тормоза прежде чем отказать предупреждают.Прежде,чем тормозная трубка или шланг лопаются,раздаётся громкий гудок.

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 19:05:10

Конечно. Лопнувшая тормозная трубка на мерсюке и стала причиной того что задавили бабусю! Готовим иск к производителю трубок!

Пользователь не авторизованипав654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 11:26:01

так-то три варианта. водитель проморгал бабулю, бабуля в слепой зоне была, ну или он же на мерсе, накой ему по сторонам смотреть?

Пользователь не авторизовандохтур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 11:30:59

дядя, я тебе открою страшную тайну: многие люди не имеют личного авто, а те, кто имеет, не ездят на нем 25 часов в сутки. Смотрят, -20 на улице - ну все, все дела побоку, жду тепла.
Понятно, что вчерашнему колхознику важно обозначить каждому встречному, что он (по его мнению) "поднялся по жизни" (ржунимагу) и купил ведро под задницу. Но благо такие экспонаты уходят в прошлое.
Для людей с мозгом изобрели общественный транспорт, а также одежду по сезону. Когда лайба в -20 скажет "пук" и не заведется - наступит и тебе прозрение.

Пользователь не авторизовандохтур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 11:31:59

мой пост предназначен 3256 и "а ты"

Пользователь не авторизован4353
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 11:35:18

дите. начинай думать мозгом, а не другими частями тела. под водятлами этот упоротый товарищ подразумевает любого водителя. сам то он наверное на конной тяге или велике по городу гоняет. а ты то вот чего подорвался. парень ты его чтоли, Защитник?

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 12:12:34

Доброжелателю писал(а):
А вот некоторым правописание надо бы переСдать!
О,господи.Вам,что сказать больше нечего?Я учиться 20 лет назад закончил.Детский сад какой то.
Доброжелателю писал(а):
С дедушкой еще не понятно, может темно было
И бабушка была негритянка и вся в чёрном.Можно было бы на темноту списать,если бы он хотя бы на фургоне был.Слепая зона и т.д. и т.п.,тень от бабушки не падает и прочее,но тут то легковой а/м.
веста писал(а):
Ещё не хватало, чтобы люди во дворах на тротуарах были так же бдительны как на дорогах, а может она спиной стояла? вы в своём уме? или отвлеклась на что-то.. я ещё понимаю, когда пишут пешеход виноват, дорогу в неположенном месте перебегал, но тут уж совсем случай вопиющий..
Согласен с вами на дороге,это одно.Там и скорость и внезапность ситуации.На дороге в 90% случаев,я за водил.Но во дворе то,его что,торопили куда то?Не уверен,посигналь на крайний случай.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 13:18:35


А что, если 20 лет назад учился, то можно уже писать безграмотно?))) Вот как вы учились - так и пишете. И не важно сколько лет прошло)))

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 13:20:23


И легковых машин так же есть слепые зоны. Но я не оправдываю в данном случае водителя. Да и информацией не владею полностью, ведь может быть что угодно.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 12:27:05

Ну тут всё как всегда - дэбилушки. Машины теперь у них есть, а мозгов как не было, так и нет.
Быстрей бы бензин по 300 руб и ОСАГО по 30.000.

Пользователь не авторизован(((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 13:04:55

Печально, но соглашусь с Сережей.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 16:01:47

))) писал(а):

А что, если 20 лет назад учился, то можно уже писать безграмотно?))) Вот как вы учились - так и пишете. И не важно сколько лет прошло))
Я же говорю,детсад.Я,что секретарём работаю?
))) писал(а):
И легковых машин так же есть слепые зоны. Но я не оправдываю в данном случае водителя. Да и информацией не владею полностью, ведь может быть что угодно.
У легковой,тоже есть слепая зона,но у неё ещё есть стекло заднее.Что так лень башку повернуть?

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 07:58:22


Ну да, для культурного человека позор не знать элементарных правил русского языка. А вам все не почем

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 08:38:52


Ха писал(а):
А вам все не почем

А вот это как написано, интересно? По правилам русского языка?) Вы хоть сами ошибок не делайте, уличая в этом других.

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 09:08:35


А я и не делаю. Я прекрасно знаю как пишется слово нипочём. Только утром я пишу с телефона - точнее не пишу, а наговариваю текст, потому что руки заняты. И вот так вот программа выдает)))

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 10:54:44

Осталось добавить что наговариваешь текст по причине того, что едешь за рулем!

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 11:29:57


Я за рулем даже гарнитурой не пользуюсь. Да и вы сами хоть поняли, что написали? Как это еду за рулем и читаю тут текст?

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 13:27:41

Я тебе конечно верю! Разве могут быть сомнения!

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 14:31:12


Ну а это уже ваши личные проблемы. Мне лично пофиг - верите вы мне или нет)))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 17:11:56

Когда в район задней или передней стойки попадаешь,то стекло не помогает,поэтому и называют "слепой" зоной.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 18:23:35

Вован писал(а):
Когда в район задней или передней стойки попадаешь,то стекло не помогает,поэтому и называют "слепой" зоной
Всё таки трудно башку наклонить?2 см.наклона,как минимум даст 45 градусов обзора.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 19:18:19

Павел34 писал(а):
я даже на дорогу смотреть не буду! Я СТОЮ НА ТРОТУАРЕ!

Хотите упорно стоять на тротуаре? Готовьтесь потом лежать на койке .

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2016 - 19:23:53

В свете последних событий соглашусь с вами! С нашими водителями нигде нельзя чувствовать себя в безопасности!

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 07:59:16


Все виноваты - и пешеходы, и водители. Дебилов и там и там практически 50 на 50.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 09:02:26

Просто всем надо быть внимательными, везде.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2016 - 13:45:54

Это очень непросто. Внимание означает концентрацию сознания и интеллектуальных возможностей. у большинства нет ни того, ни другого.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Днём +23 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58

^ Наверх